канальные сигналы являются особыми сигналами программ на DVD…

Страница 34

 

  • Изображение
  • Текст

34

RU

Дискретные 6.1-канальные сигналы являются особыми сигналами программ на DVD-дисках, не используемых в кинофильмах.

 

e)

Данный декодер может использоваться для всех 6.1 форматов (Dolby Digital EX, DTS-ES Matrix 6.1, DTS-ES Discrete 6.1).

Примечание

В режиме Dolby Digital EX тыловая колонка окружающего звучания может не выдавать звуковых сигналов. Флаг Dolby Digital EX может не содержаться на некоторых дисках, даже если их упаковка имеет логотипы Dolby Digital EX. В таком случае выберите режим “SB MTRX”.

 

Расширяем панораму корректно

Итак, чем же чреваты обычные стереорасширители? В первую очередь тем, что они способны вызвать фазовые проблемы и очень плохо отразиться на моно-совместиости микса. Во-вторых, такой мастер-микс может попросту не подойти для издания на виниловых носителях. Почему?

Дело в том, что при мастеринге под винил существует ряд четких технических требований, одно из которых – полная монофоничность всей низкочастотной составляющей. В то время как некоторые синтезированные басы могут иметь существенные стереоотклонения а расширители панорамы усугубят картину еще сильнее.

Каков может последовать вывод? Самый простой вариант – сузить панораму нужных инструментов и отказаться от использования расширителей панорамы вообще. Грубый и топорный, хотя и эффективный способ.

Второй способ – проводить контроль как стерео, так и моно составляющей, вооружившись при этом приборами индикации. Это позволит нам:

  • Избавиться от низкочастотной составляющей в стерео-части сигнала.
  • Добавить кристальности высоким частотам стереосоставляющей
  • Расширить панораму без ущерба для фазовой характеристики
  • Контролировать моно-версию микса

Все эти манипуляции нам поможет выполнить плагин Brainworx BX Digital 2

wd Выбор режима управления для пульта ДУ. CLEAR…

Страница 36

  • Изображение
  • Текст

36

RU

 

AV2 wd

Выбор режима управления для пульта ДУ.

CLEAR* (После нажатия кнопки ALT) e;

Во время управления CD- проигрывателем или DVD- проигрывателем, нажмите для отмены операции при ошибочном нажатии цифровой кнопки, или нажмите для возврата в режим непрерывного воспроизведения и др.

D.TUNING*

e;

Во время управления тюнером, нажмите для выбора функции прямой настройки.

DIRECT 6

 

Нажмите для выбора функции DIRECT.

DISC

9

Во время управления CD- проигрывателем или видео CD-проигрывателем, нажмите для непосредственного выбора диска (только для многодискового чейнджера).

DISPLAY

qa

Нажмите для выбора информации, отображаемой на дисплее ресивера или ТВ экране.

DUAL MONO

 

w;

Нажмите для выбора двуязычного режима воспроизведения (Dual Mono).

ENTER (После нажатия кнопки ALT) qj

После нажатия цифровой кнопки, нажмите для выбора канала, диска или фонограммы.

FM MODE

5

Нажмите для выбора монофонического или стереофонического приема ЧМ диапазона.

HDD FUNCTION HDD/CD

 

ws

Нажмите для переключения функции жесткого диска аудиомагнитофона.

INPUT MODE qs

Нажмите для выбора входного аудиорежима.

Кнопка пульта ДУ

Функция

JUMP/TIME* qk

Во время управления ТВ: Нажмите для переключения между настоящим каналом и предыдущим каналом. Во время управления CD- проигрывателем, видео CD- проигрывателем или DVD- проигрывателем: Нажмите для отображения временной информации.

 

MAIN MENU qd

Нажмите для выбора меню ресивера.

MASTER VOL +/– qf

Нажмите для регулировки уровня громкости всех колонок одновременно.

MEMORY wj Нажмите для сохранения

радиостанций.

MODE wa

Нажмите для выбора звукового поля.

 

MULTI CH

3

Нажмите для выбора компонентов, подключенных к гнездам MULTI CH IN ресивера.

MUTING

qg

Нажмите для приглушения звучания.

Кнопка пульта ДУ

Функция

 

Блоки эквалайзеров BX1

Как мы уже сказали чуть выше, в BX Digital имеются два семиполосных блока эквалайзера (Mono-секция и Stereo-секция либо левый и правый канал, в зависимости от режима работы плагина).

В верхней части расположены обрезные фильтры нижних и верхних частот, всю остальную область занимает пятиполосный параметрический эквалайзер. Для каждой полосы мы имеем три регулятора:

  • G
    – громкость;
  • Q
    – добротность (ширина полосы);
  • F
    – опорная частота полосы;

Ниже расположены кнопки для отключения полосы, каждая из них имеет название соответствующей полосы:

  • LF
    – низ;
  • LMF
    – нижняя середина;
  • MF
    – середина;
  • HMF
    – верхняя середина;
  • HF
    – верх.

Нижнюю и верхнюю полосы можно также переключить в обрезной (Shelve) режим, хотя и не понятно, для чего это нужно, когда у нас и без того имеются обрезные фильтры.

Слева (и справа соотвественно) также расположены индикаторы уровня сигнла.

В целом здесь все просто и прозрачно, настройки секции эквалайзера BX Digital ничем не отличаются от других параметрических эквалайзеров, с которыми мы хорошо знакомы.

RU WIDE eh Нажмите для переключения ТВ на широкоэкранный …

Страница 38

  • Изображение
  • Текст

38

 

RU

WIDE

eh

Нажмите для переключения ТВ на широкоэкранный режим (только для телевизоров SONY, поддерживающих широкоэкранный режим).

Селекторные кнопки функций wd

Нажмите для выбора функции. Для выбора режима управления пульта ДУ, используйте кнопки AV1 и AV2. Помните, что функции являются изначально предустановленными, как описано в таблице выше. Если вы хотите изменить исходную настройку кнопок для соответствия определенным компонента, выполните процедуру, описанную в разделе “Программирование пульта ДУ” (стр. 42). Функции присваиваются для компонентов как следует ниже. VIDEO: Видеомагнитофон DVD: DVD-проигрыватель TV/SAT: ТВ/тюнер HDD/MD: Жесткий диск/MD- дека TUNER: Встроенный тюнер Смотрите “Таблица кнопок, используемых для управления каждым компонентом” на стр. 40 для получения информации о кнопках, используемых для управления каждым компонентом.

Кнопка пульта ДУ

Функция

 

Цифровые кнопки (1-9, 0/10)* (После нажатия кнопки

ALT)

ql

Во время управления тюнером: Удерживая нажатой кнопку SHIFT, нажмите для выбора цифрового ввода для предустановленной радиостанции тюнера в режиме прямой настройки или в режиме памяти. Во время управления CD- проигрывателем, видео CD- проигрывателем, DVD- проигрывателем, MD-декой или DAT-декой: Нажмите для выбора номера фонограммы. Для ввода 10, нажмите 0/10. Во время управления ТВ, видеомагнитофоном или спутниковым тюнером: Нажмите для выбора номера канала.

2CH

wh

Нажмите для отключения звукового поля и прослушивания 2-канального стереофонического звучания. Многоканальные источники микшируются на 2-канальное стереофоническое звучание.

>10/11*

 

(После нажатия кнопки ALT) wl

Во время управления CD- проигрывателем, видео CD- проигрывателем, LD- проигрывателем, MD-декой или кассетной декой: Нажмите, если номер желаемой фонограммы 10 или выше. Во время управления ТВ: Нажмите для выбора 11-го канала.

-/—

*

9

Во время управления ТВ, нажмите для выбора режима поступающего канала (1- значный или 2-значный).

Кнопка пульта ДУ

Функция

 

 

 

Dual Mono vs Stereo

> Возможно, я не правильно поставил вопрос

> Что дает двойное моно с технической точки зрения я прекрасно понимаю, мне интересно, как эти плюсы слышатся

Слышится то же, что и предсказывается технически: часто двойное моно даёт лучшую стереокартинку, чем тот же аппарат, но с общим для обоих каналов БП. KYCT

KYCT в принципи ответил на этот вопрос,но есть и другое мнение на это.Некоторые считают что полное 2 моно разрывают целосность музыкального восприятия некоторых музыкальных материалов. superdac

Стерео будет классное ….но музыки не будет ….. да и сцена в ….. Но это только мое субъективное мнение… ALEXANDRE

Ну, у меня полное двойное моно, даже тройное – не только выходные каскады, но даже и драйвер в отдельном корпусе, со своим питанием. То есть, усилитель из трёх блоков – выходной каскад левый со своим питанием, аналогично выходной каскад правый, драйвер с коммутацией. БП драйвера тоже раздельный по каналам, но на общем силовике с раздельными обмотками. Звучит цельно, музыкально, ничего в центре не проваливается. Конструктив такой выбрал не столько по соображениям разделения каналов, сколько по соображениям переносимости, так как будучи собранным в одном корпусе, усь стал бы совсем не транспортабельным Triod

– Ничего никуда не провалится, всё будет очень хорошо. – Чем меньше общих деталей у каналов усилителя тем лучше: отдельные стабилизаторы с общим выпрямителем и общим трансформатором хуже, чем отдельные стабилизаторы с отдельными выпрямителями и общим трансформатором и т. д., и так вплоть до отдельных сетевых шнуров и, в пределе, отдельных корпусов – чем «раздельнее», тем лучше. – И «это – не факт: это больше, чем факт – так оно и есть на самом деле» (Г. Горин). А. Никитин.

Для себя я решил, что электрически должно быть двойное моно, т.к. только оно позволяет выполнить разводку земли безупречной звездой, а вот механически – оба канала в один корпус. Чтобы паразитные вибрации и микрофонные эффекты были едины для обоих каналов, а аначе будут слышны звуки «прямо из колонок». Если вес большой, то делить надо по функциям: питание один блок, усиление другой и т.п. Разные вторички для каналов не нарушают моих принципов И для драйвера, смещения и накалов усилительных ламп я бы поставил отдельные трансы или вторички. [email protected]

 

При двойном моно очень важно сфазировать все источники питания по обоим каналам: анодного, фиксированного смещения, накала.Сделать это трудоемко, но иначе звучание может разочаровать.Подробнее об этом в ветке «Эффект перетыкания сетевой вилки». Зато в итоге-хорошее стерео. валераканделев

Сёдня поэкспирементировал на эту тему: Припаял пару проводков, сделал из двойного моно просто стерео Запараллелил два БП до дросселя. Результат заставил задуматься.. Разница на уровне нюансов, при этом с одним БП на оба канала УМ даёт более слитную сцену, пока так и оставил. Чапай

Так целое движение вроде как есть. Один транс,один дросель, один кондер на выходе. Звучание становится слитным. До моно один шаг. Pavel Ad

это точно как никрути, раздельные БП разваливают сцену Древний юзер Эксперт

Кстати, я отметил что сцена имеет место при общем (и голимом) питальнике… Только это неправильно все равно. Иначе можно дослушаться до того, что взаимное проникновение каналов в УМ якобы хорошо… Crypt

Блок основных параметров

Данный блок можно в свою очередь логически поделить на три блока. Это SixPack-секция настроек, переключатель режима работы BX Digital (обозначен как Modus) и наконец, секция различных настроек отвечающих за режимы мониторинга и работы плагина.

Пройдемся сверху вниз.

В так называемой SixPack-секции мы имеем шесть регулируемых параметров:

 

  • Gain in
    – уровень входного сигнала;
  • Gain Out
    – уровень выходного сигнал;
  • Stereo Width
    – ширина панорамы;
  • Bal L/R
    – баланс между левым и правым стереоканалом;
  • Pan M
    – сдвиг панорамы моно-составляющей;
  • Pan S
    – сдвиг панорамы стерео-составляющей.

Думаю, что данные параметры не нуждаются в каких-либо дополнительных комментариях.

Далее расположен переключатель режима работы BX Digital – MODUS. Мы имеем возможность работы в трех различных режимах:

  • M/S Mst
    – раздельная работа с моно- и стерео-составляющей сигнала (по умолчанию);
  • Dual Mono
    – обычный L/R-режим;
  • M/S-Rec
    – режим, позволяющий создавать полноценный стереосигнал из пары сигналов Mid (середина) и Side (сторона). Mid-Side технология записи – весьма интереса и мы поговорим о ней отдельно чуть ниже.

И наконец, самое интересное –режимы Auto-Solo и Auto-Listen. Это «фирменные» очень удобные фунции Brainworx и на них мы остановимся несколько подробнее.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *