36 пользователя считают данную страницу полезной.

 

Информация актуальна! Страница была обновлена 16.12.2019

  • Цена: $470
  • Достоинства: чистый, очень мощный бас
  • Недостатки: немного размыт фронт импульсной реакции

Все сабвуферы PSB носят «говорящее» наименование SubSonic. Перед нами — саб серии Image, с классической акустикой которой мы уже знакомили читателя. Выглядит аппарат очень солидно — крупный корпус, большой динамик. Весит тоже немало. Внутри — типичный НЧ-усилитель класса АВ мощностью 130 Вт с неслабым пиковым запасом — 440 Вт. SubSonic 6 отлично оснащен: есть все входы и выходы, включая кроссоверный (LFE); как на высокоамплитудных, так и на линейных выходах — ФВЧ c частотой среза 80 Гц (приграничный спад АЧХ — 6 и 12 дБ на октаву соответственно). RCA-разъемы закрыты съемными колпачками. Предусмотрена инверсия фазы. В комплекте пластиковые фигурные опоры, точно такими же комплектуется напольная акустика от PSB. Нижняя граница внушительнапя — 24 Гц (третий результат теста). Особо стоит отметить хорошую стабильность АЧХ при разных значениях верхней частоты среза. КНИ составляет всего 2,3%. При такой головке неудивительно, что Image SubSonic басит сильно с размахом, демонстрируя незаурядный динамический потенциал. При этом бас — чистый, чувствительный к тонким движениям, уверенно осваивающий настоящие глубины. Некоторая нечеткость форм — небольшая плата за эффектную эмоциональную трактовку низкочастотного содержания театральных звуковых дорожек. Словом, одно удовольствие смотреть с таким сабом «крутое» кино — мощи хватит на все. В трифонике сабвуфер допустимо сочетать с акустикой как полочного, так и напольного типа, результат в общем-то зависит от времени, потраченного на настройку. Потенциала же SubSonic 6 вполне достаточно для разрешения самых сложных музыкальных задач. Энергетический ресурс позволяет использовать систему для наполнения басом помещения весьма приличного объема, но саб способен культурно побасить и в небольших комнатах, а запас карман не тянет.

Измерения

  • Цена: $420
  • Достоинства: аккуратный, чистый бас
  • Недостатки: сравнительно небольшой запас мощности

Высокий, с узкой лицевой панелью Q57 напоминает пропорциями классическую акустику. Установленный на фасаде 200-мм басовик с «лакированной» мембраной не выглядит устрашающим. Паспортная мощность НЧ-усилителя относительно скромная — 60 Вт. На лицевой панели — двухцветный индикатор. Из линейных терминалов есть только входные. Высокоамплитудные клеммы — пружинные, сигнал со входа на выход попадает напрямую без адаптирующей фильтрации. Предусмотрено автоматическое срабатывание по факту появления сигнала. Конечно, есть регулировки полосы, уровня и фазы. Приятный сюрприз — в комплекте пара пятиметровых бухт акустического кабеля (сечение —1,5 кв. мм), два RCA-шнура и Y-образный разветвитель. Сетевой провод не отсоединяется. Сабвуфер дает рекордно низкие во второй подгруппе нелинейные искажения при уровне звукового давления 94 дБ — 1,2%; а при 88 дБ КНИ опускается аж до 0,6% — абсолютный рекорд теста. При максимальной частоте среза ФНЧ саб излучает часть средних частот, однако область стабильной чувствительности относительно узкая. Судя по всему, Sub-57 разрабатывался для работы с компактными полочными сателлитами. В сочетании с напольниками НЧ-добавка оказывается крайне незначительной. Малогабаритная же акустика благодаря германскому сабу прирастает очень аккуратным, даже как бы педантичными басом. Для киноэффектов порой хочется побольше напора, смелого решительного «жеста», драйва, так сказать… Но в музыкальных приложениях весьма облагораживает звук его чистая работа с верхними слоями низкочастотного контента. Практически не составляет труда достичь гармоничного сочетания сабвуфера со строгими мониторчиками — чистой и гармоничной получается средненизкочастотная связка Q-57 — деликатный сабвуфер для небольшой комнаты.

 

Резюме

Активный сабвуфер нужен домашнему театру, как воздух — особенно для восстановления низкочастотного канала эффектов, который записывается отдельно от сабвуферного канала. Саб должен как минимум иметь один вход, реверс полярности (чисто вкусовая и полезная функция), сетевую кнопку. Обрезной фильтр с выбором частоты и ручка громкости в конфигурации театра восполняются ресивером или схемой проигрывателя. Они пригодятся в сабвуфере в случае его подключения на выход pre-out аналогового стерео-усилителя. В подключениях надо помнить, что чувствительность входа на сабвуфере требует сигнал не ниже 1 Вольта (на 600 Ом). 6-канальные выходы проигрывателей и ресиверов не всегда соответствуют этим значениям. Также недогрузка в 100 дБ происходит при подключении сабвуфера по колоночным клеммам, то есть в качестве пассивного динамика. Для меня до сих пор загадка — смысл такой «свободы выбора» в активном сабвуфере, когда вы платите за электронику! Не иначе, стандартизация очередного физика. Однако, перейдем от случайного к главному.

Измерения

  • Цена: $700
  • Достоинства: компактность, хороший потенциал для кино
  • Недостатки: сравнительно небольшая глубина баса, сложность согласования трифоника

Акустика датской Audiovector у нас впервые и первый «экземпляр» обнадеживает. Можно подумать, внутри C-Sub кирпичи. Изготовленный из фирменного материала NRFB (Non Resonant Fiber Board) корпус опирается на двухслойный виброизолятор — проложенные шайбами две плиты соединяются с днищем тремя винтами сквозь полимерные втулки. У сабвуфера, помимо терминалов всех типов (кроме LFE) и стандартных регулировок, имеются 15-децибельный эквалайзер (Boost) и схема «мягкого клипирования» в усилителе. Фаза регулируется плавно, есть автоотключение. Усилитель класса D (ключи MOSFET) номинальной мощностью 300 Вт питается крупным тороидальным трансом. На всех выходах сигнал корректируется ФВЧ: 90 Гц (–3 дБ, 12 дБ/октаву на линейных выходах и 6 дБ — на высокоамплитудных). Предусмотрено целых шесть вариантов отделки. Кривая коричневого цвета иллюстрирует действие функции Boost (максимум) — это дублирование регулятора усиления. Верхняя частота среза ФНЧ практически не изменяется. Сабвуфер неплохо проявляет себя в трифонике. При соблюдении режима комфортной громкости при минимальной частоте среза не сразу, но удается добиться необходимых пропорций с полочной акустикой. Образуется весьма своевременный верхний бас для поддержки широкого круга музыкальных стилей. Для классики, правда, нужно больше деликатности в среднем регистре. Что же касается театральных приложений, то тут можно свободнее оперировать уровнем громкости и даже шириной полосы. Тогда саб уверенно, мощно басит без перегрузки даже на максимуме режима Boost — для боевика самое то. C-Sub может оказать услугу проживающему в небольшой квартире театралу с музыкальными потребностями, исключающими громкостной экстремизм.

Бас без определенного места жительства

Если вы недовольны каналом LFE и считаете его утомительным, то можете выключить сам сабвуфер — или поднастроить электронику. Медленно сканируя частоты LFE-фильтра на ресивере, вы останавливаетесь на той, где «картина» вырисовывается естественнее, крупнее, убедительнее, образнее. Для этого нужно чуткое ухо и достаточно освобожденный мозг. Потом принимаетесь за ручку фильтра на сабе. Стараетесь найти положение, когда его бас приобретает «сотрясающий» и менее слышимый ухом характер. Зачастую в обоих случаях предпочтительнее не 40 или (общепринятые) 70 Гц, а верхняя возможная частота — 200 Гц.

Как сказано, саб хорош тогда, когда слушатель не определяет, откуда именно его «трясет». Это происходит, когда собственный усилитель саба обладает высоким КПД за счет большего допуска по искажениям. Искажения «выбрасываются» выше рабочих частот саба. Такой усилитель известен как Класс D. Как вариант можно вмонтировать в стену или в дверь комнаты и подключить крупный бас-динамик к блоку выносного усилителя и крутого разделительного фильтра. Как это делается в кар-аудио.

 

Некто по этому поводу сострил: если за каждое утверждение о слышимом басе в районе 20 Гц мне бы платили ущерб в размере доллара, то я бы не писал статьи про бас, а летал бы на Ривьеру на собственном самолете. Я жалею, что не я — автор сей ремарки, но она ошибочна. Бас считается ненаправленным — басовая волна напоминает гигантского удава. Но поскольку в музыке нет «просто 20 герц», то низко-октавные партии всегда легко локализовать и указать на них пальцем в комнате. Поэтому, если позволяют средства и коммутация ресивера (!), стоит поставить по одному сабвуферу на основной канал или на каждую из стен комнаты.

Здесь время напомнить: вызвать сотрясение грудной клетки даже на малой громкости разборчивой музыки можно лишь, имея усилитель на сабвуфере мощностью порядка 200 Вт. Такой способен при необходимости обеспечить звуковое давление на 20 Гц порядка 115 дБ. В отношении звука с hi-res-форматов (Packed PCM, DSD) и с декодера DTS такой саб способен «протянутся» еще ниже.

Измерения

  • Цена: $615
  • Достоинства: функционально насыщенный сабвуфер, плотный театральный бас
  • Недостатки: невысокая прозрачность баса

Второй сабвуфер теста — ASW 600 — по задумке маркетологов компании, оптимален для работы в составе театра из АС серий DM600 (S2, S3) и для небольших комнат. Для сорокалитрового оформления закрытого типа — ожидаемое ограничение. Головка у ASW 600 уже побольше, но тоже без внешних признаков кевларовых добавок. Отделка — светлый дуб «sorrento», как у классических АС. Корпус ставится на шипы. Служебная панель абсолютно ничем не отличается от оной у ASW 300: то же изрядное количество регулировок и входов, включая возможность запараллеливания нескольких сабов. Также имеется возможность отключения ФНЧ (Out), однополосный эквалайзер (тумблер А-В), инвертор фазы. Сравнение измеренных характеристик обоих B&W показывает их практически полную идентичность — одинаковая нижняя граница (30 Гц), форма АЧХ, аналогичное действие однополосного эквалайзера. Средний КНИ на 94 децибелах составляет 4,3% против 4,0% у младшего аппарата. ASW 600 закономерно мощнее предшественника, на этом его отличия исчерпываются. Сдержанность — ключевое слово для описания баса ASW 600. С ASW 600 не приходится деликатничать — сразу на средние режимы усиления и полосы ФНЧ, если хочешь добиться «боевой» атмосферы. Но сабвуфер не особенно охотно реагирует на такого рода попытки: словно пол мешает дальнейшему движению педали газа… Только при разгоне НЧ-усилителя в максимальный режим в театральной атмосфере образуется адекватная опора. Также без признаков окрашивания возможно распускать саб на всю полосу, такой режим лучше для компенсации «слабостей» сателлитов. В мультиканальной AV-системе ASW 600 кажется оптимальным для полочной акустики модельного ряда S3 с 600 по 602. Эксплуатировать сабвуфер действительно лучше в небольшой комнате.

  • Тип : напольная, активная, закрытого типа
  • Назначение : сабвуфер
  • Состав комплекта : 1 громкоговоритель
  • Акустическое излучение : монополярная
  • Мощность : 150 Вт
  • Количество полос : 1
  • Регулировка фазы : есть
  • Диапазон воспроизводимых частот : 26-150 Гц (+/- 3 дБ)
  • Тип излучателей : динамические
  • НЧ-излучатель : 250 мм, кевлар/бумага

Купить

Здесь вы можете посмотреть характеристики Bowers & Wilkins ASW 600. Узнать цены и прочитать отзывы о Bowers & Wilkins ASW 600.

Заслонка поворотная серия 600 ДЛЯ ГАЗА

Для оптимального выбора заслонок (тип, материал, исполнение и др.) рекомендуется использовать таблицу применения заслонок (подробнее) и консультироваться со специалистами .
Характеристика

Диаметр, DN, мм 32 – 200
Температура, °С 0…60
Давление, PN, бар 6
Среда Газ
Возможности управления Ручной рычаг (ручка) DN 32-200 – стандартная поставка
Ручная червячная передача (редуктор), электропривод — (под заказ в комплектации с заслонкой)
Пневмопривод (под заказ в комплектации с заслонкой)
Класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015
Тип присоединения Межфланцевый (ответные фланцы рекомендуем по ГОСТ 33259-2015) Версия «В»-сквозные отверстия
Версия «Т» — резьбовые отверстия

В системах автоматизации и управления заслонки с электро- или пневмоприводом используются в качестве исполнительных механизмов для регулировки расхода жидкостей в диапазоне открытия 25-75°. Благодаря полной герметичности заслонки применяются также в качестве ме- ханизмов, отсекающих поток. Скорость потока среды для жидкостей не более 3 м/с, для газов не более 30 м/с. Скорости среды, превышающие эти значения, могут привести к кавитационному повреждению диска. Следует обращать внимание на эти значения ,особенно при дросселиро- вании.
Материалы

Наименование Материалы
1 Корпус чугун EN-GJL-250 с эпоксидным покрытием
2 Диск 0 латунь (DN 32 — 100)
3 высокопрочный чугун EN-GJS-400-15 с эпоксидным покрытием
3 Манжета 1 NBR BT (до 60°С) подробнее
4 Шток нержавеющая сталь X20Cr13r
5 Цапфа нержавеющая сталь X20Cr13r
6 Втулка полиацетат Delrin

Рекомендуем использовать редуктор для заслонок DN 150 и более в связи с большим усилием на рукоятке.

 

Рекомендация подбора редукторов, электроприводов подробнее

Подбор и поставка редукторов возможна на типоразмер заслонок DN32-200.
Размеры:

DN Размеры заслонки Окончание шпинделя Верхний фланец ISO 5211 Масса (с ISO фланцем)
А В С D Е F G I J K
«В» «Т» «В» «Т»
мм мм кг
32/40 136 54 33 78 110 25 14 50 4 7 1,9 2,3
50 146 64 43 96 116 25 2,7 3
65 153,5 72 46 113 131 25 3,2 3,7
80 163 89 46 128 173 25 3,7 4,8
100 172,5 100 52 150 192 25 4,7 6,1
125 192,5 118 56 184 235 25 50 70 9 6,7 9,2
150 205 128 56 212 258 25 8,4 10,2
200 234 166 60 268 325 25 17 70 13,3 15,3

Заслонка разработана для присоединия между фланцами согласно EN 1092-2

Ответные фланцы рекомендуем в соответствии с ГОСТ 33259-2015
Ручной рычаг (ручка):

DN, мм 32-80 100-150 150-200
А, мм 200 273 362
В, мм 76 78 73
Масса, кг 0,35 0,4 1,45

Рекомендуется использовать редуктор для заслонок DN 150 и более в связи с большими усилиями на рукоятке.
Крутящий момент для управления заслонкой (Нм) для жидкостей*

DN 32/40 50 65 80 100 125 150 200
ΔР 6 бар 6 8 15 20 38 55 70 100
ΔР 10 бар 8 10 17 25 46 70 80 125
ΔР 16 бар 10 12 20 30 55 85 100 150

* — для несмазывающих веществ (например, воздух) значение крутящего момента следует увеличить на 50%.

Характеристики Bowers & Wilkins ASW 600

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные параметры

 

Тип напольная, активная, закрытого типа
Назначение сабвуфер
Состав комплекта 1 громкоговоритель
Акустическое излучение монополярная

Характеристики

Мощность 150 Вт
Количество полос 1
Регулировка фазы есть
Диапазон воспроизводимых частот 26-150 Гц (+/- 3 дБ)

Излучатели

Тип излучателей динамические
НЧ-излучатель 250 мм, кевлар/бумага

Конструкция

Съемная решетка есть

Дополнительно

Варианты отделки винил, цвета – черный, светлый дуб; черный гриль
Дополнительная информация автоматическое включение/выключение
Вес 19.5 кг
Размеры (ШхВхГ) 365x365x450 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *