Тюльпаны магнитолы
Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

 

Для многих автолюбителей, не имеющих необходимых навыков и специального технического образования, подключение усилителя в автомобиле, с помощью колокольчиков (тюльпанов), нередко вызывает страх. Для кого то, это может быть просто трудно решаемой задачей из-за нехватки практических знаний в специфике подключения. На этом этапе невольно возникает вопрос, как же разобраться с тюльпанами для подключения в магнитоле? И самое главное, как правильно это сделать?

Тюльпаны магнитолы

 

В первом и втором случае автолюбители обращаются к народным умельцам или в автосервисы с целью установки и подключения в автомобиле хорошего звукового оборудования. Согласитесь, желание комфортно чувствовать себя в любимом автомобиле, наслаждаться превосходным звучанием аудио оборудования ни это ли мечта каждого современного автолюбителя. Так с чего же начать? Давайте будем по порядку разбираться в данной ситуации.

Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля. Для того чтобы выделить низкочастотный диапазон и обрезать частоты не предназначенные для воспроизведения басовой колонкой пассивная система подсоединяется через LCфильтр-кроссовер.Чтобы получить качественный звук нужно знать, как подключить провода на саб.

подключение саба через тюльпаны

Разъёмы RCA или «Тюльпан» часто применяются для взаимной стыковки бытовых электронных устройств. Подключение саба через тюльпаны осуществляется быстро и просто, поскольку такие коннекторы не имеют поворотных или резьбовых фиксаторов. Достаточно просто вставить штекер в соответствующее гнездо. Минусом такого соединения является невысокая надёжность. Разъёмы «Тюльпан» низкого качества часто теряют контакт из-за окисления токоведущих частей. Нередки так же случаи, когда от сильной вибрации и тряски они выходят из посадочных мест.

 

Совместимость с другими устройствами

Головное устройство совместимо с продукцией компании Apple; для подключения устройств iPhone или iPod используется стандартный кабель, идущий в комплекте поставки. После подсоединения смартфона или проигрывателя к магнитоле происходит автоматическое отключение кнопок управления, регулировка выполняется клавишами на передней панели. Водитель может воспользоваться услугами интернета при помощи смартфона, на этот период времени трансляция звука прерывается. Для осуществления звонков необходимо подключить оборудование по каналу Bluetooth.

Компания Alpine гарантирует совместимость только с моделями Apple, имеющими маркировки Made for iPod или Made for iPhone. Корректная работа с более ранними моделями не обеспечивается. Для установки связи с подключенным оборудованием требуется нажать кнопку Enter, а затем вращением регулятора звука выбрать параметр App Direct и подтвердить значение. Магнитола позволяет вести поиск аудиозаписей, находящихся в памяти смартфона или портативного проигрывателя. Поддерживается повтор выбранного трека или воспроизведение в случайном порядке.

При использовании на оборудовании Apple приложения vTuner, обеспечивающего потоковую передачу данных через интернет, возможно прослушивание звукового сопровождения через штатную акустику автомобиля.

Поиск необходимой станции выполняется вращением регулятора на фронтальной панели головного устройства. Программное обеспечение Alpine позволяет фиксировать ошибки, возникающие при работе или подключении внешнего оборудования. Информация выводится в текстовом виде на дисплей, что позволяет пользователю самостоятельно устранить неисправность.

 

Кабель для подключения сабвуфера к магнитоле

К автомобильной магнитоле допускается присоединение пассивных и активных устройств. Разница лишь в том, что у пассивной акустической системы выходной сигнал с музыкального центра поступает сразу на динамик, а в активной системе звуковой сигнал с выхода магнитолы поступает на вход встроенного блока НЧ.

подключить динамик саба к автомагнитоле

Подключить динамик саба к автомагнитоле нужно проводами, специально предназначенными для этой цели. Не рекомендуется использовать электрические или слаботочные кабели. Для правильного подключения саба к магнитоле используется только один сигнальный кабель.

подключение саба к магнитоле

У музыкальной системы автомобиля на задней стенке имеются выходные разъёмы, которые маркируются «AudioOut», «A-Out»,«SpeakerOut» или по другому, но обозначение «Out» должно присутствовать. Кроме того разъёмы помечаются буквами «L» и«R», что означает левый и правый канал соответственно. Чтобы правильно подсоединить саб нужно использовать выход одного из каналов. Это может быть левый или правый канал. Для того чтобы избежать возможного отключения разъёмов, кабель жёстко фиксируется любым возможным способом.

Видео «Подробный обзор модели UTE-80B»

В ролике ниже представлен подробный обзор аудиосистемы Alpine UTE-80B от пользователя с описанием всех особенностей и функций магнитолы (автор видео — Sergei Gusev).

Похожие записи:

  1. Как просушить салон автомобиля после химчистки
  2. Маркировка летних шин расшифровка
  3. Сколько транспортный налог на ваз 2114
  4. Шумоизоляторы ss20 на приору

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

Приводятся схемы подключения — цоколёвки разъёмов автомобильных магнитол . Представленно около десятка различных моделей. Во многих случаях будет полезна данная информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль, тем более что это можно сделать своими руками. На схемах указано назначении проводов на выводах магнитолы и штекеров.

Схема подключения сабвуфера со встроенным усилителем

Сложнее подсоединить активный сабвуфер к магнитоле, так как кроме сигнального провода потребуется силовой кабель.Чтобы правильно подсоединить звуковую систему нужно знать, куда подсоединить провод питания усилителя сабвуфера. Схема подключения саба не представляет сложностей, но определённые правила стыковки устройств нужно соблюдать.

схема подключения саба

Схема соединения сабвуфера с усилителем состоит из трёх кабельных линий. По силовому проводу на НЧ блокактивного устройства подаётся питающее напряжения с аккумулятора, по сигнальному проводу на вход подаётся сигнал с выхода автомобильной магнитолы, а на массу автомобиля подключается корпус или «Земля» усилителя.

Сабвуфер подключается к плюсовой клемме аккумулятора только через предохранитель. Его номинал зависит от сечения кабеля, который, в свою очередь, определяется мощностью низкочастотного канала. При сечении провода 10 мм2, предохранитель должен быть не более 60 А, сечение кабеля 20 мм2 допускает применение предохранителя в 100 А. Меньшую величину поставить можно, а большую нельзя, так как это может привести к возгоранию в случае короткого замыкания плюсового кабеля на корпус.

 

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к аккумулятору. Этого делать категорически нельзя, потому что из-за короткого замыкания проводки возникает больше половины всех возгораний в автомобилях. Предохранители для подключения питания саба бывают двух типов: AGU и ANL. Второй тип намного более надёжный, поэтому если есть возможность выбора, то ставить нужно именно его. Расстояние от плюсовой клеммы аккумулятора до предохранителя не должно превышать 30 см.

Возможные неисправности

При правильной эксплуатации аудиосистема проработает долго, однако, как и в работе любого устройства, в магнитоле Alpine со временем могут произойти неисправности.

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Отсутствие звука. На дисплее девайса будут выведены данные о названии трека, может транслироваться время проигрывания, при этом звук будет отсутствовать. Может случиться такие, что звук будет проявляться кратковременно при активации устройства или извлечении накопителя. Как правило, отсутствие звука обусловлено проблемами в аппаратной части, поэтому исправить такую неисправность позволит ремонт девайса. Кроме того, звук может отсутствовать по причине замыкания колонки на массу — в данном случае сработает защита аудиосистемы, что приведет к отключению звучания.
  2. Вышел из строя пульт управления. Причин может быть множество, начиная от севшей батарейки и заканчивая выходом из строя самого ПДУ. Если пульт вышел из строя, то его придется либо ремонтировать, либо использовать магнитолу без него. Обычно ПДУ не подлежат ремонту из-за поломки платы.
  3. Вышел из строя регулятор громкости. Как показывает практика, такие проблемы обычно происходят в работе более дешевых моделей и, как правило, они обусловлены интенсивной эксплуатацией и, соответственно, высокой нагрузкой на регулятор. Скорей всего, причина кроется в работоспособности самого колесика и обычно такая проблема не подлежит ремонту.
  4. Бывает такое, что ломаются и отказываются функционировать кнопки переключения треков, в некоторых случаях их приходится нажимать по несколько раз. Такая проблема также более актуальна для недорогих систем.
  5. Иногда наши соотечественники сталкиваются с проблемой сброса настроек до заводской конфигурации. Если это происходит системно, то скорей всего, причина заключается в программной части.
  6. Более дешевые варианты могут некорректно работать при минусовых температурах (автор видео — канал MegaWatt).

Подключение сабвуфера к автомагнитоле

Подключение сабвуфера к автомобильному магнитофону осуществляется с помощью межблочных кабелей. Они имеют небольшое сечение и могут заканчиваться разными типами разъёмов. Кроме сигнального кабеля, по которому транслируется звуковой сигнал, у магнитолы имеется контакт «REM». Это линия дистанционного управления, позволяющая управлять подачей электропитания на усилитель. Многие не используют дистанционное включение питания, а ставят обычный тумблер для ручного управления. Подключение саба фотосхема.

Подключение саба фото

К каким магнитолам можно подключить сабвуфер. Обычно это не имеет принципиального значения, так как у всех моделей имеются выходные разъёмы для внешнего усилителя или громкоговорителей. Чтобы понять, куда подключить сабвуфер к магнитоле достаточно посмотреть на её заднюю стенку. Там все разъёмы помечены соответствующими обозначениями. Разъёмы, отвечающие за входные сигналы, помечены буквами «IN», разъёмы для подключения внешнего усилителя или динамиков маркируются буквами «OUT», питающее напряжение подаётся на клемму «+12 V», клемма «GND» подключается к массе автомобиля. Провод «REM» можно использовать для включения НЧ системы или применить ручное управление. Схема подключения саба к магнитоле включает в себя только выходные провода, с которых снимается звуковой сигнал.

Инструкция для пользователя

Нормальной для эксплуатации автомагнитолы является температура в пределах -10…+60°С. Нужно учитывать, что аудиофайлы, записанные на USB-накопителе, будут воспроизводиться с некоторой задержкой.

Инструкция вместе с общей комплектацией

Для включения предусмотрена кнопка Source. Перед началом эксплуатации устанавливается съемная лицевая панель. Есть инструкция на русском языке.

Настройка устройства

Для сброса настроек предусмотрена кнопка Reset. Она утоплена относительно поверхности корпуса. На лицевой панели предусмотрены кнопки включения/отключения, выбора файла, регулировки громкости и других настроек. Чтобы перейти в режим радио, следует нажать Source, затем необходимо выбрать Tune.

 

Кнопка Source выделена красным

Настройка станций производится вручную или автоматически. При подключении внешнего устройства требуется перейти к вкладке Power IC для изменения режима работы усилителя (подключается внутренний).

Обновление прошивки

Производитель предлагает установить более новую версию программного обеспечения для автомагнитолы.

В этом случае улучшается качество соединения внешнего устройства с головным прибором, подключения Bluetooth.

Необходимо скачать файл с прошивкой, установить в разъем карту памяти USB (все действия выполняются при выключенном двигателе автомобиля). Затем производится установка нового ПО.

Схема подключения саба к магнитоле без усилителя

Подключить саб к магнитоле напрямую несложно даже неопытному пользователю. Штатные акустические колонки подсоединяются к магнитоле через евроразъём прямоугольной формы, который установлен на задней стенке устройства. Для дополнительных громкоговорителей используются фронтальные и тыловые разъёмы типа «Тюльпан». Включить сабвуфер на магнитолу можно с помощью стандартного кабеля, предназначенного для акустических систем. Поскольку выходная мощность автомобильной магнитолы небольшая, то можно использоватьпровода для подключениясабвуфера к магнитоле из готового набора. Удобно то, что на них уже установлены «Тюльпаны». Как играет сабвуфер без усилителя в машине. Следует сразу отменить, что подключение низкочастотного динамика напрямую к автомагнитоле не обеспечит нормального звучания. Схема подключения пассивного саба к магнитоле ограничивается одной кабельной линией.

схема подключения пассивного саба к магнитоле

Выходная мощность низкочастотного канала, встроенного в магнитолу не может обеспечить эффективную работу низкочастотного динамика. В паспорте на устройство указано, что мощность автомагнитолы 15-20 WRMSTHD 10%. Это означает максимальную синусоидальную мощность при коэффициенте нелинейных искажений 10%. При таких искажениях прослушивание музыки нежелательно, так как это вредно для слуха. Нормой считается коэффициент искажений в 0,5%, но при этом выходная мощность магнитолы должна быть существенно меньше. Поэтому при подключении саба напрямую уровень воспроизведения низких частот будет невысоким.

 

Магнитола хорошо смотрится в салоне

 

Преимущества и недостатки

Многочисленные положительные качества выделяют рассматриваемую модель магнитолы из ряда аналогов, это:

  • наличие модуля Bluetooth, что существенно расширяет функционал: появляется возможность совершать звонки, передавать данные и т. д.;
  • возможность совершенствовать конструкцию, устанавливая дополнительные устройства (усилитель, сабвуфер, акустическую систему), для чего предусмотрены выходные отверстия;
  • существенный угол наклона корпуса при установке;
  • широкий диапазон частот FM-тюнера;
  • возможность подзарядки внешних устройств (смартфона, плеера);
  • индивидуальная настройка громкости входящих звонков подключенного iPhone, разговора, микрофона;
  • повышение качества воспроизведения благодаря возможности отделения некоторых звуков (инструмента, вокала).

Только один звуковой выход

Недостатки у прибора тоже имеются, например, отмечают отсутствие дисплея, а вместе с тем и возможности воспроизведения видео. Кроме того, устройство уступает аналогам по количеству входов/выходов. Для сравнения, в некоторых моделях предусмотрена возможность подключения большего количества внешних устройств.

Кроме того, пока CD-носители и их аналоги DVD еще в ходу, желательно устанавливать универсальные считывающие устройства, которые будут иметь приводной механизм, работать с данными, полученными по USB или Bluetooth. Отмечают еще и ограничения по количеству папок на носителе, что обусловлено типом файловой системы.

 

Как присоединить сабвуфер

Схема подключения пассивного сабвуфера к усилителю в автомобиле определяется местом его размещения и типом акустической системы.Для корректной работы низкочастотного канала его нужно подключать через накопительный конденсатор.

Как подключить сабвуфер фото

Конденсатор большой ёмкости играет роль дополнительного источника электрической энергии. Это необходимо по следующей причине. Напряжение автомобильного аккумулятора представляет собой почти постоянную величину, которая может уменьшиться, но никогда не увеличивается выше определённого предела. При воспроизведении мощных басов ток потребления системы возрастает настолько, что даже самый мощный автомобильный аккумулятор не в состоянии его обеспечить. Несмотря на большую толщину проводов, соединяющих звуковые устройства и источник питания, на них происходит падение напряжения. В такие моменты звук в акустической низкочастотной системе пропадает. В схеме подключения сабвуфера через усилительмощный конденсатор подключается параллельно усилителю и автомобильному аккумулятору. При нехватке напряжения он почти мгновенно отдаёт запасенную заранее энергию на усилитель и провалов звука не возникает. Кроме того конденсатор-накопитель защищает НЧ динамик и уменьшает искажения.

В схеме подсоединения пассивного сабвуфера к НЧ каналу важную роль играет взаимное расположение элементов. Так как в большинстве случаев низкочастотная акустическая система располагается в багажном отсеке автомобиля, там же нужно установить и конденсатор. Провода от НЧ блока до накопителя должны быть как можно короче. Так как аккумулятор обычно располагается в передней части автомобиля под капотом, провода электропитания должны быть достаточной толщины, чтобы выдержать большой ток. Схема подключения саба в машине обязательно включает в себя предохранитель. Он защищает не усилитель, так как у него имеется собственный предохранитель, а только кабельную проводку от возможного возгорания. В случае короткого замыкания толстые провода будут настолько сильно нагреваться, что от этого воспламенится изоляция и пожар в автомобиле неизбежен.

CD-ресивер Alpine CDE-178BT

«Кто стоит на месте, тот катится назад». Фраза, столь же расхожая, сколь и справедливая. Впрочем, так бывает часто…

Что делать, чтобы, выводя на суд потребителей новые головные устройства, не стоять на месте, а стало быть — не откатываться назад? Особенно, заметим, когда речь идёт не о мультимедийно-экранно-навигационном комбайне, а о классическом по виду и всем признакам CD-ресивере?

Для начала, чтобы не катиться назад, надо посмотреть: а вперёд — это, собственно, куда? Ответ был ясен всем, кто «в теме», уже давно. Катиться надо в сторону: а) расширения функционала, б) повышения удобства, в) улучшения качества звука. Но одно дело — понимать, другое — делать. Пойдём по порядку, посмотрим, какие дополнительные функции появились на вооружении головных устройств с 2004 года. Научившись читать «компрессию», они научились читать и тэги, в них (и то не везде) получил прописку декодер AAC. Многие научились общению с внешним миром по каналу BT. Понемногу расширяются возможности звуковых регулировок, аппараты с простым регулятором тембра становятся редкостью. Но всё равно — скромно и никак уж не сравнимо с изменениями функционала смартфонов, которые за то же время овладели (с нуля, заметьте) профессиями плеера, фото/видеокамеры, навигационного устройства и научились выходить в Интернет.

Удобство пользования. Можно (и нужно) оптимизировать пользовательский интерфейс (как графику, так и логику), наращивать частоту опроса кнопок и быстродействие управляющего процессора. Но до тех пор, пока функции головного устройства будут определяться программой процессора (то есть всегда), по степени прозрачности пользовательского интерфейса ему ни за что не достичь высот, скажем, приёмника «Урал-Авто»: нажал кнопку «УКВ» — получил FM, нажал «СВ» — и получил MW. И не говорите, что вам проще пройтись по многоуровневому меню, нежели нажать на пару «железных» кнопок.

Звучание. Можно, конечно, исходить ностальгией по золотым годам компакт-диска, вспоминать, как звучали аппараты из тех времён. А можно и принять как данность, что возврата не будет, что человечество издревле платит качеством звучания за удобство и универсальность. Список можно начать с перехода от магнитофонных катушек к кассетам, а можно продлить и дальше вглубь времён. Или мириться не надо?

 

Получается, что по всем пунктам (от «а» до «в») мы в настоящее время имеем сплошные вопросы. И, что интересно, новое головное устройство Alpine CDE-178BT даёт на них вполне читаемые ответы.

Функционал. Во-первых, в аппарате, который по меркам Alpine относится к средней ценовой категории, применён звуковой процессор, по возможностям не так уж сильно уступающий топовым моделям Alpine. Такой же есть в родственной бездисковой модели iDE-178BT. Обратите внимание на правописание: буква «i» — маленькая, она теперь ценится выше заглавной… Чуть позже окажется, что регистр для этой буквы имеет вообще принципиальное значение. Впрочем, я отвлёкся. Во-вторых же — вот что. Известно, что самые умелые устройства современности — смартфоны. Пользуясь этим, новые «головы» Alpine готовы к всё более тесному общению с ними, поручают им решение некоторых задач, а на себя берут тяготы управления некоторыми функциями. В частности, если подключён «яблочный гаджет» с установленным приложением «vTuner for Alpine», то с ресивера можно управлять приёмом тысяч интернет-радиостанций, причём делать это не сложнее, чем пользоваться обычным приёмником. Ещё одна необычная вещь, в которой ресивер берётся помочь смартфону — это оповещение (звуком и текстом на дисплее) о том, что вам пришло Facebook-сообщение. Нестандартная идея, но фанаты цукерберговской сети оценят.

Что касается удобства пользования, то тут у Alpine всегда были стабильно высокие позиции. Но, как было сказано, «кто стоит на месте…». Есть сведения, что к разработчикам поступали сигналы от рядовых, не замеченных на площадках соревнований, пользователей, что им трудно настроить уже трёхполосный параметрик. А тут параметрик на 9 полос, для вставших в тупик перед трёхполосным этот — вообще дело безнадёжное, а ещё не дошли до временной коррекции. Однако если подключить к CDE-178BT смартфон (это может быть как Apple iPhone, так и Android-аппарат; первый нужно подключать USB-кабелем, а второй — по Bluetooth), то при настройке звукового процессора на экране плеера вы увидите такой же пользовательский интерфейс, как на дисплее мультимедийных «голов». То есть вы делаете всё то же, но «говорите» с аппаратом на языке, начинающемся с маленькой буквы «i», которым владельцы «техники века» владеют в совершенстве. Но и это не всё. Свою настройку вы можете «спасти» на облачном сервисе Alpine (он-то и называется TuneIt, с заглавной «I»), а потом в любой момент её востребовать. Вообще говоря, TuneIt — это даже не сервис, а нечто вроде узкоспециализированной социальной сети, где после регистрации вы можете подыскать настройку под ваш тип автомобиля/акустики/личных предпочтений, можете поискать среди работ «старых мастеров» или экспертов Alpine или просто ориентироваться по рейтингу тех или иных настроек: что понравилось тысячам до вас, может понравиться и вам. Там же можете общаться с «коллегами» по сопутствующим вопросам, в общем — социальная сеть, как и было сказано. И еще: если в плеере реализовано голосовое управление, то команды могут передаваться и через канал связи по USB, используется тот же микрофон, что и для BT.

Интересно, что вход Aux спрятан на заднюю панель и при этом реализован гнездом Mini-jack (3,5 мм). Для подключения к кнопкам на руле предусмотрены даже два интерфейса. Резистивное управление можно подключать напрямую (оно программируется) — владельцы относительно недорогих (ну или во всяком случае понятных) авто это, несомненно, оценят. Для подключения к цифровому управлению понадобится соответствующий адаптер. Меню настроек содержит 7 страниц и помещается в 3 уровнях — для процессорного устройства это редкое качество. В новом поколении Alpine русский пользовательский интерфейс стал полновесным и не вызывающим замечаний лингвистического характера. Это, кстати, относится и к модели UTE-72BT из теста прошлого номера: моя вина, что не нашёл, как переключиться на родной и уважаемый мной язык Акунина и Пелевина. Извинения приняты? Тогда идём дальше…

Линейное подключение сабвуфера

Иногда для низкочастотной системы используется стереофонический УНЧ. Часто бытовая техника обновляется и старый НЧ блок используют для подключения акустической системы. В этом случае для правильного подключения сабвуферанужно собрать несложную схему, которая является делителем напряжения и канальным смесителем. Сигнал снимается непосредственно с выходов усилителя, поэтому его выходное напряжение нужно ограничить.

Линейное подключение сабвуфера

Чтобы подсоединить провода к сабвуферу применяется акустический кабель в хорошей изоляции. Этот способ так же используется, если на штатной автомобильной магнитоле нет звукового выхода для подключения внешней акустики. Линейный преобразователь (конвертер) можно сделать самостоятельно или приобрести готовое изделие. При использовании готового конвертера не нужно соединять провода на переходник.Преобразователь лучше установить в непосредственной близости от магнитолы.


Функции

Несмотря на компактный 14-сегментный дисплей, автомагнитола относится к наиболее привлекательным по принципу действия устройствам. Меню переведено на разные языки. Благодаря Bluetooth-интерфейсу проигрываются аудиокомпозиции. Другие способы передачи данных: посредством плеера, телефона, USB с увеличенной отдачей по току, благодаря чему ускоряется процесс зарядки iPhone, iPod, а также появляется возможность подключения переносного жесткого диска.

Аудиосистема Алпайн считывает флешку

Автомагнитола поддерживает систему FAT, по этой причине на носителе не должно быть более 255 папок, а вложенных файлов в каждой из них — до 255 шт. При подключении iPod и iPhone управление информацией осуществляется с внешнего устройства или с самой автомагнитолы.

 

Чтобы выбрать наиболее подходящий способ, необходимо перейти в меню и настроить работу прибора.

При покупке рассматриваемой модели магнитолы (головного устройства или головы Alpine UTE) учитывается возможность отдельной настройки звука для микрофона, аудио файлов и разговорного режима. Высокое качество работы такого прибора обусловлено рядом возможностей:

  • подавлением стороннего шума;
  • регулировкой данной функции: отдалением или приближением.

Во время работы устройства допускается принимать несколько звонков. Такая возможность обусловлена появлением функции удержания звонка на линии при подключенном к магнитоле внешнем устройстве. Данная модель техники позволяет мгновенно передавать информацию при помощи Bluetooth. При желании можно перейти в режим радио. Качество звука и в этом случае остается на высоте.

Отображение названий треков

Чтобы улучшить звучание треков, пользователю предлагается возможность выбора настроек эквалайзера в соответствии с характеристиками музыкального произведения. Это может быть jazz, rock и пр. Уровень сабвуфера регулируется, как и его фаза. В настойках есть функция MediaXpander, что позволяет четко отделять вокал или некоторые инструменты (их звучание).

Для повышения качества работы и комфорта при эксплуатации пользователь может дополнительно установить усилитель, пульт дистанционного управления, акустическую систему. Для этого понадобится кабель. В комплект автомагнитолы входит микрофон, чехол для лицевой панели (она съемная), головное устройство и подводка для его подключения.

Установка и подключение

Для установки прибора нужно ввести монтажный кожух в гнездо приборной панели. Его фиксируют с помощью металлических языков, которые отгибают после размещения рамки. После этого устанавливают корпус магнитолы, закрепляя его заднюю часть болтом. Имеется возможность монтажа прибора с помощью кронштейнов, к которым он крепится винтами. Подключение осуществляют с помощью разъема ISO, имеющегося в современных автомобилях. При отсутствии такового подсоединение выполняют, ориентируясь на приложенную к инструкции схему.

Плюсы и минусы

Alpine CDE-178BT отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемого устройства относятся такие качества:

  • совместимость с телефонами и планшетами Apple;
  • удобное меню, облегчающее настройку головного блока;
  • расширенный набор настроек звука;
  • многополосный эквалайзер;
  • возможность настройки параметров системы с помощью смартфонов Android и iOS.

Недостатками автомагнитолы Алпайн считают такие моменты:

  • отсутствие возможности считывания файлов формата Flac;
  • сбои в работе считывателя лазерных дисков при движении по неровной дороге;
  • возникновение ошибок при установлении беспроводного подключения по Bluetooth.

Технические характеристики

Основные параметры головного устройства:

 

  • тип дисплея — жидкокристаллический;
  • частотный интервал УКВ диапазона — 87,5-108 МГц;
  • шаг регулировки — 50 кГц;
  • соотношение сигнала и шума — 65 дБ;
  • частотный интервал тюнера средних и длинных волн — 531-1602 и 153-281 кГц;
  • встроенный CD проигрыватель — есть;
  • частотный диапазон воспроизведения — 5-20000 Гц;
  • тип лазера в проигрывателе — Class I с длиной волны 795 нм;
  • формат файлов на внешних накопителях — MP3, WMA и AAC;
  • мощность и число каналов встроенного усилителя — 50*4 Вт;
  • напряжение на линейном выходе — 2 В (при сопротивлении 10 кОм);
  • масса оборудования (с монтажными элементами) — 1240 г;
  • габариты корпуса — 178*50*162 мм;
  • размеры кронштейна — 170*46*25 мм;
  • срок эксплуатации — не менее 3 лет;
  • гарантийный срок — 1 год;
  • страна изготовления — Китай.

Алпайн 180RR с красной подсветкой

Завод выпускает 3 модификации оборудования, которые отличаются цветом подсветки. Информация о типе подсветки закодирована буквами, идущими после основной части обозначения. Встречаются магнитолы 180R с зеленым фоном, 180RR с красным и 180RM с синим. Разделение по цветам подсветки позволяет покупателям выбрать оборудование, соответствующее характеристикам автомобиля. Все модификации оснащаются фронтальной панелью и рамкой из матового пластика черного цвета.

На передней панели есть отдельный разъем AUX, рассчитанный под 3-контактный штекер диаметром 3,5 мм. Также установлен порт USB, который применяется для подключения внешних накопителей или смартфонов. Разъем обеспечивает подачу постоянного напряжения 5 В, что позволяет использовать его для зарядки аккумуляторных батарей внешнего оборудования.

Силовая схема штекера рассчитана на максимальный ток 1 А.

Для подключения магнитолы Алпайн к бортовой сети автомобиля используется стандартный штекер ISO. При коммутации обеспечивается управление питанием путем задействования в цепи замка зажигания. Оборудование оснащено отдельным предохранителем, рассчитанным на ток 10 А. Вставка размещается на тыловой части корпуса; для замены требуется вынуть магнитолу из штатного гнезда. Для демонтажа используются специальные рычаги, имеющиеся в комплекте поставки.

При установке магнитолы не разрешается размещать корпус под углом более 35° к горизонту.

Это связано с характеристиками привода компакт-дисков, который не обеспечивает корректное считывание информации при большом угле наклона. Оборудование позволяет осуществлять управление при помощи штатных кнопок, размещенных на руле машины, или отдельного пульта. Устройство приобретается отдельно через официальных представителей компании Alpine.

Настройка и эксплуатация

Для работы с подключенным накопителем или телефоном нажимают клавишу Enter, нужный параметр выбирают с помощью поворотного регулятора громкости. Имеется возможность воспроизведения треков в случайном порядке или режиме повтора. Нужную радиостанцию выбирают, поворачивая регулятор, расположенный на передней панели. Вся информация отображается на экране в виде текста, что позволяет легко устранять возникающие неисправности. Настройку звука выполняют так:

  1. Несколькими нажатиями клавиши Audio выбирают диапазоны частот акустики, баланс между громкоговорителями. При использовании сабвуфера необходимо предварительно установить соответствующие настройки. Значения меняют вращением поворотного регулятора.
  2. Активируют режим Defeat. При этом все настройки звучания возвращаются к заводским значениям.
  3. Входят в меню Audio Setup. Здесь можно выполнить тонкую настройку звучания. Для запуска этого раздела меню используют клавишу, имеющую соответствующее название. Ее удерживают в течение 2 секунд. С помощью регулятора выбирают подраздел. Вход подтверждают нажатием на ручку. После этого вращением регулятора выбирают полосу эквалайзера.
  4. Задают сцену, нажимая на поворотный регулятор. После этого вращают рукоятку, устанавливая нужное значение. Настройки сохраняют нажатием на регулятор. Для выхода из меню в течение 2 секунд удерживают кнопку Audio.

В режиме настроек аудио можно выбрать установки для сабвуфера и некоторые другие параметры. Встроенный эквалайзер позволяет задать пользовательский график. Для улучшения качества звучания активируют режим Media Expander. Здесь можно использовать предустановленные настройки или задавать собственные.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *