Катушечные магнитофоны-рекодеры — TEAC TEAC X-2000R

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц

 

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте , https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
      1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Сегодня в нашей тестовой лаборатории находится комплект 5.1-акустики, который по своим качествам и принадлежности к той же ценовой категории является конкурентом хорошо известных многим Creative DTT3500 и его обновлённой версии Inspire 5700.

Тестируемый набор — топ-модель в линейке мультимедийной акустики фирмы TEAC. Основные черты, делающие данный набор интересным и привлекательным — это внушительных размеров деревянный сабвуфер, встроенный DD5.1-декодер и пульт дистанционного управления.

 

На фотографии вы можете видеть, как выглядит тестируемый комплект PowerMax 2000. На наш взгляд данный комплект — образец отличного сочетания классического дизайна и комфортной функциональности.

Для комплекта заявлены мощности 5 × 15 Вт RMS для сателлитов и 45 Вт RMS для сабвуфера. Диапазоны частот: 140 Гц — 20 кГц для сателлитов и 50 — 250 Гц для сабвуфера. Габариты даны чуть ниже, по мере описания.

Комплектация

Набор акустики поставляется в красочной синей коробке с изображением комплекта на всех её сторонах. Коробка имеет относительно небольшие размеры. Этому способствуют малые габариты колонок и их компактное размещение внутри. Для удобства при переноске по бокам упаковочной коробки предусмотрены отверстия.

В комплект поставки входит:

 

  • сабвуфер;
  • четыре сателлита;
  • блок управления со встроенным центральным каналом;
  • пульт ДУ и две батарейки ААА;
  • руководство пользователя;
  • соединительные шнуры.

Руководство пользователя включает в себя подробное описание и способы подключения на шести языках (русский в их число не входит).

Спикеры

Как видно на фотографии, фронтальные и тыловые спикеры совершенно одинаковые. Они имеют совсем небольшие размеры 95×105×105мм (Ш×В×Г), чуть больше сателлитов у DTT3500, и не требуют большого количества свободного места на рабочем столе. Сами спикеры имеют по две резиновые ножки, расположенные по краям спереди. Акустическим оформлением сателлита является схема «закрытый ящик». Корпуса колоночек сделаны из трехмиллиметрового пластика. Защитные сетки не снимаются, так что продемонстрировать динамическую головку мы вам не можем.

Пространство внутри сателлита заполнено ватином, что полностью исключает пластмассовые призвуки. Динамическая головка имеет магнитное экранирование, импеданс составляет 8 Ом. Диаметр диффузора — 7,6 сантиметров. Провода подключаются с задней части сателлитов посредством пружинных зажимов.

Декодер

Как вы могли уже заметить на фотографии всего комплекта, центральный спикер совмещен с декодером. Он соединяется с сабвуфером своеобразным одиннадцатижильным шнуром.

На фотографии вы можете видеть, что во избежании помех и наводок на проводе установлено ферритовое кольцо.

В центральном спикере используется такая же динамическая головка, как и во всех остальных колоночках, что является определенно минусом. Как вы знаете, в 5.1 звучании необходим полноценный центральный канал для хорошего озвучивания диалогов. В противном случае на фоне общего звучания диалоги теряются.

Размеры декодера составляют 278×96×136мм (Ш×В×Г). В отличие от остальных спикеров, декодер устанавливается на четыре резиновые ножки и уверенно держится на макушке монитора.

Сверху на передней панели располагаются кнопки:

 

  • Power — включение декодера, при повторном нажатии переводит декодер в режим энергосбережения (Stand by);
  • Test tone — производит поочередную подачу шумового сигнала отдельно в каждый из шести каналов;
  • Mute — наверное в разъяснении не нуждается;
  • Input — осуществляет переключение входов (Optical, Coaxial, Analog);
  • Level — поочередно включает режимы регулировки громкости каждого из шести каналов (Front, Surround, Center, Subwoofer);
  • Mode — производит переключение режимов работы декодера (DD, ProLogic, Stereo, Theater, Hall).

Под каждой кнопкой располагается ряд индикаторов (они перечислены чуть выше в скобках и выделены курсивом). Регулировка громкости включенного параметра осуществляется дискретным регулятором, который имеет также индикацию уровня (на фотографии в нижнем правом углу).

В декодирующей части используется микросхема DD-декодера CS4923 05-CL и шестиканальный ЦАП CS4226 KQ от Cirrus Logic. К слову, тот же самый ЦАП содержал и внешний DD/DTS-декодер Jazz Speakers DE-005. 20-битные преобразователи этого ЦАПа произвели на нас тогда благоприятное впечатление. По крайней мере, они имеют очень приятную для слуха окраску звучания, а при прослушивании на достаточно качественных деревянных колонках ощутимо превосходят преобразователи мультимедийных звуковых карт на кодеках Sigmatel.

В данном комплекте применение столь качественных ЦАПов ещё раз заставляет посетовать на отсутствие многоканального цифрового входа, как на декодерах комплектов Creative. Таким образом, при подключении Live!/Live!5.1/Audigy по цифре в лучшем случае будет задействован Dolby ProLogic (судя по недавнему опросу, 90% наших читателей имеет карты именно от Creative). Конечно, при наличии nForce полноценный 5.1-звук обеспечен не только в DVD-фильмах, однако нельзя сказать, что материнские платы с чипсетом 420-D так уж распространены.

Пульт ДУ

Всеми возможностями и настройками, перечисленными выше, можно управлять и с помощью пульта дистанционного управления. Но, в отличие от декодера, где громкость каналов можно регулировать в определенной последовательности, с пульта возможна регулировка громкости произвольно выбранного вами канала.

 

Сабвуфер

Корпус сабвуфера у PowerMax 2000 выполнен из ДСП (именно из крупных прессованных в клею опилок, не из картона, как у колонок SVEN). Толщина деревянных стенок составляет 1 сантиметр. Надо сказать, что в последних обзорах мультимедийные сабвуферы подобного размера встречаются со стенками толщиной не меньше 1,5 сантиметра, так что сегодняшний корпус заставил обратить на это внимание. Толстые стенки способствуют уменьшению призвуков корпуса при воспроизведении низких частот. Саб имеет довольно компактные габариты — 348×250×278мм (Ш×В×Г) и устанавливается на четыре сантиметровые ножки, выполненные из пластмассы.

Акустическим оформлением сабвуфера является схема с фазоинвертором. Распространённая среди производителей мультимедийной акустики и во многих отношениях компромиссная схема с резонансной камерой обошла этот комплект стороной. Говоря попросту, сабвуфер представляет из себя низкочастотную колонку, что способствует качественному воспроизведению всего НЧ-диапазона. Выполненный из бумаги диффузор низкочастотного динамика выведен на переднюю панель. Подвес головки выполнен из мягкой резины, диаметр составляет 16 сантиметров. Импеданс НЧ динамика равен 4 Ом (что в плане качества совершенно ни о чём не говорит). Сам диффузор закрыт от механических повреждений защитной сеткой, представляющей из себя рамку с натянутой на неё акустической тканью.

Две трубки фазоинверторов небольшого диаметра выведены на заднюю панель. Они выливаются по форме вместе с задней панелью, выполненной полностью из пластмассы.

На задней панели также расположены:

 

  • выключатель питания;
  • аналоговый вход (стерео RCA) для подключения к стерео устройствам;
  • два цифровых входа: коаксиальный (RCA) и оптический (Optical);
  • специальный разъем для подключения модуля управления/центрального спикера;
  • пружинные зажимы для подключения сателлитов.

Не пугайтесь, глядя на эту фотографию. Это не самогонный аппарат, а всего лишь внутренности усилительного блока. Сверху расположены рёбра радиаторов усилительных микросхем, слева — 2 трансформатора, справа — печатные платы и трубки фазоинверторов. Над трансформатором при сборке расположен НЧ-динамик.

В блоке питания имеются четыре внушительных сглаживающих конденсатора, емкостью по 3300 мкФ каждый, вследствие чего фон от переменного тока в динамиках отсутствует. На плате справа располагаются декодер и шестиканальный ЦАП. На самой дальней — расположены основные усилительные микросхемы.

Усилительный тракт

Производитель использует четыре внушительные усилительные микросхемы от , которые прижимаются к радиатору через термопасту металлической планкой. Начнём осматривать каждую из них по порядку.

Микросхема TDA7295 предназначена для усиления низкочастотного сигнала, идущего на сабвуфер. Давайте взглянем на график зависимости THD от мощности, взятый из её спецификации.

График зависимости THD от мощности микросхемы TDA7295

При взгляде на график значения мощности при низком уровне THD очень впечатляют! Измерив цифровым мультиметром напряжение на соответствующих выводах этой микросхемы, мы получили значения +/-29 В. Таким образом, график сместится ещё дальше вправо, так что указанное в паспорте значение мощности в 45 Вт для усилителя можно считать даже слегка заниженным. Видеть подобный запас по мощности в мультимедийной акустике приходится нечасто, так что усилитель сабвуфера нас очень порадовал.

Следующие две микросхемы предназначены для усиления сигнала на тыловые и фронтальные сателлиты. Это двухканальные усилители TDA7265. Посмотрим на график искажений от мощности для них:

График зависимости THD от мощности микросхемы TDA7265

 

Здесь мы наблюдаем также довольно неплохие показатели мощности при низких значениях искажений. Учитывая то, что измеренное нами напряжение питания составляет ±22В, графики в достаточной степени соответствуют действительности. В отличие от недавно протестированного SP-60 от Abit, где значение мощности при низком уровне THD, к сожалению, не превышало 10 Вт, здесь мы можем наблюдать гораздо лучший результат — вдвое больше мощности на каждый канал!

И, наконец, микросхема TDA7261 предназначена для усиления центрального канала.

График зависимости THD от мощности микросхемы TDA7261

Измеренное напряжение питания на этой микросхеме составляет ±22 В.

Глядя на графики зависимости THD от мощности всех сегодняшних микросхем, напрашивается следующий вывод: в усилительной части комплекта PowerMax 2000 используются очень хорошие микросхемы. В последнее время в наборах мультимедийной акустики приходится видеть не совсем удачное использование усилительных микросхем, которое ведёт к недостатку мощности и перегрузке усилителей в 90–100% положениях регуляторов громкости. Порой фирма производитель многое теряет, не уделяя должного внимания усилительному тракту. Или же делает ставку в большей степени на дизайн, вычурность материала, формы колонок и т.д.

Подключение

Длина соединительных проводов для подобного набора более чем достаточна: на фронт — порядка 3 метров, на тыловые сателлиты — 9 метров. Длина специального одиннадцати-жильного шнура для подключения центрального спикера равна 3,5 метрам. Что касается изоляции (на фронт и тыл), то она относительно твердая и её толщина вместе с контактом равна двум миллиметрам.

После подключения к Live!5.1 по цифре никаких трудностей в работе декодера выявлено не было. Наши опасения относительно возможной несовместимости по цифре с картами Creative (как это было с изделиями Jazz на аналогичной микросхеме ресивера-декодера), к счастью, не подтвердились! Комплект отлично работал как при воспроизведении музыки CD и MP3, так и в DVD-фильмах.

Субъективные тесты

Этот раздел является для экспертов самым трудным, а для многих читателей — самым важным и интересным.

 

Звучание колонок в музыке оценивалось при воспроизведении сигнала, снятого по цифре со звуковых карт Live! 5.1 и WaveTerminal2496. Последняя требовалась, чтобы исключить влияние алгоритмов микширования и передискретизации карты Creative, в первую очередь, присущего ему завала на высоких частотах. Впрочем, разница между платами на данном комплекте была практически неуловима. Использовались файлы 44,1 и 48 кГц. Воспроизведение формата 24/96 данный комплект не поддерживает.

О правильном расположении сателлитов и сабвуфера. Опытным путём было выяснено, что для небольшой комнаты или компьютерного уголка сателлиты играют оптимальным образом при положении, когда фронтальные сателлиты и слушатель образуют равносторонний треугольник с длинной стороны 1 м. При этом, для увеличения отдачи по высоким частотам спикеры должны быть чуть повёрнуты на слушателя и установлены не ниже 10-15 см от уровня ушей слушателя (за счёт подъёма оси головки положение на уровне с ушами не требуется). Оптимальное место для сабвуфера — НЧ-динамиком прямо на слушателя под столом, не ближе 20 см до стены. При любом боковом положении саба негативно сказывается влияние направленности звука.

Воспроизведение музыки произвело на нас в целом довольно благоприятное впечатление. При правильном положении слушателя комплект создаёт вокруг него равномерное и ненапрягающее звуковое поле. Ощущение дискретности источников звука и надрывного звучания, что нередко бывает вызвано маленькими компьютерными колоночками, к счастью отсутствует. В случае нормальных источников звука (wav-файлов, сграбленных с CD), искажений практически не ощущается. Стереопанорама — очень хорошая. Весь частотный диапазон прослушивается слитно, без разрыва между сателлитами и сабвуфером. Сабвуфер играет абсолютно без запираний и паразитных среднечастотных призвуков до 50% положения громкости (про FS уровне входного сигнала), дальше даёт о себе знать задняя пластмассовая панель и не слишком жесткая для больших мощностей конструкция корпуса. Однако типичное положение регулятора громкости при прослушивании музыки составляет 20…30%, так что все эти беды, скорее всего, обойдут пользователя стороной. Зато усилитель имеет большой запас по громкости на случай тихих источников звука.

Главные же огрехи звучания состоят в следующем. Сателлитам недостаёт прозрачности, а сабвуферу — более резкой атаки. Имеется существенная тембральная окраска звучания, и нужно некоторое время, чтобы к ней привыкнуть. Лучше всего комплекту удаётся передать записи современной музыки. Впрочем, наверное, никто не собирается использовать его для прослушивания классики и джаза. Утешает то, что ухо на тестируемом комплекте не устаёт слушать музыку даже после длительного прослушивания, в отличие от многих других, правда, более дешёвых комплектов акустики.

В качестве эксперимента мы заменили один из сателлитов Teac2000 на спикер из набора DTT3500. Это прямой конкурент тестируемому комплекту, а размеры динамиков колоночек практически одинаковы. Чтобы понять разницу в звучании, мы мгновенно заглушали то левый, то правый канал в микшере карты. Однозначного лидера назвать трудно, уровень качества звучания был примерно равным. DTT3500 звучал более ярко, но с гораздо большим числом искажений и без избытка запаса по динамике.

Идеальных устройств в пределах ограниченной суммы, увы, не существует. Перефразируя классика: если бы к яркости звучания динамической головки DTT3500, да деревянные корпуса от ABIT SP60, да двухполосность и пищалку от Altec ASC48, а лучше целиком весь сателлит от Videologic DTS… К сожалению, все это возможно лишь за ровно вдвое большую сумму.

Измерения АЧХ

Измерения проводились по единой методике разработанной нами программой RMAA-AE версии 3.2.

АЧХ фронтальных спикеров PowerMax 2000 и Creative DTT3500, измеренные плавающим синусом

 

В сравнении с АЧХ DTT3500 мы можем наблюдать в целом примерно одинаковые и форму и неравномерность. Горб в районе 2-3 кГц как следствие резонансов и небольшая изрезанность на высоких частотах. Самое интересное, что если задать в эквалайзере Winamp-а кривую, обратную АЧХ спикеров, то звучание ощутимо улучшается! Вот вам и применение измерений АЧХ в реальной жизни.

АЧХ сабвуфера PowerMax 2000, измеренная плавающим синусом на оси НЧ динамика в ближней зоне

Глядя на график АЧХ можно сказать, что сабвуфер уверенно играет от 50 до 200Гц и с некоторым спадом от 40 до 250 Гц. При скольжении синуса от 20 до 40 Гц на высокой громкости слышались паразитные резонансы от тонких стенок корпуса и внутренностей сабвуфера. Есть подозрение на отсутствие или не слишком высокую эффективность фильтра инфранизких частот. Но зато работа кроссовера говорит на графике сама за себя. Никакие паразитные средние частоты (бич очень многих сабвуферов) низкочастотный динамик не воспроизводил абсолютно.

Итог

В целом комплект Teac PowerMax 2000 произвел на нас благоприятное впечатление. После полноразмерной деревянной акустики (того же IHOO) он не потрясает невероятным качеством звучания, но в своей категории (деревянный саб, встроенный декодер и ЦАП, пульт ДУ) звучит уверенно хорошо и имеет внушительный запас по громкости.

Плюсы

  • хорошее звучание;
  • неплохой деревянный сабвуфер;
  • отличный усилительный тракт;
  • многофункциональный и интуитивно понятный пульт ДУ;
  • никаких проблем с картами Creative по цифре.

Минусы

  • отсутствие многоканального аналогового или цифрового входа ограничивает применимость в качестве именно компьютерного набора акустики;
  • встроенный DD-декодер несомненно увеличивает цену.

Благодарим компании TEAC и Alion за предоставленную на тестирование аккустику.

Teac X-10R

Модераторы: cooper , Georgk2 , Siola. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2. Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать Предыдущее посещение: Пт окт 11, pm Текущее время: Пт окт 11, pm. Добавлено: Вс мар 20, pm.

Электрическое Электро. Все в дом В дом.

Комплект TEAC: CD проигрыватель CD-2000 и стереоусилитель AI-2000, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»

Мы рекомендуем присмотреться к этому комплекту TEAC приверженцам Hi-Fi-традиций, старающимся, тем не менее, не оставаться в стороне от современных тенденций.

 

Сохранить и прочитать потом —

Мы продолжаем знакомство с Hi-Fi-линейкой Distinction компании TEAC; в мае у нас гостили флагманы серии, а сегодня – пара моделей, занимающих ее середину. В то время как многие аудиовидеокомпоненты соревнуются в оригинальности дизайна, корпорация предлагает рынку аппараты, на которых отдыхает глаз аудиофила-традиционалиста.

Их стиль не посягает на статус винтажного, но что-то от «позапрошлогодней моды» в них есть. Они неплохо, особенно с учетом цен, оснащены: балансные XLR-выход и вход; USB-порт у проигрывателя, два выхода на АС у усилителя.

Характер звука при соединении компонентов как через XLR-, так и через RCA-подключения практически одинаков, но в первом случае он все же прозрачнее и детальнее.

Мы довольно быстро подходим к сути дела – нашим впечатлениям от прослушивания. Звук у пары TEAC CD-2000/AI-2000 открытый, точный, детальный; сцена в треках SACD Sempre Libera, на которых записаны сцены из оперы Г. Доницетти «Лючия ди Ламмермур», хорошо структурирована, а вокал А. Нетребко виртуозен. Хоть небольшой акцент на ВЧ и присутствует, но ярким звучание все же не назовешь; однако при подборе акустики лучше остановиться на колонках с легким дефицитом верхов. Джазовые интерпретации произведений И. С. Баха в исполнении трио Ж. Лусье (SACD The Best of Play Bach) многоплановы, с хорошим разделением инструментов; ВЧ-перкуссия звучит рассыпчато, объемно, но не утомляет. Партия контрабаса выявляет существенную глубину и проработку басов. Впрочем, ритмичные удары барабанов в La Vie en Rose Ди Ди Бриджуотер не столь упруги, как хотелось бы.

Казалось бы, все отлично, но вскоре замечаешь, что музыка не так уж и захватывает. Сегодня CD-проигрыватели, переходя в разряд ретроаппаратуры, научились быть более музыкальными и эмоциональными. Многие из них, конечно, значительно дороже TEAC CD-2000, но и в доступном сегменте есть достойные образцы. К усилителю AI-2000 претензий нет: он не тушуется в паре с Esoteric X-03, обеспечивая звук более высокого класса, планку которого задает этот сородич компонентов TEAC.

А вот файлы с ПК, поданные на USB-вход проигрывателя, демонстрируют те плавность, энергичность и даже музыкальность, которых CD-2000 не удается извлечь с дисков. Скрипка Анны-Софи Муттер с копии CD Meditation, сохраненной на компьютере, играет мелодичнее, тембрально богаче и выразительнее, чем с оригинала.

Итак, мы вновь отмечаем несовершенство CD-транспорта у проигрывателя TEAC, что, честно говоря, вызывает недоумение. Но в целом звук у CD-2000, в общем-то, неплохой, а в роли ЦАП аппарат и вовсе хорош. Мы рекомендуем присмотреться к этому комплекту TEAC приверженцам Hi-Fi-традиций, старающимся, тем не менее, не оставаться в стороне от современных тенденций. Усилитель в отдельности достоин еще более пристального внимания.

 

TEAC CD-2000:

ЗА

Открытый, детальный звук; солидный вид; воспроизведение через USB-порт; балансный выход

ПРОТИВ

Скучноват и недостаточно музыкален

ВЕРДИКТ

Еще 10 лет назад был бы «супер», но сейчас есть более привлекательные предложения, хотя его ЦАП очень неплох

TEAC AI-2000:

 

ЗА

Прозрачное, детальное, масштабное звучание; балансный вход; два выхода на колонки; большой и крепкий

ПРОТИВ

Ничего за эту цену

ВЕРДИКТ

Лучшие Hi-Fi традиции в солидном корпусе

СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ

Решайтесь Убедитесь Избегайте Придется Особые приметы
если вам нужен мощный усилитель с двумя выходами на АС и классической внешностью что правильно подобранный фильтр или кондиционер существенно улучшает звучание комплекта колонок с акцентом на ВЧ; эта эелектроника способна взбодрить АС со скупыми верхами дополнить систему источником цифровой музыки или держать ваш ПК поблизости солидный вид, качественный звук, умеренная цена, но оптические диски будут второстепенным способом хранения вашей колекции музыки

Подготовлено по материалам журнала «WHAT HI-FI?», июль 2012 г.
www.whathifi.ruЭтот обзор прочитали 9 140 раз

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *