Van den Hul Magnum Hybrid Цена — $300 за пару 2,5 м

 

Изоляция HULLIFLEX, тефлон
Проводник медь
Степень очистки нет данных
Сопротивление 0,15 Ом на 100 м
Разъемы универсальные Van den Hul

Данный кабель приковывает внимание практически сразу — очень удачное цветовое сочетание кирпично-красного диэлектрика и позолоченных разъемов не может оставить равнодушным. Но главная изюминка соединителя скрыта под изоляцией. Это 8 жгутов на проводник, витых из 966 медных посеребренных жил общим сечением почти 8,5 мм. Против такого арсенала не устоит акустика сколь угодно высокого уровня. $300 за пару 2,5 м

ОПИСАНИЕMagnum является, пожалуй, самой престижной маркой акустического кабеля среди продукции фирмы Van den Hul. В нем использованы два проводника, каждый из которых свит из 8 проводов, в свою очередь скрученных из 966 медных посеребренных проволочек. Сечение каждого проводника составляет 8,36 мм2 — вполне достаточно, чтобы обеспечить четкую звуковую картину, богатую басом, естественными средними и чистыми высокими частотами. Провода заключены в общую изоляцию очень красивого темно-кирпичного цвета, но разнесены на значительное расстояние — так что внешне модель тяготеет к традициям ленточных акустических соединителей. В качестве изоляционного материала использован 100% HULLIFLEX. Благодаря такой конструкции кабель очень гибок, несмотря на свой солидный диаметр. Варианты поставки традиционны для Van den Hul. Это либо неразделанный кабель с катушки, либо отрезки фиксированной длины с фирменными универсальными разъемами. Эти последние состоят из цилиндрического основания, припаиваемого к кабелю, и закрепленных на резьбе наконечников — «бананов» или «лопаток». Штекер «банана» поворотный, полый, разрезной, с подпружинивающими выштамповками. Место пайки защищено термоусадочным цилиндром (его цвет выбирается в зависимости от полярности контакта). Такой способ крепления разъемов делает кабель ремонтопригодным даже в домашних условиях.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Признаемся честно, уже один только внешний вид кабеля побудил жюри отнестись к нему благосклонно. Все-таки дизайн играет очень большую роль в продвижении товара — и, думается, солидная внешность создаст данному образцу продукции Van den Hul немало поклонников. Но дело не только в приятной наружности — исследуемая модель хорошо показала себя и при подключении. Ее гибкий, покладистый характер позволил без каких-либо затруднений произвести коммутацию и уложить кабель без серьезного натяжения или досадного провисания. Не слишком плотный контакт штекеров «бананов» в гнездах акустических клемм усилителя в данном случае не вызвал опасений, так как под действием веса соединителя коммутация оставалась надежной, а ввиду умеренной жесткости можно было не бояться, что стремящийся распрямиться кабель вырвет штекеры. Тестирование Magnum Hybrid в аудиотракте дало впечатляющие результаты — динамически раскрепощенную, рельефную картин)’ с уверенной проработкой деталей по всему спектру частот. Субъективно работа с кабелем вызвала только положительные эмоции. В нем продумано и удобно абсолютно все — ленточная конструкция с широкой полосой изоляции между токопроводниками добавляет внешней основательности, хорошая пластичность способствует успешному подключению и отводу провода из зоны коммутации, а универсальные клеммы — это просто находка Van den Hul. «Лучшая покупка» не вызывает сомнений!

 

Плюс: отличный звук, удачный дизайн Минус: не выявлено

Подготовлено по материалам журнала «DVD ЭКСПЕРТ», март 2005 г. www.dvdexpert.ru

Кабель межблочный аналоговый Van den Hul The Bay C5 Hybrid. 1 м

Кабель Bay C5 Hybrid специально разработан как кабель общего назначения и кабель для создания внутренней проводки автомобильных звуковоспроизводящих систем класса hi-fi. Кроме того, кабель Bay C5 Hybrid великолепно подходит для создания внутренней проводки предварительных усилителей и усилителей, а также микшерских пультов, и несимметричных межсоединений на коммутационных панелях. Конструкция кабеля позволила объединить великолепное качество передачи, низкую емкость между проводниками, очень высокий коэффициент экранирования, высокую механическую гибкость и долговечность. Хотя добиться такого сочетания и было достаточно трудно, успех был достигнут. Для изготовления проводников данного кабеля использовался высококачественный материал — LC OFC (Large Crystal Oxygen Free Copper — беcкислородная медь с крупнокристаллической структурой) с плотным покрытием из серебра. Более того, кабель Bay C5 Hybrid имеет слои, насыщенные материалом LSC (Linear Structured Carbon — линейный структурированный углерод), которые стандартно используются в более дорогих кабелях Van den Hul. Эти слои значительно улучшают прозрачность звучания и звуковой образ. За счет электрического связывания любых кристаллических дефектов металла достигается стабильная электропроводность проводников кабеля даже при самых низких уровнях сигнала.

Конструкция данного коаксиального кабеля включает в себя центральный проводник, состоящий из 40 жил диаметром 0,12 мм каждая, который имеет эффективную площадь поперечного сечения 0,452 мм2 (AWG 20,6) и активное сопротивление 3,8 Ом на 100 метров. Центральный проводник покрыт слоем LSC и изолирован вспененным полиэтиленом. Емкость кабеля 110 пФ/м.

 

Двойной экран кабеля изготовлен из скрученной оплетки 16 х 6 х 0,12 мм, под которой находится слой, насыщенный LSC, еще более раздвигающий частотную характеристику кабеля в сторону высоких частот и значительно улучшающий качество сигнала. Полное активное сопротивление экрана 1,6 Ом на 100 метров. Внешняя оболочка кабеля диаметром 5,2 мм имеет красный цвет и изготовлена из Hulliflex 4, материала с великолепными характеристиками, сравнимыми, например, с поливинилхлоридом (PVC). Материал Hulliflex обеспечивает очень долгий срок службы кабеля Bay C5 Hybrid без какого-либо эффекта старения.

Общие
Название VAN DEN HUL The Bay C5 Hybrid 1 м
Производитель VAN DEN HUL (Нидерланды)
Тип устройства Межблочный кабель RCA
Цвет Красный
Основные характеристики
Длина, м 1
Сечение проводника, мм2 Центральная жила: 0.452 / 20,6 AWG / 40, экран: 96
Материал проводника HYBRID: LC OFC (безкислородная медь с крупнокристаллической структурой с плотным покрытием из серебра) и LSC (линейный структурированный углерод)
Материал диэлектрика Оплетка: HULLIFLEX ® 4 / 300 В (rms), центральная жила: полиэтиленовая пена
Тип разъема RCA — RCA 5.5
Диаметр кабеля, мм 5,2
Емкость 110 пФ/м
Сопротивление Проводник: 3.8 Ом/100м, экран: 1.6 Ом/100м
Область применения Общее назначение и внутренняя проводка автомобильных звуковоспроизводящих систем класса hi — fi, внутренняя проводка усилителей и преусилителей, микшерских пультов, несимметричные межсоединения на коммутационных панелях.

Велосипед Magnum Legend 27.5″ новая, современная модель — изготовлен на основе сверхлегкой алюминиевой рамы, сварен на современном оборудовании, качественное навесное оборудование Shimano, среднего уровня Tourney, что делает его бестселлером , большие колеса 27.5«. Надежные дисковые тормоза позволят быстро затормозить в самых сложных ситуациях. В сочетании с минимальной ЦЕНОЙ ( цена соизмерима с ценой за стальной велосипед ), является не оспоримым преимуществом. Гибрид является альтернативой между 26″ и 29» . При этом перемещение на средние и большие расстояния (100 и более км) по относительно хорошему покрытию даются на нём проще, чем на горном велосипеде. При покупке данного велосипеда вы сможете по достоинству оценить качество покраски велосипеда Магнум Легенд 27.5«. За счет использования современных технологий и использования профилей сложной формы, позволили добиться максимальной нагрузки при минимальном весе в своем классе, не верите, приезжайте и проверьте. Рамы имеют максиальную прочность, с изящным дизайном и качественной покраской.

Велосипеды марки Magnum представлены не первый год в нашей стране и зарекомендовали себя как велосипеды отличного качества по минимальной цене.

В то время как все вокруг дорожает, мы смогли добиться минимальной цены для вас при отличном качестве, за счет грамотной логистики и минимальной наценке

Весь товар сертифицирован и безопасен для вас и ваших детей. Заказывая сейчас вы получаете самую низкую цену . На данный момент цены снижены. Не оставляйте покупку на завтрашний день.

Полный комплект оборудования -подножка, светоотрожатели.

На все велосипеды предоставляется гарантия 1 год. Гарантийное и пост гарантийное обслуживание в СОБСТВЕННОЙ мастерской. Всем покупателям предоставляются индивидуальные скидки при покупке аксессуаров и запчастей. Вы можете заказать доставку по РБ в кратчайшие сроки, условия уточняйте у менеджеров.

Тип Горный, Гибридный
Модельный ряд 2019 года
Ростовка 18,19,20 (160-188)
Вес 14.5 кг
Доступные цвета В ассортименте ( уточняйте у менеджеров)
Количество скоростей У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным. 21
Диаметр колеса 29”
Материал рамы
Велосипедная рама — основная несущая часть велосипеда, к которой крепится все навесное оборудование, передняя вилка и прочие велосипедные. Как правило, рамы велосипедов производятся из различных сплавов алюминия, титана, стали или карбона. Алюминиевые рамы наиболее часто используются, т.к. они имеют большой запас прочности, при меньшем весе по сравнению со стальными рамами. Иногда для специализированных велосипедов, предназначенных для трюков и прыжков, для изготовления рамы используют сплав стали – хромомолибден. Для изготовления топовых моделей горных велосипедов часто используют карбон. Однако наиболее часто используемым материалом на сегодняшний день является алюминий. Он легкий, прочный, достаточно технологичный для придания трубам особой формы и имеет отличную коррозионную стойкость.
Алюминий
Вилка
Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider.
Амартирационная
Тип трансмиссии С внешним переключателем
Передний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
SHIMANO Tourney (FD-TZ30) 3 скорости
Задний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
SHIMANO Tourney (RD-TZ50) 7 скоростей
Тип тормозов Дисковые механические
Тормоз передний Дисковые тормоза
Тормоз задний Дисковые тормоза
Тормозная ручка Интегрированная, совмещенная с переключателем передач
Шатуны 42/34/24Т
Педали Пластик ( платформенные)
Кассета 14-28Т, сталь 7ск.
Цепь KMC
Втулка передняя Сплав (под гайку)
Втулка задняя Сплав (под гайку)
Обод
Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям.
Алюминий (двойной,усиленный) , 27.5″
Покрышка Wanda 27.5х1,95
Подседельный штырь HS02-SP-002, STEEL, Φ27.2, 250mm
Амортизатор Пружинно-эластомерный
Кареточный узел Наборная
Защита спиц K-PLASTIC
Левый шифтер (манетка) Shimano Altus ST-EF500 (Рычажковый, тригерный полуавтомат), 3SP (3скорости)
Правый шифтер (манетка) Shimano Altus ST-EF500 (Рычажковый, тригерный полуавтомат), 7SP (7скоростей)
Упор Стальной (комплект)
Передний катафот STANDARD REFLECTOR (комплект)
Задний катафот STANDARD REFLECTOR (комплект)
Катафот на калеса STANDARD REFLECTOR (комплект)

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *