Наверняка многие любители музыки при подключении к усилителю акустической системы (АС) сталкивались с тем, что колонки оборудованы не двумя, а четырьмя клеммами, для попарного соединения которых использованы позолоченные перемычки. Такая особенность конструкции дает возможность кроме обычного использовать и дополнительные варианты подключения акустики — Bi-Amping и Bi-Wiring. Это позволяет довольно успешно бороться с помехами.

 

Обычный способ подключения

Основан на использовании одного усилителя. В этом случае каждая из головок акустики получает свою долю сигнала. Разделение последнего происходит в специальном фильтре внутри акустической системы. Как известно, в основе принципа действия динамических громкоговорителей лежит взаимодействие магнитного поля и помещенного в нем проводника, по которому проходит ток. А теперь вспомним про закон физики, о котором нам рассказывали еще в школе: каждое действие рождает противодействие. В соответствии с данным законом при работе АС возникает противоток, обладающий значительными пиками амплитуд. Попав на выход усилителя, этот сигнал становится причиной возникновения помех.

Если сигнал меняется плавно – противоток его повторяет, но с некоторым запозданием (так называемый сдвиг по фазе). Однако проигрывание музыкальных треков зачастую сопровождается мощным нарастанием фронта сигнала (например, при ударе большого барабана, звук которого воспроизводится не только одним низкочастотным динамиком, но и средне- и даже высокочастотным). По вполне понятным причинам каждый из динамиков обладает своим индивидуальным откликом на сигнал, поступивший от усилителя. Следствием этого является нарушение соотношения амплитуд, что может негативным образом сказываться на стабильности работы усилительной аппаратуры.

Решить проблему можно за счет использования других способов подключения АС.

 

Bi-Amping

Данный способ подразумевает использование двух усилителей для каждого из каналов. Для подключения также используются две пары проводов. Такой вариант позволяет полностью исключить взаимодействие низкочастотных и высокочастотных излучателей и добиться высокой стабильности работы усилительного оборудования.

Однако не следует забывать, что ни тот, ни другой способ подключения не позволят избавиться от возникновения помех целиком. Причина проста — и в том, и в другом случае между АС и усилительной аппаратурой остаются длинные соединительные провода и часть разделительного фильтра, которая не отключается при снятии перемычек между клеммами.

Акустические кабели на отрез

Качество звука зависит от характеристик каждого компонента звуковоспроизводящей аппаратуры, включая кабель для акустики. Это касается любых устройств, но особенно заметно в аппаратуре среднего класса, которую производитель комплектует акустическими системами хорошего качества, но при этом может сэкономить на комплектном кабеле. Мы предлагаем акустический кабель на отрез, который поможет вам устранить узкое место в вашей системе или как это принято называть у специалистов — bottleneck («бутылочное горлышко», слабое звено).
Низкокачественный кабель для подключения колонок не в состоянии передать весь диапазон частот, воспроизводимый усилителем, может быть причиной искажений, шумов, снижения мощности сигнала. От качества проводников зависит чистота и глубина низких частот. Для их изготовления чаще всего используются следующие типы меди:

  • TPC. Медь, которую получают по технологии, предполагающей грубую очистку металла. Проводники из этого типа меди используют преимущественно в самых бюджетных аудиосистемах.
  • OFC. Бескислородная медь с хорошими показателями проводимости. Проводники из OFC-меди обеспечивают передачу сигнала без потерь и применяются в системах среднего и высокого ценового диапазона, поэтому получили наибольшее распространение.
  • PCOCC. Проводники из чистой меди, которые получают по методу непрерывной вытяжки расплава. Применяется для комплектации самых качественных звуковоспроизводящих систем.

Кроме этого, для изготовления проводников используется покрытая серебром медь и серебро.

 

В качестве изоляции кабеля применяют тефлон, полипропилен, поливинилхлорид. Наиболее качественной считается изоляция из тефлона или вспененного тефлона. Поливинилхлоридный пластикат низкого качества может накапливать электрические заряды, поэтому в высококачественных системах не применяется.

Акустический стерео кабель состоит из двух или четырех проводников и предназначен для обычного подключения акустики или методом Bi-wire, Bi-amp (Bi-wiring, Bi-amping, бивайринг и биампинг соответственно).

Акустические системы

Профессиональные акустические системы – это устройства, которые предназначены для качественного воспроизведения звука. Выбор качественной акустики — это очень ответственная и сложная задача, которую лучше поручить профессионалам своего дела, какими как раз и являются специалисты . Не важно являетесь ли Вы профессионалом или аматором в области качественного звука, наши специалисты всегда помогут Вам в выборе лучшего варианта под Ваши конкретные задачи.

Качественная акустическая система – это устройство, состоящее из специально разработанного корпуса и звуковых драйверов (динамиков). В качественной акустики все эти компоненты являются очень важными, разрабатываются с использованием новейших технологий и материалов, от чего и зависит как слушатель воспринимает качество речи и музыки. Все акустические системы разделяются на активные и пассивные, однополосные и многополосные. Также выделяют еще одну категорию акустических систем, которая называется портативные системы звукоусиления или портативные акустические системы. Данная категория предназначена для использования в конкретных целях (проведение конференций, небольших музыкальных выступлений, презентаций, сольных выступлений) и подойдет для использования менеджерам, уличным музыкантам, учителям или просто компании, которая хочет отдохнуть на природе под аккомпанемент любимой музыки. Такие системы содержат в себе все необходимое для начала работы (акустику, усилитель, микшер и т.п.), имеют компактные размеры, небольшой вес и требуют лишь подачи питающего напряжения и подключения источников звука. Довольно широкий ассортимент портативных акустических систем представлен одной из лидирующих в области профессионального звука – компанией JBL. Более детально ознакомится с продукцией можно в разделе «Портативные системы звукоусиления» данного сайта.

АС_1

Более дорогими, надежными и мощными, являются активные акустические системы. Зачастую все активные акустические системы являются многополосными, так как способны воспроизводить практически весь спектр частот (низкие, высокие и средние частоты). Такая система состоит из специально разработанного корпуса, встроенных драйверов и главного элемента, благодаря которому она называется активной – это встроенного усилителя мощности. Корпуса таких систем являются достаточно прочными, делаются из некоторых пород дерева или специальных материалов и обязательно покрываться специальными защитными покрытиями, во избежание царапин, сколов и потертостей. Активную акустику используют для гастролей, выступлений на открытом воздухе или других мероприятиях, которые связаны с переездом, так как она имеет довольно небольшие габариты и вес. Дополнительно активные акустические системы могут быть оснащены эквалайзерами, сетевыми картами, Bluetooth передатчиками и прочими техническими новшествами, которые улучшают качество звука, упрощают управление и делают их максимально гибкими и надежными.

АС_2

В отличии от активных акустических систем, пассивные акустические системы имеют лишь одно отличие – это отсутствие встроенного усилителя мощности. Это позволяет при тех же размерах и весе значительным образом увеличить общую мощность системы. Для подключения таких систем используют дополнительные усилители мощности, что в свою очередь дает некоторое преимущество в эксплуатации, потому что при выходе из строя усилителя мощности в активной системе, ее придется отдать в ремонт целиком, а в пассивной акустике достаточно лишь произвести замену усилителя и можно продолжить работу. Пассивную акустику зачастую используют для так называемой студийной установки, когда не нужно ничего перевозить и двигать. Она идеально подойдет для установки на закрытых концертных площадках, в клубах, кафе или других заведениях с постоянным размещением. Как и активная, так и пассивная акустика имеет прочные корпуса и специальные крепления для удобства инсталляции и транспортировки.

АС_3

Основными факторами в выборе любой акустической системы, являются определенные условия, в которых ей придется работать. Так при выборе качественной акустики придется определится со следующими параметрами:

  • Мощность

Относительная величина, которая характеризирует нагрузочную способность драйверов системы. Мощность системы не связана с громкостью, хотя некоторой мерой влияет на нее. Как избыточная, так и недостаточная мощность усилителя негативно сказывается как на самих динамиках, так и на качестве звука соответственно. Таким образом при выборе акустики и ее дальнейшей эксплуатации стоит обращать особое внимание на заданную мощность.

 

  • Чувствительность

Чувствительность акустической системы — это как раз та величина, которая прямо пропорционально зависит от громкости. Чем выше чувствительность системы, тем более громкой она будет. В профессиональных акустических системах этот параметр вирируется от 90 до 140 дБ. Условно эту шкалу можно поделить на низкую (90 – 106 дБ), среднюю (107 – 123 дБ) и высокую (108 – 140 дБ) чувствительность. Также стоит помнить, что высокая мощность усилителя может легко повредить высокочувствительные динамики.

  • Диапазон воспроизводимых частот

Это тот спектр частот системы в котором она имеет плоскую АЧХ, то есть может воспроизводить человеческую речь (20 Гц – 20000 Гц). Современная акустика в большинстве случаев имеет намного больший диапазон, что в некоторых случаях является достаточно полезным.

  • Импеданс (полное электрическое сопротивление)

Это характеристика никоем образом не влияет на качество звука или громкость. В акустических системах она дается для правильного выбора усилителя, так как при подключении к усилителю с меньшим сопротивлением, звук будет искаженный и тихий, в ином случае, может сработать защита от КЗ.

  • Тип корпуса

Немаловажным фактором хорошей акустики есть корпус системы. Он может быть закрытого типа, с фазоинвертором или со звуковым лабиринтом. Наиболее распространенными есть первые два варианта корпуса, каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки. Также большую роль имеет материал корпуса и качество эго сборки.

  • Тип установки

Акустические системы делятся на так называемые напольные и потолочные. Они имеют незначительные отличия в размерах и значительное в весе, так как для увеличения жесткости корпуса применяют внутренние ребра жесткости, что увеличивает вес. За счет большего объема корпуса напольная акустика обладает более мощным басом.

WireWorld Oasis Pro Bi-Wire (3-метровая пара, 37800 руб.)

Для колонок с четырьмя входными клеммами определенно имеет смысл заказывать бай-варинговую про-версию «Оазиса». Особенно, если звучанию аудиосистемы немного не хватает динамической свободы и этакой приятной «распевности» в среднем регистре. Эффект укрупнения пространства (как было в случае с простым Oasis Pro) оказался не настолько внушительным, но ощущение расширения частотного и динамичного диапазона четырёхпроводная версия дала в полной мере. Именно поэтому мы рекомендовали бы взять этот кабель на заметку обладателям двухполосных полочных мониторов. Oasis Pro Bi-Wire красиво выделяет резкие и звонкие составляющие, придаёт больше блеска «медным» духовым, более проникновенно передаёт вокал и делает это без какой-либо агрессии или искусственной яркости, которую обычно привносят посеребрённые кабели. На слух резковаты разве что смычковые с нарочито «канифольным» звуком.

У своего недешёвого плетёного соперника этот кабель выиграл даже в информативности в средневысоком регистре, хотя происхождение половины воспроизведённых деталей в музыкальном полотне угадывалось с трудом. Лично я готов опять списать эту особенность на новизну кабеля. Кстати, спустя десять часов работы система с Oasis Pro Bi-Wire стала звучать с лучшей нюансировкой. Микродинамическая разборчивость улучшилась и на другом краю диапазона – кабель уже вполне мог тягаться с эталоном в способности щедро раскрывать басовую текстуру. При этом энергетика нисколько не угасла, а замыливание в низкой полосе, отмеченное и у простого Oasis Pro, почти исчезло.

Страница 33: Train, Single song repeat, Am song repeat

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

 

Переключение качества звука

(EQ) с помощью удаленного пилота

Индикация меняется следующим образом, при каждом нажатии кнопки Эквалайзер [EQ].

NORMAL – ¥

S-XBS1 S-XBS2

нормально. Аудио запись звучит ниже и глубже.

Аудио звучит еще ниже

и глубже чем при 3-ХВ51.

 

Аудио звучит тихо и звук не будет слышен людьми в вашем соседстве.

Выберите Controller
[ Щ ]
из меню, находясь в режиме
Audio player,
а затем поверните шаровой

Jog-манипулятор для регулировки

громкости и включите настройку качества звука. Возможно также выбрать Проигрывание, Стоп, Поиск в списке.

направо и налево

для регулировки громкости. Нажмите шаровой

чтобы включить настройку качества звука. Нажмите шаровой

иод-манипулятор, чтобы включить проигрывание (Стоп), Поиск в списке.

 

многократное (Repeat play)

Выберите Repeat play [t>]

из меню

режима Audio player

а затем выберите желаемую настройку.

Повторяет только прослушиваемую музыку. Повторяет все музыкальные

(Когда выбран Playlist, проигрываются все

Здравствуйте форумчане. Рад присоединиться к новому сообществу по интересам. Два дня уже наблюдаю Ваши коллекции и отдельные экземпляры.Покажу и свой магнитофон.Не Sharp конечно но рад и этому сохранившемуся в семье кассетнику.Он не сильно винтажен но душу греет.Напоминает про школьные годы, про записи на кассетах — Сектор газа, Мальчишник, Титомир, Кармэн))) Сейчас использую каждый день прослушивая радио, кассеты начал жевать ещё лет 12 назад.Может как нибудь отдам в профилактику. По качеству звука сильно распрягаться не буду(я часовщик, а не звукорежиссёр)но дует сильно!Радует что есть пульт управления, стоит магнитофон на высоком холодильнике и не мешается.Так-же возможность подключить MP3 плеер через AUX вход. На задней панели отсек для батарей основного питания и есть ещё местечко для четырёх пальчиковых элементов чтоб когда от сети отключаешь не сбивались настройки времени и радио. В общем такой вот не дорогой но душевный аппарат.

 

Благодаря подходу, используемому Wisdom Audio, необходимость в такой схеме исчезает. Системный контроллер SC-1 оснащен активным (не пассивным) кроссовером, разделяющим музыкальный сигнал еще на стадии предварительного усиления. Он выполняет это разделение с намного большей точностью и последовательностью, чем пассивные компоненты громкоговорителя – принимая во внимание допуски, неизбежные для устройств, работающих с высокими токами. Разделенные сигналы на выходе SC-1 далее подаются на усилители, которым, таким образом, нужно обрабатывать лишь часть слышимого диапазона.

Такой подход называется двухполосным усилением, поскольку каждый громкоговоритель фактически использует два канала усиления. При этом достигается несколько важных преимуществ: улучшенная динамика, большая детализация благодаря уменьшению искажений, чистота звучания и дополнительные возможности регулировки параметров воспроизведения.

В системах Wisdom Audio идея использования нескольких усилителей для одного громкоговорителем получила дальнейшее развитие. При добавлении одного или нескольких сабвуферов возникает система с трехполосным усилением. Выгоды от огромных запасов мощности очевидны: отсутствие слышимой перегрузки канала, большее акустическое воздействие, возможность слушать музыку и саундтреки к видеофильмам на любой громкости, без оглядки на предел мощности акустической системы.

Однако традиционные методы достижения желаемого уровня воспроизведения требуют наличия громоздких и тяжелых громкоговорителей, к тому же рассеивающих большое количество тепла. С увеличением числа каналов, требуемых для современного домашнего кинотеатра, в два раза (для двухполосного усиления), и с добавлением одного или нескольких сабвуферов, возникает потребность в усилителях меньших размеров, но с более эффективными схемотехническими решениями. В то время как многие из современных усилителей тратят впустую в виде тепла 50% и более потребляемой мощности, усилители Wisdom Audio серии SA работают с эффективностью около 90%. В результате больше мощности используется для воспроизведения звука, и меньше тратится впустую, повышая температуру в помещении.

Высокая эффективность усилителей серии SA также означает, что усилители можно размещать в непосредственной близости один от другого, например, в монтажной стойке, без опасности их чрезмерного перегревания. Конечно, необходимо учитывать количество тепла, выделяемого другими компонентами в стойке — но усилители Wisdom Audio серии SA не намного увеличивают общее тепловыделение.

Все усилители серии SA имеют одинаковые габариты, мощность 500 Вт на канал и выпускаются в трех конфигурациях по “кроссоверному“ типу: 3х2, 2х2, 1х2.

Метки: panasonic магнитола винтаж кассетник магнитофон

Комментарии 31

Ок.спасибо Я больше по часам…)))

Подскажите, а на 980 модели был пульт?

 

У меня постарше модель с CD до сих пор работает и кассеты не зажовывает

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *