История McIntosh Laboratory началась в 1949 году в Силвер-Спринге (Мэриленд), а ее организатором стал инженер Фрэнк Макинтош. В 1942-м у Фрэнка был небольшой консалтинговый бизнес в Вашингтоне, связанный с разработкой радиостанций, ТВ-станций и звуковых систем. Для работы Макинтошу требовался мощный высококачественный усилитель аудиосигнала с минимумом искажений, но ни один из выпускавшихся в то время образцов ему не подходил. Будучи по природе перфекционистом, Фрэнк решил собрать такой аппарат сам.

 

Годы, инженеры, усилители

В 1946 году в качестве помощника он нанял опытного конструктора Гордона Гау (Gordon Gow). Представленная ими три года спустя ламповая модель 50W-1 включала в себя схему Unity Coupled Circuit (единичная обратная связь), которая впоследствии была запатентована и до сих пор используется в некоторых усилителях компании, обеспечивая высокую мощность и чистый звук. Монофонический 50-ваттный аппарат обеспечивал частотный диапазон от 20 до 20 000 Гц и имел коэффициент искажений не более 1%. После удачного старта Фрэнк и Гордон продолжили разработки. Так, в 1950-м был выпущен первый ламповый предусилитель AE-2, а спустя три года — ламповый оконечник A116. Далее в линейке появился еще один предварительный усилитель C108.

В 1951-м к фирме присоединился Сидни Кордерман (Sidney Corderman), который возглавил инженерный отдел по научно-исследовательским и конструкторским работам и оставался на этой должности в течение 40 лет. Кордерману удалось вывести McIntosh в лидеры среди производителей Hi-Fi-аппаратуры. Планированием производства, закупками и финансами занимался Морис Пэншо (Maurice Painchaud), которого сейчас называют «тихим героем» McIntosh. В 50-х компания перебралась в г. Бингемтон (Нью-Йорк), где и находится поныне, несмотря на принадлежность итальянскому холдингу Fine Sounds SpA. В то же время компания обзавелась первым тюнером MR55 и стереофоническим предусилителем C20.


Стереофонический предусилитель McIntosh C20

 

В 1962-м главой отдела по разработке усилителей McIntosh стал опытный инженер Дэйв О’Брайен (Dave O’Brien), а в линейке появился тюнер-предусилитель MX110 с системой Panloc, позволяющей выдвигать шасси аппарата из корпуса. В 1963-м компания выпустила свой первый интегральник MA230 с полностью стеклянной лицевой панелью. Годом позже вышел первый транзисторный предусилитель C24, а в 1965-м появился еще один первенец — ресивер McIntosh MAC1500.

В 1967-м компания решила заняться колонками. В том же году линейка пополнилась транзисторным мощником MC2505. Модель несла характерные черты, которые сохранились в усилителях McIntosh до сегодняшних дней: стеклянную переднюю панель, подсвеченные синим цветом стрелочные индикаторы мощности, контур Sentry Monitor для защиты выходных транзисторов и автотрансформаторы.

Вообще именно в 60-х компания McIntosh окончательно обретает культовый статус. Озвучка концертной сцены того самого Вудстока была выполнена именно на блоках «маков». В те годы звукорежиссеры только-только распробовали на вкус концепцию Wall of Sound («Стена звука»), а The Grateful Dead на своих концертах воплотили ее в буквальном виде — в виде многотонной стены с батареей динамиков и усилителей McIntosh MC2300 (48 штук, 2 х 300 Вт), что давало в общей сложности 28 800 Вт.


Схема построения «Wall of Sound» для концертов The Grateful Dead

 

Отдельной группы мониторов для музыкантов не было — «они играли прямо перед этой звуковой системой, вместо того чтобы находиться в стороне от нее, — говорит Чарльз Рэндалл (Charles Randall), нынешний президент компании. — Поэтому у них был шанс прочувствовать и услышать все то, что слышал обслуживающий персонал. 28 000 Вт — это огромная мощность для того времени».

В 1977-м Фрэнк уволился, а кресло президента занял Гордон Гау. В 1979-м в арсенале McIntosh появилась впечатляющая своими размерами безэховая камера для тестирования АС. Из наиболее знаковых усилителей в истории бренда также можно выделить 500-ваттный транзисторный стереомощник MC2500 (1980), оконечники MC2600 (2 х 600 Вт) и MC7300 (2 х 300 Вт) (90-е годы).


Стереоусилитель McIntosh MC2500

Компоненты McIntosh, особенно ламповые усилители, всегда высоко ценились аудиолюбителями Японии. Поэтому неудивительно, что после смерти в 1990-м Фрэнка Макинтоша, компания была выкуплена Car Audio производителем Clarion. В этот период бренд расширил свое влияние, занимаясь автозвуком и домашними кинотеатрами. В 2003-м бренд был приобретен корпорацией D&M Holdings, собравшей под одной крышей еще и Marantz и Denon, а в октябре 2012-го McIntosh перешел под крыло холдинга Fine Sounds SpA.

Несмотря на глобализацию, компания уже давно избегает нарочитой публичности и пиар-акций, направленных на краткосрочные выгоды. На вопросы журналистов о переносе производства в другие страны президент компании Чарльз Рэндалл уверенно ответил: «До тех пор, пока я у руля, вы никогда не увидите наши компоненты, произведенные полностью или собранные из готовых частей за рубежом». О правильной звукопередаче и кредо компании Рэндалл высказался так: «Существует только один музыкальный материал, звучание которого определяет создавший его артист. Наша работа состоит в том, чтобы не мешать этому и передать все так, как есть». Этот год не стал исключением. Без лишнего шума McIntosh анонсировала несколько новинок на выставке CES. Все они выполнены согласно фирменным традициям инжиниринга и дизайна, однако оснащены так, будто их только должны выпустить парой лет позже.

McIntosh — продукция ручной сборки

McIntosh — высокотехнологичная продукция ручной сборки.

Американская компания McIntosh была основана в 1949 году и в 2009 году отметила своё 60-летие. Фирма названа по имени её первого президента и создателя Фрэнка Макинтоша, и не имеет никакого отношения к раскрученному компьютерному бренду компании Apple.

1990 г. — Японская компания Clarion приобретает престижную американскую

 

Японская компания Clarion основана в 1940 году под названием «Hakusan Wireless Electric». В 1947 году официально зафиксировано название Clarion. По утверждению фирмы, оригинальное значение этого слова — «чистый и яркий звук». «Clarion» — японский производитель автомобильной аудио и видеотехники — вышел на рынок в 1940 году. Компания первой в Японии начала производство автомобильной аудио аппаратуры. В 1959 году она выпустила первый в мире транзисторный радиоприемник, а вскоре — в 1963 году — стерео автомагнитолу «СА802» и компонентные АС. Идя в ногу со временем, компания первой представила цифровую автомагнитолу формата DAT. В 1990 году «Clarion» начала сотрудничать с «McIntosh», став известным производителем техники класса Hi-End На российском рынке компания появилась в 1995 году.

McIntosh Laboratory (Макинтош Лаборатори) — производитель аудио техники класса High-End. Компания расположена в городе Бингхэмтон (Binghamton), штат Нью-Йорк США. Компания McIntosh была основана для производства аудио компонентов высочайшего качества. Компания McIntosh Laboratory родилась на заре появления первых высококачественных аудио систем. Основателем компании и его коллегами был установлен высокий уровень качества воспроизведения звука в музыкальных и кинотеатральных системах для дома, благодаря ручной сборке техники на собственной фабрике, а также большому количеству собственных разработок и новых технических решений.

На данный момент компания McIntosh Laboratory имеет более 35-ти патентов.

Корпорация McIntosh начала свою работу в конце 40 ых годов. Фрэнк Макинтош владел фирмой в городе Вашингтон, округ Колумбия, которая занималась консультированием и разработкой радио и TV станций. Для работы нужен был мощный усилитель с низким уровнем искажения, который на данный момент не мог предложить рынок. Он решил создать аудиоусилитель, который бы не только соответствовал специфике его работы, но и превосходил промышленные стандарты. С целью дальнейшего продвижения своей идеи мистер Макинтош нанял в 1946 г. Гордона Гоу (Gordon Gow) в качестве технического консультанта. Вместе они приступили к разработке усилителя, который продемонстрировал отличное звучание и установил стандарт всей аудио промышленности до сегодняшнего дня.

 

Френк Макинтош Гордон Гоу

Корпорация McIntosh Laboratory была зарегистрирована в 1949 году с Фрэнком Макинтошем во главе, Гордоном Гоу в качестве вице-президента. Вскоре к ним присоединился Сидней Кодерман (Cidney Codermari), возглавив технический и научно-исследовательский отдел. В 1950-ые в условиях послевоенной экономики именно бизнес в сфере теле радио-вещания помог компании McIntosh встать на ноги.

Первое производство компании McIntosh. Многие опасались, что пол не выдержит веса оборудования.

Вскоре компания перешла на рынок Hi-Fi. В 1950 г. Гордон Гоу получает должность исполнительного директора, и компания выпускает свой первый предусилитель АЕ-1. В 1953 компания представляет усилитель мощности А 116 и предусилитель С 108, а уже в следующем году — усилитель МС30 и предусилитель С4. Развитие производства потребовало большего пространства, и компания переехала на улицу Chambers Street, Binghamton, New-York. Тем временем компания не теряла времени и в 1957 представила свой первый AM/FM тюнер MR55.

 

Предусилитель АЕ-1 Усилитель А-116 Предусилитель С-108

Усилитель МС-30 и предусилитель С-4 — прекрасная пара компонентов середины прошлого века!

1960-е были отмечены инновациями, в том числе изобретение знаменитой подсвеченной передней панели McIntosh. История гласит, что композиция передней панели была предложена Гордоном Гоу, и после изобретения своих собственных чернил, появилась характерная золотая надпись McIntosh, которая подсвечивалась в темноте. Первым продуктом с цельностеклянной панелью был индикатор настройки MI-2.

Первый продукт компании McIntosh с фирменной стеклянной панелью.

В 1967 году создается отдел разработки акустических систем. Основными продуктами этого десятилетия стали: первый стерео усилитель МС240, первый тюнер-предусилитель с системой настройки Panloc MX ПО, тюнеры MR67 и MR71, первый транзисторный продукт — предусилитель С24, первые транзисторные усилители МС250 и МС2505 и МС2105; первый транзисторный тюнер-предусилитель МХ112 и первый ресивер McIntosh — MAC 1500. Музыкальный фестиваль в Вудстоке в 1969 году подытожил это десятилетие. На этом фестивале использовались усилители Mclntosh.

Усилитель МС-240 Предусилитель С-24 Ресивер МАС-1500

Сборочный цех ламповых усилителей. Первый в мире конвейерный High-End!

1970-е увидели выпуск первых моделей акустики McIntosh — ML1, ML2, ML4. Тюнер McIntosh MR78, который выпустили в 1972 году, и по сей день является классикой на все времена. В том же году McIntosh получает патент на проекты электронных схем. Компания также получает патенты на свои АС, эквалайзер и систему Power Guard. В 1977 году Фрэнк Макинтош уходит в отставку, и место президента занимает великий инженер сам Гордон Гоу.

 

Акустическая система ML-4 Тюнер MR-78

В 1980 году была построена полноразмерная безэховая камера в акустическом отделе компании, который занимался тестированием техники. И первым продуктом, успешно прошедшим такое тестирование, стал XR16. В 80-е компания McIntosh продолжила получать патенты. Усилители мощности МС2500 и АС XRT20 получили патенты и были выпущены в 1980 году. В 1985 году был представлен первый CD плеер McIntosh — MCD7000. В тоже время McIntosh выпустил XRT18— первую АС, разработанную при помощи компьютера.

В июне 1989 года скоропостижно скончался Гордон Гоу. Руководство компании приняло решение о слиянии с американским филиалом японской компании Clarion.

В 1990 году в возрасте 83 лет умер Фрэнк Макинтош. И компанию McIntosh полностью выкупает Clarion, которая расширяет бизнес McIntosh и выводит её на рынок автомобильной аудиотехники. В 1994 McIntosh выпускает свою первую автомобильную АС. 90-е также отмечены некоторыми инновациями, в том числе: первая встроенная колонка WS200; XR290 — АС с первой системой из 4-х НЧ динамиков; СЧ и ВЧ колонки и технология LP/HP. Предусилитель С 39, усилитель мощности МС7106 и колонки серии НТ имели сертифицированную систему McIntosh ТНХ. Серия НТ обладает тремя запатентованными вращающимися твитерами. В честь 50-летия компания McIntosh выпустила ограниченную серию ламповых усилителей МС2000, подтверждая, что интерес к классическому стилю актуален во все времена.

В 2000-ом году компании Clarion решила расширить бизнес в сфере автомобильных аудиосистем привела к сотрудничеству с такими компаниями как — Harley Davidson, Ford GT и Subaru. В 2001 президентом McIntosh становится Чарли Рэндал.

В 2003 корпорация D & М Holdings выкупает компанию McIntosh Laboratory. В 2005 году в Лас-Вегасе McIntosh представил линейку Reference System, включающую моноблочный усилитель MC2KW, мощностью 2000W, АС XRT2K -с пиковой мощностью 6000W; С1000 — предусилитель; CD транспорт MCD 1000 и D/А конвертер MDA1000. McIntosh создал новую категорию видео компонентов и предложил законченное решение для ДК, выпустив проектор MDLP1. Конец 2007 года отмечен выпуском первого проигрывателя виниловых дисков от McIntosh — МТ10.

Стеклянная панель с подсветкой смотрятся на вертушке дико, но без фирменного стиля никуда!

В 2009 году Компания McIntosh отмечает своё 60-ти летие. В честь этой знаменательной даты McIntosh выпускает юбилейную стерео систему. Эта система производится ограниченным тиражом (60 комплектов, специально для России) и состоит из предусилителя С22 и пары усилителей мощности МС75, также специальное издание книги о истории компании McIntosh с автографами президента McIntosh — Чарльза Рендела, конструктора-разработчика — Сиднея Кодермана и автора книги — Кен Кесслера. С22 — выпускался с 1963 по 1972 год, а затем, легендарная версия Фрэнка Макинтоша выпускалась с 1995 по 1998 год. Теперь С22 возвращается в обновленной версии в год 60-ти летая компании. МС75 — в оригинальной версии выпускались с 1961 по 1970. Компоненты с внешним обликом легендарных моделей фирмы McIntosh имеют абсолютно современную конструкцию, полностью отвечающую стандартам наших дней.

 

Обновленный предусилитель С-22 и пара усилителей МС75 — стоимость комплекта в России 23.000 долларов

Принцип ручной и штучной сборки, осуществляемой высококлассными специалистами, сохраняется до сих пор. За 60 лет истории McIntosh практически каждый сотрудник этой небольшой Нью-Йоркской лаборатории внёс свою лепту в разработку новейших технологий создания аудиоустройств и электроники. В общей сложности, сотрудниками McIntosh запатентовано 35 изобретений. Кроме того, ставка на высококвалифицированный персонал и ручную сборку всегда обеспечивает McIntosh место среди лидеров по производству аудиообрудования.

Ассортиментный ряд лаборатории McIntosh сегодня представлен не только усилителями мощности, но и предварительными усилителями, стереоусилителями, CD/DVD-проигрывателями, AV-ресиверами и процессорами, тюнерами, проекторами, акустическими системами (по договору сегодня акустику для компании McIntosh производит потусторонняя компания). Причём наряду с полупроводниковыми усилителями лаборатория McIntosh продолжает выпуск ламповых усилителей, особо ценимых знатоками звука.

Дополнительно про усилители McIntosh.

И так в конце 40-х годов Фрэнк Макинтош нанял известного инженера Гордона Гоу для разработки звукоусилительной техники высшего класса. Работа продолжалась с 1946 по 1949 год и увенчалась выпуском модели 50W-1, с последующей регистрацией его основополагающих принципов как патентов на изобретение, которые фактически и положили начало компании Mcintosh Laboratory Inc. Легендарными моделями были Mcintosh МС275 и более простые МС240 и МС225. Этого звания заслуживают некоторые предварительные усилители и даже тюнеры с момента выхода рынок, когда был представлен усилитель мощности Mcintosh МСЗО (платформа А-116В, шестой по счёту продукт под этой маркой с начала истории компании). Модель выпускалась в период с 1954 по 1962 год и на тот момент являлась эталоном в усилительной технике того времени. МСЗО был первой по-настоящему массовой моделью Mcintosh. Более мощный МС60 (60 Вт на канал) использовал лампу КТ88/6550, которую сложно признать столь же музыкальной, как классические лучевые тетроды 6L6. Прямой наследник МСЗО — Mcintosh МС40 получил уже новомодное диодное выпрямление. С наступлением эпохи стерео в модельном ряду стали появляться 2-канальные ламповые модели. Последующие модели добавили цифры «2» в индекс, и получилось, например, МС40 и МС75 в «двухканальники» МС240 и МС275. И только МСЗО навсегда останется абсолютно нетронутым аппаратом. Сегодня обладание этим усилителем является в высшей степени желанным для истинных ценителей марки и её исторического прошлого.

Пара моноблоков McIntosh MC-30 предсталяет не столько аудиофильскую, сколько коллекционную ценность.

Надо не забыть, что компания Mcintosh выпускала не менее, легендарные модели усилителей мощности предназначенных для профессионального использования в студиях звукозаписи, на радиостанциях, в театрах и кинотеатрах.

Пояснение — комментарий: Компания McIntosh первая в мире создала серийную сборку ламповых усилителей класса High-End. Именно по этому, разобрав ламповый усилитель, Вы обнаружите монтажные платы и соединительные шлейфы. Схемотехника ламповых усилителей компании не менялась уже многие десятилетия, что не очень хорошо. Сегодня компания McIntosh экспортирует свою продукцию по всему миру не только из США но и из Китая, где размещены производства.

 

Многоканальный AV-процессор McIntosh MX160

Новый AV-процессор McIntosh MX160 — этот «мозг» домашнего кинотеатра соответствует всем современным тенденциям, о чем свидетельствует его поддержка новейших кодеков объемного звучания Dolby Atmos и Auro-3D. Эффективная система RoomPerfect помогает точно откорректировать звучание АС под конкретное помещение. Для этого калибровочный микрофон включается в отдельный балансный вход.


AV-процессор McIntosh MX160

Модель имеет классический стеклянный фасад, подсвеченный оптоволокном и LED-диодами и оснащенный функциональными кнопками и ручками. В его центре находится 2-строчный дисплей, а под ним — светящиеся знаковые обозначения и названия, указывающие на используемый тип сигнала на входе, а также на то, какой из многоканальных форматов подан на вход, и какой присутствует на выходе (каждый из 9 символов для входа и выхода соответствует определенному каналу).

AV-процессор работает с входным 4K-сигналом или масштабирует любое видео до этого разрешения. Для этого MX160 оснащен восемью входами HDMI и четырьмя HDMI-выходами последнего поколения с поддержкой HDCP 2.2. Поддерживается технология HDBaseT (есть соответствующий выход) для передачи несжатого AV-сигнала высокого разрешения на расстояние до 100 метров без потери качества.


AV-процессор McIntosh MX160, коммутационная панель

Имеются 16 выходных разъемов XLR, с помощью которых можно создать 11.1-канальное подключение (или 7.1.4-канальное для Dolby Atmos), а 4 дополнительных использовать для биампинга или сабвуферов. Модель имеет следующие цифровые входы: три коаксиальных и четыре оптических, балансный AES/EBU, два обычных USB и один асинхронный USB (24 бит/192 кГц). Аналоговые входы: два симметричных XLR, 4 RCA, вход MM-фонокорректора и 7.1-канальный RCA. Для подсоединения к локальной сети используются два соответствующих сокета, есть коаксиальный и линейный выходы для второй зоны. Имеется возможность настройки уровня громкости для каждого входа, а также переименования аналоговых и цифровых подключений.

Процессор весит более 14 кг, имеет коэффициент гармоник не более 0,005% и позволяет построить систему ДК самого высокого уровня.

Поиск недостатков в устройствах данной ценовой категории может оказаться достаточно неблагодарным делом, так как все они обладают хорошо продуманной конструкцией. Для этого чаще всего приходится прибегать к сравнению двух отдельных моделей, чтобы определить, чем же может похвастаться каждая из них.

 

Сохранить и прочитать потом —

На сегодняшний день, наверное, каждый из нас знаком с торговой маркой McIntosh или, по крайней мере, слышал это название. Уже 60 лет эта уважаемая компания не изменяет своим традициям, поставляя поколениям аудиофилов, музыкантов и состоятельных профессионалов аудиотехнику высочайшего класса. Это один из немногих брендов в своей области, ставших настолько синонимичными понятию «высококачественная звуковая аппаратура», что даже непрофессионалы могут узнать название торговой марки, написанное винтажным шрифтом, и крупный ваттметр голубого цвета. В данном обзоре речь пойдет об интегральном усилителе MA7000, совсем недавно появившемся в каталоге McIntosh.
Что же внутри?

Основные параметры усилителя таковы: вес – около 45 килограмм, размеры (ШхВхГ) — 445 x 240 x 558 мм, мощность — 250 Вт на канал при 8, 4, и 2 Ом, цена – около $8000. Подобные характеристики позволяют утверждать, что MA7000 позиционируется как наиболее солидный, мощный и дорогостоящий интегральный усилитель из предлагаемых McIntosh. Дизайн устройства выполнен в ретро-стиле, и просто излучает уверенность, силу и элегантность, что выгодно отличает его от многих других устройств с более скромным дизайном. Находясь рядом с MA7000, трудно не выйти за рамки приличия. Освободив усилитель от упаковки и подключив его к аппаратуре, начинаешь понимать, что это самый крутой интегральный усилитель из всех выпущенных лидерами в данной отрасли в ценовой категории ниже $15,000. Так чем же может похвастаться эта штука?

В общих чертах, MA7000 – это усовершенствованный усилитель MC252 с пассивным линейным предусилителем. Секция предварительного усилителя в MA7000 практически не отличается от MA6900. Что же касается основного усилителя, то в MA7000 используется версия из MC252 с усовершенствованной схемой соединений для улучшения качества звука, а также с использованием технологии ThermalTrak для снижения искажения звука и более эффективной работы аппарата. Если верить McIntosh, то основной усилитель в MA7000 во многом превосходит MC252.

Все в этом усилителе, начиная с полированного корпуса из нержавеющей стали и стеклянной передней панели, и заканчивая большими голубыми ваттметрами, полностью соответствует стилю McIntosh. Эксклюзивными деталями в этой модели являются точеные алюминиевые рукоятки, расположенные по обе стороны передней панели. Они сочетают в себе практичность и красоту, и позволяют без особых трудностей переносить сорокакилограммовую штуковину и устанавливать ее на аппаратурную стойку. Еще одно преимущество MA7000 – это полный набор балансных входов и выходов, что обеспечивает возможность подключения к большему количеству устройств. Однако, стоит отметить, что MA7000 не обладает изначально балансной конструкцией и работает от стандартной сети с одним выходом.

Многим интегральным усилителям в данной ценовой категории не хватает многих особенностей, которые имеются в наличии даже у недорогих устройств. McIntosh решил исправить это досадное недоразумение и включил целый ряд полезных дополнений в MA7000, несвойственных для конкурирующих продуктов данной категории: встроенный вход для подключения головки звукоснимателя проигрывателя грампластинок, разъем для подключения наушников, а также весьма эффективный 5-полосный эквалайзер для тех, кто предпочитает лично настраивать звучание прослушиваемой музыки. Эта функция будет особенно полезна при проигрывании записей, не прошедших должной обработки аудиофилом. Тут немного увеличить бас, там добавить высоких частот – и вдруг ранее казавшиеся заурядными записи предстают перед вами в совершенно новом свете.

Для McIntosh сверхпрочная конструкция так же важна, как и качество звука и технические параметры. Предназначенный для верной службы в течение десятков лет, MA7000 изготовлен с применением многочисленных технологий, обеспечивающих износоустойчивость как самого аппарата, так и всей вашей аудиосистемы. Начиная с долговечной оптоволоконной подсветки и заканчивая множеством инновационных элементов, таких как собственная разработка McIntosh под названием Sentry Monitor, предохраняющая систему от скачков напряжения, и Power Guard, контролирующей сигнал на входе и выходе и оперативно регулирующей напряжение, предотвращая искажение сигнала, элементы встроенной системы защиты MA7000 предохраняют от любых проблем, связанных с электричеством.

MA7000 также включает Autoformers – преобразователи с низкой степенью искажения, подающие сигнал соответствующей мощности в колонки с сопротивлением в 2,4 или 8 Ом. При мощности 250 Вт на канал, MA7000 подходит практически для любых, даже самых производительных колонок. Вдобавок к этому, для охлаждения в MA7000 используется специально разработанная технология ThermalTrak. В то время как большинство усилителей борются со скачками напряжения при помощи отдельного транзистора, устройства ThermalTrak в MA7000 прикрепляются к каждому транзистору внутри усилителя, что позволяет оперативно реагировать на изменение напряжения. В результате мы получаем меньшее искажение и более эффективную работу. Это также означает, что усилитель будет лучше охлаждаться и дольше работать.

 

Дополнительные порты данных, полнофункциональное дистанционное управление, подробная инструкция по эксплуатации и трехлетняя гарантия – чего еще можно пожелать от усилителя?

Аудиофилы часто шутят, что транзисторные усилители McIntosh звучат роскошнее и романтичнее, чем ламповые. Так как я не специалист по оборудованию McIntosh, мне трудно сказать что-либо определенное по этому поводу. Однако мой опыт работы с интегральным усилителем MA6300 прошлым летом подтвердил, что как минимум один из их транзисторных усилителей выдавал звучание, которое можно охарактеризовать словом «роскошное». Так как большинство производителей традиционно стараются сохранять похожее звучание у всех продуктов одной линейки, я был почти уверен, что MA7000 будет просто немного улучшенной версией MA6300. Как оказалось, я глубоко ошибался.

Как только MA7000 начал проигрывать музыку, я понял, что с MA6300 их объединяет только похожий внешний вид и логотип производителя. Я не сомневался в этом ни на секунду. В то время как звучание MA6300 напоминало классическую технику 60-70 годов, MA7000 звучал более современно и гладко. Основные особенности этого звучания – это разрешение, прозрачность и линейность. Нет заметного скрежета в высоких частотах, а средние и низкие частоты отличаются особой чистотой. Звук сбалансированный, мощный, чистый и гармоничный. MA7000 − действительно лучшая модель среди аппаратов своего класса, и он не претендует на звучание, которого у него и не должно быть.

При сбросе настроек эквалайзера звук MA7000 расскажет все о вашей аудиосистеме, так как при этом звучание не получает какой-либо особенной окраски. Для некоторых такой открытый, динамичный, прозрачный и четкий звук – это то, чего только можно желать, другим же может захотеться большего. Последним не стоит волноваться, ведь для вас McIntosh предусмотрел встроенный эквалайзер, который позволяет не только настраивать звучание по собственному вкусу, но и регулировать звук для каждой отдельной записи. Стоит отметить, что усилители с линейным звучанием позволяют настраивать звук различными способами, однако я все же предпочитаю стандартную настройку эквалайзера. Ее звучание находится где-то посередине между «близким» и «далеким», то есть звук достаточно «выдвинут» для того, чтобы проникнуться энергией живого выступления прямо у себя в комнате. Более того, при всем этом каждый элемент имеет свой собственный характер. Если бы меня попросили описать звучание MA7000 одним словом, я назвал бы его «темным». Ну, или «слегка темным».

Одним из самых очевидных достоинств MA7000, кроме его мощности и отличной интеграции различных частотных полос, − это четкость воспроизведения записи. При качественной передаче деталей MA7000 звучит необычайно гладко на верхних частотах и не страдает от скрипа и звона, как в некоторых подобных устройствах. Подобная чистота звука приносит также и атмосферность, и разделение инструментов и вокала, необычайную для усилителя из данной ценовой категории, которая позволяет вам по -новому услышать уже хорошо знакомые записи.

Звучание средних частот на MA7000, как и высоких, быстрое, четкое, атмосферное, что обеспечивает открытость и линейность общего звучания. Те, кто считает средние частоты ключевым элементом воспроизведения звука, который не следует искусственно приукрашать, будут в восторге от того, как MA7000 играет музыку. Он просто отражает суть каждой записи: если записанный звук открытый и насыщенный, именно таким вы его и услышите. Если же композиция тихая и невыразительная, именно таким и будет звук. Этот аппарат определенно не страдает от эффекта «похожести», возникающего при тональной обработке звука некоторыми моделями, в результате чего все ваши записи звучат одинаково. MA7000 позволяет вам исследовать свою музыкальную коллекцию и наслаждаться различным звучанием каждого диска.

Глядя на внушительный вид MA7000, легко предположить, что басы на нем будут такими же мощными, ведь мы всегда ассоциируем то, как устройство выглядит и как оно играет. Несмотря на это, MA7000 не перегружает систему грохочущим басом, а выдает низкие частоты, гармонирующие с остальными. Особенность басов на данном устройстве заключается в том, как они вписываются в музыку, четко выделяясь на ее фоне, будучи сбалансированными и живыми. На мой взгляд, именно таким бас и должен быть.

Тем не менее, не стоит ошибочно полагать, что MA7000 не может выдать мощнейший бас при желании. В действительность этот усилитель один из немногих, способных так удивительно передавать грубую, сырую динамичную мощность звука. Нельзя не согласиться, что одна из наиболее выдающихся особенностей MA7000 – это точное воспроизведение звука живого выступления. Даже при низком уровне громкости этот мощный усилитель заставит вас поверить в то, что у вас в комнате музыканты играют живьем.

 

Поиск недостатков в устройствах данной ценовой категории может оказаться достаточно неблагодарным делом, так как все они обладают хорошо продуманной конструкцией. Для этого чаще всего приходится прибегать к сравнению двух отдельных моделей, чтобы определить, чем же может похвастаться каждая из них. В данном обзоре я выбрал Karan Acoustic KA I-180 в качестве образца для сравнения.

При цене в $10500 Karan значительно дороже, и рассчитан на более узкую категорию потенциальных покупателей, чем MA7000, который подойдет как для аудиофила, так и для состоятельного профессионального музыканта, и много для кого еще. Тем не менее, обе модели – это дорогостоящие высококачественные усилители, и будучи таковыми, они подлежат прямому сравнению.

Проще говоря, на эти $2500 разницы Karan KA I-180 предлагает более мощный бас, более высокую линейность, более открытые и органично звучащие средние частоты, и более широкую звуковую сцену. По моему субъективному мнению, Karan – это один из немногих усилителей, соединяющих в себе наилучшие характеристики звучания транзисторных и ламповых усилителей. Если для вас важна объемность звучания, и не интересуют конструктивные особенности аппарата, и вы готовы ждать сколько угодно, пока вы его получите (если вообще его найдете), тогда Karan для вас.

Несмотря на более низкую цену, MA7000 более динамичен, предлагает более высокую четкость звучания высоких частот, и может справляться с гораздо более высоким сопротивлением нагрузки. McIntosh MA7000 также гораздо легче найти в выставочных залах дилеров по всему свету, поэтому он гораздо более доступен для предварительного тестирования перед покупкой. Еще один плюс заключается в том, что у McIntosh всегда в наличии запасные части, так что ремонт не является проблемой. Подытоживая, следует отметить, что оба усилителя являются выдающимися в своем классе.

Закончим со сравнениями, и перейдем к моим замечаниям касательно того, что мне не нравится в MA7000. Это не имеет никакого отношения к его функционированию, это скорее мелочи, о которых стоит упомянуть. Для начала, у этого усилителя отсутствует RCA-выход. То есть, если вы захотите подключить к нему сабвуфер, вам придется либо использовать балансный вход (или купить адаптер XLR — RCA, если у сабвуфера балансный вход отсутствует), либо использовать специальный сплиттер. Во-вторых, к сожалению любителей домашних кинотеатров, отсутствует обходной вход. В-третьих, невозможно отключить яркую подсветку ваттметров. Если вы любите наслаждаться музыкой в полной темноте, у вас могут возникнуть трудности в связи с этим, так как эта подсветка достаточно яркая. Несмотря на все это, мне кажется, что MA7000 близок к совершенству.

Подготовлено по материалам портала «www.mcintosh-club.ru».

Оригинал статьи: https://www.mcintosh-club.ru/articles/6
Этот обзор прочитали 7 039 раз

SACD/CD-транспорт McIntosh MCT450

Транспорт MCT450, впервые представленный на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе, стилистически полностью соответствует фирменной концепции, так как имеет стальное полированное шасси и лицевую панель из черного стекла с алюминиевыми боковыми вставками и характерной подсветкой. В центре панели расположен литой алюминиевый лоток высокоточного двухлазерного SACD/CD-привода. Под ним имеется небольшой дисплей, слева и справа от которого находятся функциональные кнопки управления воспроизведением, выбора слоя гибридного SACD, подачи питания/standby, открытия лотка и выбора режима отображения времени треков. Скорость считывания увеличена в 2 раза для более аккуратной работы с компакт-дисками. В блоке питания задействован трансформатор R-Core и некоторое количество стабилизированных источников питания.

 


SACD/CD-транспорт McIntosh MCT450

Транспорт McIntosh MCT450 обладает полным набором цифровых выходов, включая коаксиальный (PCM, до 24 бит/96 кГц), оптический (PCM, до 24 бит/192 кГц) и балансный AES/EBU (PCM, до 24 бит/192 кГц или до 32 бит/96 кГц). Для вывода сигнала DSD, снятого с SACD (двухканального или многоканального), используется особый цифровой разъем DIN. Согласно мнению McIntosh данный выход обеспечивает наиболее чистое звучание. Аналогичный разъем DIN имеется на борту таких предусилителей, как C52, C47 и D150, с которыми предпочтительно связать данный транспорт.


SACD/CD-транспорт McIntosh MCT450, вид сзади

Модель весит почти 12 кг и благодаря исключительно точному считыванию и передаче цифрового сигнала вполне способна оживить коллекцию, состоящую из SACD и CD. Для управления McIntosh MCT450 предусмотрен пульт с подсвеченными кнопками.

Предусилитель/ЦАП McIntosh D150

Модель McIntosh D150 — это цифровой предусилитель с ЦАПом на борту, который отличается от своих собратьев в первую очередь небольшой высотой корпуса (9,8 см), хотя и имеет характерные «семейные» черты в дизайне. На фасад выведен 6,3-мм выход усилителя для наушников с импедансом от 20 до 600 Ом, а в центр встроен однострочный FL-дисплей с регулируемой яркостью. Слева установлен селектор с электронной логикой для аккуратного переключения между входами, справа — прецизионный регулятор громкости с шагом в 0,5 дБ. На фронтальной панели расположена кнопка Mute, клавиша питания/standby и кнопка меню настройки.


Предусилитель/ЦАП McIntosh D150

Бортовой 8-канальный цифроаналоговый конвертер ES9016 SABRE 32 Ultra DAC, позаимствованный у модели D100, используется в эффективном режиме Quad Balanced. Поэтому музыка на всех уровнях воспроизводится с предельной точностью. По асинхронному USB-входу ЦАП работает с сигналами в разрешении 32 бит/384 кГц, а также с форматами DSD64, DSD128 и DXD с частотой дискретизации в 352,8 и 384 кГц. Кроме этого, модель получила по два коаксиальных и оптических входа, принимающих сигнал в разрешении 24 бит/192 кГц, и входной цифровой разъем DIN для получения максимально чистого звучания, который поддерживает форматы PCM и DSD. На тыльную панель McIntosh D150 также выведены фиксированные линейные выходы RCA, XLR и дублирующие их регулируемые выходы.


Предусилитель/ЦАП McIntosh D150, коммутационная панель

 

Предусилитель можно подключить по шине к другим фирменным компонентам. Подсоединение по мини-джеку DATA позволяет управлять им с помощью ПДУ других устройств, например, AV-процессора McIntosh. Аппарат имеет малошумный трансформатор R-Core в блоке питания, обладает исключительно низким коэффициентом гармоник в 0,0015% и гарантирует предельно точное и прозрачное звучание. В комплект входит универсальный пульт ДУ.

 

 

Одновременно с выпуском цифрового предварительного усилителя D1100 американский бренд McIntosh объявил о выпуске нового полностью балансного фонокорректора McIntosh MP1100, призванного перевести удовольствие от прослушивания любимых записей на совершенно новый уровень. Согласно пресс-релизу компании, новинка переполнена «до краёв» всем необходимым для того, чтобы не просто воспроизводить записи, но и вытягивать из них всё до последней ноты и детали, которые, возможно, слушатель ранее не имел возможности услышать.

В первую очередь McIntosh MP1100 предназначен для аналогового звука, что выражается в самой точной за всю историю бренда коррекции (выравнивания сигнала). В фонокорректоре используются четыре лампы 12AX7A по две на каждый канал, включённых в полностью балансной конфигурации. Подобная конструкция позволяет считать McIntosh MP1100 первым полностью балансным ламповым фонокорректором. На задней панели аппарата располагаются три пары несимметричных входных RCA-разъёмов и одна пара балансных входов на XLR. Для каждого из входов возможна индивидуальная настройка параметров: 6 вариантов сопротивления и 8 вариантов настройки ёмкости. Для удобства использования новинки сразу после распаковки McIntosh MP1100 поставляется с предварительно запрограммированными заводскими профилями для MM и MC головок, а также фирменных проигрывателей винила MT10 и MT5. Пять дополнительно включённых профилей имеют возможность перенастройки и могут быть назначены для любого входа. Кроме стандартной кривой RIAA-коррекции в McIntosh MP1100 предустановлены дополнительные кривые LP, NAB, AES и 78.

Уникальность фонокорректора подтверждается предустановкой в него двух редко используемых, но крайне полезных фильтров. Фильтр «грохота» (Rumble Filter) призван устранить помехи, которые могли просочиться в трек в процессе записи пластинки, а «фильтр царапин» (Scratch Filter) помогает максимально избавиться от помех и щелчков, вызванных изношенностью записи или наличием небольших повреждений. В качестве дополнительной настройки имеется возможность регулировки коэффициента усиления в диапазоне от 40 дБ до 64 дБ, а режим «Mono» обеспечивает правильное воспроизведение моно записей. Кроме прочего, имеется по паре симметричных и несимметричных высокоуровневых входов для подключения других источников сигнала. Выходные разъёмы с фиксированным уровнем представлены в виде балансных XLR и небалансных RCA-разъёмов.

Учитывая популярность цифровых форматов звукозаписи, инженеры McIntosh не смогли себе позволить упустить эту тенденцию из виду. Новый фонокорректор имеет возможность оцифровки пластинок, для чего на его борту имеются сразу три варианта цифровых выходов: оптический, коаксиальный и USB. Разрядность оцифрованных данных ограничена 24 битами, а частота дискретизации может быть выбрана из двух доступных вариантов 96кГц или 192кГц. При использовании правильно настроенного программного обеспечения USB выход может быть использован для записи цифровой версии воспроизводимого альбома на компьютер. Во время оцифровки записи специальные индикаторы отслеживают и уведомляют пользователя о возникающих искажениях, вызванных слишком громкими моментами записи, что позволяет вовремя вносить корректировки, позволяющие создавать точные и неискажённые цифровые копии альбомов.

Для предотвращения появления шумов McIntosh MP1100 имеет конструкцию «двойное моно». Корректор может работать с любым усилителем или процессором, имеющим регулятор громкости, но в качестве идеального партнёра представители бренда предлагают предварительный усилитель C1100, также имеющий конструкцию «двойное моно» и схожий привлекательный дизайн.

 

 

Усилитель для наушников McIntosh MHA100

Устройство представляет собой первый усилитель для наушников в модельной линейке компании и использует в своей конструкции специально адаптированную версию фирменной автотрансформаторной технологии. Внешний вид MHA100 соответствует дизайнерской школе McIntosh, имеет стрелочные индикаторы с синей подсветкой и современный 2-строчный OLED-дисплей. В комплект входит мини-пульт ДУ.


Усилитель для наушников McIntosh MHA100

 

Благодаря двум автотрансформаторам удается идеально согласовать характеристики McIntosh MHA100 с сопротивлением наушников, что предусматривает уверенную работу усилителя с тремя диапазонами нагрузки: 8-40 Ом, 40-150 Ом и 150-600 Ом. При этом доступен выбор одного из двух режимов работы для каждого диапазона: с выходной мощностью в 1 Вт или в 250 мВт. В итоге достигается превосходное качество звука, как с вкладышами, так и с полноразмерными стереотелефонами.

Технология Headphone Crossfeed Director (HXD) позволяет получить масштабную звуковую сцену с отличной локализацией музыкальных образов, характерную для обычных АС. В модель также встроен 5-шаговый бас-бустер с шагом в 2,5 дБ.


Усилитель для наушников McIntosh MHA100, вид сзади

Усилитель оснащен эффективным дифференциальным ЦАПом McIntosh Digital Engine и полным набором цифровых входов, включая балансный, оптический, коаксиальный с поддержкой разрешения 24 бит/192 кГц и асинхронный USB (32 бит/192 кГц). Перед тем как направиться в ЦАП, сигнал проходит апсемплинг до 32 бит/192 кГц. Модель имеет аналоговые входы (RCA и XLR), разъемы системной шины и Pre Out для оконечника или сабвуфера.

Компактные размеры 12-килограммового корпуса позволяют расположить MHA100 на столе, а наличие двух пар выходных позолоченных клемм превращает его в полноценный 50-ваттный усилитель для 8-омных акустических систем.


Усилитель для наушников McIntosh MHA100 и наушники McIntosh MHP1000

На выходе установлены малошумные транзисторы ThermalTrak с контролем температурного режима, а для защиты от перегрузки применяется система Power Guard. В БП установлен крупный силовой трансформатор. Минимизировать искажения помогают стабилизированные источники питания.

«Модель MHA100 предназначена для тех пуристов, которые не признают никаких компромиссов в звучании», — констатирует специализированное издание Hi-Fi News. А на известном интернет-ресурсе CNET данный аппарат называют «кадиллаком» среди усилителей для наушников.

 

McIntosh RS100 – в ногу со временем

McIntosh – одна из самых уважаемых компаний на рынке High End. Огромные, исключительно мощные и стабильные усилители со знаменитыми «стрелочками» – визитная карточка компании. Но сегодня мы будем изучать не очередного шестидесятикилограммового мастодонта. Речь пойдет о «пробе пера» фирмы на рынке компактных беспроводных аудиосистем – модели McIntosh RS100. Смогла ли компания привнести нечто новое на рынок, который оккупировали Apple, Google, Amazon, Sonos? Судя по полученной премии Diapason d’Or Hi-Fi, смогла; что ж, попробуем разобраться детально.

Внешний вид у McIntosh RS100 абсолютно фантастический. Антивибрационный металлический постамент, прозрачная лицевая панель, привычный крупный стрелочный индикатор с голубой подсветкой – во всем ощущается ДНК американского производителя. Стрелочка по понятным причинам здесь только одна, но беспроводные колонки могут объединяться в группы (об этом ниже). Серебристый металлический кант защитного гриля, две рукоятки управления такого же оттенка – одна из них необходима для включения АС и переключения входов, вторая – для регулировки громкости. В общем, с виду этакий компактный фирменный интегральник – черный рояльный лак корпуса, последний штрих к образу!


McIntosh RS100 работает в среде DTS Play-Fi, которая является не только одной из самых качественных на сегодня мультирумных беспроводных платформ, но и одной из самых гибких. DTS Play-Fi использует беспроводную сеть Wi-Fi, как транспортный протокол и позволяет легко конфигурировать АС в виде стереопар или многокомнатных систем. Динамики прикрыты защитным грилем на магнитных креплениях. Если его снять мы увидим купольный твитер (19 мм – ¾») с диффузором из титана и длинноходный 4″ СЧ/НЧ-вуфер. Этот драйвер смонтирован на мощном литом шасси (толщиной в ½») и имеет специальный медный колпачок для снижения искажений при работе на высокой мощности. Акустическое оформление – фазоинверсное, порт выведен на заднюю стенку корпуса, так что колонку не следует располагать вплотную к стене. Частота раздела кроссовера – 2 500 Гц. «На борту» – встроенное усиление на 60 Вт, которого хватит для уверенной работы в комнате до 20 м2. Весит колонка аж 6,8 кг. – для корпуса размером 20,8 x 32,2 x 20,3 см это немало; судя по всему, усилитель внутри корпуса размещен действительно серьезный, а сам кабинет прекрасно задемпфирован. Аппарат имеет впечатляющую заявленную АЧХ – 55 – 20 000 Гц (как у полноценной полочной колонки) и может развивать звуковое давление до 85 дБ.

McIntosh RS100 работает в среде DTS Play-Fi, которая является не только одной из самых качественных на сегодня мультирумных беспроводных платформ, но и одной из самых гибких. DTS Play-Fi использует беспроводную сеть Wi-Fi, как транспортный протокол и позволяет легко конфигурировать АС в виде стереопар или многокомнатных систем. Здесь реализована поддержка двухдиапазонного Wi-Fi (2,4 и 5 ГГц). Потоковая передача аудио возможна до параметров Hi-Res PCM 24 бит / 192 кГц (также поддерживаются форматы .mp3, .m4a, .flac) в режиме побитовой точности. Чтобы отрегулировать громкость можно воспользоваться рукояткой на лицевой панели, но, чтобы настроить систему и управлять воспроизведением музыки, понадобится смартфон или планшет под управлением iOS или Android с мобильным приложением Play-Fi, либо рабочая станция под ОС Windows. Антенны Wi-Fi встроены внутрь корпуса, потому ничего не нарушает фирменный дизайн устройства. Аудиосистема может работать как самостоятельно, в виде отдельного спикера (скажем, в спальне, либо на кухне), так и в режиме стереопары (для этого потребуется две колонки), а многокомнатная схема может объединить аж 16 аудиосистем в 8 зонах, либо 8 полноценных стереопар, каждая из которых может играть свой трек – идеальный вариант для коттеджа.

У McIntosh RS100 есть как линейный на разъеме RCA вход, так и соответствующий выход для подключения активного сабвуфера, что существенно расширяет возможности аудиосистемы по озвучиванию больших площадей. Порт USB на задней стенке устройства служит для обновления программного обеспечения – либо его можно использовать (через опциональный адаптер USB/Ethernet) для проводного включения спикера в домашнюю компьютерную сеть. Из важных особенностей стоит отметить большое число встроенных клиентов потокового вещания – модель готова работать «из коробки» с Amazon Prime Music, Deezer, KKBox, Pandora, QQMusic, Rhapsody, SiriusXM, Songza, Spotify, TIDAL. Есть и UPnP-модуль для стриминга музыки с домашнего сервера. Готова модель и к управлению через голосовой ассистент Amazon Alexa – в этом случае аудиосистема откликается на традиционные команды, скажем “Alexa, play top-40”. Остается гадать, почему компания не оснастила устройство цифровыми интерфейсами, возможностью стриминга аудио по USB и адаптером Bluetooth, но, судя по всему, производитель либо не считает такие возможности востребованными в данном случае, либо не стишком доверяет качеству, обеспечиваемому такими интерфейсами.

Обволакивающее, бархатное и объемное звучание McIntosh RS100 несет в себе те самые благородные фирменные черты, за которые компанию наделили культовым статусом. Динамические характеристики превосходны, аудиосистема может изысканно и проникновенно играть джаз, но она не тушуется и на классике, выдерживая даже серьезные оркестровые всплески.

Инсталляция McIntosh RS100 проста, с ней справится даже ребенок. Приложение Play-Fi мгновенно опознает спикер и позволяет подключить его к беспроводной сети. Далее выбираем в приложении источник аудио – стриминговый сервис, фонотеку в памяти смартфона или планшета, либо сервер DLNA в сети, и запускаем воспроизведение выбранного музыкального трека. В первые минуты после начала воспроизведения хочется проверить, не спрятали ли разработчики еще что-то внутри устройства.

Звук кажется не просто мощным – он формирует исключительно глубокую панораму, по-настоящему трехмерную и очаровывающую слушателя. Это вдвойне удивительно, учитывая, что играет моноблок! Не каждая стереопара с интегральным усилителем способны на такое, а тут сравнительно небольшой «кирпичик» – и вдруг с поразительно плотным и сочным звучанием. Но нет, никаких дополнительных сабвуферов здесь нет – все достигается слаженной работой фирменной электроники (легендарных усилителей!) и излучателей.

 

Обволакивающее, бархатное и объемное звучание аудиосистемы несет в себе те самые благородные фирменные черты, за которые компанию наделили культовым статусом. Динамические характеристики превосходны, аудиосистема может изысканно и проникновенно играть джаз, но она не тушуется и на классике, выдерживая даже серьезные оркестровые всплески. Прекрасно McIntosh RS100 воспроизводит и вокал – все богатство эмоциональных оттенков как на ладони (включите последний альбом Zaz). Столь же хороша она и при воспроизведении треков таких исполнителей, как Milt Jackson или Mark Knopfler. В тупик ее может поставить разве что Metallica, но добавьте в систему вторую колонку с сабвуфером и мнение, возможно, изменится.

Паспортные данные :

Тип – беспроводная акустическая система | Название – McIntosh RS100 | Цена, рублей – 105 000 | Частотная характеристика, Гц – 55 – 20 000 | Число полос – 2 (ВЧ – 19 мм твитер с титановым куполом, СЧ/НЧ – 100 мм динамик с длинноходным диффузором, частота разделения кроссовера 2,5 кГц) | Мощность встроенных усилителей – 60 Вт | Акустическое оформление — фазоинвертор | Беспроводной интерфейс – Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 и 5 ГГц) | Рабочая среда – DTS Play-Fi | Поддержка стриминговых сервисов – Amazon Prime Music, Deezer, KKBox, Pandora, QQMusic, Rhapsody, SiriusXM, Songza, Spotify, TIDAL | Поддержка серверов в домашней сети – UPnP | Максимальное поддерживаемое разрешение аудио – 24 бит / 192 кГц | Максимальный уровень звукового давления – 85 дБ | Аудиовходы – аналоговый RCA | Аудиовыходы – аналоговый RCA на сабвуфер | Дополнительно – порт USB для обновления прошивки и проводного подключения к сети через опциональный адаптер USB-Ethernet, возможность работы в паре (стерео) | Размеры, см – 20,8 x 32,3 x 20,3 | Вес, кг. – 6,8 | Источник ТТХ — McIntosh

Оценки

+ Исключительное для такого форм-фактора звучание Отсутствие поддержки Bluetooth и Airplay 2

Дизайн 100

Качество изготовления 100

Звучание 95

Функции 85

Итого 95

Вывод:

McIntosh RS100 – совершенно иной взгляд на беспроводные аудиосистемы. Стоит один раз услышать, что может выдать действительно качественная АС такого форм-фактора – и пути назад уже не будет.

Анатолий Максименко

18 октября 2020 года

Редакция Hi-Fi.ru

Наушники McIntosh MHP1000

Закрытые мониторные наушники MHP1000 стали первыми стереотелефонами, выпущенными McIntosh. Компания акцентирует внимание на том, что звучание этих полноразмерных наушников по своему качеству ничуть не уступает саунду ее акустических систем.

Модель выполнена в классическом дизайне, обеспечивает хорошую звукоизоляцию и весит 464 г. Амбушюры и накладка алюминиевого оголовья обшиты мягкой натуральной кожей, что обеспечивает возможность долгого комфортного прослушивания.


Наушники McIntosh MHP1000

Чашки, выполненные в строгом дизайне с фирменным логотипом на торцах, имеют покрытие софт-тач, басовый порт и крепятся к оголовью посредством дуговых вилок. Для регулировки под нужный размер применяются слайдеры с фиксацией в определенных позициях.

Модель создавалась для работы в связке с усилителем MHA100. Ее 40-миллиметровые динамические драйверы имеют мощные кольцевые неодимовые магниты (технология Tesla, патент Beyerdynamic) и трехслойные мембраны, средний слой которых выполнен из специального вязкоупругого материала для снижения паразитных резонансов. Импеданс McIntosh MHP1000 составляет 200 Ом, а максимальное звуковое давление —122 дБ. Модель способна развить мощность в 300 мВт.

Наушники комплектуются двухсторонними съемными кабелями длиной 1 м (с позолоченным 3,5-мм штекером) и 3 м (с позолоченным 6,3-мм джеком). Для крепления шнуров к чашкам используется запирающий механизм.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *