Sony TA-F501ES

  • Производитель Sony Corporation
  • Made in Малайзия
  • Цена, руб. 22825
  • www.sony.ru

ЗНАКОМСТВО. Этот аппарат коренным образом отличается от остальных не только форм-фактором и дизайном, но и содержанием. Он цифровой от входа до выхода: сигнал от аналогового источника поступает на АЦП, затем обрабатывается звуковым процессором и приходит на импульсный усилитель мощности S-Master Pro. Такое решение позволило не только сократить массогабаритные показатели, но и реализовать функции, не достижимые в обычных аналоговых интегральниках.

 

Первое, и самое главное, преимущество TA-F501ES в том, что сигнал с любого цифрового источника (частота дискретизации 32, 44,1 и 48 кГц) преобразовывается в аналоговый фактически на выходных клеммах. Второй важный момент — вся обработка производится в цифровом виде, а ведь возможности современного DSP ограничиваются лишь фантазией конструктора. В этом аппарате, помимо электронного темброблока Bass/Treble, имеется система автокалибровки с выносным микрофоном. Она корректирует частотную и фазовую характеристики системы «усилитель — колонки» с учетом особенностей помещения. В ее уникальных способностях вы можете убедиться, заглянув в рубрику «7 раз отмерь». Имеются и декодеры окружающего звучания DTS и Dolby Digital, правда в сокращенном варианте 2.0. Предусмотрена компрессия сигнала для ночного прослушивания, режим двуязычного саундтрека и установка приоритета декодирования.

И наконец, отмечу признаки настоящего интеллекта — при возникновении нештатных ситуаций усилитель выдает на табло код ошибки, расшифровка которого содержится в инструкции.

Корпус усилителя формата «миди» собран из толстого алюминиевого профиля. Лицевая панель гладкая, приятна на ощупь, отлично смотрится с матричным индикатором синего цвета. Регуляторы тембра с мягкой ступенчатой фиксацией, ручка громкости подторможена, как в профессиональной технике.

 

Плоский пульт ДУ по стилю прекрасно гармонирует с хай-тековским дизайном усилителя.

СЛУШАЕМ. При своих легкомысленных габаритах аппарат показал отнюдь не детский характер. Он без явных усилий раскачал нашу сложную акустику и не сплоховал даже на самых громких пассажах AC/DC. Правда, на предельных уровнях чувствовалась легкая компрессия, но искажений или жесткости в верхнем диапазоне, свидетельствующей о перегрузке, не было. Усилитель если и клиппирует, то очень мягко. Да и вообще его цифровая сущность абсолютно никак не проявлялась — не было ни окраски, ни вуали, ни «песка». Наоборот, звучание сочетает ламповую теплоту с транзисторной атакой — удар резкий и собранный, акустика демпфируется железно. Из плюсов отмечу также высокую тембральную разборчивость и почти идеальную передачу атмосферы. Почти — поскольку инфранизких составляющих оказалось все же меньше, чем обычно, из-за чего ощущение большого зала на акустических записях было неполным. Но это мелочи по сравнению с общим впечатлением от музыкальных способностей усилителя. Он действительно способен передать суть произведения вне зависимости от жанра. На рок-концерте выдаст реальный драйв, а струнный квартет сыграет с необыкновенным изяществом.

С коаксиального входа, по цифре, звучание стало жестче, конкретнее, но энергетики явно прибавилось. Очень интересно звучит винил (я не сказал, что в TA-F501ES есть фонокорректор?) — ярко, глубоко, но немного похоже на CD. И даже поверхностный шум пластинки как-то скрадывается…

звучание сочетает ламповую теплоту с транзисторной атакой — удар резкий и собранный, акустика демпфируется железно

 

ПОРАДОВАЛО

Колоссальные возможности коррекции, автокалибровка, полностью цифровой тракт. Недюжинный драйв, тембральная разборчивость, прекрасные музыкальные способности.

ОГОРЧИЛО

Жесткое, цифровое звучание с коаксиальных входов, отсутствие инфранизких составляющих.

НАШ СОВЕТ

С этим усилителем прекрасно споется полочная акустика, недостаток же басов легко компенсировать при автокалибровке.

Тест. Интегральные усилители

поделиться

 

Tags: SonyРекомендовано

 

 

Сравниваем усилители Sony TA-F555ESX, Sony TA-F333ESX и Sony TA-F333ESL


В течении 10 лет с 1984 года по 1994 компания Sony для любителей качественного аудио предлагала интегральными усилителями серии ES с номерами 333 и 555 построенными на базе 333.

Этот временной промежуток ограничен выпуском модели 777, которая играла роль флагмана. После выхода модели 777 в 1983 году далее последовавшее десятилетие было удовлетворено, моделью 333, как основной моделью усилителя выского уровня, и 555, как высшей моделью для самых привередливых к звучанию аудиофилов.

Sony TA-F555ESX – G-шасси, два трансформатора, мощные конденсаторы.

В 1995 году был выпущен приемник флагмана 555 – SONY TA-FA7ES, который опять ввел цифру 7, как высшую нумерацию, соответственно упростив всю линейку, когда цифра 3 была низвергнута в более низкое качество, а так же произошли схемотехнические изменения – трансформатор стал торообразным, исчезло Гибралтар-шасси и тд, на мой взгляд наблюдаются явные экономические оптимизации для снижения себестоимости аппарата. Модель стала ощутимо легче предыдущей 555.

SONY TA-FA7ES (1995)

Так же явно наблюдалось в течении этих 10 лет, что после очень удачного по звучанию Sony 333ESX, который при меньшей цене уверенно противостоял Sansui 707, Sony так же попробовала более дорогие вариации с MOS FET транзисторами и этот звук многих впечатлили, поэтому наблюдается постепенный переход Sony на MOS FET модели. Последний флагман на 555 – Sony TA-F555ESJ был мосфетовским, а его флагман-приемник SONY TA-FA7ES так же стал мосфетовским.

Sony TA-F555ESJ (1992) – последний флагман 555 Это долгое вступление к тому, что у меня в распоряжении оказалось три модели Sony серии ES – 333ESX, 555ESX и мосфетовский 333ESL и я провел прослушивание-сравнение этих усилителей. Остальной тракт – акустика JBL 4312B MK II, сд-проигрыватель Denon DCD-1650AL (4 цап PCM1702). Прослушивался джаз, трэш-метал и тд. Меня больше всего интересовало сопоставление флагмана 555ESX (два трансформатора) и мосфетовского 333ESL, так же мне было интересно, насколько велика разница по звучанию между 333ESX и 555ESX, так как 555 построен на базе 333.

 

Sony TA-F555ESX

Поэтому я сперва включил Sony TA-F333ESX, он же 333ES. Звучание этого аппарата я знаю хорошо – породистый добротный Hi-Fi звук среднего разрешения. Слушается хорошо, если вы слушали любой Sansui 607-707, то можете представить. Он по разрешению находится где то между 607 и 707 или что то вроде современного Marantz PM 6004 именно по разрешению. По остальным достоинствам звучания 333 конечно лучше этого Марантца. Здесь я просто привожу примерные ориентиры, что с чем можно примерно сравнить.

Marantz PM-6004

После 333ESX я подключил 555ESX, сильно не ожидая больших изменений, но я был неправ. 555ESX имеет разрешение ультрауровня. Вся музыка подается предельно ясно, с огромной детализацией. Это конечно большой шаг вперед от 333 модели. Т.е. в сравнении получаем существенно большую ясность, разрешение. Характер звука остается похожим. Не остается никаких сомнений, что 555 – это действительно флагман, его звук без труда может сравниваться с любым другим аппаратом верхнего уровня в районе стоимости 130-200000 йен, например с Onkyo Integra A-820RS и др.

Onkyo Integra A-820RS

Далее я подключил Sony TA-F333ESL – это усилитель на базе полевых транзисторов (мосфет) и смысл в том, что они работают и звучат по другому. Т.е. это совсем другая схемотехника. В очередной раз я был впечатлен тембрально густым звучанием, как бы переполненным ароматами.

Акустическая гитара, вокал, электрогитара вдруг обрели “мясо”, телесность. В трэш-метал возникла “стена звука” из дисторшена сдвоенных гитар. Слушается изумительно. По сравнению с 555, явный минус – худшее разрешение, явный плюс – телесные наполненные тембра не только на вокале, но вообще на всех инструментах, слушается изумительно.

Я сейчас 333ESL и слушаю, как основной усилитель. Поэтому я действительно затруднился высказаться кто лучше 555ESX или 333ESL. Хотя формально аппараты разных классов – 333 – базовый усилитель, а 555 – флагман линейки, но 555 подкупает ультраразрешением, скоростью, вобщем всеми достоинствами высшего класса, но как и любой другой усилитель на биполярных транзисторах имеет более “тощие” или “плоские” тембра. Но зато с дикой детализацией, ясностью – это впечатляюще. Но 333ESL сразу показывая, что такое высокое разрешение он дать не может, тут же берет реванш наполняя музыку такими густыми сочными тембрами, сверхтелесным звучанием, исчезновением любых шероховатостей изначальной записи, что просто сидишь и завороженно слушаешь. Ну и еще бы похвалил за такой момент – хэви метал 333ESL играет, как никто другой, потрясающе. Кому какой аспект важнее в звучании, каждый может выбрать для себя сам, но то, что 333ESL прыгнул выше своей головы – это очевидно.

 

36, всего, сегодня

 

 

Sony H3169 SONY TA F333ESX

Или закажите обратный звонок. Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства. Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом. Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения. Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом. Все товары из данной категории быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Не можете сделать выбор?

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ SONY TA-F5

(0)

09.01.2020

 

 

Предгагаю усилитель в отличном состоянии. Цена обсуждаемая. УСИЛИТЕЛЬ в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ КОСМЕТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ УСИЛИТЕЛЬ в ОТЛИЧНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. ЛИЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ в ОТЛИЧНОМ КОСМЕТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. ДВА ФОНОКОРРЕТОРА MM и MC. Усилитель не КОПАНЫЙ, не ПЕРЕПАЯНЫЙ, без каких либо ПЕРЕДЕЛОК и УЛУЧШЕНИЙ!!! Фонокоректоры MC и ММ работают на отлично, переключатели с ММ на МС не шуршат, сигнальные «огоньки» светодиоды светятся! Переключатели режимов AUX и TUNER работают на отлично не шуршат, сигнальные «огоньки» светодиоды светятся! Стрелочные индикаторы работают на отлично и по громкости и по балансу, подсветка работает без вопросов. Все переключатели и ручки регулировки работают на отлично не шуршат. Лицевая панель в отличном состоянии, без потёртостей, без сколов и коцок. Сто вольтовый японец питание 100V 50Hz/60Hz, потребляемая мощность 160вт. Подключал виниловый проигрыватель, тюнер и СД в режимах через тембрблок и на прямую, работает на отлично. Телефонный блок («на наушники») работает на отлично: все кнопки переключений режимов и кнопки «срезов» и «подъёмов» по частотам работают, не шуршат. Больше ни чего типа катушечников и кассетников, компъютеров и каких либо «цапов» не подключал, и по этому поводу ни чего сообщить не могу, есть у товарища и катушечник и кассетник, если сильно «припрёт» можно проверить. Если нужно дополнительные фото: типа внутренности, целостность пайки и тп письмо в личку и я пришлю доп. фото. ОПИСАНИЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ====================================== Эффективный мощность(от 20 Гц до 20 кГц, оба канала): 70 Вт + 70 Вт (8 Ом) Частоный диапазон(IHF, 8 Ом): От 5 Гц до 35 кГц Соотношение гармонических искажений: 0,04% (от 20 Гц до 20 кГц, эффективный выход) Коэффициент демпфирования (при 1 кГц, 8 Ом): 40 Максимально допустимый вход Phono (при 1 кГц): 250 мВ Диапазон управления тембрблока: Низкие частоты: при 60 Гц ± 10 дБ (300 Гц) Высокие частоты: при 25 кГц ± 10 дБ (5 кГц) Фильтры: Низкие частоты: 6 дБ / окт. (15 Гц или менее) Высокоие частоты: 6 дБ / окт. (9 кГц или более) Потребляемая мощность: 160 Вт Внешние размеры: Ширина 410 ? высота 145 ? глубина 370 мм Вес: 8.2 кг. ======================================= ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ в ОЧЕНЬ КРЕПКОЙ, НАДЁЖНОЙ УПАКОВКЕ. ======================================= ССЫЛКА на ОПИСАНИЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: https://www.audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-f5.html ======================================= немного аудио аппаратов на сайте: https://vinylmag.ru/

Контактное лицо : Сергей (на сайте с 2008 г.) Контактный телефон : +79023436581 Город : Тип объявления : Продам

Цена: 22000 ₽
Все объявления пользователя

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *