Межкомпонентный кабель RCA QED Performance Audio 40 0,6m QE6110


Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей

Свой 40-летний юбилей компания QED отмечает выпуском линейки аналоговых межблочных кабелей Audio 40. Мы сегодня знакомимся с моделью Reference, занимающей в ней среднюю позицию.

Свой 40-летний юбилей компания QED отмечает выпуском линейки аналоговых межблочных кабелей Audio 40. Мы сегодня знакомимся с моделью Reference, занимающей в ней среднюю позицию.

Штекер Analoc с облегченной конструкцией выглядит солидно, а цанговое крепление делает коммутацию надежной.

В этой серии применена новая разработка QED, названная методом дополнительного проводника. Он подразумевает применение для передачи однополярного аудиосигнала двух жил различного диаметра, что позволяет его ВЧ-составляющей распространяться без обычно возникающей задержки. Для снижения уровня ВЧ-помех проводники, прошедшие криогенную обработку, покрываются оболочкой из ПВХ с пропиткой, содержащей 10% феррита цинка и марганца.

Еще одна новация – штекер QED Analoc с полым центральным стержнем из меди высокой степени очистки.

При включении Audio 40 Reference в состав аудиотракта сразу замечаешь прибавку в выразительности басов. Они поддерживают снизу звучание симфонического оркестра, исполняющего «Морские интерлюдии» Б. Бриттена, что добавляет масштаба музыкальной сцене, столь необходимого для создания у слушателя ощущения бескрайнего водного пространства. Улучшенная проработка НЧ помогает полному погружению в бурные эмоции, охватывающие вас в эпизоде «Шторм»; могучие удары барабанов потрясают силой атаки. Как известно, в прорисовке фронтов огромное значение имеет синфазность ВЧ-составляющей спектра. Но на фоне таких шикарных низов верхние частоты не вполне оправдывают ожиданий; они весьма хороши, но не более того.

CD Love с нарезками из The Beatles демонстрирует способность кабеля поддержать СЧ, сделать их более выпуклыми и естественными. Голоса солистов характерные и узнаваемые, артикулированные и живые. Отмечаем также отменную ритмичность, детальность при передаче многочисленных эффектов, наполненность и бодрость звучания.

Этот QED делает акцент на НЧ, но не в ущерб всему остальному; рекомендуем его любителям басов, а также для тех систем, где этот диапазон требует поддержки.

За: Поддержка весомости и масштабности звучания; ритмичность; хорошая детальность; передача вокала; качество изготовления; удобный штекер

Против: Ничего существенного

Вердикт: Достаточно универсален, но особенно понравится любителям басов и ритмов

Снова вопрос от начинающего.

Подбираю межблочный кабель максимум за 15–20 т.р. Но на какую модель ни читаю отзывы, ни разу не встретился отзыв про хороший низ. Как правило, воздушные и чистые ВЧ и НЧ. Даже Supra Sword за 44 т.р. хороша только по ВЧ. По соотношению цена-качество думаю брать QED Reference Audio 40 или его предшественника Audio 1, но и он, если верить отзывам, не очень дружит с низкими частотами, а мои полочные колонки тоже без баса ((

Ответы

Кабелем дело не исправишь,если в акустике нет баса,от кабеля он никак не появится.Покупайте напольные колонки или сабвуфер.

Я бы к этому добавил и усилители.. Совсем не обязательно покупать и напольные колонки.. Кроме hi-fi есть и приличные активные студийные мониторы,к некоторым и сабвуфер не нужен.. К примеру Hedd Type 20. Это 3х-полосые колонки,на каждую полосу частот работает свой отдельный усилитель.. В итоге вы получаете в каждой колонке по 3 усилителя.. Если дорого,то можно и попроще,Type 05/07. У этих стоят по 2 усилителя в каждой колонке и они будут отличатся между собой,только количеством баса,что вполне предсказуемо.. Разные объемы корпуса,калибр вуферов и мощности усилителей.. К примеру Hedd Type 07 легко сделает очень популярные Adam A8X,у которых формально стоит вуфер=8″. Это нужно слушать лично..

а как подключается активная акустика? получается межблочный кабель не нужен?

Нужен конечно! Просто кабелей меньше, поскольку из системы исчезает усилитель, возможно предусилитель.

Некоторые модели активных мониторов действительно могут решить часть проблем с басом (хотя этого можно добиться и с другими типами акустики), но все же осязаемый бас можно получить только при использовании саба или взрослой напольной акустики! ) Какая бы полочная акустика не была, масштабное звучание ей не свойственно, хотя в остальном иногда может переплюнуть и более больших собратьев! )

И непосредственно по теме — межблочник не изменит кардинально звучание системы, лишь может немного сместить нюансы.

Да, за 40 штук лучше саб купить, и бас будет точно!

У Sword с басом, кстати, полный порядок — мягко говоря. И у многих, многих проводов. Просто фанатов именно баса не так много, поэтому слишком на этом не акцентируют.

Как все просто у Вас-купил кабель бас прибавился,чудеса,а я вот дурак саб зачем то покупал,думал басы от саба появляются,а надо оказывается просто проводок купить.

Не, на споры «Что важнее . » я не ведусь ) Все важно. Также замечу, что если купить пару хороших сабвуферов и подключить их межблоками, идущими в комплекте с приставками DBT2, то деньги за сабвуферы будут отданы впустую, за невнятное (но мощное) бухтенье. Ну, а что топикстартеру при его любви к басам нужно наращивать электроакустическую часть системы — так это ежу понятно, я не зануда — талдычить очевидности.

.

Проект разработки силового кабеля Qonduit концентрировался на двух важнейших целях: минимальные наводки от внешних источников шума, а также уменьшение перекрестных помех между нейтральной «землей» и проводниками под напряжением. Во многих дизайнах применяется полное экранирование «земли», но конструкторы пренебрегают вредными эффектами наведенных искажений в других проводниках. Очевидно, должны быть учтены и такие инженерные детали как малое сопротивление соединений кабеля и коннекторов. Для того, чтобы сделать силовой кабель по-настоящему хорошим, нужно остановить шумы, не позволяя им просачиваться в AV-аппаратуры из сети и обратно. Для этого применяются технологии защиты от помех и электрические фильтры. Поэтому сложная конструкция силовых кабелей Qonduit продиктована необходимостью тщательной экранировки внутренних проводников от внешних и взаимных электромагнитных наводок.

Внутри кабеля находятся 3 проводника, составленных из 70 жил толщиной 0.24 мм. Материал проводников – не просто бескислородная медь, а более качественная UP-OCC медь 99.9999% 6N с длинно-кристаллической структурой. Каждый проводник заключен в оболочку из ПВХ толщиной 0.8 мм. Проводники скручены и покрыты бумажной оболочкой, оставшееся внутри пространство набито хлопчатобумажным наполнителем. Затем следует первая общая оболочка из экструдированого ПВХ толщиной около 1 мм, снаружи упакованная в двойной экран: алюминиево-майларовая фольга и оплетка из луженой бескислородной меди. Между экранами проложен заземляющий (дренажный) провод, свитый из 7 жил бескислородной меди толщиной 0.15 мм. После экрана идет вторая общая оболочка из экструдированого ПВХ, хлопчатобумажный наполнитель, обернутый бумагой и, наконец, наружная оболочка кабеля из экструдированого ПВХ.

Многожильное строение проводников Reference Qonduit обеспечивает большую площадь сечения и позволяет кабелям работать с большим током, сохраняя при этом высокую гибкость.

Двойное экранирование защищает кабели от внешних электромагнитных помех и ограничивает собственное излучение.

Скручивание проводников кабелей защищает их от синфазных шумов, вызванных взаимными наводками.

Хлопчатобумажный слой, проложенный между внешними оболочками кабеля Reference Qonduit, служит амортизатором, уменьшая микрофонный эффект.

Разъем силовой QED Reference Euro Plug Rhodium (тип Shuko) предназначен для высококачественных силовых кабелей диаметром до 25мм. Контактная группа изготовлена из UP-OCC меди 6N, чистотой 99.9999% покрытой Родием . Корпус — черный поликарбонат.

Sennheiser IE 40 Pro. Обзор новой модели внутриканальных наушников.

Совсем недавно известнейшая немецкая представила новую модель внутриканальных мониторных наушников IE 40 Pro. И хотя в представительстве компании мне сказали, что IE 40 Pro является дальнейшим развитием модели IE 4, однако на официальном сайте значится фраза: «IE 40 Pro. Каждая деталь – с нуля». В этом обзоре мы рассмотрим наушники IE 40 Pro и проведем их небольшое сравнение с IE 4. Большинство из нас слышало, что обычно эволюция идет по спирали, однако в случае новых IE 40 Pro она, скорее, прошла ступенчато. И это коснулось абсолютно всех основных характеристик наушников: звука, внешнего вида, эргономики и упаковки.

Упаковка и комплектация.

Исходя лишь из внешнего вида упаковки уже хочется подтвердить фразу: «Каждая деталь – с нуля». Наушники поставляются в красочной картонной упаковке, в середине которой находится выдвигающаяся основа из поролона, а в выемках закреплены сами наушники. Дополнительная картонная форма с логотипом фирмы закрывает нишу в поролоне, где скрывается кабель наушников, инструкции, мешочек для хранения (не на веревочках, а с пластинами для защелкивания), набор аксессуаров (силиконовые насадки размеров S и L, М – уже надеты на наушники; пенные насадки (1 пара, размер М), щеточка для чистки). Комплект может и не самый богатый, но по сравнению с предыдущей моделью IE 4 просто отличный. Мешочек для хранения скорее рассчитан лишь на сами наушники, так как мои попытки упаковать в него наушники с кабелем не привели к результату – маловат.

На саму картонную коробку нанесено много различной информации (русский язык присутствует): особенности и преимущества данной модели, содержание упаковки, технические характеристики наушников, список возможных дополнительных аксессуаров. Все довольно надежно упаковано, поэтому во время транспортировки страдать не должно.

Внешний вид. Конструкция. Эргономика.

Внешний вид наушников Sennheiser IE 40 Pro – очередная причина упомянуть приведенную выше фразу: «Каждая деталь – с нуля». По этому критерию ничего общего с моделью IE 4 у новых IE 40 Pro нет.

Мы видим абсолютно измененную форму наушников, значительно увеличенный корпус, заушное крепление и отсоединяемый кабель. Последний также существенно отличается от кабеля IE 4 – более толстый, но эластичный и не склонный к запутыванию.

Эргономика новых IE 40 Pro также очень хороша. Заушное крепление можно подогнать под свой размер ушей, подобрать необходимый размер амбушюр и наушники перестают ощущаться в ухе. Предыдущая модель IE 4 также хорошо сидела в ушах, но мне больше нравится именно заушная посадка, так как не люблю маленьких внутриканальных наушников, глубоко посаженных в уши, чтобы не выпадали. Замечал, что у людей, слушающих обычные внутриканальные наушники проводом вниз, при попытке перейти на заушное крепление вначале возникают небольшие сложности, типа: «как это одевать, что и куда цеплять?». Но в модели IE 40 Pro все элементы подвижны (каждый наушник легко вращается вокруг провода), заушные дуги подгоняются под уши, поэтому проблема «одевания» быстро решается.

Правый наушник обозначен красным цветом, а левый – черным, то есть в цвет провода. Шумоизоляция средняя, однако, комплектная пара пенных насадок однозначно улучшает ситуацию. Сами наушники сделаны из пластика, и хотя он хорошего качества, но все же это не металл и лишние механические нагрузки вряд ли пойдут им на пользу.

Поскольку я наушники ношу только под одеждой, то не могу сказать дубеет ли кабель на холоде, а специально класть кабель в холодильник я не стал. Микрофонный эффект выражен слабо и в большинстве случаев он не слышен – за сведение его к минимуму отвечает и заушное крепление, и бегунок-разветвитель на проводе.

Звучание.

Привожу техническую информацию, взятую с коробки Sennheiser IE 40 Pro:

  • Диапазон частот: 20 Гц – 18 кГц
  • Уровень звукового давления: 115 дБ
  • Коэффициент нелинейных искажений: < 0,1%
  • Сопротивление: 20 Ом

Описание звука, как известно, самая необъективная часть обзора. Мне досталась модель Sennheiser IE 40 Pro Clear, где Clear – обозначение цвета модели (производителем заявлен еще и черный цвет). Но если бы меня попросили охарактеризовать звучание новых IE 40 Pro одним словом, то я бы выбрал именно Clear. Чистота и прозрачность – это те слова, которые наилучше подходят к звучанию этих наушников, которые зачислил бы их в разряд «светлых».

Оценивая звучание, нужно учитывать и цену наушников, которая далеко не самая высокая – около 115 долларов. Бас не акцентирован, но при этом слышен везде, где он есть и отличается хорошей скоростью,. Возможно, небольшое добавление весомости баса пошло бы на пользу общему звучанию, но наверное это уже были бы другие наушники. Бас в IE 40 Pro явно «не качает», но наушники и не для этого создавались – позиционируются как мониторные. В предыдущей модели (IE 4) бас более массивен и не обладает той четкостью и аккуратностью, что есть у IE 40 Pro. Особенно это слышно в быстрых многоплановых композициях, в том числе и в электронной музыке.

Средние частоты. Если в IE 4 вокал акцентирован и выведен немного вперед, то в IE 40 Pro все на своих местах – вокалист поет вместе с группой (как бы в ряд), а не стоит впереди, а музыканты ему аккомпанируют. Новые IE 40 Pro очень хорошо передают звучание живых инструментов – гитар, фортепиано, флейт – слышна каждая нотка, при чем один инструмент «не залазит» на другой. Хороши для прослушивания женского вокала, особенно в медленных джазовых композициях.

Высокие частоты. Очень непростая часть АЧХ для многих моделей наушников. И как мне показалось, ситуация с ВЧ у IE 40 Pro не такая однозначная. Нет, это не значит, что ВЧ плохо звучат. На самом деле они детальны и явно слышны, но иногда даже излишне. Замечу, что на звучание ВЧ больше всего влиял сам музыкальный материал – не форматы файлов (mp3, Flac и т.д.), а качество сведения самого трека. Эта особенность хорошо прослушивалась на треках с живыми перкуссионными инструментами (колокольчиками, тарелочками, шейкерами, бонгами и т.п.). Если было сведено все правильно, то и звучание было детальным – иногда даже приходилось удивляться насколько обогащает музыку перкуссия. Но если какой-либо перкуссионный инструмент был выдвинут вперед, то своими высокими частотами мог забивать даже композицию в целом. Таким примером стал очень навязчивый звук шейкера в нескольких джазовых темах. На электронной музыке с преобладанием высоких частот также ситуация была не лучшей. Думаю, что для IE 40 Pro во избежание сибилянтов лучше подбирать музыку без преобладания ВЧ или нормально контролируемый ВЧ источник звука (лучше даже немного притемненный).

ВЧ-диапазон у IE 40 Pro своей подачей отличается от IE 4 – выше детальность и лучшее разделение инструментов. Но IE 40 Pro не подойдут ВЧ-фобам.

Межкомпонентный кабель RCA QED Performance Audio 40 0,6m QE6110

Межкомпонентный кабель, ассиметричная витая пара (QED Complementary Conductors), серия: Performance, материал проводника: 99.999% Oxygen Free Copper (OFC), диэлектрик: вспененный PE, двойное экранирование, разъемы: RCA — RCA (QED Anamate), длина: 0.6м.

Performance Audio 40 имеет почти идентичную конструкцию как у кабелей Reference и Signature Audio 40.

Performance Audio 40 представляет собой достойную альтернативу более дорогим кабелям.

Кабель разрабатывался с приоритетом низкой ёмкости, так как этот фактор был определён QED как лидирующий в высококачественном воспроизведении звука и способствующий плотному звуку, который сохраняет ритм оригинального произведения. Также были предприняты дальнейшие уникальные шаги для устранения малых нарушений синхронизации в кабеле. Наша новая геометрия с дополнительными проводниками используется во всей серии и применяет два проводника различных диаметров для передачи однополярного аудио сигнала. Это обеспечивает высокочастотным аудио сигналам альтернативный канал, которые в ином случае передавались бы с задержкой по одному аудио каналу.

Другая инновация во всей серии– это специально пропитанная оболочка из ПВХ, содержащая 10% феррита цинка и марганца. Она поглощает шумовые сигналы очень высоких частот и компоненты аудио сигналов, которые, как считается, оказывают негативное воздействие на микрораспределение времени аудио сигнала. Низкомодульные диэлектрики, такие как вспененный полиэтилен применяются во всей серии в целях сокращения объёма потерь аудио сигнала из-за ёмкости кабеля; все эти меры применяются по согласованию с ведущими специалистами отрасли. Новый разъем QED Anamate ™ является немного упрощенной версией RCA разъема QED Analoc ™

Новая конструкция RCA разъема не увеличивает низкочастотную вибрацию и сигнал передается с низким уровнем помех. Новый штекер QED Anamate ™ в своем дизайне имеет схему низких вихревых токов, при которой небольшие проводники из чистой меди используются вместо обычных латунных проводников большого объёма для обычных штекеров высокого качества. Это сокращает или устраняет тенденцию изменения магнитного поля в проводнике для стимуляции вихревых токов, что может негативно сказаться на микрораспределении времени аудио сигнала. В сочетании с полым центральным стержнем, который разработан для борьбы с поверхностным эффектом, как и наши акустические кабели X-Tube, новый штекер QED Anamate ™ гарантирует высококачественное воспроизведение звука с начала и до конца.

Штекеры RCA традиционно высокого качества (разработанные в 1940-е и все еще используемые в настоящее время для бытовых несимметричных аудио соединений) изготовлены из твёрдой латуни. Латунь – это относительно недорогой легко обрабатываемый материал, пригодный для использования в узкоспециализированном дизайне, стремящемся улучшить основную реализацию оригинального RCA разъёма. К сожалению, существует несколько проблем из-за применения латуни в контактной группе, первая связана с его низкой проводимостью по сравнению с чистой медью. Штекеры из чистой меди были бы чересчур дорогими, поэтому не используются, однако, это было бы экономически обоснованно, если бы проводники из чистой меди использовались только на центральном штекере и не большой площади контакта необходимой для лепестков.

Новые штекеры Anamate ™ фирмы QED используют преимущества этой идеи и обеспечивают соединение проводников из чистой меди, не используя крупный латунный корпус. Центральный штекер изготовлен в виде полой трубки из чистой меди, а замыкание через землю сокращено до двух в отличие от обычных шести концов. Данная технология имеет двойной эффект: обеспечивает канал низкого сопротивления для миниатюрных сигнальных токов, текущих в несимметричных соединениях уровня сигнала на линии, и исключает возможность формирования больших объёмов вихревых токов корпуса штекера, что в ином случае формировало бы часть обратного канала для сигнала. Вихревые токи–это вращающиеся круговые токи, которые образуются в любом проводнике при воздействии магнитного поля, как например, при приложении сигнала антенного тока. Вихревые токи в проводнике заданного удельного сопротивления приводят к неизбежному рассеиванию энергии, эти потери энергии пропорциональны квадрату диаметра проводника — таким образом, чем он меньше, тем меньше воздействие вихревых токов на чувствительный аудио сигнал. Если прибавить к этому то, что из-за собственной индуктивности вихревые токи сохраняются некоторое время после удаления поля и всегда создают поле сопротивления создавшему их полю, можно отметить, что устранение этого явления может привести к улучшению передачи аудио сигнала – особенно при малых эффектах синхронизации.

Вихревые токи увеличивают поверхностный эффект, при котором увеличивается интенсивность потока по направлению к внешней стороне проводника по мере увеличения частоты. Сделав центральный штекер полым, мы также сократили вихревые токи в этом секторе и таким образом уменьшили поверхностный эффект и собственную индуктивность схожим образом, как и в акустических кабелях в виде Х-образной трубки.

• Технология Комплементарных проводников. • Проводники из бескислородной меди с чистотой 99,999 %. • Выпускается длиной 0,6 м, 1 м, 2 м, 3 м, а также катушками по 50 м. • Диэлектрик, содержащий Zn/Mn Ferrite. • Новый разъем QED Anamate ™. • Сбалансированная геометрия.

Акустический кабель QED Reference XT-40

Кабель с эффективным поперечным сечением 4мм2 разработан так, что имеет очень низкое сопротивление на метр, и его легко подключать благодаря традиционной двужильной геометрии и легко терминирующийся за счет мягкой наружной ПВХ-оболочке. Технология QED X-Tube™, которая устраняет поверхностный эффект («бич» кабелей большого сечения) благодаря удалению проводника из центра и размещению его на периферии электрического поля (действующего в направлении центра), который в противном случае создает большую самоиндукцию. Таким образом, полая центральная жила сразу исключает поверхностный эффект (это сохраняет амплитудно-частотную характеристику всего диапазона звуковых частот) и значительно снижает значение ожидаемой самоиндукции параллельных проводников такого размера.

На низких частотах X-Tube™ и обычный многожильный/сплошной акустический кабель передают сигналы линейно. Однако на высоких частотах X-Tube™ сохраняет почти линейный характер передачи сигнала, в то время как обычные кабели не могут проводить сигнал равномерно по всему сечению жилы.

В стандартных акустических кабелях на высоких частотах электроны вытесняются на периферию с быстро ухудшающейся плотностью тока в центре проводника. При частоте сигнала 15кГц эффективная рабочая площадь поперечного сечения кабеля уменьшается более чем на 75%, в сравнении с прохождением сигнала на низких частотах. В результате возникающий скин-эффект приводит к увеличению искажения и снижает производительность кабеля.

Запатентованная технология X-Tube™ показывает значительно более низкую самоиндукцию и, следовательно, меньше подвержена этой проблеме. Многожильная технология X-Tube™ сокращает индуктивность петли до уровней, достижимых только с помощью более дорогостоящих и сложных для подключения кабелей.

Результат – более детальный звук на высоких частотах, с меньшим искажением и более четкой сценой.

Характеристики:

  • Тип:Двухпроводный кабель
  • Схема подключения АС:Одна пара проводов
  • Сечение проводника (мм²):2×4.0
  • Удельная емкость (пФ/м):59.0
  • Удельная индуктивность (мкГ/м):0.46
  • Тангенс угла потерь (10KГц) :0.0576
  • Удельное сопротивление (Ом/м):0.008
  • Материал проводника:Многожильная бескислородная медь высокой очистки 99,999% OFC
  • Материал диэлектрика:Полиэтилен низкой плотности LDPE
  • Наружный размер — диаметр (мм):16×8
  • Геометрия кабеля:X-TUBE™ Проводник расположен по окружности вокруг внутреннего воздушного сердечника
  • Стандартные длины:Катушка 50м.
  • Цена указана за 1 метр
  • Цвет (цвета) внешней оболочки:Жемчужно-белый
  • Типы подходящих разъемов:Универсальный разъем для акустических систем (Universal Speaker connector) для кабеля диаметром 6,0 мм
  • Область применения:Кабель для подключения акустических систем
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: