Инструкция по эксплуатации однокассетная дека ТЕАС V-8030S

Профиль Написать сообщение. LIV, судя по следам, гнули ноги в пром масштабах. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд Vicos , про видеоголовку подумал сразу, но тема про деки, вот и не стал умничать. Добавлено спустя 9 минут Вопрос к спецам, по кассетам. Какая из кассет, на Ваш взгляд, ближе всех к эталону для выставления эталонных параметров Bias?

Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Sony TC K555ESX настройка азимута головок воспроизведения/записи

Кассетная дека KENWOOD X-W320

Модераторы: cooper , Georgk2. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать Предыдущее посещение: Ср окт 09, am Текущее время: Ср окт 09, am.

Добавлено: Ср окт 05, am. Здравствуйте, любители хорошего звука. Бескрайние просторы Интернета не дали ответа на мой вопрос, и я решил заглянуть на огонёк. Сменив деку с автоматической настройкой тока подмагничивания и чувствительности, молча проглатывавшей всё, что ей скармливали при записи, на Aiwa AD-F , столкнулся с неприятным явлением: не для всех кассет, под которые производится калибровка, хватает заводских пределов регулировок.

Проще говоря, при калибровке невозможно выставить значения BIAS и чувствительности вровень со значением на индикаторе — не хватает нескольких делений, как ни крути.

Таким образом, несколько моих кассет, включая хромовые, становятся бесполезными. Остальные прописываются на пределе регулировок. Зная характеристики нескольких десятков популярных кассет и пределы регулировок указанных параметров своей деки, я бы был избавлен от сложного и затратного пути «научного тыка».

Вопрос у меня следующий: как и где узнать крайние значения тока подмагничивания и чувствительности для Aiwa AD-F?

Заголовок сообщения: Re: Крайние значения регулировок кассетной деки. Добавлено: Ср окт 05, pm. Добавлено: Чт окт 06, am. А если серьезно, вам нужно знать величину тока или правильно настроить аппарат? Почему на него? Потому что у меня такой мафон. Что делать, если пределов не хватает? Поставить оперативные регуляторы в среднее положение. Подстроечниками на плате установить оптимальные значения level и bias по калибратору. После такой процедуры у меня не было случая, чтобы не хватило пределов, причём положения регуляторов не сильно отвёрнуты от середины, ещё остаётся большой запас.

Добавлено: Чт окт 06, pm. А то на похожем по движку форуме не будем пальцами тыкать только умничают Значит всё-таки сервис-мануал?.. Искал там. Меленько всё, правда Может ткнёте, в каком разделе смотреть или на схеме непосредственно? Открыл Ваш сервис-мануал, открыл свой. Понял, что подход производителей к подаче и организации информации в инструкции абсолютно разный Вот страница моего сервис-мануала: Не думаю, что пределы сильно отличаются.

Принцип работы везде одинаковый. Регуляторы на плате обычно подписываются шелкографией. Как-то так. Разобраться можно. Буду признателен, если ткнёте носом, где крутить:. А на этой странице нет описания, чего крутить в тракте записи.

Так, регулировочные позиции 9,10,11 описаны на следующей странице. Но зато есть очень точное указание, как ставить оперативные регулировки: баланс — центр, подмагничивание — центр со счелчком, ток записи — центр со счелчком, долби — выключить мрх фильтр — выключить долби нх про — включить вход — линейный Что на следующей странице мануала? Есть у меня мануал на , оказывается.

Короче, в режиме калибровки крутить SFR для частоты Гц для калибровки уровня level calibration adjust, SFR крутить для частоты 10 кГц для калибровки bias. Пункт 11 мануала. Да не успел следующую страничку прикрутить — работу работаю.

Да, вижу, спасибо. HOTA-M , спасибо. Конечно, меньше всего хочется что-то крутить. Даже внутрь лезть желания не возникает. Единственное желание — заменить три затёртые кнопки — единственные подтверждения того, что аппарат был в эксплуатации , и ухудшающие внешний вид.

Добавлено: Пт окт 07, am. Так это тс обчитался атлас Сухова с его сотыми долями дБ , и теперь морочит всем голову. Нет , чтобы просто проверить и отрегулировать деку , о чем ему было сразу написано на том самом форуме.

Так ведь это не понятно , как сделать , вот и ждет манны небесной в виде совета покрутить что-то , чтобы сделалось хорошо. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Крайние значения регулировок кассетной деки Добавлено: Ср окт 05, am. Заголовок сообщения: Re: Крайние значения регулировок кассетной деки Добавлено: Ср окт 05, pm.

Понимаете, что в аппарате есть грубая ступенчатая в зависимости от типа и точная настройка? Если конечно у вас кассеты настраиваются во всем диапазоне точной настройки и его еще не хватает, то тогда придется колхозить. Заголовок сообщения: Re: Крайние значения регулировок кассетной деки Добавлено: Чт окт 06, am. Цитата: А если серьезно, вам нужно знать величину тока или правильно настроить аппарат?

Мне нужно знать, в каких пределах дека может регулировать ток подмагничивания и чувствительность, чтобы, руководствуясь этими цифрами, подбирать кассеты для записи. Заголовок сообщения: Re: Крайние значения регулировок кассетной деки Добавлено: Чт окт 06, pm. Саш, спасибо, нашёл у себя. Осталось понять, что именно крутить Заголовок сообщения: Re: Крайние значения регулировок кассетной деки Добавлено: Пт окт 07, am.

Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Снова в СССР: обзор кассетной деки Яуза 220

Уникальность аппарата была в том, что в тот период ни одна другая кассетная дека не могла записывать на ленты Fe и Cr диапазон частот до 20 кГц и не имела раздельных записывающей и воспроизводящей головок. Не было другого такого магнитофона, в котором имелась бы подстройка азимута записывающей головки со светодиодной индикацией идеального совпадения с азимутом воспроизводящей. Использование высокостабильного закрытого тракта, когда блок головок находится между двумя ведущими валами, позволило разработчикам отказаться от лентоприжима, установленного в каждой кассете, — во всех деках Nakamichi он отводится специальными выступами на головке. Кассетные деки Nakamichi и Nakamichi II относятся к первому поколению:. Из всей тысячной серии мне посчастливилось близко познакомиться с двумя представителями — II и ZXL — протестировать тракт записи-воспроизведения, заглянуть внутрь. Но произвести полную настройку по сервис мануалу, с последующим прослушиванием в домашней аудиосистеме, удалось только с моделью Nakamichi II. Именно о ней, в основном, и пойдет речь в данной статье. Для начала, приведу технические параметры Nakamichi II из сервис мануала:.

Программы для оцифровки кассет

Оцифровка аудиокассет производится с помощью специальных программ. В интернете есть как платные, так и бесплатные программы, позволяющие оцифровать аудиокассеты. Использовать платные сервисы не является целесообразным, достаточно скачать и установить бесплатную программу на свой компьютер.

Самые популярные и доступные программы для оцифровки аудиокассет в домашних условиях:

  1. Бесплатная программа Audacity позволяет перенести музыку из аудио в цифровой формат, простая в эксплуатации, даёт возможность редактировать запись. Прекрасно подходит для Windows и Linux. Пишет звук в формате wave. Чтобы в итоге получить музыку в стандартном формате mp3 потребуется дополнительно скачать библиотеку Lame MP3 Encoder.

    Меню программы Audacity

    Это свободный многоплатформенный аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками

  2. Audiograbber — программа для оцифровки аудиокассет, которая имеет очень удобный интерфейс. С её помощью можно редактировать полученную цифровую звукозапись и сохранить цифровые файлы в необходимом пользователю формате. По умолчанию может «на лету» делить сплошной аудиопоток на отдельные треки, что избавляет от необходимости оцифровывать их по отдельности или разрезать один большой файл. Убирает паузы в начале и в конце треков, нормализует звук.

    Меню приложения Audiograbber

    Это утилита программа, предназначенная для копирования аудиотреков в цифровой формат

После установки на компьютере необходимой программы, можно подключить компьютер или ноутбук к магнитофону, после чего заниматься непосредственной оцифровкой кассет.

Тестирование и настройка кассетной деки TEAC

В этом разделе описывается упрощенная процедура оперативной регулировки тракта записи-воспроизведения кассетной деки , без внесения конструктивных изменений. Раздел подготовлен на основе материалов, опубликованных в su. Petroff Здесь не затрагиваются вопросы регулировки ЛПМ, измерения параметров ЛПМ, регулировки тракта прохождения ленты так как эти процедуры требуют специальных навыков и оборудования. Вопросы регулировки систем шумопонижения детально описаны в цикле статей Николая Сухова «Долбим Долби» в журнале Радиохобби. Там же освещены некоторые специфические моменты регулировки кассетных дек.

Каскадный режим Линейный режим.

Подключение магнитофона к компьютеру или ноутбуку

Приступаем к технической стороне вопроса – к подключению техники. Если для осуществления оцифровки используется компьютер, тогда необходимо на тыльной панели системного блока, где находятся разъёмы, найти синий линейный вход.

Синий Линейный вход

Пример синего линейного входа

На аудиомагнитофоне надо отыскать разъём для подсоединения наушников, чаще всего он также синего цвета, или, если используется профессиональный магнитофон, выход на колонки. Соединить технику нужно специальным шнуром с соответствующими штекерами на обоих концах, которые подойдут к компьютеру и аудиомагнитофону соответственно. Купить их можно в любом магазине, где продаётся электротехника.

Разъём для наушников

Пример разъёма для наушников

Подключение и оцифровка аудиокассет в домашних условиях через ноутбук происходит аналогичным способом, единственным отличием является подключение штекера не через линейное гнездо, отсутствующее в ноутбуке, а используя микрофонный разъём, который в модернизированных моделях совмещён с линейным входом. Ноутбук сам в автоматическом режиме переключится на режим записи с микрофона, никаких дополнительных действий для этого осуществлять не потребуется.

Кассетная дека. Настройка, регулировка.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8. Re: Кассетные деки и все что с ними связано! На самом деле в сдвиге фаз между каналами при записи сквозной головкой-сэндвичем может быть виноваты в порядке уменьшения вероятности, на мой взгляд : корпус кассеты и его взаимодействие с протяжкой, неправильно настроенная протяжка или положение головок и, наконец, сама головка. Как на левом рисунке. Результат настройки таких голов по лиссажу даст большую ошибку чем уровню сигнала. Этот метод настройки азимута, Вы представили нам, для какого года выпуска деки? Какие там головы? Мой вывод — это проблема головок, а не корпусов кассеты и ЛПМ.

Какая из кассет, на Ваш взгляд, ближе всех к эталону для марка) лучше настраивать деку, что бы впоследствии, эта дека.

Блок вращающихся головок[ | ]

БВГ видеомагнитофона стандарта VHS
Для осуществления поперечно-строчной и наклонно-строчной записи, применяемой в видеомагнитофонах и устройствах записи цифровых данных (стримерах, кассетах DAT и т. д.), одна или несколько головок устанавливаются на вращающемся барабане, который называется блок вращающихся головок

(
БВГ
). Частота и фаза вращения БВГ обязательно поддерживается постоянной с помощью системы автоматического регулирования. Линейная скорость движения головок относительно ленты составляет единицы м/с, что позволяет записывать сигналы частотой порядка единиц МГц. Такой способ записи позволяет увеличить плотность записи. Сигнал с головок снимается бесконтактным путём с помощью вращающегося трансформатора, одна обмотка которого с половиной магнитопровода находится на барабане, другая на неподвижном основании БВГ.

Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

Pioneer CT-F Получивший всемирную популярность, как компонент культовой «голубой серии» магнитофон Pioneer CT-F выпускался с по год. Pioneer CT-F это высшая по качеству и производительности модель кассетной деки от компании Pioneer. Некогда труднодоступный, а ныне ностальгический компонент внешпосылторговских времен железного занавеса и сегодня считается достойным приобретением среди коллекционеров hi-fi разного возраста. Управление функциями магнитофона CT-F полностью построено с применением электромагнитных переключателей, включает в себя автостоп и функцию автоматического воспроизведения. Pioneer CT-F может работать с любыми типами магнитной ленты для удобства предусмотрено автоматическое определение типа ленты.

В СССР производилось огромное количество кассетных дек, но далеко не все из них сочетали в себе качество, простоту и надежность.

Сейчас этот форум просматривают: dim, Google [Bot] и гости: 0. Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века». Предыдущее посещение: Ср окт 09, am Текущее время: Ср окт 09, am. Сайт «Отечественная радиотехника 20 века» Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] настройка скорости кассетной деки. Добавлено: Вт янв 30, pm. Я делаю так, без приборов и тест.

Модераторы: cooper , Georgk2. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать

Стирающие головки[ | ]

Стирающие головки (ГС

) отличаются от универсальных более широким зазором и более низкими нормами изготовления (для этого процесса не требуется высокая точность). На ГС подаётся переменное напряжение высокой частоты (порядка 100 кГц) от генератора стирания и подмагничивания (ГСП). В результате каждый участок магнитной ленты, проходя мимо широкого магнитного зазора ГС, несколько раз успевает перемагнититься до насыщения, а по мере удаления от магнитного зазора намагниченность ленты плавно спадает до нуля.

Также, в самых дешёвых моделях магнитофонов (переносные, диктофоны и тп.) применяется ГС в виде постоянного магнита специальной формы, которая механически подводится к ленте при стирании. Уровень шумов при стирании постоянным магнитным полем больше, чем при стирании высокочастотным переменным магнитным полем, но для низкокачественной записи это не критично.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: