Радиотехника и СССР.

Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века». Предыдущее посещение: Ср окт 09, am Текущее время: Ср окт 09, am. Сайт «Отечественная радиотехника 20 века» Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Добавлено: Ср ноя 05, pm. Вообще-то мне этот Урал не особо нужен, но поскольку он не пользуется спросом и сравнительно прост — я решил на нём потренироваться.

 

Тем более у меня есть ещё пара аналогичных радиол Беларусь и Веф-аккорд где так-же проигрыватель пластинок работает, а радио нет Интересно почему так происходит Я распечатал схему и начал искать напряжение с блока питания, мерять В блоке питания вместо селенового выпрямителя стоят какие-то диоды по — ом.

На контакте 19 КСВД — напряжение в. Контакт 18 КСВД ещё интереснее. Там судя по схеме должно быть разное напряжение для АМ в и ЧМ в. Но напряжение на контакте 18 после прогрева ламп в. На выходе с диодов напряжение вообще в.

Это нормально? Где-бы поискать неполадку И ещё. С Уралом разобрался. Там всего на всего отвалился проводок соединяющий блок УНЧ с каркасом. Изо этого почемуто на 1 контакте 6И1П напряжения подскочило с 39 до Очень любопытно было-бы узнать — почему так происходит Может кто посоветует какие-ни будь книжки специализирующиеся по ремонту этих простых радиол. Заголовок сообщения: Re: Радиола Урал не работает радио. KL1 В каком плане не работает радио? В смысле: вообще тишина; тихий шум эфира, не изменяющийся при перестройке по частоте; громкий шум эфира, но не найти ни одной станции; хотя бы одна станция , пусть тихо и с помехами, но всё же прослушивается Вариантов много.

 

На выходе диодного моста вольта. А в сети в этот момент сколько? К тому же, селеновый выпрямитель АВС даёт меньшее напряжение на выходе, по сравнению с более современными диодами. Впрочем, вольта — это в пределах допуска. С тех пор всё тянутся передо мной кривые глухие, окольные тропы Добавлено: Чт ноя 06, am. КЛ1 давненько Вас не слышно и не видно.

Хочу спросить почему шрифт меняется. У нормальных людей это делается стилем речи. Добавлено: Чт ноя 06, pm. В нескольких экземплярах Казахстана именно замена 6И1П возвращала их к жизни. Лампы я кажется попробовал заменить первым делом Тут уже не в лампах дело У двух радиол показатели по питанию на контактах 18 и 19 совершенно разные.

И не схожие со схемой Может дефект нужно искать в блоке питания Книженцию какие-нибудь по этим радиолам-бы скачать и почитать Смотрим режимы ламп. В первую очередь, 2-Л1, 2-Л2 и 2-Л4. Xell Спасибо. Завтра померяю если не уеду , а сейчас чтобы ничего не замкнуть лягу-ка я спать А книжек по ремонту этих радиол не существует? О то радиола как я понял простая. Книжка тоже наверняка простая должна быть. Глядишь и осилю её. Добавлено: Пт ноя 07, am.

Иван конечно есть книги по ремонту ламповых простых радиол,но порой бывает так что смотрю в книгу,вижу фигу. Боюсь Иван не осилишь эту простую книгу без подсказки. Результаты измерений 6Н3П — мерить не стал. У меня почти нет разницы между напряжениями в АМ и ЧМ. И в УНЧ напряжения не совпадают. То-то я гляжу звук не качественный свалил всё на иглу. Все конденсаторы, которые БМТ с резиновыми заглушками на торцах смело в помойку.

 

Вместо них ставь пленку. Где должен быть ноль-там должен быть 0!!! Никаких положительных значений. И вообще что выдает БП?

Селеновый выпрямитель заменить на КЦ Так, как у старых электролитов минусом является корпус. А так Во 2 теряется оригинальность, а это по моему критично для любого ретро-аппарата так можно и просто китайский муз-центр положить в корпус радиолы а вместо колонки — подсоединить динамик Никаких положительных значений — это вы про второй контакт лампы 6Н2П и 6П14П?

Однако на тоже не полностью 0, а радиостанции она всё равно берёт Вместо селенового выпрямителя в радиоле уже стоят диоды. Из блока питания выходит много проводов Какие провода вы предлагаете померить померять? Вообще хочется чтобы я посмотрев на деталь сразу мог сказать — для чего она тут припаяна и какую функцию выполняет Кстати я оторвал 2 контакт лампы 6И1П от земли и теперь там появилось небольшое отрицательное значение примерно вольта Добавлено: Пт ноя 07, pm.

От этого наверное у меня и по всей схеме неправильные напряжения Может посоветуете модель? Вот похоже он продаётся. А как определяют работоспособность ламп и кинескопов? KL1 не «поднять» до нормального состояния никогда Не пойдет же он в школу, чтобы учиться по второму разу Добавлено: Сб ноя 08, am. Измерители ламп и кинескопов пока покупать не буду.

Урал — вполне себе та «кошка», на которой можно тренироваться. Ещё советую проверить движковые переключатели диапазонов. Со временем они чернеют, и контакт пропадает. У меня в «Беларуси» с такими же симптомами отсутствовала контактная пластинка переключателя «УКВ» замыкающая цепи питания смесителя.

Xell Согласен, «кошка» подходящая Но я имел ввиду самого NBAH. KL1 , наверное, коряво написал и Вы так меня поняли. Добавлено: Сб ноя 08, pm. А насчёт книжек. В те времена у меня была только «Знай радиоприёмник» Виктора Гавриловича Борисова. В ней понятно описан принцип работы радиоприёмника, и методы поиска неисправностей в нём без применения спец. Потом была приобретена «Техническое обслуживание и ремонт бытовой радиоаппаратуры» Петра Иосифовича Мисюля.

По ремонту телевизоров — искать Ельяшкевича Самуила Абрамовича. В ней понятно описан принцип работы радиоприёмника, и методы поиска неисправностей в нём. Добавлено: Пт ноя 14, pm.

У меня ещё есть вопросик по настройке блока УКВ Речь идёт уже о радиоле «Урал «. Там значит при профилактике случайно сломалась крепёжная железка в блоке УКВ.

 

 

содержание .. 60 61 62 ..

ГЛАВА VI.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Электрооборудование мотоцикла состоит из источников и потребителей электрической энергии, вспомогательных устройств и электрической сети. Оно обеспечивает зажигание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, освещение, звуковую и световую сигнализацию.

Электрическая сеть, которая состоит из проводов низкого напряжения, сделана по однопроводной системе, т.е. от источников электрической энергии к пользователям подведено по одному проводу от положительных полюсов аккумуляторной батареи и генератора, функции второго провода выполняет рама, а также металлические части мотоцикла.

Для контроля работы генератора и реле-регулятора используется красный фонарь ПД20-Е. Гашение лампы после запуска двигателя, свидетельствует об исправности генератора и реле-регулятора.

На мотоциклах «Днепр» и «Урал» установлены лампы контроля аварийного давления масла, нейтрали, поворотов, включения дальнего света. Как источник тока на моделях мотоциклов с шестивольтным напряжением «Днепр» и «Урал» используется генератор Г-414 и аккумуляторная батарея ЗМТ12, на моделях с 12-ти вольтовым напряжением применяется генератор Г-424 и две

аккумуляторные батареи ЗМТ-6 или одна 6МТС-

Рис. 6.1. Схема электрооборудования мотоцикла К-650 «Днепр»: 1 — лампа дальнего и ближнего света А6-32+32; 2 — ключ; 3 — предохранитель 15 А; 4 — фонарь контрольной лампы ПД-20; 5 -контрольная лампа датчика аварийного давления масла А6-1; 6 — центральный переключатель; 7 -датчик аварийного давления масла; 8 — наконечник свечи; 9 — свеча зажигания; 10 — катушка зажигания Б201; 11 — лампа переднего фонаря коляски А6-2; 12 — передний фонарь коляски ПФ-200; 13 — сигнал звуковой С-37А; 14 — соединитель проводов; 15 — лампа стоп-сигнала А6-15; 16 -лампа заднего габаритного света А6-3; 17 — задний габаритный фонарь коляски; 18 — задний фонарь ФП-230; 19 — выключатель сигнала торможения; 20 — реле-регулятор РР302; 21 -генератор Г-414; 22 — прерыватель-распределитель ПМ302; 23 — аккумуляторная батарея ЗМТ-12; 24 — кнопка звукового сигнала; 25 — рычажок опережения зажигания; 26 — лампа подсветки спидометра А6-2; 27 — контрольная лампа работы генератора А6-0,25; 28 — переключатель дальнего и стояночного света; 29 — лампа стояночного света А6-2

Рис. 6.2. Схема электрооборудования мотоцикла К-650 «Днепр» с двухвыводной катушкой зажигания: 1 — лампа дальнего и ближнего света А6-32+32; 2 — ключ; 3 — предохранитель 15 А; 4 -фонарь контрольной лампы ПД-20; 5 — контрольная лампа датчика аварийного давления масла A6-1; 6 — центральный переключатель; 7 — датчик аварийного давления масла; 8 — наконечник свечи; 9 — свеча зажигания; 10 — прерыватель- распределитель ПМ05; 11 — лампа переднего фонаря коляски А6-2; 12 — передний фонарь коляски ПФ-200; 13 — сигнал звуковой С-37 А; 14 -соединитель проводов; 15 — лампа стоп-сигнала А6-15; 16- лампа заднего габаритного света А6-3; 17 — задний габаритный фонарь коляски; 18 — задний фонарь ФП-230; 19 — выключатель сигнала торможения; 20 — реле-регулятор РР302; 21 — генератор Г-414; 22 — катушка зажигания Б2-Б; 23 -аккумуляторная батарея ЗМТ-12; 24 — кнопка звукового сигнала; 25 — переключатель дальнего и ближнего света; 26 — лампа подсветки спидометра А6-2; 27 -контрольная лампа работы генератора А6-0,25; 28 — лампа стояночного света А6-2

Рис. 6.3. Схема электрооборудования мотоцикла МТ9: 1 — лампа дальнего и ближнего света А6-32+32; 2 -лампа A6-15; 3 — фонарь-указатель поворота УП-223; 4 — ключ зажигания; 5 — предохранитель 15 А; 6 — фонарь контрольной лампы ПД-20; 7 — контрольная лампа датчика аварийного давления масла А6-1; 8 — датчик аварийного давления масла ММ106А; 9 -центральный переключатель; 10 — соединитель проводов; 11 — переключатель поворотов П25; 12 — лампа А6-3; 13 — передний фонарь коляски ПФ-232; 14-наконечник свечи; 15 — свеча зажигания А8У; 16-прерыватель-распределитель ПМ05; 17-катушка зажигания Б2-Б; 18 — сигнал звуковой С-37А; 19 — задний фонарь коляски ФП219; 20 — лампа A6-21 +3; 21 — выключатель сигнала торможения ВК854; 22 — задний фонарь мотоцикла ФП-217; 23 — реле-регулятор РР-302; 24 — генератор постоянного тока Г-414; 25 — аккумуляторная батарея ЗМТ-12; 26 — лампа подсветки спидометра А6-2; 27 — кнопка звукового сигнала; 28 — реле-прерыватель указателя поворотов РС419; 29 — рычаг регулировки угла опережения зажигания; 30 — датчик нейтрали (пробка контакта); 31 — трос переключателя света; 32 — фонарь контрольной лампы ПД-20Г; 33 — лампа-сигнализатор нейтрального положения рычага переключения передач A6-1; 34 — переключатель света П45; 35 -контрольная лампа включения генератора А6-0,25; 36 -лампа стояночного света А6-2; 37 — фара ФГ-116; цвета проводов: I — черный; II — белый; III — красный; IV — зеленый; V -коричневый; VI — желтый; VII — голубой; VIII — фиолетовый; IX — серый

Рис. 6.4. Схема электрооборудования мотоцикла МТ9 с двухвыводной катушкой зажигания: 1 -лампа дальнего и ближнего света А6-32+32; 2 — лампа А6-15; 3-фонарь-указатель поворота УП-223; 4 -ключ зажигания; 5 — предохранитель 15 А; 6 — фонарь контрольной лампы ПД-20; 7 — контрольная лампа датчика аварийного давления масла А6-1; 8 — датчик аварийного давления масла ММ106А; 9 — центральный переключатель; 10 — соединитель проводов; 11 — переключатель поворотов П201; 12-лампаА6-3; 13 — передний фонарь коляски ПФ-232; 14-наконечник свечи; 15 — свеча зажигания А8У; 16-катушка зажигания Б201 А; 17 — прерыватель ПМ302; 18-сигнал звуковой С-37 А; 19 — задний фонарь коляски ФП219; 20 — лампа А6-21+3; 21 — выключатель сигнала торможения ВК854; 22 — задний фонарь мотоцикла ФП-217; 23 — реле-регулятор РР-302; 24 — генератор постоянного тока Г-414; 25 — аккумуляторная батарея ЗМТ-12; 26 — лампа подсветки спидометра А6-2; 27 — кнопка звукового сигнала; 28 — реле-прерыватель указателя поворотов РС419; 29 — переключатель света П25; 30 — датчик нейтрали (пробка контакта); 31 — фонарь контрольной лампы ПД-20Г; 32 лампа-сигнализатор нейтрального положения рычага переключения передач А6-1; 33 — контрольная лампа включения генератора; 34 — лампа стояночного света А6-2; 35 — фара ФГ-116; цвета проводов: I — черный; II — белый; III — красный; IV — зеленый; V — коричневый; VI — желтый; VII — голубой; VIII — фиолетовый; IX — серый

Рис. 6.5. Схема электрооборудования мотоцикла К-750М: 1 — лампа дальнего и ближнего света; 2 — ключ зажигания; 3 — предохранитель; 4 — фара; 5 — центральный переключатель; 6 — провод — «масса»; 7 — провод высокого напряжения; 8 — свечи зажигания; 9 — провод высокого напряжения; 10 — катушка зажигания; 11 — передний фонарь коляски; 12 — звуковой сигнал; 13 -провод переднего фонаря коляски; 14 — задний фонарь коляски; 15 — задний фонарь мотоцикла; 16 -датчик стоп-сигнала; 17 -реле-регулятор; 18 — генератор постоянного тока; 19 — аккумуляторная батарея; 20 — жгут проводов низкого напряжения; 21 — провод аккумулятор — «масса»; 22 — прерыватель; 23 — распределитель; 24 — провод высокого напряжения; 25 — провод катушки зажигания; 26 — кнопка сигнала; 27 — провод сигнала; 28 — рычажок регулировки угла опережения зажигания; 29 — трос переключения стояночного и дальнего света; 30 — переключатель стояночного и дальнего света; 31 — контрольная лампа; 32 — лампа стояночного света; 33 — лампа подсветки спидометра; 34 — соединитель проводов; 35 — провод фонарей коляски; 36 — провод от датчика к лампам стоп-сигнала; 37 — провод от соединителя к лампе освещения номерного знака

Рис. 6.6. Схема электрооборудования мотоцикла «Днепр-11»: 1 — указатель поворотов 162 3726; 2 — лампа А12-21-3,3; 3 — фонарь ПФ232В бокового прицепа передний; 4 — лампа А 12-21+6; 5 — переключатель 171 3709; 6 — пробка контакта; 7 -датчик ММ 126 аварийного давления масла; 8 — выключатель ВК854Б; 9 — провод «выключатель 46 3710 — «масса» регулятора напряжения 33 3702; 10 — фонарь бокового прицепа задний ФП219В; 11- фонарь ПД20Д контрольной лампы указателя поворотов; 12 — фонарь ПД20Д контрольной лампы датчика нейтрали; 13 -фонарь ПД20Е контрольной лампы аварийного давления масла, 14 — прерыватель указателей поворота РС427; 15 — блок предохранителей ПРИМ; 16 — регулятор напряжения 33 3702; 17 — провод «минус» аккумулятора — выключатель 46 3710; 18 — указатель поворотов 163 3726; 19 — аккумуляторная батарея 6МТС9; 20 — панель приборов; 21 — генератор Г424; 22 — наконечник помехоподавительный А14; 23- патрон ПП 1-200 ламп; 24 -фонарь задний 171 3716; 25 — лампа А12-5; 26 -фара ФГ137Б; 27 -лампа А12-45+40; 28 лампа А12-4; 29 — фонарь ПД20М контрольной лампы дальнего света; 30 — фонарь ПД20Е контрольной лампы работы генератора; 31 — замок зажигания 141 3704; 32 — переключатель 181 3709; 33 — сигнал звуковой С205Б; 34 — провод «катушка зажигания прерыватель; 35 — катушка зажигания Б204; 36 -свеча зажигания А14В; 37 — прерыватель ПМ302А; 38 — провод высокого напряжения; 39 — спидометр; 40 — выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13 3720; 41 — лампа А12-8; 42 — выключатель 46 3710; 43 — лампа А12- 1; 44 — предохранитель ПРИ 9Б-210; цвета проводов: г — голубой; ж — желтый; з — зеленый; к — красный; кч — коричневый; о — оранжевый; с — серый; ф — фиолетовый; ч — черный

Рис. 6.7. Схема электрооборудования мотоциклов «Урал» М62, М63, М66: I — переключатель указателей поворотов П-201; 2 -правые указатели поворотов с лампами А6-15 на мотоцикле-одиночке; 3 — соединительная колодка; 4 -лампа головного света фары А6-32+32; 5 — лампа стояночного света фары А6-2; 6 — реле-прерыватель указателей поворотов; 7 -левые указатели поворотов с лампами с А6-15; 8 — звуковой сигнал С-37А; 9 — переключатель света с кнопкой звукового сигнала П-200; 10 — лампа подсвета шкалы спидометра А6-2; II -предохранители 15A; 12-центральный переключатель; 13 — генератор Г-414; 14 — контрольная лампа работы генератора А6-0,25; 15 — реле-регулятор РР-302А; 16 — катушка зажигания Б201; 17 — прерыватель ПМ302; 18 — правые указатели поворотов с лампами А6-15 (на коляске); 19 — передний габаритный фонарь на коляске с лампой А6-2; 20 — лампы стоп-сигнала А6-15; 21 — задние габаритные лампы А6-22; 22 — аккумулятор ЗМТ-6; 23 — включатель стоп-сигнала; 24 -контрольная лампа аварийного давления масла А6-2; 25 — датчик давления масла (указателями поворотов оснащены только «Урал» М66).

Рис. 6.8. Схема электрооборудования мотоциклов “Урал” М67 и М67-36: 1 — правые указатели поворота на мотоцикле-одиночке с лампами А12-21-3; 2 — лампа головного света фары А12-45+40; 3 лампа переднего габаритного огня А12-4; 4 — левые указатели поворотов с лампами А12-21-3; 5 — переключатель указателей поворотов П201; 6 — реле-прерыватель указателей поворотов; 7 — контрольная лампа указателей поворотов А12-1; 8 — лампа подсветки шкалы спидометра А12-1; 9 — блок предохранителей; 10 — контрольная лампа работы генератора А12-1; 11 — замок зажигания ВК857; 12 — переключатель света с кнопкой звукового сигнала П200; 13 — звуковой сигнал С205Б; 14 — правые указатели поворота с лампами А12-21-3; 15 — передний габаритный огонь с лампой А12-5; 16 — реле-регулятор РР-330; 17 — генератор Г-424; 18 — катушка зажигания Б204; 19 — свечи А14В; 20 — прерыватель ПМ302А; 21 — лампа заднего габаритного огня и стоп- сигнала А12-21+5; 22 — лампа стоп-сигнала А12-21-3; 23 — включатель стоп-сигнала; 24 -6МТС-9 или две батареи ЗМТ-6; 26 — выключатель “массы»

Рис. 6.9. Схема электрооборудования мотоциклов «Урал» ИМЗ-3.103-10, ИМЗ-8.103-30, ИМ3-8.103-40 и ИМЗ-8.123: 1 — аварийный выключатель зажигания; 2 -переключатель «день-ночь»; 3 — колодки штекерных разъемов; 4 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 5 — реле-прерыватель указателей поворотов; 6 — блок плавких предохранителей; 7 контрольная лампа нейтрали в коробке передач А-12-1 (зеленая); 8 — контрольная лампа указателей поворотов А12-1 (оранжевая); 9 — лампы А12-1 подсветки шкалы спидометра; 10-лампа головного света фары А12-45+40; 11 — лампа габаритного (стояночного) света в фаре А12-4; 12 — указатели поворота левые с лампами А12-21; 13 — контрольная лампа дальнего света А12-1 (синяя); 14 — контрольная лампа работы генератора А12-1 (красная); 15 -замок зажигания; 16 — переключатель указателей поворотов; 17 — переключатель света; 18 — указатели поворотов правые (на коляске) с лампами А12-21; 19 — лампа габаритного (стояночного) света на коляске передняя А12-5; 20 — двух нитевая лампа заднего габаритного света и стоп-сигнала А12-21+5; 21 — реле-регулятор РР-330; 22 — включатель стоп-сигнала ножного тормоза; 23 — выключатель «массы»; 24 — включатель контрольной лампы нейтрали; 25 — звуковой сигнал С-304; 26 — катушка зажигания Б204; 27 — генератор Г-424 с выпрямителем; 28 — прерыватель ПМ302А; 29 — кнопка звукового сигнала; 30 — лампа AI2-21 стоп-сигнала; 31 — лампа A12-5 заднего габаритного (стояночного) света; 32 — аккумуляторная батарея 6МТС-9 (или две батареи ЗМТ-6); 33 — коммутатор бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ); 34 — датчик БЭСЗ; 35 — электронный регулятор напряжения 33 3702; 36 — указатели поворотов правые на мотоцикле-одиночке с лампами А12-21

содержание .. 60 61 62 ..

Радиола урал 112 схема

Урал 112 радиола схема

Через отверстия в пустом отсеке отвинтить четыре винта, крепящие шасси приемника к корпусу, и вынуть щасси лицевой панелью вперед. Освободить соединительные провода, соединяющие ЭПУ с усилителем, от-. Для изъятия ЭПУ из корпуса иеоб. Ламповая радиола Урал рис.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Радиотехника и СССР.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Автор: Phan2m , 21 октября в Форум любителей Старого Радио. Есть у меня 2 радиолы: ламповая Урал и транзисторная Radeotehnika Melodija-stereo. Возможно ли создать, используя элементную базу указанных радиол полноценный ламповый усил?? Имхо не стоит корёжить неплохой приёмник чтобы получить из него так себе усилитель. На Урале в юности BBC с большим удовольствием слушал. Вертушка там кстати совсем никакая.

Ламповая радиола “Урал” выпускалась на Сарапульском . 2-Л4 по схеме с трансформаторной обратной связью и контуром в цепи.

Доска объявлений сайта «Отечественная радиотехника 20 века»

УНЧ радиолы — ультралинейный однотакт мощностью 2 Вт. Для 6ф3 5 п пойдет, аж свистнет. Надо разобрать железо и положить в магнитный зазор кальку, родная прокладка чуть ли не картон. На нагрузке 8 Ом работает хорошо. Спасибо, я узнал в схеме ультралинейное включение 6П14П. Трансы я планирую перемотать под 4 Ом и воткнуть эти трансы в схему Лантюга на одной 6Ф3П, много мощи мне не надо — куда важнее диапазон пошире и поменьше мыла. Для радиолы был указан диапазон 80ГцкГц барахло явное Реальные параметры или учтены так себе динамики и прочие особенности того времени?

Достаточно ли чувствительности УНЧ от радиолы Урал 112 для электрогитары ? Нужен ли предусилитель?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Радиола ламповая Урал-112 tube turntable Ural-112, USSR
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Достаточно ли чувствительности УНЧ от радиолы Урал для электрогитары? Нужен ли предусилитель? Оценка 0. Крупнейшее в Китае предприятие по производству прототипов печатных плат, более , клиентов и более 10, онлайн-заказов ежедневно.

Доброго времени суток!

Орджоникидзе с года. Радиола предназначена для приема передач радиовещательных станций с амплитудной модуляцией в ДВ, СВ и KB диапазонах, с частотной модуляцией в диапазоне УКВ, а также для воспроизведения грамзаписи. Во встроенной акустической системе применены головки громкоговорителей типов 4ГД 2 шт. Номинальное электрическое сопротивление акустической системы 9 Ом. В радиоле имеются вспомогательные устройства: поворотная магнитная антенна МА в диапазонах ДВ и СВ; встроенная УКВ антенна: ступенчатая регулировка полосы пропускания в AM тракте «ШП» — «МП»; оптический индикатор настройки; плавная регулировка тембра верхних и нижних звуковых частот. Предусмотрены гнезда для подключения: внешней антенны и заземления для диапазонов ДВ, СВ и KB ; антенны УКВ; дополнительного громкоговорителя; магнитофона на запись и воспроизведение. Корпус радиолы — деревянный, отделан ценными породами дерева с полиэфирным лаковым покрытием.

 

Искать в успешных завершенных Продать! Отличное состояние! Торги по данному товару уже завершены. Купить этот лот в данный момент нельзя.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *