Линейка h.ear стоит особняком среди аудиоустройств Sony. Как мне кажется, опытным путём старались вывести продукты для борьбы с Beats — прежде всего для рынка США, потом про эту идею забыли и остались классные продукты с необычным дизайном. Все устройства h.ear отличал минимализм, яркие цвета, интересные аудиовозможности — но и отсутствие избыточной функциональности. Что же произошло сейчас? А сейчас мы наблюдаем, как в Sony WH-H910N h.ear on 3, кроме необычных цветов, появилось и активное шумоподавление, и ambient sound, и другие фишки из тысячной линейки. Давайте скорей со всем этим разберёмся!

E.A.R./Yoshino

Весь мир Hi-Fi. Прочий околохайфай. Хобби настоящего мужчины. Поближе познакомимся с такими важными устройствами как фонокорректоры. Рассмотрим две разные концепции конструирования: транзисторные и ламповые на примере двух моделей, и как результат разные концепции звучания. Путем его замены на более совершенную модель можно осуществить модернизацию аудиосистемы.

 

Выбрав определенную модель фонокорректора, можно придать звучанию системы индивидуальность. Вообще, тема фонокорректоров — тема сложная и обширная, и собрать хорошо звучащую систему из стола, тонарма, головки и кабелей иногда проще, чем найти под это все наиболее подходящий фонокорректор.

Тут можно порассуждать, что же есть лучший фонокорректор? Для начала предлагаю, поговорить о том что такое фонокорректор и для чего он собственно нужен. Фонокорректор — это преобразователь звука с винила, так как на виниле звук технически записан не так, как на CD или других носителях.

Если подключить вертушку без фонокорректора сразу к усилителю или муз. Включение фонокорректора сразу же решает эту проблему. Во многих бюджетных проигрывателях есть встроенный фонокорректор, но на деле они проигрывают по звуку своим стационарным собратьям. Если фонокорректор в вертушке отключаемый — это хорошо.

 

Значит, можно со временем прикупить хороший и поставить его в тракт между вертушкой и усилителем ресивером. Если столов, тонармов и головок с хорошим уровнем звучания производится немало, в том числе и в средне-бюджетном сегменте, то в плане коррекции все видится не столь радужно. Корректоров выпускается предостаточно, но, как показывает практика, действительно хорошо звучащих аппаратов, и тем более аппаратов бескомпромиссных по звуку мало. Дело в том, что на современные продвинутые вертушки подходят головки двух типов — ММ и МС.

Не буду заморачиваться техническими терминами и скажу просто — считается, что МС звучит лучше, но и стоят они гораздо дороже.

Потому что МС — это уже следующий ценовой уровень МС должна соответствовать вертушка и вообще вся звуковая система и далеко не каждому он нужен. Таким образом, перед покупкой фонокорректора надо понять, голова ММ или МС стоит на твоей вертушке. Также фонокорректоры можно разделить на две большие группы — ламповые и транзисторные.

Две разные концепции конструирования фонокорректоров, от двух разных производителей, и как результат, разные концепции звучания.

 

Давайте же начнем. За ним стоит весь многолетний опыт немецкой компании Clearaudio в области разработки аналоговой техники класса High-End. Все детали и компоненты размещены в массивном корпусе, выфрезерованном из единой алюминиевой заготовки, и подавляющем всевозможные вредные резонансы.

Выносной блок питания в отдельном корпусе обеспечивает точное и стабильное напряжение для схем фонокорректора. Все это дает исключительно высокое разделение каналов — более дБ. Вторая кнопка на передней панели позволяет приглушить звук — Mute.

Уже более ти лет торговая марка EAR славится ламповыми усилителями высочайшего качества и надежности. Тим де Паравичини, основатель и разработчик этой английской компании, начал свою деятельность в сфере аудио в далеком ом году, а в начале х перебрался в Японию, где работал в Luxman Corp.

Возвратившись в Англию, Тим де Паравичини основал E. Первый же усилитель, созданный под этой маркой «EAR » сразу завоевал огромную популярность и продержался в производстве около четверти века. По признанию многих специалистов, де Паравичини является настоящим гуру ламповой техники. Когда Полу Маккартни нужно что-нибудь для своей студии или для домашней системы, он сразу обращается к Тиму.

Тим де Паравичини, поработавший во многих уголках земного шара, обладает огромным опытом и полон оригинальных идей, что находит отражение во всем, к чему прикасается его рука.

Когда Тим де Паравичини берется за работу, он выполняет ее как следует, будь то студийная аппаратура на заказ или фонокорректор. Учитывая его многолетний опыт разработчика и производителя, мало кто может сравниться с ним в уникальности идей и жизненного опыта, что находит отражение во всех его разработках. Модель производится с особой тщательностью и повышенным контролем качества.

Фонокорректор подходит к разным типом головок и впишется в систему самого взыскательного аудиофила. Для настоящих любителей винила. Фонокорректоры: какие они бывают и зачем нужны? Что это такое? Если Вы планируете менять голову звукоснимателя картридж ММ на МС в обозримом будущем, то имеет смысл искать фонокорректор с переключателем c ММ на МС и обратно: Также фонокорректоры можно разделить на две большие группы — ламповые и транзисторные.

Выпускается в прочном металлическом корпусе. Усилители мощности звука , fm тюнер , тюнеры , dali fazon sat , усилители мощности звука , куплю музыкальный центр. Перепечатка и публикация материалов разрешена при условии указания ссылки на сайт hi-fi.

 

 

Дизайн

Наушники выпускаются в трёх цветах, мне достались чёрные, на амбушюрах интересный узор. Вообще, узоры на амбушюрах — это ещё одна отличительная черта линейки: у оранжевых наушников словно капельки краски на чашках, у синих просто необычный цвет отделки. В России продаются только три версии: чёрные, красные и сине-зелёные наушники. Уж и не знаю, как наша аудитория их воспринимает, цвета действительно странные по всем меркам — как дизайнерская причуда это ок, но как с ними ходить в обычной жизни, с какой одеждой, непонятно. Видимо, в Sony рассчитывают на молодёжь и Тёму Лебедева — если у вас волосы покрашены в синий цвет, то сине-зелёные наушники будут прям очень ок.

К слову, рекламные картинки очень классные, ставлю похвалу.

Просто топ!

Ну и напоследок чёрный цвет!

Весь пластик снаружи бархатистый, вряд ли это практично в плане активной эксплуатации. Могу лишь посоветовать носить наушники в чехле, как только выпадает такая возможность (мягкий чехол в комплекте есть). Форма чашек как у тысячной серии, я так понимаю, в компании хотят придать сходство с флагманом для большинства устройств. За использование USB Type-C готов обнять всех инженеров, ну а вот от «мини-джека» пора уже отказываться — не представляю ситуации, когда бы он пригодился.

На внутренней части оголовья резина, амбушюры из экокожи, сборка неплохая. Направляющие выходят со щелчками, обозначения каналов понятные. К посадке тоже не придерёшься, уши полностью прячутся в чашках, если болтать головой, наушники не слетят. Их можно использовать на эллипсе или на дорожке — предупреждаю сразу, защиты от пота здесь нет, и я нигде не нашёл указаний, как менять амбушюры (и можно ли их будет купить отдельно, тоже непонятно). Пассивная шумоизоляция на хорошем уровне, тут вопросов нет.

Управление классическое для больших наушников Sony, на чашке находится сенсорная панель, движениями вверх-вниз регулируем звук, влево-вправо переключаем треки, нажатие в центр активирует Play/Pause и другие функции. Есть и функция «Быстрое внимание»: нужно ладонью закрыть правую чашку, микрофоны активируются, можно спокойно поговорить с кем-то или послушать объявление. Срабатывает функция довольно быстро, никаких вопросов нет. Сенсор тоже отзывчивый, понятный.

Заявленное время работы около 35 часов; если включён активный шумодав, время работы сокращается. Поддерживается быстрая зарядка, за десть минут получаем 2,5 часа прослушивания музыки — удобно, если забыли зарядить наушники перед выходом из дома. Я использовал для зарядки БП для MacBook, так можно существенно сократить время заряда. За неделю использования по паре часов наушники так и не удалось посадить в ноль. Во время зарядки наушники отключаются от смартфона.

 

На левой чашке находится кнопка включения (она же активирует сопряжение Bluetooth) и кнопка переключения режимов: Ambient Sound, активное шумоподавление, обычный режим. К слову, нет голосовой подсказки про работу в нормальном режиме — когда Ambient Sound в положении Off, вот тогда, считай, вы слышите только музыку и больше ничего. В режиме Ambient Sound лучше слышно окружение, ну а «шумодав», наоборот, оставляет вас наедине со своими мыслями.

DIY фонокорректор. Поддержки пост

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене. Сайт «Отечественная радиотехника 20 века». В доллларах. Мостовая схема выпрямителя, фильтрация и прочие необходимые атрибуты для работы блока. Фонокорректор Василича тоже фабричное производство по цене самый дешевый Laconic t Просто хочется попробовать лампу, но к ламповому усилителю пока не готов, если есть еще варианты буду благодарен. Схема от Hi-End модели S1

Схема EAR на трёх лампах 12ax7. Лампы установленны американские тех годов выпуска General Electric. Тороидальный.

E.A.R./Yoshino

Друзья, скрестите за меня пальцы, решился сам пособирать фонокорректор. Понимаю что ошибся форумом, но вдруг тут есть «самодельщики», мнению которых мог бы доверять. За основу для повторения выбрана разработка форума AudioKarma в версии Muffsy by Skrohdal. Изначально там ребята попробовали собрать для магазина простой фонокорректор как в своё время была поставлена задача и Creek Audio — простота и легкость повторяемости. Можно было заказать, конечно, у автора кит для сборки в районе р без корпуса и трансформатора , но я пошёл сложным путём. Им же самим, как дань сообществу были выложены «герберы» и PDF печатных плат для собственного изготовления и повторения на более гибкой элементной базе.

Наши обзоры

Представляем вам рейтинг «Популярные Ламповые усилители» состоящий из 12 позиций отсортированных по популярности. Плюсы Отличное качество звука за «умеренную» стоимость, солидный внешний вид. Минусы Аппарат приобретался новым в Москве, 3 раза возил в сервисный центр, 2 раза замена штатных ламп, также была замена какой-то микросхемы сначала появлился шорох, а потом пропал звук в одном канале. Комментарий Судя по всему, производитель серьезно экономит на комплектующих. Плюсы Работает с любой акустикой.

В том же году он создает компанию Esiteric Audio Research (E.A.R.) и Содержащая в себе фазокорректор, она основана на классической схеме E.A.R. и Фонокорректор E.A.R. P, подобно му, молниеносно приобрел.

Фонокорректор E.A.R.834 P DeLuxe MM/MC

Хорошая альтернатива встроенным фонокорректорам в бюджетных интегральных усилителях. Несмотря на простой внешний вид, фонокорректор не является OEM, а построен на базе схемы, разработанной д-ром Сикорой — основателем и главным инженером компании Pro-Ject. Основные характеристики: Вход — один Тип головок — только ММ Схемотехника — полупроводниковый Выходное напряжение — 0,5 В Cambridge Audio Azur P Azur P способен удивить богатым, насыщенным и динамичным саундом, звучит более качественно по сравнению со встроенными фонокорректорами интегральных усилителей. Высококачественная элементная база и возможность работы с головками МС-типа.

Сравнения ОУ

Главная особенность Х8 — возможность замены ОУ. Производитель заявил совместимость со следующими микросхемами: NJM5532, OPA2134, OPA2604, LME49720, MUSES 01. Полагаю, что работает и с другими DIP-8 DUAL-fet операционными усилителями. Таким образом, можно подстроить звучание под свой слух, предпочтения и, возможно, акустику. Сама замена ОУ довольно быстрая и несложная: достаточно отключить его от сети, с помощью ключа открутить пару винтов на съемной крышке на брюхе ЦАПа, специальными щипцами снять усилитель и установить другой.

 

Так как производитель дал возможность заметно менять характер звучания, то говорить о звуке устройства в системе лучше с оценкой каждого из вариантов. Я прослушал Aune X8 с OPA2134, NJM5532, MUSES 01.

В общем использование Х8 вместо встроенного ЦАПа в усилитель дает заметно более высокую детализацию, немного более фактурный бас. В целом звучание становится масштабнее за счет более ярко выраженного стереоэффекта. Скажем так, напольная акустика больше ощущается именно напольной акустикой, со всей присущей этому формфактору напору, масштабностью и мощью.

Стоковый ОУ, OPA2134, имеет ровный, сбалансированный звук, которой можно даже характеризовать как мониторный. Разрешение на высоком уровне, связка даёт почувствовать динамику. Средние частоты ясные, а вокал чуть акцентирован. Пожалуй, вокал — это единственное, что пытается урвать все ваше внимание на себя, звучание системы с этим ОУ получается нейтральное и “взрослое”. Правильный тюнинг устройства из коробки: показывает класс, но без окраса, максимально нейтрально.

NJM5532 имеет более вкусовую подачу. Это такая легкая V-шечка с очень деликатно подчеркнутыми НЧ и ВЧ, при этом середину никак нельзя назвать проваленной. ВЧ и НЧ именно что подчеркнуты, нет ощущение “наваливания” их за счет кривизны АЧХ: высокие выразительны, обертона насыщены и богаты, рисуется красивая картина, крупными, но четкими мазками. Акустика “пишет” разборчиво, без мыла, при этом натуралистично, в отличие от того же uDSD, который давал самые протяжные ВЧ, но греша очень часто привкусом в них пластика и синтетики. Сцена несколько шире, чем с OPA2134. Эшелонирование сцены и глубина создают приятное ощущение погружения, особенно на эмбиенте. Вступление в Shine on you crazy diamond приобретает волшебный гипнотический эффект.

НЧ имеют бо́льшую глубину, они фактурны, читаемы и осязаемы. Больше всего напоминают связку Марантца с N6-2, только без такого количества “жира”. В целом с NJM5532 звучание ближе к музыкальному. При этом радует всеядность такой связки: “вовлекатор” работает как с электроникой, так и с условным Postmodern Jukebox.

Весьма недешевая схема MUSES01 дала несколько иную картину: средние частоты немного выдвинуты на авансцену, вокал заметно акцентирован, в этом участке ощущается добавочная эмоциональность. Края диапазона проработаны замечательно, сцена наиболее широкая из этих 3-х вариантов. Для себя условно поставил Музу на 1 место, но не могу не отметить, что NJM5532 звучит тоже музыкально и вовлекающе, а потому ответ на вопрос, стоит ли отдать за MUSES01 весьма недемократичный прайс (если учесть вес ОУ, то его цена приближается к рыночной цене золота), я оставляю за вами.

Ламповый фонокорректор EAR 834P Deluxe (MM/MC)

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сборка фонокорректора по схеме 17-16-16 Игнатенко Юрия Васильевича
Тема в разделе » Ламповые и гибридные усилители «, создана пользователем Alex51 , 14 июл Войти или зарегистрироваться. Так вот и я, подумав что не может быть лажи хапнул его. Тем более что люди еще и по этой схеме свои корректоры собирают. А тут оригинал

Весь мир Hi-Fi.

 

Лимитированная модель Andromeda! Тим также разработал соответствующие лампы усилительного каскада, получившие название power tube Кроме того, усилитель E. Именно поэтому ему неведома тональная мягкость звучания, традиционно присущая всем ламповым усилителям. В профессиональной студийной индустрии наиболее известны его ленточные магнитофоны для мастер-фонограмм. Его цепи расширенного триодного режима улучшают характеристики схемы прямого нагрева триода.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Схемотехника усилителей мощности, предварительных усилителей, винил корректоров, регуляторов громкости и т. Що й було зроблено.

Вердикт

Наушники в рознице можно найти за 21 990 рублей — и, если честно, я не совсем понял ценообразование. Сейчас замечательные WH-1000XM3 можно купить за 22 990 рублей, явно стоит переплатить за флагманскую модель: и по звуку они будут интересней, и по дизайну, материалам, и шумодав чуть лучше. Да, кому-то может понравиться цвет и дизайн Sony WH-H910N h.ear on 3. Но повторюсь, XM3 — это совсем другая история, настоящий флагман, без дураков, одно из лучших устройств на рынке.

Скорее всего, уже совсем скоро Sony WH-H910N h.ear on 3 немножко приземлят — как мне кажется, стоили бы они в районе 17 000 рублей, был бы потенциальный хит. Ведь эти наушники хорошо сидят, здесь классный шумодав и почти все флагманские функции, Bluetooth 5.0 и поддержка LDAC, 35 часов работы — приятный набор на каждый день! Но вот цена пока весь кайф немножко сводит на нет. Поэтому, если захотите себе купить яркие наушники на каждый день — смело смотрите в сторону h.ear on 3, подождите скидок или воспользуйтесь нашим топовым промокодом.

В AvCentre.ru можно получить скидку на всю линейку наушников, введите промокод WYLSA, или же скидку 10 % на Sony WH-H910N h.ear on 3, промокод WYLSA.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *