Самостоятельная установка магнитолы на автомобиль предполагает наличие базовых знаний об этом процессе. Первое что необходимо понимать — где у магнитолы плюс и минус. Схема подключения такого устройства является стандартной для большинства моделей, но имеются определенные нюансы. Автомобильные приемники подразделяются на два вида в зависимости от способа их установки:.
Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не включается компьютер — ищем неисправность. Диагностика и устранение неисправностей ПК.
Gnd что это на магнитоле
Самостоятельная установка магнитолы на автомобиль предполагает наличие базовых знаний об этом процессе. Первое что необходимо понимать — где у магнитолы плюс и минус. Схема подключения такого устройства является стандартной для большинства моделей, но имеются определенные нюансы. Автомобильные приемники подразделяются на два вида в зависимости от способа их установки:. Разъемы устройства также играют немаловажную роль. Существует множество видов разъемов, наиболее предпочтительным является стандарт ISO.
В случае несовпадения разъемов необходимо приобрести соответствующий переходник. Суть работы автомобильной магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности:. Установка аппарата производится путем подсоединения соответствующих проводов, а для этого необходимо понимание полярности приемника.
Большинство производителей разрабатывают устройства с применением стандартной цветовой схемы проводов, зная которую легко определить ее распиновку:. Зная базовую цветовое обозначение кабелей, можно легко определить какие провода на магнитоле плюс и минус.
Маркировка указывает на полярность и назначение того или иного провода. Но если по какой-либо причине надписи стерлись или совсем отсутствуют, самый простой способ узнать плюс и минус на магнитоле — использовать специальный тестер. Данное устройство показывает силу напряжения в необходимом объекте. Для проверки проводов нужно взять 2 кабеля одного цвета и соединить каждый из них одновременно со щупами. Если такого устройства под рукой не оказалось, какой плюс и минус на магнитоле можно при помощи обычной батарейки на 1,5 Вольт.
Для этого необходимо соединить батарейку с проводом и динамиком магнитолы и наблюдать, при подаче питания от батарейки, в какую сторону будет двигаться диффузор. Или же можно попытаться отличить клеммы визуально: более тонкий провод в большинстве случаев является минусом, а широкий — плюсом. При правильной установке фазировки приемника качество и мощность звучания заметно улучшится.
В таком случае необходимо поменять полярность на одном из тестируемых динамиков, и провести тест повторно. Такую же проверку необходимо провести на второй паре динамиков. Ваш e-mail не будет опубликован. Подключение магнитолы Общие понятия об устройстве Автомобильные приемники подразделяются на два вида в зависимости от способа их установки: Стационарные — подходят под определенные марки автомобиля из-за оригинальной формы и нестандартного размера.
Такие модели встраиваются в автомобиль на стадии сборки. Встраиваемые — универсальные приемники, в большинстве имеют съемную переднюю панель для защиты от краж. Примером таких моделей являются проигрыватели Пионер. Схема подключения Суть работы автомобильной магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности: Минус аккумуляторной батареи к приемнику подключается напрямую.
Базовая распиновка проводов Для того чтобы найти плюс и минус на магнитоле необходимо знать распиновку ее проводов. Расположение проводов Большинство производителей разрабатывают устройства с применением стандартной цветовой схемы проводов, зная которую легко определить ее распиновку:. Установка и подключение нештатных магнитол. Типы и характеристики пультов для магнитол. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Домашний усилитель из автомобильного
Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки (сабвуфер по желанию).
Предупрежу сразу, что потребляемый ток некоторых автомобильных усилителей подходит к планке в 40А ! Это очень большой ток. Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 – 40 А смогут не все:)
Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Некоторые модели компьютерных БП могут отдавать по шине +12V значительный ток. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах – это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по 50 – 70А !
Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А.
Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку «мощность по линии 12V». Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V
16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину.
У всех пк’шных блоков питания жёлтые провода, идущие на MOLEX и SATA разъёмы – это +12V, а чёрные – это минус (общий, GND). Подробнее об использовании блоков питания от ПК я уже рассказывал.
Если вы нашли блок питания на меньший ток, например, как я на 12V (10А), то расстраиваться не стоит. Усилитель просто не сможет работать на «полную катушку», будет играть тише. Теперь о подключении.
На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – «управление»). Кидаем перемычку с клеммы +12V на клемму REM. Затем включаем блок питания.
Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход (обычно синего цвета). Он есть у большинства современных магнитол, и служит для включения активных антенн, выдвижения антенн и включения внешних усилителей и сабвуферов. Если включить автомагнитолу, то на этом выходе появляется напряжение +12V. Ток нагрузки этого выхода небольшой, порядка 100 – 120 мА.
Кстати, при монтаже усилителя в автомобиле, бывает так, что управляющий (синий) провод уже задействован, например, на ту же активную антенну. Как быть? Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Такой же приём можно реализовать и дома. Просто в разрыв провода +12V – – -> REM ставим обычный тумблер или рокерный выключатель. Такие продаются в любом магазине автотоваров.
Внимание! Так как ток потребления автоусилителя может достигать 40 и более ампер, то подключать его к блоку питания следует медными проводами с сечением 6 – 10 мм 2 . По возможности, соединительные провода сделать покороче. Это в идеале. На практике, если не будете «загонять» усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 – 2,5 мм 2 .
Управление питанием.
Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было тип-топ — обращайся, пожалуйста, в автосервис к специалистам-установщикам. Вы же не будете принимать роды у собственной жены потому, что захотите сэкономить на услугах специалиста или, к примеру, вы почитали про это в интернете, вам теперь все понятно и интересно попробовать самому? Да и невозможно сделать универсальную инструкцию: каждый автомобиль в чем-то уникален, и при установке могут возникнуть нештатные ситуации, свойственные только для этого автомобиля, которые легко решаются специалистом, но ставят в ступор неподготовленного установщика. Да что там автомобиль. Например, жгут из тиразноцветных неподписанных проводов, торчащий из универсальной автомагнитолы, для неподготовленного — китайская грамота, для специалиста одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, какой провод куда подключать.
Например, у КМОП микросхем, плюс подключен к P-FET истокам, а минус к Тем не менее, это традиционное устоявшее обозначение для цепей Обозначение. Описание. Заметки. GND. Земля (минус питания).
Подключение передней панель к материнской плате
В этой статье вы узнаете, как подключить переключатель питания, сброса и светодиоды, а также аудио и USB-порты к материнской плате. Прежде чем пытаться соединить их, очень важно знать место, и полярность подключения. Для этого необходимо найти схемы в руководстве по материнской плате, которые подскажут вам точно, где находится каждый набор контактов на материнской плате или воспользоваться информацией в этой статье.
Подключение индикаторов и кнопок питания
Компьютерный корпус имеет кнопки для управления питания которые подключаются к материнской плате, и светодиоды для обозначения деятельности материнской платы. Вы должны подключить эти кнопки и индикаторы к материнской плате с помощью проводов из передней части корпуса показанные на рисунке №1, в разъеме на материнской плате (рис. №2). Надпись на материнской плате возле разъема панели показывает место подключения каждого провода и полярность каждого из них однако надписи с обозначениями присутствуют не всегда на материнской плате.Найдите в компьютерном корпусе разъемы передней панели (см. рис. 1). Далее находим разъём на материнской плате обычно он находится внизу материнской платы, и подписан надписью PANEL1 или JFP1, он может быть в разном исполнении(см. рис. 2.0, 2.1).
Рис. №1. Разъемы передней панели.
Рис № 2.0. Разъем передней панели на материнской плате.
Рис № 2.1. Разъем передней панели на материнской плате.
Группа системных кабелей, показанных на картинке №1 имеют два провода, которые имеют цветовую маркировку. Черный или белый провод это земля (GND), а провода других цветов(красный, синий, зелёный, оранжевый) это питание. Подключение осуществляется с лева на право, при подключении Все плюсовые контакты всегда будут находиться слева кроме кнопки reset, однако полярность кнопок неважна так как кнопки при нажатии замыкают контакты.
Просто установите эти провода к разъему с тем же именем на материнской плате соблюдая полярность светодиодов.
Рис № 2.2. Полярность проводов передней панели.
Ниже перечислены возможные сокращенные имена для них, которые будут записаны на самих соединителях.
PWR-SW, PW SW, PW = Кнопка питания (Power Switch)(не требуется полярность). Элемент управления кнопка питания, которая позволяет включать и выключать компьютер.
PWR-LED, P-LED, MSG = Светодиод питания (Power LED)(требуется полярность). Индикатор показывает когда компьютер включен или находится в режиме ожидания.
RES-SW, R-SW, RES = Переключатель сброса (Reset Switch) (не требуется полярность). Кнопка сброса для перезагрузки компьютера.
HDD-LED, HD = Светодиодный индикатор жесткого диска (Hard Disk Drive LED)(требуется полярность). Этот индикатор мигает при записи и чтении информации с жесткого диска.
SPK, SPKR, SPEAK = Внутренний динамик (Speaker)(требуется полярность), используемый для озвучивания звуковых сигналов, которые вы слышите от компьютера при загрузке.
Рис № 3. Распиновка контактов передней панели на материнской плате
Подключение USB передней панели к материнской плате
Для начала находим разъём USB на материнской плате, обычно он находится внизу материнской платы и подписан надписью F_USB или USB. Так же на каждом проводном разъеме(Рис №4.0) можно прочитать его значение, которое может быть +5V (или VCC или Power), D+, D – и GND.
Рис № 4.0. Полярность USB.
Далее необходимо просто установить каждый из проводов (+5V, D+, D – и GND) в нужное место на материнской плате, как показано на Рис.4.2.
Рис №4.1. Подключение USB 2.0 передней панель к материнской плате.
Рис №4.2. Подключение USB 3.0 передней панель к материнской плате.
Рис №4.3. Подключение USB 2.0 к материнской плате.
Подключение аудио передней панели к материнской плате
Чтобы использовать эти разъемы, ваша материнская плата должна иметь встроенную звуковую карту (другими словами, встроенный звук). Однако установка не так проста, как кажется, и в сегодняшней колонке мы объясним, как это нужно сделать.
В конце каждого провода имеется небольшой черный разъем, и в этом разъеме мы можем прочитать функцию провода. Вы найдете следующие провода: Mic In (или Mic Data), Ret L, Ret R, L Out (или Ear L), R Out (или Ear R) и два Gnd (или Ground). Если вы внимательно посмотрите, то увидите провода Ret L и L Out подключены друг к другу, то же самое происходит между проводами Ret R и R Out.
Рис №5.0. Подключение аудио к материнской плате.
Вы должны найти место установки таких проводов в вашей материнской плате. Это место обозначается как Audio, External Audio, Ext Audio, Front Audio, F Audio, HD Audio или что-то в этом роде. Это разъем состоит из 9-контактного разъема, и есть два перемычки, которые устанавливают соединение некоторых из этих контактов. Точное положение этого разъема варьируется в зависимости от модели материнской платы.
Рис №5.1. Вид штекера аудио на материнской плате.
Для установки проводов первым шагом является понимание системы нумерации штырей разъема материнской платы. В разъеме есть девять контактов, но разъем считается 10-контактным, потому что один из контактов был удален (контакт 8). Перемычки соединяют контакты 5 и 6 и 9 и 10. Поскольку имеется пространство без штифта (контакт 8), легко обнаружить нумерацию других контактов.
Рис №5.2. Распиновка аудио на материнской плате.
Удалите перемычки. Подключение проводов должно быть выполнено следующим образом: Mic In to pin 1; Gnd — контакты 2 и 3; R Вывести на вывод 5; Ret R для вывода 6; L Вывод на контакт 9, а Ret L — на контакт 10.
ЖелезоКомпьютерНастроикаРаспиновка
prohelps.ru
Форум «Auto-HiFi»
Земля в электронике — узел цепи , потенциал которого условно принимается за ноль, и все напряжения в системе отсчитываются от потенциала этого узла. Выбор земли произволен, однако на практике чаще всего за землю принимают один из выводов источника питания. При однополярном источнике обычно землёй считают его отрицательный вывод, при двуполярном источнике за землю принимают его среднюю точку. Иногда в англоязычной литературе на схемах обозначается GND от англ. Ground , земля.
Автоматическая регулировка уровня звука увеличение при увеличении скорости автомобиля более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон.
в обозначениях электрических схем что обозначает GND и ACC
Разъём питания:
1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука (увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый. 2 — L = Динамик левый. 3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус). 4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус). 5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус). 6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус). 7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Другие контакты: 1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя 2 — DATA IN = Вход данных 3 — DATA OUT = Выход данных 4 — Line Out = Линейный выход 5 — CL = ??? 6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель) 7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford) 8 — CAN-L = Линия шины CAN 9 — CAN-H = Линия шины CAN 10-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода. 12-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей 13-ATX+ = ??? 14-ATX-MUT = ??? 15-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера 16-SW+B = Переключение питания +B батареи. 17-NAVI = ??? 18-SEC IN = Второй вход 19-DIMMER = Изменение яркости дисплея 20-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER) 21-ASC IN и ASC OUT = ??? 22-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля. 23-SDV или SDVC = ??? 24-SWC = ??? 25-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно. 26-TIS = ??? 27-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы 28-BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении. 29-R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.
otvet.mail.ru
Кто сам цеплял усилок?подскажите…
Каждый человек увлекающийся электроникой сталкивается с материалами иностранного происхождения. И будь то схема электронного устройства или спецификация на чип, там могут встречаться множество различных обозначений цепей питания, которые вполне могут ввести в замешательство начинающего или незнакомого с этой темой радиолюбителя. В интернете достаточно информации чтобы внести ясность в этот вопрос. Далее кратко изложено то что было найдено о происхождении обозначений и их применении. Обозначения цепей питания проистекают из области анализа схем на транзисторах, где, обычно, рассматривается схема с транзистором и резисторами подключенными к нему. Соответственно для PNP транзисторов будет наоборот.
«Мекка» заземления [ править | править код ]
В некоторых случаях даже сплошной медный проводник не обеспечивает достаточной эквипотенциальности по всей своей длине. Такая ситуация имеет место при протекании большого тока по земляному проводнику малого сечения. В результате потенциал в различных точках земли может отличаться на десятки милливольт. В некоторых случаях это может привести к нежелательным последствиям. Например, если несколько мощных нагрузок подключены к источнику напряжения через общую земляную шину, то изменение тока, потребляемого одной нагрузкой, будет вызывать изменение напряжения на всех остальных нагрузках. Для минимизации подобного взаимного влияния земляные проводники, идущие к каждой нагрузке, должны расходиться от одной точки, которая и получила название «мекка» заземления.
Где расположены плюс и минус на магнитоле
Железо — Что такое «Тестер» и с чем его едят. Железо — как обнаружить место разрыва провода. Ликбез — Как работает защита элементов цепи. Lprint 21, Anigdot Inferno 05 30 апреля CacheVox — Пакет программ для импорта и последующего проигрывания с дискет цифровой музыки. Inferno — О журнале. Sofтинка — обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.
и задевает много контактов ламп что это » -«или»+» (с проводом массы на GND указателя топлива и спидомета я подразумевают что это минус для.
Разъём EXT RGB что это
EXT RGB — Это разъём передающий сигналы аналогично scart или тюльпанам только имеет другую форму, изменение формы разъёма вызвано тем что в современных телевизорах негде много ставить традиционных разъёмов, они большие и требуют глобального изменения дизайна телевизора.
Разъём (EXT RGB) или ещё называют RGB разъём позволяет передавать или RGB отдельно видео сигнал по цветам, или полный видео сигнал. EXT RGB полностью совместим с тюльпанами или разъёмом тира Scart и служит для подключения к телевизору устаревшей или дешёвой техники (по этому разъёму передаётся аналоговый сигнал).
Кабель имеет с одной стороны разъём EXT, а с другого или скарт или тюльпаны AV.
Кабель Scart EXT
Arduino и управление светом. Схема подключения.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК СОБРАТЬ КОМПЬЮТЕР самостоятельно. ✔ Сборка компьютера — инструкция от «А» до «Я»!
Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: 1. Проясните, зачем он нужен, если все равно на всех усилителях и фонокорректорах минус экрана сигнала закорочен с клеммой GND?.. Я просто бросаю перемычку и никаких изменений не слышу.. Может это просто дань прошлому, когда корректоры были деревянными и клеммы были соединены общей массой?.. Сообщений: Баллов: 6 Регистрация:
Начнем с азов — Электрическая сеть и закон Ома. Ликбез — Что такое плюс и минус напряжения.
В обсуждении: Вопрос про сигнал REM
Доброго времени суток! Имеется саб mystery mbv-301a и проблема в том, что он не играет, до этого стоял в нексии и работал безукоризненно. Раньше у меня стоял пассивный хундай и усилитель лада, сигнал REM подключался от акб. Данный сабвуфер отказался так работать поэтому был протянут провод от сине-белого на магнитоле, таким образом саб отказывался работать вовсе. При подключении сигнального провода к +12В саб работает, лампочка питания горит, сабвуфер играет, но очень тихо, т.е. на невысокой громкости он работает, но работает с какими то искажениями. И через некоторое время вообще все отключается, пока не отсоединить сигнальный провод работать ничего не будет, подскажите пожалуйста что может быть. Подключение саба 6pin, по идее должно быть так: левые контакты замыкаются на +12, средний замыкается с бело-синим от магнитолы и правые контакты к корпусу, но при таких действиях, ничего не работает. Позже замерил напряжение на REM и оно оказалось 7.10 Вольт, и если я правильно понимаю там должно быть 12. Подскажите пожалуйста что с этим делать
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый. L = Динамик левый. FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус). FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус). RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус). LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус). GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя DATA IN = Вход данных DATA OUT = Выход данных Line Out = Линейный выход REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель) ACP+, ACP- = Линии шины (Ford) CAN-L = Линия шины CAN CAN-H = Линия шины CAN K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line) SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода. AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера SW+B = Переключение питания +B батареи. SEC IN = Второй вход DIMMER = Изменение яркости дисплея ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER) SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля. LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно. D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
- Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
- Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
- Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
- Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
- Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
- Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
- Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
- Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
- Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
- Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
- Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
autozona54.ru
Обозначение и расшифровка проводов для магнитол. — logbook Daewoo Matiz Бест (Do Do) 2006 on DRIVE2
Сегодня столкнулся с очередной проблемкой Купив и подсоединив переходники для подключения магнитолы Pioneer в штатную проводку через ISO разъемы магнитола отказалась воспроизводить звуки, на дисплее горела надпись mute.За помощью обратился к интернету.В итоге нарыл общую инфу (расшифровку)которая может понадобиться и пригодится каждому что б сэкономить время .
Разъём питания:
1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики: 1 — R = Динамик правый. 2 — L = Динамик левый. 3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус). 4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус). 5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус). 6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус). 7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Другие контакты: 1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя 2 — DATA IN = Вход данных 3 — DATA OUT = Выход данных 4 — Line Out = Линейный выход 5 — CL = ? 6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель) 7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford) 8 — CAN-L = Линия шины CAN 9 — CAN-H = Линия шины CAN 10-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line) 11-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода. 12-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей 13-ATX+ = ? 14-ATX-MUT = ? 15-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера 16-SW+B = Переключение питания +B батареи. 17-NAVI = ? 18-SEC IN = Второй вход 19-DIMMER = Изменение яркости дисплея 20-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER) 21-ASC IN и ASC OUT = ? 22-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля. 23-SDV или SDVC = ? 24-SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля 25-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно. 26-TIS = ? 27-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы 28-BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении. 29-R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.
Обозначение цвета проводов.
Тип провода
www.drive2.com