Сабвуферы: Площадь диффузора (Sd) — 434, Размер динамика — 12″

Низкочастотные динамики 15 дюймов относятся к самому мощному модельному ряду. Отдельные громкоговорители «качают» мощность свыше 1 000 ватт, поэтому при расчёте и конструировании подобных систем нужно соблюдать повышенные требования. Короб под 15 сабвуфер должен обладать жёстким корпусом и прочными соединениями отдельных элементов. Если сборку короба можно выполнить на саморезах, то громкоговоритель лучше всего крепить на закладных гайках, так как от сильной вибрации саморезы могут выйти из посадочных мест и система разрушится.

Чертежи коробов для сабвуфера 15

Объём короба для низкочастотной акустической системы автомобиля рассчитывается исходя из диаметра диффузора и типа выбранной конструкции. Самой простой в изготовлении звуковой системой будет закрытый ящик. Его объём в литрах для 15 дюймового динамика будет составлять 45-60 литров.

Объём короба для низкочастотной акустической системы

Это «чистый» объём, то есть из внутреннего объёма короба нужно исключить объём занимаемый громкоговорителем. Можно сделать простой закрытый ящик из панелей одинаковых размеров. Они все по 42 сантиметра. Единственное, что сложно будет сделать, это вырезать в передней стенке круглое отверстие под динамик. Его диаметр 34,9 см.

чертежи коробов для сабвуфера 15

Внутренний объём акустической системы получается равным 47 литрам, что вполне нормально для работы динамика 15 дюймов в закрытом объёме. В качестве материала лучше всего использовать мелкодисперсную плиту МДФ, толщиной 18-20 мм. Сборка конструкции выполняется на саморезах, которые для прочности системы нужно расположить как можно чаще. В процессе сборки короба, все внутренние щели в точках соединения пластин нужно обработать силиконовым герметиком. По некоторым данным МДФ, очень слабо, но пропускает воздух, поэтому специалисты рекомендуют пластины из этого материала, предназначенные для акустической системы, пропитать олифой или другим составом заполняющим поры.

Внутренний объём можно заполнить демпфирующим материалом типа синтепона или другого волокнистого материала. Эта процедура позволяет получить от закрытого ящика небольшого объёма, насыщенный и глубокий бас. Заполнение короба материалом виртуально увеличивает его внутреннее пространство, в среднем, на 40%. Считается, что лучшим составом для заполнения внутреннего объёма колонок является волокнистый материал типа ваты из полиэстера. Низкочастотная акустическая колонка на 50 литров, заполненная материалом будет работать как конструкция в 70 литров. При этом прозрачность и чистота басовых нот будет выше, и самые низкие частоты будут воспроизводиться сильно и отчётливо.

Hertz ES F20.5

Перед нами 200-миллиметровый сабвуфер Hertz ES F20.5 серии Energy. Буква «F» в обозначении указывает на «плоскую» конструкцию. Вы сами видите: это не Slim-дизайн, в котором авторам разработки приходится уж очень во многом себя ограничивать. При разработке субсерии F (там есть ещё F25.5) была поставлена задача максимально сократить монтажную глубину головок при использовании проверенных временем конструктивных решений. В частности, магнит здесь выбран сравнительно низким (22 мм), но солидным по диаметру (120 мм). Диффузор из целлюлозы с полимерным покрытием тоже относительно неглубокий, опять же в сравнении с традиционными, а не Slim-аналогами. В итоге монтажная глубина для головки ES 20.5 получилась равной 86 мм. Диаметр полипропиленового колпачка из целлюлозы 90 мм. Корзина заглушена средне, однако её звонкость проявляется заметно выше рабочего диапазона сабвуфера или даже вуфера (это на тот случай, если вам придёт в голову задействовать пару таких головок в трёхполосной системе). Ширина подвеса из вспененного полиуретана 19 мм, даже для «восьмёрки» это не очень много. Диаметр звуковой катушки 38 мм (1,5 дюйма), а осевое отверстие имеет «экономный» размер 10 мм (более типичный для мидбасов). Для подключения акустического кабеля по традиции используются контакты под «лопаточки». Провода зафиксированы на центрирующей шайбе, полагаю, вы давно уже выучили, что в нашей классификации это третий способ.

Как рассчитать короб для сабвуфера 15 дюймов

Расчёты короба для сабвуфера 15 дюймов

Если размер багажного отсека автомобиля позволяет, то можно реализовать короб с фазоинвертором. Самый большой плюс такой системы это заметное повышение КПД. Для того чтобы получить максимальную отдачу от динамика в закрытом ящике приходится выдавать максимальную мощность от усилителя. В фазоинверторных конструкциях выходная мощность, а соответственно и КПД увеличивается за счёт использования прямого и обратного хода диффузора динамика. В закрытых системах звук излучается только передней плоскостью громкоговорителя, а излучение обратного хода гасится внутри ящика. Расчёты короба для сабвуфера 15 дюймов включают в себя площадь порта фазоинвертора. Это сложные расчёты, поэтому при самостоятельном изготовлении фазоинверторного ящика лучше всего воспользоваться готовыми схемами и чертежами.Так же можно использовать компьютерную программу JBL Speaker shop, Bass Port или Box Plot.

Сколько вешать в граммах?

С выбором места для расположения будущего сабвуфера много времени не потребовалось, а вот наш вопрос: «сколько будем устанавливать динамиков в стелс?», клиента не много испугал :) На самом деле мы предложили три варианта:

• Один сабвуферный динамик размеров 12 дюймов, но с маленькой посадочной глубиной… Таких динамиков сейчас достаточно много • Два сабвуферных динамика 10 дюймов • Два сабвуферных динамика 8 дюймов

Не много посовещавшись, сошлись на том, что сабвуферов будет однозначно два, а вернее два сабвуферных динамика в одном корпусе типа Стелс. Оставалось определиться с размерами самих сабвуферов… и после долгих рассуждений и множества черновых рисунков о вариантах расположения, о форме ящика и т.д. было решено делать посадочные места под восьмерки, но с возможностью в будущем переделать их под установку двух десяток.

Чертежи под 15 сабвуфер на трубе

Чертежи под 15 сабвуфер на трубе

Низкочастотная колонка с фазоинвертором в виде отрезка полой трубы проще в изготовлении, чем звуковая система со щелевым фазоинвертором. Чертёж сабвуфера 15 дюймов не содержит сложных деталей. Все элементы корпуса вырезаются из толстой фанеры или МДФ толщиной 18-25 мм. В передней стенке вырезается отверстие под громкоговоритель. Второе отверстие под цилиндрический порт может быть сделано в передней или верхней стенке, в зависимости от конструктивных особенностей колонки. Можно купить готовую колонку промышленного образца, но практика показывает, что самодельное устройство часто имеет лучшие характеристики, чем фирменный образец. В качестве трубы для самодельной акустической системы используются канализационные трубы из полипропилена. Они тёмно-серого цвета и выпускаются нескольких размеров. Размер порта вычисляется в зависимости от типа динамика. Настройка порта фазоинвертора заключается в изменении длины трубы.Чем короче цилиндр, тем выше частота.

чертеж сабвуфера 15

Для выполнения расчётов и настройки порта удобно использовать программу «Bass Port». Частота настройки цилиндрического фазоинвертора зависит от требований к колонке и музыкальных вкусов. Если выбрать частоту в 25-30 Гц, то это даст глубокие и насыщенные басы. Самая распространённая полоса это 30-35 Гц. Она подойдёт для качественного воспроизведения музыки любых жанров. Для «чёрной» музыки и стиля электропоп, используется настройка на 35-42 Гц. Выше, низкочастотную систему, как правило, не настраивают. Для проверки качества воспроизведения используют низкочастотные треки в диапазоне от 25 до 60 Гц. Их можно загрузить из интернета, подать на вход автомобильного усилителя и транслировать через колонку.


Сайт установщиков

Вступление

Сабвуфер (subwoofer) представляет собой отдельную акустическую систему, предназначенную для воспроизведения низших частот звукового диапазона (обычно 20-120Гц).
Для того, чтобы получить хорошие низкие частоты на обычных акустических системах (без сабвуфера) обычно требуются довольно большие и мощные колонки. К тому же колонки с хорошими «низами» будут стоить довольно дорого. Применение сабвуфера позволит вам разгрузить АС по низким частотам. А поскольку человеческий слух не может распознать направление низкочастотного звука, сабвуфер понадобиться только один и расположить вы его можете практически в любом удобном месте комнаты. Качество звука при этом несколько повысится, поскольку вам не придется перегружать колонки басами большой мощности, и следовательно уменьшится количество искажений. К тому же АС получатся намного меньше в размерах, поскольку высокочастотному динамику (т.н. «пищалке») обьeма вообще не требуется, а среднечастотнику его нужно совсем мало.

Сабвуфер можно использовать и с уже имеющимися у вас колонками, которые, наверняка, не дают вам насладится мощным бассом. Думаю вам уже захотелась его сделать. Тогда, для начала, немного теории…. Чтобы добиться качественного звука любой самодельной АС нужно для начала знать немного теории. И сделать некоторый выбор. Я имею в виду тип ящика и головки.

Ниже мы рассмотрим три основных типа ящиков, наиболее часто используемых как в сабвуферах так и в оформлении низкочастотной головки многополосных аккустических систем. Более сложные конструкции трудны в изготовлении и настройке. К тому же они очень критичны к точности расчетов и иногда слишком громоздки для дома.

О ящиках

Здесь мы рассмотрим три основных типа ящиков, используемых в сабвуферах (как впрочем и в других АС). Но для начала немного о предназначении и функции какого бы то ни было ящика. Аккустическая головка излучает звук не только «вперед» но и назад, при этом фронтальная и тыловая звуковые волны противоположны по фазе. В связи с этим, существует термин «аккустическое замыкание» при котором волны с обеих сторон диффузора складываются и(если они противоположны по фазе) гасят друг друга. В этом случае в идеале вы вообще ничего не услышите, на практике же звук будет, но очень далеким от оригинала. Ящик аккустической системы, позволяет это замыкание ликвидировать и придать звуку требуемые характеристики по мощности и частоте.

Существет три типа акустического оформления: А именно — это Закрытый ящик, Фазоинвертор и Бандпасс…Останвимся на них немного подробнее.

Закрытый ящик (ЗЯ) — sealed box

Это наиболее простой в изготовлении тип аккустического оформления АС. Колебания в таком ящике находятся в закрытом обьеме и в конечном итоге гасятся. Но поскольку звуковая волна это энергия, то затухая она превращаются в тепло. И хотя количество этого тепла невелико оно все же оказвает влияние на характеристики аккустической системы. (теплея воздух расширяется и повышает жесткость системы). Для предотвращения этого эффекта ЗЯ заполняют изнутри звукопоглощающим материалом, который, поглощая звук поглощает и тепло. Повышение температуры воздуха становится намного меньше и динамику «кажется» что позади него существенно больший объем чем на самом деле. На практике таким способом удается добиться увеличения «аккустического» объема ящика по сравнению с геометрическим на 15-20%.

При всей простоте этой конструкции она обладает многими достоинствами. Во-первых, простота расчета характеристик. Здесь есть всего один параметр -обьем. Во-вторых, во всем диапазоне частот колебания диффузора сдерживаются упругой реакцией воздушного обьема. Это существенно снижает вероятность перегрузки динамика и его механических повреждений. Не знаю, насколько утешительно это звучит, но у заядлых любителей баса динамики в закрытых ящиках, бывает, горят, но практически никогда не «выплевываются». В-третьих, при грамотном выборе параметров головки и объема для нее закрытый ящик не имеет себе равных в области импульсных характеристик, в значительной мере определяющих субъективное восприятие басовых нот.

Естественный вопрос теперь — так в чем же подвох? Если все так хорошо, зачем нужны все остальные типы акустического оформления? Подвох один-единственный. К.П.П. У закрытого ящика он -наименьший по сравнению с любым другим типом акустического оформления. При этом чем меньше нам удастся сделать объем ящика, при сохранении отго же рабочего частотного диапазона, тем меньше будет его эффективность. Нет более ненасытной твари в смысле подводимой мощности, чем закрытый ящик малого объема, поэтому-то динамики в них, как и было сказано, хоть и не выплевываются, но горят нередко.

Фазоинвертор (ФИ) — vented box

Cледующий по распространенности тип акустического оформления. ФИ более гуманен по отношению к излучению тыловой стороны диффузора. В фазоинверторе часть энергии, которая в закрытом ящике «ставится к стенке» используется в мирных целях. Для этого внутренний объем ящика сообщается с окружающим пространством тоннелем, заключающим в себе некоторую массу воздуха. Величина этой массы выбирается таким образом, чтобы, в сочетании в упругостью воздуха внутри ящика создать вторую колебательную систему, получающую энергию от тыльной стороны диффузора и излучающую ее куда нужно и в фазе в излучением диффузора. Такой эффект достигается в не очень широком диапазоне частот, от одной до двух октав, но в его пределах к.п.д. существенно возрастает.

Помимо более высокого к.п.д. фазоинвертор обладает еще одним важнейшим достоинством — вблизи частоты настройки значительно уменьшается амплитуда колебаний диффузора. Это может на первый взгляд показаться парадоксом — как наличие здоровенной прорехи в корпусе громкоговорителя может сдержать движение диффузора, но тем не менее это — факт жизни. В своем рабочем диапазоне фазоинвертор создает для динамика совершенно тепличные условия, причем точно на частоте настройки амплитуда колебаний минимальна, а большая часть звука излучается тоннелем. Допустимая подводимая мощность здесь максимальна, а искажения, вносимые динамиком — наоборот, минимальны. Выше частоты настройки тоннель становится все менее и менее «прозрачным» для звуковых колебаний, за счет инерции заключенной внутри него воздушной массы, и громкоговоритель работает как закрытый. Ниже частоты настройки происходит обратное: инерция отннеля постепенно сходит на нет и на самых низких частотах динамик работаеи практически без нагрузки, то есть как будто его вынули из корпуса. Амплитуда колебаний быстро возрастает, а вместе с ней и риск выплевывания диффузора или повреждения звуковой катушки от удара о магнитную систему. В общем, если не предохраняться, поход за новым динамиком становится реальной перспективой.

Средством предохранения от таких неприятностей, помимо осмотрительности в выборе уровня громкости, служит использование фильтров инфранизких частот. Отрезая часть спектра, где все равно никакого полезного сигнала не содержится (ниже 25 — 30 Гц), такие фильтры не дают диффузору идти в разнос с риском для собственной жизни и Вашего бумажника.

Фазоинвертор существенно более капризен к выбору параметров и настройке, поскольку выбору, под конкретный динамик, подлежат уже три параметра: объем ящика, поперечное сечение и длина тоннеля. Тоннель очень часто делают так, чтобы у уже готового сабвуфера можно было регулировать длину тоннеля, меняя частоту настройки.

Полосовой громкоговоритель -bandpass.

Третий тип сабвуфера, довольно часто используемый в автоустановках (хотя и реже, чем два предыдущих) — полосовой громкоговоритель. Если закрытый ящик и фазоинвертор — акустические фильтры верхних частот, то полосовой, как и вытекает из названия — объединяет в себе фильтры верхних и нижних частот. Простейший полосовой громкоговоритель — одинарный 4-го порядка (single vented). Он состоит из закрытого объема, т.н. задней камеры и второго, снабженного тоннелем, как у обычного фазоинвертора (передняя камера). Динамик установлен в перегородке между камерами так, что обе стороны диффузора работают на полностью или частично замкнутые объемы — отсюда и термин «симетричная нагрузка».

Из традиционных конструкций полосовой громкоговоритель, в любом варианте — чемпион по эффективности. При этом эффективность прямо связана с шириной полосы пропускания. Частотная характеристика полосового громкоговорителя имеет вид колокола. Путем выбора соответствующих объемов и частоты настройки передней камеры, можно построить сабвуфер с широкой полосой пропускания, но органиченной отдачей, то есть колокол будет низким и широким, а можно — с узкой полосой и очень высоким к.п.д. в этой полосе. Колокол при этом вытянется в высоту.

Бандпасс — капризная штука в расчете и самая трудоемкая в изготовлении. Поскольку динамик закопан внутри корпуса, приходится идти на ухищрения по сборке ящика так, чтобы наличие съемной панели не нарушало жесткости и герметичности конструкции. Импульсные характеристики тоже не из лучших, в особенности при широкой полосе.

Чем же это компенсируется? Прежде всего, как говорилось — высочайшим к.п.д. Во-вторых — тем, что весь звук излучается через тоннель, а динамик полностью закрыт. При компоновке такого сабвуфера открываются немалые возможности для установки его в автомобиль. Достаточно найти небольшое местечко на стыке багажника и салона, где может разместиться жерло тоннеля — и путь мощнейшим басам открыт. Специально для таких установок фирма JLAudio, например, выпускает гибкие пластмассовые рукава-тоннели, которыми она предлагает соединять выход сабвуфера с салоном. Вроде шланга пылесоса, только толще и жестче.

Теперь немного о головках

Прежде чем делать ящик для саба нужно выбрать головку, под которую, собственно, и будут рассчитаны его физические параметры. Для выбора динамика необходимо знать как можно больше его электромеханических параметров.

Абсолютный минимум данных это: — Резонансная частота динамика Fs — Полная добротность Qts — Эквивалентный обьем Vas

Если же вы не знаете хотя бы одного из этих параметров а самому их измерить у вас нет возможности -браться за этот динамик не стоит. Ничего путного вы сделать, скорее всего, не сможете.

Резонансная частота (Fs)

Резонансная частота — это частота резонанса динамика без какого-либо акустического оформления. Она так и измеряется — динамик подвешивают в воздухе на возможно большем расстоянии от окружающих предметов, так что теперь его резонанс будет зависеть только от его собственных характеристик — массы подвижной системы и жесткости подвески.

Бытует мнение, что чем ниже резонансная частота, тем лучше выйдет сабвуфер. Это верно только отчасти, для некоторых конструкций излишне низкая частота резонанса — помеха. Для ориентира: низкая — это 20 — 25 Гц. Ниже 20 Гц — редкость. Выше 40 Гц — считается высокой, для сабвуфера.

Полная добротность (Qts)

Добротность в данном случае- не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Подвижная система динамика во много сродни подвеске автомобиля, где есть пружина и амортизатор. Пружина создает упругие силы, то есть накапливает и отдает энергию в процессе колебаний, а амортизатор — источник вязкого сопротивления, он ничего не накапливает, а поглощает и рассеивает в виде тепла. То же самое происходит при колебаниях диффузора и всего, что к нему прикреплено. Высокое значение добротности означает, что преобладают упругие силы. Это — как автомобиль без амортизаторов. Достаточно наехать на камешек и колесо начнет прыгать, ничем не сдерживаемое. Прыгать на той самой резонансной частоте, которая присуща этой колебательной системе. Применительно к громкоговорителю это означает выброс частотной характеристики на частоте резонанса, тем больий, чем выше полная добротность системы. Самая высокая добротность, измеряемая тысячами — у колокола, который в результате ни на какой частоте, кроме резонансной звучать не желает, благо еще, что этого от него никто и не требует.

Популярный метод диагностики подвески машины покачиванием — не что иное как измерение добротности подвески кустарным способом. Если теперь привести подвеску в порядок, то есть прицепить параллельно пружине амортизатор, накопленная при сжатии пружины энергия уже не вся вернется обратно, а частично будет загублена амортизатором. Это — снижение добротности системы. Теперь опять вернемся к динамику. Ничего, что мы туда-сюда ходим? Это, говорят, полезно-С пружиной у динамика все, вроде бы, ясно. Это — подвеска диффузора. А амортизатор? Амортизаторов — целых два, работающих параллельно. Полная добротность динамика складывается из двух: механической и электрической.

Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном — центрирующей шайбы, а не внешнего гофра, как иногда полагают. Больших потерь здесь обычно не бывает и вклад механической добротности в полную не превышает 10 — 15%. Основной вклад принадлежит электрической добротности.

Самый жесткий амортизатор, работающий в колебательной системе динамика — это ансамбль из звуковой катушки и магнита. Будучи по своей природе электромотором, он как и полагается мотору, может работать как генератор и именно этим и занят вблизи частоты резонанса, когда скорость и амплитуда перемещения звуковой катушки — максимальны.

Двигаясь в магнитном поле, катушка вырабатывает ток, а нагрузкой для такого генератора служит выходное сопротивление усилителя, то есть практически — ноль. Получается такой же электрический тормоз, каким снабжены все электрички. Там тоже при торможении тяговые двигатели заставляют работать в режиме генераторов, а нагрузка их — батареи тормозных сопротивлений на крыше. Величина вырабатываемого тока будет, естественно, тем больше, чем сильнее магнитное поле, в котором движется звуковая катушка. Получается, что чем мощнее магнит динамика, тем ниже, при прочих равных, его добротность. Но, конечно, поскольку в формировании этой величины участвуют и длина провода обмотки, и ширина зазора в магнитной системе, окончательный вывод только на основании размера магнита было бы делать преждевременно. А предварительный — почему нет?- Базовые понятия — низкой считается полная добротность динамика меньше 0,3 — 0,35; высокой — больше 0,5 — 0,6.

Эквивалентный объем (Vas)

Большинство современных головок громкоговорителей основано на принципе «акустического подвеса». Концепция акустического подвеса заключается в установке динамика в такой объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса динамика. При этом получается, что в параллель к уже имеющейся в подвеске пружине поставили еще одну. Эквивалентным объемом будет при этом такой, при котором веновь появившаяся пружина равна по упругости уже имевшейся. Величина эквивалентного объема определяется жесткостью подвеса и диаметром динамика. Чем мягче подвес, тем больше будет величина воздушной подушки, присутствие которой начнет беспокоить динамик.

То же происходит с изменением диаметра диффузора. Большой диффузор при одном и том же смещении будет сильнее сжимать воздух внутри ящика, тем самым испытывая большую ответную силу упругости воздушного объема. Именно это обстоятельство зачастую определяет выбор размера динамика, исходя из имеющегося объема для размещения его акустического оформления. Большие диффузоры создают предпосылки для высокой отдачи сабвуфера, но требуют и больших объемов. У эквивалентного объема интересные родственные связи с резонансной частотой, без осознания которых легко промахнуться. Резонансная частота определяется жесткостью подвеса и массой подвижной системы, а эквивалентный объем — диаметром диффузора и той же жесткостью.

В результате возможна такая ситуация: предположим, имеется два динамика одинакового размера и с одинаковой частотой резонанса. Но только у одного из них это значение частоты получилось вследствие тяжелого диффузора и жесткой подвески, а у другого — наоборот, легкого диффузора на мягком подвесе. Эквивалентный объем у такой парочки при всей внешней схожести может различаться очень существенно, и при установке в один и тот же ящик результаты будут драматически различны.

Итак, установив, что означают жизненно важные параметры, начнем наконец выбирать…

Кроссовер, УМЗЧ и фильтр саба

Пассивный кроссовер очень прост и представлен только фильтром нижних частот первого порядка на основе индуктивности 17,5 мГн. Также использован перед УМЗЧ активный фильтр, построенный на основе операционных усилителей OP275GP с возможностью регулировки усиления и обрезания с помощью фильтра 24 дБ / октаву. Этот громкоговоритель питается от усилителя мощности 2 х 500 Вт, работающего в мостовом режиме.

Полезное: Автомобильный сабвуфер с преобразователем питания

Стоимость тут определяется в основном динамиком, а если динамик есть — остальное мелочи (материал + обработка + краска + винты = примерно 1000 рублей).

Сравнение открытого сабвуфера с закрытым

Скажем кратко. Полученный бас — это полностью отсутствующая лишняя звуковая окраска, великолепная легкость и скорость. Конечно, если смотреть на эффективность, то мощность сильно уступает закрытым корпусам сабвуферов. С этим «корпусом» возникает своеобразное акустическое короткое замыкание, которое ограничивает эффективность. В таком случае разумный контроль возможен только по оси набора, что является огромным плюсом. В решениях такого типа излучение происходит только в одной плоскости (спереди — сзади). Таким образом бас присутствует только там, где он нужен, то есть на диване (где сидят слушатели / зрители ТВ), у соседей и в других комнатах он отсутствует.

Конечно у подобных конструкциях есть существенный недостаток такого решения: его трудно чистить от пыли при уборке. Здесь присутствует низкая энергоэффективность и проблема с оптимальной настройкой набора относительно слушателя (настройка вправо / влево). Но зато вы можете получить, обладая совсем небольшим знаниями, материалами и слабой акустикой помещения, прекрасный эффект басов.

Быстрый и чёткий бас, отсутствие окраски, и соседи не жалуются. А комната не лишается бесценного жилого пространства, к тому же выглядит такой динамик весьма винтажно.

Сабвуферы: Площадь диффузора (Sd) — 434, Размер динамика — 12″

Сабвуфер — это тот источник звука, без которого невозможно воспроизвести полноценно весь диапазон частот, которые способен слышать человек. И никакими компромисными решениями это не решить. Без него удовольствие от прослушивания музыки в автомобиле однозначно будет неполноценным.

Сабвуферы: чтобы звук в машине был полноценным

Многим автовладельца известно, что сабвуфер представляет собой устройство, способное воспроизводить самые низкие из воспринимаемых ухом человека частоты. Это так называемые электронные ри или басы в рок-музыке, которые придают композиции законченное, яркое и выразительное звучание. Они превращают обычные мелодии в живые и динамичные. При этом сабвуфер не заглушает иные частоты и позволяет компенсировать, замаскировать шумы, которые издаются автомобилем во время движения.

Соответственно, купить сабвуфер Севастополь предлагает каждому автовладельцу, желающему превратить свою машину в среду, где бы всегда звучала качественная музыка.

Советы при выборе сабвуфера

При выборе сабвуфера обращайте внимание на его оформление и характеристики:

· корпусное устройство (динамик находится внутри герметичного корпуса) воссоздает четкий и быстрый бас, а бандпасс (корпус с резонансом или отверстием), наоборот, будет лучшим средством для воспроизводства громкой и ритмичной музыки;

· активный сабвуфер в отличие от пассивного имеет встроенный усилитель и подает сигнал на разные колонки, что позволяет разделять частоты и воспроизводить качественные музыкальные ритмы;

· мощные сабвуферы от 240 до 300 ВТ станут лучшим способом усилить звучание аудиосистемы;

· чувствительность сабвуферов в 89-92дб/м позволит создать мощное звуковое давление и соответственно «прокачать» любое музыкальное шоу.

А еще рассматриваемый тип устройств существенно различается по дизайнерским решениям. И каждый владелец сможет без труда найти тот сабвуфер, что будет соответствовать оформлению салона автомобиля, его основным параметрам и тюнингу.

В поисках сабвуфера пролистайте каталог Prosto.audio!

Наша компания – это ваш бесплатный проводник в мир автомобильной акустики. Мы подскажем, как правильно выбрать сабвуфер именно для вашей марки машины, как его установить и настроить, чтобы каждая частота воспринималась как единое целое классной музыки.

Для вас – лучшие цены в Крыму и возможность доставки в регионы, а также различные варианты оплаты заказа и всегда доброжелательные продавцы. Теперь правильно воссоздавать низкие частоты будет ваша мультимедийная система, а значит, вы сможете наслаждаться в полной мере своим любимым музыкальным направлением. С нами ваш автомобиль превратится в средство для комфортных путешествий и место, где захочется отдохнуть!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: