На днях состоялся анонс новых моделей снегоходов 2021 года финского модельного ряда LYNX от ]BRP[/anchor].

 

Чем отличается LYNX от канадских моделей Ski-Doo?

Разные условия эксплуатации и возможности использования диктуют свои требования к технике.

В Канаде и Северной Америке туристические снегоходы используют на многочисленных подготовленных снегоходных трассах, проложенных в лесах и полностью оборудованных для комфортных путешествий: предупреждающие знаки, утрамбованные сложные участки, мостики, переезды и перекрестки, отсутствие завалов и наличие домиков для ночёвок. Поэтому туристические модели ряда Ski-Doo это снегоходы с узкой гусеницей и небольшим снегозацепом. Именно это является залогом лёгкости управления, маневренности и минимального расхода топлива для любителей снегоходных путешествий по заснеженным лесным дорогам.

 

Кататься «куда глаза глядят» в Северной Америке и Канаде не получится – там везде частная собственность. Поэтому любителям высокогорного снегоходного экстрима приходится ездить в национальные горные парки. Именно для таких условий езды и созданы горные серии снегоходов Ski-DooFREERIDE и SUMMIT.

В Финляндии условия эксплуатации снегоходов больше похожи на российские: можно выехать из гаража на снегоходе и пересечь заснеженные холмы, замёрзшие озёра, зимний лес и вернуться обратно другой дорогой. Такие возможности подразумевают максимальную универсальность снегохода. Сегодня хочется прокатиться с семьей по заснеженным просторам полей и озёр, а завтра, после обильного снегопада, с друзьями поехать штурмовать холмы и перелески.

Вот почему компания BRP и поддерживает два бренда и позволяет каждому из них привнести в свою линейку снегоходов своё видение. Какие-то модели снегоходов в результате отвечают требованиям узкой направленности применения, а другие, наоборот, поражают воображение неограниченными возможностями по трансформации и универсальности.

Мы уже рассмотрели новинки, которые под брендом BRP Ski-Doo поступят в продажу осенью 2020 года в нашей статье.

 

Новинки снегоходов Lynx 2021 года

Итак, давайте теперь знакомиться с новой линейкой снегоходов BRP LYNX 2021.

Какие технические моменты могут нас заинтересовать? Повышение на 2 л.с. мощности мотора ROTAX 600 ACE. Теперь его мощность составляет 62 л.с. Появление двух новых модификаций задней подвески EASY RIDE. Это вариант «EasyRide F» с фиксированной задней частью и изогнутыми направляющими. И вариант «EasyRide ALPINE» с такой же конструкцией без поднимающегося катка и с усилением полозьев в задней части.

Новый мотор 600 EFI – двухтактник мощностью 85 л.с., который мы рассмотрели в нашей статье о снегоходах Ski-Doo.

Самым непредсказуемым стал релиз снегохода, о появлении которого много лет уже просили дилеры BRP – облегчённой широкогусеничной модели без коробки передач.

Добавлено в корзину

Проверьте, подходит ли товар на ваш автомобиль, выбрав его марку и модель

Модификация Все ${this.selectedParams ? this.selectedParams.map(param => (this.isUserSelectedParam(param.name) ? this.getParam(param) : »)).join(») : »} Изменить

Уточните модификацию

${this.preselectedParams ? this.preselectedParams.map(param => this.getParam(param)).join(») : »}
Марка ${this.brand ? this.brand.name : ‘Не выбрана’ } ${this.brand ? ‘Изменить’ : »}

Модель ${this.model ? this.model : ‘Не выбрана’ } ${this.model ? ‘Изменить’ : »}

 

Выберите марку

  • A Alfa Romeo
  • Audi
  • B BMW
  • C Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • D Daihatsu
  • Dodge
  • F Fiat
  • Ford
  • H Honda
  • I Infiniti
  • J Jaguar
  • Jeep
  • L Land Rover
  • Lexus
  • M Mazda
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Peugeot
  • R Renault
  • S Saab
  • Subaru
  • Suzuki
  • T Toyota
  • V Volvo
  • VW (Volkswagen)

Выберите модель

  • 166\x20\x28936…\x291998 — 2007
  • GTV\x20\x28916…\x291994 — 2005
  • SPIDER\x20\x28916…\x291994 — 2005
  • A8\x20\x284D2,\x204D8\x291994 — 2002
  • 3\x20Compact\x20\x28E36\x291994 — 2000
  • 5\x20\x28E39\x291995 — 2003
  • 5\x20Touring\x20\x28E39\x291996 — 2004
  • 7\x20\x28E38\x291994 — 2001
  • X5\x20\x28E53\x292000 — 2007
  • Z3\x20Roadster\x20\x28E36\x291995 — 2003
  • Z3,\x20\u041A\u0443\u043F\u0435\x20\x28E36\x291997 — 2003
  • CTS2002 — 2007
  • TRAILBLAZER\x20\x28KC…\x292001 — 2009
  • 300\x20C\x20\x28LX\x292004 — наст. время
  • 300\x20C\x20Touring\x20\x28LX\x292004 — 2010
  • 300\x20M\x20\x28LR\x291998 — 2004
  • PT\x20CRUISER\x20\x28PT…\x292000 — 2010
  • PT\x20CRUISER,\x20\u041A\u0430\u0431\u0440\u0438\u043E\u043B\u0435\u04422000 — 2010
  • SEBRING\x20\x28JS\x292006 — 2010
  • SEBRING,\x20\u041A\u0430\u0431\u0440\u0438\u043E\u043B\u0435\u0442\x20\x28JS\x292007 — 2010
  • VISION1993 — 1997
  • BEGO2005 — 2016
  • COPEN\x20\x28L880…,\x20L881…\x292002 — 2012
  • TERIOS\x20\x28J2…\x292005 — наст. время
  • AVENGER2007 — наст. время
  • JOURNEY2008 — наст. время
  • BARCHETTA\x20\x28183…\x291995 — 2005
  • FREEMONT\x20\x28345…\x292011 — наст. время
  • PUMA\x20\x28EC…\x291997 — 2002
  • ACCORD\x20VI\x20\x28CK,\x20CG,\x20CH,\x20CF8\x291997 — 2003
  • ACCORD\x20VII\x20\x28CL,\x20CN\x292003 — 2012
  • ACCORD\x20VII\x20\x28CM\x292002 — 2008
  • ACCORD\x20VII\x20Tourer\x20\x28CM,\x20CN\x292003 — 2008
  • ACCORD\x20VIII\x20\x28CU\x292008 — наст. время
  • ACCORD\x20VIII,\x20\u0423\u043D\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0430\u043B\x20\x28CW\x292008 — наст. время
  • CIVIC\x20VII\x20Hatchback\x20\x28EU,\x20EP,\x20EV\x291999 — 2006
  • CIVIC\x20VII,\x20\u041A\u0443\u043F\u0435\x20\x28EM2\x292001 — 2005
  • CIVIC\x20VII,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28ES,\x20ET\x292000 — 2006
  • CR\x2DV\x20III\x20\x28RE…\x292006 — 2012
  • CR\x2DV\x20IV\x20\x28RM…\x292012 — наст. время
  • CR\x2DZ\x20\x28ZF\x292010 — наст. время
  • INSIGHT\x20\x28ZE…\x292009 — наст. время
  • INTEGRA,\x20\u041A\u0443\u043F\u0435\x20\x28DC2,\x20DC4\x291993 — 2001
  • M\x20\x28Y51\x292010 — наст. время
  • S\x2DTYPE\x20\x28X200\x291999 — 2008
  • XK\x208\x20Convertible\x20\x28X100\x291996 — 2005
  • XK\x208,\x20\u041A\u0443\u043F\u0435\x20\x28X100\x291996 — 2005
  • CHEROKEE\x20\x28KK\x292008 — наст. время
  • GRAND\x20CHEROKEE\x20II\x20\x28WJ,\x20WG\x291998 — 2005
  • GRAND\x20CHEROKEE\x20III\x20\x28WH,\x20WK\x292005 — 2011
  • FREELANDER\x202\x20\x28L359\x292006 — 2014
  • RANGE\x20ROVER\x20EVOQUE\x20\x28L538\x292011 — наст. время
  • CT\x20\x28ZWA10…\x292010 — наст. время
  • ES\x20\x28…V4…\x292006 — 2012
  • ES\x20\x28…V6…\x292012 — 2018
  • ES\x20\x28MCV…,\x20VZV…\x291996 — 2001
  • GS\x20\x28GRS19…,\x20UZS19…,\x20URS19…\x292005 — 2011
  • GS\x20\x28JZS147…\x291993 — 1997
  • GS\x20\x28JZS160…,\x20UZS161…,\x20UZS160…\x291997 — 2005
  • GX\x20\x28URJ15…\x292009 — наст. время
  • IS\x20C\x20\x28GSE2…\x292009 — наст. время
  • IS\x20I\x20\x28JCE1…,\x20GXE1…\x291999 — 2005
  • IS\x20II\x20\x28GSE2…,\x20ALE2…,\x20USE2…\x292005 — 2014
  • IS\x20SportCross2001 — 2005
  • LS\x20\x28…F2…\x291994 — 2000
  • LS\x20\x28…F3…\x292000 — 2006
  • LS\x20\x28…F4…\x292006 — 2017
  • LX\x20\x28…J2…\x292007 — наст. время
  • LX\x20\x28UZJ100\x291997 — 2008
  • RX\x20\x28…L1…\x292008 — 2015
  • RX\x20\x28…U3…\x292003 — 2008
  • RX\x20\x28MCU15\x292000 — 2003
  • SC,\x20\u041A\u0430\u0431\u0440\u0438\u043E\u043B\u0435\u0442\x20\x28UZZ40…\x292001 — 2010
  • 3\x20\x28BK\x292003 — 2009
  • 3\x20\x28BL\x292008 — 2013
  • 3,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28BK\x291999 — 2009
  • 3,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28BL\x292008 — 2013
  • 5\x20\x28CR19\x292005 — 2010
  • 5\x20\x28CW\x292010 — наст. время
  • CX\x2D5\x20\x28KE,\x20GH\x292011 — 2016
  • CX\x2D7\x20\x28ER\x292006 — 2014
  • CX\x2D9\x20\x28TB\x292007 — 2015
  • MPV\x20II\x20\x28LW\x291999 — 2006
  • MX\x2D5\x20II\x20\x28NB\x291998 — 2005
  • XEDOS\x209\x20\x28TA\x291993 — 2002
  • 3000\x20GT,\x20\u041A\u0443\u043F\u0435\x20\x28Z1…A\x291989 — 2000
  • ASX\x20\x28GA…W…\x292010 — наст. время
  • ASX\x20Van\x20\x28GA…W…\x292010 — наст. время
  • ECLIPSE\x20II\x20\x28D3…A\x291994 — 1999
  • i\x20\x28HA…\x292005 — 2013
  • L\x20200\x20\x2F\x20TRITON\x20\x28KA…T,\x20KB…T\x292004 — 2015
  • LANCER\x20VIII\x20\x28CY…A,\x20CZ…A\x292007 — наст. время
  • LANCER\x20VIII\x20Sportback\x20\x28CX…A\x292007 — наст. время
  • OUTLANDER\x20I\x20\x28CU…W\x292001 — 2006
  • OUTLANDER\x20II\x20\x28CW…W\x292006 — 2012
  • OUTLANDER\x20III\x20\x28GG…W,\x20GF…W,\x20ZJ\x292012 — наст. время
  • PAJERO\x20SPORT\x20II\x20\x28KH…,\x20KG…\x292008 — наст. время
  • MAXIMA\x20\x2F\x20MAXIMA\x20QX\x20IV\x20\x28A32\x291994 — 2000
  • MAXIMA\x20\x2F\x20MAXIMA\x20QX\x20V\x20\x28A33\x291999 — 2003
  • PATHFINDER\x20II\x20\x28R50\x291995 — 2004
  • X\x2DTRAIL\x20\x28T31\x292007 — 2014
  • ASTRA\x20G,\x20\u041A\u0430\u0431\u0440\u0438\u043E\u043B\u0435\u0442\x20\x28F67\x292001 — 2005
  • ASTRA\x20G,\x20\u041A\u0443\u043F\u0435\x20\x28F07…\x292000 — 2005
  • ASTRA\x20G,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28F69…\x291998 — 2009
  • ASTRA\x20G,\x20\u0423\u043D\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0430\u043B\x20\x28F35…\x291998 — 2009
  • ASTRA\x20G,\x20\u0424\u0443\u0440\u0433\u043E\u043D\x20\x28F70\x291999 — 2005
  • ASTRA\x20G,\x20\u0425\u044D\u0442\u0447\u0431\u0435\u043A\x20\x28F48…,\x20F08…\x291998 — 2009
  • MOKKA\x20\x2F\x20MOKKA\x20X2012 — наст. время
  • ZAFIRA\x20A\x20\x28F75…\x291999 — 2005
  • ION2010 — наст. время
  • CLIO\x20II\x20\x28BB0\x2F1\x2F2…,\x20CB0\x2F1\x2F2…\x291998 — 2009
  • CLIO\x20II,\x20\u0424\u0443\u0440\u0433\u043E\u043D\x20\x28SB0\x2F1\x2F2…\x291998 — наст. время
  • THALIA\x20I\x20\x28LB0\x2F1\x2F2…\x291998 — наст. время
  • 9\x2D7X2005 — 2009
  • FORESTER\x20\x28SH…\x292008 — 2012
  • FORESTER\x20\x28SJ\x292012 — 2019
  • IMPREZA,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28GD\x291999 — 2007
  • IMPREZA,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28GR\x292007 — 2014
  • IMPREZA,\x20\u0423\u043D\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0430\u043B\x20\x28GG\x292002 — 2007
  • IMPREZA,\x20\u0425\u044D\u0442\u0447\u0431\u0435\u043A\x20\x28GR,\x20GH,\x20G3\x292007 — наст. время
  • LEGACY\x20IV\x20\x28BL\x292003 — 2015
  • LEGACY\x20IV,\x20\u0423\u043D\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0430\u043B\x20\x28BP\x292003 — 2009
  • LEGACY\x20V\x20\x28BM\x292009 — наст. время
  • LEGACY\x20V,\x20\u0423\u043D\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0430\u043B\x20\x28BR\x292008 — 2014
  • OUTBACK\x20\x28BL,\x20BP\x292003 — 2010
  • OUTBACK\x20\x28BR\x292009 — наст. время
  • GRAND\x20VITARA\x20II\x20\x28JT,\x20TE,\x20TD\x292005 — 2016
  • AURIS\x20\x28…E15…\x292006 — 2012
  • AVENSIS\x20VERSO\x20\x28…M2…\x292001 — 2009
  • AVENSIS,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28…T27…\x292008 — наст. время
  • AVENSIS,\x20\u0423\u043D\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0430\u043B\x20\x28…T27…\x292009 — наст. время
  • CAMRY\x20\x28…V2…\x291996 — 2001
  • CAMRY,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28…V3…\x292001 — 2006
  • CELICA\x20\x28…T20…\x291993 — 1999
  • CELICA\x20\x28…T23…\x291999 — 2005
  • CELICA,\x20\u041A\u0430\u0431\u0440\u0438\u043E\u043B\u0435\u0442\x20\x28…T20…\x291993 — 1999
  • COROLLA\x20\x28…E11…\x291997 — 2002
  • COROLLA\x20Compact\x20\x28…E11…\x291997 — 2002
  • COROLLA\x20Liftback\x20\x28…E11…\x291997 — 2002
  • COROLLA\x20Verso\x20\x28…E12…\x292001 — 2004
  • COROLLA\x20Verso\x20\x28ZER…,\x20ZZE12…,\x20R1…\x292004 — 2009
  • COROLLA\x20Wagon\x20\x28…E11…\x291997 — 2001
  • COROLLA,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28…E12…\x292000 — 2008
  • COROLLA,\x20\u0421\u0435\u0434\u0430\u043D\x20\x28…E15…\x292006 — наст. время
  • COROLLA,\x20\u0423\u043D\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0430\u043B\x20\x28…E12…\x292001 — 2007
  • GT\x2086,\x20\u041A\u0443\u043F\u0435\x20\x28ZN6…\x292012 — наст. время
  • LAND\x20CRUISER\x20\x28…J15…\x292009 — наст. время
  • LAND\x20CRUISER\x20100\x20\x28…J1…\x291998 — 2007
  • LAND\x20CRUISER\x20200\x20\x28…J2…\x292007 — наст. время
  • MR\x202\x20III\x20\x28ZZW3…\x291999 — 2007
  • PICNIC\x20\x28…XM1…\x291996 — 2001
  • PREVIA\x20\x28…R3…\x292000 — 2006
  • PRIUS\x20\x28…W3…\x292009 — наст. время
  • PRIUS\x20PLUS\x20\x28…W4…\x292011 — наст. время
  • RAV\x204\x20III\x20\x28…A3…\x292005 — наст. время
  • RAV\x204\x20IV\x20\x28…A4…\x292012 — наст. время
  • SUPRA\x20\x28…A8…\x291993 — 2002
  • VERSO\x20\x28…R2…\x292009 — наст. время
  • PHAETON\x20\x283D…\x292002 — 2016
  • C302006 — 2012
  • C70\x20II,\x20\u041A\u0430\u0431\u0440\u0438\u043E\u043B\u0435\u04422006 — 2013
  • S40\x20II\x20\x28MS\x292004 — 2012
  • S60\x20I2000 — 2010
  • V50\x20\x28MW\x292003 — 2012
  • V70\x20II\x20\x28SW\x291999 — 2008
  • XC70\x20CROSS\x20COUNTRY1997 — 2007

Товар подходит для следующих модификаций

${ this.loadedModifications }

Снегоход Lynx 59 Ranger 2021

Теперь мы можем с гордостью поприветствовать долгожданного новичка снегоход Lynx 59”Ranger. Это широкогусеничный снегоход великолепно впишется в популярный класс «Легких утилитарных снегоходов», который востребован для семейного катания, проката, зимней рыбалки и как первый снегоход для новичков. В новом сезоне он будет доступен с двумя вариантами двигателей – хорошо знакомым нам 4х тактным 600 АСЕ и новым недорогим 2-х мотором с инжекторным впрыском 600 EFI.

Устаревший морально и конструктивно двухтактный карбюраторный ROTAX 550F с воздушным охлаждением уже не отвечает никаким требованиям по экологичности и не может быть модернизирован. Поэтому мы не увидим его на новых снегоходах. На смену ему пришёл 85-сильный 2х тактный 2х цилиндровый инжекторный 600EFI с жидкостным охлаждением.

Полный снаряженный вес этого снегохода поражает воображение – это всего 281 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что сухой вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 251 кг. Такими цифрами до недавнего времени могли похвастаться только туристические узкогусеничные снегоходы.

Компания BRP обещает порадовать нас интересной ценой на эту модель, планируя сделать её максимально доступной. Именно поэтому на 59” RANGER 600 EFI мы увидим новую модификацию задней подвески EasyRide. В целях экономии и уменьшения веса на этой модели будет установлен новый вариант “EasyRidE F” без возможности регулировки жёсткости и без заднего подъёмного блока. У новой модификации “EasyRide F” склиз задней подвески имеет небольшой подъем в 16% в области задних двух катков – это облегчает движение задним ходом, при этом сохраняет площадь опоры гусеницы в глубоком снегу. На этой модификации мы видим и самые современные лыжи Blade DS+, и гусеницу с 38 мм снегозацепом, и рычажную подвеску и новый многофункциональный ЖК дисплей с янтарной подсветкой. Обратите внимание, что вариант с мотором 600 EFI оснащен удобным электронным реверсом кнопкой, которая расположена на левой рукоятке руля. И не забываем, что 2х тактный мотор позволяет запустить при необходимости снегоход 59” RANGER 600 EFI с ручного стартёра!

Все новшества позволили уменьшить вес снегохода на 26 кг по сравнению с его предшественником 59”YETI. Мы прощаемся с телескопической передней подвеской, которая не только тяжелее рычажного варианта на 5 кг, но и явно хуже отрабатывает неровности. При наличии таких современных снегоходных платформ как G4 на утилитарных снегоходах BRP телескопическая подвеска выглядит как рудимент, который сведёт на нет некоторые её преимущества, касающиеся итоговой маневренности и управляемости снегохода.

Второй вариант модели LYNX 59”RANGER 600 ACE оснащен знакомым нам мотором, который форсирован до 62 л.с. Великолепная экономичность и низкий уровень шума ROTAX 600 ACE уже давно завоевал популярность и до сих пор не имеет аналогов в снегоходной индустрии. Электронный курок газа с тремя режимами СПОРТ/ ЭКО / СТАНДАРТ, механический реверс, горная стропа на руле, ЖК дисплей с диагональю 4,5” с подсветкой, стандартная задняя подвеска EasyRide с подъемным задним шарниром и гусеница с увеличенным зацепом 44 мм — это новый LYNX 59” RANGER 600 АСЕ *2021.

 

 

Модуль ЦАП Lynx D68 AUDIO LYNX

Как оставлять свои сообщения Предупреждение и вечный бан для постоянных нарушителей. Автор Lynx Кабинет Lynx. Клуб DiyAudio Звук в твоих руках! Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 

Новый доступный ЦАП. Дмитрий, мои поздравления и респект. В очередной раз очень интересное устройство. Спасибо, друзья. ЦАП Lynx D68 разработан по многочисленным просьбам о создании малогабаритного экономичного устройства с хорошим качеством звучания. Я долгое время не хотел браться за работу над подобным устройством, но в конце концов было принято решение о создании маленького ЦАП.

В качестве основы была взята микросхема преобразователя ES, обладающая рядом интересных свойств. Она может работать от одного источника питания и, благодаря наличию внутреннего инвертора напряжения, выходной сигнал её симметричен относительно 0 В.

Изучение и ряд контрольных закупок поделок китайских крестьян привел к вполне ожидаемому выводу — эти устройства обладают крайне низким качеством звучания, а инженерно технологический их уровень более подходящ для второго года занятий в советском радиокружке образца года.

Поэтому была разработана оригинальная схема устройства, позволяющая реализовать по максимуму потенциал, заложенный в ES Кроме того, схема реализована так, что возможно использование устройства как с одним, так и с несколькими источниками питания.

Внешний вид опытного образца платки Максим уже выложил, а схема — в этом посте. Серийные платки будут немного другими по виду и соответствовать схеме. В дальнейшем предполагается дополнить устройство платой источника питания на 4 или 5 выходных напряжений и модулем управления и отображения актуальной частоты дискретизации.

Даташит говорит что синхронный режим для 44,1 макс FS или мы имеем дело с недокументированными возможностями? Не вижу вообще никаких противопоказаний. Максимальная тактовая частота ES согласно даташита составляет 50МГц. И где тут недокументированные возможности? Синхронный режим получается автоматически при использовании единого источника тактового сигнала для процесса выдачи данных от источника и процесса цифро-аналогового преобразования.

Фото — прилагается. Lynx , спасибо, понял. Да какая там информация может быть Схема — простейшая до невозможности. Дима, платка БП — прямо таки то, что доктор прописал! В комплексе получается отличнейший аппарат, который собирается как Лего — это дорогого стоит!

А вот несколько вариантов готовых изделий, как можно реализовать конструктив , цап с индикацией и без, с усилителем НА61 в одном корпусе. Недавно имел удовольствие послушать Д68 в своей системе, хочу поделиться впечатлениями.

 

Слушались совершенно различные источники фонограмм, начиная с флак-образов СД и заканчивая онлайн трансляциями. На контенте в высоком разрешении тестов я не проводил в силу того, что не располагаю фонограммами соответствующего уровня качества, а делать выводы по первым попавшимся записям не хочется.

Очень ровный тональный баланс вкупе с высоким, и, что немаловажно, равномерным по всему диапазону разрешением дают «дикция» — под этим я понимаю способность устройства корректно воспроизводить послезвучия у инструментов и особенности произношения у артистов.

Так вот, на мой слух Д68 обладает незаурядными способностями в этом плане — артисты поют очень понятно, не проглатывая окончания фраз и не откусывая окончания у слов. Голоса наполненные, нет ощущения шипилявости или рахитичности в голосах исполнителей, как бывает когда в звучании доминируют ВЧ-компоненты. ЦАП очень понятно обозначает возраст и настроение исполнителей, что для меня является одним из ключевых свойств любого устройства звуковоспроизведения.

Инструменты тоже звучат весьма правдоподобно, особенно сильно это проявляется на звучании деревянных духовых и крупных смычковых инструментах, вроде виолончелей и контрабасов. Динамические характеристики: с микродинамикой все вполне себе хорошо, принимая во внимание общий класс устройства.

Разрешение достаточно высокое, и, повторюсь, равномерное по диапазону — за счет этого нет ощущения сверхдетальности в каких то отдельных частотных областях, просто везде все слышно. Макродинамика не вызвала у меня каких то беспокойств — все. Единственное замечание, которое у меня оформилось в течении нескольких дней прослушивания — это некоторая рыхлось самого нижнего баса.

Такое ощущение, что в самом-самом низу низкочастотного диапазона ЦАП чуточку теряет в разрешении и начинает упрощать звук. Это слышно, в частности, на разного рода здоровенных барабанах и, самое главное, на чисто синтетических записях, где присутствуют совсем уж неприлично низкие звуки. К воспроизведение разного рода бас-гитар, бочек ударный установок и прочего вопросов у меня нет Резюме: более, чем добротный продукт!

Дмитрию в очередной раз респект и большущая уважуха, всем тем кто присматривается к недорогим ЦАП-ам и хочет породистого звука — настоятельно рекомендую присмотреться. Для себя я лишний раз убедился в том, что в направлении звукового идеала нам с Дмитрием определенно «по пути».

Romanoff , спасибо за такой подробный пост! Илья, спасибо на добром слове. Рад, что ЦАП тебе понравился. С учетом того, что Lynx D68 — самая младшая модель, весьма лестно услышать твой отзыв. Цитата: technic от 26 Марта , Цитата: Lynx от 26 Марта , Илья, здравствуй. Появилось несколько вопросов. Если не сложно, напиши: что стояло ДО Д68?

 

С чего сигнал брался? Может проскочит что-то известное, чтобы понимать уровень записей. Спешлы 25 — классные АС, я сам люблю звучание Dunaudio, к тому же там стоит их топовый ВЧ — Эзотар, который играет поинтересней топовых Сканов. Но откуда там в 6,5″ будет низ? Или ты про какой низ говоришь? Про мидбас или бас?

Просто, ну к примеру, бас из «Розовой Пантеры» Спешлы не воспроизведут, а мидбас — пожалуйста. Просто прочитав твой отзыв, сложилось впечатление типа «ЦАП офигенный, всё играет шикарно, вот только на сааамом низу чуть рыхловатый, но кому самый низ нужен? Ну и сразу много вопросов возникает. Вопрос к Дмитрию, как к автору этих замечательных устройств Lynx , Давно, с момента моей регистрации на форуме, слежу за Вашими публикациями и постами.

Спасибо за опыт и знания, которыми Вы делитесь. Сейчас мой комплект состоит из Lexicon Lambda и собственно ушника в разные моменты подключены разные устройства.

Похоже, Lexicon я уже «переос», что заставило подыскивать более качественное решение. Скажите, Дмитрий, какой бы комплект с максимальным использованием Ваших разработок Вы бы порекомендовали? Romanoff , благодарю за ответ. Да, собственно, и пытаюсь это сделать. Хочу понять, какой ЦАП для «ушного» усилителя более подходящий. Вопрос габаритов тоже не последний Ну и опыта пока маловато, не получается пока понять, какие устройства должны входить в полный комплект.

Полагаю, как минимум, усилитель, ЦАП, транспорт. Цитата: technic от 19 Декабря , Цитата: Romanoff от 19 Декабря , Ренат, твою точку зрения понял, собственно, она перекликается с тем, что говорит Дмитрий. Спасибо за развернутый ответ, Дмитрий! Значит, мыслю в правильном направлении. Ну, я, к примеру, весь винил и вертушки продал года 4 назад, чему и по сей день несказанно рад Весь офтоп будет удаляться. Цитата: xar от 21 Декабря , Единственный момент, на который следует обратить внимание — Lynx D68 является самой младшей моделью и, безусловно уступает более серьезным изделиям, но, даже с учетом этого, й ЦАП для небольших систем весьма удачен и, насколько мне известно, в настоящий момент используется на нескольких студиях в России и Европе в качестве контрольного преобразователя.

Увы, но Украинскому ЦАП не помогла ни полная переделка, ни трезубец изображенный на нижней стороне платы — поделка уровня недорогой аудиокарты, которую совершенно не тронутая Аудиофил разорвала в тряпки. Так вот, что хочу сказать — на мой слух, Д68 по прежнему безальтернативен в сегменте бюджетных решений и я бы настоятельно рекомендовал присмотреться к нему всем, кто ищет относительно доступный, но при этом всеядный, с весьма взрослыми повадками ЦАП.

Цитата: Romanoff от 13 Марта , Все материалы форума защищены законом об авторском праве. При публичном использовании, цитировании или копировании обязательна ссылка на форум с указанием конкретного имени или ника автора материала.

Powered by SMF 2.

 

Снегоход Lynx 69 Ranger Alpine 2021

Следующий «шедевр» от LYNX – это LYNX 69”ALPINE *2021, предназначенный для решения рабочих задач и работы на горнолыжных курортах. И этот ALPINE будет с турбированным 150-сильным мотором ROTAX 900 ACE TURBO! Двойной амортизатор в задней подвеске готов к самым высоким нагрузкам при буксировке и перевозке пассажиров и грузов. Снегоход имеет заниженный клиренс для безопасного передвижения по склонам, мощный усиленный передний бампер, увеличенный задний бампер для перевозки крупногабаритных грузов, шипованную гусеницу шириной 60см с зацепами 32 мм. На LYNX 69”ALPINE *2021 мы видим знакомую нам КПП EasySHIFT с электронным реверсом кнопкой и пониженной передачей, самые современные лыжи BLADE DS+ с глубоким килем. Задняя подвеска “EasyRide ALPINE”– это модификация знакомой нам подвески EasyRide, только без шарнира и с усиленными направляющими. Задняя часть подвески имеет изогнутые направляющие для уверенного движения снегохода задним ходом. Передняя подвеска с очень широкой базой лыж 108 см. оснащена газовыми амортизаторами. Знакомая нам система электронного курка газа с тремя режимами езды в комбинации со 150-сильным мотором облегчит движение в горных условиях, позволяя двигаться в нужном режиме работы мотора и иметь достаточный запас мощности. Сухой вес снегохода LYNX 69”ALPINE 900 ACE Turbo составляет 332 кг.

Lynx PA72. Спираль истории.

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется.

Забыли пароль? Показано с 1 по 15 из Тема: Усилитель Lynx PA Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему…. Aleks16 Просмотр профиля Сообщения форума Созданные темы. Усилитель Lynx PA Приветствую коллеги! Поэтому совпадает ли положение движка R11 соотв. Синфазка на VT2 VT3 никуда не делась, и здесь более уместно смотрелся бы следящий каскод, давящий синфазку.

Имхо, решающим здесь будет входной ток биполяров как недостаток , вынуждающий применять низкоомный источник сигнала. Re: Усилитель Lynx PA72 Спорно также утверждение насчет чувствительности каскодов к пульсациям питания.

Такая своеобразная вольтодобавка. Re: Усилитель Lynx PA72 Перспективным предсавляется возможность запитать холодные концы стабилитронов от выхода уся, получив нахаляву плавающее питание преда Сообщение добавлено Интересно почему в относительно симметричном УМЗЧ в спектре вторая гармоника настолько преобладает над третьей? Re: Усилитель Lynx PA72 Намотанные тонким проводом пара доп высоковольтных обмоток для традиционного выпрямителя — не такая уж и большая цена за предсказуемость поведения уся.

Ключевое слово «относительно». Если бы Вы получше разбирались в политике, то не делали бы таких заявлений. И вообще, предлагаю вести разговоры по теме. Вообще вопрос больше к автору, чем к дилетантам, которые кроме флейма все равно ничего конкретного не ответят. Покрути движок R11, если не поможет или ноль дико уплывет — подбирай входные полевики по крутизне. По нашему, положение «ноля» не соответствует положению «минимум четных». И это в данной схеме — принципиальный недостаток.

Кстати уровень пятой практически равен уровню четвертой и даже третьей, что тоже навевает на определенные мысли. Konkere Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница Созданные темы. Dictum sapienti sat est. FAQ, технологии, электронные компоненты и измерения Кабинет А. Социальные закладки Социальные закладки Digg del. Смайлы Вкл.

HTML код Выкл. Текущее время: All rights reserved.

 

Снегоход Lynx Xterrain 850 E-TEC BRUTAL 2021

А теперь перейдем в класс спортивных снегоходов. И тут будет повод снова удивиться: вы видели когда-нибудь широкогусеничный спортивный снегоход? Мы тоже нет. Давайте знакомиться — это Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL. Этот снегоход на первый взгляд чем-то напоминает EXPEDITION 850 E-TEC.

Да, всё верно! Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL построен на широкогусеничной платформе, только в отличии от «утилитов» на нём не установлена КПП с пониженной передачей. Гусеница 50см х 396 см. с зацепом 6см! Именно такой снегоход, по мнению конструкторов BRP LYNX, будет лучшим выбором для экспедиций и дальних выездов по сильно пересеченной местности с изменяющимся рельефом. Отсутствие КПП – это меньший вес, широкая гусеница с зацепом 6см – потрясающая проходимость. Новая платформа G4, амортизаторы KAYABA, база лыж 99.6см и великолепные лыжи BLADE DS+ помогут в путешествии, гарантируя великолепную маневренность и управляемость. Двухтактный ROTAX 850 E-tec – это не только 165 сил под капотом Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL , но и возможность ручного запуска. Электронный реверс кнопкой, электростартёр кнопкой, низкая 12 см. проставка руля, возможность установки аксессуаров или сиденья пассажира и большая платформа для кофров и прочих аксессуаров с креплением LINQ, усиленный бампер – этот снегоход похож на «разведывательный» снегоход. Сухой вес нового широкогусеничного снегохода Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL составляет всего 274 кг!

Наши обзоры

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 08 September — Отправлено 09 September — Система для сообществ IP.

Board Лицензия зарегистрирована на: doctorhead. Страниц 1 2 Вперед. Сообщений в теме: 49 Полезный текст. Сальвадор Дали. Как и практически любая граммотная схема, данная, не чувствительна к компонентам, от них скорей будет зависеть характер звучания, не более. Нет, не возможна, так как дискретный ОУ приведённый по Вашей ссылке в несколько десятков!!! Количество пользователей, читающих эту тему: 1 0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных Google 1. Помощь Система для сообществ IP.

Беспроводные наушники в магазине Dr. Войти Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Разговор на различные темы. Стационарные и портативные ЦАПы. Обсуждение обзоров.

Аудиосистемы участников форума. Hi-Fi и Hi-End усилители для наушников. Встречи любителей персонального Аудио. На что поменять Lynx

Качество изготовления

Тормозные диски Линкс хорошо справляются со своей основной задачей. Но важно помнить, что продукция этой компании не предназначена для постоянных стрессовых нагрузок. Обычно запас хода составляет не более 35-40 тыс. км. После чего требуется замена. Но существенно снижается срок эксплуатации в случае, если водитель часто применяет экстренное торможение. Частый нагрев может привести к деформации поверхности следствием чего может стать:

  • биение и отдача в педаль тормоза;
  • снижение управляемости.

Структура дисков от компании Lynx – тонкослоистая, поверхность имеет стальной отлив. В целом отзывы владельцев автомобилей, на которых установлены детали этого типа, положительные. Важно лишь помнить о наличии большого количества подделок. Редкие отрицательные отзывы обычно связаны с использованием не оригинальной продукции. Приобретать детали стоит только у проверенных хорошо зарекомендовавших себя поставщиков.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *