Звук. Акустика увлекает с первых секунд после включения, единственное желание возникающие в ходе прослушивания – сделать погромче! На самом деле явление на сегодняшний день очень редко встречающееся, данный аргумент всегда является ключевым в выборе акустических систем.

 

Сделали громче, усилителю уже остаётся четверть до клиппинга, вот теперь можно вслушиваться в нюансы. Громкость достаточно высокая, мощность выделяется в пиках до 100Вт, но хочется ещё громче! Опять Lo-D HS-50F не дают сосредоточиться на нюансах музыки, а в них и не хочется вслушиваться, хочется плясать!

Дело в том, что в Lo-D HS-50F использована концепция компенсации амплитудно-частотной характеристики человеческого слуха. На сегодняшний момент, например, этой концепции придерживается Итальянский производитель акустики — Chario. Специалисты Hitachi много экспериментировали с психоакустикой и человеческим восприятием музыки, и решили, не стремиться, как другие производители к гладкой АЧХ. Несмотря на то, что в конструкцию были введены переменные резисторы, которыми можно отрегулировать АЧХ, акустика имеет приятный звук и не давит на уши в любом их положении! В положении регуляторов «normal» тональность ощутимо сдвинута к светлому, по мере вращения регулятора ВЧ в сторону «min» тональность темнеет. Впрочем, каждый слушатель без труда сможет найти свое положение. Если же вращать в сторону «min» регулятор СЧ, то образуется провал, который характеризуется снижением ясности вокала и его отдалением в глубь сцены. Тем не менее, чтобы, например, скорректировать запись с нехваткой баса, можно СЧ и ВЧ регуляторы убавить, а громкость повысить.

С недорогими цифровыми источниками и простыми транзисторными усилителями на записях с хорошо прописанными высокими частотами может возникнуть жесткий металлический призвук. Звук хорошего уровня (который описывался выше), Lo-D HS-50F воспроизводили с дорогим ЦАПом или кассетной декой в паре с транзисторными усилителями высокого уровня, но больше всего колонки понравились с ламповым усилителем класса «А». Все недостатки лампы акустика истребила на корню! Рыхлый плохо контролируемый бас, вялые не энергичные высокие – всё встало на свое место. С усилителем, не обязательно идти по пути – дороже лучше, здесь либо недорогая лампа, либо винтажный усилитель с небольшим демпфер фактором и мягкой подачей.

 

В общем, звук Lo-D HS-50F очень бодрый, масштабный и позитивный, акустика прекрасно выставляет всех музыкантов в пространстве наполненным воздухом. Бас очень быстрый, структурированный с правильной атакой, свободный, динамичный, но инфранизкочастотная составляющая ослаблена, впрочем, для акустики такого размера (и особенно ценового диапазона!) бас достаточно глубок.

Резюме. Недорогая акустика с замашкой на гораздо более высокий уровень. С замашкой, потому что придется поэкспериментировать с усилителем и источником, но Hitachi непременно отблагодарит владельца за эксперименты звуком из другого – «высокого сословия».

Lo-D HT-460

Lo-D HT-460 — Япония 1977 год,

Предлагаю вашему вниманию прекрасный прямоприводной проигрыватель времен рассвета технологий! Уникален прежде всего своей полностью механической автоматикой. Проигрыватель сам ставит иглу на начало пластинки, сам возвращает тонарм по окончании воспроизведения или запускает повтор. Вся автоматика реализована полностью на механике без единой микросхемы и прочей ненадежной электроники. Никаких кварцев и прочей ерунды. Прямой привод диска. Надежнейшая конструкция созданная для долгой безотказной работы! Технически полностью исправен, все функции работают отлично. Аппарат никто не копал, не улучшал и не модернизировал.

 

Продается без шелла. Можно укомплектовать фирменным шеллом Lo-D + Lo-D (Hitachi) MT-30 + новая вставка Nagaoka 88-136 Япония5-е фото . Головки на выбор — Pioneer, Denon, Lo-D, Technics, Toshiba, Pickering, Grace, Victor, Sony, Audio Technica.

Form DD full auto player system
Drive system DD full auto
Motor Flat form non-commutator DC servo motor (uni-torque motor)
Turntable 308mmphi aluminum die casting
Wow and flutter 0.03%(WRMS)
SN ratio 74dB(DIN-B)
Tone arm Stylus-force Direct-reading type static balance type pipe arm Head shell exchange system
Arm effective length 220mm
Stylus-force adjustable range 0-3g / 1 rotation (being a 0.2g step Direct reading)
Cartridge man-month type (MT-24)
Frequency characteristic 10Hz — 25kHz
Output voltage 3mV (1kHz is level 50 cm/s)
Channel balance 1dB
Crosstalk 25dB
Stylus force 2g
The needle used 0.5mil diamond stylus (DS-ST24)
Supply voltage AC100V, 50Hz/60Hz
Power consumption 4W
Dimensions Width 450x height 141x depth of 367mm
Weight 8.3kg

Также есть в продаже проигрыватели:

1. Victor D105-PR(JL-A15R) Полуавтомат. ширина 460 mm, высота 130 mm, глубина 368 mm, вес 6.5Kg.

2. Denon DP-1200 Полуавтомат. ширина 485 mm, высота 163 mm, глубина 396 mm, вес: 11kg

3. Pioneer PL-A450 Полный автомат. ширина 460 mm, высота 170 mm, глубина 380 mm, вес 8.5Kg.

4. Toshiba SR-F335 Полный автомат. ширина 453 mm, высота 155 mm, глубина 360 mm, вес 6.5kg

5. DENON DP-47F Полный автомат. ширина 434, высота 179 mm, глубина 410 mm, вес: 8.5 kg

6. Diatone DP-84DA Полуавтомат. ширина 480 mm, высота 155 mm, глубина 385 mm, вес 9.5Kg.

 

7. Onkyo CP-100A Полный автомат. ширина 450 mm, высота 140 mm, глубина 360 mm, вес 5kg.

8. Victor QL-Y55F Полный автомат. ширина 495 mm, высота 195 mm, глубина 405 mm, вес 12kg.

9. Sony PS-X65 Полный автомат. ширина 480 mm, высота 165 mm, глубина 420 mm, вес 13kg.

10. Denon DP-40F Полный автомат. ширина 485 mm, высота 146 mm, глубина 447 mm, вес 12,5kg.

 

11. Micro Seiki Solid-5 ручное управление. Ширина 466 mm, высота 142 mm, глубина 342 mm, Вес 9.3kg.

12. Micro Seiki DD-25ручное управление. Ширина 454 mm, высота 150 mm, глубина 384 mm, Вес 8kg.

Приезжайте, слушайте, выбирайте!! Отправка ТК или почтой по Вашему выбору.

Когда Франция объявила войну Германии, на вооружении французских ВВС состояло еще довольно много истребителей семейства Девуатин D.500

. Они уже устарели, но еще числились боевыми машинами. А ведь еще лет пять назад эти самолеты оценивались как передовые — так быстро развивалась в те годы истребительная авиация.

Проект истребителя D.50bis возник в 1930 г. по заданию французского министерства авиации. По тому времени в нем было немало новинок. Конструктор Эмиль Девуатин, стремясь достичь высокой скорости полета, перешел от традиционной в те годы схемы биплана к моноплану с нижним расположением довольно тонкого крыла. Конструкция полностью выполнялась из легких сплавов, предусматривалось протектирование и аварийный сброс бензобаков, масляно-воздушные амортизаторы шасси (неубирающегося, но в обтекателях). Истребитель оснастили новейшим тогда мотором водяного охлаждения Испано-Сюиза 12Xbrs (650 л.с).

Самолет вышел на испытания в июне 1932 г. уже под маркой D.500. В сентябре его перегнали на аэродром Виллакублэ, где военные проводили конкурс на истребитель для французских ВВС. У них был невообразимый выбор: десять фирм предложили свои конструкции. Даже сам Девуатин в дополнение к D.500 выставил еще две более консервативные машины, отличавшиеся крылом: D.570 являлся парасолем (крыло подняли над фюзеляжем системой стоек и подкосов), а у схожего D.560 центроплан выполнялся по схеме «чайка», как у польских Р-7 и Р-11.

Конкурс выиграл D.500, продемонстрировавший отличную маневренность и управляемость. По скорости он существенно превосходил требования задания. Правда, за отличные скоростные данные пришлось заплатить высокой скоростью посадочной, что было очень непривычно после традиционных бипланов с крылом толстого профиля. Небезгрешен оказался D.500 и по части штопора. Но это сочли второстепенным.

Хотя опытный образец нес всего два пулемета, размещенных над мотором, Девуатин, согласно уточненному заданию 1931 г., предусмотрел два варианта вооружения: четыре пулемета калибра 7,5 мм (два в фюзеляже и два в выступах под крылом) или 20-мм пушка и два пулемета. В последнем случае монтировался двигатель 12Xcrs с полым валом редуктора, а пушка устанавливалась на мотор, как на лафет, в развале цилиндров, и стреляла через вал и втулку винта (т.н. «мотор-пушка»).

В ноябре 1933 г. французское правительство приняло решение принять истребитель Девуатина на вооружение, причем строить параллельно два варианта — пулеметный как D.500 и пушечный как D.501. На серийных самолетах изменили конструкцию моторамы и переместили некоторые щели и воздухозаборники на капоте. Первый серийный D.500 взлетел с заводского аэродрома в Тулузе 29 ноября 1934 г. Но при облете истребителей почти сразу столкнулись с флаттером (тряской) элеронов. От него избавились, лишь введя весовую балансировку. Все уже выпущенные машины пришлось вернуть в цеха для доработки.

В строевые части D.500 и D.501 попали только в июле 1935 г. Тогда Франция являлась единственной страной в мире, имевшей на вооружении истребители с пушками. Выпуск новых самолетов быстро рос, их изготавливали уже три к производству подключили предприятия и «Лyap». Истребители строили не только для ВВС, но и для береговых частей морской авиации.

Сначала на D.500 ставили только по два пулемета (без крыльевых), но затем окончательно перешли на запланированный стандарт из четырех стволов. Чуть позже на истребителях появились радиостанции. С самолета ╧112 крыльевые пулеметы «Дарн» заменили более скорострельными MAC 1934. Но последние имели магазинное, а не ленточное питание патронами. Громоздкие магазины-барабаны заняли место в крыле, а сами пулеметы опустили под него, прикрыв замки металлическими обтекателями. Впоследствии поменяли и пулеметы в фюзеляже. Все эти изменения в ходе ремонтов вносили и на более ранних машинах, но не всегда полностью и в разных сочетаниях.

На базе D.500 подготовили целый ряд проектов его модификаций. HD.502 стоял не на колесах, а на поплавках, и имел увеличенное по площади крыло. Он не ушел дальше чертежей. У D.511 с новым мотором Испано-Сюиза 12Ycrs, наоборот, крыло сделали меньше и ввели свободнонесущие стойки шасси вместо трехгранных пирамид. Его построили и даже выставили на авиасалоне в Париже, но ни разу не поднимали в воздух. Позднее его переделали в D.503 с лобовым радиатором. Эта машина проходила испытания, но сочли, что она уже запоздала и уступает по своим данным истребителям нового поколения, созданным по заданию 1934 г. Интересен был D.504 — самолет для испытания парашютов. Из специального отсека сбрасывался манекен, изображавший парашютиста. Еще шесть проектов были связаны с попытками заменить двигатель «Испано» на какой-нибудь другой.

Всего заводы выпустили 360 истребителей семейства D.500/ 501/510, довольно много по меркам 30-х годов. «Девуатины» стали самыми массовыми истребителями французских ВВС в середине 30-х, составляя около 80% парка. На них летали шесть эскадр. Однако, уже с 1936-37 годов эти самолеты стали отставать от уровня стремительно развивавшейся истребительной авиации. В небе начинали воцаряться истребители так называемой «новой волны», с закрытыми кабинами, убирающимся шасси и совсем иной тактикой боя.

Самолеты семейства D.500, ненадолго выведшие французскую истребительную авиацию на лидирующие позиции, остались чисто «местным» явлением. Хотя многие страны заинтересовались этой машиной, немногие приняли ее на вооружение.

В июле 1935 г. три D.500V купило правительство Венесуэлы. В ноябре 36-го семь D.501L поставили в Литву.

Во Франции с марта-апреля 1939 г. самолеты семейства D.500 начали уступать место новым истребителям MS.406 и Кэртис Н.75, но к сентябрю их еще оставалось довольно много. Так что они захватили самое начало «странной войны». Но их держали подальше от фронта и никаких подвигов «девуатины» совершить не успели. Последняя группа, GC 11/1 в Этампе, перешла на новые самолеты Блок MB. 152 в ноябре 1939 г.

Но еще перед началом войны во Франции началось формирование эскадрилий и звеньев ПВО, прикрывавших в глубине страны города, важные заводы, порты и аэродромы. Вооружали их устаревшей техникой, в том числе D.500, D.501 получили пять эскадрилий и одно отдельное звено (укомплектованное польскими летчиками). Из этих эскадрилий три базировались в самой Франции, одна в Марокко и одна в Алжире.

При поспешном создании новых авиачастей в ходе войны современной техники зачастую не хватало и, чтобы летчики не теряли квалификации, временно им давали старые истребители. Но на фронт эти части отправлялись только после перевооружения.

После поражения Франции ее вооруженные силы резко сократились. Устаревшие самолеты пошли на слом. ВВС правительства Виши старые «девуатины» практически не использовали. Единственным исключением являлась эскадрилья ЕС 1/6 на D.501, участвовавшая в отражении атаки британского флота на Дакар в Сенегале. В конце 1941 г. распустили и ее. На этом долгая служба семейства D.500 закончилась.
ЛТХ:

Модификация D.500
Размах крыла, м 12.09
Длина, м 7.74
Высота, м 2.42
Площадь крыла, м2 16.50
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 1710
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Xbrs
Мощность, л.с. 1 х 660
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 304
Практическая дальность, км 860
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 11000
Экипаж 1
Вооружение: два 7.5-мм пулемета Darne
Доп. информация :
Чертеж «Dewoitine D.500» Фотографии: D.500-01
D.500-01
D.500-01
D.500
D.500
D.500
D.500
D.501
D.501L ВВС Литвы
D.501L ВВС Литвы
D.501-C1

Схемы

D.500

Варианты окраски:

D.500 1 Esc. GC I/4 ВВС Франции
D.500V ВВС Венесуэлы
D.500 из школы летчиков-истребителей в Тулузе
D.501 ВВС Франции
D.501L ВВС Литвы
D.501 1 Esc. GC I/2 ВВС Франции
Список источников:
Авиационный сборник 10. Авиация во Второй Мировой войне. Самолеты Франции Мио Авиации. Владимир Колесников. Предвестники «новой волны» Aviafrance. Un siecle d’aviation francaise. Dewoitine D-500 Squadron/Signal. Paul Camelio, Christopher Shores. Armee de l’Air Squadron/Signal. Aircraft Number 180. Alain Pelletier. French Fighters of World War II Fraus. Jaroslav Schmid. Stihaci a bombardovaci letadla Francie a Polska AeroJournal. Philippe Listemann. Les D.501/510 a l’export AirMagazine. Bartlomiej Belcarz. Las sections de chasse Polonaises improvisees en France en 1940 Docavia. Louis Bonte. l’Histoire des essais en vol 1914-1940

Уголок неба. 2004 (Страница: Дата модификации: )

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *