Акустические системы KEF отзывы

42 пользователя считают данную страницу полезной.

Информация актуальна! Страница была обновлена 16.12.2019

  • Акустическое излучение : монополярная
  • Состав комплекта : 2 громкоговорителя
  • Тип : напольная, пассивная, фазоинверторного типа
  • Чувствительность : 91 дБ
  • Количество полос : 2
  • Максимальная мощность : 125 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот : 43-20000 Гц
  • Частота кроссовера : 3 кГц
  • Импеданс : 6 Ом
  • ВЧ-излучатель : 25 мм

Купить

Здесь вы можете посмотреть характеристики KEF Coda 9.2. Узнать цены и прочитать отзывы о KEF Coda 9.2.

Характеристики KEF Coda 9.2

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные параметры

Акустическое излучениемонополярная
Состав комплекта2 громкоговорителя
Типнапольная, пассивная, фазоинверторного типа

Характеристики

Чувствительность91 дБ
Количество полос2
Максимальная мощность125 Вт
Диапазон воспроизводимых частот43-20000 Гц
Частота кроссовера3 кГц
Импеданс6 Ом

Излучатели

ВЧ-излучатель25 мм
Тип излучателейдинамические
НЧ-излучатель160 мм

Дополнительно

Варианты отделкичёрный дуб, махагон
Вес9.5 кг
Размеры (ШхВхГ)200x740x250 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

KEF Coda

Комплект акустических систем среднего класса для домашнего кинотеатра и музыки

Некоторое время мы тестировали самую недорогую линейку New Cresta этой известной английской компании.
На этот раз мы познакомимся с акустическими системами серии Coda, находящимися на одну ступеньку выше — то есть, колонки можно смело отнести к среднему классу.

KEF Coda: общее описание

Линейка состоит из трёх моделей: напольных Coda 90, полочных Coda 70 и АС центрального канала — Coda 80.

Дизайн этих акустических систем строгий с одной стороны, а с другой — довольно современный и стильный. Но особенно красиво колонки смотрятся со снятыми грилями.

На выбор предлагается два варианта отделки: чёрный и бук. К нам на тестирование попали колонки обоих цветов. Приятно удивил тот факт, что отделка выполнена не пластиковой плёнкой, а натуральным шпоном, который не часто можно встретить в оформлении АС этой ценовой категории.

Во всех акустических системах серии Coda используются одинаковые по конструкции ВЧ и НЧ/СЧ драйверы. Высокочастотник оборудован дюймовым (2,5 см) купольным диффузором, который изготовлен из титана. И вот второй приятный момент: для охлаждения подвижной катушки используется ферромагнитная жидкость. НЧ/СЧ динамики имеют одинаковые по строению бумажные диффузоры с пропиткой (поверхность диффузора тактильно напоминает бархат), но разные по диаметру: в Coda 90 и Coda 70 используются динамики с диффузорами 130 мм в диаметре, в спикере центрального канала Coda 80 применяется несколько меньший по диаметру диффузор — 100 миллиметров. Зато НЧ/СЧ динамика в Coda 80 два. Примечательно, что у всех трёх АС в линейке абсолютно одинаковая чувствительность — 91 дБ. Пригодится такая чувствительность в случае использования KEF Coda в тандеме с не очень мощным усилителем или AV-ресивером. Подвес во всех динамиках выполнен из мягкой резины, а пылезащитный колпачок — из полупрозрачного пластика. Поскольку конструкция крепления динамиков достаточно сложна, то колонки не подвергались традиционному препарированию и демонстрации внутренностей.

Во всех АС серии Coda применяются те же металлические разъёмы, какие мы уже встречали в линейке New Cresta. Допускается подключение по схеме bi-wiring (ВЧ и НЧ подключаются разными кабелями). Помимо оголённого провода, можно использовать разъёмы типа «банан» и «лопатка».

KEF Coda 90

Трёхполосная АС напольного типа. Обращает на себя непривычное расположение динамиков — высокочастотник расположен под НЧ-драйвером, а не над ним. Динамики закрыты пластиковой накладкой, переходящей в порт фазоинвертора.

В комплекте поставляется поролоновая заглушка для порта фазоинвертора, позволяющая несколько скорректировать АЧХ колонок (уменьшить отдачу по НЧ) в условиях неблагоприятного с акустической точки зрения помещения.

Конструкция корпуса Coda 90 не предполагает установку на шипы, поскольку изначально присутствуют большие конусообразные ножки из резины. Расстояние между ножками немного превышает ширину корпуса АС, что обеспечивает дополнительную устойчивость довольно высокой колонке.

Корпус изготовлен из плит MDF и покрыт натуральным шпоном. Шпонировка произведена очень аккуратно. Внутренний объём поделён сплошной наклонной переборкой (это видно через отверстие фазоинвертора) на две неравные части. Получается, что верхняя часть Coda 90 почти полностью идентична модели Coda 70. Разница лишь в чуть большем внутреннем объёме верхнего бокса Coda 90. Нижняя часть содержит 165-миллиметровый низкочастотный динамик на правой стенке и пассивный отражатель (фактически такой же динамик, но без собственной магнитной системы) — на левой.

KEF Coda 90
Технические характеристики (паспортные данные)
Акустическое оформление Основная секция: фазоинвертор (порт на передней панели). Низкочастотная секция: пассивный радиатор.
Рекомендуемая мощность усилителя 10 — 125 Ватт (DIN)
Частотный диапазон 38 Гц — 27 кГц (+/- 3 дБ)
Номинальное сопротивление 8 Ом
Чувствительность 91 дБ
Динамические излучатели НЧ/СЧ: конический диффузор (130 мм в диаметре) бумаги с пропиткой
ВЧ: купольный диффузор (25 мм в диаметре) из титана. Применяется охлаждение ферромагнитоной жидкостью.
СНЧ: конический диффузор (165 мм в диаметре) из бумаги с пропиткой.
Частота раздела фильтра 2,5 кГц
Общие данные
Материал корпуса MDF. Отделка натуральным шпоном.
Магнитное экранирование да
Габариты (В x Ш x Г) 885 х 180 х 295 мм
Вес без упаковки 13,3 кг (шт.)
Ориентировочная цена $560 (пара)

Результаты измерений

АЧХ имеет существенные неравномерности во всём диапазоне частот. Очевидно, «мониторным» этот звук не будет точно, а вот будет ли он комфортным — покажет прослушивание. Сейчас же можно лишь предположить, что провал в области 6 кГц, а также повышение уровня искажений до 1-3% почти в ВЧ-диапазоне могут заметно поубавить «воздуха» в звуке.

С направленностью у Coda 90 в целом порядок. Как видим, АЧХ не имеет серьёзных отличий при отклонении на угол 45 градусов по горизонтальной оси. Небольшие расхождения в графиках АЧХ наблюдаются лишь в области высоких частот.

KEF Coda 70

Акустические системы полочного типа. В конструкции используются те же самые динамики, какие стоят в Coda 90. Нету здесь, разумеется, лишь низкочастотного драйвера, который располагался в нижнем отсеке Coda 90. В данном случае перед нами обычная двухполосная АС.

Так же как и у Coda 90, шпон закрывает всю площадь каждой стенки, что не позволяет измерить толщину листов MDF, из которых собран корпус. Но поскольку корпус довольно охотно отзывался на постукивание, мы можем сделать вывод, что толщина стенок не превышает 14-15 мм. Подтверждается это предположение и не очень большим весом колонки — 5,7 кг. Тем не менее, это всего-лишь предположение. Кстати, при постукивании по корпусу Coda 90 был слышен не менее бодрый отклик.

KEF Coda 70
Технические характеристики (паспортные данные)
Акустическое оформление фазоинвертор (порт на передней панели).
Рекомендуемая мощность усилителя 10 — 70 Ватт (DIN)
Частотный диапазон 45 Гц — 27 кГц (+/- 3 дБ)
Номинальное сопротивление 8 Ом
Чувствительность 91 дБ
Динамические излучатели НЧ/СЧ: конический диффузор (130 мм в диаметре) бумаги с пропиткой
ВЧ: купольный диффузор (25 мм в диаметре) из титана. Применяется охлаждение ферромагнитоной жидкостью.
Частота раздела фильтра 2,5 кГц
Общие данные
Материал корпуса MDF. Отделка натуральным шпоном.
Магнитное экранирование да
Габариты (В x Ш x Г) 305 х 180 х 275 мм
Вес без упаковки 5,7 кг (шт.)
Ориентировочная цена $300 (пара)

Результаты измерений

На фоне немного более ровной, чем у Coda 90, АЧХ, пик в области 200 Гц будет скорее всего очень заметен на слух. Поведение в среднечастотной и высокочастотной областях в целом напоминают поведение Coda 90: небольшой провал в области 6 кГц вкупе с повышением уровня искажений в ВЧ области.

Поведение колонки под углами 0 и 45 градусов в горизонтальной плоскости также во многом похоже на результаты Coda 90, что и не удивительно. Небольшие расождения наблюдаются лишь в средневысокочастотной и высокочастотной областях.

KEF Coda 80

Спикер центрального канала. Вместо одного динамика с диффузором 130 мм в диаметре, в данном случае применяются два более компактных драйвера (диффузор 100 мм), что позволило уменьшить высоту АС, но главное — обеспечить симметричное распределение звука в горизонтальной плоскости. Отрадно, что заявленная чувствительность также равна 91 дБ (как и у остальных АС): при правильной расстановке колонок можно вообще не трогать регулятор громкости каналов в ресивере. Как и у остальных АС линейки Coda, конструкция разъёмов Coda 80 позволяет использовать подключение по четырёхкабельной схеме (bi-wiring) и применять разъёмы «банан» и «лопатка».

Конструкция корпуса не предполагает какого-либо способа крепления к стене. В комплекте даются лишь 4 самоклеящиеся силиконовые ножки, обеспечивающие более устойчивое положение колонки и должную виброразвязку с поверхностью, на которой стоит колонка.

KEF Coda 80 (center)
Технические характеристики (паспортные данные)
Акустическое оформление фазоинвертор (порт на передней панели).
Рекомендуемая мощность усилителя 10 — 100 Ватт (DIN)
Частотный диапазон 50 Гц — 27 кГц (±3 дБ)
Номинальное сопротивление 8 Ом
Чувствительность 91 дБ
Динамические излучатели НЧ/СЧ×2: конический диффузор (100 мм в диаметре) бумаги с пропиткой
ВЧ: купольный диффузор (25 мм в диаметре) из титана. Применяется охлаждение ферромагнитоной жидкостью.
Частота раздела фильтра 2,5 кГц
Общие данные
Материал корпуса MDF. Отделка натуральным шпоном.
Магнитное экранирование да
Габариты (В×Ш×Г) 140×365×230 мм
Вес без упаковки 4,8 кг
Ориентировочная цена $260

Результаты измерений

График АЧХ показывает ещё большие неравномерности по сравнению с двумя предыдущими АС. В данном случае провал на высоких (после 8 кГц) ещё заметнее, однако для кинотеатра это может быть кстати, поскольку даже на высоких громкостях уши не будут утомляться при длительном прослушивании. Искажения на высоких частотах достигают немалого уровня: 3-5% на частотах 2-6 кГц.

Звучание музыки

По традиции начали мы прослушивание с записей акустической музыки. Подборка включает в себя как записи классическуой музыки (камерной, симфониченской, оперной), так и джаз, блюз и фьюжн. Прослушивание проводилось на аппаратах NAD T-752 и Rotel RSX-1055.

Первыми были подключены напольные Coda 90. После непродолжительных поисков оптимального места расположения колонок в помещении, а также выявления оптимального расстояния от колонок до слушателя (как оказалось — от 2 до 3 метров), мы услышали довольно динамичное и чёткое звучание. Разделение партий инструментов было на хорошем уровне. Сцена по ширине была выстроена очень корректно и точно. А вот глубины практически не было. Там где в записи мы должны были услышать, что большой оркестр записывался в зале, мы слышали лишь, что все музыканты столпились возле микрофонов в относительно небольшом помещении. Например, в записи Г. Манчини «Розовая пантера» солирующий саксофон должен находится на слух довольно далеко от слушателя. А Coda 90 упорно доказывали, что солист стоит почти между колонок. Тональный баланс также не способствовал комфортному восприятию джаза и классики: небольшой акцент на нижней середине средних частот и некоторый провал на средневысоких. Из за этого многие инструменты звучали несколько глухо, как бы «бубнили». Например, роскошный рояль в «Гавоте» Ж. Люсьера не звучал столь роскошно, а труба А. Шилклопера больше походила на валторну. В общем, колонки эти, как оказалось, не созданы для джаза и классики. Может они проявят себя в чём-то другом? И мы не ошиблись в своих предположениях. Стоило включить «Дайр Стрэйтс», как колонки зазвучали совсем иначе: уверенно чётко и очень комфортно. В звуке появился драйв — слушать было определённо приятно. Также успешно были отыграны почти все композиции рок-, поп- и электронной музыки. Удивительно комфортно звучал «Крафтверк». Как видим, на лицо жанровые ограничения, что, впрочем, вполне объяснимо, ибо колонки этого класса (да и более высокого) едва ли могут воспроизводить различную музыку с одинаковым успехом. Прослушивание «полочников» Coda 70 было заметно короче, поскольку на всех композициях колонки делали неприятный акцент на верхнем басе, который не давал полностью расслышать нюансы средних частот: колонки ощутимо «бубнили». Всё нормально было только на не большой громкости, на которой обычно никто не слушает музыку днём. Или слушает, но в фоновом режиме. Ладно, посмотрим как обстоят дела в театре.

Звучание в театре

А сказать-то особо и нечего, поскольку звучание в театре для данной ценовой группы — великолепное! «Пять с плюсом» и не единой претензии ни по одному из просмотренных фильмов: «Такси 3» (DTS), «Пёрл Харбор» (DD), «Ю-571» (DD), «Матрица» (DD). Немалую роль в достижении таких высоких результатов сыграло безупречное согласования АС между собой. Замечательно воспроизводились все переходные эффекты, включая круговые. Помимо этого, в помещениях до ~20 м² вполне можно обойтись и без сабвуфера, поскольку баса Coda 90 на слух вполне достаточно, чтобы обеспечить добротную поддержку на низах для корректного воспроизведения спецэффектов, не нарушая комфортного тонального баланса. Хотя, глубиной бас и не поражает. Тональный баланс с некоторой нехваткой средневысоких сослужил нам хорошую службу, поскольку мы без намёка на утомление смогли буквально «на одном дыхании» просмотреть всю подборку тестовых фрагментов. Замечательный результат для АС этого класса.

Заключение

Эти красивые и статные акустические системы будут отличным выбором для построения домашнего кинотеатра в помещениях среднего размера (~ 17-30 м²). Также эти колонки наверняка понравятся любителям мелодичного рока и современной музыки. А вот ценителям качественных записей акустической музыки (например, джаза и классики) такое звучание едва ли придётся по вкусу.

Плюсы

  • великолепное звучание в театре (отличная динамика, корректное формирование пространства, безупречное согласование АС);
  • комфортное воспроизведение современной музыки;
  • качественная внешняя отделка.

Минусы

  • плохая прорисовка глубины сцены при воспроизведении сложной акустической музыки;
  • недостаточно «открытый» звук при воспроизведении джаза и классической музыки;
  • у полочных Coda 70 наблюдается неприятный акцент в верхнем басе при воспроизведении любой музыки, хотя в театре этого и не заметно.

Благодарим компанию TRIA International за предоставленную на тестирование акустику

Конструкция

Уже знакомый нам (апрель, 2002) флагман обновленной серии Coda британской KEF облицован натуральным древесным шпоном — единственный случай в тесте. Система — классический трехполосник. Твитер, среднечастотная головка и первый фазоинверторный порт характерным образом сгруппированы на лицевой панели — стиль Coda. Басовик разместился на боковой стенке, на противоположной стороне под декоративной сеткой скрыт второй порт резонатора. Его труба выведена под прямым углом в отсек верхней группы излучателей; туда же «смотрит» и короткий первый, снабженный поролоновой заглушкой. НЧ- и СЧ/ВЧ-отсеки сообщаются друг с другом. Магнит СЧ-головки притянут сквозным винтом к тыльной панели колонки. Звуковая катушка ВЧ-головки с куполом Neo Alu имеет ферроохлаждение. Хотя колорит звучания Coda 90 можно назвать, скорее, теплым, все же создается ощущение полного тонального равновесия — уж очень комфортный климат создает это потепление. Выразительность синтезируемых системой звуковых образов многим обязана отличной макродинамике средних и особенно высоких частот. Своими певучими обертонами очень понравилась скрипка, совершенно очарователен джазовый саксофон. Основательно оформлен низкочастотный базис: сочетание солидной глубины и хорошего запаса мощности способствует эффектному реалистичному воспроизведению звука натуральных басовых инструментов. Четко прорисован сценический образ, без труда угадывается положение мнимых источников, солисты не «раздваиваются» в пространстве. Слушая Coda 90, можно не стесняться, оперируя ручкой усиления, — на хорошей громкости достоинства системы предстают в наиболее выгодном свете, правда, на записях, насыщенных низкочастотной информацией (симфоническая классика, например), бас порой воспринимается немного расплывчатым. Но в большинстве случаев до этого дело не доходит. Динамический и частотный ресурс системы достаточен для адекватной передачи любой музыки. Coda 90 — деликатный, универсальный музыкальный инструмент. При организации домашнего театра целесообразно руководствоваться «фирменным» подходом.

АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ – принципиальные вопросы

Kef coda 8 обзор

Некоторое время мы тестировали самую недорогую линейку New Cresta этой известной английской компании. На этот раз мы познакомимся с акустическими системами серии Coda, находящимися на одну ступеньку выше — то есть, колонки можно смело отнести к среднему классу. Дизайн этих акустических систем строгий с одной стороны, а с другой — довольно современный и стильный. Но особенно красиво колонки смотрятся со снятыми грилями.

Отзывы 2 Видео обзоры 3.

Измерения

Технический комментарий

Измеренная частотная характеристика отличается высокой стабильностью: средняя неравномерность на участке 100 Гц–20 кГц — ±1,4 дБ (второй результат теста), а на отрезке 160–1300 Гц АЧХ рекордно стабильна: средняя неравномерность здесь составляет ±0,5 дБ; при этом все же можно отметить локальный подъем чувствительности на границе верхнего и среднего баса (возможно окрашивание); нижняя граница (по уровню –10 дБ) — 37,5 Гц. Довольно высока пространственная однородность поля колонки. Немного повышен уровень послезвучания на средних частотах. Уже один вид графика КНИ свидетельствует об отличном динамическом потенциале акустики; особенно отрадно наблюдать малые нелинейные искажения на низких частотах. Параметры импеданса стабильны.

Круто и недорого

Размещение товарных предложений Личный кабинет. P oisk — podbor. KEF C5 1. Размещение товарных предложений Личный кабинет Карта раздела. Москва, ул. Кантемировская, д. KEF C7 1. KEF Qc 1. KEF Q 1. KEF QB 1. KEF T 1. KEF XA 1. Акустические системы KEF напольная 3. Акустические системы KEF полочная 4.

Акустические системы KEF фронтального канала 2. Акустические системы KEF — сабвуферы 1. Акустические системы KEF центрального канала 2. Акустические системы KEF — сателлиты 1. Акустические системы KEF мониторная 1. Акустические системы KEF активная 1. Акустические системы KEF пассивная 4. Акустические системы KEF фазоинверторного типа 4. Акустические системы KEF закрытого типа 2. Акустические системы KEF открытого типа 1. Акустические системы KEF с количеством полос 1 2.

Акустические системы KEF с количеством полос 2 4. Акустические системы KEF с количеством полос 3 1. Акустические системы KEF монтаж на стену 1. Акустические системы KEF с поддержкой Bi-wiring 4. Акустические системы KEF с позолоченными разъемами 2. Акустические системы KEF с многоканальным линейным входом 4.

Акустические системы KEF с корпусом из пластика 1. Акустические системы KEF с монополярным акустическим излучением 6. Акустические системы KEF с шипами 2.

Акустические системы KEF со съемной решеткой 2. Акустические системы KEF с магнитной защитой 3. Акустические системы KEF с bi-amping 1. Акустические системы KEF с минимальной частотой 28 Гц 1.

Акустические системы KEF с минимальной частотой 36 Гц 1. Акустические системы KEF с минимальной частотой 41 Гц 1. Акустические системы KEF с минимальной частотой Гц 3. Акустические системы KEF с максимальной частотой Гц 1.

Акустические системы KEF с максимальной частотой Гц 3. Акустические системы KEF с чувствительностью 85 дБ 2. Акустические системы KEF с чувствительностью 88 дБ 1. Акустические системы KEF с чувствительностью 90 дБ 1.

Акустические системы KEF с чувствительностью 91 дБ 1. Акустические системы KEF с мощностью 50 Вт 1. Акустические системы KEF с мощностью 70 Вт 1. Акустические системы KEF с мощностью Вт 1. Акустические системы KEF с мощностью Вт 2. Акустические системы KEF с импедансом сопротивлением 4 Ом 1.

Акустические системы KEF с импедансом сопротивлением 8 Ом 3. Акустические системы KEF с весом 2 кг 1. Акустические системы KEF с весом 7. Акустические системы KEF с весом 11 кг 1.

Акустические системы KEF с весом Акустические системы KEF с шириной мм 1. Акустические системы KEF с шириной мм 3. Акустические системы KEF с глубиной мм 1. Акустические системы KEF с глубиной мм 2. Акустические системы KEF с высотой мм 1. Акустические системы KEF с высотой мм 3. Акустические системы KEF с кол-вом колонок 1 1. Акустические системы KEF с кол-вом колонок 2 4.

Отзывы пользователей

Отличные колонки, за свою цену играют на все 100, очень магкий сбалансированный звук, чувствуется сцена, низы достаточно плотные, дизайн конечно на любителя, но выполнены очень аккуратно и добротно, я бы только ножки другие сделал, а то выпирают немного небрежно, слушаю с винтажным усилителем Marantz 1979 года. Советую тем, кто просто хочет насладиться музыкой.

Оценка: *****

Странные колонки. Скрипка и женский вокал звучат приятно, но бас отвратителен. Словом за $500 ожидал большего. Кстати, на сайте производителя нет описания этой модели, только одна битая ссылка. Это случайно?

Оценка: ***

Говорить о звучании АС как таковых не берусь. У меня данная акустика работает с электроникой Nad (320BEE+542). Звучание системы тонально сбалансировано. Тембральное содержание воспроизводимых системой музыкальных инструментов, для данной ценовой категории, хорошее. Очень красиво звучат струнные инструменты. Вокал чистый, хорошо артикулированный. При прослушивании классических произведений заметны небольшие нарушения музыкальной вертикали («размеры» некоторых инструментов увеличены). Так же немного нарушена глубина сцены (хотя возможно по причине помещения прослушивания). Звучание АС я бы не назвал эффектным. Они не умеют красиво «бухать» или «дзинькать» они просто играют музыку. Эти АС скорее ориентированны на любителей музыки т. е меломанов, нежели чем на любителей техники и издаваемых ею звуков (аудиофилов). Система не лишена недостатков бюджетной аппаратуры (достаточно посредственный бас, ограничения в микродинамике и тембре), однако разработчики АС не пожертвовали идеологией High Fadelity в угоду форсированной динамики или «псевдодетальности» намазав на бумажные динамики нечто с красивым запатентованным названием. Акустика в такой ценовой категории всегда компромисс. Меня этот компромисс пока устраивает. Устроит ли он вас я не знаю, но если вы обладаете теми же электронными компонентами любите музыку и ищите неплохую бюджетную АС, то обязательно послушайте эту связку.

Help your community and rate it.

(Tap a star to rate)

Help your community and rate it.

(Hover and click on a star)

6.5in woofer, 6.5in mid, 1in tweeter

Акустическая система KEF Coda 90

Если вам нужны глубокий бас, масштабность и мощь звучания, напольные АС будут в самый раз. Мы протестировали некоторые любопытные экземпляры Планируете модернизировать свою систему и хотите, чтобы она звучала полновесно и мощно? Но что можно ожидать от АС за такую цену? Силу и масштабность? Басы, взрывающие все вокруг? Модели, представленные в нашем тесте, способны передать ураганный драйв и утонченность скрипки. Лучшие участницы сочетают напор и прозрачность звучания, мощь и реализм.

Оптимизация звука

Кроссовер разделяет звуковой сигнал, чтобы соответствующие частоты шли на соответствующие динамики.К сожалению, при этом происходят задержки одних частот относительно других – т.е. сигналы на одних частотах приходят к динамикам позже, чем на других.

Фирменная технология KEF Music Integrity Engine устраняет этот эффект – все частоты приходят на динамики в правильное время, а следовательно улучшается детальность и ритмика звучания, точность построения сцены.

Что в основе?

Даже корпус АС KEF LSX имеет акустические преимущества:

  • Изогнутая фронтальная панель снижает дифракционные эффекты, благодаря чему любые дополнительные призвуки радикально снижаются.
  • Форма корпуса и система внутренних стяжек спроектированы с помощью метода конечных элементов. Демпфирование с помощью связанных слоев (CLD) снижает резонансы корпуса
  • Метод конечных элементов помог и при разработке расширяющегося порта фазоинвертора, позволив снизить «свистящие» эффекты на высокой громкости.
  • Практически незаметные, но очень эффективные ребра охлаждения защищают систему от перегрева, и позволяют сохранять оптимальный температурный режим для электронных схем и компонентов драйверов.
  • Все это позволяет динамику Uni-Q оставаться единственным звуковым источником, что гарантирует чистый, естественный и точный звук.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: