ГУ-48 — КОРОЛЕВА ЛАМП
Когда речь заходит об усилении, я считаю, что лучшим вариантом для топовых акустических систем будет активный би- или мульти-ампинг. В таких системах разделение музыки на частотные полосы осуществляет активный кроссовер, установленный между предусилителем и двумя-тремя- четырьмя усилителями мощности, которые могут быть разного типа (транзистор и лампа), и разной мощности (хорошему басовику нужно минимум 120 Вт на канал, в то время как отдельно подключенному твитеру хватит 5-8 Вт). Это, как говорится, сугобо ИМХО, которое я никому не навязываю, но если будет желание послушать такую систему с «серьезными намерениями заказать подобную» — пишите
Мультиампинговое усиление открывает такие перспективы для совершенствования аудиосистемы, которые я могу сравнить с бескрайним горизонтом возможностей в авиации, открывшимся с появлением реактивных двигателей. Сколько бы ни совершенствовали винтовой самолет, в его конструкции есть технологический предел. Винтовой самолет не сможет преодолеть звуковой барьер и никогда не поднимается на высоту десяти километров. В этом его ограничит физика, и преодолеть ограничения может только самолет принципиально другой конструкции – реактивный.
В то же время, существует много задач, для которых реактивный самолет избыточен. С помощью реактивной авиации нельзя опылять поля, реактивные самолеты не способны взлетать с грунтовых полос, и летать на расстояние нескольких сотен километров на реактивных самолетах неэкономично. Винтовая авиация существует по сей день, и сегодня производятся модели с выдающимися техническими данными. Причем здесь музыка? При том, что системы с единственным усилителем мощности настолько же ограничены физикой в параметрах воспроизведения звука, насколько ограничен в скорости и высоте полета винтовой самолет. При этом, далеко не всем системам имеет смысл за эти ограничения выходить.
Перечислять сетапы, для которых мультиампинг избыточен – долгое занятие. Проще, обозначить те, которым два-три усилителя пойдут на пользу. Это системы с четырехполосной акустикой и басовыми динамиками не меньше 15 дюймов, владельцы которых предпочитают симфоническую классику и/или тяжелый рок. Всем остальным будет достаточно одного мощного усилителя, особенно если этот усилитель – вершина технологического совершенства.
С интегральным однотактником ANNA на лампах ГУ48 я впервые познакомился несколько лет назад. Система состояла из недорогих, но очень хороших винтажных колонок Trio LS505, упомянутого однотактника и катушечного магнитофона Studer. Помещение было просторным, а колонки очень правильно стояли посередине комнаты, оставляя много пространства позади акустики, что всегда действует подобно «увеличительному стеклу» для звука. На тот момент это был лучшее звучание, что я слышал! Даже навороченные выставочные сетапы с усилителями DarTZeel и колонками по центнеру не оставили в свое время подобного впечатления!
Первое, что создавало вау-эффект – огромные звуковые образы. Казалось, что великан перебирает струны контрабаса толщиной с палец, а саксофон грозит накрыть своим жерлом всю комнату. При этом в музыке не было надсадности, как бывает при подключении слишком мощного усиления. Звук лился свободно, открыто и очень естественно.
Вторично я услышал этот усилитель на выставке Hi End Show 2020. Он работал с огромной рупорной акустикой, для которой в принципе та еще задача подобрать усиление, и могу сказать, положа руку на сердце, это был, возможно, лучший звук на той выставке. Я написал об этом усилителе статью, ее нашел в интернете разработчик, и… понеслось.
На сегодняшний день hiendmusic является официальным дистрибьютором этих усилителей в России. Та модель, с которой началось наше знакомство с разработчиком, относится к категории Advanced. В ней использованы аудиофильские детали предтоповой категории и трансформаторы на немецком железе второго из трех возможных классов. Существует более доступная версия Standart, с чуть более дешевыми комплектующими и меньшими требованиями к трансформаторам, и версия Super Advanced на самой топовой элементной базе с трансформаторами высшего уровня. Разумеется, все три версии могут похвастаться исключительным качеством сборки и отличным звуком. Разница между Standart и Advanced в нюансах, но это те нюансы, ради которых в Формуле 1 тратят миллионы долларов. Разница между Standart и Super Advanced умножает нюансы между собой и переводит систему в принципиально иной класс звучания.
Еще более интересный сетап можно собрать, если использовать моноблоки. Они подразделяются по таким же принципам на категории Standart, Advanced и Super Advanced, и предполагают еще более исключительную версию Advanced Exclusive – двухблочные корпуса, нестандартные заказные трансформаторы, лучшие в мире комплектующие, цвет металлик, именная табличка с именем владельца и другие прелести. Единственный в мире аналог, сравнимый с этими моноблоками WAVAC. Сразу могу сказать, что цена отличается на порядок, подробности в личной консультации при заказе. Кстати, интересующиеся WAVAC тоже могут мне написать для получения интересной скидки.
В настоящий момент в Москве есть одна пара моноблоков категории Standart. Усилители выставлены в шоуруме «Сфера Звука» и работают с акустикой Sonus Victor Luna, о которой стоит сказать отдельно.
Я считаю Sonus Victor выдающейся современной акустикой – если не лучшей, то одной из лучших, бесспорно. Модель SV400 не раз получала первые призы на различных Hi End Show, а модель SV200 поражает огромным звуком при компактных размерах. Новая разработка Luna не произвела на меня яркого впечатления на последней выставке, хотя трудно было не отметить эту модель за внешнюю красоту – что я и сделал, вручив Виктору Паркалову диплом Hiendmusic. Было подозрение, что акустика работает вполсилы из-за слабого усиления, но проверить это на выставке не представлялось возможным. Подключив моноблоки на ГУ48, я могу сказать, что Luna состоялась. Драйвовый сбалансированный звук, масштабный «качовый» бас – все на месте. Все-таки что ни говори, оценивать колонки без подобающего усиления не корректно.
Sonus Victor – очень понятная акустика – ровная и сбалансированная. Встречаются колонки настолько вычурные, что подбор усиления превращается для владельца в бесконечную мороку с перетаскиванием тяжелых устройств. Полгода назад ко мне обратился заказчик с просьбой помочь подобрать усилитель для акустики Blumenhofer Golia mk2. Он услышал эти колонки на Мюнхенской выставке с топовыми моноблоками Air Tight, впал в нирвану и немедленно приобрел. Но моноблоки Air Tight – слишком дорогое удовольствие даже для этого весьма успешного заказчика, и перетаскав домой весь топовый арсенал лучших аудиосалонов, он остановился на верхней модели транзисторного усилителя Boulder, которым не был до конца удовлетворен – звучание было слишком холодным и по-транзисторному «сыпучим». Я привез к нему в гости ANNA. Результат – через полчаса были заказаны моноблоки комплектации Advanced Exclusive, а Boulder отправился на Авито. Через месяц усилители ожидаются в Москве – как только появятся, выложу фото.
UPDATE: у нас появилась самая топовая версия моноблоков на ГУ-48.
Радиолампы
Внимание! Все радиолампы давно «просрочены». Завод изготовитель дает гарантию на 5 лет хранения, после чего радиолампы подлежат утилизации. Следовательно ВСЕ представленные лампы по техническим условиям некондиция. Однако мы готовы предоставить свою гарантию на изделия. Услуга платная и составляет 50% от стоимости изделия. Под гарантией понимаем сохранение вакуума в приборе, одноразовое включение в устройстве и выход прибора в рабочий режим. Разброс параметров, укороченный срок работы, механические повреждения, «как то не так работает», и все остальное, что не указано выше, в гарантию не входит.
- Назад
- 9
- Вперед
Фото | Спецификация | Цена | Количество | Примечание | Год-вып. |
|
ГП-5 | 250 руб. | 51 | высоковольтная генераторная лампа, 86-91г | 91 г. |
|
ГС-11 | 250 руб. | 6 | Генераторный триод | |
|
ГС-13 подробнее
Информация о «ГС-13» |
65 руб. | 194 | Генераторный триод | 78 г. |
ГС-14 подробнее
Информация о «ГС-14» |
65 руб. | 17 | Генераторный триод | 79 г. | |
ГС-14вп | 100 руб. | 186 | Генераторный триод | 86 г. | |
|
ГС-15б | 500 руб. | 12 | Генераторный триод | 88 г. |
ГС-21 | 300 руб. | 25 | Генераторный триод | 85 г. | |
|
ГС-35б | 3900 руб. | 1 | С радиатором | 83 г. |
|
ГС-36б | 2000 руб. | 7 | Генераторный тетрод | 83 г. |
ГС-4в | 150 руб. | 245 | Генераторный триод. 71 и 88 года. | 88 г. | |
|
ГУ-13 | 700 руб. | 1 | 78 г. | |
|
ГУ-15 | 300 руб. | 3 | 80 г. | |
|
ГУ-17 | 120 руб. | 285 | двойной лучевой тетрод. года 74, 92. | 92 г. |
ГУ-18-1 | 250 руб. | 27 | 75 г. | ||
|
ГУ-19-1 подробнее
Информация о «ГУ-19-1» |
400 руб. | 68 | двойной генераторный тетрод | 75 г. |
|
ГУ-29 подробнее
Информация о «ГУ-29» |
200 руб. | 94 | двойной генераторный тетрод | 83 г. |
|
ГУ-32 | 225 руб. | 250 | двойной лучевой тетрод, 55-79г. | 69 г. |
|
ГУ-34б | 700 руб. | 6 | 85 г. | |
ГУ-46 | 1500 руб. | 6 | |||
|
ГУ-48 | 3900 руб. | 1 | ||
|
ГУ-50 | 250 руб. | 43 | 80 г. | |
|
ГУ-50 демонтаж | 100 руб. | 16 | Сняты с рабочих приборов. Без пимпочек. | 78 г. |
|
ГУ-81м | 700 руб. | 1 | Демонтаж. Очень хорошее состояние. | 81 г. |
|
ГШ-1 | 300 руб. | 2 | генератор шума | 74 г. |
|
ГШ-2 | 300 руб. | 1 | генератор шума | 81 г. |
|
ДВС-25 | 300 руб. | 1 | 74 г. | |
|
ДДС-30 | 1000 руб. | 1 | Спектральная лампа. | 78 г. |
|
ДКсШ-150 | 600 руб. | 5 | 91 г. | |
|
ДРШ 100-2 | 180 руб. | 118 | Лампа ртутная дуговая | |
ИЗ-70/0,8А | 3500 руб. | 2 | Игнитрон | 76 г. | |
|
Импортная лампа 0A2 | 150 руб. | 1 | Phillips | |
|
Импортная лампа 0A4G | 900 руб. | 2 | RCA | |
|
Импортная лампа 10e/11540 | 80 руб. | 50 | 10E/11540 = CV1078 = VR78 = ARD2 = QF196 = 2B36 | 78 г. |
|
Импортная лампа 11TA31 | 400 руб. | 3 | ||
Импортная лампа 12AU7 | 350 руб. | 10 | RSD | ||
|
Импортная лампа 12AU7WA | 500 руб. | 1 | RT | |
|
Импортная лампа 150C2 | 250 руб. | 11 | Phillips | |
|
Импортная лампа 18046 | 350 руб. | 28 | Tungsram | |
|
Импортная лампа 1Y32T | 200 руб. | 5 | Tesla | |
|
Импортная лампа 2050 | 1000 руб. | 5 | RCA |
- Назад
- 9
- Вперед