Отчет тестирования Teac UD-H01

Общие результаты тестирования

Общие результаты тестирования Teac UD-H01

 

Канал

общий*

Неравномерность АЧХ в диапазоне 40 Гц 15 кГц, дБ

 

-0,21, +0,03

Полное выходное сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом

114,4

Максимальный уровень напряжения без нагрузки, В (rms)

 

5,24

Максимальный уровень мощности получен под нагрузкой 113 Ом, мВт

60,62

Подробное описание о технических характеристик в таблице »

Рассчитать SPL наушников с усилителем Teac UD-H01 в online калькуляторе на основании данных в таблице »

В таблице приведены основные, наиболее важные технические характеристики Teac UD-H01
Содержание отчета измерений
Основные результаты тестирования АЧХ усилителя под резистивными нагрузками АЧХ усилителя под нагрузкой динамического типа Отклонение АЧХ усилителя под нагрузкой динамического типа АЧХ усилителя под нагрузкой арматурного типа (однодрайверных) Отклонение АЧХ усилителя под нагрузкой арматурного типа (однодрайверных) Максимальный уровень напряжения в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Максимальный уровень тока в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Максимальный уровень мощности в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Уровни гармонических искажений под нагрузками в зависимости от уровня напряжения на выходе усилителя

Усилитель TEAC TE-MD4

Кажется, впервые усилитель изображён на странице почти в натуральную величину. Многие пассивные кроссоверы и то крупнее.

Корпус литой из алюминиевого сплава, окрашен в чёрный цвет. Стальное дно закреплено винтами. В дне предусмотрены резьбовые отверстия для крепления, в комплект входят также монтажные лапки.

 

  • Класс усиления D
  • Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 61,6/104
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,018/0,085
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), % 0,0064
  • Входная чувствительность, В 0,22 — 6,6
  • Отношение сигнал/шум*, дБА 90
  • Габариты (Д х Ш х В), мм 136 х 96 х 36
  • *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.

Панель входов и регуляторов симметричная, маркировки нанесены на верхнюю панель корпуса, что удобно при монтаже и настройке. Набор регулировок в каждой паре каналов одинаков

  • Слева направо верхний ряд:
  • • Регулятор чувствительности без разметки
  • • Регулятор частоты среза фильтров от 40 до 400 Гц
  • • Переключатель режима кроссовера (ФНЧ, линейно, ФВЧ)
  • В центре:
  • • Селектор входов
  • • Разъём входов высокого уровня для обеих пар каналов
  • Слева направо нижний ряд:
  • • Линейные входы RCA обычного качества
  • Слева направо:
  • • Питание выведено на гребёнку под вилочки шириной до 7 мм
  • • Акустика и Remote на гребёнку под вилочки шириной до 5 мм
  • • Предохранитель внешний. О его номинале инструкция скромно умалчивает, по нашим подсчётам, 15 А должно хватить

Увидев в инструкции цифры заявленной мощности (60/80 Вт), мы криво усмехнулись, зная, как терпелива бывает бумага. Куда подевались ухмылки, когда оказалось, что на 4 Ом — действительно 60, а на 2 Ом — за сотню. Усилитель при этом — не мостовой (то есть каналы можно самим соединить в мост, если что), а КПД — фантастический, при видимом отсутствии средств охлаждения корпус при работе на предельной мощности нагрелся незначительно. Искажения на 4-омной нагрузке совсем не высоки, а на 2 Ом… Вообще-то, совесть надо иметь.

На удивление (чего только не бывает) и фильтры у лилипута оказались нормальные, 12 дБ/окт., со стабильными характеристиками при любой частоте среза (может меняться от 34 до 340 Гц у обоих фильтров). На АЧХ в полной полосе (или при включённом ФВЧ) вблизи 8 кГц заметна маленькая нерегулярность, вероятно — следы коррекции АЧХ на верхних частотах, благодаря которой (полоса поверху получилась завидно широкой для класса D.

  • ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • КТО
  • TEAC TE-MD4
  • ПОЧЁМ
  • 5500 р
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Предельная компактность
  • Неожиданно немалая мощность
  • Низкие искажения
  • Качественные фильтры
  • ЭТО — МИНУС
  • Может затеряться среди мелочей
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Нас нелегко удивить. Но можно…
  • РЕЙТИНГ
  • Мощность 8
  • Технические характеристики 8
  • Оснащённость 8
  • Фильтры 8
  • Удобство установки 8
  • Компактность 10
  • Итог 8,3

КОМПАКТНЫЕ 4-КАНАЛЬНЫЕ УСИЛИТЕЛИ || Lanzar MNX460 || Cadence CSA 1000.4 || TEAC TE-MD4 || Boss Audio IMP1000.4 || Precision Power i520.4 || Kenwood XR400-4 || JVC KS-AX3204 || Alpine MRV-F300 || Massive Audio BX4 || Eton MA 150.4 || Hertz HCP 4D || Soundstream TN4.900D

Теги: TEACРекомендовано

share

tweet

share

 

Устранение возможных проблем

Если напряжение на испытательных резисторах 68Ом 5Вт намного больше 14В, немедленно выключите усилитель. Не удивляйтесь, если резисторы сгорят до того, как Вы успеете сделать это.

Первое, что нужно проверить — это надёжность изоляции выходных транзисторов от радиатора. Если замыканий нет, удалите временные резисторы (если они ещё целы) и, не устанавливая предохранители, подайте питание на усилитель. Выходной каскад Q10-Q15 будет обесточен.

Проверьте напряжение между базами транзисторов Q10 и Q11. Это должно быть близко к 2.2В. Если он намного выше, это указывает на то, что цепь диодов DQ12 — DQ15 разомкнута. Это может быть из-за трещины дорожки на печатной плате, не пропаянного переходного отверстия между сторонами печатной платы или не пропаянного вывода выходного транзистора.

Если напряжение на диодной цепочке правильно, проверьте напряжение база-эмиттер каждого транзистора в усилителе (за исключением транзисторов Q10-Q15, так как они у нас сейчас обесточены). Если транзистор работает правильно, то это напряжение должно составлять 0,6-0,7В. Если значение где-либо сильно отличается, убедитесь что:

  • запаян транзистор правильного типа,
  • транзистор запаян правильно,
  • транзистор исправный.

Замените неисправный или с подозрением на неисправность транзистор.

Как снимать в Тик Токе с эффектами

Чтобы воспользоваться «Слоумо» с помощью приложения Tik Tok, необходимо руководствоваться следующим алгоритмом действий:

  1. Открыть меню записи видео с помощью кнопки «+».
  2. Записать новое или добавить существующее видео из библиотеки смартфона.
  3. Если съемка ведется в Тик Токе, необходимо использовать кнопку добавления эффектов, которая находится снизу экрана в левом углу.
  4. После записи ролика в меню откроется целый список дополнительных улучшений, включая изменение длины, пропорций и положения ролика. Также появится функция замедления времени.

Если устройство не поддерживает этот эффект, нужно переустановить приложение или скачать более новую версию.

Фильтр «Волны» создается по такой инструкции:

  1. Необходимо найти музыкальное сопровождение для клипа и выбрать режим ускоренной записи (например: 2х).
  2. Прослушать аудио и остановить воспроизведение в нужной точке.
  3. Начать запись ролика.
  4. В перерыве поменять скорость видео.
  5. После запуска камеры немного сдвинуть ее рукой, чтобы создать волны.
  6. Опубликовать ролик.

Чтобы поменять или обновить фильтр, необходимо нажать на иконку часов в нижней части экрана, и выбрать начальную точку.

 

Tik Tok позволяет активировать несколько эффектов или выставить их по очереди.

Кроме базовых фильтров, пользователь может включить:

  1. Скорость.
  2. Таймер для записи без нажатия кнопки.
  3. Ночную съемку.
  4. Режим «дуэта».

Эффекты для Тик Тока

Пользователям Tik Tok эффекты доступны в большом разнообразии. Для получения доступа к интересным фишкам социальной сети, необходимо установить клиент Tik Tok на Андроид или iOS-устройство, зарегистрировать учетную запись и приступить к съемке.

С помощью стандартных инструментов можно:

  1. Вести ускоренную или замедленную съемку.
  2. Добавлять фильтры и маски.
  3. Внедрять фишки, которые придают роликам зрелищность.

К наиболее востребованным эффектам относится «Слоумо» — замедленное движение. Такое видео записывается с частотой до 24 кадров в секунду и позволяет приостановить время.

Пользователи iPhone могут воспользоваться функцией без установки дополнительных инструментов, поскольку она доступна в стандартной камере.

Для владельцев Android-устройств потребуется скачать специальный софт:

  1. Slow Motion FX.
  2. Viva Video.
  3. Action Director.
  4. Video Shop.

Кроме того, интересный эффект можно сделать в приложении Тик Ток.

Следующий популярный фильтр – «Красота». Он предназначается для быстрого ретуширования изображения, изменения размытости, устранения дефектов кожи и других недостатков на ролике. Также функция позволяет избавиться от большого количества бликов при съемке в солнечный день.

Еще пользователи ценят такие эффекты Tik Tok:

 

  1. «Волшебное зеркало».
  2. «Клонирование».
  3. «Волны».
  4. «Чередование».
  5. «Дождь.
  6. «Вода».
  7. «Изменение пропорций лица».
  8. «Эмоджи».
  9. «Луна».
  10. «Медитация».

Описание

Вибростенды представляют собой портативные возбудители механических колебаний синусоидальной формы, основанные на электромеханической системе возбуждения.

Принцип действия вибростендов основан на воспроизведении вибростендом синусоидальной вибрации, значение ускорения которой измеряется при помощи встроенного эталонного акселерометра. Вибростенд позволяет измерять амплитудное значение виброускорения, среднеквадратическое значение (СКЗ) виброскорости и размах виброперемещения. При калибровке и поверке используется метод сравнения (сличения) с встроенным эталонным акселерометром.

Вибростенды включают электродинамический вибратор, эталонный акселерометр, усилитель заряда, генератор сигналов, микропроцессор, источник питания и дисплей. Вибростенды оснащены системой обратной связи, системой управления и USB разъемом для подключения компьютера.

Вибростенды выпускаются в двух исполнениях отличающихся диапазоном частот воспроизводимой вибрации: исполнение 01 с рабочим диапазоном частот от 5 до 5000 Гц и исполнение 02 с рабочим диапазоном частот от 2 до 10000 Гц.

Вибростенды позволяют работать с вибропреобразователями с выходом по напряжению и с нормированным токовым выходом.

Вибростенд имеет маркировку взрывозащиты «1ExibIIBT4/IIGb с Т4».

Внешний вид вибростенда взрывозащищенного ТИК-ВВ (TIK — VV) приведен на рисунке 1.

Усилитель для наушников-ЦАП Schiit Jotunheim

Насколько полно используются возможности вашей техники? К примеру, в моей системе есть два встроенных фонокорректора (в усилителе и в AV-ресивере), но нет виниловой вертушки. А также шесть штатных беспроводных адаптеров (три Wi-FI и три Bluetooth), и ни один не используется. Уплаченные за них деньги пропали зря. Некоторые производители аудиотехники уже догадались снабжать свои продукты отсеками для опционных блоков, но до самого недавнего времени так делали лишь в технике весьма высокого класса. Поэтому усилитель для наушников Jotunheim от американской компании Schiit Audio — первый в нашей практике недорогой аппарат с возможностью установки плат расширения.

 

Избыточная функциональность — очень старый маркетинговый прием. Весьма эффективный, если потенциальный потребитель только начинает свое знакомство с техникой, не обладает достаточным опытом и смутно представляет свои потребности. А вдруг мне захочется обзавестись проигрывателем винила? А фонокорректор у меня уже есть! При этом человек не догадывается, что у недорогой вертушки корректирующий усилитель, вероятнее всего, уже имеется, а для модели высокого класса потребуется нечто более серьезное, чем встроенный. В итоге у него окажется два блока, причем оба — никудышных. Такова неизбежная плата за опыт.

С людьми искушенными этот фокус не проходит. Именно поэтому не прекращается разработка и производство узкоспециализированных аппаратов, каждый из которых умеет делать что-то одно, но качественно. Понятно, что собирание системы из отдельных компонентов обходится сильно дороже, чем «комбайн», в котором есть всё, что только может пожелать начинающий любитель музыки.

Здесь мы неизбежно подходим к проблеме, о которой периодически упоминаем многие годы: обретение опыта и четких представлений о своих потребностях часто не сопровождается пропорциональным увеличением достатка. Вы можете быть тонким ценителем симфонической музыки, глубоко разбираться в тонкостях исполнительского мастерства, но при этом у вас не будет денег ни на регулярное посещение консерватории, ни на звуковую технику, способную передать все нюансы классики. Причем, как выясняется, это касается не только России, но и развитых стран мира. Между тем вся сфера High End с её идеологией «бескомпромиссности» ориентируется на людей с безграничными финансовыми возможностями, будто бы вместе с деньгами приходят развитые культурные потребности.

Дорого, но — существенно дешевле, чем у других производителей.

Стремительный успех молодой американской компании Schiit Audio объясняется, на мой взгляд, как раз тем, что она ориентируется на опытных любителей музыки, которые не хотят (в силу разных причин) тратить неоправданно высокие суммы на технику. Она опровергает устоявшийся (и всячески культивируемый) стереотип, согласно которому высококачественное звучание должно стоить очень дорого. Конечно, дорого, но — существенно дешевле, чем у других производителей. Дело не в уникальных технологиях, не в каких-то особых комплектующих или волшебном озарении, которое снисходит на богоподобного гуру-творца, а в совершенно прозаических материях — оптимальной организации всех бизнес-процессов и сугубо прагматичному подходу к конструированию. Кстати, в чем проявляется высшая квалификация разработчиков? В достижении «кристально чистого звука» любой ценой? Нет, в том, что достойное качество работы достигается при минимально возможных затратах. В том, что инженеры точно знают, какие решения реально влияют на звук, а какие лишь выбрасывают деньги на ветер. Впрочем, довольно отвлеченных рассуждений — посмотрим, как реализуется концептуальный подход Schiit Audio на примере конкретного аппарата — новейшего усилителя для наушников Jotunheim.

Теплый, транзисторный…

Стараюсь обычно не читать описание и документацию до непосредственного знакомства с техникой — это делает первое впечатление более «чистым» и непосредственным. Распаковал, подключил, послушал — потом уже можно посмотреть руководство и узнать цену. Именно так поступил и в этот раз.

Подаем питание тумблером на тыловой панели — загорается белый светодиод справа от регулятора громкости, а через вентиляционные отверстия в верхней крышке начинают просматриваться оранжевые огоньки. Ух ты, усилитель на лампах! Догадку подтверждает и то, что звук появился не сразу, а через какое-то время, как и положено технике на электровакуумных приборах, требующей предварительного прогрева. Да и сам саунд — очень уютный и приятный. Спустя какое-то время заглянул в описание на сайте, и не обнаружил там ничего про лампы. Да и на фото внутренностей были видны только полупроводники. Вот те раз! Аппарат оказался полностью транзисторным.

«Ламповый» эффект, как выяснилось, создают оранжевые светодиоды на плате, которые, как правило, используются в стабилизаторах тока. А ведь эта милая шутка наводит нас на размышления: что для нас важнее в ламповой технике — специфический спектр гармоник и другие особенности электровакуумных приборов или завораживающий свет нитей накала? Вопрос тем более уместный, что среди ламповой техники не так уже редки аппараты с типично транзисторным звучанием.

 

Эффект «лампового звука», как выяснилось, создают оранжевые светодиоды на плате.

Избавившись от иллюзий, можно приступать к близкому знакомству — советую следовать этому принципу в отношениях не только с техникой.

Покупатель волен выбирать из трёх версий Jotunheim: базовой, в которой реализован лишь функционал усилителя для наушников, и двух других — с установленной платой расширения: балансным USB-ЦАПом или MM-фонокорректром. Любой из опционных модулей увеличивает стоимость аппарата на 10 тыс. рублей. Мне досталась версия с цифро-аналоговым конвертором.

Надо заметить, что возможность выбора из нескольких модификаций имеется для большинства аппаратов Schiit Audio — это компании. К примеру, усилитель для наушников Magni 2, который мы тестировали в прошлом году, предлагается в двух версиях, а ЦАП Modi 2 — в трех (раньше было две, но недавно добавили самую интересную — мультибитную). Если сложить стоимость двух этих аппаратов в тех версиях, что были у нас на тесте, получается 34 980 руб., а Jotunheim дороже: в базовой версии стоит 39 990 руб., а с ЦАП — 49 990. Почему не дешевле? Потому, что это устройство более высокого класса.

Мало того, что усилитель оснащен балансными выходами на наушники, он характеризуется более высокой выходной мощностью даже на однотактном выходе: при импедансе 16 Ом развивает мощность 2500 мВт против 2100 мВт у Magni 2 Uber. У него вдвое меньше уровень гармонических искажений (не более 0,001%) и выходной импеданс (0,1 Ом) — второй показатель очень важен, поскольку влияет на способность усилителя контролировать нагрузку. Ещё одно отличие от младшей модели — переключатель усиления на фронтальной панели (у Magni он расположен на тыловой части устройства) — это непременный атрибут всех современных усилителей, рассчитанных на любые наушники, даже самые «тяжелые».

Возможность выбора из нескольких модификаций имеется для большинства аппаратов Schiit Audio — это компании.

Подробностей о схемотехнике и о применяемых компонентах производитель не сообщает. Известно только, что схема фирменная, называется Pivot Point™, а также то, что она дифференциальная с токовой обратной связью и на дискретных элементах. Звучит красиво, но не говорит абсолютно ничего. Таких усилителей — дискретных, дифференциальных и с токовой обратной связью — великое множество, а что скрывается под обозначением «Центр вращения», не раскрывается.

Модуль ЦАПа построен на чипах AK4490, как и Modi 2, но на опционной плате расширения их два, что позволило организовать дифференциальное включение и получить истинно балансный тракт, что делает этот конвертор достойным компаньоном балансного усилителя. Такое построение ЦАПов не представляет из себя ничего принципиально нового за исключением того, что применяется исключительно в дорогих моделях. Для модуля за 10 тыс. рублей это нечто экстраординарное. Правда, сам формат опционной платы накладывает определенные ограничения: на ней нашлось место только для USB-разъёма — ни коаксиального «тюльпана», ни оптического Toslink там нет и не может быть. Нужен полный набор цифровых входов? Нет проблем: у Schiit Audio полно ЦАПов со всеми видами входов, только стоят они, конечно, подороже. Я ведь уже писал: это техника для людей, которые точно знают, что им нужно, и без чего можно легко обойтись.

Блок питания у Jotunheim линейный, что может даже показаться странным: недорогие усилители для наушников сейчас сплошь и рядом питаются от импульсных адаптеров — они обходятся производителям дешевле. Но и звук у них соответствующий. Хотя знаю пару-тройку компаний, которым удается получать достойный результат с импульсным питанием, но это очень недешевые решения — дороже приличного линейного стабилизатора. Ещё одна маленькая, но очень существенная деталь: трансформатор — на П-сердечнике. Ещё совсем недавно тороидальные трансформаторы были предметом гордости всех маркетологов мира. Ну да, поле рассеяния у них меньше, поэтому компоновка аппаратуры может быть плотнее. Но зато они плохо реагируют на постоянную составляющую в сети питания. Так что традиционное железо — лучше.

Трое на одного

 

По-настоящему «тяжелых» наушников в моем распоряжении нет. К таковым отношу, к примеру, изодинамические HiFiMAN HE-5 с чувствительностью 87,5 дБ — мне как-то дали их послушать, и усилитель April Music Stello HP 100 раскачать их не смог. На их фоне 300-омные Sennheiser HD 650 — совсем простая нагрузка. Хотя с разными усилителями, даже мощными, ведут себя отнюдь не одинаково — на верхней середине у них может проявиться хорошо слышимая нелинейность. Fostex T50RP — наименее чувствительные из трёх тестовых наушников (50 Ом, 98 дБ), причём это самая первая версия модели, с заметным спадом на высоких. У более поздних модификаций эта проблема была исправлена, хотя в итоге середина лишилась своей потрясающей выразительности. Некоторые усилители подчеркивают «ватность» высоких частот, но есть и такие, что сводят этот недостаток к минимуму. Как раз ко вторым относится Magni 2 Uber. Даже относительно «легкие» Audio-Technica ATH-W1000x имеют некоторые «сложности» в характере: высокое разрешение в верхней части диапазона сделает заметными искажения усилителя и «грязь» источника, а обильные басы могут иногда выйти из под контроля. Но на достойной аппаратуре с этими наушниками очень быстро пропадает желание что-то анализировать и оценивать.

Начинаем тестирование в режиме «чистого» усилителя, то есть с внешним ЦАПом, и с наушниками Audio-Technica.

Опционный ЦАП построен на чипах AK4490, как и Modi 2, но на опционной плате расширения их два, что позволило организовать дифференциальное включение и получить истинно балансный тракт.

На записи знаменитого концерта Jazz At The Pawnshop в паузах между номерами можно разобрать разговоры зрителей и даже понять некоторые из реплик — никогда прежде не обращал на них внимание. Однако восприятию музыки эти излишние подробности ничуть не мешают, более того — сильнее чувствуешь эмоции публики и вовлекаешься в атмосферу концерта.

Старый «тяжеляк» (Deep Purple, Led Zeppelin) воспринимается совершенно адекватно, однако возникает мысль, насколько далеко вперед ушла с тех пор техника звукозаписи. А после таких качественных во всех смыслах релизов, как последний альбом в Hi-Res Катерины Рассел, возвращаться к музыке своего детства уже не хочется.

Переходим на наушники Sennheiser. Уже писал, что штатный провод длиной 3 м был у них заменен на кабель Oyaide 1,2 м с проводниками из монокристаллической меди, покрытой серебром. По сравнению с Audio-Technica звук стал более «профессиональным»: строже, сдержаннее, особенно на низах. Эффектная реалистичность ATH-W1000x поначалу ошеломляет, но потом начинает отвлекать от эмоциональной сути музыки — HD 650 играют ровнее, их можно слушать дольше. Примерно такая же разница между двумя моделями наушников наблюдалась и с усилителем Magni 2 Uber, но с Jotunheim HD 650 стали звучать «правильнее» и, пожалуй, интереснее. К слову сказать, острой необходимости повышать усиление переключателем на фронтальной панели не возникало — хватало небольшого увеличения громкости маховиком.

Наушники Fostex: спад на высоких ощущается не так сильно, как с усилителем April Music. Но легкая вуаль всё же заметна, хотя и не портит общего впечатления, к ней быстро привыкаешь. Перкуссия слегка приглушенная, а медь не такая яркая и блестящая, как на живых концертах или с более ровными по частотке наушниками. С некоторыми записями именно такая интерпретация может оказаться наилучшей.

Это техника для людей, которые точно знают, что им нужно, и без чего можно легко обойтись.

Если же отвлечься от звучания разных наушников и просто сравнить Jotunheim с усилителем April Music, то приходится признать, что старый кореец молодому американцу не конкурент.

Итак, с усилителем мы разобрались, можем теперь от него абстрагироваться, чтобы оценить опционный модуль ЦАП.

 

В роли цифрового транспорта — компьютер под управлением Windows 7, и ему требуются драйверы (для Mac они не нужны), которые берем с сайта Schiit Audio.

Хорошо помню, как играл Modi 2 — невероятно задорно и увлекательно, хотя по части разрешения и передачи тонких деталей и оттенков он явно не был чемпионом. Он выделял эмоциональную суть, но упускал множество подробностей. Конвертор Jotunheim совершенно другой: как и положено ЦАПу более высокого класса, он точнее, информативнее, беспристрастнее. В его звуке больше правдоподобия. Он играет по-взрослому. Вы же знаете, как это бывает с детьми: они очень забавные, пока маленькие, но потом вырастают и требуют к себе серьезного отношения. Общаться с ними интереснее — если, конечно, вы сами не впали в детство.

Теперь сравним Jotunheim с многократно более дорогим ЦАПом PS Audio. Аппарат старый, интерфейс USB у него тоже асинхронный, но реализован не лучшим образом. Преимущество его молодого «соотечественника» не вызывают сомнений: он играет прозрачнее, чище, точнее. Но если дать старичку «костыль» в виде внешнего преобразователя USB > Coaxial на чипе XMOS U8, ему удается восстановить своё реноме. Хотя эта дополнительная «подпорка» стоит примерно столько же, как опционный модуль конвертора. Эх, ребята из Schiit Audio, где же вы были раньше?

Усилитель для наушников-ЦАП Schiit Jotunheim

ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ

Усилитель

  • Диапазон частот (−0,1 дБ, 2 Гц — 700 кГц, −3 дБ): 20 Гц — 20 кГц
  • Максимальная мощность (импеданс нагрузки 16 — 600 Ом), мВт: на балансном выходе: 7500 — 500
  • на однотактном выходе: 2500 — 175
  • Коэффициент гармоник (20 Гц — 20 кГц, 1 В RMS): < 0,001%
  • Интермодуляционные искажения (тест CCIR): < 0,0015%
  • Сигнал/шум (А-взвешенный), дБ: > 109
  • Перекрестные помехи, дБ: не хуже −70
  • Полный выходной импеданс, Ом: менее 0,1
  • Коэффициент усиления (переключаемый), дБ: 6/14
  • Входы: балансные (2 х XLR), однотактные (2 х RCA)
  • Выходы:
      на наушники: балансный (XLR 4 pin), 6,3 мм,
  • линейные: балансные (2 х XLR), однотактные (2 х RCA)
  • ЦАП

    • Чип преобразователя: 2хAK4490
    • USB-интерфейс: C-Media CM6631A
    • Диапазон частот (±0,1 дБ): 20 Гц — 20 кГц
    • Максимальная амплитуда на выходе (RMS), В: 2,0
    • Коэффициент гармоник (20 Гц — 20 кГц): <0,0015%
    • Интермодуляционные искажения (CCIR): <0,002%
    • Cигнал/шум (невзвешенный, относительно 2 В): >106 дБ

    Цена, руб.: 49 990

     

    Конвертор Jotunheim совершенно другой: как и положено ЦАПу более высокого класса, он точнее, информативнее, беспристрастнее. В его звуке больше правдоподобия. Он играет по-взрослому.

    КОМПОНЕНТЫ

    • ЦАП PS Audio PerfectWave DAC MkII
    • Усилитель для наушников April Music STELLO HP 100
    • Наушники: Audio-Technica ATH-W1000x Grandioso (42 Ом, 100 дБ)
    • Sennheiser HD 650 (300 Ом, 103 дБ)
    • Fostex T50RP (50 Ом, 98 дБ)
  • USB-кабель QED Reference USB A-B 1.0m
  • СЛУШАЛИ

    1. Deep Purple. “Machine Head”. FLAC 96 кГц/24 бит
    2. Led Zeppelin. “II”. FLAC 96 кГц/24 бит
    3. Bill Wyman. “Back To Basics”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
    4. The Gales Bros. “Left Hand Brand”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
    5. The Rolling Stones. “ Blue & Lonesome”. FLAC 88,2 кГц/24 бит
    6. Catherine Russell. “Harlem On My Mind” FLAC 96 кГц/24 бит
    7. Anthony Wilson. “Power Of Nine”. DSD64
    8. McIntosh Spectacular Reference Disc. FLAC 192 кГц/24 бит
    9. Larry Adler and Various. “The Glory of Gershwin”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
    10. Snarky Puppy. “Culcha Vulcha”. FLAC 48 кГц/24 бит

    поделиться

    Tags: April MusicAudio-TechnicaFostexJotunheimPS AudioQEDSchiitSennheiser

     

     

    Как установить китайскую версию

    Чтобы скачать и установить приложение китайского Тик Тока, можно использовать 2 способа:

    • Перейти на официальный сайт и скачать оттуда;
    • установить с помощью файлов, доступных по ссылке ниже (все ссылки проверены и безопасны).

    Установка и скачивание на iOS и Android отличается. Для Айфона необходимо перейти по ссылке и скачать файл с официального AppStore. Владельцам устройств на Android – установить APK-файл.

    Как получить приложение на iOS:

    1. Перейти по .
    2. Подождать окончания установки – открыть.

    Для Android:

     

    1. .
    2. Перенести на мобильное устройство с помощью
    3. Разрешить установку из неизвестных источников.
    4. Установить и открыть.

    Мнение эксперта
    Игорь Трешин

    Любимое приложение Тик Ток, изучил практически весь функционал приложения.

    Далее, пользователя ожидает список видеоклипов, которые можно просматривать без регистрации. Как и в обычной версии, нужно смахнуть вверх, чтобы посмотреть следующий. Нажав по кнопке: «Live» можно перейти в список текущих трансляций. Недоступны комментарии, лайки и создание своего видео.

    Особенности регистрации

    Китайский Тик Ток на Андроид и iOS требует авторизации в системе по номеру телефона или с помощью мессенджеров WeChat, QQ. В обеих случаях пользователю придется подтверждать номер мобильного. Проблемы возникают при переводе с китайского и верификацией, где нужно выполнить действия или подтвердить номер.

    Зарегистрироваться можно без подключения к чатам и мессенджерам. То есть, по номеру телефона, указав в параметрах «Россия» или «Украина».

    1. Зайти в установленный Тик Ток.
    2. Нажать в правом нижем углу по кнопке с «Регистрацией».
    3. Выбрать: «По номеру телефона» – в поиске стран ориентироваться по заглавным буквам «R» или «U».
    4. Вписать номер телефона – пройти верификацию «Найдите объекты одного цвета или формы».
    5. Отправить подтверждения кода на мобильный – ввести полученную комбинацию.
    6. Зарегистрироваться.

    Чтобы перевести китайский на русский, рекомендуется использовать второй смартфон и Google Translate. В приложении «Перевод по фото» и направлять камеру на экран, чтобы пройти идентификацию и регистрацию.

    Также пользователи могут зарегистрироваться, используя мессенджеры. В таком случае, на экране с авторизацией нужно выбрать: «Через социальные сети».

    Плата блок питания

    Блок питания собран на печатной плате, на которой располагаются все элементы за исключением трансформатора и диодного моста BR1. Этот мост крепится на металлическое основание корпуса усилителя для обеспечения эффективного теплоотвода.

     

    Чертеж печатной платы блока питания показан на рисунке:

    Блок питания усилителя (увеличение по клику)

    Начните сборку с установки диодов D1-D4, двух светодиодов и интегральных стабилизаторов REG1 и REG2. Следите за полярностью этих элементов при установке. Оба стабилизатора крепятся к плате с помощью двух винтов M3 × 6 мм, плоскими шайбами ​​и гайками. Перед пайкой выводов микросхем плотно затяните винты. Обратите внимание, что на плате имеется достаточно места для установки мини-радиаторов в случае необходимости. Клеммы TERMINAL1 — TERMINAL3 крепятся с помощью винтов M4 × 10 мм.

    После этого можно установить оставшиеся компоненты. Обратите внимание на то, что два резистора мощностью 5 Вт должны быть приподняты над платой на 1-2 мм для обеспечения теплоотвода. Следите за полярностью электролитических конденсаторов при монтаже.

    Убедитесь также, что разъемы CON3 и CON5 соединены друг с другом (для формирования 5-контактного разъема), прежде чем устанавливать их на печатную плату. То же самое касается разъемов CON4 и CON2.

    Блок питания в сборе:

    Блок питания

    От admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *