On-line сервисы сравнения и подбора для Denon AH-D2000

Сравнение чувствительности и сопротивления Denon AH-D2000 с другими моделями.

 

Определение необходимого уровня напряжения от усилителя для Denon AH-D2000 и сравнение с другими моделями с дополнительной аналитикой совместимости с усилителями.

Автоматический подбор оптимальных моделей усилителей для Denon AH-D2000 по измеренным мощностным параметрам усилительной части и измеренных параметров наушников в разных областях применения.

Сравнение изменения АЧХ и звукового давления в зависимости от подаваемого напряжения и импеданса усилителя

 

Скрыть

Информация для авторов. Вы можете свободно использовать графики в своих статьях с ссылкой на нас. Если есть сложности с трактовкой графиков, вы можете задать вопросы по обратной связи или в .

Скрыть

Измерения Denon AH-D2000 проведены Романом Кузнецовым на программно-аппаратном комплексе RAA. Тест Denon AH-D2000 проведен как черного ящика, без учета стоимости и престижа. Это главный принцип измерений и разработки тестов в RAA.

 

Кузнецов Роман Основатель RAA

Известен под никами romanrex

iXBT.com player.ru Head-Fi.org Оverclockers.ru habr.com …
r.a.a.
4pda

Для Denon AH-D2000 доступны отчеты и сервисы разного уровня сложности. Вы находитесь в профессиональном отчете.

  • Группа отчетов и сервисы

Информация для пользователей начального уровня.

  • Простой отчет для новичков
  • Общие рекомендации
  • Автоматический подбор оптимальных моделей усилителей

Информация для всех

Сравнение характеристик

  • Сравнение чувствительности и сопротивления

Информация для профессионалов

 

  • Профессиональный отчет

Сравнение графиков on-line

  • Напряжение и чувствительность

Быстрый переход к графику в этом отчете:

 

 

Denon DCD-2000AE, обзор. Журнал «AVREPORT.ru»

Проигрыватель Denon DCD-2000AE способен воспроизводить любую по сложности музыку благодаря высокому разрешению стереотракта и высокой защищенности от шумовых помех.

Сохранить и прочитать потом —

SACD-проигрыватель Denon DCD-2000AE

Средняя цена: 66000 руб.

Особенности

Цифро-аналоговое преобразование аудиоданных выполняют два аудио ЦАПа Burr-Brown PCM1790. Проигрыватель воспроизводит записи как обычного формата CD, так и более подробного SACD. Для повышения подробности мелких деталей звука применятся фирменная технология Advanced AL24 Processing, благодаря которой аудиоданные подвергаются передискретизации и адаптивной цифровой фильтрации с использованием цифрового сигнального процессора.

 

Для питания аналоговых и цифровых цепей аудиосигнала применяются раздельные трансформаторы. Для снижения помех коммутации все звуковые разъемы позолочены.

Проигрыватель оснащен оригинальным фирменным приводом Denon S.V.H (Suppression Vibration Hybrid) с системой подавления вибрации. Корпус с многоуровневыми шасси также обеспечивает дополнительную защиту от нежелательных внешних колебаний. Аппарат обладает внушительными размерами и весом. Массивный металл – это солирующая тема в дизайне проигрывателя. Даже пульт – и тот металлический, включая кнопки на нем.

Дисплей на передней панели выдает показания светло-сиреневыми символами, причем свечение символов регулируется в пределах трех режимов яркости и одного режима полного гашения дисплея. Показания могут выводиться в трех вариантах: время, прошедшее от начала трека, время, оставшееся до конца трека и время, оставшееся до конца диска.

Функция программирования воспроизведения позволяет создать плей-лист из 30 композиций. Кроме того, возможно воспроизведение записей в случайном порядке и повтор трека, диска или отмеченного фрагмента композиции. Реализован режим Pure Direct, в котором для снижения помех автоматически отключаются все второстепенные цепи.

Впечатление

Поп, электронная музыка.

Звучание верха и баса сбалансировано практически идеально. Все области звука подробны, а верх детален невероятно. Его звучание очень четкое и ясное, и при всей своей подробности верх совершенно не стремится доминировать в музыке, поэтому громкость звука можно повышать без ущерба для комфортности прослушивания.

Басы этот аппарат выдает очень глубокие, насыщенные и разборчивые, поэтому даже один и тот же басовый инструмент звучит необычайно разнообразно. Электронная музыка с богатым фоновым оформлением создает великолепную атмосферу. Проработанные до мельчайших подробностей ходы и цикличные электронные лупы звучат не навязчиво, а наоборот вызывают с каждым повторением нарастающий интерес, создавая завораживающую среду. Стереотракт проявляет все находки композитора, показывая множество интересных нюансов звучания.

 

Возникает ощущение многомерной музыки: можно легко сконцентрировать внимание на каком-либо слое музыки и, отстроившись от остальных звуков, слушать этот слой так, как будто он звучит отдельно. При этом остальной звукоряд совершенно не будет мешать восприятию, но останется в сознании гармоничным фоном. Замечательно и то, что так можно проследить за каждым уровнем звука, открывая для себя все новые горизонты вроде бы хорошо знакомого музыкального произведения.

Неудивительно, что в какой-то неуловимый момент происходит погружение в атмосферу композиции, и этот миг чем-то напоминает переход от бодрствования ко сну. Попутно тестирование переходит в наслаждение звуком, и приходится буквально усилием воли заставлять себя перейти к следующей композиции, не дослушав текущую.

Рок.

Во всех композициях, причем не только рок-музыкальных, понравилось очень подробное звучание вокала. Детальность его – очень высокая, слышно множество подробностей артикуляции, что невероятно оживляет вокальную партию. Баритон звучит бархатно, с высокой подробностью и корректными шипящими звуками речи. Женский голос украшен чувственными нотками, его звучание открыто во всем диапазоне. Возникает ощущение, что вот-вот услышишь каждое колебание голосовых связок. Стереотракт позволяет ощутить эмоции исполнителя, поэтому вокал вызывает ответные эмоции, даже если певец не обладает совершенным голосом, но поет с чувством.

Великолепно звучат металлические звуки гитарных струн. Металлические ударные великолепны, верх буквально искрится металлом тарелки. Повышенная детальность, можно сказать, гиперподробность верха, тем не менее, не делает звучание жестким или отстраненно техничным. Корректность верха выливается в глубокий, но не жесткий среднечастотный удар и не призвучные согласные звуки вокала.

Везде музыка звучит раскрепощенно, но в то же время аккуратно. Звучание музыки богатое и одновременно легкое для восприятия, подробность звука не сопровождается его излишним усложнением.

Джаз.

Джазовый бас понравился упругим звучанием геликонов и корректными импульсами контрабаса как в басе, так и в нижней середине. Джазовая медь звучит ярко, открыто с радостными нотками. Как и в жанре электронной музыки, джазовая игра позволяет выделить ту или иную нить композиции и следовать за ней от начала и до конца, настолько подробна и закончена передача музыкальных фраз и тем. При этом ничто не цепляет слух, внимание полностью поглощено только музыкой.

 

Во время прослушивания джазовых композиций раз за разом ловишь себя на мысли, что интересно начинает звучать даже то, что раньше казалось недостойным внимания. Проигрыватель способен показать красоту звучания тех фрагментов партитуры, которые не под силу многим другим аппаратам. Нелюбимые композиции звучат по-новому, и в музыке, которая раньше не нравилась, вдруг обнаруживаешь много интересного. Даже совершенно чуждая музыка не отталкивает сразу, а вызывает если не симпатию, то, как минимум, интерес.

Классика.

Детальность и глубина баса позволяют рельефно прорисовать самые негромкие места партий больших духовых, например, во время прелюдий симфонических концертов. Фактура звучания духовых инструментов необычайно реалистична, причем это обстоятельство имеет место вне зависимости от частотной локализации инструмента. Великолепно передаются дальние металлические ударные типа треугольников, позволяя почувствовать одновременно и глубину сцены, и прозрачную детальность звучания. Фоновая музыка необыкновенно информативна, дальние инструменты второго-третьего планов звучат отчетливо и подробно одновременно с солирующими источниками. Подробность звука такая высокая, что слышно, как один музыкант перевернул страницу, а другой перевел дыхание, не говоря уже о негромком покашливании слушателей в зале.

В общем, ничто не мешает и не отвлекает от того, чтобы проникнуться духом произведения. Под классическую музыку с удовольствием отключаешься и просто отдыхаешь.

Измерения

Спад АЧХ в басе начинается с 60-70 Гц (–0,3 дБ при 20 Гц), в ВЧ с 9-10 кГц (–0,1 дБ при 20 кГц). Коэффициент гармоник (THD) на частоте 1кГц чуть более 0,004%. Вторая гармоника очень равномерна и вносит наибольший вклад в THD. Второй по величине вклад в THD вносит третья гармоника, которая достигает максимума в ВЧ. Сумма старших четных и старших нечетных гармоник вносят приблизительно одинаковый вклад в THD и весьма раномерны во всем диапазоне частот.

Подготовлено по материалам журнала «AVREPORT.ru»
www.avreport.ruЭтот обзор прочитали 9 848 раз

Проигрыватель Denon DP-200usb

Советская техника не могла и не должна была быть качественной по решению нашей партии, ну или скорее одного из неё, но поддержанным остальными.

Я же говорю, всё относительно. «Не могла и не должна» это очень громкое заявление. Вещи которые не могли и не должны быть качественными по 50 лет не работают. Заводов конечно у нас было много, и многие изделия клепались почти в каждом городе, от чего и качество сильно различалось.

 

Вы вот пишите о трудности воспроизведения винила, т.к. всё влияет на звук. А что скажете про «тяжёлые» диски у любимого вами Арктура? Не пробовали взвешивать? Думаю из 1000 штук вы не нашли бы и трёх одинаковых.:)))

А сколько Арктуров было выпущено за двадцать лет ? Двенадцать тысяч? Пятнадцать? И процент брака в 50 процентов! Круто для аппарата высшей группы сложности.

Откуда цифры такие? Приносите мне диски хотябы 3-х арктуров, будем взвешивать. Процент брака откуда взят? С потолка? Чему там ломаться кроме 3-х польских микросхем? Схему посмотрите.

Китайцы… Они вам не нравятся разрезом глаз или тем, что более работящие , чем мы? И при чём здесь ТИК и остальные бренды? Я например в глаза не видел именно КИТАЙСКОГО проигрывателя винила.

Вы если будете чуть по внимательнее — обратите внимание что сейчас почти все известные японские(и не только) бренды собираются и не только собираются в китае. Я конкретно говорю про проигрыватели. Сравните 120-ю аудиотехнику с пионером плх500, разницы вы врятли увидите. Сравните 2 на первый взгляд разных проигрывателя — повезёт, если корпус будет отличатся, в любом случае, начинка и кинематика (тонарм, опорный диск) будут 1 в 1. Потому их и называют — китайские оем проигрыватели.

 

 

Странное сходство, не находите? С директ драйвами тоже самое. Ничего уникаольного нет, надеюсь Америку Вам не открыл…

А касаемо нашего знака качества- да, я Арктуры не собирал, но в нашей технике ковырялся и представления о всех её болячках имею, так что могу смело сказать, что относительно энтого недоразумения она куда серьёзней сделана и надёждней. В китае не был, как они работают видел в интернете, а то что у них у каждый аппарат собран идеально я бы поспорил, что у каждого тонарм люфтит также как и у любого другого, то что опорный диск закреплён у всех идеально ровно тоже есть сомнения… Клепают огромными пачками примитивные изделия, знаком качества тут не пахнет, так как экономят на всём, посмотрите на ось тонарма, и сравните с тем же хоть арктуром, сразу всё ясно станет. Касаемо качества ещё, у Арктура, кстати, вернее даже у нескольких которые я видел, тонарм не болтался и не люфтил, а у китаёзных аппаратов у всех почти до 50 тыс р это считается нормой, вот и думайте теперь, китайцы ли это косячат на производстве или конструкция не подразумевает более точной подгонки деталей.

Романтик 306 был надёжней Арктура раз в двадцать.

С этим бы я сильно поспорил. Хотябы потому что это аппарат самодостаточный, в таком маленьком корпусе помимо лпм же ещё и плата усилителя. Я не давно ковырял 302-ю электронику из ранних, с усилителем на рассыпухе. (если повезет, скоро статья выйдет от меня на эту тему) Да, ломаться там нечему практически, кондёры мелкие только сохнут, но без их замены играть это всё дело не хотело, да и проводки идущие к боковым разьёмам, держащиеся на соплях оставили не самое лучшее впечатление, матюкался пока понимал что и откуда, и пытался их нормально запаять. В итоге конечно сделал. Так или иначе, вы если посмотрите схему Арктура, увидите, что электронная начинка у него куда проще, чем романтиков, электроник и всего такого. Несколько маленьких плат с не самым большим количеством радиодеталей, и соединено всё шлейфами, при необходимости ремонтировать крайне удобно.

Да, жизнь не стоит на месте, всё меняется и не всегда к лучшему. Мне так же не нравится засилие криво играющих коробочек. Хотя и среди них попадаются отличные экземпляры:))

У меня почему-то криво играющие коробочки асоциируются в основном с китайскими изделиями… Ибо что от этих оемов добиться нормального воспроизведения низких частот, что от их дек новых лучших характеристик, думаю задача не менее нереальная. К нашим то изделиям и руки приложить можно, хотя и не ко всем, а к каким-то можно не прикладывать, без того всё прекрасно играет. Я понял почему оно вам так не нравится: у вас в своё время Арктура не было… Не позавидую, вегу приходилось слушать, да ладно бы 106 ещё, а тут даже позднюю…

Была история такая забавная касаемо китайцев ещё, которая как мне кажется хорошо всю суть описывает: значит поехал я к родственникам на дачу, шашлыки там все дела, но родственники не самые близкие тоже. Ну так вот, радево захотел как-то за завтраком послушать. а там чото китаёзное стояло, визуально напоминает нашу вегу 326 только без кассетного отсека, я кааак включаю это изделие — уши чуть сразу в трубочку не свернулись от одного этого резкого звука, выключил от греха по дальше, решил в тишине лучше по завтракаю… При детальном рассмотрении конечно оказалось что до «веги» этому добру как до луны, очень убогая и хлипкая пародия с паршивым динамиком.

Могу похвастать, что Весна выдавала аж 13500 Гц ! На головке от Акаи правда. Но сейчас этим восхищаться я не буду, ибо тогда!!!лучше!!! просто не было!!! А сейчас есть!

Только, как мне кажется, не стоит сравнивать стационарную аппаратуру с носимой. Всё таки, кассетникам типа весны и электроники и по сей день альтернативы нет нормальной, чтобы было компактным, ленту не жевало и уши в трубочку от звука не сворачивались… На природу вытащить можно итд, да и деньги за них смешные просят сегодня, полторы зарплаты инженера тогда много конечно, но что делать… А что самое главное — все запчасти есть, которые могу понадобиться… Нужны запчасти — 500 рублей и ещё один аппарат на раздербан, дёшево и сердито. Я на своей электронике частотку не мерил, но башка тоже новая стоит, правда не уверен на сколько она японская, но играть стало куда звонче.

 

Характеристики

  • Тип Проигрыватель дисков Blu-Ray
  • Выходы 2 HDMI, аналоговый RCA, Ethernet, USBх1
  • Диапазон частот 2 Гц – 40 кГц (SACD)
  • Другие подключения Вывод нулевого сигнала (для качественной настройки аудио/видео)
  • ЦАП 32 бит/192 кГц
  • USB Есть
  • Форматы многоканального звука Dolby Digital, DTS, HDCD, Dolby Digital Plus, DTS-HD, Dolby TrueHD
  • Совместимость с дисками BD-Video, Blu-ray 3D, DVD-Video, DVD-Audio, AVCHD, SACD, CD, HDCD, Kodak Picture CD, CD-R/RW, DVD±R/RW, DVD±R DL, BD-R/RE
  • Форматы аудио MP3, AAC, WAV, WMA, FLAC
  • THX сертификация Япония
  • Габариты Ш х В х Г (см.) 43.4 x 10.8 x 29.5
  • Вес (кг.) 6,9

Аналог и цифра

Усилительная часть Denon PMA-1600NE собрана на мощных полевых транзисторах по оригинальной двухтактной схеме, способной отдавать высокий ток без искажений. Это позволяет обеспечить чистый звук на любой громкости и без потерь в динамике.


На передней панели усилителя расположен дисплей для отображения актуальной информации, включая данные о цифровом потоке при работе в режиме ЦАПа

Специальная микросхема на USB-входе обеспечивает гальваническую развязку с подключенным к усилителю компьютером или ноутбуком. Микросхема ЦАП PCM 1795, встроенная в усилитель, по паспорту обладает разрядностью 32 бит и максимальной частотой 192 кГц. Это значит, что сигналы 32/384 будут проходить понижающее преобразование по частоте, а другие распространенные форматы получат повышающее преобразование либо только по разрядности, либо и по разрядности, и по частоте. Advanced AL32 Plus любой сигнал приводит к формату, соответствующему максимальным рабочим характеристикам ЦАП.


Круглый селектор входов (справа) удобнее одной или нескольких кнопок

Все цифровые цепи развязаны от аналоговых и по питанию. Режим Analog Mode позволяет отключать всю «цифру» в усилителе, включая дисплей, т.е. переводит усилитель в режим обычного аналогового устройства, что избавляет от возможных перекрестных наводок между платами. Кроме того, трансформаторы имеют специальную конструкцию вторичной обмотки, чтобы помехи из сети не проникали в сигнальные цепи. Любопытно, что разработчики Denon сознательно не используют тороидальные трансформаторы, предпочитая им модели с Ш-образным сердечником.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *