Yamaha XSR900

 

Yamaha XSR900 – еще один мотоцикл из серии „Faster Sons”, на котором я имел возможность ездить. Это следующий выпуск современного мотоцикла, сделанного так, чтобы он выглядел как ретро модель. Как его водить? Каковы его сильные и слабые стороны? Обо всем этом в следующем обзоре.

Yamaha XSR900 для меня немного «ретроспектива». Это не потому, что я уже имел дело с двигателем в МТ-09. Это связано с тем, что раньше, когда я ездил на XSR700, у меня были похожие чувства. Я ездил на этом моте лучше, чем на MT-07 Moto Cage или Tracer 700 . XSR900 был намного лучше для меня, чем MT-09. У меня еще не было Tracer 900 (о котором я был много наслышан), и, возможно, он не будет впечатлен. Тем не менее, теперь я уверен: серия XSR для меня лучше, чем MT.

Конечно, XSR900 имеет свои недостатки

Огни в первую очередь. В эпоху вездесущих светодиодов и привычного красивого пучка белого света, здесь ночью перед нами непроглядная тьма и не видать ни зги. Может быть, не так много, что вы не можете увидеть, что видимость на самом деле, как много лет назад. Это желтый свет, робко заглядывающий в темноту на несколько метров. Конечно, это связано с желанием сохранить внешний вид и климат прошлых лет, но за ними стоят светодиоды. В общей сложности в задней части Kawasaki 900K были светодиоды, но абажур сделал все это похожим на лампочку.

 

Кроме того, неудобное сиденье для пассажира. По сути, это просто дополнение. Такое, как выполнение «стандарта». У меня была возможность покататься с небольшим рюкзаком (если вам интересно узнать об этом эпизоде, вы найдете его здесь ), но появилась проблема с коротким и жестким сиденьем. Вообще подруга привыкла кататься, держась за мою спину, на “спорте”, и ей вообще нравилось ее положение. Однако, если даже для нее иногда казалось мало места, то для кого-то, ростом от 170 см, держаться за спину водителя может быть немного страшно.


Yamaha XSR900

Зеркала XSR900 – еще одна проблема этого мотоцикла, которая встречается и в поледующих моделях Yamaha, и вновь у меня возникают проблемы с видимостью в них. Но в действительности это легко исправить.

Но давайте перейдем к опыту вождения, потому что …

… всегда есть к чему присоединиться. Чем больше разных мотоциклов вы знаете, тем быстрее вы ловите такие вещи. Но в то же время вы точно знаете, идет ли он хорошо, хуже или, может быть, лучше, чем другие мотоциклы. Но вот Yamaha XSR900 запомнился мне как хороший мотоцикл. Он определенно лучше мотоциклов серии из той же конюшни. Я ездил на этом мотоцикле так хорошо, что, несмотря на все эти недостатки, мне было жаль расставаться с нем.

 

Однако должен упомянуть интересный случай, которое у меня был с XSR900. А именно: в какой-то момент указатели перестали работать. Я завел мотоцикл как всегда, ожидая в конце процедуры на часах, но во время езды направление не началось. Только после выключения и перезапуска мотоцикла все вернулось в норму. Я никогда не видел ничего подобного раньше. Тем не менее, это блестящее оборудование.

Какой определенный плюс в Yamaha XSR900

Самое главное, как этот байк едет. Это просто сказка! Он движется уверенно, даже слишком уверенно. Мотоцикл настолько прост в управлении, что после нескольких поездок у водителя создается впечатление, что он уже не перегружен на 100% оборудованием. Возможно, это впечатление было отчасти связано с тем фактом, что до этого мотоцикла я катался на Gold Wingu, но держу пари, что это оборудование просто идет так хорошо. То же самое было с XSR700.

На берегу плюс положение на мотоцикле. Мне было удобно, положение прямо. И, несмотря на более жесткую кушетку и тот факт, что я соскользнул на танк, и каблуки в моей спортивной обуви, я добрался до комплектов пассажира, он все еще чувствовал себя комфортно. Маршрут до 150 км прошел так легко и приятно, что я мог идти дальше.


Yamaha XSR900

У мотоцикла также есть отличные часы. Негативные цвета на дисплее действительно намного лучше, чем стандартная комбинация. Я имею в виду черный циферблат и беловатую индикацию. Даже эта тонкая полоска вращения становится более заметной. Мне понравились показания в MT-09 SP, и тут я тоже не разочаровался. Опускаю тот факт, что пространство овального спидометра здесь использовалось лучше, чем в SCR950 или Husqvarna. Однако многие ушли, чтобы указать температуру. Температура наружного воздуха показывается очень высокая, вероятно, из-за близости датчика к двигателю. В отличие от этого, датчик температуры двигателя упорно показывает 68 градусов в качестве максимального значения. Да, было уже холодно, но не так. Ну, разве что этот кулер настолько эффективен.

Теплая атмосфера

Новинка получила проверенный временем 942-кубовый «воздушный» V-твин с углом развала цилиндров 60°, которым комплектуется круизер XVS950, продаваемый в США под именем V-Star 950. В версии модели Bolt силовая установка была немного обновлена, хотя основные характеристики мотора остались прежними: японские инженеры ограничились перенастройкой впускной и выпускной систем, а также изменили «прошивку» блока управления.

Итогом всех манипуляций стало незначительное увеличение производительности двигателя — преимущественно в зоне низких и средних оборотов, в которых и «живут» истинные любители бобберов. Как и полагается мотору подобного класса, силовая установка новинки Yamaha обладает отличными тяговыми характеристиками, которые выражаются в абсолютной индифферентности двигателя, с какой передачи и какой скорости разгонять мотоцикл.

Традиционно для дефорсированных V-твинов значение максимальной мощности мотора в полтора раза меньше, чем показатель крутящего момента: 52 л. с. и 80 Нм. В целом ничем особенным двигатель боббера не выделяется.

 

Двигатель Yamaha —редкое и приятное исключение из правила: видно, что над этой силовой установкой поработали не только инженеры, но и дизайнеры! Единственный инородный элемент в гармоничном облике модели —крупный и неказистый глушитель, который к тому же наверняка весит, как половина двигателя…

Приятно удивила работа коробки передач: японские инженеры доработали механизм сцепления, что увеличило четкость работы КПП по сравнению с тем, как функционирует трансмиссия на круизере XVS950. Передачи включаются по-немецки точно, «нейтраль» находится безошибочно — даже когда мотоцикл стоит на месте и приходится перещелкивать все пять ступеней КПП до нейтральной передачи.

Удачно подобранные передаточные отношения я бы охарактеризовал словом «городские»: первые три ступени трансмиссии короткие и помогают не самому объемному и производительному мотору легко «тащить» почти 250-килограммовый аппарат на невысокой скорости в натяг, что особенно востребовано при езде по мегаполису.

А четвертая и пятая передачи — для езды по хайвеям, где Bolt спокойно поддерживает крейсерские и наиболее комфортные 120 км/ч без необходимости повышать обороты двигателя. Несмотря на то что мотор новинки Yamaha охлаждается исключительно потоком воздуха и не оснащен даже масляным радиатором, за всё путешествие по США ощетинившийся развитым оребрением цилиндров V-твин боббера ни разу не дал повода пожаловаться на особо «теплую атмосферу» за рулем.

При этом на бескрайних равнинах штата Аризона температура воздуха поднималась выше 30 °С, а на подъезде к Лос-Анджелесу нашей группе пришлось около часа плестись в вялом потоке автомобилей, каждые 100 м останавливаясь на бесчисленных светофорах…

Нельзя не написать пару строк про звук работы двигателя и уровень вибраций 942-кубового V-твина, поскольку для поклонников техники подобного типа эта тема сакральна. На мой вкус, у лишенного балансирных валов и жестко закрепленного в раме двигателя Yamaha, оснащенного выпускной системой «2 в 1», и с тем, и с другим полный порядок, хотя ортодоксальным любителям «вибростендов» может показаться, что «маловато будет».

Впрочем, эти персонажи вряд ли вообще обратят внимание на XV950, поскольку традиционно обожествляют технику исключительно американского производства и еще тех времен, когда Джон Кеннеди одержал победу на выборах президента США.

Вот что гоняет Yamaha XSR900

Двигатель мне уже известен. И работает так же хорошо, как и в MT-09. Сцепление с антипрыжком отличное. Хотя в этом случае на резине со свежей резьбой, иногда с уменьшением более высоких оборотов на мокрой, колесу требовался момент забывчивости. К сожалению, в XSR900 у нас нет плавного переключателя, но коробка работает с точностью и не вызывает проблем во время вождения. У меня нет никаких комментариев, чтобы работать от всей души. Плюс отличный звук, выходящий из выхлопа аксессуара. Вопрос в том, что по поводу этой температуры двигателя?

 

Sound Consulting

В нашем быстро меняющемся мире люди чувствуют себя защищенно и уверенно только тогда, когда имеют опору, свой островок безопасности. Так, химики имеют опору в виде таблицы Менделеева, математики – в таблице умножения и т.п. Отсутствие или потеря опоры дезориентируют. Достаточно было, например, Лобачевскому заявить, что параллельные прямые – пересекаются… Поэтому большинство людей пытаются зацепиться хотя бы за что-то, и это нормальная безусловная реакция. Другое дело, что они часто находят ложные опоры, миражи, чем часто пользуются нечистые на руку дельцы…

Рис.1

В мире аудио относительно все. Поэтому здесь люди очень часто ищут опору и спасение в измерениях, хотя в большинстве случаев сухие характеристики мало что говорят нам о субъективном восприятии звучания. Более того, в плохих руках они могут сбивать с толку, что чаще всего как раз и случается.

Слепая вера в измерения иногда обретает гротескные формы. Например, когда владелец будущей студии указывает ее проектировщику, что, как и в какой последовательности делать, каким образом и когда проводить измерения и каких результатов поэтапно при этом добиваться. Возникает абсурдная ситуация, ведь такими требованиями перечеркивается манера работы проектировщика, которая не раз помогала ему достигать тех результатов, благодаря которым его и пригласили! Никому же не приходит в голову требовать, например, от скрипача изменить манеру исполнения и играть на скрипке струнами вниз!

Приоритет сухих показателей анализаторов над опытом и интуицией специалиста – плохой фундамент для начала сотрудничества. Один наш заказчик на проектирование небольшого концертного зала, который можно было бы использовать для записи, как мантру, повторял: «Время реверберации RT60 должно быть 1,3 с». Это была его «точка опоры». Как ни старались ему донести, что это ни о чем не говорит вообще, «мантра» повторялась снова и снова. Попробуем разобраться, и через призму студийной практики бегло вспомним об измерении амплитудно-частотных, временных характеристик и времени реверберации (затухания). Начнем с конца.


Рис.2

RT60 — это время, необходимое для затухания звуковой волны в помещении до одной миллионной части от своей первоначальной мощности, то есть на 60 дБ. На Рис.1 продемонстрировано реальное время реверберации двух залов. Здесь время реверберации показано относительно частоты, и эти кривые дают определенное представление о «частотных характеристиках» этих залов. Неудивительно, что звучание в зале (а) субъективно воспринимается как более теплое и насыщенное. В то же время звучание здесь не такое разборчивое, как в зале (b), поскольку в первом случае время реверберации на низших частотах намного больше; это делает бас более обогащенным, но скрывает слабые одиночные высокочастотные нюансы. Все это хорошо, но такие графики говорят лишь о том, что происходит на уровне -60 дБ, хотя куда интереснее знать, что происходит во время этого затухания, и тогда наше представление о субъективном качестве звука, которое опирается только на графики по данным стандартного критерия RT60, окажется ложным.

Поэтому придумали другие способы представления реверберации – например, метод построения функции зависимости энергии реверберации от времени. Одним из вариантов такого представления является график Шредера. На Рис.2 показаны графики, более характерные для студийных помещений. На Рис.3 – несколько реальных реверберационных характеристик различных комнат с практически одинаковым значением RT60, но очевидно, что сплошная кривая содержит меньше энергии при затухании, чем другие кривые. В помещении с быстрым начальным спадом будет создаваться меньше реверберации, которая могла бы маскировать звуковые нюансы. С другой стороны, остальные помещения имеют насыщеннее звучание. Поэтому во многих случаях именно более раннее время затухания, необходимое звуку для затухания на 10 дБ, больше говорит об акустике помещения, чем величина RT60, хотя и далеко не все.

 


Рис.3

Еще одна методика – время раннего затухания (EDT – early decay time) – это тоже время, необходимое для спада на 60 дБ, но оно является результатом экстраполяции (удлинения) прямой линии между отметками -5 дБ и -15 дБ (см. Рис. 4). Если результат окажется больше фактического RT60, то это будет означать, что раннее затухание происходит несколько медленнее среднего значения, и наоборот. Подобные измерения иногда еще называют RT10, даже если результат соответствует времени затухания звука до уровня -60 дБ. Измерения происходят обычно в октавных полосах.

Основной недостаток предыдущих методик в том, что в небольших студийных помещениях возникновение необходимого для формирования реверберации настоящего диффузного поля невозможно. Но энергия мод, отражений и диффузная энергия продолжают влиять на общий характер звука, и измерения все больше переносятся во временной домен. На Рис.5 – график зависимости энергии от времени (energy / time curve – ETC), в котором отдельные доминирующие отражения выглядят как всплески, вздымающиеся над общей кривой. На этих графиках также показан уровень относительно времени, так что можно вычислить необходимое расстояние, а уже после этого определяться с проблемными отражениями и вариантами их обезвреживания.


Рис.4

На Рис.6 показана импульсная характеристика комнаты – простой график зависимости звукового давления от времени. При более внимательном рассмотрении можно увидеть, что этот график несимметричный относительно горизонтальной оси, а сама эта ось многократно пересекается, а в точках пересечения уровень звукового давления соответственно равен нулю. Если прислушаться к затуханию звука в комнате, то выяснится, что на самом деле энергия не затухает между ее перемежающимися всплесками, разделенными «нулевыми» точками; она присутствует в комнате постоянно. По этой причине импульсные колебания необходимо интегрировать воедино, ведь импульсная характеристика показывает только зависимость звукового давления от времени, а в действительности акустическая энергия постоянно меняется между компонентами давления и скорости, как это происходит с перетеканием энергии в случае с маятником. На помощь тут приходят математические формулы и усреднения. Это все достаточно сложно и долго, чтобы на этом останавливаться в рамках этой статьи.


Рис.5

Очень удобны трехмерные графики затухания, поскольку один-единственный график позволяет мгновенно оценить зависимость времени реверберации от частоты, скорость затухания на разной громкости и на разных частотах, а также дает возможность не только увидеть дискретные отражения, но и определить доминирующие диапазоны частот. Они в состоянии показать отдельные резонансы, доминирование отдельных частотных полос. К сожалению, все вышеприведенные методики ничего не говорит о эффектах диффузии и дифракции. Нам все еще почти ничего не известно об эффектах направленности, когда некое «незаметное» отражение может субъективно «резать» слух гораздо больше, чем бесспорно более громкое отражение, которое идет в направлении, не особо активно воспринимающимся на слух; измерительные микрофоны – какими бы сложными они ни были – тоже далеко не так чувствительны, как наши уши. Например, измерительным микрофоном можно «снимать» отражения от пола, однако чувствительность ушей человека к вертикальным отражениям обычно намного меньше, чем к горизонтальным, хотя их энергия и может быть одинаковой. Поэтому результаты тоже будут отличаться.


Рис.6

 

Наконец, измерения АЧХ. В большинстве случаев нам любят демонстрировать именно это. Не будем здесь останавливаться на инверсной кривой АЧХ, которую генерирует наш мозг; на том, что в современной динамичной музыке гораздо большее значение имеют временные характеристики и тому подобное. Отметим, что на АЧХ имеют большое влияние также реверберационные «хвосты», содержащие в себе неодинаковое усиление / ослабление на разных частотах из-за модальной активности. Аналогично, при соответствующей длине волос мы можем определить, волнистые они или нет. Но если мы говорим о студийных помещениях с временем затухания менее 200 мс, то какое это имеет значение? Иными словами, можем ли мы точно определить степень «волнистости» волос разных людей при длине этих волос, например, 3-5 мм?

Если мы уже затронули тему измерений, то вскользь коснемся измерений коэффициентов поглощения различных материалов. Здесь следует быть крайне осторожным, ведь измерительные комплексы сами по себе недостаточно точны, чтобы на них можно было полностью полагаться. Традиционный метод заключается в размещении хотя бы 10 м2 материала в реверберационной камере, которая имеет длительное время реверберации и практически равномерное распределение энергии при очень низком уровне поглощения отполированных до блеска бетонных стен. Пустое помещение сначала калибруется, а затем измерения повторяются уже с фрагментами звукопоглощающего материала, а коэффициент поглощения вычисляется в зависимости от сокращения времени реверберации. И хотя эта методика используется давно, она ненадежна, так как условия исчисления времени реверберации здесь зависят от равномерности распределения звукопоглощающего материала; задействованными оказываются торцы материала, что увеличивает общую площадь; на краях листов материала проявляется эффект дифракции, что тоже увеличивает измеренный коэффициент поглощения. Кроме того, небольшие участки фрагментов распределенного материала не будут иметь нужного эффекта на более низких частотах, ведь их размеры будут слишком маленькими по сравнению с длиной волны на этих частотах.


Рис.7

Но подтверждаются ли вышеупомянутые предостережения практикой?

На Рис.8 можно увидеть результаты измерений коэффициента поглощения 24-х солидных европейских лабораторий. Расхождения составляют 0,4, и это при шкале измерений от 0 до 1, что вряд ли можно считать нормальным! К тому же указанные измеренные характеристики материалов изменятся из-за условий монтажа и станут непредсказуемыми.

На двух графиках на Рис.9 – время затухания студии дубляжа кинофильмов: первое измерение сделано инженером Dolby Laboratories, а второе – ученым из ISVR, ведущего мирового центра исследований акустики. Первое измерение делалось с помощью двухканального FFT-анализатора, а второе – специализированным RT-анализатором. Заметьте, эти измерения делали опытные профессионалы из авторитетных лабораторий. Комментарии излишни.


Рис.8

Как же тогда появились разногласия на Рис.9? Здесь объяснение одно: нельзя иметь 100-процентной уверенности в измерениях времени затухания, о чем говорят все авторитетные специалисты. Не существует универсальной признанной методики измерения времени затухания на низших частотах в помещениях с очень коротким временем затухания. Филипп Дикинсон сказал: «Мы можем измерить свет от звезды, расположенной в миллионах километров от нас, мы можем измерить время, за которое свет проходит десятую часть миллиметра; мы можем измерить теплоотдачу от свечи на расстоянии в километр с погрешностью 3%; но мы не можем измерить звук даже в жестких условиях лабораторного контроля с точностью большей, чем ± 26% (± 1 дБ в процентном отношении к мощности)».

 

В то же время в наши дни каждый любитель имеет измерительную программу и «точно знает», как получить правильный результат. Многие интернет-предложения по акустическому дизайну основаны на расчетах, использующих стандартные показатели звукопоглощения и диффузии, без каких-либо поправок на фактические условия использования. Поэтому такие предложения можно рассматривать лишь как общие фразы. Ведь не может же быть, чтобы любители здесь оказались более профессиональными.


Рис.9

Чтобы делать измерения и правильно толковать их результаты – а не просто заниматься измерениями – необходимо иметь большой опыт. Даже если различные измерения показали идентичные результаты, то и в этом случае они могут по-разному восприниматься на слух. Не раз также приходилось наблюдать, как разные специалисты по-разному трактуют результаты одних и тех же измерений. Слишком большое доверие коэффициентам звукопоглощения и цифрам, соответствующим времени реверберации – распространенная ошибка среди любителей. Это не те вещи, которым можно слепо верить.

И если уж говорить о соблюдении определенных параметров при проектировании и строительстве студий, особенно контрольных комнат, то намного (!) важнее четко соблюдать правила и придерживаться определенной концепции проектирования (Non-Environment, LEDE и т.д.), чем полагаться на результаты измерений, сделанных по непонятной методике, трактованных неизвестно кем и неизвестно как.

Что можно сказать в итоге?

Каждая методика измерения имеет свои сильные и слабые стороны.

Графики RT60 демонстрируют соотношение времени и частоты на уровне -60 дБ, но не показывают, что же происходит во время этого затухания.

Графики Шредера дают хорошее представление о средней энергии затухания, но им не хватает точности в демонстрации деталей.

 

Графики ЕТС четко показывают отдельные отражения, но не совсем хорошо демонстрируют кривую затухания.

Трехмерные графики затухания показывают зависимость уровня от времени и частоты, но они не дают никакой информации о направленности эффектов.

Остерегайтесь чрезмерно полагаться на заявленные характеристики звукопоглощающих материалов.

Даже уважаемые лаборатории не всегда последовательны в своих выводах.

Показатели звукоизоляции и времени реверберации (затухания) при измерениях дают значительную погрешность.

И в завершение, вспомнилось предисловие к одной из книг: «Плохой архитектор прикрывает свою работу фасадом, плохой повар – кетчупом, плохой звукоинженер – реверберацией, плохой хирург – землей». Этот перечень можно продолжить, ведь гораздо легче прикрыть студийный «самострой» цифрами или их толкованием, чем просто спроектировать и сделать хорошую, комфортную, музыкальную студию. Студию, работать в которой – «в кайф».

Хотите найти «точку опоры» в меняющемся студийном мире? Ищите ее не в измерениях, а в опыте своего проектировщика. Хотя и это не абсолют. )

Popularity: 1% []

 

Впечатления от вождения на Yamaha XSR900

Как я упоминал ранее, на этом мотоцикле было действительно хорошо. Вы не сможете забыть о влиянии быстрого доступа. Благодаря этому движение на скорости 140 не является проблемой. Интересно, что на 6-й передаче на этой скорости мгновенное сгорание составляет 5,5 л / 100 км. Это отличный результат для 900. Сгорание в моем случае составило 5,86 л / 100 км, и я не ехал медленно. В общем, первая полная заправка бака состоялась на 170км


Yamaha XSR900

Проблема может заключаться в том, что мотоцикл короткий. Это чувствуется на более высоких скоростях, когда голова идет к часам. К сожалению, в этом мотоцикле вы должны занять положение «поднятой кошки», потому что лобовое стекло достаточно близко и приклад быстро застревает в ограничителе сиденья водителя. Все это на высоте 180см. Но, по крайней мере, нет проблем с достижением земли обеими ногами.

Мотоцикл также имеет отличные тормоза. Хорошо функционирующая АБС на передней панели. Сзади это в основном мешающее дополнение. Но круг не бушевал, ни мокрый, ни сухой, ни песок. Он теряется только на более крупных камнях на гравийных дорогах. Тем не менее, одним пальцем решает проблемы с торможением.

Yamaha C1X PWH (Yamaha C1 PWH//X)

Несмотря на малый размер, рояль C1X не уступает старшим моделям по характеристикам звука. Идея «мощи и красоты» в полной мере воплотилась в этом инструменте.

Характеристики Модели CX имеют укрепленный футор, обеспечивающий надежную опору инструмента. Звук рояля приобретает глубину и насыщенность

Одним из факторов, влияющих на качество звука рояля, является физическая прочность его составляющих. Так, при игре форте на инструмент оказывается значительное физическое воздействие, большая часть которого приходится на корпус. Как живые организмы имеют поддержку в виде скелета, так и рояль должен иметь прочную опору — его футор, шпрейцы и прочие элементы должны выдерживать натяжение струн и иные нагрузки. Футор роялей CX, у моделей C3X и старше на 20% толще, чем раньше, благодаря чему инструменты получили дополнительную опору, а их звук приобрел мощь и выразительность. Усовершенствованная дека расширяет выразительные возможности

Причудливые изгибы и изысканные формы скрипки — это не дань дизайну, а секрет её неповторимого звучания. Аналогично и степень изгиба резонансной деки рояля (иначе- «корона») играет ключевую роль в процессе изготовления инструмента. Поэтому первостепенной задачей производителя фортепиано является изготовить качественную деку, которая «оживит» рояль и воплотит колебание струн в богатый звук. Результаты, достигнутые мастерами Yamaha и воплотившиеся в серии роялей CX, не были бы достигнуты без долгих лет упорной работы и накопленного за это время опыта. Непременное сочетание традиций и инноваций — вот отличительная особенность роялей Yamaha. При создании серии CX во многом использовался опыт работы над CFX, флагманом концертных роялей CF. С особой тщательностью изготавливается и устанавливается не только дека роялей, но и рипки, штеги и все прочие элементы. Каждый из роялей CX прошел через скрупулезный процесс установки деталей инструмента, на каждом этапе сборки проходя придирчивую оценку качества. За счет этого рояли CX по праву приравниваются к концертным инструментам, способным угодить даже самому притязательному исполнителю. Безупречное звучание благодаря новым струнам

 

Струны играют, пожалуй, важнейшую роль в создании звучания рояля. На моделях CX струны выполнены из материалов высочайшего качества, чтобы при контакте с молотками они образовывали изысканный, сочный звук с множеством обертонов в среднем и верхнем регистрах. Рама рояля: качество, которое видно и слышно

К раме современного фортепиано имеются особые требования- она должна выдерживать длительное натяжение струн, которое создает нагрузку в двадцать тонн. При этом функция рамы, как и футора, вовсе не сводится к роли физической опоры — качество этого элемента оказывает важнейшее влияние на характеристики звука. В роялях CX используются исключительно рамы, изготовленные Yamaha методом так называемого «вакуумного литья». Этот метод успел себя зарекомендовать и используется при создании лучших в мире концертных роялей. Огромная теоретическая база, накопленная за годы практической работы, стала залогом высочайшего уровня выполнения работ. Так, при литье учитывается все: температурный режим и состав для литья, покрытие самой рамы- всё это влияет на звуковые характеристики инструмента. Именно благодаря столь детальному подходу Yamaha может гарантировать несравненное качество своих роялей. Молоточки, идентичные молоточкам CFX

Качество молоточков это один из ключевых факторов в образовании глубокого сочного звука рояля. В роялях CX используются только специально изготовленные молоточки Yamaha. Многолетний опыт создания инструментов обеспечил непревзойденные свойства роялей CX. Очень высоки требования к фильцу молоточков: модели CX имеют фильц, по качеству аналогичный фильцу молоточков концертного рояля CFX, а его толщина тщательно просчитана в соответствии с регистром и размером конкретного рояля. За счет внимания к деталям каждый из инструментов серии CX может по праву стоять в одном ряду с лучшими концертными роялями. Живая выразительность инструмента

Возможности пианиста ограничены техническими свойствами инструмента. Три педали и 88 клавиш с ходом всего в 10 мм — это все, что можно использовать. Но даже в таких, казалось бы, ограниченных условиях, варьируя степень и продолжительсноть нажатий и технику исполнения возможно извлекать столь огромное количество разнообразных по характеру и эмоциональной наполненности звуков, что ни один современный цифровой инструмент не сможет воспроизвести их в полной мере. Это неповторимое многообразие и есть душа инструмента, позволяющая пианисту, используя лишь 88 клавиш и педали, создавать настоящие шедевры.

Многообразие звуковой палитры инструмента во многом зависит от интонировки, и на этот этап Yamaha не жалеет времени, ведь без него выразительность инструмента не будет на должной высоте. Что касается механики, то к регулировке также подход самый тщательный — точность движения каджого молотка означает точность передачи нюансов. В процессе настройки молотки. которые. собственно , и отвечают за извлечение звука, вручную регулируются, чтобы получить чистый тембр. Даже сейчас, в эру развития технологий, эта задача остается ручной работой мастеров, и каждый рояль можно по праву назвать уникальным творением. Изысканный дизайн. Инструмент образует единое целое с исполнителем.

Рояли серии CX имеют обновленный дизайн. Следуя по стопам знаменитых CF, эти инструменты смоделированы в элегантных линиях и формах. Дизайн инструмента не имеет излишеств, таких как вычурные формы и декоративные элементы. Элегантность образа гармонично сочетается с массивной педальной лирой, которая гарантирует комфортные ощущения даже при очень сильном нажатии педалей. Это одно из воплощений «функционального дизайна», который позволяет пианисту слиться с инструментом. Клавиши CX имеют покрытие из материала Ivorite, который имеет текстуру, практически идентичную натуральной слоновой кости. Черные клавиши сделаны из черного дерева. Рояль Yamaha — в гармонии с окружающим пространством

Модели CX оснащены ограничителем штица крышки, который предотвращает падение крышки рояля при случайном воздействии на штиц. При закрытии крышка бесшумно и плавно опускается, исключая вероятность травм. Клап клавиатуры оснащен микролифтом, позволяющим ему закрываться плавно.

Что еще о Yamaha XSR900

Мне также нравятся усилители на этом мотоцикле. У нас есть 3 уровня тяги, включая положение ВЫКЛ. 1 степень контроля позволяет немного больше безумия. Если пробуксовка колес не слишком велика, то здесь даже резина. Однако на песке он постоянно обрезается и дает энергию. Тяга 2 степени убивает удовольствие на 102%, потому что, прежде чем думать о чем-то, мотоцикл уже посадит колеса на асфальт. Но на песке можно плавно ускориться. Тягу можно отключить только на остановленном мотоцикле и немного грусти. Но это прекрасно работает.

 

Карты также 3. STD, где у нас есть сила внизу и вверху. Настройка A дает нам удар снизу. С другой стороны, B – это такой STD с меньшей чувствительностью к дроссельной заслонке газа, и в этом положении я обычно ехал. Удобно на бездорожье и в пробках. Здесь каждый найдет свое место, потому что различия чувствуются.


Yamaha XSR900

Это так же хорошо на нем с большими и меньшими скоростями. Пробки также не являются проблемой. Мотоцикл имеет такую ​​ширину рулевого колеса и положение зеркал, что вы смело можете проехать среди автомобилей. Это хорошо видно на видео внизу этого поста.

Подводя итог Yamaha XSR900

Отличный мотоцикл! Для меня он лучше, чем серия MT. Помимо взгляда, который я связываю со своей молодостью, лучше кататься на нем. Мне было легче делать все, что предлагал тупой ум,

вы можете узнать больше об этом на сайте производителя. Также есть конфигуратор и список дополнений для этой модели. Ниже приведены некоторые из наиболее важных параметров и видео-обзор, который я рекомендую вам просмотреть.

Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный
емкость 847 см3
Максимальная мощность 115 л.с. при 10000 об / мин
Максимальный крутящий момент 87,5 Нм при 8500 об / мин
Общая длина 2075 мм
Общая ширина 815 мм
Общая высота 1 135 мм
Высота седла 830 мм
Вес в рабочем состоянии 195 кг
Емкость топливного бака 14 литров

Post Views: 2 173

MotoNoob.ru

YAMAHA MX-A5000 Топовый 11 канальный усилитель серии AVENTAGE

YAMAHA MX-A5000 Топовый 11 канальный усилитель серии AVENTAGE

11.2-канальный аппарат с раздельными AV-секциями выдает плотное, мощное звучание с эффектом присутствия

Усилитель мощности MX-A5000 с 11 раздельно структурированными каналами способен составить сердцевину любой системы, выдавая звучание высочайшего качества. В комбинации с 11.2-канальным предусилителем CX-A5000 аппарат сохраняет полную тишину в паузах и развивает максимальную громкость в пиках, обеспечивая широчайший динамический диапазон — это именно то, к чему всегда стремится Yamaha. Окружающее звучание 11.2-канальной системы пленяет слушателя целиком и полностью, независимо от используемых источников сигнала.

 

Специально спроектированный корпус высокой прочности устраняет влияние вибрации на компоненты, формирующие звук

Исповедуя философию бескомпромиссной конструкции, Yamaha спроектировала для этой пары усилителей корпус с каркасом повышенной жесткости. Н-образная поперечная рама с использованием боковых алюминиевых панелей и трехслойная структура с автономными верхней и боковыми панелями дополнительно усиливает механическую прочность всего корпуса. Внешняя вибрация, передающаяся от стойки или других предметов, гасится массивными амортизаторами. Специальная опора в центре днища, разработанная по технологии A.R.T (Anti-Resonance Technology), играет роль дополнительного поглотителя вибрации и заодно служит надежной опорой для внутренних компонентов. Кроме того, MX-A5000 имеет двойное днище из стальных противовибрационных пластин толщиной 1,6 мм — таких же, какие использованы в конструкции предыдущей флагманской модели Z11. Чтобы служить надежной опорой для массивных радиаторов и других внутренних компонентов, каркас включает раздельные боковые элементы, усиленные жесткой рамной конструкцией. Нижняя рама частично поглощает вибрацию, распространяемую тяжелым силовым трансформатором и теплоотводами. Встроенный в нее массивный амортизатор гасит внешнюю вибрацию.

Симметричная схема усилителя мощности

Это лишь одна из многих особенностей конструкции, которые в совокупности формируют высочайшее качество наших ресиверов. Тщательно продуманное внутреннее устройство и схемотехника реализованы таким образом, что левый и правый каналы физически и электрически изолированы друг от друга. Это дает максимальное разделение каналов и значительно улучшает отношение сигнал/шум, способствуя, формированию широкой и открытой звуковой сцены.

Компоненты высочайшего качества обеспечивают высокую мощность для 11 каналов

MX-A5000 является усилителем мощности с обратной связью по току и трехкаскадной схемой Дарлингтона, которая обладает отличными фазовыми характеристиками и стойкостью к отклонениям импеданса акустических систем. В аппарате использованы высококачественные компоненты, отобранные по результатам строгих тестов. Изготовленный по специальному заказу массивный тороидальный трансформатор для блока питания отличается высокой производительностью и эффективностью. С помощью специально разработанных блочных конденсаторов большой емкости (27000 мкФ) он сводит до минимума потери энергии и обеспечивает большой запас по мощности для блока питания. В результате достигается очень музыкальное и выразительное звучание. Позолоченные акустические клеммы отличаются высоким качеством и поддерживают использование разветвителей для более гибкого подключения АС.

Исключительно надежное соединение с подавлением шумов

Электрический шум может возникать из-за несовершенства соединений с AV-компонентами, а также в результате воздействия различных внешних источников помех. Чтобы исключить его, в моделях MX-A5000 и CX-A5000 использованы симметричные помехоустойчивые соединители, которые обычно используются в профессиональном звуковом оборудовании. Даже несимметричные RCA-соединители использует метод заземления при передаче сигнала, сопоставимый с обычной симметричной передачей. С другой стороны, можно выбрать XLR-подключение для каналов, в этом случае устраняется шум, возникающий из-за соединения между схемами предусилителя и усилителя мощности, и искажения звука сводятся до минимума.

Альтернативные варианты схемы подключения (помимо 11.2-канальной)

MX-A5000 и CX-A5000 предлагают широкие возможности для гибкого построения систем. В дополнение к 11-канальной схеме подключения, которая позволяет использовать преимущества функции CINEMA DSP HD3 и извлекать максимум из акустических систем, поддерживается также конфигурация Biamping для раскачивания ВЧ- и НЧ-динамиков отдельными усилителями. Кроме того, комбинация MX-A5000/CX-A5000 позволяет использовать подключение типа Bi-amping на все пять каналов за счет использования одиннадцати встроенных. Для воспроизведения звука в других зонах можно использовать дополнительные усилители, что позволяет сконфигурировать систему для проигрывания музыки, например, в спальне или в кухне. Возможность переключения любых из 11 каналов MX-A5000 с несимметричных на симметричные входы и наоборот еще больше повышает гибкость системы.

Функция автоматического отключения

Малое потребление энергии помогает пользователю экономить свои деньги, а также энергетические ресурсы планеты. Модель MX-A5000 имеет функцию Auto Power Standby, которая автоматически выключает питание через восемь часов. Ее можно активировать или деактивировать с помощью выключателя на задней панели, или обойти, используя функцию триггера.

Контроль синхронизации включения/выключения питания с помощью триггера

Функция триггера позволяет автоматически синхронизировать включение/выключение питания вместе с другими совместимыми компонентами. Так, при подключении предусилителя к триггерному входу усилитель мощности будет включаться и выключаться вместе с предусилителем. При подключении другого компонента, например, сабвуфера к триггерному выходу включение/выключение этого компонента будет синхронизировано с MX-A5000. Кроме того, сигнал с триггерного входа может подаваться на каскадное соединение для управления включением/выключением дополнительного компонента, например, другого усилителя мощности (выход Through Out).

Селектор импеданса акустических систем

Переключатель Impedance Selector на задней панели позволяет согласовать характеристики MX-A5000 с характеристиками акустических систем, которые могут иметь разный импеданс.

 

— CH.2 A/B: 4 Ом и более (8 Ом и более при одновременном использовании каналов CH.2 A и CH.2 B)

– Другие каналы: 6 Ом и более

MX-A5000
AV-ресивер
Секция усилителя Канал 11
Номинальная мощность (1 кГц, 1 канал) 290 Вт (4 Ом, КНИ 0,9% [модель для Европы]), 230 Вт (6 Ом, КНИ 0,9%), 190 Вт (8 Ом, КНИ 0,9%)
Номинальная мощность (1 кГц, 2 канала) 170 W (8 Ом, КНИ 0,9%)
Номинальная мощность (20 Гц — 20 кГц, 2 канала) 170 Вт (6 Ом, КНИ 0,06%), 150 Вт (8Ом, КНИ 0,06%)
Макс. эффективная выходная мощность (по стандарту JEITA) 280 Вт (6 Ом, КНИ 10%), 230 Вт (8Ом, КНИ 10%)
Динамическая мощность на канал (8/6/4/2 Ом) 190/250/350/500 Вт
Обработка аудиосигнала Цифровое ToP-ART / сильноточное усиление Трехкаскадная схема Дарлингтона
Схема усилителя с обратной связью по току Есть
Коммутация Аналоговый аудиовход/выход Симметричные XLR: 11 / 0, несимметричные RCA: 11 / 0
Управление зонами Выход для +12 В триггера Выходы: 1, триггерный вход / разъем Through: 1 / 1
Общие характеристики Автоотключение питания Есть (выключатель)
Потребляемая мощность 650 Вт
Габариты (Ш x В x Г) 435 x 210 x 463.5 мм
Вес 25.4 кг

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *