Nakamichi

 

(яп. 中道) кит. 中道 — японская компания, основанная в 1948. В 1973—1993 Nakamichi, под руководством братьев, радиоинженеров Эцуро и Ниро Накамити (яп. 中道仁郎). Компания стала ведущим разработчиком и производителем образцовых кассетных дек. В 1993, с угасанием спроса на кассетную технику, компания прекратила её выпуск и, не найдя новые ниши на рынке, фактически прекратила существование к концу 1990-х. Торговая марка Nakamichi перешла к гонконгской компании Grande Holdings, а Ниро Накамити основал собственную компанию, Niro Nakamichi. В наши дни под маркой Nakamichi выпускается массовая аудиотехника.

Становление: 1948—1973

Эцуро Накамити, в годы второй мировой войны радиоинженер японского флота, основал Nakamichi Research в 1948. В 1957 Nakamichi выпустил для японского рынка первый, катушечный, магнитофон Fidela. В 1969 Nakamichi стала первой японской компанией, получившей лицензию на применение Dolby B. В 1960-е и первую половину 1970-х годов торговая марка Nakamichi была мало известна за пределами Японии; на американском рынке её продукты продавались с 1967 года под марками Fisher, Concord, Wharfedale, Elac, Leak, Goodmans, Sansui, Saba, Harman/Kardon и др.

Nakamichi? Что это?

Вообще, компания появилась аж в 1948 году, в 50-х годах сделала ставку на производство катушечных магнитофонов, а потом и кассетных дек. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что в домашнем аудио это был один из самых крутейших производителей подобного рода техники.

 

В автомобильное аудио компания двинула лишь в 90-х годах. В домашней технике она достигла на тот момент самого пика своего развития. Свершилось это под руководством тогдашнего руководителя Ниро Накамити.

В автозвуке Nakamichi была известна в основном по головным устройствам – тем же кассетным декам, CD-ресиверам, а ещё Nakamichi делали уникальный по тем временам 6-дисковый чейнджер в формате 1DIN. Были у них и усилители, и акустика, и сабвуферы, но сейчас всё это даже среди отъявленных «винтажников» страшная редкость.

В конце 90-х дела как-то не заладились, и японская компания отошла к новому гонконгскому владельцу Grande Holdings. Из техники нового поколения к нам попадало совсем мало. Какое-то время начинала возить её, но потом свернула направление car audio, так что узнать обновлённый бренд толком так и не получилось.

И вот, сегодня у меня на столе лежат новенькие усилители Nakamichi, привезённые в Россию вполне официально. Дистрибуцию этого бренда совсем недавно взяла на себя .

 

Несмотря на легендарные корни марки, новые усилители не стремятся оттяпать жирный кусок семейного бюджета – 4-канальник Nakamichi NGXA80.4 предлагается за 9900 рублей, а моноблок Nakamichi NGXD1600.1 – за 18900 рублей. Давайте смотреть, что они умеют.

 

 

Расцвет: 1973—1993

С появлением в 1964 году компакт-кассет Эцуро и Ниро сделали ставку на новый формат, и к 1973 году предложили рынку модели 1000 и 700, бывшие на тот момент абсолютно лучшими кассетными деками. В последующем, вплоть до 1993 года, флагманские модели Nakamichi, по существу, определяли технологический потолок магнитной звукозаписи своего времени. При этом, начиная с 1979, одновременно производились два «флагмана» с примерно равными возможностями по звуку; у одного из них управление калибровкой было автоматизированным, у другого — полностью ручным.


  • 1973—1984: Nakamichi 1000. Помимо двухвального лентопротяжного механизма, сквозного тракта с раздельными головками записи и воспроизведения и системы шумоподавления, модели 1000 и 700 имели встроенные средства калибровки подмагничивания, выставления номинального уровня записи и азимута угла установки головок. В последующие годы калибровка подмагничивания и (существенно реже) уровня записи появилась и у конкурентов, но оперативная коррекция угла установки головок навсегда осталась «изюминкой» Nakamichi. Модель 1000 первого поколения, с ручной калибровкой уровней, была снята с производства уже в 1977; её новые версии продолжали выпускать малыми партиями в 1978—1984, независимо от выхода на рынок новейших флагманских моделей. Nakamichi 1000ZXL Limited выпуска 1981 года, с золотым покрытием лицевой панели и элементов лентопротяжного механизма, корпусом из красного дерева, с автоматической установкой азимута головки записи, уровнем записи, с полностью компьютеризированной калибрацией по четырём частотам и эквализацией, стала своеобразным непревзойдённым пиком кассетных дек, и одновременно, самой дорогой моделью фирмы, рассчитанной на частного покупателя (6000 долларов). При этом вплоть до 1984 года она комплектовалась только СШП Dolby B, а Dolby C можно было воспользоваться только через внешний блок шумоподавления.

  • 1978—1981: Nakamichi 580. Если верхние модели 700/700II/1000/1000II поставлялись в «шкафу», то, начиная с модели 580, более простые (в классификации Nakamichi) модели стали выпускаться в низком «стоечном» корпусе. У моделей второго поколения, начиная с Nakamichi 580 M, запущенной в серию в 1978 году, а также моделей выпуска 1979 года (480/481/482/581/582/660ZX/670ZX/680/680ZX) впервые появилась насадка на головку воспроизведения, отодвигавшая фетровую прижимную подушку (стандартный элемент компакт-кассеты, прижимающий ленту к головке) от ленты. Натяжение ленты задавалось двумя ведущими валами, а подушка, по мнению инженеров Nakamichi, стала просто мешать равномерному движению ленты по головкам. В дальнейшем, это решение применялось у Nakamichi на всех выпускаемых моделях, включая модели с двумя головками. У модели Nakamichi 580 этой насадки нет и лента проходит, касаясь только одной головки воспроизведения, изготовленной из кристаллоя (Cristalloy), головка стирания находится над левым роликом. Начиная с модели 582Z, в стандартном оснащении появляется Dolby C, а входы и выходы для подключения внешнего блока шумоподавления исчезают за ненадобностью.
  • 1979—1984: Nakamichi 1000ZXL. После первого в мире кассетного магнитофона с тремя раздельными головками Nakamichi 1000, изготовленного в 1973 году, первого, кто из кассетных магнитофонов достиг 20,000 Hz и определил невероятный и качественный уровень записи на компакт-кассету, недостижимый никакими другими производителями кассетных магнитофонов в 1970-х годах, Nakamichi 1000ZXL установил новый недостижимый рубеж качественной записи, при гарантированных паспортных данных для любого типа плёнки от 18 до 25,000 Hz. Nakamichi был создан идеальный магнитофон, в котором присутствовало всё то, что нужно для безукоризненной качественной записи музыки. Он автоматически устанавливал идеальные условия воспроизведения и подготовки к записи на любой вид кассетной плёнки. Будь то старая лента, или лента выпущенная на закате эпохи кассетных магнитофонов. Магнитофон имел 2 микропроцессора: A.B.L.E (Azimuth, Bias, Level, Equalizer) и RAMM (Random Access Music Memory). Автоматическая компьютеризированная калибрация компакт-кассеты происходила по четырём частотам. Nakamichi 1000ZXL и по сей день остаётся одним из самых дорогих, непревзойденным и общепризнанно лучшим магнитофоном, вобравшим в себя всё самое лучшее за всю историю записи и воспроизведения с компакт-кассеты.
  • 1980—1982: Nakamichi 700ZXL. Вместе с 700ZXE, которая выпускалась всего два года (1981-1982) и 1000ZXL (1979-1984) общепризнанно считаются кассетными деками второго поколения, вплотную подошедшими к звучанию катушечных магнитофонов. Nakamichi 700ZXL полностью компьютеризированная кассетная дека с автоматической установкой азимута записывающей головки, калибровкой лент по трём частотам и эквализацией ( система A.B.L.E. (Azimuth, Bias, Level, Equalizer). Как и на модели 1000ZXL, в ней присутствовала система RAMM (Random Access Music Memory). Их младшие наследники—Nakamichi LX-5 (1981-1984) и дека с двумя головками—Nakamichi LX-3 (1982-1984)

  • 1981—1984: Nakamichi ZX-7. С выпуском в 1981 модели ZX-7, и в 1982 модели уже третьего поколения — ZX-9 и одновременным выпуском модели второго поколения 1000ZXL развитие кассетной технологии, по существу, исчерпало себя: был достигнут предел по качеству звучания, который и по сей день считается непреодолимым. Все последующие изменения влияли либо на удобство пользователя, либо на себестоимость продукта. С этого момента начал сокращаться разрыв между Nakamichi и производителями массовых марок магнитофонов, которые вскоре приблизились к лидеру если не по качеству звука, то по функциональности и численным показателям. Уникальной особенностью ZX-7 и её модифицированной модели ZX-9, было наличие трёх параллельных блоков калибровки — на каждый тип ленты имелся свой набор регулировочных потенциометров. Все регулировки, включая установку азимута головки (в отличие от моделей 681XZ/682ZX/700ZXE/700ZXL/1000ZXL) оставались полностью ручными.
  • 1982—1993: Nakamichi Dragon. Dragon выпускался больше всех остальных моделей Nakamichi. В течение этих лет Nakamichi Dragon каждый год выпускали около 3800 штук. Dragon уникален среди флагманских моделей наличием автореверса. За это удобство пришлось расплатиться особо сложным механизмом, уникальной головкой воспроизведения и усложнением электронного тракта. Он имел автоматическую регулировку азимута и полностью ручные регулировки калибрации на три типа магнитных лент. Dragon — модель второго поколения кассетных дек фирмы Nakamichi. За всё время изготовления они подвергались доработке. Магнитофоны, выпущенные в последние 6 лет считались наиболее надёжными, в которых некоторые недостатки, присущие этой модели ранних выпусков, были устранены. На задней стороне, у всех без исключения магнитофонов Nakamichi, имеется серийный номер, по которому можно узнать дату выпуска.
  • 1985—1994: Nakamichi MR-1 и MR-2. Эта серия была выпущена для профессионального рынка с разъемами XLR и рековыми креплениями. Магнитофон с тремя головками и сквозным каналом MR-1 и магнитофон с двумя головками MR-2 (профессиональные версии магнитофонов BX-300 и BX-150 соответственно).
  • 1986—1993: Nakamichi CR-70. В 1986, параллельно с Dragon, была запущена «обычная» (без реверса) флагманская модель, уже третьего поколения, — CR-70 и её упрощенная версия CR-50 (для рынка Америки и Европы эти модели обозначались как CR-7A/E и CR-5A/E соответственно). Nakamichi CR-50 выпускалась с 1986-1990 г. Nakamichi CR-70 и CR-50 первых лет выпуска оказались не столь надёжными. Поздние CR-70/50, в которых недостатки были исправлены, стали лучшими моделями третьего поколения Nakamichi. С ними могли лишь конкурировать топовые модели магнитофонов Tandberg, TEAC, Alpine/Luxman.

Параллельно с перечисленными флагманскими моделями, Nakamichi производил и машины среднего и нижнего уровня в классификации Nakamichi (префиксы ZX, BX, RX, DR, а также, Cassette Deck (CD)); из них наиболее интересны деки с системой UDAR (префикс RX) — «односторонним автореверсом», который физически переворачивал кассету при неизменном направлении протяжки ленты. RX-202, RX-303, и модель с тремя дискретными головками RX-505.

Nakamichi RX-202 autoreverse

В 1983 году был предложен еще один способ преодоления перекоса магнитной головки, часто возникающего при автореверсном воспроизведении – система однонаправленного автореверса UDAR (Uni-Directional Auto-Reverse). Система UDAR, разработанная для кассетных дек серии RX, физически переворачивала кассету для того, чтобы полностью устранить возможность такого перекоса. Технология UDAR механически переворачивала кассету


0

В 1983 году Nakamichi представила линейку автомобильной аудиоаппаратуры, флагманской моделью в которой стала автомагнитола TD-1200. Она обладала принципиально новой конструкцией с использованием двойных ведущих валов, больших маховиков, мотора с постоянной скоростью вращения и системы автоматического контроля бокового отклонения NAAC (Nakamichi Auto Azimuth Control) – то есть точно таких же технологий, как и у домашней кассетной деки Dragon. Эта автомагнитола было вскоре признана лучшим автомобильным кассетным плеером в мире. Начало 80-х годов – время кассетного автозвука


0

В 1990 году состоялся дебют первой линейки CD-чейнджеров с механизмом MusicBank. Этот поразительный механизм загружает компакт-диски через единственный слот, не требуя ни картриджа, ни лотка, и предотвращает возможность повреждения нежной поверхности компакт-диска. Механизм MusicBank до сих пор используется в CD-плеерах аудиофильского качества, компьютерных дисководах CD-ROM и даже в автомобильных стереосистемах. В 1991 году была создана линейка аудиокомпонентов, которые заслужили славу самых «музыкальных» на рынке. Nakamichi подтвердила свою репутацию компании, выпускающей престижную и эксклюзивную аппаратуру с высочайшим качеством звучания. С 1990 года и по сей день корпорация Nakamichi – престижный бренд в мире Car Audio

 


0

В 1993-95 годах наступил конец эпохи компакт-кассеты. Корпорация Nakamichi наряду с другими производителями в отрасли вошла в полосу кризиса. Проанализировав сложившуюся ситуацию, Nakamichi приняла решение поменять стратегические ориентиры и выйти на перспективный сегмент интегрированных дизайнерских домашних кинотеатров и стереосистем. В 1995 году компания включается в разработку домашних кинотеатров


0

В 1998 году Nakamichi представила новую линейку аудиоаппаратуры SoundSpace. Этот инновационный продукт сочетал высокоточную электронику, принесшую мировую известность компании Nakamichi, с необыкновенно стильным дизайном. Серия SoundSpace была построена на основе ранее разработанных Nakamichi и отлично показавших себя электронных компонентов класса hi-fi, причем конструкция отличалась матовой алюминиевой отделкой, моторизованными дископриемниками и необычной компоновкой деталей. Разработанная в 1998 году линейка аппаратуры SoundSpace являет собой высокотехнологическое эстетство Все продукты серии SoundSpace выглядят как произведения искусства, будь они установлены на полке или прикреплены к стене подобно стильной картине. Но по-настоящему уникальной эту серию делает то, что она в первую очередь основана на исключительно высоком качестве и точности электроники, которой потом уже придан впечатляющий внешний вид. Другие компании, пытающиеся выпускать похожую на первый взгляд продукцию, поступают наоборот – сначала разрабатывают оригинальный корпус, а потом начиняют его транзисторами и резисторами, чтобы он мог издавать какие-то звуки. Для Nakamichi музыка всегда была и остается на первом месте.


0

Преданность музыке 1977 год стал еще одной вехой в истории Nakamichi. Был построен частный музыкальный центр – концертный зал Nakamichi, оборудованный органом, фортепиано и клавесином. Он вмещает 102 человека и используется для изучения акустической среды при «живом» исполнении музыки в условиях управляемого распространения звука. При этом концертном зале существует студия звукозаписи, расположенная непосредственно над сценой и оборудованная записывающей аппаратурой Nakamichi и различными электронными устройствами. В другой части этого центра расположена тщательно спроектированная комната прослушивания, позволяющая непосредственно сравнивать живой и записанный звук. Так получила воплощение идея Nakamichi о создании абсолютного акустического эталона.

Преданность музыке была продемонстрирована Nakamichi и другим образом: еще в 1982 году ныне покойным Ецуро Накамичи была основана благотворительная организация как память о его любви к музыке – E. Nakamichi Foundation. Этот фонд спонсирует концерты и музыкальные конкурсы, предоставляет гранты и финансирует культурный обмен, поддерживая профессиональны[ музыкантов и любителей, приближающихся к профессиональному уровню мастерства. Это именно тот редкий случай, когда компания-производитель hi-fi-аппаратуры посвящает свою деятельность не только воспроизведению музыки, но и ее созданию.

Современность

Во второй половине 1990-х Nakamichi, под руководством Ниро Накамити, вышло на рынок автомобильной аудиотехники, а также выпустило уникальный на то время шестидисковый компьютерный привод CD-ROM. Ни то, ни другое направление не оказалось конкурентоспособным, и в 1998 Ниро Накамити покинул угасавшую фирму, а в 2002 она была признана банкротом. Перейдя в собственность китайской Grande Holdings, марка продолжила жизнь. В настоящее время компания занимается разработкой и выпуском телевизоров, домашних аудиосистем, автомобильных аудиосистем, наушников, домашних кинотеатров, dvd и blu-ray проигрывателей под маркой Nakamichi, стремясь соответствовать японскому качеству легендарного бренда.

 

Ссылки

  • [www.nakamichi.com Официальный сайт «новой» Nakamichi]
  • [www.naks.com Неофициальный сайт «старой» Nakamichi]
  • [www.nakamichi.ru/about.html Дополнительная историческая справка]
: неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно:

  • Викифицировать статью.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Nakamichi

С конца 1811 го года началось усиленное вооружение и сосредоточение сил Западной Европы, и в 1812 году силы эти – миллионы людей (считая тех, которые перевозили и кормили армию) двинулись с Запада на Восток, к границам России, к которым точно так же с 1811 го года стягивались силы России. 12 июня силы Западной Европы перешли границы России, и началась война, то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие. Миллионы людей совершали друг, против друга такое бесчисленное количество злодеяний, обманов, измен, воровства, подделок и выпуска фальшивых ассигнаций, грабежей, поджогов и убийств, которого в целые века не соберет летопись всех судов мира и на которые, в этот период времени, люди, совершавшие их, не смотрели как на преступления. Что произвело это необычайное событие? Какие были причины его? Историки с наивной уверенностью говорят, что причинами этого события были обида, нанесенная герцогу Ольденбургскому, несоблюдение континентальной системы, властолюбие Наполеона, твердость Александра, ошибки дипломатов и т. п. Следовательно, стоило только Меттерниху, Румянцеву или Талейрану, между выходом и раутом, хорошенько постараться и написать поискуснее бумажку или Наполеону написать к Александру: Monsieur mon frere, je consens a rendre le duche au duc d’Oldenbourg, [Государь брат мой, я соглашаюсь возвратить герцогство Ольденбургскому герцогу.] – и войны бы не было. Понятно, что таким представлялось дело современникам. Понятно, что Наполеону казалось, что причиной войны были интриги Англии (как он и говорил это на острове Св. Елены); понятно, что членам английской палаты казалось, что причиной войны было властолюбие Наполеона; что принцу Ольденбургскому казалось, что причиной войны было совершенное против него насилие; что купцам казалось, что причиной войны была континентальная система, разорявшая Европу, что старым солдатам и генералам казалось, что главной причиной была необходимость употребить их в дело; легитимистам того времени то, что необходимо было восстановить les bons principes [хорошие принципы], а дипломатам того времени то, что все произошло оттого, что союз России с Австрией в 1809 году не был достаточно искусно скрыт от Наполеона и что неловко был написан memorandum за № 178. Понятно, что эти и еще бесчисленное, бесконечное количество причин, количество которых зависит от бесчисленного различия точек зрения, представлялось современникам; но для нас – потомков, созерцающих во всем его объеме громадность совершившегося события и вникающих в его простой и страшный смысл, причины эти представляются недостаточными. Для нас непонятно, чтобы миллионы людей христиан убивали и мучили друг друга, потому что Наполеон был властолюбив, Александр тверд, политика Англии хитра и герцог Ольденбургский обижен. Нельзя понять, какую связь имеют эти обстоятельства с самым фактом убийства и насилия; почему вследствие того, что герцог обижен, тысячи людей с другого края Европы убивали и разоряли людей Смоленской и Московской губерний и были убиваемы ими. Для нас, потомков, – не историков, не увлеченных процессом изыскания и потому с незатемненным здравым смыслом созерцающих событие, причины его представляются в неисчислимом количестве. Чем больше мы углубляемся в изыскание причин, тем больше нам их открывается, и всякая отдельно взятая причина или целый ряд причин представляются нам одинаково справедливыми сами по себе, и одинаково ложными по своей ничтожности в сравнении с громадностью события, и одинаково ложными по недействительности своей (без участия всех других совпавших причин) произвести совершившееся событие. Такой же причиной, как отказ Наполеона отвести свои войска за Вислу и отдать назад герцогство Ольденбургское, представляется нам и желание или нежелание первого французского капрала поступить на вторичную службу: ибо, ежели бы он не захотел идти на службу и не захотел бы другой, и третий, и тысячный капрал и солдат, настолько менее людей было бы в войске Наполеона, и войны не могло бы быть. Ежели бы Наполеон не оскорбился требованием отступить за Вислу и не велел наступать войскам, не было бы войны; но ежели бы все сержанты не пожелали поступить на вторичную службу, тоже войны не могло бы быть. Тоже не могло бы быть войны, ежели бы не было интриг Англии, и не было бы принца Ольденбургского и чувства оскорбления в Александре, и не было бы самодержавной власти в России, и не было бы французской революции и последовавших диктаторства и империи, и всего того, что произвело французскую революцию, и так далее. Без одной из этих причин ничего не могло бы быть. Стало быть, причины эти все – миллиарды причин – совпали для того, чтобы произвести то, что было. И, следовательно, ничто не было исключительной причиной события, а событие должно было совершиться только потому, что оно должно было совершиться. Должны были миллионы людей, отрекшись от своих человеческих чувств и своего разума, идти на Восток с Запада и убивать себе подобных, точно так же, как несколько веков тому назад с Востока на Запад шли толпы людей, убивая себе подобных. Действия Наполеона и Александра, от слова которых зависело, казалось, чтобы событие совершилось или не совершилось, – были так же мало произвольны, как и действие каждого солдата, шедшего в поход по жребию или по набору. Это не могло быть иначе потому, что для того, чтобы воля Наполеона и Александра (тех людей, от которых, казалось, зависело событие) была исполнена, необходимо было совпадение бесчисленных обстоятельств, без одного из которых событие не могло бы совершиться. Необходимо было, чтобы миллионы людей, в руках которых была действительная сила, солдаты, которые стреляли, везли провиант и пушки, надо было, чтобы они согласились исполнить эту волю единичных и слабых людей и были приведены к этому бесчисленным количеством сложных, разнообразных причин. Фатализм в истории неизбежен для объяснения неразумных явлений (то есть тех, разумность которых мы не понимаем). Чем более мы стараемся разумно объяснить эти явления в истории, тем они становятся для нас неразумнее и непонятнее. Каждый человек живет для себя, пользуется свободой для достижения своих личных целей и чувствует всем существом своим, что он может сейчас сделать или не сделать такое то действие; но как скоро он сделает его, так действие это, совершенное в известный момент времени, становится невозвратимым и делается достоянием истории, в которой оно имеет не свободное, а предопределенное значение. Есть две стороны жизни в каждом человеке: жизнь личная, которая тем более свободна, чем отвлеченнее ее интересы, и жизнь стихийная, роевая, где человек неизбежно исполняет предписанные ему законы. Человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения исторических, общечеловеческих целей. Совершенный поступок невозвратим, и действие его, совпадая во времени с миллионами действий других людей, получает историческое значение. Чем выше стоит человек на общественной лестнице, чем с большими людьми он связан, тем больше власти он имеет на других людей, тем очевиднее предопределенность и неизбежность каждого его поступка. «Сердце царево в руце божьей». Царь – есть раб истории. История, то есть бессознательная, общая, роевая жизнь человечества, всякой минутой жизни царей пользуется для себя как орудием для своих целей. Наполеон, несмотря на то, что ему более чем когда нибудь, теперь, в 1812 году, казалось, что от него зависело verser или не verser le sang de ses peuples [проливать или не проливать кровь своих народов] (как в последнем письме писал ему Александр), никогда более как теперь не подлежал тем неизбежным законам, которые заставляли его (действуя в отношении себя, как ему казалось, по своему произволу) делать для общего дела, для истории то, что должно было совершиться. Люди Запада двигались на Восток для того, чтобы убивать друг друга. И по закону совпадения причин подделались сами собою и совпали с этим событием тысячи мелких причин для этого движения и для войны: укоры за несоблюдение континентальной системы, и герцог Ольденбургский, и движение войск в Пруссию, предпринятое (как казалось Наполеону) для того только, чтобы достигнуть вооруженного мира, и любовь и привычка французского императора к войне, совпавшая с расположением его народа, увлечение грандиозностью приготовлений, и расходы по приготовлению, и потребность приобретения таких выгод, которые бы окупили эти расходы, и одурманившие почести в Дрездене, и дипломатические переговоры, которые, по взгляду современников, были ведены с искренним желанием достижения мира и которые только уязвляли самолюбие той и другой стороны, и миллионы миллионов других причин, подделавшихся под имеющее совершиться событие, совпавших с ним. Когда созрело яблоко и падает, – отчего оно падает? Оттого ли, что тяготеет к земле, оттого ли, что засыхает стержень, оттого ли, что сушится солнцем, что тяжелеет, что ветер трясет его, оттого ли, что стоящему внизу мальчику хочется съесть его? Ничто не причина. Все это только совпадение тех условий, при которых совершается всякое жизненное, органическое, стихийное событие. И тот ботаник, который найдет, что яблоко падает оттого, что клетчатка разлагается и тому подобное, будет так же прав, и так же не прав, как и тот ребенок, стоящий внизу, который скажет, что яблоко упало оттого, что ему хотелось съесть его и что он молился об этом. Так же прав и не прав будет тот, кто скажет, что Наполеон пошел в Москву потому, что он захотел этого, и оттого погиб, что Александр захотел его погибели: как прав и не прав будет тот, кто скажет, что завалившаяся в миллион пудов подкопанная гора упала оттого, что последний работник ударил под нее последний раз киркою. В исторических событиях так называемые великие люди суть ярлыки, дающие наименований событию, которые, так же как ярлыки, менее всего имеют связи с самым событием.

Кассетная дека Nakamichi CR — 50

Name Nachname:

Nakamichi хорошие аппараты ✊

Enzo Ferrari:

У меня такая же дека. Очень хороша! Но музыку ты автор поставил стремненькую. На попсе не раскроешь потенциал техники. Надо было рок, металл, джаз, блюз…

ЖОНКА МОЯ APPELJACK N APPEL ЛЮБИТ БДСМ:

Очень плохо ,что Nakamichi отказались от своего ЛПМ 2 поколения и перешли на Sankyo которая гораздо хуже

Вячеслав Корябкин:

 

В те времена для большинства была одна общая проблема, где взять в СССР для такой деки источник записи, а именно хороший импортный виниловый транспорт с соответствующими дисками, либо катушечник со студийным качеством на бобинах, либо позже CD транспорт с не дешевыми коллекционными дисками. Из выше перечисленного достаточно иметь последнее и дека будет не нужна, так как все даже самые лучшие деки имели один большой недостаток перед хорошими CD. В заключении хочу добавить, что все высококлассные деки доставляли, доставляют и будут доставлять людям огромное визуальное и тактильное удовольствие! С, уважением Вячеслав

OLEG BAUER:

сука-сосед… то пилой попилит, то сверлом засверлит, ни минуты сука не передохнет.

Стремящийся:

С такой декой и бобинник не нужен.

Hans Deutsch:

У тебя там стену кто-то сверлит?

Alex Gracev:

 

покажи как звучит звук самое главное

Abc 88:

Сони —-есть Сони !…Ну и остальное потом!…)))

Алексей Рожевский:

Вы меня простите, но как по мне, дизайн у всех накамичи как у ящиков с кнопками. Непропорциональное соотношение высоты к ширине…

BulaWa Russ:

был у меня такой после отечесвенной,все завидовали кто смотрели просили тогда продать но я нет не продал. даже просили продать в клуб тогда для дискотек я отказал.тогда это был топ среди дек.

Автозвук 05 RU:

 

Просто класс

Praktic69:

Не прижатие фетра к плёнке убирает механический шум трения этого фетра, так как головка , совместно с намагниченной плёнкой, является по сути микрофоном.

Олег Каныгин:

Ей цена была тогда 1,5тыс$,за эти деньги люди продавали комнату в центре Москвы

casio:

что с высокими? жесть по ушам, звук для глухих, плата вся в скрепках… Самая плохая японская фирма (

Serg F1:

 

Крутой аппарат. Я бы не против таким обладать и сегодня.

Seneka08:

А CR — 70 чем отличалась от CR — 50 ?

Big Bro:

плюс, конечго поставил, но к чему эти ены, они кому-то что-то говорят? В баксах то не судьба сказать?

Александр Фраг:

Наверное у каково то спекулянта дома стояла или у академика, купили для вида и не слушали толком.

Надежда Качалова:

 

Да,легенда,только называется си-а-50.Потрясающе совершенные аппараты,вот слышишь:у нас не хуже, хочется сказать:заткнитесь .

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *