Что нужно знать об истории кассетных дек

Все рано или поздно устаревает и теряет спрос, но через время снова становится модным. Считается, что следующим трендом станет возвращение кассетных магнитофонов. Конечно, в век новых технологий нет места старым аппаратам, вроде «Электроники-302» либо «бумбоксам» 80-х годов, но стационарная кассетная дека, которая считается гордостью советского рок-пространства, снова становится популярной.

 

История кассетных проигрывателей началась с 1964 года, когда выпустила свой первый магнитофон. С 1970 года эта технология распространилась по всему миру, в 1980 Aiwa выпустила самый лучший аппарат по меркам того времени. Популярность длилась до 2006 года, а в 2014 сайт компании вовсе перестал существовать.

Топ кассетных магнитофонов для домашнего прослушивания

Я также составил список, где указаны источники, и где можно найти более подробную информацию. Введение: В х, х и в начале, х наблюдалось бурное развитие и производство множества кассетных магнитофонов. Каждая семья в США и других странах желали владеть одним из них. Среди многочисленных производителей компании Revox Швейцария — Германия , Nakamichi Япония и Tandberg Норвегия известны, как производителей лучших кассетных дек в мире.

Revox выпускал лучшие катушечные деки в мире. В дальнейшем я буду рассматривать кассетные деки индивидуально. Первое, на что обращаешь внимание это прочность и качество этой деки. Это швейцарский дизайн и немецкая техника.

 

Revox B имеет схему, которая автоматически устанавливает оптимальные уровни записи. Быстродействующие индикаторы уровня точно отображают сигнал. Но то, что является самым основным преимуществом Revox B это транспортный механизм, установленный на его собственном шасси выполненным из массивного сплава.

Вместо использования одного вала для протяжки магнитной ленты Revox B использует два тонвала. Каждый тонвал это фактически удлиненный вал отдельного двигателя и каждый ротор двигателя работает таким же образом. Блок головок имеет мягкую подвеску с множеством амортизаторов, которые являются достаточно надежными, чтобы легко справиться со своей задачей. Четыре двигателя с прямым приводом обеспечивают наилучшую транспортную обработку.

Магнитная лента удивительно быстро и свободно курсирует во всех направлениях. Все это было бы неважно, если бы кассетная дека не могла высококачественно записывать и воспроизводить музыку. В тестах и на последующих сессиях прослушивания Revox B не имел себе равных по качеству и производительности.

Еще стоит обратить внимание на кассетные деки Revox 1 и Revox 11, которые тоже обладают высококачественным воспроизведением звука и невероятной производительностью. Кассетная дека Revox B предшествовала Revox B B имеет лучшую элементную базу и более усовершенствованную технологию. Магнитофон Studer A является улучшенной версией Revox B с балансными выходами, и он выполнен в виде профессионального записывающего устройства.

 

Studer A считается более продвинутым магнитофон, чем Studer , но встречается очень редко. Серия ZX 9 является одной из самых редких кассетных дек и легенда гласит, что техники компании Nakamichi использовали этот деку, когда было необходимо сделать тестовые записи музыки.

Кассетная дека Nakamichi CR7A — была спроектирована на основе и с помощью технологий легендарного Nakamichi Dragon, и возможно она даже лучше, чем Dragon. Так как в ней применяются технологии, используемые в деке Dragon, но без излишних сложностей Nakamichi CR7A вполне заслуживает звание «Best Ever» когда-либо лучшей кассетной деки, хотя владельцы Dragon вряд ли с этим согласятся.

Для записи с помощью Nakamichi CR7A надо просто загрузить кассету в приемный лоток транспортного механизма и нажать клавишу автоматической калибровки и дека за 15 секунд выполнит автоматическую калибровку, установит азимут и тогда все готово к записи. В более поздних моделях Nakamichi в процессе модернизации транспортного механизма эти проблемы устранены.

Nakamichi CR7A стала первой кассетной денной компании Nakamichi с беспроводным пультом дистанционного управления. Это кассетная дека, пользующаяся ажиотажным спросом на аукционе Ebay. С выпуском кассетной деки Tandberg TCD, обладающей на то время самым передовым 3-х моторным транспортным механизмом с двойным тонвалом был установлен новый стандарт класса high end.

Затем были выпущены Tandberg и после этого A. Tandberg A является единственной в своем роде, и многие в мире аудиофилов считают, что это лучшая кассетная дека из когда-либо сделанных, ее преемница кассетная дека Tandberg была сделана уже в Малайзии. Так же, как Revox B и Nakamichi CR7A, эта кассетная деки имеет функции автоматической калибровки и автоматической установки азимута для каждой кассеты.

Из них моя была только дека Revox. Остальные компоненты принадлежали моим друзьям. Мы протестировали каждую кассетную деку, слушая классическую музыку Рахманинова, Чайковского и т. Во всех случаях, музыка была насыщенной, теплой, как аналоговый будет. Между другими деками было очень мало разницы, они все действительно шедевры электронной техники. Вся аудио команда согласилась, что это был Revox, скорее всего все тестируемые кассетные деки очень надежны и только Дракон является наиболее подверженным механическим повреждениям из-за функции автореверса.

Некоторые из кассетных дек, такие как Studer A были в собственности компаний, таких как BBC, в подобных случаях очень вероятны эксплуатационные злоупотребления. Избегайте таких компонентов, их срок годности закончился полностью, поскольку налицо большой износ. Предпочтительно покупать у одного человека, а не у компании. Частные владельцы при эксплуатации, как правило, более осторожны, чем сотрудники компании. Еще потребуется руководство по эксплуатации, так как очень трудно использовать Tandberg A и Revox без руководства.

Даже пользуясь руководством, многие люди испытывают затруднения при использовании всех функции в полной мере такова сложность этих кассетных дек. Я надеюсь, что пролил свет на лучшие в мире кассетные деки. Пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы. Удачи и бог в помощь. Преимущества и недостатки Revox, Studer, Nakamichi и Tandberg. Этот обзор написан с целью, помочь сделать осознанный выбор кассетной деки, которая была изготовлена одной из самых известных компаний.

 

Так как это предположительно должно быть краткое руководство, я буду ограничивать себя описанием только следующих кассетных дек:. Поэтому при переключении направления движения сохраняется оптимизированный угол магнитной головки по отношению к магнитной ленте и не нужно извлекать кассету, чтобы поддерживать надлежащее выравнивание.

Характеристики и возможности

Благодаря такой аппаратуре можно было переписывать информацию с кассеты на кассету, но учитывая низкий уровень развития технологий, качество звукозаписи оставляло желать лучшего. Поэтому, когда на смену пришел компакт-диск, на котором звучание было идеальным, кассетные деки потерпели крах.

Но не во всех устройствах качество было одинаково плохим изменилась, так как существовали топовые устройства и кассеты, звук на которых даже в те времена был еще лучше, чем на дисках. А сейчас такие аппараты дают отличное качество звука, к тому же стоят они очень дешево. Кроме этого, множество современных проигрывателей оснащены еще и радиоприемниками.

 

магнитофон Весна

 

Кое-что о кассетных деках или сбыча детских мечт недорого

За это сообщение сказали спасибо: Сергей С. Конференция iXBT. Слышал мнение, что мол нафига этот прогресс, нафиг эти СД МП3, компакт кассета рулёз, ну и Накамичи само собой вместе с ней. Звук на хорошей деке лучше, чем звук с СД. Кто что может сказать по этому поводу. DmTs , А я еще помню разговоры — касеты сакс, вот винил — выбор настоящих ценителей.

Краснотурьинск, доставка: Россия и мир. Экономная доставка: договорная. Окончание торгов: 22/11 Продавец: vintajaudio (62). Кассетная дека.

Современный дизайн

Сейчас деки представляют собой красивые, радующие глаз устройства. Специалисты придумывают оригинальные отделки, для создания которой используют минимум пластика и максимум алюминия, и толстого стекла. Все новые кассетоприемники имеют шикарные дисплеи и моторизированный привод. Также существуют модели с автоматическими панелями управления, которые выезжают из фронтальной панели, и многие другие новинки.

Борьба с шумами

Недостатком кассетных магнитофонов долгое время оставалось качество звука. Меньшая, в сравнении с бобинными собратьями, ширина ленты и скорость ее протяжки определяли шумность звука, делавшую мелодии малоразборчивыми. Решение нашел в 1969 году Рэй Долби, придумавший методику подавления шумов за счет внесения в запись искажений, которые будут нивелироваться при воспроизведении, благодаря чему звук становится относительно чистым.

кассетный магнитофон Sony

Еще лучше зазвучали кассетные магнитофоны с появлением новых типов магнитной ленты с покрытиями на основе диоксида хрома и металлопорошковых технологий. Теперь кассетники могли предложить звук, качество которого устраивало не слишком взыскательных меломанов и годилось для бытовой звукозаписи. Взыскательные меломаны слушали пластинки, а по-настоящему важные записи все же делались на бобины.

 

Почему деки снова популярны?

В первую очередь, когда-то забытые деки снова стали модными из-за современного дизайна. На сегодняшний день такую технику приобретают не из-за функциональности, а скорее из соображений оригинальности. К тому же у многих еще остались редкие неоцифрованные кассетные записи, которые иногда хочется (или необходимо) послушать.

Особенно популярны модернизированные аппараты 1980-х годов с анодированными панелями.

К тому же, невозможно не согласиться с тем, что звук с хорошей записью на кассете звучит по-особенному, с шармом.

Почему кассетные проигрыватели возвращаются в моду

Не стоит удивляться, увидев человека с только что купленным кассетным проигрывателем. Его можно воспринимать как коллекционера или ценителя прошлого, который вместо сервиса ХХI века наслаждается ретро-звуками.

Кассетный проигрыватель

Кассетофилам нравится современный и футуристический дизайн деков. Их гладкие панели, металлические детали и множество кнопок хорошо вписываются в стильный интерьер. Такую технику покупают иногда не ради музыки, а из-за оригинальности вещи.

Но в этой моде есть также объективная сторона, которая может переубедить скептиков.

Прежде всего, многие еще хранят дома уникальные аудиозаписи, которые хочется где-то послушать. Их можно оцифровать, но тогда они потеряют свой шарм и изменят звучание. Чтобы сохранить атмосферу прошлого века, стоит купить специальный проигрыватель.

В это трудно поверить, но звучание кассеты может быть лучше, чем у компакт-диска или цифры. Для этого нужно обзавестись качественными кассетами, серьезной техникой и приготовиться получать удовольствие.

Где купить?

Качественную деку можно приобрести на eBay или на любом другом аукционе в Интернете, цена на такой товар невысокая, но с учетом доставки может получиться довольно дорого. Конечно, есть вероятность, что по итогу покупатель получит некачественный товар, так как устройство удастся проверить только после прихода посылки. Единственный вариант — смотреть на рейтинг продавца, так как на аукционах, как правило, дорожат своей репутацией.

Если есть желание купить неиспользованную ранее новую современную аппаратуру, то хороший выбор есть в интернет-магазине Amazon, но все же ни одна новая установка не сравнится с качественной винтажной.

 

 

 

Мой личный топ хороших кассетных дек

Лучшие кассетные деки мира

By Umberto , July 14, in Источники. Прикол в том, что «близость» к оригиналу и не нужна Мне интересен сам факт того, что ZXE воспроизводит чужие записи так, как их не в состоянии воспроизвести сам записывающий аппарат. Что там за «улучшайзер»? Особое внимание к воспроизводящему тракту?

Каскадный режим Линейный режим.

Советские магнитофоны

В СССР выпуск кассетных магнитофонов был налажен несколько позже, чем на Западе, примерно в семидесятых годах прошлого века. Зато ассортимент не уступал зарубежному. Десятки предприятий по всему Союзу выпускали сотни разных моделей. От компактных монофонических «игрушек», вроде «Весны-309», до заслуживающих уважения надежных и приятных на слух устройств, к которым относился, например, кассетный магнитофон «Комета-225».

Производились в Советском Союзе и кассеты. Но если среди проигрывателей можно было выбрать вполне достойную модель, то качество отечественных кассет вызывало у тогдашних меломанов только отрицательные эмоции. Плохой звук, ломкая неремонтопригодная механика, короткая продолжительность записи на одну сторону – все это заставляло искать средства на импортные аналоги. В то время можно было приобрести кассеты фирм TDK, BASF, Maxell и некоторых других, но стоили они по меньшей мере вдвое дороже отечественных.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *