Дмитрий Зиловянский

Американская компания „Westlake Audio“, основанная в 1971 году, занимается (или, лучше сказать, занималась ранее), прежде всего, производством профессиональных студийных систем для контроля качества записи.

 

На первых порах, в 1970–80-х годах, компания даже не участвовала в выставках потребительской электроники, имея дело только со студиями. В конце 1980-х появилась мода на профессиональное оборудование, и его стали покупать для дома, для семьи. „Westlake“ отреагировала на спрос и выпустила большие трехполосные системы с 15-дюймовыми НЧ-динамиками, активными кроссоверами и рупорами для высокочастотной и среднечастотной полос. Это был своеобразный гибрид домашних и профессиональных акустических систем, которому для хорошего звучания требовалось несколько усилителей. В течение следующих 15 лет соотношение между количеством профессиональной и домашней аппаратуры, выпускаемой „Westlake Audio“, коренным образом изменилось. Теперь 70 % продукции фирмы относится к домашнему high end. Во всяком случае, ныне „Westlake Audio“ считается самой крупной в Южной Калифорнии компанией, занимающейся выпуском акустических систем, и входит в первую десятку ведущих производителей США. В Западном Голливуде у компании два центральных офиса плюс семь студий звукозаписи, где в разное время работали многие известные музыканты — от Фрэнка Синатры до „Limp Bizkit“. Соответственно, работа ведется по трем направлениям: звукозапись, профессиональное оборудование и бытовые АС. Нас, разумеется, интересует последнее направление.

Освоившись на потребительском рынке и изучив запросы домашних любителей профессионального звука, работники компании пришли к выводу, что студийные мощности и сокрушительный уровень звукового давления дома требуются далеко не всегда, и выпустили серию мини-мониторов „Lc“.

„Lc 5.75“ не самые маленькие АС в серии, есть еще меньше. Индекс „5.75“ указывает на использование 5-дюймовой СЧ/НЧ-головки и ВЧ-излучателя диаметром 0,75 дюйма (19 мм). Таким образом, перед нами двухполосные АС с ВЧ-излучателем в верхней части передней панели, СЧ/НЧ-излучателем в нижней части и широким портом фазоинвертора между ними. Диффузор СЧ/НЧ-головки сделан из бумаги, покрытой слоем стеклопластика („polyglass“). Купол ВЧ-головки изготовлен из ткани, а сама головка изолирована (акустически развязана) от корпуса отдельной тыловой камерой. Корпус сделан из MDF и основательно выложен внутри слоями мягкого демпфирующего материала. Варианты внешней отделки — под орех или черный лак. АС тяжелые, но аккуратные, со съемными тканевыми сетками. Сзади — пара позолоченных разъемов с пластиковыми фиксаторами. Кроссовер настроен на необычно высокую частоту 4,5 кГц (12 дБ на октаву).

 

В заключение отметим, что динамики проектировал лично главный инженер и президент компании „Westlake Audio“ Гленн Феникс, разработавший более 50 моделей акустических систем и множество студийных комплексов. В сопроводительных материалах особо подчеркивается, что при изготовлении серии „Lc“ удалось добиться безупречной синхронности работы высокочастотной и средненизкочастотной головок, создающей при прослушивании эффект „большого звука из маленьких АС“. В лучших студийных традициях „Westlake“ рекомендует заглушить помещение эхопоглощающими материалами.

 

 

Студийные колонки Westlake Audio

Студийные колонки Westlake Audio пользуются заслуженным признанием и имеют высокий статус в кругу профессионалов звукозаписи. Ряд профи с солидным багажом студийной работы и опытом создания собственных студий почитают большие топовые мониторы фирмы как референсную акустику для сведения дисков и финального контроля за качеством записи. Даже очень солидная стоимость не помешала удостоиться такого титула моделям SM — 1, HR — 1 и ТМ — 3. Однако и самая младшая линейка — мини — мониторов Lc — не отстает от серьезных родственников. Весьма популярна история о том, как девять лет назад поклонником Westlake стал Брюс Сведьен, один из немногих основателей собственных школ звукозаписи, чье творчество, по мнению журнала «Звукорежиссер», определило звуковой облик нынешней американской популярной музыки и джаза, а через них повлияло на саунд всей современной музыки вообще. После всего лишь одной сессии записи с Дженнифер Лопес, с которой он тогда сотрудничал, создатель мегауспешного джексоновского «Thriller», знаменитый звукорежиссер и продюсер так проникся звучанием колонок Lc3wl2, что немедленно провозгласил их «новым стандартом мониторов ближнего поля» для своих работ. Одомашненный вариант именно этих АС, являющийся их близнецом во всем, кроме вертикального расположения и отделки шпоном натурального дерева, мы слушаем сегодня в лаборатории журнала.

Измерения

Результат измерений АЧХ критически зависит от выбора точки установки микрофона, а также от разворота АС от оси, выбранной в качестве акустической. На рис. 1 показаны примеры АЧХ, снятых на высоте твитера на оси и с разворотом в горизонтальной плоскости на 30 и 45 градусов. Наиболее гладкий отклик, по-видимому, получается при другом выборе акустической оси — в середине колонки ниже твитера, а также при развороте более чем на 30 градусов. Поведение импеданса смело можно назвать идеальным, среднее значение модуля сопротивления низкое, но очень стабильное. Разброс от минимума до максимума не превышает 2,7 Ом, и вариации фазового угла минимальны. Средняя величина КНИ при 88 dbSPL крайне мала — 0,19% и весьма умеренно растет при высоких подводимых мощностях. Так что ниж — Президент Westlake конструктор Гленн Феникс любит работать с ограниченным набором моделей, по несколько лет и даже десятилетий экспериментируя с разными вариантами их усовершенствования. Все составляющие конструкции должны быть безупречны и нейтральны с точки зрения влияния на звук. Компаундные замазки намертво фиксируют элементы фильтров и устраняют их паразитные вибрации. Сами фильтры, состоящие из тщательно подобранных деталей, соединяются безо всяких печатных плат выводами элементов на толстом бруске мазонита. Казалось бы, мелочь, и неважно, на каком основании собирать фильтры АС, но в Westlake считают, что в деле борьбы с вредными механическими резонансами электронных компонентов мелочей не бывает. Что касается самих корпусов со стенками из MDF толщиной несколько сантиметров и отдельными камерами для ВЧ — и СЧ — динамиков, то тут приняты беспрецедентные меры по укреплению и демпфированию. По кабинетам можно стучать с таким же успехом, как по кирпичной стене. В дополнение к конструкторским ухищрениям Гленн Феникс не чурается также и мелких твиков. Например, фигурные накладки на динамики из акустического поролона, инженерами компании именуемые Westlake Speaker Muffs, призваны эффективно увеличить полезную зону на передней панели, с которой не происходит обратных отражений звука, искажающих прямой излученный сигнал. В результате всех усилий получается то, что Гленн называет максимальным «эффективным» динамическим диапазоном системы — по контрасту с «потенциальным» диапазоном, заявленным в спецификации. Наша конкретная пара сделана с полным сохранением фирменных ценностей. Изрядные размеры и вес корпусов заставляют слегка усомниться в правомерности отнесения этих АС к классу мониторов ближнего поля. Под купол тканевого ВЧ — динамика подложен комочек валяной шерсти для снижения собственных резонансов мембраны. Магнитная система охлаждается с помощью ферромагнитной жидкости. Среднечастотник, по всей видимости бумажный с покрытием «полипропиленового» вида, снабжен вогнутым резиновым подвесом в виде полуволны. «Двенашка» на НЧ на широком и мягком резиновом подвесе — профессиональный динамик JBL. Все магниты в излучателях ферритовые. Наши лабораторные измерения отклика по полосам позволяют заключить, что здесь используются не очень крутые фильтры второго порядка. На задней панели имеется пара клеммников, отдельно для подключения верхней секции с ВЧ/ СЧ и для НЧ — диапазонов. В ходе прослушивания мониторы своей подачей и характером живо напомнили великолепные Ocean Way HR — 3. Конечно, обладая гораздо более скромными размерами и имея очевидные конструктивные ограничения, в том числе по глубине баса и общему масштабу звука, Westlake Lc3wl2VF не создают замкнутую собственную звуковую вселенную и эффект полного погружения. Но в чем-то они, возможно, даже превосходят своих монструозных калифорнийских собратьев. Или, скажем иначе, они просто заточены немного под другие вещи — которые удаются им идеально. При всей похожести и отсутствии проблем с разрешением, тональным балансом и наполненностью тембров, этим АС свойственны исключительная внутренняя связность и уникальное чувство момента. Все фазовые сдвижки, мельчайшие всплески громкости и ритмические вариации, не говоря уже о прекрасной динамике и запасе мощности, отрабатываются очень естественно и точно. Колонки как будто специально созданы для исследования сложно устроенного звукового спектра на непрерывность, на возникновение и растворение отдельных нот инструментов, выделение даже не самих мелодических линий, а их звуковых составляющих с последующим интегрированием бесконечного множества источников и выстраиванием идеальной огибающей. С одной стороны, при прослушивании в голову приходят математические ассоциации с тем же разложением Фурье; к тому же акустика безусловно имеет студийный почерк и работает именно как высокоточный инструмент, а не как домашний украшатель музыки. С другой, делается это очень органично, события не разваливаются на части, как при хирургическом препарировании. Напротив, в музыкальном полотне восстанавливаются внутренние связи, теряемые другими системами из-за неидеальности воспроизведения, грязи, искажений и пр. Подхватываются некие эфемерные тонкие нити, натянутые между оркестрантами, певцами, хористами. И эти же нити протягиваются к слушателю, вовлекая его в общее действо. Благодаря им музыка живет — со всеми шумами, грязью, огрехами записи и ограничениями частотного диапазона у архивных.

 

Что касается измеренного эффекта от поролоновых обвесов на динамиках, то их влияние ожидаемо проявилось только в зоне СЧ и ВЧ, но было довольно невелико с точки зрения статической измеряемой характеристики. Разница в самом заметном случае укладывается в 1 дБ, а в остальном не превышает 0,3 — 0,5 дБ. Однако эффект от обвесов хорошо виден на временной развертке — кумулятивном спектре. Рис. 5 и рис. 6, для измерений без обвесов и с ними, демонстрируют заметные отличия в составе, длительности и интенсивности «отложенных» резонансов — корпусных, от динамиков и пр. Особенно эффективно вычищается область 5 — 9 кГц, где паразитные колебания подавляются в 1,5 — 3 раза.

Мониторы умеют вытащить это сакральное неделимое нечто с самого донышка даже плохих записей. Теноры в барочной опере поют настолько синхронно, что, кажется, телепортиру — ют друг другу свои мысли. Музыканты симфонического оркестра вливаются в единую волну движения, ориентируясь на дыхание соседа и начало движения смычка или перемещение кистей рук по инструментам. Акустика просто купается в таких событиях, открывая их слушателю на любом диске и в любой фонограмме, крометех, что убиты технически утонченным, но не очень осмысленным вмешательством. В неудачных ремасте — рах, особенно симфонических произведений, сильно досаждают образование некоего информационного вакуума и разрушение единого энергетического поля между музыкантами, возникновение пустышки вместо живого, внутренне связного исполнения. И тут даже не знаешь, хорошо ли иметь систему, которая высвечивает подобные обстоятельства со столь исчерпывающей ясностью. Однако мне лично думается, что всегда лучше знать правду.

Нерядовые мониторы Westlake с точки зрения домашнего приложения можно, наверное, классифицировать как гурманскую акустику, хотя и для очень продвинутого гурмана, который уже не ищет украшательств и диковинок, а стремится к точному, но не сухому и аналитичному, а гармоничному в своей бесконечной вариативности воспроизведению музыки. Мария Савина. Эксклюзивный представитель и дистрибьютор Westlake Audio в России .

  • Автор: Алексей
  • Распечатать

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

«Хитроумные» колонки

Колонки аля тех кто шарит

 

 

Григор Микаэлян

Данные акустические системы в силу своих небольших размеров обладают низкой чувствительностью, поэтому к подбору усилителя нужен особый подход. АС очень натурально воспроизводят середину, превосходно передают вокал и акустическую музыку, хорошо справляются со сложнейшей оркестровкой. Однако любителям крупного аудиофильского баса захочется более крупного звучания. Тем не менее при удачном совмещении эти АС передали столько музыкальных линий, раскрыли такие нюансы оркестровки, что нам показалось, будто в них заключен какойто секрет разработчиков и большим АС порой не справиться с подобными сложностями. Системы превосходно передают моторику исполнения, тембры голосов и акустических инструментов. Но для того, чтобы они удивляли своим звучанием, нужно очень серьезно отнестись к подбору усилителя. При нашем тестировании случалось, что с определенными усилителями АС воспроизводили хуже, чем недорогие громкоговорители за $300. С другими же усилителями они, напротив, передавали музыку богаче и информативнее, чем большие системы, намного превышающие их ценовую категорию. Эти АС подойдут серьезным меломанам, для которых каждодневное прослушивание музыки не пустое занятие, а жизненно необходимый процесс.

Технические характеристики:

Диапазон частот 60-20000 Гц. Рекомендуемая мощность усилителя 200 Вт. Характеристическая чувствительность 86 дБ. Габаритные размеры (В х Ш х Г) 358 х 165 х 229 мм. Масса 8,2 Кг. Цена $2845

Купить шины WestLake

Компания West Lake входит в состав предприятия Goodride – одной из самых известных корпораций Китая. West Lake – одна из самых старых компаний, производящих шины для грузовых и легковых автомобилей во всем мире. Основал компанию в 1958 году китайский предприниматель Хангжоу. Именно тогда и начинает история компании, в течение которой West Lake доказала свою конкурентоспособность всему миру.

 

Обширное производство шин компания начала в 1992 году. На данный момент West Lake ежегодно выпускает до двадцати семи миллионов шин различного наименования и назначения.

Что касается качества продукции, то оно уже давно считается одним из лучших на мировом уровне. Об этом свидетельствуют бесчисленные сертификаты качества, полученные компанией. West Lake имеет различные сертификаты международного образца от Экономической Комиссии Европы, от бразильской INMETRO, а также от министерства транспорта Америки. Кроме того компания прошла обязательную сертификацию производства (ССС компания) и даже получила сертификацию международного образца ISO9001:2000 и ISO14001:2004.

На данный момент шины West Lake популярны не только в Китае. Они экспортируются более чем в 90 стран мира. Их моментально сметают с полок магазинов и в Америке, и в Европе, и даже в Африке. Например, в Канаду, где климатические условия достаточно суровы, компания West Lake поставляет свою продукцию уже более 16 лет. Шины также экспортируются в США, где их используют при первичной комплектации многих марок автомобилей.

В России продукция компании стала известна сравнительно недавно. Но даже за довольно короткий срок летние и зимние шины Уэст Лэйк приобрели немало поклонников. Покрышки имеют репутацию надежных и соответствующих российским природным условиям шин West Lake.

Качественные покрышки, при условии их правильной эксплуатации и своевременной замены, – это залог не только комфортной езды, но и безопасность водителя и пассажиров. Каталог шин магазина king-wheels.ru – это большой ассортимент автомобильной резины для всех сезонов в широком ценовом диапазоне. Мы предлагаем одни из самых конкурентных и выгодных цен в сегменте. Прямое взаимодействие с производителями, большой торговый оборот и многолетняя история сотрудничества, позволяют нам предлагать клиентам лучшие варианты на рынке, с минимальными наценками.

Для того чтобы купить шины WestLake

в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 — 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.

Отзывы

“Отвозила в этот сервис телевизор, причину поломки не знала, он просто не включался и все. Оставила там, мастер посмотрел оформили документы на ремонт. Обратно они уже сами привезли, подключили, проверили. Мастер все доходчиво пояснил с чем была связана поломка. Данная компания произвела хорошие впечатления.”
Маргарита. Москва

 

“Деньги берут за работу, а не за слова. Все по факту оговаривается и даются все необходимые документы. Я довольна работой сервиса первый.”

Ольга. Москва

“Все честно и никакого мошенничества, мастер сразу сказал что ремонт будет дорогой и легче купить новый телевизор. Уважаю таких прямолинейных людей, которые не стараются набить свой карман потолще.”

Ангелина. Москва

“Главное для меня почему я обратился в этот сервис — это то, что все оформляют как положено. Столько случаев было с другими сервисами на развод денег. Поставят старую деталь, через месяц кирдык опять и сервисы отрицают свою вину. В этом сервисе такого бардака нет, все серьезно.”

Олег. Москва

“Люди в этом сервисе работают хорошие, ответственно подходят к каждому клиенту. Я была у них в сервисе и видела как они разговаривают с каждым. А ведь люди все разные, бывают такие дотошные. Но они с терпением все разжевывают, уходят люди с облегчением решения проблем.”
Анна. Москва

Характеристика и параметры резины «Вестлайк» на легковые автомобили

Если заднее колесо изнашивается, необходимо незамедлительно его сменить на другое. В этом случае обойтись без посторонней помощи практически невозможно. Перед приобретением резины от «Вестлайк» необходимо выяснить все детали, касающиеся параметров и характеристик, чтобы на дороге не возникло лишних проблем.

 


Характеристика продукции

Обратите внимание!

Водители со стажем, покупая покрышки на грузовой транспорт, учитывают не только советы специалистов и завода-производителя, но и руководствуются личными предпочтениями.

Характеристика грузовой шины на «Газель» 185/75 R16C Westlake SL309 выглядят следующим образом:

  • Протектор: глубина 8,7 мм.
  • Слойность: 8.
  • Диск: 5J.
  • Ширина протектора, мм: 184.
  • Внешний диаметр, мм: 684.
  • Максимальная нагрузка (одно колесо), кг: 900.
  • Максимальная нагрузка (спаренные колеса), кг: 850.
  • Номинальное давление, кПа: 475.
  • Индекс нагрузки и скорости: 104/102 Q.
  • Тип колеса: TL (бескамерное).

Вам это будет интересно О низкопрофильной резине

Как лучше и выгодней по цене собрать хороший тракт ?

BMW Daily News — Separate selected. By statoperator. Cancel Show. Chargefox partners with BMW to give i3 owners a three-year charging subscription. Купил машину и хотел уехать из города В Гомеле задержали второго парня подозреваемого в похищении женщины на BMW — фото. Пчелиный рой занял BMW в центре Риги видео столкновение 4 авто на мосту видео. Вы можете присутствовать при шумоизоляции либо мы отправим Вам фотоотчетПочему необходимо выполнять данные работы в центре RampR Garage:- Все наши работы регламентированны и жестко стандартизированны Высокое качество за долгое время работ стало нашим амплуа- Короткие сроки которые ни как не отобразятся на качествеУважаемые клиенты!

Отправной точкой в построении системы стал выбор акустических систем Westlake Audio HR-1VF в сочетании с активным кроссовером.

High End Audio. Part XV

They aren t exactly flashy however they don t look shoddy each. Tarim audio. Elektra hi-fi audio Premium hi-fi номе theatre Hi-fi high end show часть вторая Jay soto smooth jazz.

 

Celtic woman — ride on — youtube Usd Каталог — soundservice — профессиональная видео и аудио аппа Marantz pm marantz cd jbl studio Avcomfort центр hi-fi компоненты ведущих производителей Димедиа hi-fi салон аудиовидеотехники советская 84 томск Выставка hi-fi high end show smart tv news Hifi. Stereo system upgrades to improve sound quality — black hat С выставки аудиовидеотехники hi-fi high end show — card Димедиа hi-fi салон аудиовидеотехники советская 84 томск фото — 2гис Wilson audio on twitter dien tu nam phu apos s stunning new sho.

Комплекс хай фай Hi-fi и hi-end аппаратура покупка — продажа — обмен — jpw p. Jpw p1 jpw subwoofer стойки. Комплекс хай фай. В салоне avcomfort центр представлены компоненты усилитель источник от. Elektra hi-fi audio. Guangzhou hanlin electric appliance industrial co. В году васт разработал и сертифицировал как тип средств измерений новы Комплекс вибродиагностики оборудования.

На ремонт км трассы пермь-екатеринбург потратят млн рублей. Комплекс никитинский пермь екатеринбург. Конный клуб вднх отзывы. Л комплекс монастырей в греции на вершине скалы. Комплекс уколов в1 в6 в12 польза 3 класс.

Клуб алые паруса в магнитогорске. Курортный комплекс молния ямал небуг официальный сайт ёта. Карта сайта — odcbkjd. Wilson audio on twitter dien tu nam phu apos s stunning new sho. Hi-fi high end show часть вторая. Black hat seo blog. Комплекс вибродиагностики оборудования В году васт разработал и сертифицировал как тип средств измерений новы Комплекс вибродиагностики оборудования. Комплекс никитинский пермь екатеринбург На ремонт км трассы пермь-екатеринбург потратят млн рублей.

Ч комплекс европа сити спб официальный сайт Жк европа сити санкт-петербург. Жк европа сити корпус 7. Е фифа 19 как создать свой клуб в Fifa Е фифа 19 как создать свой клуб в.

ИЗМЕРЕНИЯ

Номинальную мощность акустики изготовитель заявляет как 50 Вт RMS, рекомендуемая мощность усилителя до 75 Вт. Чувствительность обеих моделей заявлена одинаковая – 90,5 дБ/Вт/м, диапазон воспроизводимых частот также одинаковый: 48 Гц – 24 кГц с неравномерностью +/- 3дБ. Собственно, при практически одинаковом конструктиве чувствительность и не должна заметно отличаться, излучатели твитеров также одинаковы, если не считать защитной сетки. Но не будем толочь воду в ступе, сравним лучше результаты измерений:

C импедансом – никаких сюрпризов, 3,2 Ома в среднем по диапазону. Z-характеристики компонентного комплекта в сборе и коаксиала повторяют друг друга до степени смешения: я накладывал графики друг на друга – расхождения ничтожные. Индуктивность звуковой катушки мидбаса в обоих случаях нивелируется твитером, собственный резонанс которого отлично задемпфирован. И даже кроссоверы ведут себя одинаково

Параметры Тиля-Смолла

 

Параметр JL Audio C1-650 JL Audio C1-650X
Резонансная частота Fs, Гц 58,7 58,7
Эквивалентный объём Vas, л 14,5 13,2
Электрическая добротность Qes 1,08 1,08
Механическая добротность Qms 6,22 6,22
Полная добротность Qts 0,92 0,92
Масса подвижной системы, г 10,6 10,4
Силовой фактор, Тл м 3,12 3,12
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,3 85,9
Площадь диффузора Sd, см2 123 117

Совпадение электромеханических параметров, я бы сказал, пугающее (в хорошем смысле). У коаксиала на литр с хвостиком меньше эквивалентный объём и на 0,4 дБ ниже чувствительность, поскольку за счёт стойки твитера площадь диффузора уменьшилась на целых четыре квадратных сантиметра…

Составители документации слегка погорячились, среднее звуковое давление по диапазону 86-87 дБ, никак не 90,5 – это максимум, выдаваемый твитером (и то на оси излучения). Вплоть до 2 кГц семейства АЧХ компонентного и коаксиального комплектов очень похожи, дальше начинается закономерная «болтанка», уже индивидуального свойства.

Задержимся ненадолго на этом графике. Оба комплекта характеризуются довольно широкой областью, в которой работают оба излучателя – и мидбас, и твитер. У коаксиала условия работы близки к концепции точечного излучателя, поэтому «разбег» кривых в зоне совместного действия мидбаса и твитера минимальный. Фазовыравнивающая «спица» тоже внесла посильный вклад – кстати, динамик в нижней части двери нужно устанавливать так, чтобы спица (и надпись) были горизонтальны. Твитер компонентного комплекта при измерениях располагался сбоку от мидбаса, поэтому набег фазы проявился самым наглядным образом. Это не повод для беспокойства, в реальных условиях, с учётом сложения прямых и отражённых сигналов всё будет более гладко. Диапазон воспроизводимых частот соответствует заявке на углах до 30 градусов.

Вот так выглядит АЧХ твитера компонентного комплекта. Интересно, что наиболее гладкой оказалась АЧХ под углом 30 градусов – и это при отсутствии специальных фазовыравнивающих элементов! Вероятнее всего, свой вклад вносит защитная сетка. Оптимальным будет направление твитеров друг на друга или с небольшим доворотом в середину салона (стойки или треугольник зеркала, ага). Тогда ближний продемонстрирует гладкую АЧХ, а у дальнего она сгладится за счёт отражённых сигналов, да и уровень сам собой подкорректируется

Наверное, уже излишне говорить, что измеренные нелинейные искажения у динамиков совпали. Содержание гармоник на уровне лучших образцов. На низких частотах преобладают чётные гармоники, на средних и высоких чётных и нечётных гармоник становится примерно поровну.

Искажения в характерных частотных полосах при звуковом давлении 90 дБ (1 м)
100 — 300 Гц 0,92%
300 — 1000 Гц 0,63%
1 — 3 кГц 0,56%
3 — 10 кГц 0,52%

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *