Marantz SR7002

7.1 канальный THX сертифицированный AV ресивер Marantz SR 7002 создан в полном соответствии с традициями компании Marantz, превосходно воспроизводит кино и музыку, с непревзойденной эргономикой и функциональностью. Marantz SR 7002, оснащённый HDMI версии 1.3, поддерживает все новейшие многоканальные форматы звука и декодирует их, создавая впечатляющее звуковое поле, окружающее вас на все 360 градусов.

 

Широкополосный усилительный тракт (по 110 Вт на канал) выполнен полностью на дискретных элементах с токовой обратной связью. Преобразование и обработка видеосигнала в строчной памяти и формирователь шума NSV. Преобразование видеосигналов (FBASComponent > HDMI). Преобразование чересстрочной развертки в прогрессивную для аналогового сигнала. Назначаемые тыловые задние каналы.

Обновление программного обеспечения через двунаправленный порт RS-232C делает ресивер Marantz SR 7002 готовым к будущим стандартам.

Наличие 7.1-канального входа и 7.1-канального выхода дополняет большие возможности Marantz SR 7002. Улучшен аудио тракт Marantz SR 7002 для компрессированных аудио форматов: MP3, WAV, AAC и др.

 

Продвинутая система автокалибровки акустики помещения Marantz Room Acoustic Calibration (M.R.A.C.) — Audyssey MultiEQ автоматически идеально точно оптимизирует звучание системы в комнате.

Для максимального разделения аудио и видео цепей, широкого динамического диапазона и ясности звучания в схеме Marantz SR 7002 используются раздельные источники питания для FL дисплея, аудио и видео секций.

Общие характеристики

  • AV ресивер 7.1 Marantz
  • Количество каналов — 7
  • Схемотехника полупроводниковый
  • Пульт ДУ мультибрендовый с режимом обучения
  • Материал корпуса передняя панель — алюминий
  • Дисплей
  • Гарантия на Marantz SR 7002 1 год

Усилитель

 

  • Мощность фронтальных каналов 110 Вт
  • Мощность фронтальных каналов (многоканальный режим) 110 Вт
  • Мощность центрального канала 110 Вт
  • Мощность тыловых каналов 110 Вт
  • Мощность центральных тыловых каналов 100 Вт
  • Воспроизводимый диапазон частот 5 — 100000 Гц (+/-3 дБ)
  • Отношение сигнал/шум 105 дБ

Интерфейсы (вход)

  • композитный — 5
  • S-Video — 5
  • компонентный — 4
  • HDMI — 4
  • коаксиальный — 3
  • оптический — 4
  • 7.1CH x1
  • линейный — 7
  • RS-232

Интерфейсы (выход) Marantz SR 7002

  • композитный — 4
  • S-Video — 3
  • компонентный — 2
  • HDMI — 2
  • наушники — 1
  • коаксиальный — 1
  • оптический — 1
  • 7.1CH — 1
  • линейный — 4
  • PreAmp
  • для наушников 6.3 мм
  • Линейный вход/выход Marantz SR 7002
  • Чувствительность 168 мВ
  • Входное сопротивление 47 кОм

Функции

  • Bi/Tri-amping
  • Увеличение разрешения видеосигнала
  • Экранное меню
  • Подключение дополнительных комплектов акустики

Декодеры Marantz SR 7002

  • Dolby Digital
  • Dolby TrueHD
  • DTS
  • DTS 96/24
  • Dolby Pro Logic IIx
  • Dolby Digital EX
  • DTS ES Matrix 6.1
  • DTS ES Discrete 6.1
  • DTS Neo:6
  • Декодер HDCD
  • Цифровая обработка звука Marantz SR 7002
  • DSP TI 32-Bit
  • Частота дискретизации аудио ЦАП 192 кГц
  • Разрядность аудио ЦАП 24 бит

Тюнер

  • Цифровой тюнер
  • Режимы AM/FM
  • Диапазон частот AM 520 — 1710 кГц
  • Диапазон частот FM 87.5 — 108 МГц
  • Отношение сигнал/шум в режиме FM моно 75 дБ
  • Отношение сигнал/шум в режиме FM стерео 70 дБ
  • Автоматическая настройка
  • Ручная настройка
  • RDS

Габариты/Вес

  • Габариты (ШхВхГ) 440х184х396 мм
  • Вес Marantz SR 7002 14,8 кг
Marantz SM-7

232,000 Йен в 1979 году.

Marantz одна из самых уважаемых фирм в истории индустрии hi-fi. Фирма со сложной и периодами очень яркой судьбой. Не стоит забывать, что именно основатель Marantz, Соло Маранцз, в своем Нью-Йоркском гараже задал те самые высокие уровни техники hi-fi.

 

Потом был период успехов и разочарований с Superscope. Когда были созданы те самые Model 2 …10. Которые на данный момент времени являются нумизматической редкостью и ценностью.

Затем период Philips. Наверно самый светлый и яркий с многотысячными продажами по всему миру. Период расцвета и богатства.

Marantz SM-7 как раз и относится к периоду, Philips. Усилитель сделан по классической схеме и соблюдением самых высоких стандартов hi-fi. И пусть вас не смущает его относительно не высокая стоимость. Если бы, марка Marantz SM-7, была самостоятельна, то стоить ему как минимум в два раза дороже. А это уже уровень EXCLUSIVE. Но Philips всегда должен стоить дороже, да и американский рынок не готов был платить дорого за продукты, произведенные в Японии. А нам, как потребителям, это даже на руку. Мы тоже не хотим платить дорого за хорошие и очень хорошие вещи. Мы, только, за подлинное г….но, готовы отдать все и еще кредит взять! Но речь сейчас не об этом. А о подлинно очень хорошей вещи под названием Marantz SM-7.

Секрет успешного усилителя мощности прост. Необходимо взять мощный трансформатор с огромной производительностью. С раздельными обмотками для каждого потребителя, для исключения какие либо помехи между каналами. Поставить четыре высокоскоростных конденсатора емкостью по 15000мкФ каждый.

Сделать двухтактный выпрямитель, с высочастотные FT транзисторы в блоке питания. Обуздать интермодуляционные искажения ООС, вплоть до максимальной мощности.

Применить проводники из OFC меди. Поставить хорошую защиту от перегрузок и КЗ. Сделать отключаемым темброблок. Отполировать алюминий лицевой панели, поставить большие стрелочные индикаторы. И все, что получилось убрать в корпус из красного дерева.

Все, Marantz SM-7 готов!

Усилитель обладает шикарным аналоговым звуком!

 

100 Вольт!

Форма Усилитель мощности
Номинальная мощность

(20Hz~20kHz、2 канала одновременной работы)

150W+150W(8Ω)
Гармонические искажения

(20Hz~20kHz、номинальная мощность)

0.01% или менее
Интермодуляционные искажения 0.01% или менее
Частотная характеристика DC~100kHz +0 -1dB
Входная чувствительность/ импеданс 1.5V/30kΩ
Коэффициент демпфирования 100 или более(1kHz、8Ω)
Соотношение SN 120dB
Потребляемая мощность 400W
Питание 100V, 50-60 Hz
Габариты Ш 474 × В 172 × Г 345mm
Масса 22kg

Marantz SA-7S1. Иногда все, что нужно — это SACD и пара наушников

Что вы делаете на сон грядущий? Читаете, принимаете снотворное, бегаете трусцой или еще что-то? Я в последнее время «что-то еще» оставляю на уикэнд, а так — слушаю музыку в наушниках. Радио-часы, флэшплеер, миницентр — постепенно я отмел все эти источники «убаюкивающей» музыки. Причина: она получается слишком «тощей», агрессивной, «ватной» — просто неинтересной. Однажды рискнул отслушать китайский «хай-эндный» ламповый мини-усилитель + CD-проигрыватель. Мало того, что ни один аксессуар не «довел» их безнадежно утомительный звук — колонки для эффекта «обволакивания звуком» пришлось поставить под кровать. Сама мысль о присутствии 20 джоулей и закона Лоренса в моей постели действовала разрушающе. Мне этого хватает по работе. Тот же фактор (наличие массивных излучающих магнитов) удерживает меня от покупки «винтажного» музцентра в спальню. Оптимально безвредная и музыкальная система однако существует. Идею можно препарировать индивидуально, но в принципе это — очень хороший проигрыватель с добросовестной изоляцией схемы и классным операционным усилителем на наушники плюс сами наушники класса hi-fi, желательно с консервативным звучанием.

Чтобы оправдать расход максимально, мудро будет перетаскивать проигрыватель на «большую» систему всякий раз, когда вы смотрите кино или слушаете через колонки. Необременительно и универсально.

Обозрев рынок, я остановил выбор на новейшей и высшей модели Marantz. Причина — вовсе не только моя дружба с дистрибьютором марки. Нынешний лидер фирмы, Кен Ишивата, решительно не любит и презирает делать компромиссные удешевленные «рыночные» версии своих изощренных конструкторских решений. Он их выпускал строго по необходимости, и в последнее время порвал с этим занятием. Именно последняя модель интересна, поскольку сегодня опять каждое новое поколение цифровых проигрывателей все ближе к единственно верному аналоговому звуку и пологой (а не линейной) форме АЧХ. Японский Marantz с каждым поколением все ближе к своему американскому началу. По поводу данной модели американские сайты уже неистовствуют. И поделом.

SA-7S1 воссоздает конструкцию и характер звука «винтажной» модели 1999 года CD-7 — давно уже коллекционного экземпляра. Я имел честь вкусить и влюбиться в модель 73, еще более раннюю эзотерику с выдвижным транспортом и настоящими выходными транзисторами по каждому каналу. Фото SA-7S1 свидетельствует, что такое изощрение сегодня пока еще недостижимо для компании, но компенсация в виде особо массивного транспорта и «серьезных» конденсаторов в схеме выпрямления тока — налицо.

SA-7S1 — первый и окончательный проигрыватель Super Audio CD, когда этот формат действительно становится похожим на виниловые 180-граммовые переиздания по комфортности и «расслабленности» звука. Новейший ЦАП компании Nippon NPC SM5866A5 — важнейший фактор нового уровня аккуратности преобразования цифровых данных в аналог. Корректно выполненное заземление, фильтрация, исправление цифровых «ошибок» и, наконец, славные выходные модули HDAM (некая замена дорогостоящим выходным полевым транзисторам прошлого) — факторы, закрепляющие успех.

Не стоит воспринимать эту информацию скептически. Да, слова могут повторяться, так как «корректное исполнение» в каждую новую историческую эпоху наполняется новым смыслом, а раскрывать технологию здесь недосуг. Я могу предложить в качестве гарантии достоверности рекомендаций то же, что всегда — себя. Полагаю — уже достаточно.

Я субъективно тестировал аппарат в редакции журнала Russian Digital и должен отметить его избирательность по части элементов системы. Marantz грандиозен «сам с собой», тогда как «пугается» всякой чужеродной идеологии — будь то в марке ресивера, акустики или аудио-кабеля. Зато вы вольны на ночь отсоединять аппарат из системы и нести в спальню, как любимого кота. Его «наушниковое» гнездо реализует все заложенное качество без вопросов и без необходимости что-то вообще настраивать или подбирать. Оно оказывается разборчивым к более качественному формату, но CD воспроизводит с неким новым лоском и «респектом» высокого разрешения.

 

По наушникам я сэкономил (для спальни-то!) и выбрал грошевые, удобные, плоско конфигурированные и в то же время закрытые отечественные Ritmix RH 521. Кабель свыше 3 метров, консервативная тканевая оплетка и отделка, «громкие» 32 Ом/108 дБ, частотно «протяженный» и мощный 40-мм динамик. Быстро забываешь, что на голове «надето», не будишь никого рядом звуком из чашек, не слышишь телевизора из соседней комнаты и отлично мирно засыпаешь. Когда диск кончается, проигрыватель остается включенным до утра, но его потребляемый ток покоя — мизер. В такой компании (с 24-каратной позолотой, латунью и медью) лишь облагораживается ночь, навеваются приятные сны. Пожалуй, ночной кот не сравнится…

Проигрыватель — чисто CD/SACD, и как поклонник DVD-A я немного сожалею о формате, но с другой стороны у Ишиваты не было выбора. DVD влечет за собой цифровой многоканальный процессор со всем «букетом» его неразрешимых противоречий. Ишивата остался здесь верен стерео. Лучшего источника для вашей системы в дневное время не найти… если вы последовательно реализуете характер яркого биг-бэнд-звучания, о котором мы уже говорили. Кстати, об интересной искомой опции — BNC-выходе с датчика для подключения внешнего блока «часов» (он же: masterclock, генератор тактовой частоты или синхронизатор ЦАП). Эта штука не просто уменьшает джиттер или варьирует частоту тактирования данных. Насколько я мог оценить в непродолжительном опыте, меняется сама звуковая сцена, образность. Единственное «но» здесь — навороченность, долгая настройка и цена тактового генератора. К тому же, сие будет вмешательством пользователя в идеологию конструктора, который уже смонтировал «на борту» 192 кГц-овый ЦАП. Ну и к теме нынешнего разговора внешний тактовый генератор никак не применим.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»

 

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *