11 Друзей Кинозрителя. Тест AV-процессора Yamaha CX-A5000 и многоканального усилителя мощности Yamaha MX-A5000


Пока львиная доля внимания обращена на модель Wolverine X2, инженеры усовершенствовали YXZ1000R в некоторых ключевых моментах, что особенно понравится поклонникам спортивных квадроциклов Yamaha.

Пожалуй, самым значительным изменением стали новые 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn с 8-ю кордами. Эти шины на два дюйма выше, благодаря чему увеличился дорожный просвет. Также инженеры Yamaha настроили передаточные числа в соответствии с новыми большими и тяжелыми шинами.

Радиатор YXZ1000R теперь установлен позади сидений. Ожидается, что с таким расположением в кабине станет прохладней и водителю, и пассажирам.

Среди других изменений Yamaha YXZ1000R 2020 года — амортизаторы FOX RX2 с усовершенствованными пружинами переменной жесткости и подвижными внутренними деталями, а также заниженные сиденья, доработанная конструкция крыши, более агрессивные детали кузова. Ко всему вышеперечисленному была улучшена обзорность. В линейке имеются четыре вариации: YXZ1000R, YXZ1000R SE, YXZ1000R SS и YXZ1000R SS SE.

Из представленного ниже пресс-релиза вы узнаете обо всех изменениях, коснувшихся нового YXZ1000R Yamaha 2020.

Yamaha Motor Corp. расширяет мир спортивных активностей, представляя новое транспортное средство типа сайд-бай-сайд YXZ1000R 2019. Спроектированный специально для бескомпромиссных внедорожных приключений на различных рельефах, от песчаных пустынь до покрытых грязью троп и каменистых склонов, новый агрессивный, гоночный YXZ1000R обеспечивает комфорт и уверенность.

Обновлённый квадроцикл Yamaha YXZ1000R, а также его модификация YXZ1000R Sport Shift (SS) приводятся в движение трехцилиндровым двигателем объёмом 998 куб. см. Мотор дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач, которую полюбили многие водители и с удовольствием используют ее в различных условиях.

Для тех же, кто все еще жаждет большего, Yamaha предлагает турбо комплект Genuine Yamaha Technology Racing (GYTR), разработанный специально для линейки YXZ. Теперь он дешевле, а его установка требует меньше усилий и времени. В турбо комплекте GYTR используется турбина Garrett GT2860RS. Именно она отвечает стандартам Yamaha в том, что касается производительности и надежности. Кроме того, это единственная в отрасли турбина, совместимая с моделями YXZ 2016-2018 годов, а теперь и с моделями 2020 года.

Новая модель квадроцикла Yamaha YXZ1000R/SS может похвастаться новыми стильными деталями кузова, увеличенным радиатором, который к тому же перенесли в другое место, сиденьями, расположенными ниже обычного, новой подвеской и широким ассортиментом аксессуаров. Модели также оснащены специальным внедорожным оборудованием от Yamaha, включая хорошо себя зарекомендовавшую систему полного привода On-command и электроусилитель руля (EPS), ведущий в отрасли. На квадроциклы линейки YXZ установлена механическая коробка передач, позволяющая водителю чувствовать полный контроль над агрегатом, а в случае модификации SS вы можете выбрать высокотехнологичные подрулевые переключатели.

Квадроциклы модельного ряда 2020 года также порадуют потребителей тем, что они полностью подготовлены к подключению новейшей системы навигации Yamaha Adventure Pro от Magellan. С ней любители покорять бездорожье смогут забраться еще дальше и поделиться своими приключениями с друзьями и семьей.

Новые модели YXZ являются яркими представителями знаменитой надежности Yamaha и открывают двери в мир настоящих спортивных сайд-бай-сайдов широкому кругу водителей,—говорит Майк Мартинез, вице-президент отдела Yamaha ATV/S×S.—Машины YXZ всегда отвечали требованиям жаждущих спорта и скорости с тех самых пор, как инженеры Yamaha предоставили водителям сайд-бай-сайдов возможность переключения скоростей в спортивном режиме. Теперь же к нам могут присоединиться еще больше любителей острых приключений и настоящего бездорожья, ведь в 2020 мы предлагаем им такие системы, как Adventure Pro, и специальный комплект для установки турбины GYTR.

Мотоцикл десятилетия

Супербайк, который вывел на передовую спортивного дизайна, был выпущен в 1987 году под названием Yamaha FZR 1000. Тогда машина развивала максимальную скорость свыше 250 км/ч, а модификация 1989 года, названная мотоциклом десятилетия, могла ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 с. Ее максимальная скорость превышала 270 км/ч. С такими характеристиками любой байк был бы очень востребован, поэтому производство продолжалось.

В 1989 году производитель улучшил характеристики Yamaha FZR 1000, увеличив рабочий объем двигателя до 1002 см3 и добавив электронное управление выпускного клапана. Сокращенное название последнего, EXUP, стало повсеместно известным прозвищем мотоцикла. Несмотря на рост рабочего объема двигателя, он стал компактнее и на 8 мм короче в связи с изменением наклона цилиндров до 35°. Поменялись углы и размеры клапанов, а также синхронизация распределительного вала. Большие карбюраторы помогли повысить производительность, был укреплен коленчатый вал и сделано бесчисленное множество других изменений. Система пополнилась полезной мощностью на средних оборотах, и количество лошадиных сил двигателя увеличилось до 145.

Уникальная особенность, которая появилась у моделей начиная с 1989 г., известная как EXUP, представляла собой мотор сервопривода, управлявший выпускным клапаном. Это позволило увеличить диаметр выхлопной трубы для лучшей подачи топлива на высоких оборотах двигателя, а также ограничить ее на низких оборотах. Также было улучшено шасси, и управляемость мотоцикла повысилась, что обеспечило популярность системы EXUP у других японских супербайков.

Рама 1989 года (теперь под названием Delta Box 2) использовала двигатель как нагруженный элемент. Исчезли нижние трубы, которые заменило надежное крепление головки блока цилиндров к верхней части рамы. Этот дизайн стал основой для радикальной компоновки шасси модели YZF R1 почти 10 лет спустя. Образца 1987 года 18-дюймовое заднее колесо было заменено 5,5х17-дюймовым, и 17-дюймовое переднее было расширено до 89 мм. Стандартный диаметр стойки вилки вырос на 2 мм — до 43 мм. Другие изменения были более незаметными, но не менее ценными: передняя и задняя оси и шарнирный болт маятника были увеличены в диаметре и стали полыми. Это упрочнило их и повысило стабильность при нагрузках на крутых поворотах. Специально предназначенные для этой модели шины Pirelli MP7S были названы лучшими из когда-либо установленных на мотоциклах, и, по отзывам пользователей, нет никаких оснований, чтобы с этим не согласиться. В 1987 FZR оборудовался резиной Dunlop японского производства, сцепление которой было меньше, чем у ластика, и срок ее службы был примерно такой же. Пользователи, пробовавшие шины различных производителей, радиальные и диагональные, не нашли ничего лучше «Пирелли», кроме баснословно дорогих, GP-качества, английского производства Dunlop D364. Владельцы предупреждают, что мотоцикл очень чувствителен к износу шин и норовит встать дыбом, если задний протектор изношен более чем наполовину.

yamaha tzr 1000 характеристики

Но улучшения этим не исчерпываются. В 1991 г. пакет был доработан до модификации Yamaha FZR 1000 RU, отличающейся более крутыми вилками перевернутого типа. Последние усовершенствования были сделаны в 1991 и 1994 годах, а затем, в 1996 г., FZR1000 был заменен моделью YZF 1000 Thunder Ace.

И снова здравствуйте! Сегодня немного потрем за GTS, который мне очень хотелось опробовать. Для тех, кто не в курсе, эту модель ямаха представила в далеком 1993 году. По тем временам это был космический корабль с тягой от ДВС. И дизайн, и конструкция, и реклама намекали, что это гость из будущего (для тех, кто не в курсе, мотоцикл имел консольно подвешенное переднее колесо на рычажной подвеске, инжекторный двигатель, абс, катализатор и омегаобразную раму).

Но чуда не произошло, мотоцикл не набрал заметной популярности, а продажи были свернуты задолго до его морального устаревания. Видимо верно, что «сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.» © Причин тому было много. Основная лежит на поверхности, весьма высокая цена сего творения инженерной мысли. А вот с остальными причинами все намного сложнее. Часть из них была озвучена во всевозможных тестах и обзорах в годы появления модели, часть наросла позже. С ними-то и хотелось разобраться. Попытаться понять, достойный ли получился аппарат? Мог ли получить дальнейшее развитие? Есть ли заметная разница с классическими мотоциклами и т.п.

По итогу, я остался очень доволен впечатлениями. Мотоцикл действительно едет иначе, не клюет при торможениях, да и вообще обладает очень странным ощущением от руля. Не особо подтвердилась информацию по повышенному расходу, во время теста мот выжрал 7.2 литра на сотню. Не самые низкие показатели, но и не заоблачные. Ужаса неподрессореных масс я не заметил, возможно мотоцикл и едет как-то иначе за счет этого, но видимо удел профи это понять и оценить. Так же не почувствовал и неоднозначной управляемости влево и вправо, хотя владелец мотоцикла говорил, что замечает ее. Возможно нужны определенные условия и/или время. Мотор хороший. Возможно, его конечно маловато было в те времена, именно для имиджа и конкуренции (даже с ямаховским же FJ), но он ровный и тяговитый. При этом, склонен блокировать колесо при понижении передач, причем, довольно сурово, сказываются корни.

Благодаря всяким статьям и материалам, ожидал, что в зеркала будет плохо видно что-либо, по факту, да, в них видно руки, но видно и все то, что необходимо видеть. Мало того, вы имеете какую-никакую защиту от ветра и узость. Вообще ожидал большого неудобства в городе, на деле был приятно удивлен. Если вы не 160 см и 50 кг, то имеете все шансы свободно прошивать городской поток. Единственный заметный сдерживающий фактор, не слишком большие углы поворота колеса, но приемлемые.

Единственный и самый явный минус — тормоза. Есть стойкое ощущение, что объема машинки маловато, нужна какая-то альтернативная.

По итогу, я был бы рад иметь такой мот, но не смог бы смириться со слишком спортивной посадкой (не люблю я такую), ну и напрягает спорное удобство обслуживания и наличие большого количества уникальных деталей, которые уже не производят, и за которые хотят много денег, да еще и с приличным временем ожидания.

Как обычно, подробности в видео.

Первый 4-тактный

Yamaha FZR-1000 Genesis является значимой моделью, которая ознаменовала переход от 2- к 4-тактным спортивным мотоциклам. Это изменение породило новое поколение высокопроизводительных больших байков, в которых применялись гоночные технологии . Первый Genesis был представлен публике на мотошоу IFMA в Кельне (Германия) 18 сентября 1986 г. и продолжил успех своих предшественников RD 350 и RD 500.

yamaha tzr 1000 отзывы

Экстерьер

В 1989 году «Ямаха» изменила конструкцию своего самого большого спортивного мотоцикла, и он полностью преобразился. Новый спортбайк казался компактнее, легче и ниже, но радикальные улучшения проявляются во время езды. Сидение мотоцикла было переделано и стало шире, эргономичнее и более комфортным.

По мнению многих, появившийся в 1987 г. Yamaha FZR 1000 стал лучшей доступной моделью с рабочим объемом двигателя 1000 см3. Серьезных изменений внешнего дизайна не производилось, за исключением замены фары в 1991 и 1992 годах и добавления 4-поршневого тормозного суппорта с 1989 г. Система забора воздуха была усовершенствована в модификациях 1991-го и 1992-го. В последние годы производства мотоциклу FZR была возвращена двойная фара оригинальной модели, которая сохранилась до завершения выпуска в 1996 г.

yamaha tzr 1000 genesis характеристики

Характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis

Источником энергии мотоцикла является двигатель с водяным охлаждением объемом 989 куб. см. У него были наклоненные вперед цилиндры и DOHC. 20-клапанный формат был представлен в модели FZ750 двумя годами ранее. Мотор развивал 130 л. с. при частоте вращения 10000 об/мин, но в 1989 г. производитель увеличил рабочий объем двигателя до 1002 см3, при этом агрегат достиг мощности 145 л. с. при 10000 оборотах в минуту. Он дал название новой модификации EXUP. Система, впервые использованная на 4-тактных двигателях, повысила производительность и крутящий момент. Выпускной клапан предельной мощности является системой контроля выхлопных газов, которая до сих пор используется на YZF R1 в улучшенной форме. Она позволяет регулировать поток выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя.

Спецификации

Технические характеристики Yamaha FZR 1000 следующие:

  • объем двигателя рабочий: 1002 см3;
  • тип мотора: рядный 4-цилиндровый;
  • число тактов: 4;
  • мощность: 145 л. с. (105,8 кВт) при 10 тыс. об/мин;
  • число клапанов на цилиндр: 5;
  • стартер: электрический;
  • трансмиссия: 5-скоростная;
  • масса без топлива: 214 кг;
  • высота сидения: 775 мм;
  • передние тормоза: двойной диск;
  • задние тормоза: одиночный диск;
  • соотношение мощности к массе: 0,6776 л. с./кг
  • ускорение до 100 км/ч: 2,9 с;
  • макс. скорость: 275 км/ч.

yamaha tzr 1000 технические характеристики

Характеристики синтезатора Yamaha MX88

Основные параметры
Тип инструментапрофессиональная рабочая станция (синтезатор)
Обучениенет
Клавиатура
Количество клавиш88
Жесткость клавиатурывзвешенная, GHS (Grand Hammer Standart)
Молоточковая механикаесть
Размер клавишполноразмерные
Чувствительность клавиатуры к нажатиюесть
Звуковые контроллеры
Педали2 разъема: sustain, foot controller
Контроллер изменения высоты тонаесть, колесо
Контроллер модуляцииесть, колесо
Конструкция
Встроенная акустическая системанет
Дисплейесть, 2, ЖК на 3 цифры + ЖК 20х2 с подсветкой
Потребляемая мощность9 Вт
Размеры1320 х 405 х 168 мм
Вес13,9 кг
Функции
Тон-генераторAWM2
Полифония128 голосов
Количество тембров1106 обычных тембров + 61 набор ударных (GM: 128 обычных тембров + 1 набор ударных)
Пользовательская память128 обычных тембров + 8 наборов ударных
Эффекты9 типов реверберации (42 встроенных), 17 типов хоруса (88 встроенных), 48 типов инсерт-эффектов (267 встроенных) в 4 наборах, мастер-эквалайзер на 5 полос
Арпеджиаторесть, 999 видов
Сэмплирование208 паттернов
Секвенсоресть, 16 треков, SMF
Демо-композиции27
Разъемы и интерфейсы
Входы1 x 1/8” TRS mini-Jack aux in
Выходы2 x 1/4″ TS Jack output, 1 x 1/4″ TRS Jack phones
Цифровые выходынет
Разъемы MIDIin, out
Интерфейс USBесть, 2 разъема: 1 x USB-A, 1 x USB-B

Оценка работы

Супербайк Yamaha FZR 1000 отзывы владельцев называют прекрасно сбалансированным и обладающим огромной мощностью. Шасси вполне способно оставаться стабильным при полной нагрузке двигателя, что делает поездку более приятной. По отзывам пользователей, больше всего в нем им нравятся его крайне легкий вес и маневренность. Из-за расположенных под 45-градусным углом цилиндров и относительно низкой высоты сидения мотоцикл кажется легче, чем новый R1, хотя он на 23 кг тяжелее. Машина очень проста в обращении и имеет чрезвычайно удовлетворительное ускорение. Водитель FZR-1000 будто сливается с мотоциклом, что дает ему незабываемые ощущения. На других современных спортивных супербайках можно только сидеть верхом, а это не так комфортно. Но то, что быстро движется, нужно так же быстро остановить, и FZR-1000 никаких проблем с этим не имеет. Прочная тормозная система мотоцикла будет каждый раз надежно выполнять свою работу. Мотор начинает «кричать» при достижении 7000 об/мин, и никакие движущиеся объекты на дороге не смогут обогнать его на полной мощности. 20-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель компании Yamaha – один из наиболее надежных из когда-либо созданных, так что можно смело отправляться в путь.

Отзыв Yamaha Отзыв о мотоцикле — Yamaha R1 (2005 г.)

В качестве преамбулы вспоминаю слова классика – «Все наши мечты родом из детства!»

Очень хорошо, что на этом сайте появилась возможность написать отзывы не только про автомобили. Так получилось, что за свою короткую жизнь собственных мотоциклов у меня было в два раза больше, чем автомобилей. Поэтому опишу сначала их, со всеми их плюсами и минусами – возможно, что мой опыт кому-то будет полезен в дальнейшем.

Мое знакомство с мотоциклами началось 20 лет назад, когда я будучи мелким пацаном был отправлен родителями в деревню к деду. Дед был человеком основательным и в его хозяйстве было все, что радовало мелкого внука – «Копейка», пара мотороллеров «Муравей», а впоследствии добавились «Ява» и «Урал». Был еще снегоход «Буран», но в связи с тем, что гостил я у них только на летних каникулах – «Буран» прошел во времени мимо меня. Последний раз все это «богатство» я видел в 97 году, когда последний раз был в деревне, что удивительно – все работало исправно, несмотря на возраст (боюсь даже предположить какие были пробеги у этой техники). Сказывалось то, что дед хоть и был на пенсии, но всю свою жизнь проработал инженером, а впоследствии и главой небольшого механического треста в далеком сибирском городке.

Так получилось, что свой первый мотоцикл я смог позволить себе только после окончания института, им стал Honda CB400 SF`97 с японского аукциона. О ней я еще напишу подробный рассказ, чуть позже. Откатавшись года на СуперФуре (прозвище пошло от расшифровки аббревиатуры SF – Super Four), решил купить себе что-то помощнее. В итоге я стал счастливым обладателем Honda CB600 F – Hornet`00. После Шмеля была Кава Z1000`04 – один из моих самых безбашенных мотоциклов, а после Кавы в моем гараже появилась Yamaha R1`05 года. Вот о ней и пойдет речь. Дисклеймер, после Р1 были Honda CBF1000`07 и R1`08 года, но о них, я напишу подробней отдельные отзывы.

Итак, на момент покупки в 2008 году моя Рка имела пробег в ~15 тыс км. Была куплена в 2005 году у дилера моим товарищем и после 2 сезонов продана мне за 11500 вечно зеленых президентов. Перед началом сезона 2008 года на ней были заменены покрышки на Pirelli Diablo (16500 рублей), сделано ТО (масло, фильтры, свечи) – 9000 рублей и страховка ОСАГО – 4300 рублей.

В связи с тем, что я до этого никогда не катался на спортбайках, пришлось в спешном порядке учиться кататься, для чего начал регулярно выезжать на небольшой картодром «Лидер», где можно было кататься на своем мотике. 1 заезд в 15 минут стоил 250 рублей.

В один из таких заездов Рку я приложил и попал на ремонт. В итоге пришлось заменить: грузик руля, бугель, клипон, кронштейн подножки, паук, тормозную машинку, боковой пластик, морду, хвост, накладки на двигатель и слайдеры, всего деталей + работа на 1400 баксов. Детали заказывал а Америке, так выходило дешевле почти в 2 раза, чем те же детали покупать и нашего московского дилера, еще один интересный момент для тех, кто не знаком с особенностью заказа деталей для мотиков – в отличие от авто детали пластиковой облицовки красят на заводе в заранее определенные схемы раскраски. Это сыграло злую шутку со мной, т к пластик, который прилетел из Америки, вместо серо-зеленого был серо-серебристым.

За 2008 год на Рке я наездил около 6500 км, но уже к концу сезона стало понятно, как на ней ездить и самое главное — как на ней ездить быстро. Для примера дорога на дачу в пятницу вечером с Чистых прудов до Троицка (Калужское шоссе) занимала меньше часа, что было огромный плюсом и позволяло сэкономить около 1,5-2 часов по сравнению с машиной или общественным транспортом. Заодно стали понятны особенности Рки и специфика управления ею. Коротко это выглядит так – на классическом мотоцикле ты сидишь на попе ровно, руль держишь «на вытянутых руках», на Рке пришлось учиться сидеть с явным наклоном вперед, зажав бак коленками, навесая над приборкой. Если раньше я смотрел на приборку «прямо», то теперь приходилось смотреть на приборку «вниз». Из-за особенностей развесовки спортбайка поначалу не проходило ощущение, что руль (клипоны) у тебя приделаны к оси переднего колеса и ты в буквальном смысле рулишь колесом. На малых скоростях Рка рулится хреново из-за ограничения поворота рулевой колонки, но на больших скоростях это нивелируется за счет контрруления и наклоном корпуса мотоцикла. Рка не любит медленной езды – в 90% езды по пробкам работает вентилятор принудительного охлаждения. Так же хочу сказать, что из-за особенностей распределения веса задний тормоз является менее действенным, чем на классиках или чопперах (тормозит или чуть-чуть в повороте, чтобы уйти внутрь поворота или блокирует колесо, если интенсивно тормозить при езде прямо).

На этом сезон 2008 года закончился. Рка была поставлена на хранение в теплый бокс (1500 руб. в мес.).

В 2009 году перед началом сезона опять была поменяна резина, на этот раз на Метзлер М3 (18500 рублей), ТО – 8500, новый аккумулятор – 4300, ОСАГО – 4150 и помятуя о прошлогоднем опыте была сделана КАСКО (11%) – 46500 рублей. Сезон 2009 ничего негативного не принес – Рка возила меня на работу, на дачу и просто на покатушки исправно – без капризов и закидонов. Единственная поломка которая случилась… от вибраций отвалилась стрелка спидометра. Цена вопроса – 1500 рублей.

В конце сезона заодно проверили и максималку, которая составила 298 км/ч по GPS. Проверяли на Киевском шоссе с группой товарищей. На выезде с Ленинского заправили полный бак 95 Ультимэйт на БП и поехали в сторону области. В режиме работы «полный» газ Рка скушала бак (18 литров!) за 80 км – доехали до Апрелевки и вернулись обратно. При обычной езде бака хватало на 150-200 км.

После чего Рка была опять поставлена на хранение, а в дополнение к ней была куплена новая Рка`08 года. О ней я напишу в следующий раз.

Вот, наверное, пока и всё, на все вопросы готов ответить в комментариях.

P.S. Уважаемые модераторы и админы — почему нельзя добавлять в Гараж мотоциклы? При том, что добавлять квадроциклы (обещаю написать отзыв о своем Аутлендере позже) и снегоходы можно?

Цена

Владельцы мотоциклов данной модели очень хорошо ухаживают за ними, так что несложно будет найти экземпляр, который будет отлично смотреться и ездить. Если у собственника есть полная история обслуживания машины и пробег кажется удовлетворительным, то стоит рассмотреть возможность его приобретения. По советам владельцев, также следует убедиться в хорошем состоянии шин, потому что у спортбайков они не так прочны и стоят недешево. Yamaha FZR 1000 1995–1996 гг. выпуска стоит около 4–4,3 тыс. долларов США, 1987-1988 гг. – где-то около 2,5 тыс. $, но покупать стоит, если уход за ним и его функционирование полностью удовлетворительные.

Недостатки

Недостатков у модели нет, за исключением одной — лобовой обтекатель. Конструкция его не всегда выдерживает вибраций, поэтому сразу после покупки байка рекомендовалось укрепить место, где он закреплён на раме.

Придется снять обтекатель.

И сделать усилитель из куска трубы.

Другой конец трубы загибается вокруг паука.

И закрепляется болтом с гайкой.

Рама сама по себе проблем не вызывает, но на высоких скоростях крепления быстро разбалтывались от постоянных вибраций.

Большой расход масла в двигателе недостатком не считают, хотя и отмечают. Но эта проблема наблюдается почти у любого мотоцикла японского брэнда.

и достоинства

Yamaha YZF1000R Thunderace – отличный выбор для профессионалов, но ни в коем случае не подходит для новичков.

Плюсы модели по частоте упоминания:

  1. Хорошо отрегулированные тормоза. «Одним пальцем торможу».
  2. Широкие возможности настройки подвески. «Убрать чисто спортивную любовь к облизыванию полотна видимо невозможно».
  3. Качественная КПП, если к ней привыкнуть. «Хватит 2 поездок».
  4. Удобная посадка даже для невысоких людей. «Ветряк как раз мне по росту»
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: