Техника безопасности, Внимание, Предупреждения
Страница 2
- Изображение
- Текст
2
Во избежание опрокидывания устройства и выхода из строя
•
его внутренних составных частей обязательно соблюдайте нижеперечисленные меры предосторожности при использовании подставки:
— Проверьте технические характеристики подставки и убедитесь в том, что она
достаточно прочна, чтобы выдержать вес акустической системы.
— Устанавливайте на каждую из подставок только по одному громкоговорителю.
— При наличии пользуйтесь винтами из комплекта поставки.
— Надежно затягивайте винты.
— Пользуйтесь подставками, полностью открыв их ножки.
— Пользуйтесь подставками высотой не менее 140 см.
— Во избежание опрокидывания подставок, положите на ножки подставок
дополнительный груз, например, мешочки с песком.
— Прежде чем переставлять подставку или регулировать ее высоту, снимите с
подставки громкоговоритель.
— Не допускайте скопления значительного количества людей рядом с подставкой.
Для установки акустической системы рекомендуются подставки под громкоговорители TS-80 и TS-90 производства компании Ultimate Support Systems, Inc. (они приобретаются отдельно).
При установке сателлитного громкоговорителя, используя металлическое
•
гнездо сабвуфера, воспользуйтесь рейкой не более 90 см с внешним диаметром 35 мм. Применение рейки любых иных размеров может привести к падению устройства, что может повлечь за собой травмы или выход из строя внутренних составных частей устройства.
Для транспортировки или перемещения устройства необходимо участие
•
не менее двух человек. Попытка поднять устройство в одиночку может привести к травме спины, другим телесным повреждениям либо к выходу из строя самого устройства.
Прежде чем приступить к перемещению устройства, отключите все
•
соединительные кабели.
Располагать устройство на подвесных приспособлениях строго запрещено.
•
Это может привести к выходу ее из строя или к травмам.
Не устанавливайте инструмент в помещениях с повышенной влажностью
•
или запыленностью, под прямыми солнечными лучами или в зоне вибрации, вне помещения или рядом с нагревательными приборами. Установка в таких местах может повлечь за собой деформацию панели и повреждение внутренних компонентов.
Не располагайте устройство в нестабильном положении, при котором
•
возможно случайное падение устройства.
Благодарим Вас за выбор акустической системы Yamaha. Чтобы в полной мере реализовать преимущества этой системы и добиться наилучшего качества звучания при максимальном сроке службы, пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство, прежде чем приступить к эксплуатации системы. Храните руководство в надежном месте, чтобы при необходимости Вы могли к нему обратиться.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА
* Пожалуйста, храните это руководство в надежном месте, чтобы при необходимости
Вы могли к нему обратиться.
w
ВНИМАНИЕ
Игнорирование следующих мер предосторожности может привести к поражению электрическим током, травмам и даже к гибели, пожару или повреждению устройства. Эти меры включают, но не ограничены, следующим:
Не открывайте устройство и не пытайтесь разбирать внутренние детали
•
или модифицировать внутреннюю схему инструмента. Прибор не содержит никаких пригодных к эксплуатации пользователем деталей. Если Вам кажется, что устройство работает неправильно, немедленно прекратите использование и пригласите квалифицированного специалиста фирмы Yamaha.
Не оставляйте устройство под дождем, не используйте его вблизи
•
источников влаги и не размещайте возле всевозможных емкостей содержащих жидкости, которые могли бы пролиться на прибор.
Не открывайте
Местоположение
Внимание вода
w
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Игнорирование этих предупреждений по технике безопасности может привести к травме пользователя или повреждению инструмента. Эти предупреждения включают, но не ограничены, следующим:
YAMAHA TF1
Компактная, портативная модель, которую можно установить в рэк, предлагает впечатляющие работоспособность и универсальность, что является большой редкостью для небольших систем. — 17 моторизированных фейдеров (16 канальных + 1 мастер) — 40 входных микшируемых каналов (40 моно + 2 стерео + 2 возврата) — 20 шин AUX (8 моно + 6 стерео) + стерео + sub — 8 DCA групп с Roll-out — 16 аналоговых XLR/TRS комбинированных микрофон/линия входов + 2 аналоговых RCA стерео линейных входа — 16 аналоговых XLR выходов — 34 х 34 цифровых канала для записи/воспроизведения посредством USB 2.0 + 2 х 2 для USB накопителей — 1 слот расширения для карты аудиоинтерфейса NY64-D Спецификация: Конфигурация фэйдеров 16 + 1 (Мастер) Входные каналы 40 (32 моно + 2 стерео + 2 возврат) Шины Aux 20 (8 моно + 6 стерео) Стерео шины 1 Шины Sub 1 Функции входных каналов 8 групп DCA Входы 16 мик/лин (комб. XLR/TRS) + 2 стерео лин. (RCA) Выходы 16 (XLR) Слоты расширения 1 Встроенный процессор эффектов DSP 8 эффектов + 10 GEQ Порт USB USB аудиоинтерфейс 34×34, 2-дорожечная запись на USB-накопитель Частота дискретизации Внутр. 48 кГц Задержка сигнала Менее 2.6 мс, от входа до выхода, частота дискретизации=48 kHz Фэйдер 100 мм, моторизированные, разрешение 10-bit, от +10 дБ до –138 дБ, положение –? дБ есть у всех фейдеров Коэффициент нелинейных искажений Менее 0.05% 20 гЦ –20 кГц при +4 дБ отн. уровня, на 600 Ом, от входа до выхода OMNI, Gain в положении Min. Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц — 20 кГц по уровню +0,5 — 1,5 дБ, при +4 дБ отн. уровня на частоте 1 кГц от входа до выхода OMNI Динамический диапазон 110 дБ типично ЦА конвертор, 107 дБ типично от входа до выхода OMNI, Gain в положение Min, Эквивалентный шум на входе -128 дБ отн. уровня эквивалентный шум на входе, Gain в положении Max. Остаточный выходной шум -85 дБ отн. уровня остаточный выходной шум, ST master выключен Перекрестные искажения -100 дБ*, смежные каналы вход/выход OMNI, Gain в положение Min. Требования к питанию 100–240 В, 50/60 Гц Потребляемая мощность 100 Вт Размеры (ШхВхГ): 510 мм х 225 мм х 599 мм Вес нетто: 13.5 кг Аксессуары: Руководство пользователя, кабель питания, информация для загрузки программы Cubase AI Дополнительные опции: Комплект для монтажа в рэк RK5014, карта расширения, ножной переключатель (FC5) Прочее: Температура эксплуатации: от 0 до 40 `C, Температура хранения: от -20 до 60 `C Страна производства: ИНДОНЕЗИЯ Более полная информация о гарантии…
Дальнейшее развитие мотоцикла
2008 год ознаменовался очередным рестайлингом. В перечень обновлений вошел совершенно новый силовой агрегат. Его характерной чертой было наличие:
- 16 клапанов в ГБЦ;
- доработанного впускного канала, который был значительно удлинен. Благодаря этому увеличилась отдача двигателя;
- качественных тормозных дисков на 310 мм.
С подобным оснащением байк разгонялся до скорости в 100 км/час всего за 3,2 секунды. Причем управление было настолько простым и надежным, что такую динамику мог обуздать каждый турист, путешествующий на подобном виде транспорта.
Ранее мотор в один куб был более «прожорливым». Первые версии могли потреблять порядка 11 литров на сотню. Но следующие обновления стабильно уменьшали расход топлива, и теперь данный показатель находится на отметке в 7,2 литра бензина.
Самой популярной версией транспорта считалась комплектация с движком более мощным стандартного. Базовым к установке был мотор на 1000 куб.см. Он характеризовался отличным ресурсом, но для многих туристов не дотягивал до идеала. Поэтому более широкую распространенность получила, как ее неоднократно называли, «реплика», которая скрывала в себе 1300 куб.см.
Она демонстрировала намного лучшие показатели динамики и запаса мощности. На сегодняшний день последним официальным релизом является модель 2020 года, которая постоянно получает незначительные доработки. С учетом всех произведенных работ, в конечном итоге получилась совершено новая комплектация мотоцикла ямаха р1. Разгон новинки остается таким же впечатляющим.
Мощность силовой установки составила 182 лошади. При характерно небольшом весе двухколесного транспортного средства туристы смогут получить массу незабываемых впечатлений от процесса вождения.
Технические характеристики Ямаха Р1
Производитель | Япония |
Сухой вес | 170 кг |
Снаряженный вес | 206 кг |
Дорожный просвет | 136 см |
Бак | 18 л |
Объем двигателя | 998 см3 |
Конфигурация двигателя | рядный |
Тактов | 4 |
Цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность (max) | 182 л.с, 12500 оборотов в минуту |
Крутящий момент (max) | 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту |
Впуск | инжектор |
Охлаждение | жидкостное |
Запуск | электростартер |
Рекомендованное производителем топливо | АИ – 95 |
Коробка передач | механика, 6 передач |
Главная передача | цепная |
Сцепление | многодисковое |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм |
Передний тормоз | гидравлический двухдисковый |
Задний тормоз | гидравлический дисковый |
Шины: Переднее колесо | 120/70 ZR17 58W |
Шины: Заднее колесо | 190/55 ZR17 75W |
Краткая история создания
Мотоцикл Yamaha R1 берет своё начало с модели 1988 года FZR1000, которая внесла ряд серьезных обновлений для всего сегмента, среди которых облегченная алюминиевая рама «DeltaBox», увеличение мощности двигателя, 5-клапанный цилиндр. Улучшения управляемости и тормозных качеств.
Затем, через 4 года был выпущен промежуточный вариант спортивного мотоцикла CBR900RR Fireblade, модель сразу стала популярна в своей среде. Хоть и была менее мощной версией FZR1000, зато весила меньше и имела укороченные габариты.
Понадобилось не мало времени, чтобы окончательно доработать управляемость и динамику мотоциклов Ямаха, так в свет вышел Р1 в далеком 1998 году.
Вариант с синей расцветкой имел невероятный успех среди гонщиков-любителей.
В течение 15 лет модель Yamaha R1 подвергалась значительным изменениям, и в техническом оснащении, и по показателям мощности двигателя. К примеру, в 2000 годах корпус стал более стремительной и агрессивной формы, с лучшей обтекаемостью, увеличивая скорость и уменьшая сопротивляемость.
Сергей Крапухин
Сергей, каковы первые впечатления от флагмана Yamaha?
Если говорить о двигателе, то отдача мощности очень ровная, начиная с самых низких и заканчивая предельными оборотами. Иными словами, вы всегда «на моменте», нет той проблемы, которая была у предыдущего YZF-R1, когда на высоких оборотах двигатель «умирал». Сейчас мощность «тянется» во всем диапазоне тахометра, без истерик и подрывов.
Что не понравилось?
Наверное, не было того, что мне не понравилось.
Хорошо, сформулируем вопрос по-другому: что бы хотелось изменить?
Я не успел попробовать все возможные варианты вмешательства электроники в работу подвески, – пока ездил только на городских регулировках, также ездил в мощностном режиме PWR1, предназначенном для трека, в то же время в режиме М1 есть возможность «вручную» корректировать работу гидравлики подвески.
Я проанализировал разницу между настройками от А1 до А3, и все-таки мне бы хотелось попробовать сделать работу подвески жестче именно посредством работы со штатной электроникой. Тогда станет понятно, стоит ли менять подвеску на картриджную, без электроники, или, возможно, это будет первый мотоцикл (для про- фессионального использования на треке), где можно будет остаться с электронной подвеской на стоковых настройках.
Как думаешь, обычный пользователь сможет понять и использовать весь потенциал электроники YZF-R1M?
Электроника и алгоритмы ее работы и настройки у YZF-R1M рассчитаны на любой уровень райдера: если ты ничего не понимаешь или не хочешь разбираться в сонме возможностей мотоцикла, то можно остаться в базовых режимах: любая автоматическая программа работы электроники, не важно – PWR1, PWR2 или PWR3, в 90% случаев будет перекрывать возможности и потребности большинства будущих владельцев…
Если сделать рейтинг современных литровых спортбайков, то как бы ты их расставил?
Я ездил не на всех современных литровых спортбайках, поэтому могу оценивать только те, которые удалось протестировать. Наверное, мой рейтинг будет выглядеть так:
Yamaha YZF-R1M, Aprilia RSV4 Factory и BMW S1000RR.
YZF-R1M с его уровнем насыщенности электроникой и возможностями ее регулировок и настроек – это другой уровень современных литровых спортбайков. Этот мотоцикл всегда будет позволять использовать новые решения, заставлять работать с ним. Иными словами, YZF-R1M со своим бесконечным потенциалом – как непрочитанная книга, в которой всегда можно открыть что-то новое…