Назначение ультразвукового прибора для контроля прочности ПУЛЬСАР-2.2:

Прибор ПУЛЬСАР-2.2 предназначен для:

 

  • Измерения времени и скорости распространения ультразвука при поверхностном и сквозном прозвучивании объектов контроля;
  • Контроля прочности, однородности и класса бетона (ГОСТ 17624, Методические рекомендации МДС 62-2.01), кирпича (ГОСТ 24332) и других материалов на основании измерения в них времени и скорости распространения ультразвука;
  • Обнаружения пустот, трещин и других дефектов, при технологическом контроле и обследовании объектов, измерение глубины поверхностных трещин;
  • Оценки степени зрелости бетона при монолитном бетонировании;
  • Определения плотности и модуля упругости материалов, звукового индекса абразивов;
  • Оценки пористости, трещиноватости и анизотропии материалов;
  • Оценки затухания ультразвука в материалах, изделиях и конструкциях.

Преимущества ультразвукового прибора для контроля прочности ПУЛЬСАР-2.2:

  • Некритичность результатов к силе прижатия датчиков к объекту (патент);
  • Благодаря повышенному напряжению возбуждения УЗ-колебаний и улучшенному соотношению «сигнал-шум» ПУЛЬСАР-22 работоспособен на больших базах прозвучивания;
  • Универсальные датчики на излучение и прием с повышенной отдачей;
  • Датчик поверхностного прозвучивания с фиксированной базой: ручка из сверхлегкого и прочного инновационного материала позволяет контролировать объекты с низкой плотностью (низкой скоростью УЗК);
  • измерительная база 120 мм, необходимая для градуировки прибора по 100 мм образцам-кубам;
  • эллиптические износостойкие протекторы для сухого точечного контакта;
  • Герметичные датчики сквозного и поверхностного прозвучивания с разъемами фирмы FISCHER для подводного обследования гидротехнических объектов (опция);
  • Большой 3,8-дюймовый LCD дисплей с высоким разрешением и подсветкой;
  • Встроенный литиевый аккумулятор ёмкостью 3,8 А*ч.
  • SoundUP.ru

    Интересный недавно аппарат попался на мои глаза — усилитель Кумир У Внешний вид. Управление стандартно : справа продолговатая кнопка вкл, сверху красный светодиод работы, 3 регулятора СЧ, ВЧ и НЧ, присутствует баланс, громкость чуть выше индикаторы перегруза Левого и Правого каналов, в усилитель Кумир У установлены переключатели: контр записи, селектор выходов, и переключатель акустики. Имеется ступенчатое ослабление общей громкости на минус 20 дБ. Задняя панель обладает 2 розетками на В. Кстати можно подключать 2 пары акустических систем.

    Пульсар м схема подключения

    Контактная система зажигания (КСЗ)

    КСЗ штатно устанавливается на большинство авто. Преимуществами этой системы является предельная простота и надежность. Внезапный отказ маловероятен, ремонт не сложен и не займет много времени. Основных недостатков три. Первое — ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через контактную группу (КГ). Что накладывает ограничение на величину напряжения на вторичной обмотке катушки (до 1.5 кВ), а значит сильно ограничивает энергию искры.

    Вторым недостатком является потребность в обслуживании этой системы. Т.е. необходимо периодически следить за зазором в КГ, за углом замкнутого состояния КГ. Контакты КГ надо периодически очищать поскольку они в процессе эксплуатации подгорают. Вал трамблера и кулачек распределителя необходимо после каждых 10 тыс. км. пробега смазывать. Третьим недостатком является низкая эффективность при высоких оборотах двигателя связанная с «дребезгом» контактной группы.

     

    Бесконтактная система зажигания (БСЗ, БКСЗ)

    БСЗ штатно устанавливается на переднеприводные авто. Эта система может быть поставлена на автомобиль оснащенный КСЗ, такая замена не требует дополнительных переделок. Основных преимуществ у этой системы три.

    Первое — ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через полупроводниковый коммутатор, что позволяет обеспечить гораздо большую энергию искры за счет возможности получения гораздо большего напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (до 10 кВ).

    Второе — электромагнитный формирователь импульсов, функционально заменяющий КГ, реализованный с помощью датчика Холла, обеспечивает по сравнению с КГ существенно лучшую форму импульсов и их стабильность, причем во всем диапазоне оборотов двигателя. В результате двигатель оснащенный БСЗ имеет лучшие мощностные характеристики и лучшую топливную экономичность (до 1 л. на 100 км).

    Третье преимущество — более низкая по сравнению с КСЗ потребность в обслуживании. Обслуживание системы сводится в смазывании вала трамблера после каждых 10 тыс. км. пробега.

     


    Основным недостатком является более низкая надежность. Коммутаторы отличались низкой надежностью. Часто они выходили из строя после нескольких тысяч пробега. Позже был разработан модифицированный коммутатор. Он имеет несколько лучшую надежность, но она также низка, поскольку его устройство не очень удачное. Поэтому в любом случае в БСЗ не следует применять отечественные коммутаторы, лучше купить импортный. Поскольку система более сложная, то в случае отказа более сложны диагностика и ремонт. Особенно в полевых условиях.

    Сделано в СССР: Усилитель Пульсар У-001 (Кумир У-001)

    Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: 1 2 След. Heretic Edmund. Сообщений: 21 Регистрация: Открывал крышку — всё сделано аккуратно, БП тороидальный. Он работает! Какие отзывы? Если да, то лучше куда? Если кому интересно, то тут лежит 2.

    Анатолий Данченко. Сообщений: 27 Регистрация: На что наше похож? Просто итересно, ни когда не слышал о таком. Примерно опиши его, если не сложно передняя панель алюминий или пласмасса, примерные размеры, как расположенены органы управления.

    Сергей Полянцев. Сообщений: 84 Баллов: 1 Регистрация: В корпусе пластика нет нигде. Масса 10 кг. Справа от «громкости» три селектора. Кнопки хромированые или никелированные, шут пойми. Есть выход на наушники. Ссылка вот: www.

    Что имеет смысл послушать и как слушать? Таскать в салоны эту 10 кг «дуру»? Немного вернусь назад. Просто и-нета долго не было. У меня в Корвете пред напичкан ид1 посему и собтраюсь его удалить из сего аппарата.

    Если кто хочет на сей аппарат посмотреть, то возмите журнал Радио. Ну и скоко мы так будем по схеме или иным признакам понимать, что это за аппарат? Есть предложение. У меня очень много кратких статей из Радио «коротко о новом» где есть краткое описание модели и ее фото. Есть идея сделать небольшой сайт, где бы это можно было посмотреть.

    Все упирается в сканер. У меня сейчас просто нет денег, чтобы все это отсканировать. Может кто-нибудь может в этом посодействовать? Так на счет прослушивания. Как бы не был хорош этот усилитель, он всеравно при прослушивании проиграет практически любой импортной технике. Так у него выиграл даже самый младший Ротел. Я считаю, что сравнение было не раным. Ротел новый, Корвет нет, у Корвета многие детали были изношены,хотя я уже успел заменить сш-5 на позолоченные RCA разъемы.

    Сигнал подавался с CD за 60 тыс. Я не узнал свой усилитель. Он играл намного хуже, чем дома. А сравниваемые Ротел и Рега так же как он дома.

     

    Ни чего нового я не услышал в звуке. И еще, одно, наверное, из самых главных в музыке — о никакой вовлеченности в музыкальное действо небыло и речи. Что я заню точно — в хай-фай магазине на вас будут смотреть с призрением. А вот со сканером у меня такая же проблема. Сам я лезть внутрь не хочу, т.

    Может ли кто подсказть к кому обратиться? Ну, и конечно, интересно, сколько примерно это может стоить. Читают тему. Документация, в т. Запомнить меня.

    Забыли пароль? Heretic Edmund Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: Анатолий Данченко Пользователь Сообщений: 27 Регистрация:

    От admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *