Pioneer

Руководство по эксплуатации скутеров Pioneer

В модельном ряде скутеров Pioneer

 

с объёмом двигателя до 50 см3 находится несколько моделей — CHALLENGER, PREMIUМ, LEADER, VECTOR, CRUISER, PEGAS, ENEGRY, TORNADO, FLY, ALFA, POWER.

1. Технические характеристики

Модель CHALLENGER, PREMIUM LEADER, VECTOR CRUISER, PEGAS ENEGRY
Полная масса 97 кг 106 кг 84 кг
Колесная база 1315 мм 1420 мм 1195 мм
Габариты 1815х700х1130 мм 1955х700х1060 мм 1660х660х1050 мм
Макс. скорость 45 км/ч 45 км/ч 45 км/ч
Макс. масса загрузки 150 кг 150 кг 85 кг
Емкость топливного бака 5 л 8 л 5 л
Тормоза, передний/задний диск/барабан диск/барабан диск/барабан
Тип двигателя 4-х тактный 4-х тактный 4-х тактный
Рабочий объем ДВС 49.5 мл 49.5 мл 49.5 мл
Передняя покрышка 120/70-12 120/70-12 196/3.00-10
Задняя покрышка 4.00-12 4.00-12 221/3.00-10
Тип свечи зажигания А7RTC А7RTC А7RTC
Расход топлива, л/100 км 2 2 2
Тип трансмиссии Вариатор Вариатор Вариатор
Моторное масло SAE 15W/40SF SAE 15W/40SF SAE 15W/40SF
Тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92
Трансмиссионное масло SAE 75-90 SAE 75-90 SAE 75-90
АКБ 12 В, 7 а/ч 12 В, 7 а/ч 12 В, 7 а/ч
Система зажигания CDI CDI CDI
Модель TORNADO FLY ALFA POWER
Полная масса 95 кг 75 кг 84 кг
Колесная база 1315 мм 1190 мм 1200 мм
Габариты 1878х720х1040 мм 1700х460х870 мм 1660х660х1050 мм
Макс. скорость 45 км/ч 45 км/ч 45 км/ч
Макс. масса загрузки 150 кг 150 кг 85 кг
Емкость топливного бака 4 л 4 л 6 л
Тормоза, передний/задний диск/барабан барабан барабан
Тип двигателя 4-х тактный 2-х тактный 2-х тактный
Рабочий объем ДВС 49.5 мл 49.5 мл 49.5 мл
Передняя покрышка 120/70-12 3.50-10 3.50-10
Задняя покрышка 120/70-12 3.50-10 3.50-10
АКБ 12 В, 7 а/ч 12 В, 7 а/ч 12 В, 7 а/ч
Система зажигания CDI Электронная,бесконтактная Электронная, бесконтактная
Расход топлива, л/100 км 2 2 2
Тип трансмиссии Вариатор вариатор, цепная вариатор, цепная
Тип свечи зажигания А7RTC А7RTC А7RTC
Моторное масло SAE 15W/40SF Scooter 2T total Scooter 2T total
Тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92
Трансмиссионное масло SAE 75-90 SAE 75-90 SAE 75-90

2. Общее устройство скутера

 

устройство скутера

1. Фара 2. Указатель поворота передний (левый/правый) 3. Передняя крышка приборной панели 4. Левая тормозная рукоятка (привод заднего тормоза) 5. Зеркало заднего вида (левое/правое) 6. Левая рукоятка руля 7. Сидение 8. Основная панель корпуса (боковая левая/правая) 9. Замок багажного ящика 10. Поручень для пассажира 11. Указатель поворота задний (левый/правый) 12. Воздушный фильтр 13. Покрышка заднего колеса 14. Пусковая лапка кик-стартера 15. Двигательно-трансмиссионный блок 16. Нижняя (стояночная) подножка 17. Боковая подножка 18. Место расположения идентификационного номера двигателя 19. Патрубок гидропривода переднего тормоза 20. Покрышка переднего колеса 21. Тормозной диск переднего колеса 22. Обтекатель переднего колеса 23. Место расположения идентификационного номера рамы (VIN) 24. Вентиляционное окно (вентиляционная решетка) двигателя 25. Задний фонарь 26. Правая рукоятка руля (ручка управления дроссельной заслонкой) 27. Правая тормозная рукоятка (привод переднего тормоза) 28. Брызговик заднего колеса 29. Глушитель 30. Задний амортизатор 31. Главный цилиндр системы гидропривода переднего тормоза 32. Аккумуляторный отсек 33. Правая подножка пассажира 34. Заливная горловина топливного бака 35. Правая подножка пассажира 36. Приборная панель

приборы
1. Левый блок выключателей (переключатель света фары, выключатель сигналов поворота, кнопка звукового сигнала) 2. Правый блок выключателей (переключатель освещения, кнопка включения стартера) 3. Замок зажигания 4. Приборная панель

2.1 Панель приборов

панель приборов
1. Спидометр 2. Одометр 3. Сигнальная лампа левого поворота дальнего света фары 4. Сигнальная лампа правого поворота 5. Указатель уровня топлива 6. Сигнальная лампа включения 7. Кнопки настройки часов

 

Спидометр – отображает скорость движения мопеда, км/ч.

Внимание! Часть шкалы спидометра, окрашенная в красный цвет, обращает Ваше внимание на предельно допустимый диапазон скорости. Если стрелка спидометра заходит в красный сектор – сбавьте скорость.

Одометр – позволяет Вам определить путь, пройденный мопедом со дня ввода его в эксплуатацию, км. Сигнальные лампы работы указателей поворота — мигание ламп показывает, что включен сигнал поворота в ту или иную сторону.

Внимание! Каждый раз при включении сигнала поворота обязательно убедитесь в исправности световой сигнализации по индикации сигнальной лампы.

Сигнальная лампа включения дальнего света фары – свечение лампы говорит о том, что вы движетесь с включенным дальним светом фары.

Внимание! Выключайте дальний свет фар при приближении встречного автомобиля на дистанцию менее чем 100 м или раньше, если встречный водитель попросит Вас об этом переключением света фар. Яркий свет может слепить водителя.

Указатель уровня топлива в баке – позволяет контролировать объем топлива, оставшийся в топливном баке. О на шкале указателя соответствует максимальному уровню топлива в баке, «E» — минимальному.

Внимание! При приближении стрелки индикатора уровня топлива к красному сектору шкалы долейте топливо в бак на ближайшей автозаправочной станции. Полное опустошение топливного бака в ходе движения приведет к остановке двигателя, что, в свою очередь, может повлечь за собой потерю управления.

Тахометр – позволяет определить частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Внимание! Часть шкалы тахометра, окрашенная в красный цвет, обращает Ваше внимание на предельно допустимый диапазон частоты вращения коленчатого вала. Если стрелка тахометра заходит в красный сектор – сбавьте скорость, или, если скорость и без того незначительная – разгрузите мопед.

Сигнальная лампа аварийного падения уровня масла в масляном баке – этим индикатором снабжены панели управления только мопедов с двухтактными ДВС. Свечение индикатора указывает на необходимость немедленного долива масла в масляный бак.

2.2 Органы управления

Замок зажигания – предназначен для включения питания системы электрооборудования мопеда, а также для блокировки руля при длительных стоянках.

 

— среднее положение ключа. В этом положении система электрооборудования мопеда обесточена, запуск двигателя не возможен. Вы можете свободно вынуть ключ.

— крайнее положение ключа при вращении по часовой стрелке. В этом положении система электрооборудования скутера включена. Вы можете запустить двигатель, использовать указатели поворота, габаритные огни и звуковой сигнал. Извлечь ключ из замка зажигания в этом положении невозможно.

— крайнее положение ключа при вращении против часовой стрелки. В этом положении Вы можете заблокировать руль в крайнем левом положении. Система электрооборудования мопеда обесточена. Ключ может быть вынут из замка.

Внимание! Внимательно изучите порядок блокировки руля в разделе «Основы эксплуатации мопеда» и всегда осуществляйте блокировку рулевого управления если оставляете мопед на длительное время без присмотра. Это позволит Вам снизить риск угона транспортного средства.

1. Переключатель света фары 2. Переключатель сигнала поворота 3. Кнопка звукового сигнала

1. Правый блок переключателей 2. Переключатель освещения 3. Кнопка включения стартера

Кнопка включения стартера – предназначена для запуска электродвигателя стартера.

Внимание! Для обеспечения Вашей безопасности пуск двигателя возможен только при одновременном нажатии кнопки включения стартера и одной из тормозных рукояток.

Переключатель освещения – с помощью этого переключателя вы можете управлять светом фары и габаритных огней.

 

— крайнее правое положение переключателя. Фары и габаритные огни выключены.

— среднее положение. Включены габаритные огни и лампы подсветки приборной панели.

— крайнее левое положение переключателя. Включены габаритные огни, лампы подсветки приборной панели, фара.

Переключатель света фары – позволяет изменять яркость и, соответственно, дальность свечения передней фары.

 

— «ближний свет» — световой пучок освещает дорожное полотно и обочину на расстоянии 35-50 м от мопеда.

— «дальний свет фар» — световой пучок освещает дорожное полотно и обочину на расстоянии 75-100 м от мопеда.

Внимание! Если световой пучок от фары Вашего мопеда недостаточно качественно освещает дорожное полотно — обратитесь в сервисный центр для осуществления необходимых регулировок.

Переключатель сигнала поворота – предназначен для включения ламп указателей поворота. В среднем положении переключателя лампы указателя поворота не горят, в левом положении – горят лампы указателя поворота с левой стороны мопеда, в правом положении с правой. Для удобства выключения сигнала поворота на переключателе предусмотрена кнопка, нажатие на которой автоматически возвращает переключатель в среднее положение.

Кнопка звукового сигнала – предназначена для подачи звукового сигнала для привлечения внимания других участников дорожного движения.

 

Внимание! Используйте звуковой сигнал только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Левая тормозная рукоятка – предназначена для приведение в действие заднего тормоза. При нажатии на тормозную рукоятку автоматически зажигается сигнал остановки.

Правая тормозная рукоятка – предназначена для приведения в действие переднего тормоза. При нажатии на тормозную рукоятку автоматически зажигается сигнал остановки.

Левая рукоятка руля – не имеет какого-либо специального функционального назначения.

Правая рукоятка руля – предназначена для управления дроссельной заслонкой карбюратора. Поворот рукоятки «на себя» приводит к открытию дроссельной заслонки. Чем сильнее Вы поворачиваете рукоятку, тем сильнее открывается заслонка карбюратора и, следовательно, тем быстрее начинает вращаться коленчатый вал двигателя, в результате чего мопед набирает скорость. При повороте рукоятки «от себя» дроссельная заслонка закрывается – мопед замедляет свое движение.

Внимание! Для Вашей безопасности конструкция мопеда предусматривает автоматическое возвращение правой рукоятки руля в исходное положение, в том случае, если Вы выпускаете ее из рук.

Рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора – этим органом управления оборудованы только на мопеды с двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Рукоятка расположена на правой рукоятке руля чуть дальше рукоятки управления тормозом. Возможность управления воздушной заслонкой карбюратора необходима для облегчения пуска «холодного» двухтактного двигателя при низких температурах. При нажатии на рукоятку воздушная заслонка карбюратора закрывается, что приводит к обогащению рабочей смеси топливом и облегчает запуск двигателя мопеда.

2.3 Кик-стартер

Лапка кик-стартера расположена на крышке вариатора двигательно-трансмиссионного блока внизу с левой стороны мопеда. Кик-стартер предназначен для пуска двигателя в холодное время года после длительной стоянки, первого пуска двигателя после длительного хранения скутера, а также в случае разряда аккумуляторной батареи.

Внимание! Использование кик-стартера требует определенного навыка и сноровки. Внимательно изучите порядок пуска двигателя с помощью кик-стартера, изложенный в разделе «Основы эксплуатации мопеда».

2.4 Багажный ящик

 

Для перевозки мелких негабаритных грузов мопед оборудован специальным багажным ящиком, расположенным под сидением. Ящик оборудован замком, расположенным с левой стороны мопеда. Замок открывается тем же ключом, который используется для включения зажигания. Чтобы открыть ящик вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке до характерного щелчка, затем аккуратно откиньте сидение к рулю. Для закрытия ящика верните сидение в исходное положение и аккуратно на заднюю часть до срабатывания защелки.

Внимание! Не перегружайте багажный ящик. Масса груза не должна превышать 5 кг. Не перевозите в багажном ящике вещи, чувствительные к воздействию высокой температуры, взрыво и пожароопасные материалы, т.к. ящик расположен в непосредственной близости от двигателя мопеда, нагревающегося при движении. Также не используйте ящик для перевозки хрупкой или негерметичной тары, содержащей жидкости. Попадание жидкости на детали электрооборудования мопедами может вызвать короткое замыкание электропроводки.

Мопед может быть оборудован дополнительным багажным ящиком, устанавливаемым на специальном кронштейне в задней части мопеда. Приобрести такой ящик можно в любом магазине мотоаксессуаров и установить на ближайшей станции сервисного обслуживания.

Внимание! Максимальная масса груза, перевозимого в дополнительном багажном ящике, не должна превышать 10 кг

Ящик для перчаток. Некоторые модели мопедов снабжены ящиком для перчаток, расположенным на внутренней панели рулевой колонки. Ящик предназначен для хранения перчаток, документов и прочих мелких предметов. Замок ящика открывается тем же ключом, который используется для замка зажигания.

У мопедов, оборудованных двухтактным двигателем внутреннего сгорания внутри багажного ящика располагается масляный бак. В силу особенностей своей конструкции двухтактный двигатель способен нормально работать только при питании его топливной смесью, состоящей из смешанных в определенной пропорции бензина и масла. Смешивание составляющих топливной смеси происходит в карбюраторе двигателя мопеда. Единственная Ваша задача следить, чтобы масляный бак мопеда всегда был заполнен маслом до уровня, отмеченного на корпусе бака специальной чертой. Для обеспечения дополнительной безопасности на приборной панели любого двухтактного мопеда обязательно располагается сигнальная лампа аварийного падения уровня масла в баке, однако рекомендуется периодически визуально убеждаться в наличии масла открывая багажный ящик и осматривая бак. Внимание! При заправке мопеда маслом используйте только масла, рекомендуемые в соответствующем разделе Руководства!

2.5 Аккумуляторный отсек

Аккумуляторный отсек расположен в полике под ногами водителя и предназначен для хранения аккумуляторной батареи. Также в аккумуляторном отсеке находится держатель предохранителя. Предохранитель предназначен для защиты электрических цепей мопеда от перегрузок.

Внимание! При перегорании предохранителя в первую очередь позаботьтесь об устранении причины, вызвавшей перегрузку электрической цепи. Если Вы не уверенны, что можете сделать это самостоятельно – обратитесь в сервисный центр.

Используйте предохранители только соответствующего номинала. Остальные элементы и детали электрооборудования: реле-регулятор, коммутатор, звуковой сигнал и т.д. расположены под пластмассовыми крышками в различных частях мопеда.

 

2.6 Двигательно-трансмиссионный блок

Двигательно-трансмиссионный блок — это «сердце» вашего мопеда. Он представляет собой совокупность непосредственно двигателя внутреннего сгорания, генератора электрического тока, электростартера, вариатора, центробежного сцепления и редуктора. Двигательно-трансмиссионный блок закреплен между нижними трубами рамы под сидением. В задней части двигательно-трансмиссионный блок подвешен к раме с помощью амортизатора. На оси редуктора двигательно-трансмиссионного блока установлено заднее (ведущее) колесо.

трансмиссия
Двигатель внутреннего сгорания преобразует энергию, выделяющуюся при сгорании топлива, во вращательное движение коленчатого вала. От коленчатого вала с помощью цепной передачи приводится в движение распределительный вал, управляющий работой впускного и выпускного клапанов двигателя. На оси коленчатого вала, с правой стороны блока, расположен ротор генератора электрического тока, предназначенного для питания электрооборудования мопеда и заряда аккумулятора. С левой стороны блока на оси коленчатого вала расположен ведущий шкив вариатора.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, несмотря на то что будучи установленным на мопед, визуально несильно отличается от своего четырехтактного «собрата», имеет ряд принципиальных отличий в конструкции. Так, например, в двухтактном двигателе отсутствует газораспределительный механизм, абсолютно иначе устроен кривошипно- шатунный механизм, картер, карбюратор.

Вариатор состоит из ведущего и ведомого шкивов изменяемого диаметра. Вращательный момент предается от ведущего к ведомому шкиву с помощью каучукового ремня клиновидного сечения. За счет изменения диаметров шкивов вариатор обеспечивает автоматическое регулирование скорости вращения заднего колеса мопеда в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.

Двигательно-трансмиссионные блоки, изготовленные на основе двухтактного двигателя внутреннего сгорания, обычно оборудуются вариатором с цепной передачей вращающего момента от ведущей к ведомой звездочки. Звездочки в этом случае также изготавливаются изменяемого диаметра (за счет много секционной конструкции и пружинного подвеса секций).

Центробежное сцепление обеспечивает передачу вращательного момента от ведомого шкива вариатора к шестерням редуктора и далее к оси заднего колеса при достижении определенной частоты вращения. Т.е., когда двигатель имеет небольшие обороты, заднее колесо остается неподвижным, а при увеличении числа оборотов, под действием центробежной силы, действующей на колодки муфты, происходит сцепление оси редуктора с ведомым шкивом вариатора, и колесо начинает вращаться.

2.7 Тормозная система

 

Переднее тормозное устройство состоит из диска, жестко закрепленного на переднем колесе, рабочего и главного тормозных цилиндров, тормозных накладок, жидкостной трубки и рукоятки. При нажатии на правую тормозную рукоятку поршень главного тормозного цилиндра, расположенного на правой половине руля, создает давление, вытесняющее тормозную жидкость по жидкостной трубке в рабочий цилиндр, расположенный на левом амортизаторе передней вилки. В рабочем цилиндре, поршень, под действием давления тормозной жидкости, воздействует на тормозные накладки, сжимая их. Накладки придавливаются к поверхности тормозного диска, тем самым замедляя вращение колеса.

Задний тормоз состоит из тормозных колодок, системы рычагов, троса и рукоятки. Нажимая на левую тормозную рукоятку, Вы тем самым приводите в движение трос, соединенный с тормозными рычагами в корпусе редуктора двигательно-трансмиссионного бока. Тормозной рычаг, поворачиваясь на оси, раздвигает в стороны тормозные колодки, расположенные в полости диска заднего колеса. Колодки, прижимаются к диску колеса и замедляют его вращение.

Внимание! Помните! Исправность системы тормозов – залог Вашей безопасности! При возникновении неисправности в тормозной системе не пытайтесь устранить ее сами – обратитесь в сервисный центр.

Мопеды с двухтактным двигателем внутреннего сгорания обычно оборудованы барабанным передним тормозом, по конструкции аналогичным барабанному тормозу заднего колеса.

2.8 Топливный бак

Топливный бак находится в задней части мопеда. Заливная горловина топливного бака расположена под сидением, вблизи запирающего устройства замка сидения и закрыта крышкой. Для открытия крышки поверните ее против часовой стрелки и тяните вверх, для закрытия – поворачивайте по часовой стрелке и нажимайте вниз.

Внимание! Топливом для мопеда служит бензин – токсичное, взрывоопасное и горючее вещество. При обращении с бензином следует помнить о следующих правилах безопасности:

1. Не допускайте проливания бензина на корпус мопеда или на землю. Если это все-таки произошло – насухо вытрите корпус мопеда ветошью, а место проливания топлива на земле засыпьте песком. 2. Следите за герметичностью топливной системы мопеда. При появления признаков подтекания топлива немедленно обратитесь к специалистам сервисной службы. 3. Заправку осуществляйте только при заглушенном двигателе. 4. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем на автозаправочных станциях, вблизи мопеда во время заправки, при открытой крышке топливного бака, вблизи мест хранения топлива или пропитанной топливом ветоши. Если Вы храните мопед в гараже всегда имейте в помещении исправный и легкодоступный огнетушитель. 5. Не вдыхайте пары бензина – это может привести к опасному отравлению и даже смерти! 6. При попадании топлива на кожу — смойте большим количеством теплой воды с мылом, пропитанную бензином одежду немедленно снимите и выстирайте.

Магнитола Pioneer DEH-50UB характеристики

Основные особенности:
Максимальная выходная мощность, Вт MOSFET 50W x 4
Тюнер AM/FM
Воспроизведение CD-R, CD-RW, MP3, WMA, WAV, AAC
Передняя панель Съемная
Подсветка дисплея Белый ЖК-дисплей
Подсветка кнопок Голубая
Rotary Commander Да
Автоматическое приглушение звука при ответе на вызов мобильного телефона Да
Дополнительные устройства:
Разъем Aux-In [Вход для дополнительного устройства] На задней панели
Непосредственное управление плеером iPod® Да
Выход предусилителя, тип RCA 1 (тыл или сабвуфер)
Гнездо подключения проводного пульта ДУ Да
Прямой привод сабвуфера Да
Характеристики тюнера:
Автоматическая/Ручная настройка Да
Поиск по типам станций PTY (Поиск и оповещение) Да
Основные особенности:
Пульт дистанционного управления (ДУ) Опциональный
Характеристики тюнера:
Адаптивный RDS-декодер (функцииPI, PS, AF, TP/TA) Да
Функция информирования о плотности дорожного движения (Traffic Announcement) Да
Запоминание станций с лучшим приемом (BSM) Да
Автоматический поиск альтернативных частот Да
Характеристики CD-плеера:
Поддержка CD-текста Да
Отображение текста из тегов MP3 Да
Текст через USB Да
Запоминание названий дисков Да
Поиск трека/сканирование/повторное воспроизведение Да/Да/Да
Запоминание последней позиции Да
Воспроизведение в случайном порядке Да
Характеристики аудио / усилителя:
Баланс Да
Фильтр низких частот (ФНЧ) Да
Фильтр высоких частот (ФВЧ) Да
Эквалайзер 3-полосный
Функция восстановления звука Да
Регулятор уровня источников Да

Pioneer DV-LX50. Игры разума. Журнал «DVD Эксперт»

На закате эры DVD появился плеер, способный опровергнуть слухи о близкой кончине популярного видеоформата.

Сохранить и прочитать потом —

Универсальный проигрыватель Pioneer DV-LX50

 

14 990 руб.
ПЛЮСЫ:
Отличное качество воспроизведения видео- и аудиоконтента
МИНУСЫ
Нe выявлено

Этапы большого пути

После серии удачных моделей DVD-плееров, установивших для остальных о производителей планку качества воспроизведения видео, компания Pioneer на долгие годы связала статус флагмана своей линейки проигрывателей DVD-Video с поддержкой многоканальных аудиоформатов. Первой ласточкой был аппарат с индексом DV-757AVi, который довольно быстро уступил место лидера новой модели DV-868AVi, оснащенной мощным видеоЦАПом с характеристиками 14 бит/216 МГц и интерфейсом HDMI версии 1.0. В 2005 году фирма объявила о выпуске очередного мегаплеера DV-989A, вернувшего в моду «большой стиль» (его корпус выглядел просто гигантским по сравнению с расплодившимися компактными изделиями мейнстрима). Однако, несмотря на то, что аудиочасть флагмана сильно прибавила в качестве, идеологически проигрыватель был привязан к рекламной кампании нового поколения плазменных панелей и возможности коммутации «одним кабелем» по шине HDMI, в связи с чем видеоЦАП оказался у DV-989A менее производительным (12 бит/108 МГц), чем у предшественника. Приверженцы проекционных технологий и трансляции компонентного видеосигнала были откровенно разочарованы, тем более что наступление новых HD-форматов лишало всякой надежды на то, что вскоре качество аналогового видеотракта будет восстановлено. Оставалось только поверить в чудо… И оно не замедлило случиться.

Хорошо забытое старое

Следуя фрачному дресс-коду новейшей линейки AV-техники Pioneer, плеер DV-LX50 одет исключительно в черное и поблескивает полированным пластиком лицевой панели. Казалось бы, как дитя новой идеологии, он никоим образом не должен соприкасаться с прошлым (даже сам факт того, что в линейке LX одновременно с проигрывателем Blu-ray появился и свежий DVD-плеер, многие сочли нонсенсом). И тем не менее при подаче компонентного видеосигнала ЦАП работает в режиме 12 бит/216 МГц, обеспечивая высокое качество картинки при аналоговом подключении.

Интерфейс HDMI версии 1.3 позволяет выводить как видеосигнал, так и многоканальные аудиоданные, причем с любых дисков DVD и SACD (для тех, кому язык аббревиатур кажется более понятным, уточним: речь идет о трансляции потоков Dolby Digital, DTS, сигналов DSD и LPCM). Именно этим объясняется упразднение шины iLink — ее возможности перестали быть актуальными (кстати, в новых ресиверах Pioneer из этой же линейки LX интерфейс iLink также не предусмотрен).

Еще одно нововведение — встроенный скейлер, позволяющий осуществлять конверсию видеосигнала вплоть до 1080р.

Наконец, аудиофилам, искренне презирающим многоканальные игры со звуком, дарована возможность отключать цифровые цепи и внимать стереотрекам с дисков SACD с частотой дискретизации 192 кГц или записям с обычного компакт-диска в режиме Pure Audio.

 

Черные начинают и выигрывают

Многие поклонники формата DVD, очевидно, сталкивались с ситуацией, когда подключение источника по шине HDMI приводило к зашумлению кадра и двоению контуров, тогда как подача компонентного видеосигнала, наоборот, не вызывала деградации изображения и позволяла наслаждаться по-аналоговому мягкой, но в то же время цветонасыщенной и четкой картинкой. И от их внимания вряд ли укрылось, что, хотя такой феномен возникает далеко не на всех дисках, нет никакой возможности предсказать его появление заранее. Разгадка тайны кроется в нюансах кодирования исходного видеопотока. Бесстрастная цифровая цепь HDMI транслирует его без преобразования, а видеопроцессор не в состоянии отличить полезный сигнал от шума и одинаково добросовестно обрабатывает и то и другое, в результате чего на экране может усиливаться влияние артефактов. Если же коммутируется аналоговая видеоцепь, включающая производительный ЦАП, то картинка получается более добротной.

В этом смысле плеер DV-LX50 позволяет найти выход в любой ситуации: мощный видеоЦАП, как в старые добрые времена, обеспечивает качественное изображение в тех обстоятельствах, когда преимущества цифрового соединения оказываются бесполезными, но во всех остальных случаях HDMI-подключение остается вне конкуренции.

Если позволяет качество исходного контента, то картинка, формируемая DV-LX50, становится вполне сравнимой с кадрами HD-видео — и об отставке формата DVD думать больше не хочется. Тем более что однократное преобразование видеосигнала с DVD до параметров 720р в большинстве случаев является удачной идеей (двукратное же, до 1080 строк, — практически никогда, зато этот режим можно использовать при просмотре роликов MPEG-4/DivX/WMV, записанных с разрешением 1080i). Плеер демонстрирует впечатляющие результаты и при воспроизведении аудиотреков, причем, вопреки возможным сомнениям, подключение по HDMI никоим образом не выхолащивает динамику и чистоту звучания, позволяя владельцу аппарата наслаждаться музыкой без оглядки на критику пуристов, а самому проигрывателю — считаться достойным продолжателем славных традиций качества Pioneer.

И снова о кабелях

Поскольку DV-LX50 может работать с видеосигналом 1080р, нелишне напомнить, что обеспечить его передачу способны не все имеющиеся в продаже кабели HDMI. Настало время внимательно изучать надписи на упаковках и выбирать то, что вам действительно нужно.

Встроенный скейлер позволяет осуществлять конверсию видео вплоть до 1080р.

СВЕДЕНИЯ

 

НАЗВАНИЕ Pioneer DV-LX50
ТИП Универсальный проигрыватель
ЦЕНА 14990 рублей
ОСОБЕННОСТИ
  • Воспроизведение — DVD-Video, DVD-Audio, SACD, CD, VCD, SVCD
  • Поддержка — MP3, WMA, DivX, JPEG
  • Видеовыходы — 1 композитный, 1 S-Video, 1 SCART, 1 компонентный, 1 HDMI
  • Аудиовыходы — 1 цифровой коаксиальный, 1 цифровой оптический, 1 стерео, 1 многоканальный аналоговый 5.1
  • Габариты — 420x102x314 мм
  • Масса — 5,3 кг
  • HDMI 1.3 вместо iLink — знакомое удобство с кучей преимуществ

Подготовлено по материалам журнала «DVD Эксперт», февраль 2008
www.dvdexpert.ruЭтот обзор прочитали 20 206 раз

Автомагнитола Pioneer DEH-50UB отзывы

Преимущества:

  • хорошее звучание;
  • есть USB на задней панели;
  • быстро читает с флешки;
  • удобное управление;
  • красивый дизайн;
  • хорошее соотношение цена — качество;
  • регулировка низких и высоких частот;
  • удобная навигация меню;
  • приятный цвет подсветки;
  • читает разные форматы;
  • много настроек звука.

Недостатки:

  • неудобное переключение радиостанций;
  • неудобный джойстик управления;
  • медленная перемотка по ходу трека;
  • нет функции пауза;
  • отсутствие пульта ДУ.

Pioneer DEH-50UB отзывы составлены на базе 13 отзывов пользователей в Яндекс Маркет.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *