R3 обладает похожим на A5 звуковым почерком, но с более правильным мониторным звучанием. Основной динамик диаметром 25 см имеет литую корзину, мощную магнитную систему и диффузор из бумаги с вплетенными волокнами карбона, подвес тканевый. ВЧ динамик с куполом из титана с акустической линзой. Солидный корпус и качественные элементы кроссовера дополняют картину, в цепи твитера нет ни одного резистора. Акустика не бубнит, не гудит и не звенит, звучание полномасштабное, выразительное и натуральное без малейших признаков синтетики. Габариты ххмм, вес 15 кг, сопротивление 6 Ом, чувствительность 91 Дб.

 

Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Sony SS-A5 La Voce Hi-Fi audio

Шикарная акустика Sony SS-A5 La Voce

Посоветуйте какие акустические колонки купить в пределах руб? Меломанить уже некогда, так что нужен хороший звук за эти деньги. Не для домашнего кинотеатра. Купите вот такую вещь. Поверьте, звук будет совершенно не ожидаемый. У меня основная система порядка 10к евро не хвастаюсь, просто как бенчмарк.

Так вот я до сих пор удивляюсь качеству звука, выдаваемого этой колоночкой. Однозначно переигрывает всякую лабуду типа МА Bronze были у меня, дубовые совершенно. Причем, если захочется, этих соносов можно купить несколько штук и они все подружатся между собой, а управляться будут со смартфона или планшета. Да, бюджет превышает озвученный, но к ней больше ничего и не надо — все уже есть :.

 

У меня на фронте Wharfedale 9. По акции брал незадорого. Басы — супер. Панораму отлично строят. Английский звук. С японскими ресаками и усилками сочетаются супер!

На тылах — суперполочники Wharfedale 7. Центр — CS вроде. Был у меня усилитель Корвет и сним играли радиотехника с90 электроника 25 ас и Орбита 35АС Лучше всего звучала в басовой области орбита а высокими частотами порадует электроника. С90 не рыба ни мясо. А где ответ? Есть ваша оценка моего вопроса, а ответа нет. Если нечего посоветовать, так и скажите по вашим деньгам — ничего нет. А начинается более-менее нормальное с таких-то денег. И всё, я о большем и не просил.

А словоблудить, я сам большой мастер. Не для этого вопрос задал. А что за тысяч автомобиль, не спортивный и не семейный когда нужно и куда нужно не довезет? Так и здесь, когда в редкие минуты отдыха захочу что-то послушать, то можно найти то, что будет играть Думаю, что к аудиофилам себя отнести не могу. Я рынка не знаю, изучать его для меня это утопия. Это нужно перекумарить кучу сайтов, где в конце концов советы сведутся к тому, что нужно акустику слушать самому.

В Сургуте слушать негде, а если и есть, то это будет навязанный выбор продавца того, что есть в наличии. Поэтому и спрашиваю у сообщества, кто уже в теме, подскажите доступным языком, есть нормальное за эти деньги или нет?

 

Может скажут добавь ещё 10 и уже будет крутяк. Рок 2. Качественно громко Главное слово на первом месте. Это вопрос, так как усилок будет приобретаться под колонки.

Лучше более натуральный. Вот лучший вариант их можно найти в отличном состоянии в пределах Слушая их 15 минут и более забываеш что это полочники и есть недостаток баса, музыка начинает проникать в душу и оторваться невозможно, завораживает не сам звук колонок а именно музыка, как это удалось Ямахе не понятно.

Бас в последствии можно добавить сабом их тоже много разных, так что эти Ямахи откроют новый мир в звучании причём не особо критичны к разным усилителям. Сложно сегодня изыскать не очень уставшие подобные изделия, качественно восстановленные или улучшенные!

УДАЧИ в приобретении и радости в озвучивании! С уважением Айболит. Тогда наиполнейше Вас удовлетворят напольные Монитор Аудио Бронз — 5 серия модель : любой жанр, мощь, современный вид и качественные материалы.

На это есть классика-радиотехника любые, лучше не распакованные, если найдешь. И усилок из того времени. Ты если звуком не избалован, то самое то. Хотя это диназавр и на 25 рублей.

Носитель любой. Лучше сд. От скольки тогда? Времени кумарить нет особо, пару раз в месяц для души послушать старенькое. Вколотить кучу денег, чтобы стояло и пылилось не охота.

Советую вообще не заморачиваться. Судя по комменту hi-fi вообще не интересен. Зачем вообще тратить деньги? Шоб було? Может проще обратить внимание на мобильный звук? За 25 вполне можно купить цап-усилок для смартфона и хорошие уши. Может будет чаще использоваться? Маленькие полочники слабоваты. Использую полочные ой серии в качестве тыловых каналов в домашнем кинотеатре.

Из бюджетного наиболее сбалансированным показались. Планируемая расстановка, источник, усилитель, стиль музыки а то как вариант может и парочка мониторов типа ямахи hs8. Оптимальная расстановка акустики в помещении, обычно не жизнеспособна что-то типа кресло в центре комнаты, колонки на одинаковом расстоянии достаточно далеко от углов и стен я тоже не меломан ни разу, но за 25 это наушники и будет клёво, правда кроме наушников и усилителя нужен ещё источник.

 

Но в целом, если претензий нет и сравнивать не с чем, то можно взять любой, проблема с качественным звуком в том, что качество будет зависить от самого слабого звена в цепочке, а вторая — это личное восприятие, т. Купить машину на Дроме. Serga56 на мобильном. Зарегистрироваться или войти:. Спасибо, но я решил этот вопрос уже. А что взяли в итоге?

Всегда рад помоч, но именно конкретно зная что и как. Бу не рассматривается. Лучше увеличу бюджет. Комментарий удалён. Я так понимаю к этим вариантам нужно будет ещё саб покупать? Если для музыки — то не обязательно. Недорогие сабы все равно ниже 35 герц не играют. Ни размера помещения, ни предпочитаемого жанра, ни усиления….

Около 50 кв м музыка рок, усилка нет пока, есть бу, но только как временный. Из новодела любые которые понравятся по внешнему виду и габаритам. Продаю если что полочные Heco.

Sony Ss-A5 La Voce. Да я даже не знаю как их расставлять правильно. Музыка рок, усилок тоже нужен будет.

 

SONY SS G7

Фото 1. АС Sony SS-G-7

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Одна из моделей SS-G — серии акустики от SONY, первая система выпущена в 1976-м году и выпускались девять лет. Трёх полосная акустика с фазоинвертором. Акустика имеет следующие параметры заявленные производителем:

 

Модель: Трёх полосная, с фазоинвертором Используемые громкоговорители: НЧ конусного типа диаметром 38 см СЧ купольного типа диаметром 10 см ВЧ купольного типа диаметром 3.5cm Частотный диапазон: 30-20000 Гц. Частоты раздела: 550 Гц, 4,5 кГц Мощность номинальная: Рном- 100 Вт Максимальная мощность: Рмакс- 200 Вт Чувствительность: 94 дБ/Вт /м Импеданс: 8 Ом Регулировка уровня: ВЧ и СЧ плавная Габариты: высота 940 х ширина 510 х глубина 445 мм Масса: одной АС 48 кг

Фото 2. АС Sony SS-G-7 с грилем

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Из особенностей акустики Sony SS G7 сразу можно отметить переднюю панель и НЧ динамик. Передняя панель фрезерована для уменьшения отражений звуковых волн. НЧ динамик с мощной алюминиевой литой корзиной диффузородержателем и мощной магнитной системой. Оптимальный объём корпуса АС был рассчитан и оптимизирован на компьютере .

Фото 3. НЧ динамик

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее


Фото 4. Магнитная система НЧ динамика

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

 

С помощью программы NASTRAN — метод анализа изменения формы диффузора во время скоростного движения, Sony рассчитывает динамики для линейки АС серии «G». Диффузор НЧ динамика в диаметре 35 см, изготовлен из материала CARBOCON, который представляет бумажную массу с добавлением углеродных волокон, обеспечивая механическую жесткость и виброустойчивость. Часть тыльной стороны диффузора покрывалась специальной пропиткой в ручную. Магнитная система изготовлена с применением магнита типа Alniko, который обеспечивает общий поток в зазоре 214000 Максвелл. Корзина динамика литая с рёбрами жёсткости и массивным диффузородержателем. Импеданс: 7 Ом. Максимальная мощность: 100 Ватт.

Фото 5. СЧ динамик

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 6. Магнитная система СЧ динамика

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

СЧ динамик не менее уникальный, можно сказать смесь купольного и конического диффузоров, приводит в движение диффузор катушка диаметром 7см и мощная магнитная система, магнит в диаметре 12см. Импеданс: 6 Ом. Максимальная мощность: 60 Ватт.

Фото 7. ВЧ динами

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

 

Фото 8. Магнитная система ВЧ динамика

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

ВЧ динамик с титановым диффузором диаметром 3,5 см и текстильным подвесом имеет акустическую линзу, которая увеличивает диаграмму направленности. Магнитная система изготовлена с применением магнита типа Alniko. Импеданс: 6 Ом. Максимальная мощность: 30 Ватт. Нужно отметить магнит типа Alniko имеет магнитную силу примерно в 3 раза выше магнитной силы ферритовых магнитов, но производство их дорого.

Фото 9. Блок ВЧ и СЧ динамиков

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 10. Магнитные системы ВЧ и СЧ динамиков

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

СЧ и ВЧ динамики закреплены на мощной металлической пластине и объедены в отдельный блок. Корпус АС типа большой бас-рефлекс изготовлен качественно и прочно из 18мм ДСП с внутренней распоркой толщиной 30 мм. Внутри акустика хорошо за демпфирована и звукоизолирована с помощью распорок, минеральной ваты в матах и изогнутых гармошкой прямоугольных пластин войлока.

 

Фото 11. Демпфирование АС

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 12. Распорка

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Блок фильтров (кроссовер) изготовлен на печатной плате и закреплен на задней стенке АС. Уникальная конструкция в НЧ фильтре катушка индуктивностью 4,7 мГ, намотанной медным проводом диаметром 1,8 мм и залита специальной смолой.

Фото 13. Блок фильтров

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 14. Кроссовер

 

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

В АС Sony SS G7 есть плавная регулировка уровней ВЧ и СЧ диапазонов. Глубина плавной регулировки 6 дБ в каждом диапазоне.

Фото 15. Блок регулировки уровней ВЧ и СЧ

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 16. ВЧ и СЧ регулировки

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Акустика звучит красиво и сбалансировано, равномерно во всём слышимом частотном диапазоне, с хорошей динамикой. Широкий динамический диапазон позволяет слушать самые тихие звуки отдельных исполнителей и громкие звуки целых оркестров без искажений. Акустика Sony SS-G-7 звучит красиво как нравиться очень многим слушателям. Просто отличная акустика с чувствительностью 96 дБ для лампового усилителя. Акустика Сони СС Г7 красиво и хорошо звучит, и с качественными транзисторными усилителями.

г. Абакан 23.03.2014

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Комментарии

1
23

+10 #23 Techno_Trax 10.05.2017 16:32 Цитирую master:

Моё почтение. подкрасили губы и впарили за хорошие деньги, красиво. Внимательней надо быть при покупки, хорошо слушать на знакомом материале.

Это вообще атас, но главное, всегда найдется покупатель кто это все возьмет при том за сказочные деньги..И жестоко наапарится… Мне жалко таких, по сути они берут дрова. Именно так же и с велосипедами. Занимаюсь велосипедами. Цитировать
+91 #22 master 10.05.2017 09:39 Моё почтение. Ещё бывает полное палево. Пришёл как-то оценить АС 80-х годов, выглядели как только что с завода, но звук как у 35-АС бух-бух, цык-цык.Одна из колонок как-то пыталась петь вторая воспроизводила звуки. Стало всё ясно когда были сняты грили, оказалось корпус покрыт сверху лаком, динамики НЧ и СЧ крашенные, передняя панел тоже крашенная. Короче хорошо подкрасили губы и впарили за хорошие деньги, красиво. Внимательней надо быть при покупки, хорошо слушать на знакомом материале.

Цитировать

+5 #21 Techno_Trax 10.04.2017 16:43 Цитирую Громов:

Спасибо за обзор SONY SS G7. Теперь я знаю, что можн осмело покупать SONY SS G7 и наслаждаться звуком. Вот делали же раньше, а сейчас куда все пропало?

Главное не нарваца на палевый перемоток ВЧ а это будет 90%%%% Цитировать
+10 #20 Громов 08.04.2017 05:31 Спасибо за обзор SONY SS G7. Теперь я знаю, что можн осмело покупать SONY SS G7 и наслаждаться звуком. Вот делали же раньше, а сейчас куда все пропало?

Цитировать

+86 #19 master 06.04.2016 18:14 Моё почтение. Про замятый купол, не помню что-бы заминал купол у ВЧ от Sony G-7, не было такого. Выправлять приходится часто.

 

Цитировать

+110 #18 master 28.03.2016 22:53 Моё почтение. Я с Абакана, столица Республики Хакасия. Перематываю динамики давно начинал с Советских, в далекие 80-е купил АС S-90 сгорели ВЧ купить не где вот и пошло. Собираюсь написать статью о перемотки динамиков с измерениями и сравнениями заводского динамика и перемотанного. Иногда модернизирую и дорабатываю динамики в основном для себя. Вроде-бы не кому динамиков не отправлял в основном нашим меломанам перематываю, может кто-то и под суетился. На заводе отработана технология изготовления динамиков, а тут приходится всё придумывать и делать самому. Разобрать динамики не просто, уж не говоря перемотать и обратно собрать. Телефон выше звони.

Цитировать

+4 #17 Techno_Trax 18.03.2016 21:33 Цитирую master:

Моё почтение. Перемотать фирменный динамик не так просто как кажется. НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ТЕМ КТО МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ, А НЕ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ.

Тут мне нечего добавить вообще!Так как все верно сказано! А вы случайно не из Хакасии?) Просто там мне когда-то перематывал человек один твитер от G7, сделал добротно, только чуть купол помял. А так все предельно правильно, неумелых ручек очень и очень много. Мне до этого перематывал один парень , он сабы всю жизнь мотал. Да сделал по качеству перемтки — выше всех похвал. Но по звуку не то совсем, без замеров и без теста все сделано было. Играл гораздо хуже оригинала. А вы из какого города? Я из Саратова. Может понадобится перемотать динамик а я буду знать куда обращаться. Кстати G7 твитер перемотать качественно можно, и он заиграет прям едва чуть похуже оригинала..В силу что на заводе мотали автоматом и алюминием. Цитировать
+103 #16 master 14.03.2016 13:38 Да ещё «Молодой Любител» по ремонту ВЧ-динамиков явно обращались не к специалистам, чтоб АС Sony G-7 раскрылись нужен хороший усилитель и источник звука. А усилители Sony TA-AX500 средней ценовой и качественной категории явно не раскроют эти АС. Вот onkyo integra m506r может и зазвучит с этими АС. Как часто у нас бывает хвалят и большие дебаты вокруг нижней ценовой и качественной категории 2 класс, т.к. доля на рынке такой апаратуры 30-50%. Средней ценовой и качественной категории это 1 класс порядка 10-15%. И доля высококачествен ной аппаратуры 0 класса порядка 3-5%, ну очень редки. Я не рассматриваю 3 класс и ниже (Swen, Microlab, BBK…).

Цитировать

+107 #15 master 14.03.2016 13:08 Моё почтение. Перемотать фирменный динамик не так просто как кажется. Перематываю давно НЧ, СЧ и ВЧ динамики от таких АС как Sony G-7, Technics SB-7000, SB-6000, SB-8000, SB-6, SB-7, SB-8, MX-100D, SB-X5, Diatone DS-77, DS-1000, DS-2000, Yamaha NS-1000 и т.д. Правильно перемотать сложно, иногда приносят уже перемотанные динамики безрукими умельцами, с ними ещё сложнее т.к. не знаешь каким проводом, сколько витков, сколько слоёв, они были намотаны и как намотано? Бывает в обще катушка срезана. Недавно перематывал на SONY G-7 пару ВЧ, человек купил фирменные (Seas H881 друг посоветовал)и поставил вместо родных, родные принес на перемотку. Перемотал оба динамика, поехали к нему послушать, что получилось на слух было слышно провал в районе стыка СЧ и ВЧ, солисты пели не выразительно, вяло. После установки родных перемотанных, АС за звучали как надо хорошо и ровно. НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ТЕМ КТО МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ, А НЕ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ.

Цитировать

 

0 #14 Молодой Любител 04.03.2016 00:53 Ох друзья,в декабре 2015 пришла пара в дом! Но один ВЧ был на 5% громче второго, и когда навалил 50 ват — он сразу потух (сгорел)он был подпаленый, и началось… Ставил перемотанные динамики на его место и уж думал ставить аналоговые ВЧ другие, измучился нереально в поисках, но ровно через год нашел себе оригинальный ВЧ!Поставил и теперь моим ас нет цены. Дело в том, что ВЧ невозможно перемотать никем так — каким он был изначально…В нем алюминиевая обмотка плоская. Более того ВЧ в G7 — самое слабое звено, они 6 Ом и 30W от этого часто горят если долговременно около 100 ват на колонки подавать звук. О звучание G7: До этого доводилось слушать YAMAHA FX-3, Diatone DS3000, ONKYO Monitor 2000X , ONKYO Monitor 2001 у друга. Вот все они яко бы на уровень лучше. Но честно скажу у G7 звук мне больше всех понравился, он не режет ухо и сцена едва дотягивается до тех колонок…И это круто. Дело в том , что очень трудно заставить огромные АС звучать как хорошие наушники (кто-то уже приводила пример с наушниками)вот они играют как качественные закрытые наушники. Все кто писал о разборчивости звука и слов — все это чистая правда. А на счет мягкости ас не такие уж они мягкие. Реально приятный четкий звук с правильным, мощным басом. (у большинства мониторов мне не хватало лично баса) у G7 с ним все в полном порядке. Чувствуешь большой барабан рядом… Подойдет любой усилитель реально даже 10 ватный…. Это не враки. Но скажу некую закономерность слушаю их с Sony TA-AX500 и onkyo integra m506r так вот если честно чем-то даже больше нравится слушать с усилителем Sony. Видимо они собратья. Более яркие ВЧ и СЧ и бас посерьезнее. А так реально даже «вега» старая любая подойдет. И следите за ВЧ динамиками ..Увы 50% интернета просто качественно перемотанные ВЧ. Кстати тоже играют не плохо — проходил..Но лучше оригинала нет ничего. Вч в G7 очень яркие, длинные, придавая все краски звуку G7. Кто в чем-то против — прошу пишите.

Цитировать

1

23

Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи

Добавить комментарий

Колонки высочайшего уровня от… Sony! Двухполосная акустическая система SONY SS-A5 La Voce

Основное Сообщения Темы Репутация Объявления. Встречи форумчан. Недавно в гостях у Алексея был известный аудиофил, писатель, актёр, кинорежиссёр, сценарист и переводчик Павел Санаев. На его авторском сайте появилась интересная статья, в которой он рассказал о знакомстве с миром MR. Hi-Fi Аудио. Вот новое видео, записал связку Pioneer S, Diatone DsHR с ламповым однотактным усилителем изготовленным нашим форумчанином кому интересно в личку. Вы дали ссылки на мой канал и на мою тему на форуме, значит придется еще раз отписаться по поводу звука акустики 35ас Не хочу городить много текста, скажу так, кт

Знаменитая акустика Sony SS-A5 La Voce. Басовики от A5S Состояние отличное. Эта акустика в рекламе не нуждается. Завоевала.

Sony Часто задаваемые вопросы относительно обновления

Для чего нужны драйверы устройств Sony Колонка?

Драйверы устройств обеспечивают надлежащее взаимодействие аппаратного обеспечения устройства (Колонка) с вашей операционной системой. Sony написал эти уникальные, «мини» программы для обеспечения надлежащей работы SS-WS102.

 

Какие операционные системы совместимы с драйверами SS-WS102?

Windows.

Как обновить драйверы SS-WS102?

Обновления драйверов SS-WS102 устройств можно выполнить вручную с помощью Device Manager (диспетчер устройств) или автоматически с помощью утилиты для обновления драйверов.

Каковы существуют преимущества и риски обновления драйверов SS-WS102?

Обновления драйверов SS-WS102 позволяют улучшить совместимость аппаратного обеспечения, расширить его возможности и повысить производительность. И наоборот, установка неправильных драйверов Колонка может привести к сбоям программного обеспечения, снижению производительности и общей нестабильности компьютера.
Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.

Ас Sony SS-A5 (SS A5) La Voce (человеческий голос) — Нижний Новгород

Здесь задаются вопросы только по материалам сайта, технические вопросы и другое, что может быть интересно остальным пользователям! Просьба писать строго на русском языке, максимально кратко, без приветственных и прощальных слов. Спам, флейм, не цензурная лексика и прочее, моментально удаляются и блокируется повторная публикация. Это растворитель на основе Ацетона, можете его использовать — удаляет засохшую пропитку, удалить всю — подвес потеряет форму и эластичность, удалить не все — опять засохнет через несколько месяцев.

Диффузор динамика изготовлен из многослойной бумаги с волокнами усиления.

Усилители Marantz PM7004 в Костроме

Всегда ли напольные акустические системы — единственная форма акустики для прослушивания у требовательного аудиофила? Сегодня Владимир и его сайт аналогсаунд. Итак начинаем: Данный обзор посвящен полочным АС. Акустические системы небольшого размера, широко известные в мире аудио, но большинство их не воспринимает как полноценные АС для домашнего стерео.

Мои тесты и эксперименты показали, что я с удовольствием использую их, как основные АС на площади м. Только один нюанс — все тестируемые АС, раскрывали свой потенциал с достаточно мощным усилителем то что он должен быть высокого уровня, помимо мощности — это по определению.

Звук очень открыт, воздушен, точен! Данные АС оценили люди именно с музыкальным слухом. Если я в какой то момент слышал в голосе женского вокала излишнее С, то люди с музыкальным слухом объясняли , что именно это вокалистка правильно вытягивает, точно передают С Ч Ш! Слушать их удовольствие, наиболее себя раскрыли с усилителем Luxman M АС уникальна! Невероятно реалистичная акустика La Voce от фирмы Sony, была разработана к юбилею фирмы и воплотила в себе самые уникальные и передовые разработки.

 

Особенность системы — высокочастотный динамик из биоцеллюлозы, материала, выращенного бактериями acetobacteriae aceti. Кроме Sony в разработке принимали участие Агентство промышленной науки и технологий и Научно-исследовательский институт полимеров и текстиля. Получившийся материал оказался почти в раз тоньше бумаги и в раз тоньше шелка.

Жесткий, но очень легкий диффузор. В результате — высочайшая степень детализации при передаче живой музыки. Это не их конек, но тем больше и удивление. Сколько воздуха в звуке этих малышей, сколько эмоций, чисты и прозрачны ВЧ, способны передать не только эмоции , но и атмосферу события.

А дыхание вокалистки? Становится осязаемо, как поднимается ее грудь на вздохе. Никак нельзя обойти вниманием такие мониторы акустические системы Yamaha NS Изначально акустические системы Yamaha NS задумывались в качестве бытовых hi-fi акустических систем, которые предполагалось размещать в жилых помещениях на книжных полках.

Но в этом качестве они не имели коммерческого успеха. Однако эти акустические системы были с готовностью приняты большинством звукозаписывающих студий в качестве мониторов ближнего поля для записи поп- и рок-музыки.

Основными особенностями, характеризующими мониторы NSM, являются: несколько приподнятый среднечастотный диапазон. При первом подключении, бюджетными проводами поразило, как четко и по местам встала сцена и второе впечатление — слышно все!! Невероятно детальные АС! Было заметно нехватка НЧ и смещение СЧ в верхнюю часть. Плюс идеальная сцена!! Я заменил акустический кабель на винтаж, старый добрый толстый из чистой меди Western Electric 10 ga и смещение в ВЧ середины ушло на место, появился бас как заявлен производителем.

Сохранена абсолютная сцена-все в глубину и на местах, с каждым новым диском или пластинкой все больше нового, при этом все эти детали не на полочках, не раздроблены, а в музыке!

Очень рекомендуют для тех кто уже хочет слышать все звуки в том помещении где запись. В самой музыке можно четко отследить каждую партию музыканта. Далее чуть поздняя гражданская версия.

В те времена не давали собственных имен так просто, это было обусловлено вдохновением разработчика! Первое что поразило, как плотно, упруго и достаточно низко чего не ждешь от таких АС бьет бас, отдельными волнами, каждая волна физически чувствуется на теле отдельным упругим мячём.

 

Да не на столько ярко выражены все звуки, в какой то момент доминирует НЧ , но и сравнение было все в режиме на прямую к усилителю мощности! А посмотрим на цену? Так их уровень мы сравнивали с воспоминанием о АС в 10 раз превышая цену!

Очень можно рекомендовать как АС для стерео в бюджете до 50тр! Все вышеперечисленные АС выше уровнем большинства более крупных АС по многим параметрам и очень недооценено большинством — желающими купить как можно крупнее вещь за определенную сумму!

Акустика с прямоугольным фазоинвертором внутри две вертикальные пластины на ширну корпуса задемпфированные материалом типа войлока.

Твитер представляет большой 2,5 см титановый купол, который окружен плащадкой из пробкового дерева для предовращения переотражений. НЧ-динамик 18 см и углерода размещен на очень мягком тканевом подвесе — по его материалу можно сказать, что он вечный. Звучание красивое, высокого класса. АС имеют высокое разрешение, звук натуральный и очень быстрый, сочный.

Замечательные АС. С хорошим усилителем в подготовленной комнате оправдывают любые ожидания. Осталось буквально несколько дней и я смогу протестировать, записать видео и добавить комментарии! Время покажет. Встречаются с тканевыми и кожаными подвесами. Какие-же были родные? Кто-то может подсказать? Не знаю, думаю изначально резиновые были, более тупые.

Точно не могу утверждать. Японцы сами стали менять на ткань. Я когда купил на аукционе Онкио, японец так и написал, что специально в мастерской заменил подвес на ткань, так как у них там все знают, что с тканью эта модель обалденно начинает звучать. У меня было 2 пары таких на ткани, обе звучали одинаково классно. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. И здесь при хорошем усилении и источнике АС справляются с тяжелыми стилями! Обилие воздуха, сцена вперед трехмерная.

Невольно начинаешь их сравнивать с Yamaha NSm Pro Да не на столько ярко выражены все звуки, в какой то момент доминирует НЧ , но и сравнение было все в режиме на прямую к усилителю мощности! Вы это кому? Помещение подготовленное — на сайте есть материал про это. Хочу попробовать заснять свои компоненты, не знаю что на цифровик выйдет. Leave a Reply Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ночная съемка в цветном режиме на Sony IMX307.

() Не прошло и месяца с выхода очередной новинки в области видео наблюдения — модуля от Xiongmai на базе процессора Hi3516Ev100 и новейшей матрицы Sony IMX307 и мы уже проводим полноценный тест этого модуля в суровых российских условиях. А суровые они потому, что тестовые камеры установлены в месте, где фонари освещения после полуночи не освещают сцену съемки. Один слабый фонарь установлен справа за пределами съемки камеры, но это фонарь никак не освещает центр сцены. До текущего момента на youtube присутствовали только несколько непонятных коротких клипа, по которым сложно понять в каких условиях производилась съемка. Итак, тестовая съемка разумеется производилась ночью с 23 часов, когда уже темно и работают фонари, до 4 утра, когда происходит рассвет. Для начала полная запись с ускорением в 100 раз. Обратите внимание, в районе 1:40 была включена функция DWDR, изображение стало светлее, но усилился цифровой шум. Без этой функции, в целом, изображение более информативно.

 

Для записи тестовой съемки мы использовали несколько разных объективов «черный свет», с помощью которых можно добиться столь качественного ночного изображения. Но эти объективы и существенно дороже обычных объективов. Для сравнения 5 разных объектива, два из которых практически не улучшают изображения.

Дополнительно, для сравнения мы взяли фрагмент с одной из самых лучших камер, снимающих в ч.б. режиме, на модуле Hi3516Ev100 SC2235. Был выбран максимально худшие условия, 2 часа ночи, время, когда не работают фонари и минимальное количество окон светит на сцену. В процессе 1 минутного отрезка происходит движение машины, по которому можно определить наличие или отсутствие эффекта накопления фотонов на матрице. Почти все современные матрицы имеют возможность настройки скорости электронного затвора. Если затвор имеет высокую задержку, то статичная ночная картина может быть хорошей, но любое движение размазывается так, что опознать что либо невозможно. А для охранного наблюдения важно именно движение. На видео сначала показаны одновременно 4 камеры, а потом отдельно каждая камера.

Хотелось бы отметить момент, когда машина прочти проехала, видно как красные габариты освещают дом до 9 этажа. Вы глазами когда нибудь видели что-то подобное?

Следующее видео, это подборка фрагментов с движением в разные периоды ночи. Мы подобрали их по следующим критериям — 1. Включены фонари. 2. Фонари отключены, но еще достаточно окон освещают сцену. 3. Глубокая ночь, минимум включенных окон. 4. Начало рассвета.

Время сделать выводы. Я бы сказал, что связка IMX307 + объективы «черный свет» это революционное решение, позволяющая снимать информативно видео, особенно если требуется обзорная камера территории большой площади, которую невозможно осветить ИК подсветкой в черно-белом режиме.
26.06.2018

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *