Радиотехника и СССР.

Приемник A выпускался Муромским радиозаводом с года. Разница была только в конструкции крепления в автомобиле и в разных конструкциях акустических систем, то есть, способов установки динамика. Принципиальные схемы не отличались. Приемники выполнены по супергетеродинной схеме на восьми транзисторах. Рассчитаны на прием радиовещательных станций в СВ и ДВ диапазонах. Промежуточная частота кГц. Выходная мощность 2 Вт, а диапазон звуковых частот Гц. Габариты приемника x94x40 мм, вес 2 кг.

 

Органом настройки служит ферровариометр, — блок катушек переменной индуктивности, которые работают во входном контуре, выходном контуре УВЧ и в контуре гетеродина. Усилитель ВЧ выполнен на транзисторе Т1. Преобразователь частоты на транзисторе Т2 по схеме с совмещенным гетеродином в то время такая схема была очень популярна в переносных приемниках на ДВ и СВ.

Усилитель промежуточной частоты двухкаскадный на транзисторах ТЗ и Т4. Детектор диодный. Низкочастотный усилитель трехкаскадный на двух транзисторах в схеме предварительного усиления Т5 и Тб и выходном двухтактном каскаде на мощных НЧ транзисторах типа П Связь между выходным и предварительным каскадами трансформаторная.

В общем, схема приемника во многом похожа на схемы портативных приемников того же времени, только УНЧ более мощный и настройка не блоком переменных конденсаторов, а блоком катушек переменной индуктивности. Фиксированных настроек нет. Cхемы на отечественную аудио аппаратуру сделанную в СССР. Схемы отечественных магнитофонов, магнитол и музыкальных центров.

 

 

Музыкальный центр Романтика 222 Bluetooth (опция)

Романтика-МЭ С — это магнитоэлектрофон, этакий «комбайн», где качественный проигрыватель грампластинок, качественный однокассетный магнитофон типа дека и усилитель объединены в одно целое, плюс две компрессионные акустические системы. В свое время, купленный в году этот комплекс мне прослужил много лет верой и правдой, и не одному меломану Алма-Аты на нем я копировал грампластинки на компакт-кассеты К сожалению сам аппарат мною был утрачен глупейшим образом и я так и не смог сделать на него подробный фотоотчет Шевченко ПО Монолит. Производство начато в году. Является изделием второй группы сложности. Состоит из блока лентопротяжного механизма от базового магнитофона Маяк с системой шумопонижения, автостопом, электронным индикатором счетчиком метража ленты и сендастовой магнитной головкой от этой же модели, электропроигрывающего устройства 2-ЭПУСМ здесь описание этого ЭПУ , где имеется автостоп, микролифт, стробоскоп, головка ГЗМД, регулятор прижимной силы звукоснимателя, электронный переключатель скорости вращения, отдельно разработанного усилителя мощности, объединенных в одном корпусе и двух выносных акустических систем — 10АС описание этих АС здесь. Щелкните по рисунку, чтобы увеличить! В архиве схем находятся:. Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, г.

Cхемы на отечественную аудио аппаратуру сделанную в СССР

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Подключение трансформатора от «Романтика» в вольт. Последний раз редактировалось vadim; Для сетевой обмотки это нормально. А чтобы не спалить трансформатор подключайте его последовательно с лампой накаливания ватт Ads Яндекс. А у этого «огромного» трансформатора есть размеры?

Большое количество схем и описаний трансиверов, усилителей, антенн и Принципиальные схемы и мануалы УКВ и КВ промышленных радиостанций. У стерео · Радиотехника У стерео · Романтика стерео.

«Новые романтики»: фото лондонской клубной тусовки 1979-1981

2016-11-06 07:17:07

 

Дмитрий Семенидо

Новая романтика — музыкальное направление, возникшее в Великобритании в начале 80-х и, как часть новой волны, оказала заметное влияние на развитие британской поп- и рок-сцены. Она возникла как альтернатива аскетичной во многих своих проявлениях панк-культуре и не только не несла в себе социального протеста, но воспевала гламур, яркие фасоны и гедонизм.

Клэр Том, Бой Джордж, Мишель Клэптон, 1980-й год.

Взлет движения совпал с расцветом культуры музыкального видео — появление канала MTV очень этому способствовало. Оно послужило катализатором процесса, поскольку именно в расчёте на видеоклипы новые романтики создавали себе невероятные прически и вычурные костюмы, активно используя косметику и грим.

Стивен Линард и Мишель Клэптон по пути на концерт Spandau Ballet, 1980

Двумя ранними центрами нео-романтизма были клуб Billy’s на Дин-стрит, где регулярно проходили тематические глэм-дискотеки и концерты, посвященные творчеству Дэвида Боуи и Roxy Music и Blitz Club на Грейт Куин Стрит. Рассказывает Грэм Смит, автор книги «We Can Be Heroes: London Clubland 1979-81»

«Эта было более 30 лет назад. Мне было 18, я рос в Эдгваре — скучном окончании Северной Линии метро. Вместе со своим дерзким товарищем Робертом Элмсом, я отправился в безобразный бар Billy’s. Группа «казаков» из Уэльса позировала у входа под музыку Kraftwerk, доносившуюся из колонок. Несколько андрогинных пар танцевали роботизированный джайв, а кто-то ещё надел утюг как шляпу. У всего этого был немного ретро-вид, но при этом оно смотрелось как завтрашний день…»

Бой Джордж (а вовсе не Дэниел Эш из Bauhaus, как может показаться) и Джереми Хили из Haysi Fantazee, 1980

 

«Пресса прозвала нас «Новыми Романтиками», но мы не обращали внимания. Мы были слишком заняты, наслаждаясь жизнью».

Крис Салливан, The Blitz, 1980

«Мы были бандой, стилем жизни которой были клубы: Billy’s, the Blitz, Le Beat Route, the Mud Club, theWag and the Dirt Box».

Стивен Линард, 1979

Позже открылся клуб Hell: здесь выступали Стив Стрэйндж (подрабатывавший вышибалой) и Расти Иган (диджей), вскоре образовавшие Visage вместе с Билли Карри и Миджем Юром (участниками Ultravox). Завсегдатаем клуба был и Бой Джордж (которому Стрэйндж запретил появляться к клубе после того, как тот был уличён в воровстве). У клуба вскоре появились десятки двойников, самыми заметными из которых были Croc’s в Эссексе и The Regency в Чедуээл-хите, где свои первые концерты дали Depeche Mode и Culture Club.

Ким Боуэн, 1980

«Походы в ночные клубы были нашим горючим, нашей семьёй и средством восполнения амбиций. Мы были нарцистичными и гедонистичными, но самое главное, мы побуждали друг-друга к расширению границ неизведанного».

Клэр Том и Стивен Линард, 1981

 

Вдохновение новые романтики черпали в электронном минимализме, глэм- и краут-роке. Но, в отличие от звёзд глэм-рока начала 70-х а-ля T.Rex, неоромантики практически не использовали гитар, заменив их синтезаторами, а место «живых» ударных заняли драм-машины. Таким образом, музыка новых романтиков, в основном, представляла собой синти-поп и была танцевальной.

Бой Джордж

«Это был протест, творчество, оригинальность, возможность быть собой и чертовски наслаждаться жизнью, находясь вне нормального и привычного общества»

Стиви Стюарт, St. Moritz club 1980

«Каждый был винтиком в этом стильном причудливом мире, оторвавшимся колесом, на полном ходу мчащимся в неизведанные дали…

Мишель Клэптон

Фото той поры доказывают, что современные хипстеры не придумали ничего нового. Новые романтики были первыми. Они не просто изображали протест, они воплощали его в своей музыке и культуре.

Альтернативный конкурс «Мисс Мира», 1981

 

Ночь открытия Camden Palace, Мартин Кемп, Biddie and Eve, Стив Норман, 1981

Первая волна «нового романтизма», наиболее заметными представителями которой были Visage, Spandau Ballet, Culture Club и Ultravox, быстро сошла на нет, однако впоследствии несколько раз возрождалась.

Схема романтика 201-1 стерео. Романтика 201-1 ищу схему усилителя!

Достался аппарат романтика стерео. В интернете гуляют 2 схемы из тех что нашел под магнитофон с такой же маркировкой, и под романтика -. Работы по ремонту пвх окон выполняются на высоте. Гостом определяются технические требования и необходимые рекомендации по установке и монтажу окон. Своими руками идеи декора. А7 контакт 3 это 15в,конт романтика 1 стерео схема. Электронной аппаратуры Ме чуть другого 6 в Достался аппарат романтика. Маркировкой, и под романтика Схемы, справочники, документация, советы мастеров. Тупо все электролиты Нож появился, оформления не отличавшегося от основной.

Ламповые магниторадиолы

Автор: gioz , 3 июня, в Усилители на транзисторах, транзисторные схемы. Судя по всему платы лежали во влажном месте, подстрочники окислились и осыпались, есть другие окисления. Требуется замена элементов и пропайка всей платы. А какова цель восстановления? Если бы восстанавливать девайс целиком, то можно бы и позаморачиваться. А если просто так, время занять или ради интереса, то лучше это время потратить на что нибудь более полезное.

Блин, даже незнаю где искать, старая схема вся переклеена, и хочу найти электронный вариант. Памажите чем мАжите. А то собрался реанимировать .

Примечания

  1. С 1960 г. завод им. Петровского выпускал батарейные транзисторные магнитофоны «Репортёр-3», они предназначались для журналистов и в широкую продажу не поступали; в 1963 появились магнитофоны «Весна» запорожского производства, в 1964 — московская «Яуза-20»
  2. Гладышев Г. И.
    Магнитофоны. Справочник. — Киев: «Наукова думка», 1969, с. 236—237
  3. Ю. Зюзин, Е. Петров
    . Портативный магнитофон на транзисторах.//«Радио», 1963, № 5-7

Скачать схему романтика мэ-222с

Схема романтика 201

С осени года выпускался МЦ «Романтикастерео», который кроме другого оформления не отличался от базового. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Достался мне в полуразобранном состоянии этот аппарат Романтика стерео ,вынул от туда всё что нужно,и решил собрать усилитель,а схему нужную не найду,уже умаялся,что то похожее попадается но есть несоответствие то по. Хотелось бы использовать его в авто Мне в нем нужен только один вход для входа звука и один выход на один динамик , кто что может посоветовать?

аудиокассеты магнитофоны 1990 год

На самом деле, «Романтик — 306» перестали выпускать в 1988 году, но, тем не менее, магнитофон именно этой марки стал символом конца восьмидесятых – начала девяностых.

 

Магнитофоны семейства «Романтик» выпускались Горьковским заводом им. Петровского и Петропавловским заводом им. Кирова с середины шестидесятых. Практически все модели отличались высоким качеством звучания, отличной надежностью и приемлемой ценой. Но модель «Романтик — 306» стала абсолютным хитом продаж, вобрав в себя все лучшие качества своих предшественников.

Этот переносной магнитофон действительно обладал хорошими техническими характеристиками. Высокочувствительные динамики, диапазон частот 63–10.000 Гц, достаточно компактный – 110*52*85мм. Все это превратило «Романтик» в идеальный магнитофон для улицы. Правда, по современным меркам он был немного тяжеловат – 4,3 кг, но иногда это даже выручало. Крепкий корпус в сочетании с удобной ручкой превращали «Романтик» в хорошее средство самообороны, например, чтобы отбиться от уличной шпаны, покушавшейся на мечту любого подростка. Потребительские характеристики у «Романтика» тоже были отличные. Во-первых, цена. Двести рублей это не так и мало по советским масштабам (неплохая месячная зарплата служащего), но для переносного кассетника вполне приемлемо. Импортные «Шарпы» и «Грюндики» шли по 600, а то и 800 рублей, достать их было крайне затруднительно, порой только на чеки в «Березке» или «Альбатросе». Так что даже страшно было подумать вынести их на улицу. А «Романтик» вполне можно было использовать по назначению – слушать где угодно, в том числе и на улице. Во-вторых, звук. Да, не стерео, но кого это всерьез тогда волновало. Зато «Романтик» был действительно громким. А нет ничего лучше, чем врубить на всю улицу Бони М «Распутин» и смотреть, как вытягиваются лица прохожих. В-третьих, надежность. «Романтик» был абсолютно неубиваем – более поздний идеал надежности «Nokia 3310» нервно курит в сторонке. Что только с ним не делали в походе и на шашлыках – заливали вином, оставляли под дождем, засыпали песком с пляжа. На памяти случай, когда магнитофон этой модели случайно оплавился ночью на недобросовестно потушенном костре, но – чудо (!), на утро он оказался в рабочем состоянии. «Романтику» было все равно. Требовалось просто стереть с него влагу и грязь, а потом заново нажать кнопку «Вкл.» Вот так и получилось, что «Романтик — 306» стал атрибутом целого поколения, сумев пережить не только завод, его выпускавший, но и целую страну. После развала СССР импортная техника достаточно долгое время была недоступна для большинства населения. А «Романтик» продолжал радовать теперь уже не советских подростков, а российских тинэйджеров, разве что музыка уже была другая. Только к середине девяностых японская и китайская техника стала вытеснять «Романтик» с улиц. Да и то, просто изменился формат – появились кассетные плееры. Конечно, удобнее положить плеер в карман и воткнуть наушники в уши, чем таскать с собой четыре килограмма. Но есть и ощутимый минус. Рядом уже не будет веселой компании друзей, фанатеющих вместе с тобой под любимые мелодии. Так что лучше переносного кассетника, чем «Романтик — 306», в истории нашей страны уже не будет никогда!

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *