Star power усилитель

 

Усилитель Star Power 600W sp4150

Перейти к объявлению Пожаловаться. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности.

 

Следить Следить. Фраза для поиска. Сортировать объявления 0, click: sortFieldDirection. Только с фото. Кроме сомнительных. Найти Следить. Автозапчасти Таблица Список Лента. Усилитель Star Power w. Мы нашли это объявление 10 месяцев назад Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений. Отмена Отправить жалобу. Показать оригинал. Адрес Кликните по адресу для показа карты Псковская область, городской округ Великие Луки, микрорайон Центральный.

Еще объявления. Продам б. Усь star power W Усь star power W. Гарантия возврата товара с дефектами. Звоните сейчас! Будем рады ответить на Ваши вопросы. Гарантия возврата товара с дефектами в установленные сроки. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская 69 С Сабвуфер Усилитель Сабвуфер Усилитель. Продам усилитель Star power sp и сабвуфер Mac audio цена за все. УсилительW и 2-компонентная акустика Kicx DC6.

Твиттеры Panasonic в. Склад и отдел продаж: Кстовский район д. Похожие объявления. Усилитель star power w Усилитель star power w. Играет мощно, волосы на ногах дыбом встают, все в отличном рабочем состоянии. Характеристику смотрите в инете. Усилитель тормозов вакуумный Mitsubishi Space Star.

 

В хорошем состоянии, гарантия на проверку. Цена указана за вакуумник, без цилиндра. Еще Страница 2. График изменения цены. Недвижимость Автомобили Бытовая электроника Животные Дом и ремонт.

ALPINE PDX-F6

Star power усилитель

Alpine MRV-F мощный 4-канальный цифровой усилитель с большим запасом мощности, отличные характеристики качества звука, но при этом усилитель компактного размера. Компактный размер позволит разместить усилитель в любом автомобиля в наиболее скрытое место, а применяемые технологии позволяют усилителю работать непрерывно в режиме высокой мощности, система автоматически контролирует температуру компонентов усилителя, чтобы не допустить максимального нагрева и исключает искажения или прерывания. Одна из особенностей четырех канального усилителя Alpine MRV-F — это наличие входа высокого уровня, который позволит инсталлировать усилитель в аудиосистему без RCA портов напрямую к штатной магнитоле. Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию прибора без предварительного дополнительного уведомления об этих изменениях.

К заказам на сумму менее грн.

Предварительный усилитель Naim NAС 552

Для таких компонентов отдельные испытания устраивают редко, поскольку считается, что у предварительного усилителя в тракте роль чисто функциональная – коммутирование источников да регулирование громкости/баланса без малейшего влияния на музыкальный сигнал. Но то, что вытворяет (в хорошем смысле) этот аппарат в аудиосистеме, заслуживает особого рассказа.

 

То, что вы видите – не просто пред. Возможно, это самое бескомпромиссное и совершенное устройство подобного рода в современной аудиоиндустрии. На такие мысли наводит не только его цена, которая наверняка многим покажется запредельной, но и конструкция.

За разработку радикальной модели в Naim взялись почти два десятилетия тому назад, а готовый результат впервые показали уже в 2002-м. В те времена еще не существовало топовой аудиосистемы Naim Statement, поэтому британский производитель, наверное, мог как-то подчеркнуть в дизайне флагманский статус компонента. Но, как видите, в облике NAС 552 вообще нет ничего, что выделяло бы его из ряда других моделей – он выполнен в типичном для Naim черном алюминиевом корпусе с парой регулирующих ручек (громкость, баланс) слева и солидным набором узнаваемых кнопок с фирменной зеленой подсветкой справа. Исполнение, разумеется, двухблочное. «Черный ящик» под предом – его источник питания.

Надо сказать, что все выпускаемые на данный момент преды Naim (в том числе и самая доступная модель NAC 152 XS), делаются исключительно под внешнее питание – ни на одном вы не найдете привычной колодки для силового кабеля. В любом случае придется докупать внешнюю «энергоподстанцию», а то даже и не одну, поскольку у Naim есть предусилители, допускающие подключение разных источников для апгрейда.

В нашем случае эта проблема отпадает: NAC 552 может работать только со специально разработанным под него модулем NAC 552 PS, который уже входит в комплект. Присоединяется он двумя шлейфами. Тонкий служит для подачи питания на коммутатор и электроприводы высокоточных потенциометров (при помощи отдельного шлейфа блокируется проникновение помех от сервопривода в звуковые каскады). Толстым кабелем с внушительными байонетными разъемами в верхний блок заводится высокостабилизированное напряжение 12, 24 и 32 вольта, а заодно снимается и выходной аудиосигнал.

Даже поклонники марки иногда задаются вопросом, почему инженеры Naim с таким упорством не хотят снимать звук непосредственно с усилительной части и обязательно заводят его в питающий блок. Ведь, казалось бы, этим только добавляется «лишнее» соединение в тракте. Но, во-первых, так удобнее раздавать усиленный главным компонентом сигнал по нескольким моноблокам или по развитой бай- или трай-ампинговой конфигурации. Во-вторых, только так соблюдается главный принцип – централизация всех питающих линий и «земель» относительно сигнальной цепи, что в Naim считают необычайно важным условием.

Даже поклонники марки иногда задаются вопросом, почему инженеры Naim с таким упорством не хотят снимать звук непосредственно с усилительной части и обязательно заводят его в питающий блок.

Чтобы было совсем понятно, попытаюсь объяснить на пальцах. Вот представьте себе некий дом с какими-то многочисленными нелепыми пристройками и переходами между ними. Это – обычная аудиосистема, где внутри компонентов (как, впрочем, и между ними) неизбежно возникают какие-либо петли и лишние гальванические связи со всеми вытекающими последствиями: наводки, разность потенциалов, перетекание помех, паразитные емкости… В концепции Naim перечисленные негативные факторы для звука сведены к минимуму – все части «здания» стоят на общем фундаменте, а сигнал в любой точке тракта имеет под собой непоколебимое «основание» в лице «нулевых» и питающих шин, разведенных строго определенным образом. Допустим, вы решили добавить к NAC 552 фонокорректор. Да, его придется подключать специальным кабелем, но заодно по нему на добавленный компонент пойдет и напряжение от общей энергетической системы. Теми же соображениями избавления от ненужных петель объясняется и пристрастие к разъемам DIN. Этот стандарт соединений не разветвляет земляные шины и обеспечивает двухстороннюю передачу по одному кабелю. Вам не понадобится, например, четыре межблочника RCA, чтобы подключить входы и выходы рекордера – с этим справится и один DIN.

В аудиотехнике часто идут на невероятные ухищрения, чтобы сделать идеальным сам сигнальный тракт. Но все усилия оказываются напрасными, если его элементы получают не идеальное питание – недостаточно стабильное, с шумами или дрейфующими показателями, зависящее от нагрузки или от самого сигнала. Всё, чем «дышит» источник питания, в конце-концов проникает в звук, окрашивает его или вообще искажает.

Теперь снова посмотрим на комплект Naim. В нижнем блоке скрыт заказной 800-ваттный тороидальный трансформатор. Мы получаем колоссальный запас по мощности даже с учетом всех возможных системных расширений! Кроме многочисленный стабилизаторов в питающем блоке находится и емкостной буфер на трех крупных конденсаторах. В самом преде – два независимых коммутатора на шесть входов, причем тот, что предназначен для записи, может быть оперативно заблокирован от случайного переключения. Самые наблюдательные уже наверняка заприметили, что на задней стенке NAC 552 гнезд больше числа заявленных источников. Объяснение простое: у флагмана есть возможность переназначения кнопок на лицевой панели разным физическим входам, а чтобы процесс программирования не превращался в угадайку, выбранное гнездо сзади индицируется светодиодом. В «дефолтном» варианте, кстати, из двух дополнительных входов RCA рабочий лишь один. Второй придется назначать.

 

Кроме многочисленный стабилизаторов в питающем блоке находится и емкостной буфер на трех крупных конденсаторах.

О том, что в тракте используются только лучшие элементы, говорить, думаю, смысла нет. Самая любопытная особенность конструкции состоит в том, что общая сигнальная плата со всеми вводами/выводами, ключами, усилительными каскадами и прочими чувствительными к механическому воздействию элементами смонтирована на «плавающем» медном (и очень увесистом) субшасси. Поэтому перед включением аппарата в систему следует обязательно отвинтить четыре технологических винта в днище главного блока, чтобы освободить пружины и привести систему виброзащиты в рабочее состояние. После этой процедуры технику крайне нежелательно трясти или переворачивать.

К прослушиванию мы приступали, осознавая простую истину: преда в тракте, по-хорошему, не должно быть вообще – не физически, конечно (иначе как коммутировать входы, согласовывать их с нагрузкой, регулировать громкость и подавать сигнал к мощнику), а по воздействию. Наш испытуемый попросту должен передать до усилителя все, что взял от источника – выступить этакой эталонной перемычкой.

Чтобы оценить, каков NAC 552 именно в этом смысле, мы сначала включили его в разрыв тщательно согласованного (самим производителем) тракта. В этом качестве как нельзя лучше выступила недавно протестированная система из оконечника Quad Artera Stereo и проигрывателя Artera Play. В последний уже по факту интегрирован свой Preout, чтобы как раз исключить необходимость во внешних регуляторах и селекторах.

Обязательно должен упомянуть, что соединение между упомянутыми Artera можно выполнить либо балансными, либо обычными кабелями, причем оба интерфейса, как мы убедились, дают и разное звучание. Включение Naim не позволит нам соблюсти на 100% идентичность трактов, поскольку ввести сигнал в пред можно только по линейному входу, а снять – только в дифференциальном виде. Но все равно результат получился весьма показательным.

Предварительный усилитель словно складывал вместе отдельные достоинства разных подключений и этим снимал все вопросы к звучанию.

NAC 552 не добавил в звук никаких подкрашивающих или смягчающих штрихов, что, впрочем, было ожидаемо. Но в нем прорезалась особая динамика, проявляющаяся не какой-то простой прибавкой в громкости, а именно реалистичностью и драматичностью. Более быстрый и четкий почерк в басовой полосе и выше по диапазону проявлялся даже в сравнении с прямым подключением «источник-оконечник» по балансным кабелям, когда система реализует всю свою мощь и темперамент. При этом, когда добавлялось промежуточное звено в виде Naim, более внятно формировалась и звуковая сцена: можно было отметить прибавку материальности у каждого виртуального образа, лучшую стабильность позиционирования в пространстве. Предварительный усилитель словно складывал вместе отдельные достоинства разных подключений и этим снимал все вопросы к звучанию.

Теперь опробуем NAC 552 с другими источниками. Высокая чуткость к их смене – один из лучших признаков реальной прозрачности усилительного тракта, хотя здесь важнее не столько сила проявления эффекта, сколько характер изменений. Поясню: донести незаметные шумы, искажения и прочие артефакты работы не самого совершенного плеера или ЦАПа может и относительно недорогой «нейтральный» по звучанию усилитель с достаточным звуковым разрешением. А вот выявить различия не технического, а эстетического плана, раскрывая музыкальный потенциал вообще какого-угодно источника на 100% и показывая его особенности в мельчайших подробностях, могут лишь единицы. И это как раз то, чем NAC 552 нас буквально покорил.

Тембры становятся настолько правдоподобным, а сцена – до такой степени визуализированной, что кажется, будто тебя перенесли в зал или студию.

Подключаем сетевой проигрыватель Naim NDS и вмиг забываем, что проводим тестовые прослушивания. Тембры становятся настолько правдоподобным, а сцена – до такой степени визуализированной, что кажется, будто тебя перенесли в зал или студию точно на то место, где стоял записывающий микрофон. Иллюзия настолько сильна, что хочется слушать всё подряд.

Затем в качестве источника берем CD-ресивер Naim Uniti Star. Вроде та же марка и школа. В чем-то похожи и инженерные подходы – цифровая обработка, например, делается высокопроизводительным DSP SHARC, как и в NDS. Но на выходе звучание совсем другой культуры! Оно дерзкое, укрупненное, с бесшабашной быстрой динамикой, с нарочито «прописанными» в общей текстуре деталями… Этот пример отлично показывает, насколько вообще глубоко NAC 552 способен проникать «в душу» источнику. Интересно, что через свой встроенный усилитель Star не звучит так экспансивно – его характер вполне укладывается в традиции Naim. Но при прослушивании через пред эталонного класса (на этот счет у меня уже нет ни малейших сомнений) становится ясно, что параметры обработок в новых системах Uniti «все-в-одном», очевидно, подгонялись под конкретный тракт и, в частности, под звуковой почерк 70-ваттного оконечника. Если это не так, то пусть сам Naim это и опровергнет.

 

СИСТЕМА

  • Сетевой проигрыватель Naim NDS
  • Сетевой ресивер Naim Uniti Star
  • Проигрыватель/ЦАП Quad Artera Play
  • Усилитель мощности Quad Artera Stereo
  • Акустические системы Neat Ultimatum XL10
  • Кабели межблочные Atlas Mavros RCA, Atlas Mavros XLR и штатные DIN 4-pin/XLR Naim
  • акустические Atlas Mavros
  • силовые Naim Power-Line

Naim NAC 552 + NAC 552 PS

Производитель: Naim Audio Ltd. (Великобритания)

www.naimaudio.com/ru

Входы: 7 DIN, 2 пары RCA, DIN 240 для Phono Stage (с питанием) || Входное сопротивление: 47 кОм || Входная чувствительность: 75 мВ || Перегрузочная способность: 40 дБ || Выходы: 1 пара Preout, 3 DIN || Выходной уровень на Preout: 775 мВ || Выходное сопротивление: менее 50 Ом || Питающее напряжение: +/- 12, 24, 32 В || Габариты: 432 х 87 х 314 мм || Масса: 12,9 (NAC 552) и 13,9 кг (NAC 552 PS) || Цена комплекта: 2 132 900 руб.

поделиться

Tags: Grand PrixNaimNAС 552

star power sp 275 150w circuit

Эффективный усилитель обеспечивает наиболее высокое процентное соотношение выходной мощности к потребляемой мощности. Потери энергии в усилителе преобразуются в тепловую энергию, что приводит к увеличению расходов на охлаждение и высоким энергозатратам. Усилитель, который выделяет избыточное тепло, не только впустую расходует дополнительное пространство в стойке, необходимое для охлаждения, но и предъявляет более высокие требования к охлаждающим системам в стойке, сокращая срок службы компонентов. Возможность быстрой активации устройства при обнаружении аудиосигнала в режиме ожидания standby долгое время оставалась трудной задачей. Прослушав эти записи, вы убедитесь в том, как пропущенная даже на полсекунды речь может значительно изменить смысл всего высказывания.

 

Усилитель мощности подходит к следующим моделям мобильных телефонов. Samsung C; Samsung E; Samsung S Galaxy Star Plus Duos.

PowerShare PS604 – зонный адаптивный четырехканальный усилитель мощности компании Bose, с суммарной выходной мощностью 600 Вт. Адаптивность усилителя заключается в том, что он дает возможность распределять без потерь общую выходную мощность на четыре канала в зависимости от поставленных задач. Имеет независимые органы управления для каждого канала: уровень усиления, эквалайзер, переключение на низкоомную нагрузку или на линию 70/100 В. Встроенный процессор и точная настройка мощности для каждого канала устраняют необходимость в дополнительном аудиопроцессоре. В усилитель заложен набор пресетов для всех акустических систем Bose, которые могут быть использованы в озвучивании относительно небольших зон или конструктивных ниш в помещениях. Так в усилитель встроены готовые пресеты для акустики Bose: DS 16, DS 40, DS 100, FS3B, Panaray 402, Panaray 802, Panaray MA12EX, RMU105 и RMU108. Выставить нужный пресет можно вручную используя переключатель EQ на задней панели. Также есть возможность управления процессором через USB-вход с помощью программы PowerShare Editor. В усилителе PS604 работает схема двойной обратной связи, которая обеспечивает непрерывный мониторинг и управление силой тока и напряжением, поступающих на акустические системы.

В усилитель встроен сетевой разъем RJ-45 для подключения внешних контроллеров управления уровнем громкости Bose® CC-1 или CV41. Эти контроллеры – очень удобное, а иногда и просто незаменимое решение, так как они позволяют установить в помещении фейдер громкости именно там, где это необходимо для быстрого доступа.

Также усилитель PS604 оснащен системой энергосбережения. Если в течение 20 минут на вход усилителя не поступает сигнал, усилитель переходит в экономный режим ожидания. Функция энергосбережения может быть отключена.

Основные особенности:

  • четыре выхода с независимыми регулируемыми уровнями усиления;
  • суммарная номинальная мощность усилителя: 600 Вт;
  • широкий диапазон воспроизводимых частот от 20 Гц до 20 кГц;
  • возможность управления с помощью дополнительных внешних контроллеров Bose® CC-1 и CV41;
  • встроенный DSP процессор 48 кГц/24 бит, с набором пресетов, эквалайзер, кроссовер, лимитер;
  • возможность управления и мониторинга по USB;
  • защита: от короткого замыкания, по постоянному току, по температурному режиму;
  • разъемы: вход – 12-контактные Euroblock; выход — 8-контактные Euroblock;
  • может использоваться как для низкоомной нагрузки, так и для трансформаторной линии 70/100 В;
  • встроенная функция энергосбережения;
  • управляемая процессором система охлаждения;
  • возможность установки в стандартный 19-дюймовый (48 см) рэк, занимает одну ячейку в высоту;
  • импульсный блок питания, рассчитанный на диапазон 100-240 В.

Ремонт усилителя NORTH STAR DESIGN MONOBLOCK 100 POWER AMPLIFIER

Мало информации о комплектующих. Плюс непонятна схема расположения. Исходя из числа динамиков можно прикинуть. На магнитоле должно быть три линейных выхода — на фронт, на тыл, на сабвуфер. Соответственно, нужен четырехканальный усилитель для динамиков и двухканальный для сабвуфера. У меня , даже без усилка достойно играет.

Когда я получил отклики, благодарю всех, коллег за потраченное время, я в долгу перед вами я сократил число компонентов до и распределил от до 1, пытаясь принять во внимание все важные факторы, а также какое влияние оказал на меня каждый компонент, получивший собственное развитие в кругу аудиофилов. Выбранный компонент, несомненно, был лучшим. Были рассмотрены все аргументы за и против, сколько людей на самом деле исследовали каждый компонент, например.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *