Столик любителей Luxman

Наткнулся на одном из форумов на такую мысль.

 

Luxman, отличный усь! Серия L служит мне лет 20! Были разные модели, но L 190 , хоть и младший в линейке ,но нравится мне более остальных, душевнее что-ли.

Кто слушал этот 190? На авито по 10-12 тыс. висят. Вот еще про него пишут.

■ 70-80-е годы прошлого столетия можно назвать «золотым веком» японской фирмы Luxman. Их Hi-Fi компоненты заслужили у поклонников славу утонченных музыкальных исполнителей Вежливость королей УСИЛИТЕЛЬ LUXMAN L-190 ГОД ВЫПУСКА 1984 СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЯПОНИЯ ЦЕНА НА МОМЕНТ ВЫПУСКА $400

 

Попавший к нам усилитель Luxman L-19O-младшая модель в легендарной линейке усилителей, в которых использовалась технология Duo-Beta Circuit; она была выпущена последней перед тем, как акции компании купила Alpine Group (см. врезку). Как написано в буклете Luxman 1984 года, эта модель «предназначена для тех, кто хочет открыть для себя мир качественной Hi-Fi-аппаратуры, причем заплатив за это минимальную цену». Что ж, на рынке бюджетных усилителей конкуренция нынче довольно серьезная — любопытно будет посмотреть, на что способен этот раритет по сравнению с новыми аппаратами. Следует сразу отметить, что клеммы для подключения акустики у Luxman L-190 удобными не назовешь: предлагается в отверстия для кабеля вставить тонкий провод и закрутить его пластиковыми винтиками. В остальном проблем с управлением усилителем не возникает, а отсутствие пульта ДУ для продуктов этой ценовой категории и в наше время неудивительно. Довольно быстро после включения выявилась главная особенность этого Luxman: вежливое, но чересчур (даже утрированно) мягкое звучание. Приходится подбирать соответствующий проигрыватель: если со сдержанными по характеру исполнения бюджетными моделями Rotel и Cambridge Audio усилитель звучит точно и комфортно, то в паре с плеером Luxman D-102 он придает излишнюю изнеженность даже голосу Дайаны Кролл. Специфическую окраску, привносимую L-190, способен усилить и неправильно выбранный межблочный кабель. Впрочем, в любом сочетании все композиции отыгрывались очень детально — так, на альбоме группы Ulytau можно было без труда определить момент касания смычком скрипичных струн, а исполнение норвежским пианистом Лейвом Уве Андснесом сонаты Шуберта продемонстрировало прекрасную микродинамику аппарата. Разумеется, старшие модели линейки усилителей Luxman (знаменитые L-510, L-530 и L-550) звучание настолько «приторно», как младшая, и удивляют слушателя изысканностью подхода к сложному музыкальному материалу. Однако жанровые предпочтения имеются и у них — классика, а также вокальный и акустический джаз удаются этому семейству гораздо лучше, чем жесткий рок. Основанная в 1925 году компания Luxman начинала свою деятельность как импортер произведений изобразительного искусства и рам для картин из Европы. Это, безусловно, нашло отражение в подходе компании к аудиопродукции: каждый аппарат, согласно философии Luxman, — законченное произведение. Иногда стремление к усовершенствованию серийных моделей играло злую шутку с инженерами компании: так, идея изготавливать обмотку выходных трансформаторов вручную в конце 50-х годов привела к серьезным финансовым потерям — притом, что аудиофилы признавали за усилителями Luxman тех лет безусловные достоинства. Первый интегральный усилитель с мощностью по 10 Вт на канал в котором сочетались миниатюрные триоды и упомянутый трансформатор типа 0Y, вышел в середине 60-х — эта модель, SQ-38, выпускалась на протяжении нескольких десятков лет. Другой известный пример технологических инноваций Luxman — усовершенствованный блок питания STAR Circuit, обеспечивавший независимое питание каждой из цепей усилителя, что позволяло значительно уменьшить уровень шумов. В 1985 году компания Luxman вошла в состав холдинга Alpine Group, а в конце 90-х право на использование ее имени было приобретено корейскими производителями. Пару лет назад выпуск высококачественной аппаратуры под брендом Luxman возобновился,и товары этой марки можно вновь найти на прилавках российских аудиосалонов.

Luxman DA-200

Хотя в документации этот аппарат и числится цифро-аналоговым конвертором, причём полноразмерным (в отличие от других моделей в обзоре), в нём есть первоклассный телефонный усилитель, позаимствованный у специализированного усилителя Luxman P-200. Поэтому в лице DA-200 получаешь два, а точнее, даже три устройства в одном — конвертор, рассчитанный на работу как с традиционными цифровыми входами, так и c USB, предварительный линейный усилитель с простейшим селектором и усилитель для стереотелефонов. Ввиду такой функциональности и цена перестаёт казаться слишком высокой.

А теперь — подробнее. Дисплей и селектор входов незатейливые. ЦАП построен на преобразователе Burr-Brown PCM1792A, за ним следует дифференциальный каскад, реализованный на дискретных элементах, и балансный выход. По аналогу сигнал в DA-200 можно завести лишь по одному из двух линейных входов. Секция усилителей мощности для наушников имеет обратную связь по току — она делает выходной каскад более приспособленным для работы с различной нагрузкой.

  • Luxman DA-200
  • Производитель Luxman Corporation (Япония)
  • Made in Япония
  • www.luxman.com
  • Входы 2 RCA, USB, TOSLink, Coax
  • Выходы Phones 6,3 мм, XLR, TOSLink, Coax
  • Сопротивление по входам, кОм нет данных
  • Воспроизводимый диапазон, Гц
  • — цифровые входы 2 — 60000
  • — аналоговые входы 3 — 130000
  • При неравномерности, дБ -3
  • Искажения, % 0,015
  • Отношение сигнал/шум, дБ 103 — 119
  • Габариты, мм 81 х 364 х 279
  • Масса, кг 5,1
  • Цена, руб. 94500

1. Audez’e LCD-2

 

Поначалу саунд кажется простоватым, но, вслушиваясь, понимаешь, что здесь есть и масштаб, и классная динамика, и приличный тональный баланс. Запас усиления более чем достаточен. Средний регистр не так выпячен, как у других моделей, подкупает натуральностью, свежестью и подробностями. Динамические контрасты кристально чисты и не обделены деталями. Аппарат не добавляет отсебятины даже на краях диапазона. Сцена в целом верная и насыщенная — нет ни дымки, ни эффекта вакуума. И потому с каждой минутой прослушивания доверие к этому усилителю только возрастает. Он правдив.

2. Sennheiser HD 800

С немецкими телефонами японский Luxman звучит чуть менее эмоционально, зато ещё более технично — особенно при использовании входа USB, который даёт определённый выигрыш в звуковом разрешении. Динамика полновесная, хотя и не такая бойкая, как у двух вышеописанных усилителей. Бас предельно конкретный. В нём есть и сила, и тонкая нюансировка. Причём рельефный материальный характер звучания распространяется и на нижнюю середину, что только прибавляет ей выразительности. Но в верхнем регистре уже улавливается лёгкая подкраска вроде транзисторной, причём при использовании аналогового входа она заметнее, чем при работе по цифре.

ПОРАДОВАЛО

Отличный цифровой тракт, в котором особенно хочется выделить USB — по классу звучания он нисколько не проигрывает традиционным входам. Телефонный усилитель отлично сбалансирован, такого правильного набора качеств не показал никто.

ОГОРЧИЛО

Звуковое разрешение по аналоговым входам не так впечатляет, как по цифровым. Хотя усилитель и маловосприимчив к нагрузке, с высокоомными телефонами он ладит не так хорошо, как с низкоомными.

усилители для головных телефонов | Arkhipov’s Lab Universal Dual Sp. Keno | SPL Phonitor 2730 | Chordette Toucan Blue | Audio Valve Eartube 1 | Luxman DA-200

 

поделиться

Tags: LuxmanУдачная покупка

Усилитель Luxman A-312

Усилитель Luxman A-312

Один из современников классика политэкономии так описал его рабочий стол: «На нем был полный беспорядок, но в этом беспорядке был свой определенный порядок». Прямо как лицевая панель усилителя Luxman А-312. На первый взгляд, разбросанные по ней кнопки и ручки разных форм и размеров создают впечатление хаоса, как будто их перемешали словно фишки домино. Но, оказывается, фишки, как у хорошего игрока, легли «под руку». Каждая на том месте, где она нужна в данный момент. Кнопочный селектор входов — чуть повыше, доступнее — им чаще пользуются. Кстати, именно он и удивил нас в первую очередь. Во-первых, нажимается только нижняя часть кнопки, а не вся целиком. И это показалось неудобным. Во-вторых, основой селектора входов оказался механический переключатель с зависимой фиксацией: нажимаешь одну — слышен щелчок другой, возвращающейся на место. Этим он напомнил аппараты 20-летней давности, когда такие переключатели были в моде. Сейчас, конечно, он стал комфортней (по легкости нажатия чувствуется должное японское качество). Регулятор громкости оформлен, как у точнейшего измерительного прибора: множество цифр вокруг ручки, судя по которым, точность настройки составляет сотые доли децибела. Правда, цифры показывают не усиление, что казалось бы естественным, а ослабление относительно максимальной громкости.

На задней панели Luxman A-312 удивило обычное предупреждение: около разъемов громкоговорителей приведен импеданс подключаемых колонок. Для одной пары колонок он, судя по надписи, составляет от 8 до 16 Ом. А в инструкции выходная мощность указана не только для 8 Ом, но и для 4 и даже для 2 Ом. Поэтому измерения мы проводили с 4-омным эквивалентом нагрузки, а при прослушивании взяли все же 8-омную колонку. Luxman А-312 имеет входы-выходы предварительного усилителя. Они соединены между собой перемычкой. Если ее убрать, то сюда можно подключить внешний графический эквалайзер или процессор Dolby Pro Logic. Рядом со входом проигрывателя расположен небольшой переключатель, который отключает встроенный корректор винилового проигрывателя и, таким образом, превращает этот вход еще в один дополнительный AUX-2. Что подключать к двум дополнительным входам? Например, к одному — стереовыход телевизора или видеомагнитофона, к другому — звуковую карту компьютера. Конечно, неплохо, когда есть что-то дополнительное, но это при условии, что есть и все необходимое… Из необходимого, на наш взгляд, отсутствует немало: это и тонкоррекция, и функция приглушения (mute), и пульт дистанционного управления.

Оценивая вокальные данные на небольшой громкости, эксперты отметили, что бас в Dinner at Woolfie’s (Toscho) прозвучал, как и положено, довольно резковато. Заметим, что это удавалось далеко не всем «подопытным». Но стоило увеличить громкость, и звуки баса стали похожими на удары молота, а электроорган, стоявший посередине, слегка потянулся влево. Эту картину можно было исправить ручкой баланса, но мы, так сказать, для чистоты эксперимента сознательно не пользовались дополнительными регулировками. Могучий и почти инфра-низкий бас в Two ships (Miller Anderson), ничего не потеряв в своей мощи, почему-то не пробрал «до костей», а гитара и вокал слегка перемешались. Но вот пошли мелодии побыстрее и поэлегантней. «Вальс цветов» Чайковского оказался по душе нашему подопечному. А если еще быстрее? Что ж, пожалуйста, только для вас — полька И. Штрауса. Ах, как ему нравятся солирующие инструменты! Luxman и поставит их точно на свое место, и все нюансики с оттеночками воспроизведет. Для них он, кажется, готов сделать все: даже немного передвинуть оркестр, но солирующих — ни-ни! Во вступлении к «Щелкунчику» Luxman A-312 уже не пытался спешить, принимая древнюю мудрость Августа Октавиана «Festina Lente» (торопись медленно).

LUXMAN SQ-N150 – ламповый интегральный усилитель из серии Neo Classico II.

Интегральный усилитель LUXMAN SQ-N150 выпущен в рамках серии Neo Classico II, которая предлагает бескомпромиссное качество воспроизведения музыки в компактных корпусах, занимающих площадь не более листа бумаги формата А4 (210 х 297 мм). В 1960-х годах, когда почти вся аудио индустрия массово перешла на транзисторные усилители, японская компания LUXMAN выбрала свой путь. Инженеры фирмы осознавали необыкновенную красоту звучания вакуумной техники и продолжали неустанно создавать новые ламповые компоненты. Как часть серии Neo Classico II, новый усилитель LUXMAN SQ-N150 является наследником этой традиции, обеспечивая музыкальное воспроизведение исключительной теплоты и ясности.

Тщательная проработка схемы на лампах

Вы будете наслаждаться превосходно детализированным, открытым воспроизведением музыки благодаря исключительной линейности схемы LUXMAN P-K

 

(с раздельным инвертированием фазы). В ней входной каскад на двух миниатюрных двойных триодах
ECC83
фирмы
JJ Electronic
соединен с двухтактным выходным каскадом на четырех пентодах
EL84
– также от
JJ Electronic
. Благодаря глубоким знаниям ламповых конструкций и огромному опыту, инженеры
LUXMAN
тщательно настроили параметры
SQ-N150
для стабильной работы и длительного срока службы. Формально выходная мощность этого усилителя оценивается в 10 Вт + 10 Вт при работе на нагрузку 6 Ом, но на практике его звучание вполне удовлетворяет даже самых требовательных слушателей.

Универсальный предварительный усилитель

Интегральный усилитель LUXMAN SQ-N150

имеет три линейных входа и вход фонокорректора, который совместим с картриджами как ММ (с подвижным магнитом), так и MC (с подвижной катушкой). Разъемы RCA позолоченные и раздвинуты на целых 18 мм, чтобы разместить в них высококачественные кабели.

Для минимизации перекрестных помех между левым и правым каналами использована та же микросхема (IC) входного селектора, что и в топовом усилителе LUXMAN C-900u

. Для достижения максимальной чистоты звука имеется режим
Line Straight
, в котором аудио сигнал обходит регуляторы басов, высоких частот и баланса. Встроенный усилитель для наушников идеально подходит для прослушивания музыки в ночное время.

Пульт дистанционного управления

Пульт дистанционного управления в алюминиевом корпусе позволяет регулировать громкость, переключать входы усилителя, а также управлять CD-плеером LUXMAN

 

, таким как наиболее органичный для усилителя
SQ-N150
плеер
LUXMAN D-N150
.

Элегантный дизайн

Алюминиевое шасси из плит толщиной 5 мм имеет скромный размер А4, всего 210 х 297 мм, не считая выступающих частей. Обработанная дробью белая лицевая панель красиво контрастирует с обработкой «под кисть» алюминиевых органов управления. Оранжевая светодиодная подсветка аналоговых измерителей уровня обеспечивает визуальный контрапункт свечению вакуумных ламп.

Основные технические характеристики интегрального усилителя LUXMAN SQ-N150:

Выходная мощность:

10 Вт+10 Вт (6 Ом)

Входная чувствительность/импеданс:

PHONO (MM): 3.0 мВ / 47 кОм, PHONO (MC): 0.33 мВ / 100 Ом, LINE: 180 мВ / 47 кОм

 

Диапазон частот:

PHONO: 20 Гц – 20 кГц (±0.5дБ), LINE: 20 Гц – 80 кГц (-3.0дБ)

Искажения (THD):

1% или менее (1 кГц, 10 Вт/6 Ом)

Отношение сигнал/шум (IHF-A):

PHONO (MM): 84 дБ или более, PHONO (MC): 64 дБ или более, LINE: 95 дБ или более

Схемотехника:

драйвер: P-K (с раздельным инвертированием фазы)

 

Комплект ламп:

ECC83 × 3, EL84 × 4

Размеры:

297 (W) x 188 (H) x 251 (D) мм (20 мм — ручки на передней панели и 21 мм – разъемы на задней панели включены в глубину)

Вес:

12.4 кг

Усилитель Luxman L-58A

В продаже коллекционный усилитель.Состояние безупречное! Luxman L-58A .149,000 йен. Винтаж. Япония. 1979г/в.

Собран на сдвоеных полевых транзисторах ( MOS-FIT) , выращенных на одном моно кристале, главное их отличие это очень высокое разрешение, теплота и натуральность передачи тембра!! Обусловленно это очень низким уровнем шума транзисторов MosFet.

 

Все выдает высокий класс аппарата. Аудиофильские комплектующие. Деревянный кабинет из натурального шпона. Luxman L-58A является именно одним из тех немногих которые прославили фирму Luxman. Две пары акустики! Выход на наушники. Оригинальная комплектация. По звуку – супер ЗВУК. Настоящий образец старой аналоговой школы звука. Невообразимая глубина, объем, натуральность голоса поражает, красота струнных клавишных как у лампового высочайшего класса, но при этом напор , очень упругий БАСС При прослушивании и сравнении всегда выбирают именно эту винтажную серию! Отдельной оценки заслуживает фонокорректор, в данном апарате он очень высокого класса!

Характеристики:

Непрерывный эффективный выход 100 Вт + 100 Вт (8 Ом, оба канала, от 20 Гц до 20 кГц) Общий коэффициент гармонических искажений 0,015% или менее (8 Ом, 100 Вт, от 20 Гц до 20 кГц) Коэффициент интермодуляционных искажений 0,015% или менее (8 Ом, 100 Вт, 60 Гц: 7 кГц = 4: 1) Частотная характеристика phono MM, MC-1: от 20 Гц до 20 кГц ± 0,2 дБ тюнера, aux 1 , 2, main in: от 10 Гц до 100 кГц — 1 дБ Входная чувствительность / импеданс phono MC-2: 0,05 мВ / 2 Ом до 0,15 мВ / 40 Ом (работает усилитель усилителя регулировки усиления) , aux 1, phono MM: 1,5 мВ / 50 кОм phono MC-1: 1,5 мВ / 100 Ом (прямая секция эквалайзера) 2: 220 мВ / 20 кОм основная в: 220 мВ / 820 кОм SN (IHF-A, короткий вход) phono MM: 80 дБ или более phono MC-1: тюнер 80 дБ или более , aux 1 , 2, main in: 100 дБ или более Управление тоном LUX метод Изгибающая точка NF с частотным переключением Низкочастотная изгибающая точка: 150 Гц, 300 Гц, 600 Гц Частотная изгибающая точка: 1,5 кГц, 3 кГц, 6 кГц Уровень выхода / импеданс pre out: 220 мВ / 220 Ом Аксессуарное устройство Субзвуковой фильтр (15 Гц, выкл., 30 Гц) Фильтр с высоким разрешением (9 кГц, 0 ff, 15 кГц) Низкий повышающий переключатель (70 Гц, выкл., 150 Гц) Переключатель переключателя кассетного переключателя Переключатель громкости и повторного включения Выбор громкоговорителя Разъем для наушников Выход переменного тока переключатель: 3 линии, не более 300 Вт : 1 линия, макс. 200 Вт Напряжение питания AC 100 В, 50 Гц / 60 Гц Потребляемая мощность 300 Вт (Закон о электротехнике и материале) Внешние размеры Ширина 466 × высота 181 × глубина 378 мм вес 15,3 кг Уважаемые покупатели, просьба в обмен всякий хлам не предлагать! У меня все есть!

Luxman L-509X — просто передает музыку именно так, как и должно быть!

11-01-2018 В британском журнале «Hi-Fi News» (www.hifinews.co.uk, 12/15/17) опубликован обзор интегрированного усилителя Luxman L-509X. Автор статьи Andrew Everard по результатам прослушивания наградил его званием «Hi-Fi News highly Commended» — «Настоятельно рекомендован журналом Hi-Fi News»!

Вот как он описывает достоинства этого компонента:

«Можно называть его стиль «ретро», но этот мощный интегрированный усилитель от легенды с Дальнего Востока не представляет собой приступ ностальгии: хотя ему и не хватает модных цифровых входов, но зато он обладает необыкновенно привлекательным звучанием.

«L-509X вознаграждает вас своим звучанием как при прослушивании «откинувшись в кресле», так и в положении «с наклоном вперед», отчасти потому, что он всегда полностью контролирует колонки, без какого-либо ощущения «смазанности» на высокой скорости или затянутости послезвучий. Ноты стартуют резво и затухают в полном соответствии с реальностью, выдавая звук, который одновременно и непосредственный, и реально присутствующий. Это такой звук, который даже преднамеренно беспредельная, последняя композиция группы Sparks, Hippopotamus , не может застать его врасплох. Да, звук, который выдают братья Mael, это упражнение в изучении хаоса, но даже фальцетный вокал отчетливо слышен в треке, таком как, например, ‘So Tell Me Mrs Lincoln Aside From That How Was The Play?’, который точно такой же помешанный, как и его название. Это может быть не совсем то, что инженеры Luxman имели в виду, когда они конструировали L-509X, но тот факт, что он хорошо все это воспроизводит, показывает, что их усилитель имеет самые разнообразные способности – далеко за пределами нежно «дышащего» джаза, который мы обычно слышим во время многих демонстраций hi-fi техники».

«Это означает, что когда вы слушаете музыку Classical Opera, призванную продемонстрировать высокое качество записи, например, любимую композицию Моцарта «Il Sogno di Scipione , LX-509X собирает вместе все тепло и жизненные силы, чтобы создать по-настоящему увлекательную презентацию — звуковая сцена широкая, глубокая и подробная, присутствие и атмосфера почти бесподобная, а динамика настолько широка и открыта, что можно легко забыть обо всех задействованных компонентах на пути от исполнителя до слушателя. Этот усилитель — не просто упражнение в розовых оттенках ностальгии, и он не нуждается ни в каких «ахах и вздохах» по старым временам в свое оправдание. Он просто что-то особенное».

 

«Масштабное, богатое, приятное и полностью контролируемое звучание – ведь это наверняка относится к негромкому прослушиванию, не так ли? Но правда заключается в том, что к L-509X все это относится только в хорошем смысле, и никоим образом не в плохом: он просто передает музыку именно так, как и должно быть, точно в нужной манере. Не обращайте внимания на его дизайн и на все эти клише, касающиеся усилителей – это абсолютно современная конструкция, как по технологиям, так и по звуку».

LUXMAN M-10

780,000 Йен в 1997 году.

С учетом индекса CPI стоимость усилителя на сегодняшний составит754 000 Йен= 7 540 $

LUXMAN M-10 стал непревзойденным финальным итогом, одной из самых лучших линеек hi-fi компонентов, серии М. Усилители этой серии начали свой славный путь еще в конце 70-х. За почти тридцать лет производства серии М, инженерами LUXMAN был накоплен гигантский опыт в создании бескомпромиссных усилителей. Наивысшей похвалой их работы является практически ажиотажный спрос даже на самые ранние модели, которые до настоящего времени без проблем работают в системах любителей музыки по всему миру. Вот, что значит НАСТОЯЩЕЕ качество производства. Вспомнить хотя бы бесподобные как по звучанию, так и по внешнему виду LUXMAN М-05 и LUXMAN C-05!

И как всегда, решение основных задач связанных со стабильность работы с минимальной фазовой коррекцией, величина полосы пропускания с очень высокой скоростью нарастания выходного напряжения, стабильность на высоких температурах.

Для решения этих задач были применены самые передовые и эксклюзивные разработки:

— применена полностью монофоническая схема;

 

— двойные кремниевые FET транзисторы с высокой связью;

— уникальная схема ODB NFB позволяющая сбалансировать энергию по всей полосе пропускания и улучшить однородность тона;

— силовой трансформатор огромной мощности, имеющий отдельные обмотки для каждого энергопотребителя, засыпанный кварцевым песком для устранения резонансов;

— электролитические конденсаторы большой емкости с превосходной способностью моментальной отдачи;

— блок питания, отслеживающий со сверхбыстрыми диодами в цепи выпрямления;

— отлично изолированные стеклоэпоксидные платы с дорожками из медной фольги толщиной 70 микрон;

— толстая медная шина заземления;

— проводники из сверхчистой меди в экранированных оболочках для исключения электромагнитных помех;

 

— позолоченные контактные группы;

— литая под давление алюминиевая рама, закрепленная на виброизолированном шасси;

— внутреннее экранирование всех блоком для исключения высокочастотного шума и электромагнитного излучения;

— огромные выходные терминалы, дающие возможность подключения проводника самого большого сечения и его отличной фиксации;

— выхода для подключения профессиональных мониторов;

— балансные XLR и коаксиальные RCA входа (усилитель настолько профессионален, что производитель даже не озаботился снабдить его обыкновенными RCA входами!) снабженные аттенюаторами на 6 позиций;

— огромные, 120 х 100, стрелочные индикаторы Irumineto;

— 15 мм алюминиевая фронтальная панель с текстурированным покрытием;

 

— и множество других разработок, ноу-хау.

Необходимо отметить, что LUXMAN использует только прошедшую предварительное тестирование элементарную базу! Вот он секрет долголетия и счастливой жизни.

Прослушивание показало абсолютно нейтральный характер звучания, напрочь отсутствует некая «яркость» в звучании, наблюдавшаяся у ранних моделей фирмы. Думаю, что говорить о чистоте, прозрачности и других «характеристиках» даже не имеет смысла, все на своих местах.

100 В.

Усилитель в отличном техническом и косметическом состоянии.

Доки и оригинальная коробка в наличии.

Есть возможность прослушать с различными компонентами.

Отправлю в любую точку планеты.

 

Форма Стерео усилитель мощности
Мощность 300W+300W(8Ω、в стерео) 480W+480W(4Ω、в стерео) 900W(8Ω、моно)
Чувствительность 1V/300W(8Ω)
Импеданс Coaxial:47kΩ Balance:80kΩ
Искажения 0.005% или менее(1kHz、8Ω) 0.06% или менее(20Hz~20kHz、8Ω)
Полоса частот 20Hz~20kHz +0 -0.1dB 10Hz~100kHz +0 -1.5dB
SN соотношение 118dB(IHF-A)
Доп. функции Стрелочные индикаторы переключатель(Balance、Coaxial, SW комбинированное использование) BTL переключатель Удаленное вкл. питания Датчик фазы
Питание AC100V、50Hz/60Hz
Потребляемая мощность 650W
Габариты Ш 467 × В 233 × Г 482mm
Масса 43.5kg

Luxman l 190 отзывы

Имеется связка ас dali lektor 1 + luxman l190, источник пк через e-mu 1212m.

Надо чуть помощнее без потери качества, но в тот же бюджет. =)

Ответы

Что Вы хотите » помощнее» ? Замена АС или усилителя или все сразу вместе?

Но, тогда в тот же бюджет Вы точно не впишитесь.

хотелось бы всю связку поменять, но может постепенно, начал бы с ас, а потом уже и усь.

Хотелось бы перейти на напольники или полочники по-массивнее.

В моих мне не хватает немного басса, совсем немного. Тут уже советовали прикупить саб, но я все таки хочу другие ас, а для более мощных ас нужен будет и усилок помощнее. Главное, не сильно потерять в качестве звука. Не обязательно аудиофильский вариант, но и совсем уж каку не охота слушать.

У Вас сейчас в системе совсем маленькие мониторные полочники, требовать от них глубокого баса просто не обоснованно! Покупка напольников сразу потребует замены усилителя и для напольников нужно больше места для расстановки. Звучание Вас устраивает, хотите добавить баса и основательности. А думаю, что самым правильным шагом по апгрейду системы будет покупка хорошего музыкального сабвуфера. Если помещение не очень большое, то можно рекомендовать саб REL T Zero, а если комната более 15м то лучше взять саб от MJAcoustics pro- 50, или из серии референс, например 100 модель.

 

Alex, а Вам не приходила в голову мысль, что проблема возможно (вот не хватает информации) в усилителе, а не в АС. П.С. Надеюсь Вы не врачом работаете.

Владимир, поясню ход моих рассуждений.

Проблема не достаточного кол-ва баса системе автора темы, в первую очередь сопряжена с маленькими полочными колоночками и с усилителем то же, кроме этого недостаток НЧ может быть связан с размером помещения прослушивания, но об этом факторе нам с Вами не известно.

Автору темы нравится характер звучания его связки, только немного не хватает глубины басов. Следовательно, вполне логично было предложить самый простой апгрейд системы, это покупка качественной саб машины. В данном случае человеку не нужно будет продавать за пол цены прежнюю систему, что бы купить новую с напольнми колонками и новым, более мощным усилителем.

Посмотрел Ваш предыдущий вопрос со всеми ответами, так ниче и не понял, чего Вы хотите, для каких условий, в какой такой тот же бюджет, что значит чуть помощнее? Посоветую оформить свои смутные желания более подробно и детально.

Что Ваша система озвучивает, комнату(какая площадь)? Или колонки на столе? От Ваших ответов (не важно кому) понятнее ничего не стало, к сожалению

система в обычной жилой комнате площадью 17 кв.м.

Нужны, как правильно выше подметили, более глубокий бас и основательность, более объемный звук на низких уровнях громкости, но всегда должна быть возможность выкрутить громкость на полную и не подучиь кашу.

 

Возможно, покупка саба хороший вариант, но я даже не представляю как его подключить, на звуковой карте и на усилке только стерео выходы, да и все таки хотелось остаться с системой 2.0

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *