Преимущества двигателя Yamaha 60 Отличительные технические показатели Правила эффективной обкатки устройства Какой двигатель купить: новый или б/у?

 

Двигатель Yamaha 60 представляет собой мощное устройство, оснащенное электростартером и удлиненным дейдвудом. Механизм предназначено для эксплуатации на маломерных лодках и крупных катерах. Его используют как любители прогулок на лодках, так и профессионалы. Двигатель принадлежит среднему сегменту подвесных моторов. Устройство обладает высокой производительностью и сбалансированными технико-эксплуатационными показателями. Пользователи отмечают простоту использования механизма и легкость его ремонта.

Двигатель оснащается минимальным набором электронных механизмов, которые позволяют потребителям комфортно и эффективно использовать устройство. Мотор Yamaha 60 отличается простотой монтажа и удобством перемещения за счет малого веса и небольших габаритов. Двигатель подойдет любителям активного отдыха на природе. Судно с установленным мотором Ямаха 60 обладает высокой проходимостью. Оно с одинаковой эффективностью работает как в пресных, так и в соленых водах. Эта особенность позволяет использовать мотор в спортивных состязаниях. Двигатель Yamaha 60 — экономичная модель, разработанная с учетом экологических требований и норм.

Преимущества двигателя Yamaha 60

Конструкция аппарата подразумевает наличие высокоэффективной системы охлаждения. Циркуляция жидкости внутри механизма предотвращает перегрев устройства.

 

Для комфорта потребителей производитель оснастил двигатель иммобилайзером и функцией удаленного управления. Внутри аппарата размещаются датчик температуры и устройство отслеживания давления масла. При сбое в работе пользователь будет оповещен через звуковой сигнал.

К наиболее значимым особенностям устройства относят:

  1. Электронный впрыск топлива.
  2. Запуск двигателя по технологии PrimeStart.
  3. Повышение проходимости за счет корректировки угла мотора.
  4. Наличие заводской коррозионной обработки.
  5. Пятислойное лакокрасочное покрытие.
  6. Защита двигателя при запуске на передаче.

Тихони

К таким относятся Kawasaki ER-6f и Yamaha XJ6 Diversion. Просто включите зажигание, а остальное придет само собой. Приятное и интуитивно понятное управление по плечу любому новичку: звони и принимай звонки, пиши СМС и не переживай за то, что сядет аккумулятор. При этом наличие обтекателей делает мотоциклы пригодными еще и для прохватов на сотни километров.

Заводим двигатели мотоциклов… а в ответ слышим (почти) тишину. Если бы проводились соревнования по максимально тихому звуку выхлопа – в статике и в движении – ER-6f и Diversion точно получили бы призы. Правда, звук движка Кавасаки чуть более живой и спортивный, что вполне соответствует образу «брата младшей Ниндзи». Внешне ER-6f максимально наследует образ этого спортбайка. Диверсия более сдержанна на вид, да и цветовая гамма мотоцикла поспокойнее. Возвращаясь к звуку выхлопа, точнее, формам выхлопных систем, отметим, что у обоих мотоциклов «банки» глушителей расположены снизу. Это облегчает жизнь пассажиру и снимает проблемы с установкой боковых кофров определенной формы. Кстати, самые обычные сумки на бак с магнитными креплениями также подходят для этих мотоциклов: их баки изготовлены из металла.

 

«1. Oтличная приборка, вот только показатели тахометра и уровня топлива, объединенные фактически в одну линию, плохо читаются 2. Регулировать можно как рычаг тормоза, так и рычаг сцепления 3. Передние поворотники ER-6f интегрированы в обтекатель. Выглядят достаточно элегантно 4. Отверстие низко расположенной банки глушителя выведено на правую сторону 5. Амортизатор задней подвески установлен сбоку, рычажка отсутствует. Подножки райдера и пассажира оснащены резиновыми накладками 6. Задний 220-мм лепестковый тормозной диск с 2-поршневым суппортом. Передние диски также лепестковые»

Как уже упоминалось выше, Кава – более спортивная с виду: не зря в Штатах мотоцикл продается как Ninja 650. Посадка на ER-6f также отличается более спортивным уклоном: бак расположен близко к райдеру, седло на 5 мм выше, чем у Диверсии, да и по плотности оно значительно жестче. Вес несколько смещен вперед – достаточно для того, чтобы получать кайф от активного движения в поворотах, и в то же время не лишать мотоцикл комфорта при езде на дальние расстояния. ER-6f, как и Диверсия, не будет обузой для райдера ростом от 170 см, хотя вес мотоциклов, как для 600-к, не мал: 196,6 кг у Кавасаки и 202,2 кг у Ямахи (без топлива, согласно данным измерений). В отличие от ER-6f, Диверсия предлагает максимально расслабленную езду. Чрезвычайно комфортная посадка, даже несмотря на бак большего объема (17,3 л против 15,5 л у Кавасаки) между ног райдера, широкий и высокий руль, немного вынесенные вперед подножки – все это создает идеальные условия для спокойной езды. Для более спортивного вождения на Диверсии разработчикам Yamaha стоило бы поменять развесовку с акцентом на переднее колесо. Призвание мотоцикла-путешественника подчеркивает отличная ветрозащита – более развитая, чем у ER-6f, и спокойный 4-цилиндровый рядник, который на всем диапазоне передает на руль и подножки совсем немного вибраций и… еще меньше эмоций райдеру.

Отличительные технические показатели

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60 оснащается тремя цилиндрами. Среднее потребление АИ-95 в час составляет 18-19 литров. Остальные технико-эксплуатационные параметры представлены в таблице:

Тип двигателя 3-цилиндровый, 2-тактный
Объем 849 см3
Степень сжатия 6,1
Мощность 60 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня 72,0 х 69,5 мм
Макс. обороты двигателя 4500-550 об/мин
Система питания 3 карбюратора
Объем топливного бака 24 л
Максимальный расход топлива 23 л/ч
Система смазки инжекция масла
Мощность генератора 6 А
Тип стартера электрический
Механизм КПП F-N-R
Передаточное число 2,33 (28/12)
Отвод газов JET-система
Зацепление винта шлицевое соединение
Транцевая высота мотора 521 мм или 20,5”
Сухой вес 105,5 кг

Обзор мотоцикла Yamaha FZ6 (FZ6N, FZ6S, FZ6R)

Инжектор,шестиступка, алюминивая рама, мотор от r6 дефорсированный, посадка не имбрион. посадка минус, наверное на треке, но на российских асвальтоухабах, видно лучше, устаёшь меньше. какой там устаёшь,-едешь- отдыхаешь!

Подвеска.

регулируется только преднатяг задка. Для первого мота более чем. Всё посчитано до Нас! Он так хавает все кочки, что спокойно догоняет выферы, которые имея 800 кубов на ровных прямых, естессно уходят. Скажете, дело в прокладке? Да нет я свой мот тоже жалею. Просто он легче, подвески ходом 130мм, ему хватает. Нет, с вфр я его в полной мере сравнивать и не пытаюсь, тот круче.Не напрягайтесь выфероводы.

Мотор.

Ну на низких он нежный и ласковый. До 6тыс. прогнозируемая ровная тяга, самое то для новичка. С6,5 некая вибрация появляется, досаждает ляжкам не сильно, зато тяга плавно увеличивается, около 8тыс вибрация пропадает , взамен даря максимум ускорения, растущего до 12т. об.! Некоторые сравнивают это ускорение с хорошим пинком. По мне, так не на всех, но на 1,2,3 передачах точно.

 

Коробка.

Ну да, как затвор у винтовки.Громко. Ну я думаю с ней главно не сомневаться. Резко,четко дергать , перезарядится, как надо! Тем более громкость переключений, на ямаховских аппаратах на надёжность не влияет.

Мотор-коробка.

Передачи очень длинные,сильно наложены друг на друга. их 6.Первая легко наберёт сотню. Шестая не подавится и раскрутится плавно, но уверенно, с 30!

Внешность.

Он красив. Почти идеален. Стот у кафе куча мотов, сибир ф4, 3 выфера разных годов, втр, еще что то, и 2 фазера. Прохожие сворачивают головы…на фазеры. Блин, я не хвалюсь, у меня 2005фазер s,у товарища s2 2007года,он еще красивее, мот не для понтов, но сука, красив! Как то так.

Недостатки.

Даа, есть и они. Из-за вертикальной посадки, большого хода подвески,отсутствия регулировки загрузка пер. вилки в крутых поворотах на неровной дороге недостаточна, что вызывает некоторую неуверенность в повороте на скорости. Но это плата за комфорт на прямой.

 

Забыл про Тормоза. Очень приличные у fz6 s-s2 с абс. У моего fz6s где то на четверочку.

Ездит достаточно быстро — делал со светофора большие чорные джипы, особо не соображая, как вообще надо стартовать. С другой стороны, кривая мощности ровная — на сколько открутил, на столько и поехал.

Сравнительно недорог. Много запчастей и информации, как что починить. Прошлый владелец проехал 30к, заливая только бензин в бак и меняя резину.

Бойко выглядит. Цены на пластик тоже вполне приемлемые. Максимально разгонял до 233, до 200 впринципе едет бодро. Тянет на любой передаче, хотя уже по прошествии сезона выработалась привычка при обгоне щелкать на одну вниз.

Удобная посадка, на мини-дальняке проехал 200 км и не заметил, что проехал. Жрет около бака на 200 км, если будете крутить по полной. Обгонять самый фарш на 4й — перестроился на 70 кмч, открутил, когда обогнал, то на спидометре уже 160 )) эмоций полные штаны )))

Из минусов — стокое ветровое стекло под замену, если будете ездить больше 150. Дорогие глушители, так как их два (самый дешевый прямоток стоит около 600 зеленых без доставки). Иногда тупит коробка при переключении с 1 на 2 (несколько раз моргает нейтраль и есть шансы остаться на нейтрали, а не на 2й). Тяжко переключается при оборотах больше 8к. Спрашивал у собрата — у него все точно так же.

Говорят, что ямахи склонны поджирать масло — мой фазер такой привычки не имеет.

Байк Yamaha FZ6-S2 мягкий и добрый снаружи злюч и кусюч, если его немного раздразнить. Конечно, конструкторы Yamaha могли просто модернизировать и без того хороший мотоцикл FZ400, но на фирме пошли значительно дальше. Байк был разработан с чистого листа на основе дефорсированного мотора от спортбайка Yamaha R6.

 

Он прекрасно рулится, при этом умело скрывает свои 187 кг сухого веса. На открытие ручки газа реагирует практически без задержки. Новые нотки появляются лишь при увеличении оборотов за 8000. Появляется лихая резкость при очень точном следовании заданной траектории. Передачи включаются очень точно, без характерного щелчка. Правда, передаточные числа КПП несколько раздвинули (в сравнении с R6), что дало возможность меньше работать рычагом переключения, а, следственно, добавило комфорта. Вообще движение очень комфортно. Минимум внимания средствам управления, максимум — дорожной обстановке.

У него короткая база и достаточно жесткие на кручение подвески, которые позволяют управлять байком

движением бровей
. Узкий цельный руль, установленный на высокие проставки на верхней траверсе, дает возможность
протекать
мимо плотного потока траффика там, где пасуют многие другие мотоциклы. Основательная передняя вилка с 43-мм перьями досталась ему в наследство от
литрового
Fazer’а. Маятник из прямоугольного профиля, опирающийся на единственный амортизатор — конструкция хоть и не новая, но вполне логичная, проверенная временем.
Все кнопки и рычаги под руками, компактная, но информативная приборная панель на своем месте, хороший обзор в зеркалах (которые можно сложить перед пробкой, хотя я никогда этого не делал, и так «пробкопроходимость» на высшем уровне). После быстрого запуска инжекторного двигателя, минутный прогрев и старт. Удобная посадка с легким наклоном вперед, не требующая привыкания, узкий руль, позволяющий проезжать там, где другие мотоциклы останавливаются. Мотор радует ровной тягой с низов и взрывом после 8000 об./мин. Тормозов с головой хватает для динамичной езды по городу. Подвеска справляется со своим делом как с пассажиром, так и без него. Мотоцикл идеально подходит как для динамичной езды по городу так и для дальнобоя. Благодаря короткой базе маневренность, как у четырехсотки. Дизайн мотоцикла притягивает взоры окружающих. На широкой 180-й покрышке мотоцикл стабилен на прямиках и в поворотах. При длительной езде до 140 км/ч верхний обтекатель вполне справляется с встречным потоком воздуха.

Сейчас производители мотоциклов, как по заказу сооружают именно такие аппараты, которые просто не могут не понравиться публике. Но на одном привлекательном внешнем облике далеко не уедешь и хорошую репутацию не заработаешь — необходимо техническое подкрепление. С этой точки зрения, Yamaha с такой задачей справилась весьма неплохо. Отличное шасси в купе с достойными тормозами и мощным двигателем выполняет поставленные ему задачи на

отлично
. В силу наличия классической посадки и высокого руля, байком очень легко управлять на невысоких скоростях. Это обстоятельство превращает передвижение по городу в одно большое удовольствие. На высоких скоростях поведение мотоцикла вполне адекватное. В штатных режимах мотоцикл не провоцирует на агрессивную езду, но стоит загнать стрелку тахометра выше 8-ти тысяч об/мин, как сразу вспоминаешь про его родство с спортом R-6 и понимаешь на что он способен. Мотоцикл очень хорош для использования в любых режимах и под любое настроение. С его средним расходом топлива по Москве в 4-5.5. л/100 км это превосходное средство передвижения, а если вы еще и друзья, то езда превращается в откровенный кайф.
Очень спокойный и дружелюбный мотоцикл.Рулится легко и непренужденно. Никакой провокации на быструю, бесбашную езду. Сидишь прямо, тянуться никуда не надо, на бак ложиться не обязательно, по крайне мерее до 200км.ч ехал на вытянутых руках!(крейсерскрая скорость 130-160 имхо) проблем с мотом никаких. В начале этого сезона отвез в сервис, попросил чтоб все заменили, включая свечи, шланги на армированные, короче полное ТО. Цена вопроса 18000р с запчастями(уверен, что можно сделать дешевле, но по своей неосведомленности загнал в Промото и все там заказал). Езжу почти каждый день на работу, очень нравится! На дальняк не ездил, максимум 400 км в день. Никаких вопросов по поводу усталости, боли в кистях и т.д. Сейчас продаю, хочу FJR 1300 и с супругой в Европу! На 600 вдвоем сложнова-то ехать, он предназначен для одного.

Правила эффективной обкатки устройства

Как и все лодочные моторы Yamaha, модель Ямаха 60 подлежит первичной обкатке после покупки. Делается это для того, чтобы подготовить механизмы устройства к нагрузкам и окружающей среде, а также продлить срок службы изделия. Продолжительность обкатки составляет 10 часов. В течение этого времени производится тест систем и механизмов двигателя. Аппарат подготавливается к нагрузкам переменного характера, к работе на больших оборотах и при любых погодных условиях.

Производить обкатку можно в любом водоеме с неограниченным пространством и глубиной более 80 см. Обкатка в искусственном резервуаре может пойти устройству во вред.

Перед началом обкатки необходимо заправить двигатель маслом и топливом. Процесс производится исключительно при вертикальном положении устройства.

 

Основные правила обкатки двигателя включают следующие пункты:

  1. Запуск устройства. На этом этапе осуществляется работа двигателя на холостом ходу.
  2. Когда двигатель наберет рабочую температуру, можно начинать движение на малых оборотах.
  3. Следующий этап предполагает планомерное увеличение мощности до 70-80% за 7-8 часов, то есть по 5-10% ежечасно.
  4. Далее идет набор максимальной тяги двигателя.
  5. Чтобы избежать перегрева и задействовать весь потенциал двигателя, необходимо варьировать нагрузку от больших оборотов к малым.
  6. Спустя 10 часов можно завершить обкатку, слить отработанные жидкости и заменить их новыми.

Yamaha mm6-мнения!

Комментарии

31.08.07 01:28
FG
ну вот, наконец у корг х50 появился достойный конкурент :)

31.08.07 12:38
yarilax
Вряд ли конкурент. Ямаху жлобство задавило. Хоть бы корпус какой нить другой придумали, а то уродство мотифовское. Одно дело в студии, другое на сцене. Звук тоже под вопросом. Улыбнуло вот это «многие взяты из инструментов серии Motif». Вобщем непонятно — самоиграйка — не самоиграйка. Кто нить работал вживяк на нем. Скажите хот че нить?

01.09.07 03:50
D.J.Koks
Ага особенно полифония в 32 голоса радует, господа из ямахи, на дворе 21 век а не 20й, вы бы ещё 16гол полифонию зафигачили! жлобы, да и дизайн, достойный китайской самоиграйки!

02.09.07 13:23
filin
Согласен. yamaha в последнее время сильно тянет назад. всю сознательную жизнь отработал на yamaha а сейчас думаю переходить на korg/

05.09.07 14:48
yarilax
2 filin: перешел на корг, но один самоиграй от ямахи таки оставил :) Он у мя с 2000 году еще.

10.09.07 23:49
zc
хахахахахах) и мотив уже не тема(((ребят а есть у вас реальная альтернатива курцу???нет тады не бздите и работайте на мотивах и копите денег.и не х на яму гнать. хотя за 794$$ вполне уже и курц линейку можно приглядеть тока старую.

14.09.07 15:48
андрей
Уважаемые! Вполне реальная вещь для начинающих! Дизайн мог бы быть и по лучше! Но цена довольно низкая для такого качества звука!

01.10.07 21:21

По-моему хорошо что люди думают о тех, кто не имеет возможности купить сразу дорогой инструмент.

05.10.07 22:08

да ладно гнать,на этом инструменте достаточно хорошая клава,звуки тоже ничего,особенно акустические,сплит и дуал есть,процессор эффектов,ручки для огибающей и секвенсор 8 треков и все это за 19500!тока вот это не рабочая станция,т.к редакция звуков почти никакая,но за эти деньги с малым весом,и как второй синтюк походный и для реп пойдет отлично,кроме этого в миксе неплохо звучит(намного лучше джуны-д)

07.10.07 20:09
grettir
Кстати, звуки, насколько я понимаю, можно накрутить через комп, и сохранить в юзербанках. Разве не так? А для живых выступлений машинка очень неплохая, если не рваться в клавишники к Deep Purple :)

21.10.07 12:25
Arny
Не понимаю, как можно обсуждать инструмент, которого никто путем не слышал и не видел…А в Москве он будет к Ноябрю месяцу.Тогда и поговорим.

02.11.07 01:07

он у меня есть я чуть выше написал,в pop-music покупал за 19500 норм инструмент,те кто играл на джуне-д,s-03,rs-5,kme-61,x5d поймут что этот инстсрумент не хуже ихних,очень хорошие перфомансы,с миди работает по юсб,большой экран,легок в управление,достаточно качественные звуки и даже в металл группе на фоне гитар и барабанов его слышно прекрасно,ну и само собой ВЕС,цена и размер говорят сами за себя.

06.11.07 19:44
Илья
Скажите пожалуйста, а быстро (программируемыми клавишами) переключать желаемые войсы (во время репетиции/концерта) на этом синте можно?

07.12.07 14:31

быстро одной кнопкой и при этом звук не пропадает предыдущий

05.02.08 18:23
mihmus
А если использовать, как второй синт вместе с RD-300sx? Для синтетики само собой и для кое-чего другого. Как звучок по полноте вообще. Ближе к мотифу или к ПСР?

12.03.08 22:10
Slider
Нормальный инструмент, за свою цену. Редакция почти никакая, но звук отличный (не пср). Сам использую. Управление удобное, переключение мгновенное, клавиатура очень приличная, Сонги с флэшки воспроизводит. В общем всё в порядке, на свои деньги работает, а если чего не хватает, то это уже дороже.

11.04.08 18:25
grettir
Пощупал в магазине. Смешанные впечатления. Клавиатура вроде получше, чем у корга икс-50, по крайней мере, не такая жесткая. Но звуки… фортепианные и органные — в принципе неплохо. Струнные — достаточно приличные. А вот духовые и этника — абсолютно никакие :(

30.04.08 01:25
Chegel
посоветуйте плиз,какой звук лучше нарулить для соло клавишных(melodic death metal)?
В связи с обилием спама размещение комментариев отключено. Пользуйтесь форумами.

49CS6225

Работа коробки передач нареканий не вызывает, лженейтрали не встречались, передачи включаются легко и четко. Правда, еще не по-хондовски, но уже и не по-староямаховски, когда приходилось прилагать заметные усилия к лапке. Единственное, что я, как любитель путешествовать, изменил бы, так это «растянул» две высшие передачи. В городе все равно выше четвертой подниматься не приходится, а на трассе снизится расход топлива.

Мотоцикл показал себя очень экономичным. 17-литрового бака в городском режиме (с динамичными ускорениями со светофоров) хватает на триста километров. В дальнобое, если не переваливать «за двести», на одной заправке можно пройти километров триста пятьдесят.

Музыкальная рабочая станция YAMAHA MO6

30.04.2012

Музыкальная рабочая станция YAMAHA MO6

Инструкция (PDF, рус.)

Рабочие станции YAMAHA MO6 включают в себя современный звуковой модуль разработанный на базе синтезаторов MOTIF. Модуль имеет 512 звуковых тембров, созданных по передовой технологии Mega Voice, и 64 набора ударных.

Кроме этого особого внимания заслуживает секвенсор и удобный режим работы с паттернами, позволяющий создавать сложные ритмические/аккордовые образцы, используя готовые или собственные фразы. Мощный арпеджиатор дает возможность использования более 1700 запрограммированных фраз, добавляемых одним нажатием кнопки.

Для обработки сигнала используются фильтры, регулируемые в режиме реального времени, и широкий набор эффектов.

Синтезатор интегрируется с компьютером и имеет особые функции дистанционного управления, позволяющие работать с программным обеспечением. Кроме того, рабочие станции MO – очередной из продуктов Yamaha, совместимый с системой Studio Connections, поддерживающий все новые функции данной системы.

Studio Connections позволяет создавать и сохранять настройки для песни в приложениях DAW (например, Steinberg Cubase SX и Nuendo), а затем мгновенно восстанавливать эти настройки с помощью функции Total Recall.

 

Доступ напрямую с секвенсора фактически приравнивает синтезаторы MO по удобству управления к plug-in синтезаторам.

Синтезаторы MO ориентированы на современные музыкальные стили со всеми присущими им тембрами и наборами ударных.

Режим Master позволяет мгновенно менять настройки для каждой конкретной песни.

Особенности:

  • 61 клавиша, LC клавиатура (Initial Touch)
  • 512 тембров, 64 набора ударных
  • Генератор тона — AWM2
  • Полифония — 64 ноты
  • Мультитембральность — 16 частей (внутр.)
  • Память Wave — 175Мб (при конвертации в 16-битн. линейный формат), 1859 волновых форм
  • Объем — 226000 нот
  • Разрешение — 480 долей/четверть
  • Максимальная полифония — 124 ноты
  • Темп — 1-300
  • Тип записи — Замена, поверх, запись в реальном времени, Пошаговая
  • Треки — Режим Pattern: 16 phrase треков.
  • Режим Pattern Chain: трек Pattern, трек Tempo, трек Scene.
  • Режим Song: 16 треков секвенции (назначение loop on/off на каждый), трек Tempo, трек Scene
  • Patterns — 64/16 секций, 256 макс.
  • Фразы — Пресеты – 687, пользовательские – 256/pattern
  • Песни — 64
  • Mixing voices: 16/pattern (256 макс.)
  • Mixing templates: 32
  • Арпеджиатор — 1787 пресетов, 256 пользовательских
  • MIDI Sync, канал передачи/приема MIDI, velocity limit, note limit
  • Память сцен — 5 на песню
  • Формат секвенсора — Оригинальный формат (совместим с MOTIF ES), формат SMF 0,1 (один на выбор)
  • Master настройки — 128 пользовательск.

Программное обеспечение секвенсора (с дистанционным управлением) — Для Windows®: Cubase SX 3, SQ01 V2, SONAR 4, MO6/8/MOTIF ES/MOTIF-RACK ES/MOTIF-RACK/S90 ES Multi Part Editor

Для Macintosh®: Cubase SX 3, Logic Pro 7, Digital Performer 4.52, MO6/8/MOTIF ES/MOTIF-RACK ES/MOTIF-RACK/S90 ES Multi Part Editor

*Контролируемые функции могут отличаться в зависимости от программного обеспечения.

Контроллеры — Колесо Pitch Bend, колесо Modulation, назначаемые слайдеры управления (4), назначаемые ручки (4), диск Data

 

Дисплей — Графический LCD дисплей 240 x 64 точек

Потребление тока — 13,5 Вт

Габариты, вес: 1,023(Ш) x 382.7(Г) x 101.9(В) мм, 10,4 кг

 

 

YAMAHA C70 Классическая гитара

Классическая полноразмерная гитара YAMAHA C70 — прекрасный инструмент для начинающих и продвинутых гитаристов, созданный мастерами компании Yamaha (Япония). Представленная модель не имеет тембр-блок, предусилитель и звукосниматель. Классическая шестиструнная гитара YAMAHA C70 изготавливается по всем стандартам лучших классических гитар. В конструкции инструмента используются только премиальные компоненты самого высокого качества, благодаря которым гитаристы приобретают качественный инструмент с классическим мягким звучанием в лучших традициях классических испанских гитар.

YAMAHA C70 станет хорошим приобретением для гитаристов и всех любителей классических инструментов, не исключая исполнителей современной инструментальной музыки. Если Вы желаете купить шестиструнную классическую гитару, YAMAHA C70 является отличным приобретением для ценителей и любителей классической гитары, а также для тех, кто только начинает осваивать этот инструмент. Гитара порадует Вас своим приятным, сбалансированным звучанием, которое не оставит равнодушным ни Вас, ни Ваших слушателей.

Основные особенности классической гитары YAMAHA C70

  • Обечайка и нижняя дека гитары изготовлена из древесины меранти (Meranti).
  • Гитара обладает оригинальным стилем, переданным в лучших традициях классических испанских гитар.
  • Верхняя дека классической гитары изготавливается из древесины ели (Spruce).
  • Гитара имеет приятный цвет с оригинальной текстурой натуральной древесины.
  • Гитара имеет мензуру в 650 миллиметров и классическое строение деки, что делает этот инструмент удобным для гитаристов любого роста и комплекции.
  • Бридж гитары изготовлен из палисандра (Rosewood) с стандартным механизмом крепления струн в виде классической петли.
  • Гриф гитары из древесины палисандра (Rosewood) имеет 19 ладов классического типа.
  • Качественная накладка грифа из палисандра (Rosewood) оснащена маркерами ладов на верхней поверхности грифа, что особенно удобно при динамической игре сидя и стоя.
  • Верхний порожек грифа изготовлен из качественного материала имитирующего натуральную слоновую кость.
  • Древесина меранти (Meranti) в нижней деке и обечайке способствует лучшей передаче звучания, исключая любые посторонние обертона.

Натуральное звучание в лучших традициях классических гитар

Классическая гитара YAMAHA C70 представлена в категории гитар начального уровня, в конструкции которых используются только качественные компоненты и особенности конструкции классических гитар Испании. Для более яркого звучания верхняя дека гитары изготовлена из древесины ели (Spruce). Дека гитары из качественной древесины является одним из важных компонентов в формировании звучания классических гитар. Этот компонент особенно важен для создания глубокого и насыщенного звучания, что стало основной особенностью этой модели.

 

Классическая гитара имеет мягкое, глубокое и сбалансированное звучание с приятными обертонами. Во всей серии классических гитар «C» используется только качественные компоненты, что стало залогом популярности этого инструмента. Классическая гитара C70 Classical Guitar, изготовленная на основе классических испанских гитар получила свое классическое, узнаваемое звучание и достаточно небольшую цену, что сделало этот инструмент одним из самых востребованных на современном рынке классических гитар. Гитара порадует своих покупателей бархатистым, приятным звучанием, с глубокими, объёмными басами и ярким звучанием высоких струн.

Дека из меранти (Meranti) и удобный гриф для самой разной музыки

Гитара обладает классической конструкцией деки и очень удобным грифом, который изготавливается из древесины нато (Nato) с традиционной накладкой из палисандровой древесины (Rosewood). Совокупность таких материалов способствует созданию аутентичного и натурального звучания классической гитары. Для создания своих классических гитар этот производитель традиционно использует качественные материалы, совмещая хорошее соотношение цены и качества. Бридж гитары, как и накладка грифа сделан из древесины палисандра (Rosewood). Верхняя дека гитары изготовлена из древесины ели (Spruce). Для изготовления обечайки и нижней деки гитары используется древесина меранти (Meranti). Верхняя дека гитары и резонаторное отверстие имеют окантовку и приятный графический орнамент, что особенно подчеркивает изящность этого классического инструмента.

Благодаря использованию качественных пород древесины и других комплектующих для создания профессиональных классических гитар, производитель добился по-настоящему натурального звучания своих инструментов, которое по достоинству смогли оценить многие музыканты во всем мире. Классическая шестиструнная гитара без звукоснимателя YAMAHA C70 предлагает Вам классический испанский инструмент с натуральным, естественным звучанием профессионального уровня для Вас и Ваших слушателей!

Технические характеристики классической гитары YAMAHA C70

Основные особенности:

  • Тип инструмента: гитара классическая;
  • Серия/модель: «C» серия (Classical Guitar);
  • Спецификация: под правую руку;
  • Встроенный звукосниматель: нет;
  • Блок предусиления: нет;
  • Мензура: 650 миллиметров (25.6`);
  • Цвет: натуральный;
  • Типколичество струн: нейлоновые струны, шестиструнная гитара;
  • Установленные струны: D’Addario EXP (нейлоновые струны для классической гитары).

Спецификация деки:

  • Тип деки: Classic;
  • Материал нижней деки: древесина меранти;
  • Материал деки (верхней): массив древесины ели ;
  • Материал обечайки: древесина меранти;
  • Окантовка верхней деки: темная;
  • Материл бриджа: палисандр;
  • Защитная накладка: нет;
  • Отделка резонаторного отверстия: графическая отделка с инкрустацией;
  • Отделка деки: прозрачный глянцевый лак;
  • Механизм крепления струн: классическая петля;
  • Цвет деки: натуральный.

Спецификация грифа и фурнитуры:

  • Материал верхнего порожка : Synthetic Bone (пластик, имитация слоновой кости, бежевый цвет);
  • Количество ладов: 19 ладов;
  • Инкрустация ладов: точки;
  • Тип грифа: стандартный, плоский;
  • Материал грифа: нато , разновидность красного дерева;
  • Материал накладки на гриф: палисандр;
  • Окантовка грифа: нет;
  • Радиус накладки грифа: стандарт;
  • Фурнитура: хромированное покрытие, золото;
  • Механизм крепления грифа: стандарт;
  • Спецификация/тип колок: 3 х 3, открытый тип, хромированное покрытие;
  • Тип ладов: стандартный тип/размер.

49CS6209

В итоге получается, что правы были ямаховцы, когда говорили, что новая «Диверсия» совсем не похожа на прежнюю. Это безумно красивый и стремительный байк, который достойно управляется, едет и тормозит. Diversion станет хорошим подспорьем в освоении мира мотоциклов, — не побоюсь порекомендовать его новичкам. Единственное, что роднит новое поколение с не так давно снятым с производства, — очень «вкусная» цена, которая как нельзя кстати в сегодняшние нелегкие времена.

 

Мотоцикл на тест предоставлен компанией Yamaha Motor CIS.

49CS6193

В городе мотоцикл показал себя еще лучше, чем за его пределами. Короткие передачи, которые так хотелось «растянуть» на трассе, здесь как нельзя кстати. Аппарат демонстрирует очень неплохую динамику, а небольшая ширина обтекателей и огромный угол поворота руля делают процесс прошивания пробок чуть ли не самым приятным занятием на свете. «Диверсия» позволяла, даже не напрягаясь, держаться за мотардами в городских потоках. Правда, лишь когда они двигались по проезжей части. Только положительные эмоции вызвала работа подвесок. Даже при отсутствии регулировок (кроме преднатяга пружины заднего амортизатора) они неплохо отрабатывают крупные неровности, а мелких и вовсе почти не замечаешь (учтите: в экипировке я вешу центнер!).

49CS6187

За время теста мне удалось не только покатать друзей ростом под метр девяносто и миниатюрных подружек, но и самому оценить пассажирское место. Оказалось, что ехать «вторым номером» на этом мотоцикле чуть ли не приятней, чем водителем. Примечательно, что и я, будучи за рулем, не испытывал дискомфорта от находящегося сзади попутчика, независимо от его роста. Эргономика «второго номера» продумана так, что он абсолютно не сковывает и не ограничивает движений водителя ни на трассе, ни в пробках. Единственное, что приходилось подстраивать в мотоцикле, так это «зажимать» пружину заднего амортизатора. Благо делать это удобно, а специальный ключ присутствует в прилагаемом наборе инструментов.

Yamaha HS80M — Активная акустика

Задняя панель мониторов достаточно «загружена». Здесь расположена стандартная пара балансных входов на разъемах XLR и TRS, регуляторы уровня, на которых, однако, в качестве опорной отмечена точка не 0 dB, а +4. Такая маркировка, кстати, довольно часто встречается в японских изделиях. Труба фазоинвертора выведена сюда же, — назад. По переключателям АЧХ пройдемся сверху вниз.

Первый — корректор верхней середины, действует на 2 кГц в диапазоне +/- 2 dB. Очень полезная штука, поскольку здесь как раз находится кроссоверная точка, — и практически всегда эта точка так или иначе проблемная.

Второй переключатель назван «Room Control» и действует с 500 Гц, — опуская все, что ниже, ступенчато и «полочкой» на 2 или 4 dB. Третий переключатель, это — уровень твиттера +/- 2 dB — стандартный инструмент для студийных мониторов.

Последний — Lo Cut фильтр, обрезающий все, что ниже 80 или 100 Гц, он будет полезен при установке систем близко к стенам и при работе с сабвуфером.

В целом звучание одинаково хорошее во всем диапазоне и очевидных недостатков в звучании Yamaha HS80M не наблюдается, — хотя окрас типично «ямаховский». Это ни хорошо и не плохо — данность, поскольку любая акустика, даже, — по заверениям экспертов, нейтральная, — так или иначе красит. Ничего идеального нет. Но передача тембров инструментов достоверная. Это положительное качество мониторов позволяет производить верную регулировку параметров при сведении или работе над тембрами. Есть проблемы в недостаточной проработанности звука в кроссоверной точке, но это в той или иной степени характерно для всех моделей. Звуку не хватает детальности, реверберационные «хвосты», являющиеся для этого показательными, в определенный момент обрезаются, будто срабатывает гейт. Вокал Элтона Джона прилично гнусавит, запись Моцарта звучит «плосковато» — налицо все признаки недостатка низкой середины. Очень прилично на HS80M, тем не менее, прозвучали Yello — низа и верха было достаточно. Со слов производителя, сферой применения мониторов Yamaha HS80M являются: домашняя студия; написание музыки на компьютере; подзвучка для синтезаторов; система 5.1 для кино, «постпродакшн» рабочих станций; активная акустика для компьютера. Можно добавить, что они вполне справятся и с полностью «домашней работой» — как неплохая основа домашнего кинотеатра. А если добавить к ним сабвуфер HS10W и грамотно воспользоваться богатыми возможностями настройки, — то будет совсем хорошо.

 

Количество полос 2
Диапазон частот 42 Гц-20 кГц
Мощность (RMS) ВЧ — 45 Вт
НЧ — 75 Вт
Потребляемая мощность 60 Вт
Размеры 390x250x332 мм
Масса 11,3 кг
Цена (за 1 шт.) 13100 руб.

ИТОГИ ТЕСТА

Технические характеристики мониторов ближнего поля
ADAM А5Х2-е место в «премиум» группе ADAM ARTist 51-е место в «премиум» группе Yamaha MSP7 Studio3-е место в «премиум» группе Yamaha HS80M2-е место в «бюджетной» группе Yamaha HS50M Yamaha MSP5 Studio1-е место в «бюджетной» группе KRK VXT6 KRK RP103G2 KRK RP5G2SE3-е место в «бюджетной» группе ESI uniK 05
Количество полос 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2
Диапазон частот 50 Гц-50 кГц 52 Гц-35 кГц 45 Гц-40 Гц (-10 дБ) 42 Гц-20 кГц (-10 дБ) 55 Гц -20кГц (-10 дБ) 50 Гц -40к Гц (-10 дБ) 49Гц-22кГц 31Гц-20кГц 53Гц — 20кГц 49 Гц-22кГц
Мощность (RMS) ВЧ — 50 Вт НЧ — 50 Вт (тип PWM) (усилитель класса А/В) ВЧ — 50 Вт НЧ — 50 Вт (усилитель класса А/В) ВЧ-50 Вт НЧ — 80 Вт ВЧ — 45 Вт НЧ — 75 Вт ВЧ -25 Вт НЧ- 45 Вт ВЧ — 27 Вт НЧ — 40 Вт ВЧ-30Вт НЧ — 60Вт (усилитель класса А/В) ВЧ-30Вт СЧ-30Вт НЧ-80ВТ (усилитель класса А/В) ВЧ-15ВТ НЧ-30Вт (усилитель класса А/В) ВЧ-60Вт НЧ-85ВТ (усилитель класса А/В)
Потребляемая мощность 130 Вт 150 Вт 100 Вт 60 Вт 45 Вт 60 Вт 230 Вт 250 Вт 100 Вт 85 Вт
Частота кроссовера 2500 Гц 2500 Гц 2500 Гц 2000 Гц 3000 Гц 2500 Гц н/д н/д н/д 2500 Гц
Сигнал/шум н/д н/д 99 дБ н/д н/д 94 дБ н/д н/д н/д н/д
Постоянное звуковое давление 102 дБ 102 дБ н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Максимальное звуковое давление 110 ДБ (на 1м по оси) 110 дБ (на 1м по оси) 106 дБ (на 1м по оси) н/д н/д 101 дБ (на 1м по оси) 111 дБ (на 1м по оси) 113 дБ (на 1м по оси) 106 дБ (на 1м по оси) 89 дБ (на 1м по оси)
ВЧ-излучатель 56 мм (X-ART, ленточный, эквивалентный диаметр, площадь прямоугольника 2420 кв. мм) 56 мм (X-ART, эквивалентный диаметр, площадь прямоугольника 2420 кв. мм) 25 мм (титановый купол) 25 мм (купол) 19 мм (купол) 25 мм (титановый купол) 25 мм 25 мм 25 мм 49×26
НЧ (СЧ/НЧ) -излучатель 145мм 145мм 165 мм (конус) 203 мм (конус) 127 мм (конус) 125 мм (конус) 152 мм СЧ100 мм НЧ-254мм 127мм (СЧ/НЧ) — 127 мм
XLR балансный разъем + + + + + + + + + +
RCA небалансный разъем + + + + + +
StereoLink разъем + +
Цифровой разъем USB
Размеры (ВхШхГ) 252x150x185 мм 250x190x218 мм 330 x218x235 мм 390x250x332 мм 268x222x165 мм 279x179x208мм 368x246x263 мм 540 x325x365мм 276x185x225 мм 265x190x210 мм
Масса 4,6 кг 7 кг 12,2 кг 11,3 кг 5,8 кг 7,9 кг 12,3 кг 21кг 6,3 кг 4,3 кг
Цена 23250 руб. 26550 руб. 25200 руб. 13100 руб. 8400 руб. 12600 руб. 19650 руб. 21450 руб. 7950 руб. 10650 руб.

По материалам издания Потребитель

49CS6222

Приятно удивила «Диверсия» и на картодроме, показав очень неплохую управляемость. Немалая заслуга в этом узкой задней покрышки и низкого центра тяжести. Если сравнивать ее с Fazer, то при одинаковой базе и несмотря на то, что у FZ6 на градус меньше угол наклона вилки, XJ6 рулится гораздо лучше. Правда, то, что хорошо для комфортного передвижения, не всегда полезно на треке. Подножки, «якорей» которых хватает от силы сессий на пять, расположены так низко, что не дают использовать всю рабочую поверхность покрышки. Однако в повседневной жизни они практически не стесняют маневров. Кстати, если зачастите на трек, будьте готовы к тому, что вслед за «якорями» будет стираться об асфальт и боковая подставка. Зато центральная, как ни странно, ни разу не коснулась дорожного полотна.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *