У этого термина существуют и другие значения, см. Виктория.

 

Проигрыватель «Виктории-001-стерео»

Виктóрия-001-Стéрео

— радиола высшего класса производства Рижского радиозавода.

 

В 1973 году радиопромышленность СССР начала выпуск первой в стране стереофонической радиолы высшего класса, выполненной полностью на полупроводниковых приборах (сокращённо СРП-В — стереофоническая радиола полупроводниковая высшего класса) — радиолы «Виктория-001-стерео» (предыдущие модели высшего класса, такие, как «Эстония-006-стерео», несмотря на применение в УМЗЧ только транзисторов, содержат лампы в тюнере). Эта радиола является базовой моделью для разработки и выпуска последующих радиол высшего класса полностью на транзисторах.

Цифры в названии радиолы означают следующее: первая — «0» — высший класс модели, последующие — «01» — номер модификации. В радиоле «Виктория-001-стерео» установлено электропроигрывающее устройство I-ЭПУ-73С, которое также является первым в СССР высококачественным электропроигрывающим устройством.

Компоновка

Радиола выполнена в виде трёх отдельных устройств (не считая акустических систем): тюнер, электропроигрывающее устройство (ЭПУ), усилительно-коммутирующее устройство (УКУ). Она выпускалась в двух исполнениях: напольном и полочном. В первом случае эти три узла размещены в общем ящике, но в разных его отсеках. В левом нижнем углу расположено УКУ, в левом верхнем — ЭПУ, в правом верхнем — тюнер, а в правом нижнем, не занятом электронными узлами, для симметрии помещён выдвижной ящик для хранения чего-либо. Во втором случае, эти устройства выполнены в отдельных корпусах. Соединение их производится кабелями (в документации обозначенными как «шланги», по традиции, принятой ещё разработчиками аппаратуры звукового кино) с разъёмами.

Архитектура

Тюнер

Этот аппарат состоит из пяти блоков: УКВ, фиксированных настроек УКВ (ФН), преобразователя частоты АМ диапазонов, обозначенный как блок радиочастот (РЧ), усилитель промежуточной частоты (УПЧ), стереодекодера (СД).

 

Блок УКВ выполнен на транзисторах: ГТ328А, двух ГТ313А, одном КТ315Б.

Блок ФН не содержит активных элементов.

Блок РЧ выполнен на четырёх транзисторах ГТ322А.

Блок ПЧ выполнен на пяти транзисторах ГТ322А, пяти КТ315А, трёх КТ315Б, двух МП25Б.

Блок СД выполнен на трёх транзисторах МП41А, четырёх МП25Б, одном ГТ308Б, одном ГТ402Б.

Собственный блок питания в тюнере отсутствует, поскольку он питается от УКУ.

УКУ

Этот аппарат состоит из блока питания, блока коммутации и двух одинаковых блоков предварительных усилителей.

Блок коммутации не содержит активных элементов.

 

Блок питания содержит транзисторы П304, П213Б, ГТ402Б, КТ315Б, два КТ807А.

Каждый из двух блоков предварительных усилителей содержит транзисторы: КП103Е, три КТ315А, МП26, П307А, два ГТ402В.

Вне блоков расположены транзисторы пять транзисторов КТ805А, из которых один задействован в силовом узле компенсационного стабилизатора, а оставшиеся четыре — в оконечных каскадах усилителя (по два на канал).

ЭПУ

В его состав входит собственно электропроигрывающее устройство I-ЭПУ-73С (33⅓, 45, 78 оборотов в минуту) со стробоскопом на тиратроне с холодным катодом МТХ-90, укомплектованное магнитной головкой звукоснимателя ГЗУМ-73С. а также блок усилителя-корректора звукоснимателя типа УНЧЗ-2. Этот блок состоит из двух выполненных на общей плате одинаковых стереоканалов, выполненных на транзисторах: двух П28, ГТ309Г, ГТ308Е, КТ315Б.

 

Транзисторная радиола „Виктория-001-стерео”

Рис. 4.15. Крепление электродвигателя в электропроигрывающем устройстве 1-ЭПУ-73С:

1 —
электродвигатель; 3 —
резиновые про­кладки;
3 —
проволочные пружины;
4
— заглушка маслопровода; 5 — регули­ровочная гайка; 6 — стержень; 7 — ком­пенсирующая пружина;
Sнаконечник; 9 —
приводной пассик;
10 —
панель ЭПУ; 11 — втулки крепления электродвига­теля при транспортировании;
12
— на­садка оси ротора электродвигателя

Диск ЭПУ устанавливается и вращается на неподвижной оси, жестко закрепленной на панели ЭПУ. Для уменьшения трения при вращении диска в верхний торец оси запрессован сталь­ной шарик. Шпиндельный узел диска имеет запрессованную латунную буксу и прокладку из фторопласта, в которую упирается шарик оси. Диск ЭПУ отлит из цинкового сплава и имеет диаметр (по наружному ободу) 271 мм, мас­су 2,4 кг. Диск выполнен таким обра­зом, что основная масса сосредоточена в его ободе. Это увеличило момент инерции диска ЭПУ и тем самым дало возможность получить достаточно ста­бильную скорость вращения с мини­мальной детонацией. Обод диска выпол­нен так, что, кроме наружного обода с нижней стороны диска, имеется внут­ренний обод диаметром 250 мм, на котором нанесены стробоскопические черно-белые риски, необходимые для работы стробоскопического устройства ЭПУ.

Шпиндельный узел диска ЭПУ имеет шестерню (зубчатый венец), с которой для передачи вращения зацепляется промежуточная шестерня механизма автоматического управления звукосни­мателем. Над этой шестерней диска ЭПУ имеется выступ, который при срабатывании автостопа отталкивает звездочку устройства автостопа.

 

Для обеспечения сцепления диска с проигрываемой грампластинкой на диск ЭПУ установлена резиновая прокладка с рифленой лицевой поверх­ностью. К резиновой прокладке приклеена декоративная алюминиевая вставка (см. рис. 4.1). Проигрывание грампластинок с центровым отверстием 38,15 мм так же, как и в электропроигрывающих устройствах П-ЭПУ-32С и П-ЭПУ-52С, производится с помощью центр-щетки, которой можно сни­мать пыль с грампластинок..

При установке в ЭПУ диск дополнительно ничем не закрепляется, по­этому при транспортировании радиолы диск ЭПУ снимается и устанавли­вается отдельно в упаковочной коробке радиолы, а отверстие в шпиндель­ном узле диска, в которое вставляется ось, закрывается пластмассовым колпачком.

Блок УНЧЗ установлен на панели ЭПУ на трех металлических стержнях, к которым крепится основание блока. В ЭПУ к выходным контактам блока УНЧЗ подключен экранированный кабель с общей емкостью не более 250 пФ, который заканчивается пятиштырьковой вилкой СШ5 (см. рис. 436, позиция 11).

На контакт 3 этой вилки с выхода блока УНЧЗ поступает сигнал левого канала (при воспроизведении стереофонической грамзаписи), а на контакт
5
— сигнал правого канала. В радиоле эта вилка ЭПУ подклю­чается в гнездо
Проигрыватель
на задней стенке отсека блока усилителя мощности,

Постоянное напряжение 22 В для питания схемы блока УНЧЗ подается в ЭПУ с помощью шнура с соединителем, который при подключении его в соединитель Ш10

(см. рис. 3.7а), установленный в блоке усилителя мощ­ности радиолы, обеспечивает подачу напряжения со строго определенной полярностью. Этот соединитель в ЭПУ имеет штырь, на который поступает — 22 В, и гнездо, на которое поступает +22 В. По конструкции он такой же, как и соединитель
Ш10
в блоке усилителя мощности. Напряжение питания подается в блок УНЧЗ, когда при включении ЭПУ рычаг механизма авто­матического управления звукоснимателем включает выключатель
В1
(см. рис. 4.3а, позиция
8).
При этом контактами выключателя
В1
закорачивается балластный резистор
R3
типа ВС, включенный в цепи питания блока УНЧЗ. В выключенном ЭПУ контактами выключателя
В1
цепь питания блока УНЧЗ закорачивается, а напряжение 22 В подается на балластный резистор
R3,
что необходимо для обеспечения нагрузки схемы источника постоянного напря­жения 22 В блока усилителя мощности радиолы. В качестве выключателей
В1
и
В2
в ЭПУ применены микропереключатели МИ-ЗА, которые для вклю­чения имеют рычаги, закрепленные на корпусе микропереключателей. Микро­переключатели установлены на панели ЭПУ с помощью металлических дер­жателей, которые при налаживании ЭПУ дают возможность несколько изменять положение микропереключателей на панели ЭПУ,

Сверху на панели ЭПУ, под звукоснимателем, установлена пластмассо­вая панель, закрывающая рычаги ручек управления ЭПУ. С лицевой сто­роны эта панель имеет декоративную алюминиевую пластину (см. рис. 4.1), Ручки управления ЭПУ и стойка звукоснимателя выполнены из ударопроч­ной пластмассы. Стойка звукоснимателя, кроме того, с лицевой стороны имеет декоративный алюминиевый вкладыш. Ручки управления ЭПУ (ручка Пуск


Стоп;
ручка переключения скоростей вращения диска и ручка пере­ключения диаметра грампластинок) удерживаются на своих рычагах за счет плотной посадки.

 

В ящике радиолы (в отсеке ЭПУ) электропроигрывающее устройство 1-ЭПУ-73С устанавливается на четырех мягких проволочных пружинах с резиновыми прокладками, что обеспечивает хорошую амортизацию ЭПУ. При транспортировании ЭПУ закрепляется в ящике радиолы гайками, для чего на панели ЭПУ имеется два отверстия (см. рис. 4.3а),

5. КОНСТРУКЦИЯ РАДИОЛЫ

Радиола «Виктория-001-стерео» так же, как и другие отечественные сте­реофонические высококачественные радиолы, выполнена с вынесенной аку­стической системой. Блок настройки, блок усилителя мощности и ЭПУ установлены в общем ящике. Ящик радиолы собран из деталей, фанерован­ных шпоном. Габариты (без ножек) — 950X350X345 мм. При помощи перегородок ящик разделен на четыре отсека (см. рис. 1.1а, б, в ж г).

Распо­ложение блока настройки, блока усилителя мощности и ЭПУ в отсеках вы­брано с целью создания удобств при эксплуатации радиолы, а также для устранения нагрева блока настройки теплом, выделяемым во время работы радиолы в блоке усилителя мощности. Для улучшения охлаждения блока усилителя мощности в днище его отсека имеется вырез, закрытый картон­ной крышкой с отверстиями.

Блок настройки и блок усилителя мощности закреплены на днище своих отсеков. Электропроигрывающее устройство устанавливается в своем отсеке на горизонтальной панели с четырьмя пластмассовыми гнездами, в которых располагаются амортизирующие пружины ЭПУ с резиновыми прокладками (без дополнительного крепления). На этой горизонтальной панели также за­креплены два металлических кронштейна с запрессованными в них винтами, что дает возможность при транспортировании радиолы жестко закрепить ЭПУ в отсеке.

Сигнал с выхода блока настройки (с гнезда Усилитель мощности

ра­диолы) подается в блок усилителя мощности (в гнездо
Блок настройки
радиолы) с помощью соединительного кабеля (см, рис, 1,3), изготовленного из экранированного провода ШМПП с двумя вилками СШ5 на
концах
(см. рис. 1.4,
Ш2
и
ШЗ).
Кабель, с помощью которого подаются напряжения питания с блока усилителя мощности (со схемы питания радиолы) в блок настройки, проходит через вырез в вертикальной перегородке ящика ра­диолы. Применение соединительных кабелей (сигнальных кабелей и кабелей питания) с разъемами для соединения блока настройки, ЭПУ и блока усили­теля мощности обеспечивает более удобное обращение с радиолой при ее-демонтировании, ремонте и налаживании.

Снаружи на днище ящика закреплен диполь УКВ, согласующий транс­форматор которого установлен в отсеке блока усилителя мощности. Согла­сующий трансформатор, как отмечалось в разд. 2.1, соединяется с гнездами Антенны УКВ

 

или
-Ближний прием
блока настройки кабелем со штекером (см. рис. 1.4,
Ш1).
Крышки отсека ЭПУ и отсека для хранения грампластинок закреплены на шарнирах и при открывании удерживаются с помощью держателей. Ручки на крышках этих отсеков изготовлены из ударопрочного полистирола я

им-еют декоративные алюминиевые вкладыши. С лицевой стороны ящика в нижней части отсека ЭПУ и отсека для хранения грампластинок уста­новлены декоративные алюминиевые рейки. С задней стороны ящика ра­диолы отсеки блока настройки и блока усилителя мощности закрыты съем­ными задними стенками.

Сетевое напряжение питания подается в радиоле с использованием бло­кировочной розетки типа РБ-Д (гнездо Ш4)

с держателем для предохрани­теля (см. рис. 1.4,
Пр).
Блокировочная розетка установлена на задней стенке отсека блока усилителя мощности, соединяется с вилкой
ШЗ
этого блока (см. рис. 3.1) и при снятии задней стенки отсека блока усилителя мощности разрывает цепь подачи сетевого напряжения в схему питания радиолы.

Ящик с блоком настройки, блоком усилителя мощности и ЭПУ уста­новлен на деревянных ножках с квадратным сечением. Крепление ножек к ящику производится с помощью специальных гаек, запрессованных в днище ящика, и болтов, запрессованных в ножках. Конструкция акустической си-, стемы радиолы будет рассмотрена в разд. 6.

6. АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАДИОЛЫ

Акустическая система радиолы состоит из двух одинаковых звуковых колонок закрытого типа правого левого каналов.

Рис. 6.1. Электрическая схема звуковой колонки

 

Звуковая колонка каждого канала представляет собой ящик, в котором установлены головки прямого излучения и фильтры, выделяющие из общего сигнала звуковой частоты необходимые напряжения для работы соответствую­щей головки. Звуковая ко­лонка радиолы имеет обо­значение АС-40-8 : АС — аку­стическая система (колонка), 40 — нижний предел номи­нального диапазона частот, Гц, 8 — номинальная мощ­ность, Вт. Звуковая колонка имеет полное электрическЛ сопротивление на частоте 1000 Гц, равное 8 Ом, сред­нее стандартное звуковое давление, равное 0,1 Па (Н/м2), и номинальный диапазон частот при неравномерности частотной ха­рактеристики звукового давления менее 16-дБ в пределах 40 — 16 000 Гц.

Как видно на рис. 6.1, звуковая колонка радиолы содержит три круглые динамические головки прямого излучения: низкочастотная — Гр1

типа 8ГД-1, среднечастотная —
Гр2
типа 4ГД-6 и высокочастотная —
ГрЗ
типа ЗГД-2, Основные электроакустические параметры этих головок приведены в прило­жении 3.

Диффузор НЧ головки типа 8ГД-1 крепится к диффузородержателю с по­мощью резинового кольца (подвеса), что позволило повысить эффективность воспроизведения низших частот при меньшем объеме звуковой колонки по сравнению с объемом колонок таких радиол высшего класса, как «Симфония-2», «Симфо-ния-003» и «Эстония-стерео».

На головку Гр1

сигнал с вилки
Ш
звуковой колонки подается через фильтр нижних частот
L1, С2, СЗ, С5,
пропу­скающих только нижние ча­стоты звукового сигнала. На­пряжение для головок
Гр2
и
ГрЗ
снимается с фильтра верх­них частот
Cl,L2.
Кроме этого, на головку
Гр2
напряжение сигнала подается через фильтр нижних частот
L3, С4, С6,
в ре­зультате чего на эту головку поступает напряжение средних частот звукового сигнала, а на головку
ГрЗ
с фильтра
Cl,L2
сигнал подается через конден­сатор
С7
небольшой емкости, поэтому на эту головку посту­пает напряжение только верх­них частот звукового сигнала. Резисторы
R1
и
R2
корректи­руют частоту среза фильтра
L3, С4, С6
и определяют величину напряжений, подаваемых на головки
Гр2
и
ГрЗ.
Рис. 6.2. Звуковая колонка (вид сзади со снятой задней стенкой):

1 —
конденсатор СТ,
2 — конденсатор
С6; 3 —
кон­денсатор
С5; 4 —
ящик; 5 — прокладка;
6 —
передняя доска;
7
— крышка динамических головок прямого излучения типов 4ГД-6 и ЗГД-2; 8 — динамическая головка прямого излучения типа 8ГД-1;
9
— кон­денсатор
С1; 10 —
дроссель
L2; 11 —подставка; 12 —
конденсатор
СЗ; 13
— дроссель
L1; 14 —
конден­сатор
С2; 15 —
конденсатор
С4; 15 —
дроссель
L3
В звуковой колонке все го­ловки прямого излучения рабо­тают синфазно, что необходимо для получения равномерной ча­стотной характеристики звуко­вого давления в пределах ее номинального диапазона частот. Для этого головки включены с учетом полярности выводов их звуковых катушек. Поляр­ность выводов звуковых кату­шек отмечена на диффузодер-жателе головок цветной мет­кой (на схеме рис. 6.1 — точ­кой) около соответствующего вывода. Можно и самостоятельно определить фазировку головок. Для этого, подавая на звуковую колонку положительный импульс тока, необходимо обратить внимание, чтобы диффузоры всех головок переместились вперед.

Все головки прямого излучения установлены на передней доске звуко­вой колонки на одной вертикальной оси (рис. 6.2). Высокочастотная ГрЗ

 

и среднеч астотная
Гр2
головки закрыты пластмассовой крышкой, заполненной хлопчатобумажной ватой для получения закрытого объема в ящике звуко-. вой келонки для низкочастотной головки, а также для устранения влияния НЧ головки на среднечастотную. В противном случае при работе звуковой колонки в результате создаваемой. диффузором НЧ головки компрессии в замкнутом объеме ящика затруднялось бы движение диффузора средне-частотной головки.

Ящик звуковой колонки выполнен из клееной березовой фанеры толщи­ной 10 мм и имеет следующие габариты (без подставок): 360 X 625 X 270 мм, Все просветы в стыках стенок ящика изнутри зашпаклеваны. Задняя стенка (также изготовлена из клееной фанеры толщиной 10 мм) через поропласто-вые прокладки плотно крепится к ящику. Передняя доска звуковой колонки с лицевой стороны обтянута декоративной радиотканью.

Элементы всех фильтров смонтированы на общей металлической пла­стине, установленной на дне ящика звуковой колонки (рис. 6.2). В фильтрах применены конденсаторы типа МБГО-2 (С1, СЗ


С6)
и типа МБГП-2
(C2f С7),
резистор типа МОН-0,5
(R2)
и проволочный резистор
(R1),
намотан­ный проводом ПЭК 0,10 длиной 130 мм на текстолитовой пластинке. Дрос­сели намотаны на каркасах диаметром 40 мм, изготовленных из полистирола. Моточные данные обмоток дросселей приведены в приложении 5. Ящики звуковых колонок установлены на двух деревянных подставках, приклеен­ных к днищу.

 

Звуковые колонки подключаются к радиоле соединительными шнурами (тип ШПВ2 X 0,5 мм2) с вилками на конце. Для того чтобы обе звуковые колонки радиолы работали синфазно, вилки их соединительных шнуров имеют выступы, которые при включении вилок звуковых колонок в гнезда радиолы Акустические системы

необходимо совместить с вырезами на зад­ней стенке отсека блока усилителя мощности радиолы. Соблюдение синфаз-ности включения звуковых колонок необходимо для создания достаточного звукового давления в окружающем их пространстве, а при прослушивании стереопрограмм, кроме этого, для получения более четкого разделения ка­налов.
Pages: 17

Отрывок, характеризующий Виктория-001-Стерео

– Друбецкого? – Нет, недавно… – Что он вам нравится? – Да, он приятный молодой человек… Отчего вы меня это спрашиваете? – сказала княжна Марья, продолжая думать о своем утреннем разговоре с отцом. – Оттого, что я сделал наблюдение, – молодой человек обыкновенно из Петербурга приезжает в Москву в отпуск только с целью жениться на богатой невесте. – Вы сделали это наблюденье! – сказала княжна Марья. – Да, – продолжал Пьер с улыбкой, – и этот молодой человек теперь себя так держит, что, где есть богатые невесты, – там и он. Я как по книге читаю в нем. Он теперь в нерешительности, кого ему атаковать: вас или mademoiselle Жюли Карагин. Il est tres assidu aupres d’elle. [Он очень к ней внимателен.] – Он ездит к ним? – Да, очень часто. И знаете вы новую манеру ухаживать? – с веселой улыбкой сказал Пьер, видимо находясь в том веселом духе добродушной насмешки, за который он так часто в дневнике упрекал себя. – Нет, – сказала княжна Марья. – Теперь чтобы понравиться московским девицам – il faut etre melancolique. Et il est tres melancolique aupres de m lle Карагин, [надо быть меланхоличным. И он очень меланхоличен с m elle Карагин,] – сказал Пьер. – Vraiment? [Право?] – сказала княжна Марья, глядя в доброе лицо Пьера и не переставая думать о своем горе. – «Мне бы легче было, думала она, ежели бы я решилась поверить кому нибудь всё, что я чувствую. И я бы желала именно Пьеру сказать всё. Он так добр и благороден. Мне бы легче стало. Он мне подал бы совет!» – Пошли бы вы за него замуж? – спросил Пьер. – Ах, Боже мой, граф, есть такие минуты, что я пошла бы за всякого, – вдруг неожиданно для самой себя, со слезами в голосе, сказала княжна Марья. – Ах, как тяжело бывает любить человека близкого и чувствовать, что… ничего (продолжала она дрожащим голосом), не можешь для него сделать кроме горя, когда знаешь, что не можешь этого переменить. Тогда одно – уйти, а куда мне уйти?… – Что вы, что с вами, княжна? Но княжна, не договорив, заплакала. – Я не знаю, что со мной нынче. Не слушайте меня, забудьте, что я вам сказала. Вся веселость Пьера исчезла. Он озабоченно расспрашивал княжну, просил ее высказать всё, поверить ему свое горе; но она только повторила, что просит его забыть то, что она сказала, что она не помнит, что она сказала, и что у нее нет горя, кроме того, которое он знает – горя о том, что женитьба князя Андрея угрожает поссорить отца с сыном. – Слышали ли вы про Ростовых? – спросила она, чтобы переменить разговор. – Мне говорили, что они скоро будут. Andre я тоже жду каждый день. Я бы желала, чтоб они увиделись здесь. – А как он смотрит теперь на это дело? – спросил Пьер, под он разумея старого князя. Княжна Марья покачала головой. – Но что же делать? До года остается только несколько месяцев. И это не может быть. Я бы только желала избавить брата от первых минут. Я желала бы, чтобы они скорее приехали. Я надеюсь сойтись с нею. Вы их давно знаете, – сказала княжна Марья, – скажите мне, положа руку на сердце, всю истинную правду, что это за девушка и как вы находите ее? Но всю правду; потому что, вы понимаете, Андрей так много рискует, делая это против воли отца, что я бы желала знать… Неясный инстинкт сказал Пьеру, что в этих оговорках и повторяемых просьбах сказать всю правду, выражалось недоброжелательство княжны Марьи к своей будущей невестке, что ей хотелось, чтобы Пьер не одобрил выбора князя Андрея; но Пьер сказал то, что он скорее чувствовал, чем думал. – Я не знаю, как отвечать на ваш вопрос, – сказал он, покраснев, сам не зная от чего. – Я решительно не знаю, что это за девушка; я никак не могу анализировать ее. Она обворожительна. А отчего, я не знаю: вот всё, что можно про нее сказать. – Княжна Марья вздохнула и выражение ее лица сказало: «Да, я этого ожидала и боялась».

Виктория 1 — 3 сезон

Сериал «Виктория» расскажет о молодой девушке, которая в возрасте восемнадцати лет вынуждена была стать королевой и взять на себя серьезную ответственность за жизни своих подопечных. Она стала «у руля» в тот момент, когда государство переживало трудные времена. В одночасье погибает король, а королевство страдает серьезной финансовой нестабильностью. Эту нестабильность спровоцировали приверженцы идеалисты из недалеких республик. Виктория была правительницей более чем шестьдесят лет, сделав из страны самую могущественную империю во всем мире.

 

К тому же королева самостоятельно создала амплуа срамого могущественного императора за всю историю Великобритании. Благодаря наличию огромной внутренней силы у Виктории. Она смогла преодолевать всевозможные неприятности, мудро принимая все решения. Жители королевства всегда поддерживали своего лидера, постоянно следуя за ней, всячески стараясь поддержать юную королеву Британии. История Виктории началась еще с ранних лет, когда будущая королева была совсем юной девочкой. В детстве Виктория была очень озорной и местами непослушной девочкой. Каждый день юной принцессы был расписан поминутно.

Столько сложный график не всегда нравится героине, однако она вынуждена была готовиться к предстоящей коронации. Шли годы, и главная героиня превратилась в очаровательную барышню, которая великолепно знает как себя вести в обществе, является отличной собеседницей и воспитанной леди. Однажды она знакомится со своим будущим супругом – принцем Альбертом. В восемнадцатилетнем возрасте девушка хоронит своего отца, и в это же время становится королевой. С этого момента она не могла позволить себе оступиться и пожаловаться на трудности, которые случились в королевстве на момент смерти её отца.

Финансовая нестабильность и политические репрессии негативно влияют на государство. После непродолжительного ухаживания со стороны Альберта, влюбленные заключили брак. Сам же супруг главной героини прекрасно понимал, что навсегда останется в тени своей избранницы, однако это не мешало ему быть внимательным супругом, который постоянно старается поддерживать свою жену. Он всегда давал понять Виктории, что он в первую очередь мужчина, и основная обязанность лежит на его плечах. Брак Виктории и Альберта был примером для всех. В их отношениях всегда царило понимание и уважение друг к другу. К сожалению, семейная жизнь продлилась не долг.

Альберт скончался на сорок втором году жизни от туберкулёза. Смерть возлюбленного супруга пошатнуло королеву, но собрав все силы в кулак, она смогла выстоять сильный удар судьбы. На пути правления Виктории встречалось всякое. Трагедии менялись на радости, интриги перерастали в уважение, и естественно не обходилось без скандалов в королевстве и за его пределами, фигурирующими персонами которых являлись самые сильные и влиятельные люди тех времен. Но все эти преграды королева смогла достойно перенести, постепенно делая из своего королевства настоящую империю, а её имя навсегда осталось вписано в историю. Каким образом главной героине удавалось всегда сдерживаться в трудных ситуациях?

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *