Акустические системы Focal отзывы покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Акустическая система Focal Chorus 726V отзывы

Вяткин Николай ★★★★★ Достоинства:
Спелись с Harman avr-161, баса более чем достаточно (на громкости около 0дб в пластиковом окне начинает вибрировать стеклопакет), играют очень душевно, яб сказал воздушно но когда слушаеш что то с хорошим басом то в начале чювствуеш телом и толь ко потом ушами.В комплекте идут резиновые ножки и шипы с конт гайками.
Недостатки:
Отделка пленкой.
Комментарий:
Без хорошего прогрева в первые часы быстрого и хорошего баса нет. Прогревал мощником в моно канале включив в паралель и поменяв полярность на одной акустике, далее в плотную друг к другу и прогревочным диском около часа постепенно выводя громкость на выше среднего.Звучанием очень доволен можно часами переслушивать концерты и не утомляет, местами возникает жилание добавить громкости но соседей то же жалко:)А так в течении всего дня играет интернет радио и не напрягает.Вообщем Focal очень доволен.PS: акустику выбирал на замену klipsch rf 62 которые утомляли не понятно жестким басом и писклявостью которую не удавалось убрать ни какими настройками. У других клипши играют а мне не очень с ними повезло. ___ _. ★★★★★
Достоинства:
Отличные колонки/ Глубокий бас, четкие, высокие. детальная середина. Использую с Onkio 509. SaCD и Vinil-rip звучат сказочноцена за hi-end
Комментарий:
супербренд Купить со скидкой

 

Акустическая система Focal Twin6 BE отзывы

Владимир К. ★★ Достоинства:
Звук действительно очень аккуратный. Нужно хорошее, акустически-подготовленное помещение для работы с ними. Корпус внутри сделан аккуратно, стыки герметизированы и даже сделаны рёбра жёсткости. Применён сложный разделительный фильтр (кроссовер) с ФВЧ и ФНЧ.
Недостатки:
Самый большой недостаток: нет независимых защит динамиков — в случае неисправности электроники, динамики 100% сгорят. Не установлены теплоотводы на стабилизаторах питания, работают почти в критическом тепловом режиме, что сокращает их срок службы.В качестве усилителей используется ещё пока малораспространённая и почти нигде не описанная технология усилителей Indigo Bash с контролем питания. Не смотря не «передовитость» усилителя с его очень высоким КПД, на задней панели всё же стоило сделать ребристый радиатор и закреплять микросхемы непосредственно к нему, а не через П-образный «костыль». Лучше бы сделали схему усилителя по классической схеме, в классе AB.При нажатии на светодиод на передней панели, он вываливается внутрь.
Комментарий:
Исходя из вышеописанных недостатков, цена на явно неадекватная, тем более, что внутри, на схеме, красуется лэйба «Made in china».Так и не понял, зачем нужно было городить столь сложный кроссовер, а разделительный фильтр НЧ-СЧ делать пассивным, да ещё и первого порядка. Быть может есть на то причины… anton f. ★★★★★
Достоинства:
Звук
Недостатки:
см комментарий
Комментарий:
Удивила разница в характеристиках усиления. Видимо, пару нужно подбирать в магазине. Заказывал с доставкой, получилось, что одна колонка ощутимо громче другой. Не фатально, лечится настройкой баланса. На этом недостатки заканчиваются.Звук отменный, можно слушать часами без намека на усталость. Передача сцены великолепная, перестаешь понимать, где физически расположена АС. Великолепная передача тембров, иной рояль кажется можно потрогать руками.В работе также изумительны, прекрасная глубина и динамика в НЧ. Специально брал твины, чтобы не докупать саб. Не прогадал. Работа с СЧ/ВЧ также без нареканий — все косяки слышишь моментально.Короче маст хэв и для музыканта, и для меломана. Денег своих стоят. Купить со скидкой

Акустическая система Focal Chorus CC 700 отзывы

Сергей Т. ★★★★ Достоинства:
очень хорошее звучание, очень мощная, красивая, тяжелая.
Недостатки:
ножки к ней беспонтовые
Комментарий:
через мощьник еще не подключал…жду. Купить со скидкой

Акустическая система Focal Chorus 705 отзывы

Princess of Music ★★★★ Достоинства:
Весьма музыкальны в верхнем и среднем диапазоне.Отличная середина и особенно верхи,звонкие,яркие.Металлический(алюминиево-магниевый) твиттер даёт красивый звук с оттенком подобным яркому металлическому блеску.Верхи играют и переливаются.Приятный кристальный звук.За ВЧ 5+.Может даже пригодится эквалайзер для снижения уровня ВЧ :-))Передний ФИ,удобен при расположении.Made in France(на них так написано).
Недостатки:
Бас неглубокий,несильный,но сбалансированный.Проигрывает в басах Yamaha NS-6490,ещё сильнее JBL ES30.Нет би-вайринга,его нет и на многих напольниках Focal,как говорят эксперты «зато другая начинка лучше».Недостаток масштабности исправлен присоединением в линию двух штатных колонок от МЦ Philips MCM7000 и двух Heco Music Style 200,звук стал масштабнее и объёмнее,не испортив звучание Chorus 705,которые по прежнему выделяются из хора в верхах яркостью,свежестью звука.Думаю в совместном звучании в каких-либо системах 5.1 недосток масштаба и объёма не будет иметь место,который присутствует если использовать их в паре в системе 2.0.Требуют прогрева,через 1 месяц звук стал ещё лучше(JBL ES30 «грелись» полгода).
Комментарий:
Очень хороши для джаза,вокала,классики.Субъективно (после 25 литровых JBL ES30 и 37 литровых NS-6490) 14-литровым Focal Chorus 705 чуть не хватает открытости,масштабности и глубины звука в нижнем диапазоне,чего от них в общем-то и не ожидалось,но дело похоже даже и не в литрах…Сабвуфер к ним желателен,даже если усилитель имеет мощные басы.Сабвуфер добавит как мощи басов,так и глубины звука.Если JBL ES30,Yamaha NS-6490 могут как-то без сабвуфера,то Focal Chorus 705 по-моему совсем не могут без него из-за некоторой зажатости звука на низах.Focal Chorus 705 поставили сложный выбор между превосходными ВЧ,СЧ и недостатком масштабности звука.Положение также исправляет сабвуфер Harman/Kardon HKTS 160 SUB с мягкими объёмными басами.С другой стороны уровень сабвуфера само-собой пришлось снизить,чтобы не портить верхи и середину Chorus 705.На усилителях с мягкими басами недостаток масштабности вроде как менее заметен,но при плотных упругих басах усилителя это уже очень заметно.При увеличении громкости твиттеры ещё чуть больше выделяются великолепным звуком,что приятно удивило.Согласна с обзором,что ВЧ отличные и детальные,но по поводу «сильный по энергетике бас»,тут не совсем так…JBL ES30 дают такие басы как Chorus 705 и Music Style 200 вместе взятые,но не имеют той музыкальной середины.Фазоинверторы Focal Chorus 705 не гудят,не фонят.По элегантному звуку думаю оправдывают свою стоимость(сравнивая с JBL ES30,Yamaha NS-6490,которые в некоторых отношениях лучше Chorus 705.Yamaha NS-6490 отличается мягким плавным объемным звуком,JBL ES 30 тяжёлыми упругими басами,хорошими верхами,Focal Chorus 705 кристальной чистотой и высокой музыкальностью)….Фото в чёрном исполнении:https://fotki.yandex.ru/users/princessromantic/view/945001/https://fotki.yandex.ru/users/princess-ofmusic/view/866105/ Купить со скидкой

 

Акустическая система Focal Chorus 706 отзывы

александр Г. ★★★★★ Достоинства:
Очень интересные колонки, за 30000 рублей получил такой звук какого никак не ожидал, собраны в Европе.
Недостатки:
Жаль что не купил их раньше.
Комментарий:
Подбирал колонки на замену к своему немолодому музыкальному центру, у штатных сопротивление 4-8 ОМ – Кхорус 706 подошли идеально , по сравнению со старыми колонками эти небо и земля. Рок плотно звучит, вокал хорош, высокие прозрачные, хочтеся слушать музыку! Купить со скидкой

Акустическая система Focal Chorus 716 S отзывы

Андрей С. ★★★★★ Достоинства:
Звучание
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Пришёл, послушал, купил, наслаждаюсь, отличные колонки, рекомендую! Вадим Петров ★★★★★
Достоинства:
Цена/качество
Недостатки:
за эти деньги их нет
Комментарий:
Долго выбирал себе колонки , 716 е были в числе претендентов, а тут позвонили из моего любимого магазина и обрадовали что цена на них снизилась ! Купил сразу же и уже третий день наслаждаюсь качественным звуком. Поставил достаточно близко к стене, опасался что бас будет гудеть, но фазоинвертор спереди это просто находка для наших малогабаритных квартир, бас разборчивый чёткий, на верхних частотах услышал много нового на знакомых записях. Спасибо французам – знают толк в бюджетной акустике. Купить со скидкой

Лён и стекло

Тест акустических систем Focal PS 165FX

 

После недавнего теста Focal K2 Power получил сразу несколько комментариев, мол, хорошая акустика, но дороговато, надо бы что-нибудь тоже интересное, только «поближе к народу». Думаю, сегодняшний тест как раз подходит по всем статьям. Во-первых, рекомендованная цена на момент теста составляет 21990 р. Пусть и не три юаня за мешок, но, согласитесь, уже приятнее, чем у того же K2 Power. Во-вторых, у этой серии полно собственных технологических фишек, заслуживающих внимания. Но о них уже по ходу дела.

Конструкция

Если честно, мне давно не терпелось изучить эту акустику. На весенней конференции «Бонанза» Пьер Перар (Pierre Perard) уж очень вдохновенно рассказывал про новые диффузоры FLAX и даже показывал широкой публике, как они делаются. Это преподносилось как одна из главных фишек этой серии акустики.

Два слоя тончайшей стеклоткани, между которыми – льняное волокно. Всё это связано смолой, состав которой, само собой, не раскрывается. Должен сказать, сочетание веса и жёсткости получилось действительно очень неожиданным.

Вообще, Focal / JM Lab действительно славятся своими экспериментами с материалами диффузоров, а не упёрлись, как большинство, в одну лишь бумагу. Хоть и при всех её достоинствах. Проблема в том, что все их экстравагантные сэндвич-диффузоры делаются вручную, а это ни разу не удешевляет конечный продукт. Собственно, в этом-то и есть достоинство диффузоров FLAX – они делаются машинным способом, а это на порядок снижает себестоимость.

Как рассказывал на конференции Пьер, к применению льна пришли как минимум по трём причинам. Во-первых, это волокно лёгкое. Во-вторых, оно крепкое, при правильной обработке и правильном плетении его вообще можно сравнивать с кевларом и углеволокном. Ну и третье – это характер внутреннего демпфирования. «Льняные» диффузоры получаются близки к бумаге по окраске звука.

Производство самих динамиков осталось во Франции, не решились фокаловцы отдать его азиатам. Традиционно для Focal, каждый комплект имеет собственный номер, нанесённый лазером прямо на подвес диффузора.

Впрочем, НЧ/СЧ динамики – не единственное, что тут есть интересного. Взять, к примеру, твитеры. Обращённый купол уже стал визитной карточкой Focal, и отказываться от него они, кажется, не собираются. Да и надо ли? В этой акустике твитер получился очень занятным, потом на измерениях сами это увидите.

 

Что касается материала, то, конечно же, в отличие от верхних линеек акустики, ни о каком бериллии здесь речь не идёт. В Focal PS 165FX применены купола из алюминиево-магниевого сплава. Чёрный цвет им придала специальная обработка. Надо полагать, это было сделано не только ради эстетики, а чтобы придать нужные свойства материалу.

В центре сетки – фазовыравнивающее тело. Оно тут, понятно, тоже не просто так прилеплено, а для корректировки диаграммы направленности. Опять же, потерпите до измерений, там это всё будет видно.

Само собой, в комплекте идёт куча монтажной мелочёвки, включая изящного вида корпуса для монтажа твитеров на поверхность. Смотрю, в Европе в последнее время стало популярным ставить акустику высокого уровня без радикальной переделки салона.

С кроссоверами тут ещё интереснее. На вид, правда, ничего особенного, вся их фишка становится понятна только при ближайшем изучении. Как потом станет понятно, они уж точно не взяты «на глаз» из закромов китайских фабрик, а спроектированы точно под эти динамики.

Focal – один из немногих производителей, кто активно ратует за биампинговое включение акустики. Считаю, такой подход актуален даже сейчас, когда процессоры становятся всё доступнее и умеют с каждым годом всё больше и больше. «Рулить» задержками научились более-менее все, а вот нормально сводить полосы фильтрами умеют, простите, пока что единицы.

В этом смысле Focal заметно упрощает жизнь установщикам – всё, что остаётся, это лишь повесить НЧ/СЧ и ВЧ на раздельные каналы и побаловаться с задержками. Всё остальное уже сведено как надо производителем.

Открываю крышку. Просто, технологически изящно, ничего лишнего. Пробежался по дорожкам, получается, что НЧ/СЧ динамик ограничивается сверху вторым порядком, а твитер снизу – третьим.

Переключатель уровня твитера подключает последовательно перед ФВЧ дополнительный резистор.

 

Крупная катушка, стоящая в фильтре канала НЧ/СЧ, имеет две обмотки, переключатель Flat / High просто коммутирует их. Сначала я не понял, почему этот переключатель так странно назван, но это стало понятно на измерениях и прослушивании.

Измерения

Для начала снял графики импеданса раздельно для НЧ/СЧ динамика и твитера. Заодно и параметры измерил:

  • Красная кривая – импеданс НЧ/СЧ динамика
  • Синяя кривая – импеданс твитера

ВЧ:

  • Fs (собственная резонансная частота) – 1,3 кГц

НЧ/СЧ:

  • Fs (собственная резонансная частота) – 75 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 10,7 л
  • Qms (механическая добротность) – 8,01
  • Qes (электрическая добротность) – 0,70
  • Qts (полная добротность) – 0,64
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 11 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,5 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 2,9 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 90,2 дБ

Из того, что обратило на себя внимание – действительно лёгкая подвижная система (плюс в карму FLAX-диффузоров), достаточно высокая опорная чувствительность и сопротивление катушки чуть ниже типичных значений для 4-омного динамика. Ну и, похоже, у НЧ/СЧ динамика в магнитной системе применено кольцо Фарадея – кривая импеданса с ростом частоты не так активно лезет вверх. Твитер, судя по всему, «сухой», без ферромагнитной жидкости.

Само собой, снял и импеданс всей системы в сборе с кроссовером:

  • Зелёная кривая – Flat / 0 дБ
  • Оранжевая кривая – High / 0 дБ
  • Фиолетовая кривая – Flat / -3 дБ
  • Синяя кривая – High / -3 дБ

А теперь самое интересное, измерения АЧХ. Вот так играет мидбас, будучи распущенным в полную полосу:

 

  • Красная кривая – АЧХ по оси динамика
  • Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов
  • Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

Экий горбина вылез на верхней середине! Впрочем, чего-то подобного я ожидал – у динамиков с лёгким и жёстким диффузором и колечком Фарадея в магнитной системе такой горб выскакивает часто.

Так что если решитесь убрать кроссовер, обязательно режьте динамик сверху. А ещё лучше оставьте кросс, с ним уж точно не будет проблем с яркостью звучания. Вот такая АЧХ получается включении на нём режима High:

А такова АЧХ, когда переключатель в режиме Flat:

Вот и объяснение обозначению переключателя. В режиме High фильтр настроен на более высокую частоту, из-за чего по оси слегка акцентируется верхняя середина. А в режиме Flat АЧХ получается действительно ровная.

А вот что умеет твитер. Пока что без фильтра:

Тоже непривычно и очень многообещающе, особенно для беспроцессорных систем. Сейчас поясню в чём тут фишка. Обратите внимание, с разворотом твитера у него слегка снижается общая отдача, но при этом АЧХ на самом верху не сваливается, т. е. «воздух» не уходит.

На деле это означает, что вы можете спокойно разворачивать твитеры под большим углом к слушателям вплоть до направления прямо друг на друга. При этом уровень прямого излучения будет падать, зато возрастёт значимость отражённых от стекла волн. Фактически, так вы даже сможете выстроить звуковую сцену без использования процессора. Но самое главное, что при этом не потеряется лёгкость и воздушность звучания! Во времена тотального pure passive такой твитер был бы просто мечтой.

Собственно, всё, что остаётся кроссоверу – это не испортить эту особенность твитера и аккуратно подрезать его снизу, чтобы состыковать с НЧ/СЧ звеном. В положениях переключателя «0 дБ» и «-3 дБ» АЧХ получаются абсолютно одинаковыми, просто одна немного выше, а другая – чуть ниже. Так что привожу только одну из них:

 

Прослушивание

Тестовый тракт составил как обычно. В качестве источника – ESI [email protected] в PCI-боксе с внешним питанием, усилитель – слегка модернизированный E.O.S. Classic 100, межблочники The Chord Indigo Plus и акустические кабели пафосной фирмы hand made. Боксы с НЧ/СЧ динамиками развёрнуты друг к другу, твитеры в отдельных держателях пока направлены на слушателей.

Первое впечатление – звучание очень лёгкое и ясное, без малейшей тени замыленности. Детальность и макродинамика просто великолепные. Что самое интересное, звучание при этом не становится ярким или навязчивым, звуковая подача естественная и неутомительная, никакого «цыканья» и «псыканья». Особенно это хорошо заметно на вокале. Если честно, помня ощущения от K2 Power, я ждал более жёсткого саунда.

Характер ВЧ лёгкий, но не звонкий, как это часто бывает с металлическими излучающими мембранами. Полагаю, в этом заслуга не только самих излучателей, но и кроссоверов, которые не дают им играть то, что они не должны играть. Твитеры действительно не «глохнут» при их развороте. Ещё раз можно вспомнить про концепцию этой акустики – Focal сделал всё, чтобы можно было получить хороший результат без использования процессора.

А вот к НЧ диапазону возникли некоторые вопросы. С одной стороны, звучание чёткое, артикуляция отличная, никакой размазни, вялости и вязкости. С другой стороны, инструменты, играющие в НЧ диапазоне, скажем, тот же контрабас, как бы уменьшились в размерах. Хотя корпус у самого инструмента всё же ощущается и он не превращается в палку с натянутыми струнами.

Поначалу это немного напрягло, и к тому же «скромность» на НЧ с разминкой динамиков никуда не делась. Но на самом деле никакого криминала в этом нет, просто акустика неохотно забирается в нижний регистр, и нужно тщательнее подбирать к ней сабвуфер. Думается, лучше смотреть в сторону сабвуферов с лёгкой подвижкой, их будет легче стыковать с Focal PS 165FX.

Не буду говорить за положения переключателей в кроссоверах, их лучше подбирать уже по месту и на слух. Раз уж твитер имеет все предпосылки для получения равномерной звуковой сцены без процессора, полагаю, есть смысл попробовать поколдовать и с кроссами – попробовать разные настройки для правого и левого каналов. Благо, здесь они действительно работают. Скажем, тот же переключатель High / Flat вносит лёгкую и аккуратную, но хорошо заметную корректировку в звучание верхней середины. Хороший инструмент для выравнивания тоналки, ведь левый и правый динамики по отношению к слушателю всегда оказываются развёрнутыми под разными углами.

Выводы

 

Отрадно видеть, что при всех новшествах Focal был и остаётся представителем старой школы. Особенно это важно сейчас, когда многие почему-то стали резко забывать про pure passive и полагаться исключительно на процессоры. Только посмотрите, во многих моделях акустики кроссы делаются шаблонно и, по сути, просто «для галочки».

Здесь же это полноценный элемент системы, которому при разработке уделено не меньше внимания, чем самим излучателям. Причём, что самое-то интересное, он и в процессорных системах не окажется лишним. Самое время вспомнить, что поканалка бывает не только с активным делением, но и с пассивным, как в домашних системах. Благо, опыт у Focal по этой части немалый, и конкретно по данной акустике это хорошо заметно.

  • Ясное и открытое звучание
  • Грамотные кроссоверы, которые можно использовать в поканалке
  • Твитеры не теряют воздушности звучания при развороте
  • Требуют особой тщательности при подборе сабвуфера

Сравнить цены на Акустические системы Focal

Акустическая система Focal Chorus 726 S отзывы

Владимир Бычков ★★★★★ Достоинства:
Отличный звук.
Недостатки:
Немного нехватает нч.
Комментарий:
Отличный звук за небольшую стоимость. Подходит для вокала, джаза… Andy ★★★★★
Достоинства:
Мягкий, бархатистый звук. Вокал звучит невероятно.
Недостатки:
Недостаток бассов для фильмов,но не для музыки.
Комментарий:
Отличный звук,сравнивал с нескольколькими производителями,выбрал их. Сабвуфер планировал,но из-за них не взял, т.к. для музыки бассов более,чем достаточно. Но для фильмов может не хватить. Так что решайте сами,что вам важнее. Купить со скидкой

Акустическая система Focal Sub6 отзывы

[email protected] Б. ★★★★★ Достоинства:
Великолепный, наверное лучший бас! Динамика! Скорость! Разборчивость! Мощность с запасом!Очень тонкие настройки саба!Отсутствие гудежа из за щелевого порта вместо свистящей трубы, как у конкурентов!Внешняя отделка хороша, это важно для дизайна в бытовом помещении а не студии!
Недостатки:
Ну скорее придирки для тех, кто в теме. В активном фильтре стоят дешевенькие операционные усилители TL074, чешется заменить на Burr Brown или что-то посерьезнее. Так-как через них проходит весь спектр сигнала, который потом идет поканально на Solo6 (у меня два саба). В самих фильтрах у SOLO6 между мидбасами и ВЧ включены хорошие рабочие лошадки от Burr Brown, пусть и не AD и не OPA, но достойные операционники. В итоге не очень приятна такая «кака» на пути сигнала, как TL074.
Комментарий:
В целом наверное лучший на сегодня саб, который есть в продаже. Однозначно рекомендации к приобретению 100% останетесь довольны! Да и не забываем либо подготовить и настроить акустически комнату, чтобы убрать искажения ФЧХ/ АЧХ/ ГВЗ либо использовать процессорную корректировку сигнала типа Direc Live и ему подобную для сведения тех-же АЧХ / ФЧХ /ГВЗ, тут уже выбор сделает каждый сам, у всех своя философия звука! Для кого не понятен комментарий, рекомендую посмотреть сабы подешевле. Из того-же Фокала линейку CMS или других производителей, например JBL LSR310s, KRK10s, Yamaha SW10 и т.п. Купить со скидкой

Сабвуфер Focal Profile SW 908 отзывы

Порфирий Б. ★★★ Достоинства:
Неплохой саб для музыки
Недостатки:
Низкий бас слабоват.ИК приемник сабвуфера спонтанно реагирует на команды пульта ресивера (Yamaha).
Комментарий:
Довольно хорошо помогает колонкам по басу, но самые низкие тона воспроизводит слабо.Если не важен дизайн, то за эту цену лучше взять Velodyne или Rel. Купить со скидкой

Акустическая система Focal Electra 1027 Be отзывы

Порфирий Б. ★★★★★ Достоинства:
Прекрасный музыкальный звук.
Недостатки:
Лично мне старый дизайн электры нравился больше.
Комментарий:
Лучшая по звуку акустика Electra на сегодняшний день. Более дорогая 1037 Be не стоит такой большой переплаты. 1027 Be имеет более точный и аккуратный нижний диапазон. Купить со скидкой

Акустическая система Focal Chorus 816 V отзывы

Gleb 7. ★★★★ Достоинства:
Хороший ровный тональный баланс, отсутствие корпусных призвуков на любой громкости, корректные ВЧ, не выпяченные СЧ, хорошо оформленный бас. Подойдут для помещений 25 — 40 кв.м. Не критичны к установке, классный дизайн. Достаточное разрешение для комфортного прослушивания музыки.
Недостатки:
Все недостатки соответствуют классу этих колонок, возможно это всё таки, некоторая механистичность подачи вокала, струнных, рояля. Они при прослушке были не прогретыми, думаю что после прогрева появится теплота в СЧ.
Комментарий:
Я бы рекомендовал к ним не яркие компоненты, например NAD, Roksan и тому подобное. Эта акустика устроит процентов 80 меломанов, слушающих разнообразную музыку в том числе и тяжёлый рок. Мне акустика понравилась, она не многим уступает серии Profile, берите смело, не пожалеете с выбором! Konstantin Romanov ★★★★★
Достоинства:
Красивый дизайн. Хорошие детализация ВЧ, чистые и ровные СЧ, масшатбный бас. Очень точно передают звук. Радует слух на любых композициях. Нормально играют на низкой громкости
Недостатки:
Для меня нет.
Комментарий:
Купил данные АС после прослушки их в комнате прослушивания с конкурентами: 1. Бивни 684 2. Дали Айкон 6 3. Фокал 816 4. Динаудио 37. Сперва сранивал 1-2, потом 2-3, и в конце 3-4 Колонки отбраковывал по тому что меньше нравилось. По звуку скажу, что у фокалов хорошие верха. Если в сравнении с дали, то по ВЧ Фокалы не сколько не сливают спаренному твиттеру, а по масштабу и объемы сцены обходят дали.Окрас на ВЧ ушел, оказалось был виновником мой ЦАП, после его доработке все стало еще лучше, детализация на высоте. Качество акустики отличное, смотрел как задемпфирован корпус через фазоинверторы, все хорошо. Производство франция как и говорили. После 3 мес. прослушивания все так же в восторге от АС, периодически их прогоняю на прогревочном диске!Еще раз убедился в качестве этих колонок. Сменил усилитель на «Усилитель ЗУЕВА» и колоночки заиграли еще чудеснее. Раньше не хватало контроля НЧ регистра и поэтому на некоторых композициях бас плыл. А теперь стало все на свои места. Этим колонкам нужны хорошие компоненты и они сыграют!Моя система:1. Усилитель — «Зуев» балансная версия2. ЦАП PS Audio Digital Link III DAC3. Цифровой транспорт CONSONANCE D-Linear 74. DVD Pioneer 585A5. Межблочник Nordost WyreWizard Enchantress 0.6 m6. Коаксиальный кабель Chord Prodac Pro Digital VEE Plugs 0.5 m7. Акустика Focal-JMlab Chorus 816-V8. Провода акустические MusicalWire Overture 2 м. Купить со скидкой

Акустическая система Focal Chorus 826 V отзывы

Купить со скидкой

 

Пробуждение инстинктов

Цена – 53 000 руб.
Когда бал правит маркетинг, очень трудно надеяться на чудо. Но чудеса все же случаются, причем тогда, когда их ждешь меньше всего. Появление в линейке Chorus компании Focal новых напольных акустических систем как раз и представляет собой пример такого поворота событий.


Каждый аудиофил знает: хочешь качественного звука — не жалей денег. Производители с удовольствием идут навстречу подобным взглядам, драматически задирая цены на свою продукцию. Но если бы правило работало без исключений, оно никогда не стало бы правилом. В сегменте акустических систем напольного исполнения отсутствие прямой зависимости бюджета от качества звучания проявляется, пожалуй, особенно ярко. Тем приятнее ознакомиться со свежим пополнением серии Chorus 700 компании Focal в виде трех вариантов напольных громкоговорителей, возглавляемых моделью с индексом 726. Вполне демократичный ценник новинки уже сам по себе интригует не меньше, чем его сочетание с именитым европейским брендом. Обычно задача подобных альянсов — прикрыть откровенные недоразумения, которые, как выясняется, тоже можно продать, хорошенько подумав над дизайном блестящей обертки. Однако даже внешне Focal Chorus 726 ничуть не похожи на изделие, при производстве которого ставилась единственная задача — сэкономить. А первые положительные впечатления — это серьезный повод разобраться в своих чувствах поглубже.


Надо признать, что колонки с первых же минут работы в тракте приковывают к себе внимание. Уровень вовлеченности, задаваемый Focal Chorus 726, весьма высок. Можно не пытаться анализировать причины такого явления, а просто получать удовольствие от прослушивания. Акустические системы Chorus 726 не бьют рекордов по габаритно-массовым характеристикам: они среднего (для своего сегмента, конечно) роста и отнюдь не выглядят как залитые изнутри свинцом. Вместе с тем массивные корпуса из MDF сделаны добротно, а дизайн, стремящийся к лаконизму, остается весьма оригинальным. Курс на минимизацию количества плоских и параллельных поверхностей взят неспроста: такая форма кабинетов помогает избежать образования стоячих волн. Если же изучить внутреннее устройство колонок, то станет понятно: прочные стенки (их толщина доходит до 25 мм) и армирующие конструкции отлично справятся с возможными резонансами. Там, внутри, тоже есть непараллельные поверхности, так что паразитных волновых явлений можно не опасаться. Ну а что же электрическая часть? Две из трех заявленных частотных полос обслуживаются драйверами собственного производства Focal, созданными по технологии Polyglass. Эти динамики уже успели завоевать популярность на рынке благодаря превосходному сочетанию новейших конструкторских достижений, качества изготовления и отменного звучания при вменяемой стоимости. Подвес твитера выполнен с применением нового пористого материала PORON, что позволяет достичь большей аккуратности в передаче высокочастотной составляющей. Аббревиатура OPC (Optimum Phase Crossover) является визитной карточкой Focal, эта концепция вдохнула жизнь во множество акустических систем — такой же кроссовер стоит и в напольниках Chorus 726. Выбор частот раздела в принципе характерен для компании — 300 Гц по нижней границе и 3000 Гц по верхней. Однако удивительно, что басовый предел частотной характеристики составляет всего лишь 49 Гц. Тех, кто покупает товары по каталогам, подобная характеристика может и отпугнуть, но, впрочем, в большинстве своем потребители адекватны и принимают решение о приобретении акустики только после прослушивания. Тем более что в случае с Focal Chorus 726 наличие фронтального порта фазоинвертора и дуэт низкочастотных динамиков заставят позабыть о любых цифрах ТТХ. Несмотря на потенциал трехполосной схемы, на тыльной стороне кабинетов расположено лишь по одной паре винтовых акустических терминалов. Таким образом, прибегать к хитрым вариантам подключения не придется, что само по себе тоже косвенная гарантия заложенного в конструкцию АС качества звучания.

Несмотря на потенциал трехполосной схемы, на тыльной стороне кабинетов расположено лишь по одной паре винтовых зажимов. Таким образом, прибегать к хитрым вариантам подключения не придется, что само по себе тоже косвенная гарантия заложенного в конструкцию АС качества звучания.

Надо признать, что колонки с первых же минут работы в тракте приковывают к себе внимание. Уровень вовлеченности, задаваемый Chorus 726, весьма высок. Можно не пытаться анализировать причины такого явления, а просто получать удовольствие от прослушивания. Но если все же задуматься над природой пробуждающихся эмоций, то в какой-то момент приходит осознание мощного энергетического потока, от которого позволяется брать столько, сколько по силам переварить без последствий. Напольники выдают очень плотный, но вместе с тем разборчивый звук. Возможно, кто-то отметит небольшой дефицит прозрачности, однако за выверенный тональный баланс, крепкую басовую поддержку (ау, табличные 49 Гц!) и невероятно правдивую и мясистую середину можно простить все. Именно поэтому Focal Chorus 726 лучше всего раскрываются на ансамблевой музыке, вне зависимости от того, исполняет ли ее симфонический оркестр или коллектив брутальных рокеров.

Результаты измерений

 

 

Акустические системы Focal Chorus 726 продемонстрировали превосходно сбалансированные характеристики. Флуктуации графика АЧХ весьма умеренные (рис. 2). Неравномерность в полосе средних частот не превышает ±1,1 дБ. Нижняя граничная частота равна 36 Гц (–10 дБ). Чувствительность при подводимой мощности 1 Вт на 1 м составила 89 дБ. Следует отметить широкую направленность (ощутимый спад чувствительности при изменении угла излучения наблюдается лишь в верхней октаве) и большой динамический запас колонок. Даже при высокой громкости сигнала (рис. 3, красная кривая, –94 дБ) на приведенном графике отсутствуют проблемные участки. При меньших уровнях звукового давления среднее значение коэффициента не выше 0,32%. Добрым признаком является стабильное поведение модуля входного импеданса в широкой полосе частот, которая хорошо различима для нашего слуха (рис. 1). Правда, на указанном участке значение данного параметра падает ниже 4 Ом, и там же находится минимум в 2,8 Ом. С учетом поведения электрической фазы сигнала никакой опасности в этом нет, но при выборе усилителя следует обратить внимание на то, чтобы в его спецификации была предусмотрена возможность работы с такой нагрузкой.

Паспортные данные:

Тип – напольные акустические системы | Название – Focal Chorus 726 | Частотная характеристика, Гц – 49—29 000 (по уровню ±3 дБ) | Число полос – 3 (НЧ – 2 х 16,5 см, диффузоры Polyglass, СЧ – 16,5 см, диффузор Polyglass, ВЧ – 2,5 см, TNV Al/Mg, инвертированный купол; частоты раздела 300, 3000 Гц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 8 (минимум 2,9) | Чувствительность, дБ – 91,5 | Габариты одной колонки, см – 99 x 22,2 x 34,3 | Масса одной колонки, кг – 23,5

 

Результаты инструментальной экспертизы

Чувствительность, дБ (1 Вт / 1 м) 89

Неравномерность в полосе 160—1200 Гц, ±, дБ 1,1

Неравномерность в полосе 1200—10 000 Гц, ±, дБ 1,7

Средний КНИ в полосе 100 Гц — 10 кГц (88 дБ / 1 м), % 0,32

Значение КНИ на 1 кГц, % 0,22

Максимальное входное сопротивление, Ом (частота, Гц) 25,4 (24)

Минимальное входное сопротивление, Ом (частота, Гц) 2,8 (110)

 

Среднее входное сопротивление, Ом 8,2

Нижняя граничная частота (–3 / –6 / –10 дБ), Гц 55 / 44 / 36

Оценки

+ великолепный тональный баланс, отличная басовая поддержка, превосходная работа в области средних частот, доступная цена единственная пара винтовых зажимов, небольшой дефицит прозрачности звучания

Дизайн 90

Качество изготовления 95

Звучание 95

Эргономика 95

Итого 95

 

Вывод:
Искусство есть способ бесконтактного общения. Уникальность колонок Focal Chorus 726 заключается в том, что они умеют донести энергетику музыкального материала и его исполнения так, как по силам очень немногим, даже гораздо более дорогим напольным АС.
Юрий Пеньков

Редакция Hi-Fi.ru

Акустические системы ТОП 10 самых популярных

Акустические системы RCF Акустические системы KEF Акустические системы Ultimate Акустические системы Elac Акустические системы Tannoy Акустические системы Wharfedale Акустические системы Sony Акустические системы Audio Pro Акустические системы Bowers & Wilkins Акустические системы Attitude
Акустические системы Focal — отзывы, цена, где купить

Оценка звучания

Музыкальный материал преподносится колонками в светлых тонах, с приподнятым настроением. Музыкальная сцена просторна и воздушна. Очень четко отслеживаются все акценты, делая звучание живым, подвижным. Тембры инструментов передаются с высокой точностью. Аккуратно производится стратификация по уровню громкости, что помогает живо и наглядно передать замысел произведения вплоть до мельчайших нюансов.

Колонки отлично успевают за самыми быстрыми композициями, при этом сохраняя ясность музыкальных образов и прекрасно выдерживая темп. Верхний регистр довольно яркий и содержательный. Бас сфокусирован, быстр и достаточно плотен.

Особо хочется отметить прекрасную разборчивость на очень сложных композициях, отчего некоторые треки просто обретают вторую жизнь. Нам не удалось найти ни одной композиции, на которой колонки играли бы посредственно. Любой музыкальный материал оживает благодаря этой замечательной стереопаре, что особенно хорошо чувствуется на качественных электронных записях. Модель не стесняется играть очень громко, не теряя при этом чистоты, детальности и выразительности.

Комплект Focal Chorus 7.1

Узнали? Да, эта акустика выпускается уже много лет и неоднократно бывала в нашей комнате прослушивания. Но когда с помощью этого комплекта мы стали исследовать возможности нового театрального ресивера, внезапно для себя сделали массу интересных наблюдений. Вот и решили рассказать на понятном примере, как можно вывести музыкальность своей многоканальной системы на принципиально новый уровень.

Передовые форматы 3D-звучания вроде Dolby Atmos и DTS X сегодня находятся в фокусе внимания всех любителей домашних кинотеатров. Но это вовсе не повод забывать об обычных многоканальных системах без высотных каналов. А поскольку всё большее число фильмов и концертных записей выходит в форматах Dolby TrueHD и DTS HD Master Audio, в котором звуковая информация соответствует оригинальному саундтреку в высоком разрешении и не подвергается сжатию с потерями, именно они и представляются наилучшим многоканальным носителем с аудиофильской точки зрения. Правда, здесь возникает обидная нестыковка между желаниями и возможностями.

 

Различные форматы аудио с побитовой точностью передачи уже поддерживают все более-менее приличные BluRay-проигрыватели и даже самые доступные семиканальные ресиверы. А такие крепкие середнячки, как новый Denon AVR-X3400H, тест которого мы провели несколько недель назад, вполне способны реализовать преимущества Hi-Res Audio не просто на бумаге, а фактически. Гораздо сложнее с акустикой. Если мы задаемся целью услышать в домашних условиях многоканальный саундтрек именно таким, каким он задумывался в студии сведения, то следует на все каналы поставить правильно откалиброванные профессиональные мониторы. Ну или бытовые колонки референсного класса ценой не менее сотни тысяч рублей за пару. В итоге полная 7.1-канальная система для домашнего театра HD-класса получается сравнимой по стоимости с автомобилем.

У нас уже был удачный опыт создания доступной Atmos-системы на базе хорошо известной и недорогой акустики Focal Chorus. Мы решили усовершенствовать этот комплект, обратив конфигурацию 5.1.2 в полноценную 7.1. Двухполосные мониторы 706 «переехали» в тыл, настенные SR700 – на место бокового сурраунда, для фронтальной пары отобрали старшие напольники 726. На месте остались только центр СС700 и сабвуфер Sub 300P. Высотные каналы, как вы догадались, упразднены вовсе.

Все эти компоненты по отдельности бывали в наших тестах, но напомним ключевые особенности всей серии, которая еще в 2012 году претерпела ряд улучшений. Модели Chorus имеют усиленные фронтальные панели и скошенные боковые стенки, 165-миллиметровые мидбасовые головки Polyglass (целлюлозный диффузор покрыт стеклянными микрошариками) и фирменные пищалки TNV2 с вогнутым куполом из алюминий-магниевого сплава и подвесом из полимера Poron. В серии соблюдается важное условие – размеры и типы динамиков идентичны, что способствует построению однородного звукового поля.

Марка производителя акустики в нашем эксперименте, впрочем, не так уж и важна. Этот опыт можно повторить и с любым другим недорогим комплектом, ведь достичь необходимого для Hi-Res Audio уровня точности звучания мы попытаемся при помощи средств тонкой настройки и рум-коррекции, которые есть у ресиверов, оснащенных системой Audyssey MultiEQ XT32. Такой имеется, в частности, на борту Denon AVR-X3400H в полной версии – с выравниванием сабвуферного канала Sub EQ, с «угомонителем» проникающих басов LFC, динамической эквализацией и т.д. Причем ресивер позволяет еще и гибко управлять всеми настройками через приложение Audyssey MultiEQ Editor (скачивается для Android- или iOS-смартфонов за 1500 рублей).

Модели Chorus имеют усиленные фронтальные панели и скошенные боковые стенки, 165-миллиметровые мидбасовые головки Polyglass и фирменные пищалки TNV2 с вогнутым куполом.

Первый прогон системы делаем исключительно в стереорежиме без каких-либо настроек. В нем задействованы только Chorus 726 и нам нужно убедиться, что акустика не является чрезмерно тяжелой нагрузкой. А основания для опасений есть – импеданс у напольников АС на некоторых частотах падает до значения в 2,9 Ома.

К счастью, криминала в звучании не находим. Басовая полоса не рыхлая, ударные подаются плотно, быстро и даже более линейно, чем мы ожидали (с другими усилителями звучание 726-х, бывает, сопровождается легкими гулковатыми призвуками). При включении в ресивере режима Direct система довольно ощутимо прибавляет в тембральном разрешении в средней полосе, а это очень хороший признак.

Но вместе с фирменными достоинствами (свободный открытый звук с непринужденной темпераментной динамикой) в воспроизведении Chorus улавливаются и характерные недочеты – легкая подкраска в самой звонкой части ВЧ (7 — 11 кГц), из-за которой ухудшается не только микродинамическая разборчивость, но и пространственное позиционирование виртуальных образов (часть их стягивается к колонкам).

Теперь приступаем к калибровке тракта по выносному микрофону. Её выполняем, подключив, естественно, всю акустику в конфигурации 7.1. При установке нарочно имитируем типичные домашние условия, далекие от идеальных. АС относительно точки прослушивания расставляются с небольшой асимметрией, оси излучения ориентируются на точку прослушивания по принципу «как получится». И сабвуфер устанавливаем в углу, надеясь, что коррекция Audyssey сможет взять под контроль стоячие волны. Все калибровочные операции делаем по рекомендованной схеме – в восьми точках.

 

Результат удивил еще до прослушивания. Заглянули в меню дистанций, которые намеряла электроника, и, вооружившись лазерным дальномером, сравнили с фактическими данными. Отклонения по всем каналам, за исключением Sub, составил менее 3 см! Только системную дистанцию до бас-машины Audyssey установил почти на четыре метра больше реальной. Это не ошибка – так система учла инерционность отклика крупного басового динамика. Любопытно, что примерно к такому же отклонению мы и сами пришли эмпирически, когда ранее тестировали AVR-X1400H в сочетании с Focal Sub 300P.

При включении в ресивере режима Direct система довольно ощутимо прибавляет в тембральном разрешении в средней полосе, а это очень хороший признак.

Слушаем стерео в PCM 24/96. Звук немного легковесный, как будто сжат по динамике. На ВЧ почти нет «жестяной» подкраски, но появилась другая – сухая. Загружаем многоканальные треки в Dolby TrueHD. Возникает ощущение, будто системе удалось выстроить правильный и заполняющий все сектора сурраунд, заодно и выровнять тональный баланс для всех каналов, но настройки все же не идеальны – басовые эффекты выражены слабо. На программах DTS HD Master Audio дела обстоят лучше. Сурраунд исключительно хорошо «закольцован», в передней сфере есть даже признаки вертикальной локализации. Конечно, ничего под потолком, как в Dolby Atmos, эффектно летать не стало, но ощущения, что находишься в плоском звуковом поле, уже нет. Если герой в кадре идет по галечному пляжу, то шуршание камней слышится как будто с нижней части экрана.

Добавим, что добиться такой реалистичной пространственности при ручных настройках бывает непросто даже в очень дорогой многоканальной технике. Здесь же всё получилось само собой. Правда, вносимые глубокой процессорной обработкой улучшения многие пользователи либо не замечают, либо сразу бракуют, обращая внимание лишь на недостатки. Почти всем после калибровки кажется, что из звучания ушла «живость», что раздулась музыкальная сцена, что ослабла атака и вообще, что всё плохо.

Но давайте посмотрим, что еще в наших силах сделать. Сначала зайдем в меню установки уровней и увидим, что Audyssey задал пониженный на 3 — 4 дБ уровень во всех каналах. Просто увеличим общую громкость на эту величину, после чего заходим в раздел «Управление звуком» и проверяем, чтобы был выбран режим «Выкл». Для корректности сравнений должны быть отключены и все компрессоры – Dynamic EQ, Dynamic Volume и Audyssey LFC. Вот после этого «исправленное» звучание уже нисколько не будет отличаться по динамике от исходного, не обработанного рум-коррекцией. А это значит, что первая проблема решена.

Добиться такой реалистичной пространственности при ручных настройках бывает непросто даже в очень дорогой многоканальной технике. Здесь же всё получилось само собой.

Далее идем в «Аудио/Кино EQ». Всегда выключаем данную опцию для прослушивания музыки, Она полезна лишь при просмотре фильмов в старом Dolby Digital, когда краш-эффекты кажутся слишком резкими и неестественными. И, наконец, обязательно заходим в раздел «Audyssey» (меню «Аудио»). Стандартная установка «Reference», выравнивая тональный баланс в целом, заодно задает небольшой спад на ВЧ (имитируется акустика зала настоящего кинотеатра), слегка выделяет голосовой канал и расширяет звуковую сцену. Вот почему при прослушивании двухканальных программ возникает ощущение неестественности стереоэффекта и размывается локализация. Эту проблему может решить смена установки на «L/R Bypass» – она отключает процессорную коррекцию для фронтов. Но с напольниками Chorus (как и для многих других недорогих АС) этот номер не проходит – в звучание возвращаются гудящие призвуки, яркие оттенки в середине и агрессивность на ВЧ.

Есть и третий режим «Flat». На первый взгляд, он самый немузыкальный – воспроизведение получается сухим, или чрезмерно звонким, со «злыми» гитарами, скрипками, флейтами (на музыке), или c выпяченными сурраунд-эффектами (в кино). Но на самом деле это самая правильная установка, просто она рассчитана на акустически подготовленные залы c высокой степенью заглушенности. Но именно в ней не деформируется сцена, не ослабляется атака и не путаются тембры.

Далее все просто. Оставляем эту установку, берем в руки смартфон с Audyssey MultiEQ Editor и в небольших пределах меняем АЧХ с «правильной» на «комфортную». В случае с Chorus слегка усиливаем мидбасовую область и ослабляем 14 — 16 кГц. Если все сделать правильно, то у звучания с новыми настройками будет столько преимуществ перед старыми, будто в все звенья системы заменили на компоненты классом выше.

Фокус состоит в том, что Audyssey, тщательно «расчищая» спектр от локальных резонансов и провалов, даёт заметное прояснение пространственного и микродинамического рисунка.

При помощи продвинутой калибровки даже от недорогих акустических систем можно добиться большей точности. Фокус состоит в том, что Audyssey, тщательно «расчищая» спектр от локальных резонансов и провалов, даёт заметное прояснение пространственного и микродинамического рисунка. Беда автокалибровки лишь в том, что она не знает ваших аудиофильских вкусов и привычек, поэтому всегда подстраивает тракт чисто инструментально. Кстати, приложением Audyssey MultiEQ Editor можно управлять параметрами обработки куда глубже – задавать, например, полосы, в которые калибровка не должна вмешиваться, вручную добиваться большей линейности в низкочастотной секции, лучшей атмосферности в верхнем регистре и т. д.

 

 

Но вернемся к комплекту Focal Chorus 7.1. Вот небольшой лайфхак, как едва ли не с первой попытки при помощи автокалиробровки на любом ресивере Denon получить нужные настройки.

Перед калибровкой тщательно расставьте акустику, сориентируйте оси на точку прослушивания и найдите место для сабвуфера, где он не будет вызывать сильных резонансов. Проследите, чтобы путь звуковой волны от каждой АС до микрофона не преграждался спинкой дивана или чем-то еще, а все измерения сделайте в зауженном пространстве – чтобы последняя точка замера располагалась не далее чем в 30 — 40 см от первой. После этого на откалиброванной системе останется лишь проверить все установки в меню, уточнить уровни каналов и, скорее всего, слегка переориентировать оси излучения фронтальных колонок, чтобы получить желаемый масштаб сцены. Может быть, звучание и не потянет «на миллион», но вы получите универсальный тракт, который достойно воспроизведет и стерео, и покажет все преимущества театральных HD-форматов.

СИСТЕМА

  • Источники ноутбук Apple MacBook Air A1465
  • проигрыватель Denon DBT-3313UD
  • NAS-хранилище Synology DS 115
  • Многоканальный ресивер Denon AVR-X3400H
  • Кабели
      цифровые InAkustik HDMI Premium и Digital Coax Premium
  • акустические InAkustik Referenz LS-1002 и Star 2.5 mm2
  • силовые InAkustik Referenz AС-1502 и P6
  • Акустические системы Focal

    Производитель: Vervent Audio Group (Франция)

    www.focal.com/ru

    Chorus 726

    Конфигурация: 4 излучателя, 3 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 49 — 28 000 Гц || Чувствительность: 91,5 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление (номинальное/минимальное): 8/2,9 Ом || Частоты раздела полос: 300 и 3000 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 40 – 250 Вт || Отделка: черная, белая, орех || Габариты: 222 х 990 х 343 мм || Масса: 23,5 кг || Цена за пару: 76 900 руб. в отделке орех

     

    Chorus 706

    Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 55 — 28 000 Гц || Чувствительность: 90 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление (номинальное/минимальное): 8/3,6 Ом || Частоты раздела полос: 3000 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 120 Вт || Отделка: черная, белая, орех || Габариты: 220 х 390 х 263 мм || Масса: 8,2 кг || Цена за пару: 30 900 руб. в отделке орех

    Chorus CC700

    Конфигурация: 3 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: закрытый ящик || Диапазон воспроизводимых частот: 61 — 28 000 Гц || Чувствительность: 91 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление (номинальное/минимальное): 8/5,2 Ом || Частоты раздела полос: 3000 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 200 Вт || Отделка: черная, белая, орех || Габариты: 491 х 185 х 195 мм || Масса: 7,5 кг || Цена: 21 900 руб. в отделке орех

    Chorus SR700

    Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: закрытый ящик || Диапазон воспроизводимых частот: 75 — 28 000 Гц || Чувствительность: 90 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление (номинальное/минимальное): 8/3,7 Ом || Частоты раздела полос: 3000 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 100 Вт || Отделка: черная матовая || Габариты: 398 х 295 х 149 мм || Масса: 4,7 кг || Цена за пару: 34 900 руб.

    Sub 300P

    Входы: LFE, линейные и высокоуровневые || Конфигурация: 1 излучатель, 1 полоса || Акустическое оформление: фазоинверор || Диапазон воспроизводимых частот: 36 — 160 Гц || Настройка кроссовера: 40 — 160 Гц || Настройка фазы: 0/180 градусов || Номинальная/максимальная мощность: 300/450 Вт || Отделка: черная матовая || Габариты с опорами: 325 х 420 х 380 мм || Масса: 15,5 кг || Цена: 35 900 руб.

    поделиться

    Tags: Audyssey MultiEQ EditorChorus 7.1Focal

    От admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *