ГУ-48 — КОРОЛЕВА ЛАМП

Когда речь заходит об усилении, я считаю, что лучшим вариантом для топовых акустических систем будет активный би- или мульти-ампинг. В таких системах разделение музыки на частотные полосы осуществляет активный кроссовер, установленный между предусилителем и двумя-тремя- четырьмя усилителями мощности, которые могут быть разного типа (транзистор и лампа), и разной мощности (хорошему басовику нужно минимум 120 Вт на канал, в то время как отдельно подключенному твитеру хватит 5-8 Вт). Это, как говорится, сугобо ИМХО, которое я никому не навязываю, но если будет желание послушать такую систему с «серьезными намерениями заказать подобную» — пишите

 

Мультиампинговое усиление открывает такие перспективы для совершенствования аудиосистемы, которые я могу сравнить с бескрайним горизонтом возможностей в авиации, открывшимся с появлением реактивных двигателей. Сколько бы ни совершенствовали винтовой самолет, в его конструкции есть технологический предел. Винтовой самолет не сможет преодолеть звуковой барьер и никогда не поднимается на высоту десяти километров. В этом его ограничит физика, и преодолеть ограничения может только самолет принципиально другой конструкции – реактивный.

В то же время, существует много задач, для которых реактивный самолет избыточен. С помощью реактивной авиации нельзя опылять поля, реактивные самолеты не способны взлетать с грунтовых полос, и летать на расстояние нескольких сотен километров на реактивных самолетах неэкономично. Винтовая авиация существует по сей день, и сегодня производятся модели с выдающимися техническими данными. Причем здесь музыка? При том, что системы с единственным усилителем мощности настолько же ограничены физикой в параметрах воспроизведения звука, насколько ограничен в скорости и высоте полета винтовой самолет. При этом, далеко не всем системам имеет смысл за эти ограничения выходить.

Перечислять сетапы, для которых мультиампинг избыточен – долгое занятие. Проще, обозначить те, которым два-три усилителя пойдут на пользу. Это системы с четырехполосной акустикой и басовыми динамиками не меньше 15 дюймов, владельцы которых предпочитают симфоническую классику и/или тяжелый рок. Всем остальным будет достаточно одного мощного усилителя, особенно если этот усилитель – вершина технологического совершенства.

 

С интегральным однотактником ANNA на лампах ГУ48 я впервые познакомился несколько лет назад. Система состояла из недорогих, но очень хороших винтажных колонок Trio LS505, упомянутого однотактника и катушечного магнитофона Studer. Помещение было просторным, а колонки очень правильно стояли посередине комнаты, оставляя много пространства позади акустики, что всегда действует подобно «увеличительному стеклу» для звука. На тот момент это был лучшее звучание, что я слышал! Даже навороченные выставочные сетапы с усилителями DarTZeel и колонками по центнеру не оставили в свое время подобного впечатления!

Первое, что создавало вау-эффект – огромные звуковые образы. Казалось, что великан перебирает струны контрабаса толщиной с палец, а саксофон грозит накрыть своим жерлом всю комнату. При этом в музыке не было надсадности, как бывает при подключении слишком мощного усиления. Звук лился свободно, открыто и очень естественно.

Вторично я услышал этот усилитель на выставке Hi End Show 2020. Он работал с огромной рупорной акустикой, для которой в принципе та еще задача подобрать усиление, и могу сказать, положа руку на сердце, это был, возможно, лучший звук на той выставке. Я написал об этом усилителе статью, ее нашел в интернете разработчик, и… понеслось.

На сегодняшний день hiendmusic является официальным дистрибьютором этих усилителей в России. Та модель, с которой началось наше знакомство с разработчиком, относится к категории Advanced. В ней использованы аудиофильские детали предтоповой категории и трансформаторы на немецком железе второго из трех возможных классов. Существует более доступная версия Standart, с чуть более дешевыми комплектующими и меньшими требованиями к трансформаторам, и версия Super Advanced на самой топовой элементной базе с трансформаторами высшего уровня. Разумеется, все три версии могут похвастаться исключительным качеством сборки и отличным звуком. Разница между Standart и Advanced в нюансах, но это те нюансы, ради которых в Формуле 1 тратят миллионы долларов. Разница между Standart и Super Advanced умножает нюансы между собой и переводит систему в принципиально иной класс звучания.

 

 

Еще более интересный сетап можно собрать, если использовать моноблоки. Они подразделяются по таким же принципам на категории Standart, Advanced и Super Advanced, и предполагают еще более исключительную версию Advanced Exclusive – двухблочные корпуса, нестандартные заказные трансформаторы, лучшие в мире комплектующие, цвет металлик, именная табличка с именем владельца и другие прелести. Единственный в мире аналог, сравнимый с этими моноблоками WAVAC. Сразу могу сказать, что цена отличается на порядок, подробности в личной консультации при заказе. Кстати, интересующиеся WAVAC тоже могут мне написать для получения интересной скидки.

В настоящий момент в Москве есть одна пара моноблоков категории Standart. Усилители выставлены в шоуруме «Сфера Звука» и работают с акустикой Sonus Victor Luna, о которой стоит сказать отдельно.

Я считаю Sonus Victor выдающейся современной акустикой – если не лучшей, то одной из лучших, бесспорно. Модель SV400 не раз получала первые призы на различных Hi End Show, а модель SV200 поражает огромным звуком при компактных размерах. Новая разработка Luna не произвела на меня яркого впечатления на последней выставке, хотя трудно было не отметить эту модель за внешнюю красоту – что я и сделал, вручив Виктору Паркалову диплом Hiendmusic. Было подозрение, что акустика работает вполсилы из-за слабого усиления, но проверить это на выставке не представлялось возможным. Подключив моноблоки на ГУ48, я могу сказать, что Luna состоялась. Драйвовый сбалансированный звук, масштабный «качовый» бас – все на месте. Все-таки что ни говори, оценивать колонки без подобающего усиления не корректно.

Sonus Victor – очень понятная акустика – ровная и сбалансированная. Встречаются колонки настолько вычурные, что подбор усиления превращается для владельца в бесконечную мороку с перетаскиванием тяжелых устройств. Полгода назад ко мне обратился заказчик с просьбой помочь подобрать усилитель для акустики Blumenhofer Golia mk2. Он услышал эти колонки на Мюнхенской выставке с топовыми моноблоками Air Tight, впал в нирвану и немедленно приобрел. Но моноблоки Air Tight – слишком дорогое удовольствие даже для этого весьма успешного заказчика, и перетаскав домой весь топовый арсенал лучших аудиосалонов, он остановился на верхней модели транзисторного усилителя Boulder, которым не был до конца удовлетворен – звучание было слишком холодным и по-транзисторному «сыпучим». Я привез к нему в гости ANNA. Результат – через полчаса были заказаны моноблоки комплектации Advanced Exclusive, а Boulder отправился на Авито. Через месяц усилители ожидаются в Москве – как только появятся, выложу фото.

UPDATE: у нас появилась самая топовая версия моноблоков на ГУ-48.

 

 

Радиолампы

Внимание! Все радиолампы давно «просрочены». Завод изготовитель дает гарантию на 5 лет хранения, после чего радиолампы подлежат утилизации. Следовательно ВСЕ представленные лампы по техническим условиям некондиция. Однако мы готовы предоставить свою гарантию на изделия. Услуга платная и составляет 50% от стоимости изделия. Под гарантией понимаем сохранение вакуума в приборе, одноразовое включение в устройстве и выход прибора в рабочий режим. Разброс параметров, укороченный срок работы, механические повреждения, «как то не так работает», и все остальное, что не указано выше, в гарантию не входит.

 

 

  • Назад
  • 9
  • Вперед
Фото Спецификация Цена Количество Примечание Год-вып.

ГП-5 250 руб. 51 высоковольтная генераторная лампа, 86-91г 91 г.

нет фото

ГС-11 250 руб. 6 Генераторный триод

ГС-13 подробнее

Информация о «ГС-13»

65 руб. 194 Генераторный триод 78 г.
ГС-14 подробнее

Информация о «ГС-14»

65 руб. 17 Генераторный триод 79 г.
ГС-14вп 100 руб. 186 Генераторный триод 86 г.

ГС-15б 500 руб. 12 Генераторный триод 88 г.
ГС-21 300 руб. 25 Генераторный триод 85 г.

ГС-35б 3900 руб. 1 С радиатором 83 г.

ГС-36б 2000 руб. 7 Генераторный тетрод 83 г.
ГС-4в 150 руб. 245 Генераторный триод. 71 и 88 года. 88 г.

ГУ-13 700 руб. 1 78 г.

ГУ-15 300 руб. 3 80 г.

ГУ-17 120 руб. 285 двойной лучевой тетрод. года 74, 92. 92 г.
ГУ-18-1 250 руб. 27 75 г.

ГУ-19-1 подробнее

Информация о «ГУ-19-1»

400 руб. 68 двойной генераторный тетрод 75 г.

ГУ-29 подробнее

Информация о «ГУ-29»

200 руб. 94 двойной генераторный тетрод 83 г.

ГУ-32 225 руб. 250 двойной лучевой тетрод, 55-79г. 69 г.

ГУ-34б 700 руб. 6 85 г.
ГУ-46 1500 руб. 6

ГУ-48 3900 руб. 1

ГУ-50 250 руб. 43 80 г.

ГУ-50 демонтаж 100 руб. 16 Сняты с рабочих приборов. Без пимпочек. 78 г.

ГУ-81м 700 руб. 1 Демонтаж. Очень хорошее состояние. 81 г.

ГШ-1 300 руб. 2 генератор шума 74 г.

ГШ-2 300 руб. 1 генератор шума 81 г.

ДВС-25 300 руб. 1 74 г.

ДДС-30 1000 руб. 1 Спектральная лампа. 78 г.

ДКсШ-150 600 руб. 5 91 г.

ДРШ 100-2 180 руб. 118 Лампа ртутная дуговая
ИЗ-70/0,8А 3500 руб. 2 Игнитрон 76 г.

Импортная лампа 0A2 150 руб. 1 Phillips

Импортная лампа 0A4G 900 руб. 2 RCA

Импортная лампа 10e/11540 80 руб. 50 10E/11540 = CV1078 = VR78 = ARD2 = QF196 = 2B36 78 г.

Импортная лампа 11TA31 400 руб. 3
Импортная лампа 12AU7 350 руб. 10 RSD

Импортная лампа 12AU7WA 500 руб. 1 RT

Импортная лампа 150C2 250 руб. 11 Phillips

Импортная лампа 18046 350 руб. 28 Tungsram

Импортная лампа 1Y32T 200 руб. 5 Tesla

Импортная лампа 2050 1000 руб. 5 RCA
  • Назад
  • 9
  • Вперед

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *