Yamaha Фронтальные колонки NS-50F 2.0 вишня (в комплекте: 2 колонки)

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль? Показано с 1 по 6 из 6. Тема: Демпфирование ВЧ. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему…. ZRain Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы.

 

Демпфирование ВЧ. Собственно дорабатываю акустику Yamaha NSF. Уже много чего сделал, на очереди шипяще-резкие пищалки ещё и в купе с ямаховским ресивером. С ВЧ никогда ещё не приходилось шаманить. В отзывах по доработке этой акустики читал, что надо клеить под купол вибропоглащающий? Всегда думал, что туда надо клеить звукопоглощающий материал. Разъясните, какой материал нужно клеить и в каком количестве? Понимаю, что там пищалки г..

Кстати до этого дорабатывал центральный канал от Sven, дак там на сердечнике на капле китайских соплей был приклеен кусочек поролона с маленькую горошину, и если его убрать, то ВЧ реально становились более резкими. Xpert Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы. Re: Демпфирование ВЧ Можно просверлить дырку в керне, сделать сзади камеру грамм чем понизим резонанс ну и наклеить что то мягкое на керн поролон, вата — все что угодно, что умеет поглощать ВЧ Это как бы общепринятое.

Nobody dies virgin — life fucks everyone! Re: Демпфирование ВЧ Вобщем керн сверлить не стал, опыта маловато ещё, а вот поролон наклеил-стало получше. Но тут ещё вопрос возник. Чем портить её герметиком. Даже в S90 такая мера приносит результат улучшения. Сообщение от ZRain. FAQ, технологии, электронные компоненты и измерения Кабинет А. Социальные закладки Социальные закладки Digg del. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Текущее время: All rights reserved.

 

Отзывы потребителей

У данной акустической системы есть все, что дает великолепную энергетику звука. Особенно отмечается и ее оптимальная сочетаемость с различной электроникой типа AV и воспроизведение ульразвукового контента современных звуковых цифровых форматов, таких как DVD-A или SACD. По своим показателям эта система находится в тройке лидеров теста, лидируя после АС Heco с Audio Pro соответственно.

Звучание у многих моделей от этого японского производителя, таких как Yamaha NS 625, 7390 и т. д., точное и выверенное. Выразительный и очень гармоничный музыкальный диапазон отлично выстроен по комплексу всех звуковых параметров.

Акустическая система
Басы в Yamaha NS 50f упругие и «подвижные» в большинстве случаев, как говорят специалисты, хорошо оформленные тонально. Баланс естественный, порой нейтральный с легким сдвигом вверх. Японцы во всем на высоте. На языке профессионалов — колонки подчеркивают «графический, штриховой аспект всей музыкальной ткани». Акустическая система хорошо справляется и с высокоамплитудной «кручей» и с мелкими динамическими рельефами, интересно играя даже на самой на низкой громкости.

Акустика Yamaha NS-8390

Провода из комплекта я не использовал, поскольку использую уже имеющиеся из бескислородной меди с приличным сечением, так что не могу ни подтвердить, ни опровергнуть мнений о принципиальной разнице в звучании от такой замены Что-то, однако, подсказывает, что это непринципиально по сравнению с прочими факторами, которые влияют на звук, к ктороым относится и геометрия комнаты, и материалы ее стен и пола, а также характеристики усилителя или ресивера, что уж точно можно проанализировать. В идеале он должен быть монолитный никакого тебе щитового паркета на лагах с гулким барабанным эффектом от ходьбы , а колонки установлены с демпфирующими их вибрацию прокладками. Звук не должен ни от чего отражаться, отчего возникают акустические неожиданности по причине известной из школьного курса физики интерференции волн. Исходя из того, что с процессом восприятия музыки связан дилетант более 40 лет, предварительно почитал много отзывов, походил по торговым центрам, пообщался с вендорами, полушал разное. Меня убедили, что я полный лох, если я не хочу брать у них колонки за кило, или хотя бы за

 

Отзывы o Yamaha NS-50F

Достоинства:

Нормальные колонки за такие деньги, бас достойный, высокие уходят за пределы слышимости, сцена не глубокая но не привязанная к колонкам. На низкой громкости очень красивое и мягкое звучание. Задняя стенка сделана из ДСП, боковые из МДФ, передняя, скорее всего, как и задняя из ДСП . Но звук на дспэшный не похож))

Недостатки:

Завал на средней. Несколько страдает вокал, особенно женский (в сравнении со старыми трёхполосными Кенвудами играют глуховато) Можно подправить эквалайзером, тогда на малой и средней громкости звучание получается супер во всём диапазоне, до мурашек по коже, но на высокой появляется избыточная резкость.

Комментарий:

Использую со старым интегральным усилителем Кенвуд KAF3010, 100 ватт на канал. CD проигрыватель Кенвуд DP4090. Звук у колонок упругий и динамичный, запас мощности большой. Послезвучание практически незаметно. При расстановке желательно оставлять пространство и по бокам и сзади (заметил, что при приближении к линии колонок сцена углубляется). При отдалении бас становится более явным, влияет резонанс самого помещения, надо немного поэкспериментировать с размещением. Поглотителем можно не обклеивать, колонки задемпфированы конденсаторами (даже более дорогие серии у Ямахи с минимальным количеством «синтепона», излишками можно высушить звук). Глубина баса для такой ценовой категории попросту отличная несмотря на довольно простецкий фазоинвертор, стерео панорама тоже. Качество сборки на пятёрку, всё очень крепко сшито, никаких недочётов по отделке, нигде не вспучивается и не отклеивается. В самом начале, только из коробки, чувствительность показалась низкой, звук вялый и размазанный, но после нескольких часов работы всё пришло в норму, ручку громкости выше девяти часов обычно не выкручиваю, с отрегулированной частоткой на эквалайзере играют очень комфортно и естесственно (раньше был трёхполосный кенвуд для сравнения, по музыкальности в чём то выигрывал, а в чём то проигрывал, но в целом звучание Ямахи более мощное и богатое) По музыке твёрдая четвёрка. В сравнении с Castle (не буду акцентировать с каким, но более высокой ценовой категории) на джазе, классике и аналогичном сложном музыкальном материале проигрывают в правдивости исполнения, иногда лишнего преукрашая, а иногда упрощая, прорисовка и глубина сцены тоже при плотном сравнении прихрамывает, но даже учитывая все нюансы сказать, что играют плохо, не получается. В их трактовке музыка очень эмоциональна, в удовольствие)) Кино вообще без проблем, все спец эффекты на высоте, бас вообще не затягивается, всё мощно и отрывисто. Кино пять баллов. Вобщем для бюджетной акустики не плохо

Переделка Yamaha NS 50F

Переделка Yamaha NS 50F Вообще тема наверное избитая и варианты переделки этой акустики здесь встречались. Хочу описать свой. Наверное известны основные недостатки этой системы — провал по средним и гудящие басы при очень слабом низком басе, т. Налицо явный резонанс на частотах и выше Гц. Сразу скажу, что мой способ скорее интуитивный и базировался на общих ощущениях, потому что измерительной аппаратурой на данный момент не располагаю, хотя имею обширное радиолюбительское прошлое.

Эта модель выполнена в классическом стиле Hi-Fi акустических систем и обладает такими особенностями:. О технических особенностях. Именно такой тип устройства акустической системы обеспечивает звучание от 37 до Гц.

 

Характеристики

Мощность АС Yamaha NS 50f – восемьдесят ватт, чувствительность – девяносто децибел. Диапазон воспроизведения частот колеблется от 35 до 35000 герц при частоте кроссовера в два килогерца. Тип излучателей, установленных в этой акустической системе, – динамический. Есть также съемная решетка с магнитной защитой. В продажу АС Yamaha NS 50f поступает в черном и вишневом цветах, ламинированных под дерево. Фазоинверторный порт в Yamaha NS 50f предусмотрен спереди, что позволяет расширить возможности для акустической инсталляции. Однако раздельной коммутации в ней не предусмотрено.

Отзывы о Акустическая система YAMAHA NS-50F

Достоинства

Нормальные колонки за такие деньги, бас достойный, высокие уходят за пределы слышимости, сцена не глубокая но не привязанная к колонкам. На низкой громкости очень красивое и мягкое звучание. Задняя стенка сделана из ДСП, боковые из МДФ, передняя, скорее всего, как и задняя из ДСП . Но звук на дспэшный не похож))

Недостатки

Завал на средней. Несколько страдает вокал, особенно женский (в сравнении со старыми трёхполосными Кенвудами играют глуховато) Можно подправить эквалайзером, тогда на малой и средней громкости звучание получается супер во всём диапазоне, до мурашек по коже, но на высокой появляется избыточная резкость.

Комментарии

Использую со старым интегральным усилителем Кенвуд KAF3010, 100 ватт на канал. CD проигрыватель Кенвуд DP4090. Звук у колонок упругий и динамичный, запас мощности большой. Послезвучание практически незаметно. При расстановке желательно оставлять пространство и по бокам и сзади (заметил, что при приближении к линии колонок сцена углубляется). При отдалении бас становится более явным, влияет резонанс самого помещения, надо немного поэкспериментировать с размещением. Поглотителем можно не обклеивать, колонки задемпфированы конденсаторами (даже более дорогие серии у Ямахи с минимальным количеством «синтепона», излишками можно высушить звук). Глубина баса для такой ценовой категории попросту отличная несмотря на довольно простецкий фазоинвертор, стерео панорама тоже. Качество сборки на пятёрку, всё очень крепко сшито, никаких недочётов по отделке, нигде не вспучивается и не отклеивается. В самом начале, только из коробки, чувствительность показалась низкой, звук вялый и размазанный, но после нескольких часов работы всё пришло в норму, ручку громкости выше девяти часов обычно не выкручиваю, с отрегулированной частоткой на эквалайзере играют очень комфортно и естесственно (раньше был трёхполосный кенвуд для сравнения, по музыкальности в чём то выигрывал, а в чём то проигрывал, но в целом звучание Ямахи более мощное и богатое) По музыке твёрдая четвёрка. В сравнении с Castle (не буду акцентировать с каким, но более высокой ценовой категории) на джазе, классике и аналогичном сложном музыкальном материале проигрывают в правдивости исполнения, иногда лишнего преукрашая, а иногда упрощая, прорисовка и глубина сцены тоже при плотном сравнении прихрамывает, но даже учитывая все нюансы сказать, что играют плохо, не получается. В их трактовке музыка очень эмоциональна, в удовольствие)) Кино вообще без проблем, все спец эффекты на высоте, бас вообще не затягивается, всё мощно и отрывисто. Кино пять баллов. Вобщем для бюджетной акустики не плохо

Yamaha NS 50f

Эти напольные двухполосные системы фазоинверторного типа идеально подходят как для отдельного использования, так и в комплекте с различными высококачественными усилителями или ресиверами, предназначенными для домашних кинотеатров.

Смотреть галерею

Они отделаны оригинальным ячеистым материалом. Yamaha NS 50f — универсальная модель, которую в театре предпочтительно использовать вместе с сабвуфером. В нем наряду с частотными полосами работает целых три три драйвера: тридцатимиллиметровый твитер, имеющий текстильный купол, и две совершенно одинаковые головки с «прицелом» на крепкий и корректный басы.

Первая версия

Эта акустическая система стала использоваться в студиях звукозаписи с начала 1980-х. Изначально она была предназначена только для бытового использования как hi-fi установка, хотя и была раскритикована прессой и некоторыми экспертами. Однако она продолжала использоваться в студиях, удобно уместившись между метербриджами микшерных пультов. Постепенно Yamaha NS стала неким символом того качества звука, который постоянно искали звукоинженеры в различных студиях. Эти акустические системы «отрабатывали» соло бас-бочек на требуемом уровне, причем без потери силы звука или энергии.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *