Установка, подсветка, изготовление и доработка сабвуфера для Ford Focus 3 своими руками

С момента появления светодиодного освещения его активно стали использовать во всех автомобилях. При этом, кроме замены обычных ламп на диодные, многие умельцы нашли разнообразные способы применения и для светодиодной ленты. Причем, даже в тех местах, где подсветки и освещения никогда и не было. Места подсветки в машине Смонтировать дополнительное освещение в авто можно в нескольких ее частях и узлах:.

Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тюнинг динамика 10ГД 30Б #Подвес с подсветкой своими руками

Подсветка сабвуфера своими руками

Макияжные и зеркала иного назначения со встроенной задней светодиодной подсветкой становятся всё популярнее ввиду нескольких причин: футуристичного дизайна, удобства ухода, отсутствия видимых внешних светильников. Если в продаже не удалось отыскать готовое зеркало с подсветкой, имеющее нужные размеры, форму или иные требуемые параметры, то его можно изготовить самостоятельно, сэкономив при этом значительную сумму денег.

Для изготовления зеркала со встроенной светодиодной подсветкой своими руками нам потребуются:. Изготовленное на заказ в стекольной мастерской зеркало с частично удалённой амальгамой путём пескоструйной обработки и, при необходимости, отверстиями для крепления зеркала на стену. Светодиодная LED лента нужной длины, мощности и степенью влагозащищённости. Блок питания для светодиодных лент подходящих выходных характеристик и внешних габаритов. Соединительные провода сечением около 0,5 кв.

Алюминиевые П-образные профиля для сборки световых коробов, а также полоски белого пластика или алюминия для светоотражающих экранов.

Готовое отпескоструенное зеркало, как правило, сзади заклеено ПВХ-пленкой самоклейкой. Если плёнка держится плохо, её нужно удалить и применять не разрушающий амальгаму клей. Рулон светодиодной ленты нарезаем на отрезки нужных длин. Резать ленту можно только в обозначенных соответствующим значком на ней местах.

Подготавливаем провода для подключения отрезков ленты к блоку питания. Подключаем параллельно, как показано на схеме ниже. Все соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Перед наклеиванием, проверяем схему на работоспособность, включив блок питания в сеть вольт. Мощность блока питания, измеряемая в ваттах, должна быть больше суммарной мощности всех отрезков лент мощность лент обычно указывается на один метр её длины.

Блок питания должен иметь равное применяемой ленте выходное напряжение. Самые распространённые LED-ленты — двенадцативольтовые.

Если зеркало будет эксплуатироваться во влажных помещениях, например, ванной комнате, то блок питания, светодиодные ленты и места их соединений пайка должны быть защищены от влаги.

Собираем световой короб. С помощью контактного клея, приклеиваем на заднюю поверхность зеркала, покрытого самоклейкой, отрезки алюминиевого профиля, а светодиодную ленту клеим на боковую поверхность этих профилей встречно дуг к другу.

От светодиодной ленты и до прозрачных безамальгамных участков зеркала должно остаться некоторое расстояние, чтобы освещение было более равномерным, и отдельные горящие светодиоды не были заметны. Закрываем короба пластиковыми накладками уголок из строительного магазина, разрезанный вдоль , прикрутив их к профилям мелкими саморезами.

Вся проводка и блок питания можно закрепить на зеркале с помощью термоклея. Мы рассмотрели процесс изготовления зеркала прямоугольной формы с белой подсветкой. Однако, форма зеркала, рисунок пескоструйной обработки и виды применяемых светодиодных лент могут быть совершенно разными и ограничены только фантазией изготовителя.

Похожие статьи: Восстановление подсветки электролобзика DeWalt DW Точечная светодиодная подсветка рабочей зоны сверлильного станка Корвет Имя обязательное. E-Mail обязательное.

Любое использование материалов сайта zakatayrukava. Главная страница Электроника Разное Зеркало с подсветкой своими руками. Зеркало с подсветкой своими руками Вакуумный пресс своими руками. Часть IV. Часть III. Часть V. Часть II. Часть I. Аварийка-благодарилка на Stels Flex 7 месяцев назад Admin: Добрый день.

Там гораздо сложнее её подключить, чем закрепить Электромобиль: Здравствуйте. Можете готовый блок такой сделать продать и Микроволновая печь nn-CJF. При включении Флюс: Автор не указал в статье, что данный урок является пособием по Он впитается в опилки, в Ваши интересы: голосов Электроника Мебель Строительство и ремонт Компьютеры и Интернет 9.

Поделиться ссылкой в соцсетях:.

Сабвуферы: характеристики, типы, виды

Типы и количество входов, предусмотренных в конструкции сабвуфера. Аудиовходов одного типа может быть и несколько — это, как правило, предусматривается для коммутации сигнала (например, для передачи звука на остальную акустику через встроенный кроссовер «саба»). — RCA (LFE). Специализированный вход для подключения низкочастотного аудиосигнала с предусилителя; собственно, LFE означает «низкочастотные эффекты», а RCA — это тип разъёма (именуемый в просторечии «тюльпан»). К такому входу желательно подключать сигнал со специализированного выхода «на сабвуфер» либо с внешнего кроссовера. Отметим, что вход LFE может предусматриваться даже в сабвуфере, оснащённом собственным частотным фильтром: внешние кроссоверы часто оказываются более качественными, чем встроенные. Большинство моделей с таким выходом относятся к домашним (см. «Назначение»).

— RCA (линейный). Вход, используемый для подключения аудиосигнала с предусилителя. При этом, в отличие от описанного выше LFE, речь идёт о всех частотах аудио, а не только о басах. Наличие такого разъёма, как правило, говорит о наличии встроенного кроссовера; также линейные входы могут использоваться и для коммутации аудиосигнала, в т.ч. без его обработки (при наличии соответствующих выходов, см. ниже). Отметим, что в аналоговом RCA на каждый канал аудио необходим один разъём, поэтому конкретное…количество разъёмов может быть разным; однако чаще всего их два — под стереосигнал.

— Jack (6.35 мм). Гнездо под разъём 6.35 мм Jack. Этот интерфейс используется для подключения как к предусилителю, так и к усилителю мощности; он особенно популярен в профессиональной студийной аппаратуре, хотя встречается и в других видах аудиотехники, включая домашнюю и концертную. 6.35 мм Jack обеспечивает неплохое качество соединения, быстро подключается и отключается (хотя отсутствие замка несколько снижает надёжность), а также может использоваться для балансного аудиосигнала (см. «Балансный XLR» ниже), хотя поддержку этой функции в каждом отдельном случае стоит уточнять отдельно.

— Балансный XLR. Характерный разъём круглой формы с 3 контактами и фиксатором, используемый для балансного подключения аналогового аудиосигнала с предусилителя. Особенность такого подключения заключается в том, что за счёт специфического способа передачи сигнала роль подавителя помех играет сам кабель, что позволяет использовать довольно длинные провода без ущерба для чистоты звука. Благодаря этому, а также надёжности соединения, XLR стал весьма популярен в высококлассной аудиотехнике, включая студийное и концертное оборудование. Один разъём этого типа отвечает за один канал звука, поэтому в сабвуферах с поддержкой коммутации стереосигнала вход XLR может состоять из 2 разъёмов; это может указываться в характеристиках.

— Балансный цифровой (AES/EBU). Профессиональный интерфейс для передачи аудиосигнала в цифровом виде. Использует такой же разъём и кабель, как и описанный выше балансный XLR, однако отличается по типу сигнала (к тому же все каналы при таком подключении передаются по одному разъёму). В то же время для AES/EBU характерны все преимущества балансного соединения, в том числе высокая помехостойкость даже при большой длине кабеля. Для воспроизведения такого аудиосигнала на самом сабвуфере необходимо, чтобы последний имел не только усилитель, но и собственный ЦАП, что значительно усложняет и удорожает конструкцию. Кроме того, выходы AES/EBU устанавливаются в основном в высококлассное профессиональное аудиооборудование. В свете этого сабвуферы с таким входом встречаются крайне редко, в основном среди продвинутых моделей студийного и концертного назначения. И даже в таких моделях может предусматриваться лишь коммутация цифрового сигнала на аналогичный выход, а не его воспроизведение.

— Speakon. Разъём, применяемый в профессиональной аудиотехнике для подключения к усилителю мощности. Его специфическими особенностями являются возможность работы с токами большой силы и повышенная защищённость от прикосновения человека к токоведущим частям. Благодаря этому Speakon стал весьма популярен в концертном оборудовании; впрочем, есть и домашние сабвуферы (см. «Назначение») с такими входами.

— Высокоуровневый (клеммы). Вход для подключения сигнала с усилителя мощности. Является одним из популярнейших интерфейсов подключения для пассивных сабвуферов (см. «Тип»), однако может предусматриваться и в активных — на случай, если в наличии имеется внешний усилитель для басов, более качественный, чем встроенный. Один вход предусматривает пару клемм и позволяет передавать один канал звука — этого достаточно при подключении сабвуфера к внешнему кроссоверу. Однако высокоуровневых входов может быть два (а клемм, соответственно, четыре) — это означает возможность передачи аудиосигнала на остальные компоненты аудиосистемы через встроенный кроссовер.

— Триггерный. Служебный вход, применяемый для автоматического включения сабвуфера. Достаточно подключить к триггерному входу соответствующий выход другого компонента аудиосистемы (например, аудиоресивера) — и при каждом включении этого компонента «саб» будет получать управляющий сигнал и тоже включаться, что избавит владельца от необходимости «будить» устройство отдельно.

подсветка сабвуфера под музыку

Вопрос освещения багажника автомобиля ВАЗ решена очень слабо, согласно руководства по эксплуатации при включенном габаритном освещении и открытой двери задка, багажник освещается лампами подсветки номерного знака. Однако, направление свечения не охватывает багажное отделение желаемым образом. Поэтому я решил сделать принудительное освещение от кнопки. Кнопку установил на боковине левой акустической полки. Для этого было сделано отверстие диаметром 22 мм, при помощи коронки с центрирующим сверлом. Для питания различных «доработок» в машине проложил отдельный провод от АКБ до багажника под ковровым покрытием дверных порогов.

Изготовление зеркала со светодиодной подсветкой своими руками. Для изготовления зеркала со встроенной светодиодной подсветкой своими руками нам потребуются: 1. . Ремонт сабвуфера SVEN HAW.

Сабвуфер в машину своими руками — фото- и видео-инструкции

Подсветка днища автомобиля — оригинальный способ выделить своё транспортное средство из общей массы. Немногие решаются на такую кардинальную модернизацию, ведь за создание оригинальной подсветки днища в любом сервисном центре придётся отдать как минимум долларов. На самом деле, самостоятельно сделать подсветку может практически любой автовладелец. Для того чтобы машина обрела эффектный вид, понадобится пара часов свободного времени и бюджетные материалы, которые можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Несмотря на то, что сделанная своими руками подсветка исключает удалённое управление светодиодами или неоновыми лампами посредством пульта, усовершенствование днища подарит машине приятный экстерьер. Автовладельцы, которые сомневаются по поводу того, можно ли ставить подсветку днища автомобиля, могут своими руками без зазрения совести провести процедуру подобного вида тюнинга. Из представленного на рынке ассортимента можно приобрести мигающее, разноцветное, периодически меняющее оттенок и точечно-мигающее светотехническое освещение. Подсветка днища может быть светодиодной или неоновой. Светодиодная подсветка днища потребует от владельца авто приобретения специальной ударопрочной трубки и непосредственно светодиодной ленты. На рынке можно найти ленту, которая при обрезании под параметры машины функционирует без ущерба для работоспособности всего осветительного приспособления.

Освещение в багажнике на примере Лада Самара

Подсветка сабвуфера своими руками

Подсветку монитора я сделал, так почему бы не подсветить сабвуфер для полноты картины?! Мне нравится, когда всё красиво светится. Думаю, понравится и вам. Собирать буду по простенькой схеме:. В качестве источника питания будет служить ненужный зарядник от мобильного телефона с постоянным напряжением 5.

Do you want to remove all your recent searches?

Установка и зарядка

Для чего нужен конденсатор на сабвуфер

Таким образом, зачем нужен этот компонент в автомобиле, мы пояснили. Теперь перейдем к полезной теме о том, как конденсатор установить и подключить.

Установка

Сам процесс установки имеет следующие особенности:

  • Конденсатор устанавливается не дальше полуметра от усилителя во избежании снижения амплитуды тока при сопротивлении соединяющих проводов;
  • На конденсаторе ни в коем случае нельзя экономить и если уж решили ставить, то обязательно качественный, а не какой-нибудь китайский, чтобы был толк.

Примечание. Есть резон выбрать конденсатор со специальной электронной схемой, так как покупая пустой конденсатор, риск перегорания предохранителя высок.

  • Если электронная схема в конденсаторе, все же, отсутствует, то рекомендуется изначально подзаряжать элемент 12-вольтовой лампочкой;
  • Интересно, что установить конденсатор можно в системе любой мощности, независимо от количества усилителей.

Зарядка

Что касается зарядки конденсатора(см.Как зарядить конденсатор для сабвуфера самостоятельно), то как и говорилось выше, полезно заряжать 12 В лампочкой, которая даст пользователю понять, как проходит процесс. Сам он подразумевает следующее:

  • К плюсу АКБ присоединяется лампочка или резистор (лучше ламочка 12 В) на проводе;
  • Другой конец провода соединяется с положительным терминалом конденсатора;
  • В процессе зарядки, если на конденсаторе имеется табло со световой индикацией, то оно загорится. Значение вольтметра на конденсаторе тоже будет увеличиваться, но как только оно остановится, завершить надо и зарядку;
  • Снимаем лампочку или резистор.

Примечание. Если используется лампочка на 12 В (в случаях, если на конденсаторах нет вольтметра и световой индикации), то процесс зарядки определить легко и просто. Пока лампочка горит, зарядка идет, как только потухнет – все готово.

Создание подсветки днища машины

Акустической системой для воспроизведения частот в звуковом диапазоне от 20 до ГЦ является сабвуфер. Часто можно столкнуться с вопросом, — можно ли сделать сабвуфер своими руками? Его изготовление — дело несложное. Для начала нам понадобиться приобрести специальные низкочастотные динамики, способные эффективно воспроизводить низкочастотный диапазон от 20 Гц и выше. Фундаментальное различие сопротивления звуковых катушек определяет закон Ома: чем меньше сопротивление нагрузки, тем выше отдаваемая мощность но эту мощность должен обеспечить усилитель.

Сабвуфер своими руками + светотюнинг

Макияжные и зеркала иного назначения со встроенной задней светодиодной подсветкой становятся всё популярнее ввиду нескольких причин: футуристичного дизайна, удобства ухода, отсутствия видимых внешних светильников. Если в продаже не удалось отыскать готовое зеркало с подсветкой, имеющее нужные размеры, форму или иные требуемые параметры, то его можно изготовить самостоятельно, сэкономив при этом значительную сумму денег. Для изготовления зеркала со встроенной светодиодной подсветкой своими руками нам потребуются:. Изготовленное на заказ в стекольной мастерской зеркало с частично удалённой амальгамой путём пескоструйной обработки и, при необходимости, отверстиями для крепления зеркала на стену. Светодиодная LED лента нужной длины, мощности и степенью влагозащищённости. Блок питания для светодиодных лент подходящих выходных характеристик и внешних габаритов.

LED ПОДСВЕТКА своими руками. ♢СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♢ РЕМОНТ САБВУФЕРА. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ САБВУФЕР своими руками .

На сайте радиочипи представлены принципиальные схемы сабвуферов, собранные своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Светодиодная подсветка своими руками!
Ваш заказ принят и будет передан на пункт выдачи по адресу: г. Пожалуйста, укажите контактный номер, по которому менеджер оповестит Вас о прибытии заказанного товара. Войти Регистрация. Выберите ваш город: Выберите город. Главная Оплата и доставка Акции и скидки Товары со скидкой Помощь.

Сабвуфер представляет собой отдельно установленную акустическую систему, которая предназначается для воспроизведения низкочастотных звуковых волн в диапазоне Гц.

Особенности изготовления закрытого ящика

Для этого корпуса в первую очередь требуется герметичность и отсутствие вибраций. В качестве материала для изготовления выбирайте фанеру или МДФ толщиной от 18 мм. Если стенки тонкие, то будут греметь и вибрировать, из за чего распространять в салон не нужные волны, которые смешиваясь с звуковыми волнами играющего динамика в итоге ухудшат чистоту и качество баса. Это одна из причин, по которой готовые сабвуферы с тонкими корпусными стенками из некачественного материала даже не рассматриваются к покупке.

Заднюю стенку корпуса рекомендуется делать скошенной для правильного отражения и рассеивания внутренних волн.

Проверенные объемы для ящика смотрите в таблице.

Таблица объемов ЗЯ для различных размеров динамиков

Чистый объем для ЗЯ это внутренний объем корпуса минус объем, занимаемый динамиком.

Более точные результаты нужно рассчитывать по параметрам конкретной модели.

Чем герметичнее сабвуфер ЗЯ, тем выше его КПД и лучше качество звучания.

При установке динамика в корпус не рекомендуется крепить корзину через карпет или подобный воздухопроницаемый материал. Многие сабы для этого имеют в комплекте резиновые прокладки, а в случае отсутствия такой можно воспользоваться герметиком.

Пример сабвуферов с резиновыми ободами

Как подключить светодиодную ленту в авто — 2 способа.

Любой современный автомобиль должен быть оснащен не только качественной аудиосистемой, но и мощным усилителем или сабвуфером. Каждый автолюбитель-меломан согласиться с нами. Из этого материала вы сможете узнать, как осуществляется подключение сабвуфера, как правильно выбрать динамик, как обустроить подсветку устройства. Чтобы правильно обустроить аудиосистему в машине и установить качественный сабвуфер с линейным выходом, для начала следует выбрать динамик. На практике в таких устройствах применяются музыкальные колонки, размер которых составляет от 6 до 15 дюймов. Предлагаем вам остановиться на размерах от 10 до 12 дюймов, этот вариант является одним из наиболее распространенных.

Как установить и подключить устройство своими руками?

Как подключить сабвуфер с линейным выходом а акустической системе автомобиля?

Для этого вам потребуются не только провода, но и другие расходные элементы, а также инструмент:

  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • изолента;
  • провода;
  • предохранители;
  • конденсатор.

Схема подключения пассивного сабвуфера

По проводам автомобильное устройство с линейным выходом в авто подключается сначала в усилителю, а последний уже подключается непосредственно к автомагнитоле. Автомагнитола передает сигнал по проводам на устройство, которое впоследствии распределяет этот сигнал между низкочастотными и высокочастотными элементами.

Как правило, монтаж саба осуществляется в багажнике, поскольку только там достаточно места для его установки. Так что вам придется протягивать провода от АКБ к багажному отделению через весь салон авто. Чтобы все сделать правильно, вы должны быть уверены в том, что соблюдается техника безопасности. Поэтому в первую очередь аккумулятор авто необходимо отключить.

Любые провода должны быть надежно заизолированы, в частности, речь идет о плюсовых выходах, их можно дополнительно защитить гофрой. Как минимум вам необходимо защитить ту часть провода, которая будет находиться в подкапотном пространстве авто. Помимо этого, на плюсе необходимо дополнительно монтировать предохранитель, который должен располагаться как можно наиболее близко к АКБ. Номинал предохранителя должен на несколько ампер превышать максимальную силу тока устройства, можно приобрести готовый кабель, уже оснащенный предохранителем.

Пошаговая инструкция по подключению

Такой вариант подключения саба в авто будет актуален для многих типов устройства. В общей сложности процедура по подключению акустического элемента в авто займет до трех часов, если все сделать правильно.

Одной из основных сложностей является проведение провода к усилку:

  1. Для начала необходимо найти соответствующее отверстие. Как правило, оно спрятано за заглушкой, но в авто российского производства заглушки может и не быть. В том случае, если отверстие отсутствует, его необходимо просверлить, а когда кабель через него пройдет, нужно замазать герметиком. Кто же захочет, чтобы провода перетирались? Чтобы не допустить этого, необходимо установить уплотнитель, к примеру, сделать его из куска шланга.
  2. Все провода укладываются в подкапотном пространстве и выводятся в салон авто. Подумайте над тем, в каком месте будет уложен кабель питания — возможно, придется снимать пластиковые пороги, элементы обивки салона или прочие компоненты. В любом случае, при обустройстве проводки не допускайте ее перелома или защемления.
  3. В багажное отделение авто также необходимо вывести все необходимые кабеля. Непосредственно к самому устройству проводка подключается плюс к плюсу, минус к минусу. Так как усилок подключен к питанию от аккумулятора авто, нужно его подсоединить к самой системе. Чтобы выполнить эту задачу, можно применять стандартные провода с тюльпанами. Для демонтажа мультимедиа системы необходимо применять специальные ключи, которые шли в комплекте с системой, при их отсутствии используйте нож.
  4. Тюльпаны подсоединяются с учетом цвета на выходе и разъеме. Если провода черные и красные, а в мультимедиа системе — красный и белый выходы, то черный провод подключается к белому разъему, а красный, соответственно, к черному. При необходимости активировать саб вместе с мультимедиа системой, необходимо подсоединить и плюсовой провод. После этих действий проводка протягивается через салон авто. RCA разъемы следует подключить к необходимым выходам на усилке.
  5. После того, как кабель питания подключен к аудиосистеме авто, следует произвести его монтаж к усилку, чтобы девайс автоматически включался вместе с магнитолой. Необходимо найти соответствующую клемму и подсоединить к ней кабель питания.
  6. Завершающим этапом будет подключение саба к усилку. Если последнее устройство двухканальное, то провода саба нужно подключить к двум каналам. Таким образом усилок сможет хорошо распределять мощность(автор видео — Restorm).

Что касается конденсатора, то его монтаж не обязателен — данное устройство подключается, если мощность усилка составляет более 400 Ватт. Монтаж конденсатора осуществляется или в багажном отделении авто, или в подкапотном пространстве. Учтите, что при подключении усилка напрямую АКБ будет выдавать больше энергии, соответственно, она разрядится значительно быстрее. Тем более, что зарядки батареи от езды на авто будет недостаточно для поддержания нормальной работы усилка. При необходимости девайс можно подсоединить отдельно, а его активацию запустить от кнопки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: