Что это


Герой нашего обзора — радиола Ригонда моно 102
. Выпускалась Рижским радиозаводом им. А.С.Попова примерно с 1965 до 1970 года. Номинальная выходная мощность усилителя НЧ 2 Вт, максимальная 3,5 Вт (Ватты настоящие, а не китайские, как сейчас :))) Акустическая система расположена в нижнем отсеке футляра и состоит из двух фронтальных громкоговорителей типа 4ГД-28 и 2-х боковых типа 1ГД-28

 

Несмотря на почтенный возраст, на Авито можно найти рабочие экземпляры за 3-5 т.р.

Мне же она досталась от бабушки, у которой она выполняла роль
подставки для цветов
последние лет 30. С виду она была в хорошем состоянии, но не работала.

 

 

Акустики с высокой чувствительностью Cимфония 003

Фильтр(кроссовер) первого порядка
Сопротивление 4-6 Ом
ВЧ динамики Бумага+Шёлк
СЧ динамик акустический 6,5 » дюймов (Бумага)
НЧ динамик акустический 10″ дюймов (Бумага)
Частотный диапазон от 40 — 28 000 Гц
Номинальная мощность 5-15 Вт.
Музыкальная мощность с 1 метра 112 dB ориентир.100 Вт.
Чувствительность 95 dB (SPL.1Вт/ 1м)
Размеры ВхШхГ 900х370х240 мм
Вес одной колонки не более 20 кг
Рекомендуемая мощность усилителя от 3 до 20 Вт.
Цена за пару 80 000руб.

Компания aleks в 2020 году начала производство акустики с высокой чувствительностью 95dB. модель«Aleks – симфония 003». У данной модели чисто акустический, лёгкий и прозрачный звук.
Дело в том, что сегодня очень много зарубежных компаний, и наших хитрых аудио самодельщиков привезли и изготовили недорогие и очень слабые однотактные ламповые усилители. Мощностью от 2 до 10 Вт, и это огромная проблема для любой акустики с низким давлением, которая на все 100% присутствует сегодня на Российском рынке. Создать акустику высочайшего класса акустического типа с высоким давление (чувствительностью), реально очень сложно. Именно по этому, аудио самодельщики предлогают подобную акустику на которую без слёз не взглянешь и не услышишь. Звук неполноценный и проще говоря кастрированный. Нам жалко тех людей, которые это покупают, да ещё и очень дорого. В итоге данные шедевры несут к нам на переделку. МЫ УСТАЛИ ИХ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!, и именно поэтому решили возобновить производство настоящих высококлассных акустических систем данного типа. Акустика «aleks — симфония 003» изготавливается с учётом всех старых традиций и концепций акустики прошлого века, но с применением самых инновационных технологий акустики сегодняшнего дня.

 

Корпус закрытого типа акустической системы, изготовлен из древесной плиты высокой плотности толщиной 18 мм с покрытием шпона из дерева американского ореха и покрыт лаком. Передняя панель закрыта радиотканью. Динамические головки крепятся к передней панели изнутри корпуса.

В нижней части корпуса АС установлен специальный резонатор Гельмгольца. В перегородке резонатора имеется два отверстия (20 и 30 мм диаметром) и ещё дополнительная перегородка. Задняя стенка в колонке имеет дополнительные опоры для неё. Демпфирование произведено акустическим холлофайбером 50/50.

В основе низкочастотного звена применены динамические головки типа 6 ГД-2 или 5 ГД-3 из натуральной лёгкой целлюлозы. СЧ и ВЧ часть озвучивается через один конденсатор. Среднечастотная головка диаметром 6,5″ дюйма из лёгкой целлюлозы с двойным диффузором (ПАТЕНТ) имеет собственную древесную камеру. Акустический проводник alekscable(ПАТЕНТ) имеет минимальные физические параметры, в разы лучше, чем у конкурентов.

Даная модель «aleks — симфония 003», долгие годы будет радовать Вас чистым и натуральным звучанием.

 

Ещё в СССР похожие АС входили в комплект стереофонической радиолы высшего класса “Симфония-003″. Или радиола входила в комплект этой легендарной акустики.

Немного потрохов или технопрон

Перед началом ремонта насладимся богатым внутренним миром. Перед этим прочитаем предупреждение:

Сверху расположены блок питания, радиоприемник, проигрыватель грампластинок.

Снизу 4 динамика и УКВ антенна.

Трансформатор блока питания с разными напряжениями на входе

Космические технологии — радиоприемник

И переменный конденсатор

Тест схемы

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Радиотехника и СССР. Добро пожаловать на форум, посвященный радиотехнике, радио, ушедшему 20 веку, эре радиоприемников, проигрывателей, магнитофонов, пластинок, катушек и кассет, временам СССР и всему что было в СССР. Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 08 окт , В таких темах можно так же обсуждать представленные аппараты и всё что связано с ними. При желании можно создать отдельную тему и вести в ней отдельное обсуждение интересующего аппарата.

 

Восстановление

На начальном этапе мне помог друг моего отца Борис (большое ему спасибо), т.к. опыта ремонта ламповой техники у меня не было никакого.
Ригонда была абсолютно мертвая и дело оказалось просто в развалившейся колодке

предохранителя 220 Вольт.

Далее у старых Ригонд за 50 лет стираются переменные резисторы

в крутилках громкости и тембре. Теоретически их можно купить и поменять, но они довольно редкие (с несколькими отводами от сопротивления). В данном случае простая переборка и чистка от пыли полностью избавила от проблемы хруста и пропадания звука.

После этого аппаратом уже можно было пользоваться в первозданном виде. Т.е. музыку играли только оставшиеся на УКВ пара станций. А пластинок у меня нет.

Линейный вход и bluetooth приемник

Ригонда имеет линейный вход
в виде советского 5-штырькового круглого разъема. Я спаял переходник на jack-3.5«

На Али был заказан Bluetooth приемник

с APT-x за 15 баксов. Вот этот. Отзывы на Али и обзоры на Муське обещали хорошее качество звука. На самом деле он играет ровно на столько, сколько стоит. Даже в Ригонде слышна разница между прямым подключением плеера и этим модулем (Apt-x включен, я проверял). Так же слышны фоновые
шумы
, если подключить к нему наушники и послушать тишину.

 

В общем, звуком я очень доволен

. Играет Ригонда через bluetooth очень круто. У меня есть народная колонка
Сардина
, с ней сравнивать смысла никакого нет. Ящик имеет большой объем, 4 динамика (НЧ и ВЧ). Очень здорово работает темброблок, по BT можно прибавить высоких и низких частот.

Апгрейд «советских» колонок Петрович — 21.9.01, 18:35

Была когда-то радиола «Симфония». А к ней здоровенные колонки. Внутри динамики 6ГД-2, 3ГД-1 и 1ГД-3. Сделал апгрейд — поменял проводку, кроссовер и заглушил стенки. Звук улучшился радикально. Все бы ничего, да высокочастотники (1ГД-3)- откровенное барахло. На что бы их заменить? Два последних динамика соединены параллельно, 3ГД-1 изолирован от внутреннего объема пластмассовым колпаком.

Есть ли у кого опыт модернизации таких колонок ? У меня они работают с усилителем NAD310.

Re: Апгрейд «советских» колонок <ВасиличЪ> — 23.9.01, 17:32

Привет, Петрович! > На что бы их заменить? +++ Заменить имеет смысл электролиты (на такие же по номиналу, ну, например, полипропилен) и сделать то, что ты уже сделал. Следующий шаг: меняй колонки. Тут у нас в ЕКБ на 4А32 вполне следующий шаг получается. > Два последних динамика соединены параллельно, +++ удивлен, но при случае погляжу. ВасиличЪ.

Re: Апгрейд «советских» колонок <Slava!!!> — 24.9.01, 10:37

> высокочастотники (1ГД-3)- откровенное барахло. > На что бы их заменить?

Да на любые совейские. Хуже точно не будет.

Кстати, 1ГД-3 — это не 5ГДВ1? (круглые 10 см диаметром с бумажным диффузором). Я им сверлял отверстия в диффузородержателе. Звук заметно улучшился.

Re: Апгрейд «советских» колонок Петрович — 24.9.01, 11:37

спасибо за ответ, естественно, диффузоры бумажные. Какие же могли еще сделать с 1977 году? Диалметр около 10 см. Я последний раз их открывал год назад. Тогда поставил вместо электролитов К73 неполярные, и саморучно намотанные индуктивности без сердечников.

Меня волнует тот вопрос, что если поставить другие динамики, то верхи по ушам начнут бить (поскольку все другие высокочастотники большей мощности).

Re: Апгрейд «советских» колонок Петрович — 24.9.01, 11:43

Спасибо за ответ.

> Привет, Петрович! > +++ Заменить имеет смысл электролиты (на такие же по > номиналу, ну, например, полипропилен) и сделать то, что ты > уже сделал. Следующий шаг: меняй колонки. Тут у нас в ЕКБ > на 4А32 вполне следующий шаг получается.

Емкости и индуктивности поменял. К73 и бескаркастые катушки.

Я так понимаю, что 4А32 это 4 ваттный динамик. Не задушит ли он звоном тарелок и прочих высокочастотных сигналов, поскольку мощность его выше, больше чем 1 ватт у предшественника?

И где найти в Интернете данные о нем?

> +++ удивлен, но при случае погляжу. > ВасиличЪ.

Re: 4A-32 <Евгений> — 24.9.01, 11:51

> Я так понимаю, что 4А32 это 4 ваттный динамик. Не задушит > ли он звоном тарелок и прочих высокочастотных сигналов, > поскольку мощность его выше, больше чем 1 ватт у > предшественника?

12 ватт по справочнику.

> И где найти в Интернете данные о нем?

Посмотри по ссылке.

динамики

Re: Апгрейд «советских» колонок <Slava!!!> — 24.9.01, 11:51

> спасибо за ответ,

> Меня волнует тот вопрос, что если поставить другие > динамики, то верхи по ушам начнут бить (поскольку все > другие высокочастотники большей мощности).

А громкость зависит не от мощности, а от чувствительности динамиков. Она практически у всех наших пищалок лежит в пределах 90-92 дБ/Вт/м (часто для краткости пишут просто дБ). Разница в 2 дБ звук сильно не испортит. Кроме того, можно подравнять громкость звучания включенным последовательно с головкой резистором или (что лучше) Г-образным аттенюатором.

Все вышесказанное верно для динамиков с равным сопротивлением. Динамик с большим сопротивлением при равном подводимом напряжении будет потреблять меньший ток и, следовательно, меньшую мощность.

В общем, не надо бояться применять оставшиеся со школы знания законов физики.

Re: Апгрейд «советских» колонок <ВасиличЪ> — 24.9.01, 16:35

Привет, Петрович! > Я так понимаю, что 4А32 это 4 ваттный динамик. Не задушит > ли он звоном тарелок и прочих высокочастотных сигналов, > поскольку мощность его выше, больше чем 1 ватт у > предшественника? +++ ИМХО, сделанное тобой предел разумного для этих колонок. Далее суп из топора получается. Лучше меньше высоких, чем много плохих. Колонки от Симфонии заменяешь на однополосники на базе 4А32, сделанные по образцу Танноевских. Этот вариант я сейчас рассматриваю. А какой усилок у тебя и что в качестве источника? Может в них причина твоего недовольства? ВасиличЪ.

Re: Апгрейд «советских» колонок Петрович — 24.9.01, 16:52

> Привет, Петрович! > +++ ИМХО, сделанное тобой предел разумного для этих > колонок. Далее суп из топора получается. Лучше меньше > высоких, чем много плохих. Колонки от Симфонии заменяешь на > однополосники на базе 4А32, сделанные по образцу > Танноевских.

В смысле, внутрь их ящиков засовываются вышеназванные широкополосники? А как же 6ГД-2 ?

Этот вариант я сейчас рассматриваю. А какой > усилок у тебя и что в качестве источника? Может в них > причина твоего недовольства? Вряд-ли. NAD310 — добрый усилитель….

> ВасиличЪ.

Re: Апгрейд «советских» колонок <ВасиличЪ> — 24.9.01, 17:11

> В смысле, внутрь их ящиков засовываются вышеназванные > широкополосники? А как же 6ГД-2 ? > Этот вариант я сейчас рассматриваю. А какой +++ Ты, Петрович, крепко В эти колонки влюбился или я плохо выражаю свою мысль. Симфониевские целиком и полностью, включая ящики, выбрасываешь из комнаты(отвозишь на дачу, продаешь и т. п.) Новые ящики размером 30х50х70 см, каждый со спецподставкой и с одним динамиком 4А32. ВСЕ. > Вряд-ли. NAD310 — добрый усилитель…. Можнт он и добрый, но только Надиевские конструкторы не знали про 1ГД-3 и про Симфониевские колонки тоже. И это меня смущает. ВасиличЪ.

Re: Апгрейд «советских» колонок Петрович — 24.9.01, 17:19

> +++ Ты, Петрович, крепко В эти колонки влюбился или я плохо > выражаю свою мысль. Симфониевские целиком и полностью, > включая ящики, выбрасываешь из комнаты(отвозишь на дачу, > продаешь и т. п.) Новые ящики размером 30х50х70 см, каждый > со спецподставкой и с одним динамиком 4А32. ВСЕ. > Можнт он и добрый, но только Надиевские конструкторы не > знали про 1ГД-3 и про Симфониевские колонки тоже. И это > меня смущает. А может быть Надиевские инженеры ничего не догадываются о существовании 4А-32? Ты к какому усилку собираешься эти ящики (со спецподставкой) подключать? Меня терзают смутные сомнения… Кто нибудь уже реализовал данную идею? > ВасиличЪ.

Re: Апгрейд «советских» колонок <ВасиличЪ> — 24.9.01, 17:46

> А может быть Надиевские инженеры ничего не догадываются о > существовании 4А-32? +++ Конечно. Надо на совместимость проверять! > Ты к какому усилку собираешься эти ящики (со > спецподставкой) подключать? === У меня ламповый Харман-Кардон А50К.Радикально переделанный. > Меня терзают смутные > сомнения… Кто нибудь уже реализовал данную идею? ===Да. Собираюсь послушать их со своим усилком и при большой разнице в звуке и НЕбольшой в цене в сравнении с Симфониевскими закажу. ВасиличЪ.

Re: Апгрейд «советских» колонок Петрович — 24.9.01, 17:56

> +++ Конечно. Надо на совместимость проверять! > === У меня ламповый Харман-Кардон А50К.Радикально > переделанный. > ===Да. Собираюсь послушать их со своим усилком и при > большой разнице в звуке и НЕбольшой в цене в сравнении с > Симфониевскими закажу.

Огромная просьба — после прослушивания поведай о своих ощущениях. Мой НАД по работает почти в классе А, поэтому где-то близок к лампаднику. Если данные колонки зазвучат на твоем усилке, то вероятно они подружатся и с НАДом.

> ВасиличЪ.

Re: 4A-32 <Александр> — 25.9.01, 22:56

> 12 ваттпо справочнику.

> Посмотри по ссылке. …4А32 самый мощный и самый лучший сов широкополосник (для кино) 12 ватт это его син мощн. Шум мощн 25ватт. Муз мощн 50-100ватт…

А.

Re: 4A-32 <Костик> — 26.9.01, 20:15

> …4А32 самый мощный и самый лучший сов широкополосник (для > кино) > 12 ватт это его син мощн. Шум мощн 25ватт. Муз мощн > 50-100ватт…

Вообще то, я видел как минимум 4 вариации 4А32. Мои, например, держат 75 Вт.

Re: 4A-32 <serge> — 28.9.01, 13:29

граждане,4А32 в последнее перед смертью завода время были 3 модификаций 4А32А — 12 вт

Б — 25 вт

В — 50 вт номиналом есс-но максимальная мощь их соотв в три примерно раза выше. Best wishes

Re: 4A-32 <Александр> — 28.9.01, 15:38

…имхо это неправильная инфа, но настаивать не буду. К 4А32 поставлялись сменные диффузоры. Все они имели одинаковые данные звуковухи и подходили к любой корзине. Откуда тогда разница в моще?? И звучали в общем одинаково. Имхо эта разница цифр есть неточностиь терминологии и технологии измерения мощи. Один и ту же шляпу можно обозвать любой цифрой мощи вплоть до 5000 китайских ватт. И придумать наукообразный регламент измерений чтоб потом пужать лохов невообразимыми киловаттами… А.

Re: 4A-32 <Костик> — 28.9.01, 23:50

> граждане,4А32 в последнее перед смертью завода время были 3 > модификаций 4А32А — 12 вт > Б — 25 вт > В — 50 вт номиналом > есс-но максимальная мощь их соотв в три примерно раза выше.

Заводов было по крайней мере 2, Ленинградский (он и сейчас работает) и Самаркандский. Ты последний имеешь ввиду? И я их действительно видил 4 модификации, под одной маркой, без букв.

Re: 4A-32 <Костик> — 28.9.01, 23:54

> …имхо это неправильная инфа, но настаивать не буду. К > 4А32 поставлялись сменные диффузоры. Все они имели > одинаковые данные звуковухи и подходили к любой корзине. > Откуда тогда разница в моще?? И звучали в общем одинаково. > Имхо эта разница цифр есть неточностиь терминологии и > технологии измерения мощи. Один и ту же шляпу можно > обозвать любой цифрой мощи вплоть до 5000 китайских ватт. И > придумать наукообразный регламент измерений чтоб потом > пужать лохов невообразимыми киловаттами…

Не скажи, возможно просто 25 Вт были самыми распространенными, другие модификации были гораздо новее и отличались по размерам, была даже а ля 75ГДН со штамповонной тонкостенной стальной корзиной, а не литой алюминиевой.

Re: 4A-32 <serge> — 30.9.01, 10:04

> Заводов было по крайней мере 2, Ленинградский (он и сейчас > работает) и Самаркандский. Ты последний имеешь ввиду? И я > их действительно видил 4 модификации, под одной маркой, без > букв. Завод то работает только сабжей что то новых не видно — а те что ходят по рукам с пылью столетий на голове. Это не плохо просто новых не видно. Конструктивно — сабж различался сначала магнит был литой потом феррит-бариевый потом диффузородержатеь штампованный — всё это так. Только вот 50вт я в руках держал с ЛОМО шильдиком и юзали их на сцене. Да о чём спор — перемотай их 0.68 мм на 8 ом и вперёд. отдача у них такая что при 20вт ГОСТА — вполне нормально а если грамотно оформить то вообще неплохо. Сами так делаем. Но катушку всё ж меняем на бумажную. надёжнее выходит. Best wishes

Ремонт зеленого глаза и подсветки шкалы

В Ригонде есть обалденная штука — зеленый глаз
. Это специальная лампа, которая показывает полосу разной ширины при настройке на станцию. Когда сигнал хороший, зрачок раскрывается на всю ширину, как цветок.

К сожалению, глаз был абсолютно мертвый

. Так же не работали лампочки подсветки шкалы.

Выгладит потрясающе

, правда? Кликайте на фотки для увеличения.

Тестером проверил, напряжение 6,3 В переменки есть. На лампе прозвонил накал и там был обрыв. Значит сдохли лампа и лампочки.

 

Все запчасти нашлись на Митино. Как оказалось, сейчас происходит ренессанс ламповой техники

и многие советские лампы делают новые. Для меня это было шоком. Индикаторная лампа стоила примерно 500 р, лампочки подсветки по 20.

Умельцы делают на этой лампе вот такие красивые штуки.

FM-радио

Раз уж у нас заработал зеленый глаз, то я подумал, что не комильфо слушать 2 станции на УКВ. Вспомнил, что в 90-е делали конвертеры для старых приемников, которые позволяли принимать FM диапазон
на старые приемники. И да, он тоже нашелся на Митинском радиорынке. Скорее всего конвертер пролежал на витрине не один год. С него стряхнули пыль и отдали мне. Если кто будет покупать — модель
Триада 324
.

Конвертер был подключен к валявшемуся у меня дома блоку питания 12В и смонтирован на заднюю стенку. Он имеет кнопку выключения

, так что возможность слушать
УКВ
тоже осталась. Я старался по минимуму вмешиваться в конструкцию аппарата, поэтому только отпаял разъем антенны и припаял на его место современный автомобильный антенный разъем.

После монтажа не верилось, что это все заработает. Но оно заработало. Теперь приемник ловит диапазон примерно 100-108 МГц

. Нижняя часть не помещается в силу того, что УКВ диапазон имеет меньшую ширину. Ну и фиг с ним, я там особо ничего не слушал.

 

Прием

в 30 км. от Останкино
отличный
.

Александр Порфирьевич Бородин. Симфония № 2 ми-бемоль мажор «Богатырская»

Будущее за программным симфонизмом глинкинского или берлиозовского типа, классический четырехчастный цикл безнадежно устарел – на такой позиции стояли все композиторы «Могучей кучки», но только не Александр Порфирьевич Бородин. Это даже позволило Владимиру Стасову выразить сожаление, что он не желает принять «сторону коренных новаторов». При всем уважении к Стасову следует признать, что в данном случае он был неправ – Бородин в области симфонизма был коренным новатором не в меньшей степени, чем Римский-Корсаков или Мусоргский. Он сделал то, чего не сделал Михаил Иванович Глинка – создал русскую классическую симфонию, причем весьма своеобразную.

Вершиной симфонического творчества Александра Порфирьевича Бородина считается Симфония № 2. Замысел ее возник в 1869 г., но, как всегда, многочисленные обязанности оставляли мало времени для сочинения, и только в 1870 г. композитор показал друзьям первую часть. Модест Петрович Мусоргский предложил назвать симфонию «Славянской героической», но утвердилось заглавие, предложенное Владимиром Стасовым – «Богатырская».

Композитор работал параллельно над симфонией и над оперой «Князь Игорь», и потому не вызывает удивления близость их интонационного и образного строя. Более того, иногда музыкальный материал, создававшийся для одного произведения, входил затем в другое – например, тему, с которой начинается симфония, Бородин первоначально предназначал для половецкого хора в «Князе Игоре».

Какой-либо литературной программы автор произведению не предпослал, но со слов Владимира Стасова известно, что он предполагал представить собрание богатырей в первой части, сказителя Бояна в медленной, в финале же – богатырский пир.

Первая часть – сонатное аллегро – воплощает героические образы. Главная партия складывается из двух элементов – мощного, «монолитного» унисона и оживленного наигрыша. Это несколько напоминает диалог Игоря с дружиной в прологе оперы. Побочная партия, проводимая виолончелями, близка русским хороводным песням. Такое сопоставление богатырского и лирического начал можно сравнить с образами Игоря и Ярославны. Интонационное родство двух тем позволяет сблизить их в разработке. Драматичность ей придают органные пункты и секвенционное развитие. В репризе главная партия – благодаря аккордовой фактуре – становится еще мощнее, побочная – еще мягче. В коде начальный элемент главной партии проходит в увеличении.

Вторая часть – «Богатырские игры» – стремительное скерцо в трехчастной форме, крайние разделы которого имеют сонатную форму без разработки. Энергичную, острую главную партию оттеняет побочная с ее хроматизмами и синкопами. Эти восточные черты еще явственнее проявляются в трио, заставляя вспомнить о половецких сценах «Князя Игоря». Тем не менее, восточные черты темы трио не мешают ее интонационному родству с побочной партией первой части – здесь проявляется характерный для эпического симфонизма принцип целостности и единства.

 

Третья – медленная часть – тоже имеет сонатную форму. Главная партия с ее ладовой переменностью и трихордовыми попевками напоминает былинный напев. Образ сказителя дополняется арфой, имитирующей гусли. Большей взволнованностью отличается побочная партия. Драматизм усиливается в разработке, где элементы тем приобретают грозное звучание, напоминая теперь главную партию из первой части. В репризе обе темы проходят в одной тональности – контраст исчезает, уступая место синтезу.

Финал – тоже в сонатной форме – без перерыва следует за третьей частью. И вступление, и главная партия имеют характер плясовых наигрышей. Присущи подобные черты и побочной, но кантиленность сближает ее скорее с хороводными песнями. Варьирование тем – тональное, оркестровое, гармоническое – начинается в экспозиции и продолжается в разработке и в конечном итоге приводит к их синтезу.

Над Симфонией № 2 Александр Порфирьевич Бородин работал несколько лет. Она была завершена в 1876 г., а годом позже исполнена в Санкт-Петербурге под управлением Эдуарда Направника.

Музыкальные Сезоны

Недостатки

  • Ламповая техника не для скупердяев :)) Радиола потребляет 55 — 65 Вт
    , часы
    6 Вт
    .
  • Мне досталась самая первая Ригонда возрастом более 50 лет. Поэтому, несмотря на 2 комплекта динамиков, она МОНО
    . В принципе, это влияет только если сидеть по центру перед ней. Позже завод стал делать и стерео-версию.
  • Ограниченный ресурс ламп. Наверное, глупо это писать про изделие, которое работает через 50 лет, но производитель обозначал срок службы в 500-700
    часов. На самом деле лампы работали в разы больше.

Итог

Жена связала салфеточку и композиция с Ригондой и часами с помойки приобрела законченный вид. Прям полный винтаж
. При этом аппарат ловит FM и выполняет роль отличной ламповой Bluetoth колонки. Играет очень приятно.

Ну и за зеленым глазом

очень интересно наблюдать.

Вся колонка обошлась в примерно 2000 рублей и несколько дней времени. Желающие повторить — велкам на Авито :))) Всего за $100 можно собрать такую классную штуку.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *