Подключение через системную шину f.c.b.s

Страница 18

 

  • Изображение
  • Текст

10

РУССКИЙ

Подключение через системную шину F.C.B.S.

 

Система Marantz F.C.B.S. (система шины астатического управления) – это система

высококачественного звучания для управления каналами между несколькими

устройствами PM-14S1 (до 4 шт.). Каждое устройство управляется по предварительно

зарегистрированному числовому идентификатору.

 

Идентификаторы должны быть заданы на основном устройстве и подчиненном устройстве,

которое будет принимать сигналы с главного устройства. На подчиненных устройствах

следует регистрировать идентификаторы в той последовательности, в которой команды

будут поступать с основного устройства.

После регистрации идентификаторов устройства включат каналы управления для

выполнения таких операций, как выбор входного источника, регулировка громкости,

включение и отключение звука, регулировка тембра и т. д.

Более того, подключение по системной шине F.C.B.S. нескольких устройств позволяет

 

использовать функциональную возможность переключения выхода устройства со стерео

на моно, так что устройство может работать в качестве монофонического выходного

усилителя. Следуйте соответствующим инструкциям для внесения необходимых

изменений.

 

Сведения о настройках идентификатора см. в разделе vстр. 18 “Установка ID-номера

для F.C.B.S”.

Подготовка к подключению через системную шину F.C.B.S.

n Соединение по шине F.C.B.S.

 

Чтобы использовать несколько устройств PM-14S1, убедитесь, что это соединение

доступно в дополнение к аудиосоединению.

Сведения о каждой функции соединения содержатся в соответствующих инструкциях.

Подготовьте нужное число кабелей для подключения устройств. Допустимы следующие

типы соединительных кабелей. • Монофоническая минивилка «! соединительный кабель монофонической

минивилки

• Стереофоническая минивилка «! соединительный кабель стереофонической

минивилки

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Не используйте соединительные кабели, обеспечивающие сопротивление.

n Пример подключения

На следующей схеме подключения устройство с идентификатором 1 является основным

усилителем, управляющим подчиненными устройствами с идентификаторами 2 – 4.

ID 1, основное устройство

ID 2, подчиненное устройство

ID 4, подчиненное устройство

 

ID 3, подчиненное устройство

ПРИМЕЧАНИЕ

• Функция F.C.B.S. на устройстве PM-14S1 действительна только между одинаковыми

моделями PM-14S1. Эта функция может работать ненадлежащим образом, если

подключены другие модели Marantz (PM-11S3 и т. д.).

• Чтобы включить или выключить питание на нескольких устройствах, подсоединенных

через системную шину F.C.B.S., включайте питание, начиная с устройства с меньшим

идентификатором и заканчивая устройством с наибольшим идентификатором, а

 

выключайте, начиная с устройства с наибольшим идентификатором и заканчивая

устройством с наименьшим идентификатором.

8.PM14S1N_RUS_1st_0708.indd 10

2013/07/11 19:23:37

Подключение через системную шину f.c.b.s

 

 

Характеристики стереоусилителя Marantz PM-14S1 Special Edition

Тип интегральный стереоусилитель
Выходная мощность 2 х 90 Вт (8 Ом), 2 х 140 Вт (4 Ом)
Входы 2 линейных, ММ/МС-фонокорректор, 2 запись, усилитель мощности, система ДУ
Выходы PreOut, наушники, систему ДУ
Диапазон частот 5 Гц – 100 кГц
Соотношение сигнал/шум более 106 дБ (лин. сигнал), более 86 дБ (ММ-вход), более75 дБ (МС-вход)
Общие гармонические искажения менее 0,02%
Коэффициент демпфирования нагрузки 100
Входная чувствительность 1,7 В / 20 кОм (усилитель мощности)
Потребляемая мощность 220 Вт (номинальная), 0,2 Вт (Standby)
Габариты (Ш х В х Г) 440 х 127 х 453 мм
Вес 19,1 кг

 

 

Что такое AM и PM

AM и PM рас­шиф­ро­вы­ва­ют­ся сле­ду­ю­щим обра­зом:

  • AM – Ante Meridiem (в пере­во­де – до полу­дня);
  • PM – Post Meridiem («После полу­дня«).

Таким обра­зом, сут­ки раз­де­ля­ют­ся на две части – рав­ные по 12 часов.

Как мож­но видеть – все очень про­сто. Един­ствен­ная слож­ность заклю­ча­ет­ся в адап­та­ции к соот­вет­ству­ю­ще­му фор­ма­ту. Обыч­но люди, при­ез­жа­ю­щие, напри­мер, в Соеди­нен­ные Шта­ты или Австра­лию пер­вое вре­мя силь­но пута­ют­ся, когда пыта­ют­ся узнать вре­мя не по сво­им часам.

Выражения с аббревиатурами pm am

  • This letter important to send out at 3 a.m. – Это пись­мо важ­но отпра­вить в 3 часа ночи.
  • Roger Garrison arrived in New York at 7:44 A.M. — Род­жер Гар­ри­сон при­был в Нью-Йорк в 7:44 утра.
  • Opening Hours: Monday – Saturday 9 am – 9 pm, Sundays 11 am – 6 pm. – Часы рабо­ты: поне­дель­ник – суб­бо­та с 9 утра – до 9 вече­ра, по вос­кре­се­ньям с 11 утра – 6 вече­ра.
  • Tomorrow I’ll wake up at 8 am. – Зав­тра я проснусь в 8 часов утра.
  • Their flight to Boston would leave Glasgow at 7:10 a.m. Monday. – Их рейс в Бостон оста­вит Глаз­го в 7: 10 утра в поне­дель­ник.
  • Today I’m going to work up to 10 p.m. – Сего­дня я соби­ра­юсь рабо­тать до 10 вече­ра.
  • My wife is apparently awake at 5 a.m. – Моя жена, види­мо, просну­лась в 5 утра.
  • We estimate him here by 10:30 p.m. – Мы пред­по­ла­га­ем, что он будет здесь до 10.30 вече­ра.
  • Open today: 8:00 am – 11:00 pm. – Часы рабо­ты сего­дня: с 8:00 утра до 11:00 вече­ра.

Теперь Вы зна­е­те, что озна­ча­ет pm и am на англий­ском язы­ке и в каких слу­ча­ях эти сокра­ще­ния мож­но исполь­зо­вать. Изу­чай­те в удо­воль­ствие и не трать­те вре­мя впу­стую!

Произношение и перевод AM PM

A.m. [eɪ ˈem] / [эи эм] – до полу­дня. Вре­мя после полу­но­чи и до полу­дня

 

Сокра­ще­ние a.m. (от латин­ско­го ante meridiem, «до полу­дня») – этот интер­вал начи­на­ет­ся с 12 часов ночи (пол­но­чи) и закан­чи­ва­ет­ся в 12 часов дня (пол­день). То есть длит­ся с 00:00 до 12:00. Напри­мер: Я просну­лась в 8 утра.

Пол­ночь при­ня­то обо­зна­чать 12 a.m. , это нача­ло про­ме­жут­ка вре­ме­ни a.m.

  • Два часа ночи. (2:00)
  • Десять утра. (10:00)

P.m. [piː ˈem] / [пи эм] – после полу­дня. Вре­мя от полу­дня и до полу­но­чи

Сокра­ще­ние p.m. (от латин­ско­го post meridiem «после полу­дня») – этот интер­вал начи­на­ет­ся в 12 часов дня (пол­день) и закан­чи­ва­ет­ся в 12 ночи (пол­ночь). То есть длит­ся с 12:00 до 00:00. Напри­мер: Мы закон­чи­ли в 10 вече­ра.

Пол­день, как нача­ло про­ме­жут­ка p.m. при­ня­то обо­зна­чать 12 p.m.

  • Десять вече­ра. (22:00)
  • Пять вече­ра. (17:00)

Корзина пуста

SACD-плеер /усилитель Marantz SA-14S1 SE / Marantz PM-14S1 SE Отмечая 30-летнюю годовщину серии «Special Edition» устройств Marantz, перед этим SACD-комбайном поставлена почти непосильная задача: превзойти своих предшественников. Сколько я себя помню, Marantz производили «улучшенные» версии своих избранных продуктов, которые отражали вкусы и предпочтения Кена Ишиваты, главного разработчика компании. За годы выходили различные версии CD-плееров и усилителей, бравшие за основу текущие модели, но содержавшие переработанные компоненты и дизайн: Limited Edition, Special Edition, KI Signature, но я даже не подозревал, насколько давно длится этот проект. Первый представитель подобных устройств, CD-45 Limited Edition, появился в 1986 году по довольно прозаическим причинам, о которых будет сказано ниже. Сейчас же запуск специальных версий продуктов в любой индустрии является задачей стратегического значения, поэтому ранний анонс таких изделий модельного ряда 2015-16 гг. пришёлся очень кстати. Что же изменилось? Новые модели стоят на ₤200 дороже, чем стандартные, на которых они основаны, и с первого взгляда никакие изменения, кроме шильдика «Special Edition» на торце как плеера, так и усилителя, в глаза не бросаются. Как и другие продукты Marantz премиум-класса, «обычные» изделия 14-й серии, соединяющие в себе передовые технологии и привлекательный дизайн, являются результатом совместной работы лучших инженеров Японии и самого Кена Ишиваты, который постоянно путешествует по миру, продвигая продукцию Marantz. Как и в случае с другими CD и SACD/CD плеерами SA-14S1 SE совмещает функции воспроизведения как с диска, так и с цифровых носителей, подключенных к USB-порту устройства. На задней панели находятся цифровые оптический и коаксиальный входы, а также асинхронный порт USB Type-B для соединения с ПК. В нём используется заземление и изоляция, чтобы исключить помехи, источником которых может являться ПК. При соединении через USB поддерживается воспроизведение не только PCM вплоть до 192 kHz/24-bit, но и DSD64/2,8MHz и DSD128/5,6 MHz, как и при проигрывании SACD дисков. Стоит отметить, что в отличие от многих DSD-совместимых ЦАПов, поддерживающих DSD только в виде конвертации в PCM, сердцем Marantz SA-14S1 SE является чип TI DSD1792A, обеспечивающий нативную поддержку однобитового аудио. Для низкочастотной фильтрации и буферизации используется модуль Marantz Hyper-Dynamic Amplifier Module (HDRAM) в самой продвинутой ревизии HDRAM SA2, причем один из них стоит и в отдельном усилителе для наушников. Хотя Marantz пошли легким путем в плане цифровой конвертации, с механизмом воспроизведения CD всё обстоит куда сложнее: используется фирменный механизм FG, а не какое-нибудь стандартное лицензированное решение. Именно этот механизм является первой фишкой улучшенной версии: механизм укреплен и обеспечивает лучшую амортизацию. Также стоит отметить толстую (5 мм), тяжелую переднюю панель (а стандартный SA-14S1 уже весит 14,5 кг) и улучшенные, более устойчивые ножки. Для создания «Special Edition» версии PM-14S1 были произведены не только механические улучшения, но и апгрейд некоторых электронных компонентов. Силовые транзисторы оснащены медными крышками, чтобы уменьшить вибрационное взаимодействие между ними. Как и в случае с другими изделиями Ишиваты, решение поставить конденсаторы Elko было принято только после серии прослушиваний. Добавьте к выше перечисленному использование короткого замыкания на коаксиальном порте SA-14S1 и на «тюльпанах» PM-14S1, которые, по мнению Ишиваты, должны улучшить звучание — и это все изменения. Ну, помимо «множества секретных улучшений для лучшего воспроизведения аудио». При заявленной мощности 2х90 Вт, PM-14S1 содержит 6 входов, пять из которых — линейные и один вход для фонокорректора MM/MC, использующий схемотехнику с токовой обратной связью. Один из линейных входов подключается напрямую к секции силового усиления, позволяя интегрировать Marantz с другой аудио/видео аппаратурой, подключая его к выходу Preamp ресивера. Это также позволяет использовать сразу два PM-14S1 SE, если Вы хотите использовать их в режиме Bi-Amp. Усилитель сочетает схемотехнику с токовой обратной связью и фирменными усилительными модулями Marantz HDAM, а так же, как и SACD/CD плеер, использует тороидальный трансформатор и фирменные комплектующие. Регулировка тона мягкая и тонкая, осуществляется ручками на передней панели. Отличительной особенностью дизайна является использование меди, как цельных пластин, так и листов для отделки, что уже давно является отличительной чертой изделий Ишиваты. Нелишне отметить, что этой связкой устройств Marantz так же легко управлять, как и устройствами начального уровня: красивый пульт ДУ, который идет в комплекте с каждым из устройств, подходит для управления как плеером, так и усилителем. Первое впечатление об аппаратах SE, не важно, слушая их вместе или по отдельности, складывается такое, что Marantz сделали все возможное, чтобы звучание было как можно лучше прямо из коробки, безо всякого прогрева. Для изделий Ишиваты всегда были характерна лояльность к странному расположению динамиков (для комнат вычурной формы), бас такого качества и глубины, которого, казалось бы, можно достичь только с high-end-сабвуфером по цене целого дома, и безупречная звуковая сцена с ошеломляющим стереоэффектом. Что ж, установка динамиков обошлась без того безумия в их расположении, которое допускает связка Marantz. Не важно, играю я SACD, или же DSD-файлы с моего MacBook через USB, аудио высокого разрешения или просто обычные CD, но связка Marantz дает с одной стороны прекрасную связь с музыкой, а с другой обладает такой мощью, которая способна контролировать огромные музыкальные силы, и оркестровые, и электрические композиции. Мои уши убедили меня, что эта связка устанавливает новую планку качества в ценовой категории до £2000. Безо всякой предварительной настройки устройства Marantz берут быка за рога и преподносят слушателю музыку увлекательно, мощно и динамично. Начав с одноименного дебютного альбома группы Dire Straits в формате DSD64 , связка Marantz мгновенно потрясает слушателя исключительной ясностью звучания, начиная от звучания барабанов и тяжестью баса, и заканчивая тем, как гитара Марка Нопфлера появляется в пространстве. При прослушивании более медленной музыки должна чувствоваться толика интимности, с чем наши SE с успехом справляются на примере «Stompin’ At The Savoy» в исполнении Джо Пасса с его альбома 1970 Intercontinental set [MPS/Edel 0209723MSW], который был недавно выпущен в формате DSD64. Тяжело просто не откинуться назад на спинку дивана и наслаждаться музыкальным мастерством Джо Пасса, басиста Эберхарда Веббера, барабанщика Кенни Клэра — настолько качественно связка Marantz передаёт импульс и структурность музыки. Способность SA/PM-14S1 SE выжимать из себя все соки лучше всего проявилась при прослушивании 96kHz/24-bit релиза «Live At The Fillmore East» Sly And The Family Stone [Epic/Legacy 88843023712], который является одной из лучших живых записей вообще. Будучи записанным в 1968-м, этот альбом засиял в своей новой Hi-Res ипостаси, а его прослушивание через встроенный в плеер ЦАП и мощный, но утончённый усилитель, создаёт зубодробительное ощущение живого выступления, а также передаёт все тонкости звучания, например, хрипотцу вокала. К этому моменту я стал заинтригован тем, что же является секретом успеха этих новых SE, и попытался разделить их, подключив по отдельности к моей аудиосистеме, но даже так они остаются узнаваемы, а использование их в связке лишь подчеркивает достоинства друг друга. При сравнении воспроизведения SACD-дисков и DSD-файлов не было замечено никаких различий, отличить их не представлялось возможным. То же самое можно сказать и про сравнение записей CD-качества. Единственный вывод, который можно из этого сделать — это то, что связка Marantz безразлична к источникам звука, даже при подключении винилового проигрывателя Rega через phono-вход с попщьюPM-14S1 SE создавалась необычайной красоты звуковая сцена вне зависимости от того, был это виниловый диск или файл. Недавнее великолепное исполнение Симфонии №9 Малера Будапештским Симфоническим Оркестром под руководством Ивана Фишера — суровый тест для любой системы, особенно при воспроизведении в формате DSD64, т. к. эта запись должна передавать монументальность оркестра, структуру инструментов и создавать плавный, но заметный переход между оттенками их звучания. Связка Marantz дошла до финального Ададжио, которое заставило моё сердце биться от восторга: звук был необычайно яркий, но содержал как необходимую тяжесть и неусмиряемую динамику, так и настоящее ощущение магии. После прослушивания у меня не осталось эмоций, чтобы описать услышанное. Эта воистину сенсационная запись основателя Channel Classics Джареда Сакса была передана плеером Marantz безо всяких нареканий, оставив внушительное впечатление. Вердикт Hi-Fi News: Кен Ишивата отметил 30-летие его улучшенных моделей как нельзя более подходящим способом: выпуском очередного произведения инженерного искусства. Его новый SACD плеер/ЦАП и интегральный усилитель впечатляющи. Они акцентируют внимание слушателя на качество записи и свою мощь: каждое из этих устройств соответствует самым высоким стандартам качества Hi-Fi оборудования, и что самое главное, их технологическое совершенство ничуть не ослабевает эмоциональность, передаваемую музыкой.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *