Почему бубнит сабвуфер


А нужен ли сабвуфер?

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Перестал работать Mi band 4 1 ставка. Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. Провод КСПВ, вопрос к электрикам 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. После покупки система играла на ура, сабик «ворчал» только при высокой нагрузке, щас же на минимальной громкости бубнит есть ли возможность вернуть былую динамику НЧ дина.?

Лучший ответ. Кирилл Грибков Оракул 8 лет назад динамик сове отработал. Источник: ничего другого ждать от простой системы нечего. Остальные ответы. Роман Пинчук Мудрец 8 лет назад Электролиты по питанию смени. D Мастер 8 лет назад Не пойму что ты имеешь в виду под словом бубнит.

Если то о чем подумал Я, то поставь усилок и на нем просто настрой звук. Сергей Айкин Мудрец 8 лет назад Машину не заводи. Включи зажигание. Замерь напряжение аккумулятора. Включи усилок. Падение до 2х вольт или больше? Сжег выходные. Похожие вопросы. Также спрашивают.

↑ Виды сабвуферов

Сабвуферы бывают двух видов: пассивные и активные. Пассивный сабвуфер — это просто одна или несколько помещенных в корпус НЧ-головок, которые подключаются к внешнему усилителю. В одном из вариантов подключения пассивного сабвуфера стереоусилитель подает сигнал и на основные громкоговорители, и на сабвуфер. При таком наименее желательном способе подключения широкополосный выходной сигнал усилителя мощности подается на вход сабвуфера, а его разделительный фильтр удаляет из сигнала низкие частоты и выдает отфильтрованный сигнал на основные громкоговорители. Таким образом, в сигнальном тракте используется дополнительный разделительный фильтр, работающий с сигналом высокого уровня.

Существуют широкополосные акустические системы со встроенным «сабвуфером», снабженным собственным усилителем. Большинство этих изделий в действительности выполняют функции НЧ-головок, подключенных к встроенному усилителю мощности. Такая конструкция освобождает основной усилитель от бремени управления НЧ-головкой, но требует, чтобы громкоговорители были включены в сеть переменного тока.

Более удачный способ подключения сабвуфера — с помощью электронного разделительного фильтра и отдельного усилителя мощности. Такой метод отделяет басы от сигнала, подаваемого на основные громкоговорители в том месте тракта, где сигнал имеет линейный уровень (несколько сот милливольт). Фильтрация такого сигнала вносит гораздо меньше нелинейных искажений, чем фильтрация выходного сигнала усилителя мощности. Более того, добавление отдельного усилителя мощности для сабвуфера существенно увеличивает динамический диапазон системы и освобождает усилитель основного громкоговорителя от дополнительной нагрузки. Использование разделительного фильтра в точке тракта с линейным уровнем и усилителя мощности превращает пассивный сабвуфер в активный, а систему в целом — в систему с двухполосным усилением.

Автономный активный сабвуфер объединяет в одном корпусе сабвуфер с разделительным фильтром и усилитель мощности, устраняя необходимость в отдельных корпусах и усилителях. Такой сабвуфер имеет линейные входы (для подключения к предварительному усилителю), линейные выходы (сигнал с которых подается на усилитель мощности) и регулятор уровня сигнала сабвуфера. Выходной сигнал линейного уровня, подаваемый на основные громкоговорители, фильтруется, чтобы ослабить в нем энергию составляющих низких частот. Обычно непосредственно на сабвуфере регулируется и частота разделения, чтобы можно было выбрать значение, обеспечивающее наилучшее согласование с основными громкоговорителями (подробнее об этом будет рассказано ниже). Добавление к вашей системе активного сабвуфера может существенно увеличить ее динамический диапазон, понизить нижнюю граничную частоту, улучшить чистоту звучания средних частот и обеспечить высокий уровень громкости без искажений. Добавочная мощность усилителя и дополнительная низкочастотная головка позволяют такой системе воспроизводить пики звучания музыки с более высокими уровнями. Более того, удаление низких частот из спектра сигнала, поступающего на основные громкоговорители, позволяет им звучать громче по той причине, что отпадает необходимость воспроизводить через них низкие частоты. Звучание средних частот часто становится чище, так как конус НЧ-головки не колеблется с большой амплитудой, пытаясь воспроизвести нижний бас.

Доработка сабвуфера Свен-620 (Sven-620)

Сабвуфер бубнит

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. HI-FI — аудиофилы.

By Даниль Саяхов , July 3, in Общие вопросы. Включаю магнитолу Саб начинает не истовые звуки издавать сам басит то резко как бахнет то по тихому басит произвольно и немного гудит, вырубаю громкость в ноль продолжает в том же духе басить произвольно и бубнить!

Содержание / Contents

Если вы замечаете присутствие сабвуфера

, это значит, что либо он работает на слишком высоком уровне громкости, либо неправильно настроен, либо плохо сконструирован.

Высочайшим комплиментом сабвуферу

может быть то, что его вклад в звучание музыки напрямую не слышен.

Он должен органично вписаться в музыкальную фактуру, не привлекая к себе внимания.

Сабвуфер — это низкочастотный громкоговоритель, воспроизводящий самые низкие басы, не входящие в диапазон частот работающих совместно с ним широкополосных акустических систем.

Термин «сабвуфер» весьма ошибочно используется для описания любой системы с низкочастотной головкой, выполненной в отдельном корпусе. В действительности, термин «сабвуфер» означает «ниже НЧ-головки» и должен использоваться исключительно для тех изделий, которые уменьшают нижнюю граничную частоту до 20 Гц и ниже. Низкочастотную головку, помещенную в корпус, обеспечивающий воспроизведение частот до 40 Гц, и используемую совместно с небольшими сателлитными громкоговорителями, правильнее будет называть просто НЧ-головкой.

Бубнит саб

Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: 1 2 След. Алексей Снегирев. Сообщений: 2 Регистрация:

Тщательно проверь все соединения, особенно массу магнитофона и усилка у людей там часто проблемы бывают — окислилось там что-нибудь и т. Если какое-то продолжительное время вваливать, провода питания усилка не греются? Если да — значит недостаточно толстые, поменяй или проложи параллельно еще такие же. Потом попробуй у кого-нибудь взять другой мафон попробовать. Если проблема не пропала, значит дело не в мафоне, скорее всего покупка конденсатора на питание поможет….

Тестовая запись для саба настройки. Много рекомендаций по настройке саба, и можно разные сигналы гц записать, но тон всё равно не даст того впечатления, которое даст музыка.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Перестал работать Mi band 4 1 ставка. Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. Провод КСПВ, вопрос к электрикам 1 ставка.

Сабвуфер Свен в принципе неплохой аппарат за свои деньги. Если конечно его немного доработать. В принципе, описанная доработка отчасти подойдет к любому дешевому сабу.

Подключил саб — получил *****

Страна-производитель: Китай. В ценовой категории до 15р переслушал много всего, за два месяца поисков. В jamo как-то не верил. Купил velodyne impact mini, неделю экспериментировал и понял — не смогу я с ним слушать музыку!

Очень давит на голову эта хрипота. Ставил срез 80 — вообще, что есть саб, что нет, если больше то хрипота. Характер очень грубый, агрессивный. Отвёз, поменял на Jamo После велика, джамо — просто сказка. Мягкий давящий бас, только здесь это давление приятное. И самое главное, что он поддаётся настройке, в отличии от велика. Со срезом 80 разливает бас без хрипоты, и удар есть. У велодайна — или ведёрный призвук, или ничего.

Удивляют обзоры журналов, которые velodyne mini наградили, с коментарием — «образцовое звучание», а про Jamo написали, как про рядовой саб. По сравнению с velodyne, я бы сказал, что у jamo, вообще, безупречное звучание, и это при разнице в цене почти вдвое.

Правильно говорят — «не верь обзорам, верь отзывам и ушам». Цифры цифрами, графики графиками, а каким бы не был музыкально-правильным саб, если его невозможно слушать, то и ценности во всём этом немного.

Итого: для комнаты в 20м2 и недорогой акустики, Jamo — это отличный выбор, на фоне jbl, ямах и прочих, что мне довелось послушать в ценовой категории. Единственный саб, который не хрюкал, не хлопал и не хрипел, и, при этом имеет мягкий, аккуратный и мощный звук. И это при его-то габаритах и цене. Очень удачная модель.

При подключении через линейные выходы ресивера — приходится ставить громкость саба на минимум, но играет ужасно. При подключении через LFE выход ресивера-очень тихо, приходится выкручивать громкость на сабе на максимум даже при подключении с LFE ресивера сразу на 2 линейных входа на сабе , но звучит лучше.

Более-менее звучит этот саб только при срезе частоты, выставленном по минимуму 40Hz. Но тогда возникает провал по частотам между полочниками и сабом. При увеличении частоты среза — очень немузыкально ухает, бухает и при этом сильно отстает от полочников регулятор фазы не помогает. Менять местоположение саба пробовал, даже посреди комнаты ставил — бесполезно.

Для кино, при подстройке LFE выхода на ресивере средствами самого AV ресивера,возможно, пойдет хотя басы не очень-то глубоки из-за малого размера. У меня на стереоресивере никаких доп. Для построения трифоника, при использования стереоусилителя или стереоресивера — бесполезная штука.

Сдал обратно в магазин. Но за эти деньги вполне приличная штука; если до этого саба не было, то очень удивитесь, как жили без него. Глубокий протяжный бас. В целом хорошая передача оттенков баса. В каждой песне отрабатывает вложенные в него деньги.

В кино тоже хорошо. Но не до дрожи в грудной клетке. Купил сначала eltax expirience sw8. Как я жестко прогадал. Тогда еще в спбах не разбирался и купил наобум. Кое как избавился, встал вопрос , какой все таки? Поехал в магазин, решил не покупать, не прослушав. Мне в Мвидео продавец подсоединил по очереди несколько часов, среди которых : monitor audio модель не помню за 29 тысяч, rel t zero , yamaha , heco, jamo и еще какой то за 50 тысяч.

Изначально планировал брать rel t zero. Но rel не впечатлил. Бас у него такой, что есть он что нет его. Совсем слабый и без глубины. Сабы от ямахи ушли в » топку» сразу. Тот же ельтакс по качеству. Heco тоже отстой тот еще. Остались дорогие Сабы от monitor audio и джамо. При прослушивании все и решилось.

Моники явно своих денег не стоят, играют грязно. Jamo приятно удивил. Бас аккуратный, без задержек , бубнений и уханий. Регулятор громкости на 10 часов. В музыке ведет себя как настоящий мужчина. Где надо быстр, а где надо обходителен и глубок. Кроссовер на ресивере на гц. На сабе гц. Если бюджет ограничен 15 тысячами рублей, самое то. А если нету 15 тысяч, то не стоит покупать сабвуфер. Автовключение, выключение. Дизайн чёрный «квадрат», точнее куб, синий светодиод без светодиода, внешний вид много теряет, подчёркивает лаконичность.

Отличный аппарат, в фильмах незаменим, да и в музыке выручает. Басс красивый мягкий не гудит. Телом конечно не чувствуется, но зато с соседями не поссоримся. Регуляторы на задней стенке, Динамик и порт направлены вниз, в комнате при любой установке басс не локализуется. Все сказанное относится к помещению 16 кв. Небольшой размер, аккуратная отделка взял Wenge , все ручки регулировки сзади, считаю это хорошо. Качественный кабель питания, съемный, стандартный!

Звук порадовал, бас мощный, плотный, хорошая атака. Гудения и дребезга нет. Также, по моему мнению, плюс в том что динамик и порт фазоинвертора на днище, это дает больше простора по установке саба. Пол не трясет, на корпусе вибраций почти не ощущаю, по полу не ерзает — ножки прорезиненные.

Недостаток из достоинства, даже если громко не включать, соседи внизу прочувствовали. Хотя пол сделан по всем правилам — толстая фанера, ламинат, УРСА и синтетическая прокладка под ламинатом. В общем по ночам кино с сабом не посмотришь. Успел еще взять по старой цене, да еще и со скидкой, вышло р, мой прежний саб теперь он этого названия не заслуживает — Pioneer S-WS вообще почти ничего не давал звуку, скорее портил гулом и призвуками.

А стоил он десять лет назад те же р. Этот саб кардинально улучшил звучание комплекта в фильмах, с музыкой пока еще разбираюсь, электроника просто отлично, блюз хорошо, пока недостаточно в музыке гонял его.

Сабвуфер Jamo Sub Цена изменена. Оценка товара: 4. Дополнительно: Гарантия: 12 мес. Читать гид по выбору. Качество звука. Внешний вид. Результат использования. Реальный покупатель — человек, чей отзыв на сайте подтверждён его покупкой.

Самый популярный отзыв Аноним. Срок использования: Менее месяца. Приятный, глубокий, объёмный, проникающий, мягкий и плотный бас. Толик Т.

Юдин Евгений. Uhu Gleb. Срок использования: Не более года. Компактный, дешевый, мощный, качественно собран, не хрипит, играет очень низко. Медленный опаздывает , годится только для кино, не для музыки.

↑ О плохом

Теперь о плохом. Практика показывает, что сабвуферы, используемые в системах воспроизведения, чаще всего снижают качество звучания. Причиной может послужить или плохое качество разработки сабвуфера, или его неправильная настройка, или, что чаще всего, он предназначен для воспроизведения взрывов в системах домашнего кинотеатра, а не для передачи тонких оттенков звучания музыки.

↑ Рассмотрим теоретические проблемы сабвуферов

Во-первых, большинство из них — пассивных и активных — привносят в такт сигнала дополнительную электронику. Встроенный разделительный фильтр активного сабвуфера может быть не самого высокого качества. Даже хорошо исполненные сабвуферы способны снизить чистоту звучания очень высококачественных источников, предусилителей и усилителей мощности. Этого недостатка можно избежать, задействовав основные громкоговорители в широкополосном режиме (без фильтрации), но при этом есть риск потерять динамические преимущества и дополнительную чистоту звучания средних частот, достигаемую за счет устранения низких частот из сигнала, воспроизводимого основными громкоговорителями.

Во-вторых, качество звучания басов у сабвуфера может быть изначально низким. При его способности приводить в движение большие массы воздуха и обеспечивать низкую граничную частоту, плохой сабвуфер часто делает звучание глубоких басов чрезмерно бубнящим. Вместо того, чтобы усиливать вашу способность слышать происходящее в диапазоне басов, сабвуфер часто затушевывает музыкальную информацию других частотных поддиапазонов.

В-третьих, звучание сабвуфера иногда не согласуется со звучанием основных громкоговорителей. Очень низкие частоты могут отличаться по характеру от воспроизводимых основными громкоговорителями средних частот. В результате возникает чрезвычайно раздражающая неоднородность музыкальной фактуры. Эта неоднородность выражается в изменении звучания акустического баса на разных регистрах. Восходящие и нисходящие басовые ряды должны пересекать частоту отсечки разделительного фильтра без видимого изменения тембра или динамики звучания. Еще одним фактором, который может затруднить интеграцию сабвуфера в систему, является согласование медленного и тяжелого звучания сабвуфера с упругим, собранным и артикулированным звучанием основных громкоговорителей. Другими словами, звучание слабо демпфированного сабвуфера не очень хорошо сочетается со звуком сильно демпфированного основного громкоговорителя.

В-четвертых,сабвуферы часто получают возможность воспроизводить более глубокие басы при повышенном уровне чувствительности за счет управляемости, разрешающей способности по высоте звучания и устойчивости к перегрузкам. Это особенно характерно для сабвуферов, предназначенных для домашнего кинотеатра. В результате, многие из них звучат преувеличенно, медлительно, с потерей деталей.

В-пятых, наконец, сабвуфер может наполнить комнату прослушивания большим количеством низкочастотной энергии, провоцируя в помещении резонансные явления, не так заметные при его отсутствии. Поэтому размещение сабвуфера приобретает особую важность, — вы не можете просто расположить сабвуфер где угодно и ожидать хороших музыкальных результатов. Проблему возбуждения собственных частот помещения можно смягчить, имея два сабвуфера, — каждый из них возбуждает различные собственные частоты, существенно сглаживая частотную характеристику помещения в области низких частот.

↑ Дрожь печени

Все эти проблемы усугубляются склонностью большинства людей устанавливать слишком высокий уровень громкости звучания сабвуфера. Они считают, что раз уж у них появился крутой сабвуфер, то они должны это услышать. Но если вы замечаете присутствие сабвуфера, это значит, что либо он работает на слишком высоком уровне громкости, либо неправильно настроен, либо плохо сконструирован. Высочайшим комплиментом сабвуферу может быть то, что его вклад в звучание музыки напрямую не слышен. Он должен органично вписаться в музыкальную фактуру, не привлекая к себе внимания.

↑ Резюме

Редкий сабвуфер не ухудшает качество сигнала, поступающего на основные громкоговорители, хорошо сочетается с ними по звучанию, обладает упругим и управляемым звучанием басов и может улучшить систему воспроизведения. Поэтому вы должны покупать сабвуфер с большой осторожностью. Мне на ум приходят только несколько реальных сабвуферов, достойных покупки.

Тем больше этот факт должен стимулировать вас к экспериментам в самостоятельной сборке!

Замечу также, что очень многие добротно спроектированные широкополосные громкоговорители достаточно хорошо передают глубокие басы. Очень редкие цифровые записи требуют расширения полосы частот до 16 Гц; у большинства аналоговых записей энергия в диапазоне частот ниже примерно 30 Гц очень незначительна.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: