Продукция «Камского кабеля» одобрена «ГАЗПРОМСЕРТ»

Продукция «Камского кабеля» одобрена «ГАЗПРОМСЕРТ»

 

Продукция «Камского кабеля» в очередной раз сертифицирована в системе добровольной сертификации ГАЗПРОМСЕРТ. Для флагмана кабельной отрасли – — ОАО «Газпром» является стратегическим партнером по целому ряду энергетических объектов. Получение сертификатов на продукцию, закупаемую для обеспечения деятельности организаций и предприятий газовой промышленности, является важным шагом и подтверждает не только ее высочайшее качество, но и соответствие всем требованиям и стандартам «Газпром».

Сертификаты получены на КПП следующих марок: провода неизолированные для воздушных линий электропередачи с алюминиевыми и сталеалюминиевыми жилами марок: А, АКП, АС, АСКС и АСКП различных сечений по ГОСТ 839-80; кабели силовые с медными жилами, с резиновой изоляцией на напряжение 1кВ марок: РПГнг (А)-HF, РгПГнг (А)–HF, РБПнг(А)-HF, РгБПнг(А)–HF, РКПнг(А)–HF, РгКПнг(А)–HF, РПГЭнг(А)-HF, РгПГЭнг(А)-HF, РВГнг(А), РгВГнг(А), РБВнг(А), РгБВнг(А), РКВнг(А), РгКВнг(А), РВГЭнг(А), РгВГЭнг(А), РВГнг(А)-ХЛ, РгВГнг(А)-ХЛ, РБВнг(а)-ХЛ, РгБВнг(А)-ХЛ, РКВнг(А)-ХЛ, РгКВнг(А)-ХЛ, РВГЭнг(А)-ХЛ, РгВГЭнг(А)-ХЛ, РВГ-ХЛ, РгВГ-ХЛ, РБВ-ХЛ, РгБВ-ХЛ, РКВ-ХЛ, РгКВ-ХЛ, РВГЭ-ХЛ, РгВГЭ-ХЛ, РВГнг(А)-LS, РгВГнг(А)- LS, РВГЭнг(А)- LS, РгВГЭнг(А)- LS,РБВнг(А)- LS, РгБВнг(А)- LS, РКВнг(А)- LS, РгКВнг(А)- LS, РРГ, РгРГ, РБР, РгБР, РКР, РгКР, РРГЭ, РгРГЭ; кабели силовые с медными или алюминиевыми жилами , с изоляцией из теплостойкой резины на номинальное напряжение 6 и 10 кВ марок: РЭРГ (РЭРГг, РгЭРГ, РгЭРГг), РЭБР (РЭБРг, РгЭБР, РгЭБРг), РЭКР (РЭКРг, РгЭКР, РгЭКРг), РЭВГ-ХЛ (РгЭВГ-ХЛ, РЭВГг-ХЛ, РгЭВГг-ХЛ), РЭБВ-ХЛ (РгЭБВ-ХЛ, РЭБВг-ХЛ, РгЭБВг-ХЛ), РЭКВ-ХЛ (РгЭКВ-ХЛ, РЭКВг-ХЛ, РгЭКВг-ХЛ), различных сечений (климатического исполнения У, УХЛ, ХЛ, категория размещения 5 по ГСТ 15150-69); кабели силовые с алюминиевыми жилами с изоляцией из теплостойкой резины на напряжение 6 и 10 кВ марок: АРЭРГ, АРЭБР, АРЭКР, АРЭВГ-ХЛ, АРЭБВ-ХЛ, АРЭКВ-ХЛ различных сечений (климатического исполнения У, УХЛ, ХЛ, категория размещения 5 по ГОСТ 15150-69); провода самонесущие изолированные для воздушных линий электропередачи на напряжение до 0,6/1 кВ включительно, различных сечений, марок СИП-1, СИП-2, СИП-4 (климатического исполнения В, категории размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150-69); провода самонесущие защищенные для воздушных линий электропередачи на напряжение 20 и 35 кВ, различных сечений, марки СИП-3 (климатического исполнения В, категории размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150-69); провода неизолированные для воздушных линий электропередачи с медной жилой марки М, различных сечений по ГОСТ 839-80.

Кабели для наушников от Art-Cables

(0)

22.06.2020

 

 

Кабели для наушников(стационарных) в наличии и на заказ от лаборатории Art-Cables(Москва) ,которая уже более 6-ти лет успешно представляет свою продукцию cамым взыскательным любителям хорошего звука, как в России, так и за ее пределами. Продукция Art-Cables успешно представлялась на таких авторитетных выставках, как Official New York Spring Meet-2016, Российский High End (2015-2016г), Loudhead (2014г, 2020г) и др. Cоберем кабель для любых стационарных наушников в тч Sennheiser HD 650/700/800 ,HE1000/5/6/560,Denon AH-D600/7200,LCD-2/3/4,AKG K712,812,Beyerdynamic 1770/T5/T1 и других.Результатом рекабелинга является звук совершенно иного более высокого уровня.Cуть-в реализации возможностей наушников ,которые ограничивает штатный кабель. Материал проводников для рекабелинга наушников на основе винтажных медных моножил -Western Electric ,cовременных моножил Mitsubishi, сов и росс пр-ва литцендрата(известная серия RLS),литцендрата Furukawa , а также сплава серебро/медь. Цена по согласованию в среднем стоимость кабеля (в зависимости от модели) без учета стоимости коннекторов на выбор заказчика 1,5м-5000-7000 2м-7000-10000 3м-8000-15000 Срок изготовления любого кабеля 2-3 дня(при наличии коннекторов в Москве) Отправлю в любой регион,передам на прослушку в Москве Для сьемных кабелей манибек(если что то не устроит) вопросы и пожелания в лс или почту PS Также в продаже полный ассортимент аудио кабелей разных ценовых категорий МЕЖБЛОЧНЫЕ,НАУШНИКОВ,ЦИФРОВЫЕ,USB,СЕТЕВЫЕ,АКУСТИЧЕСКИЕ и др .Каталог на нашем сайте. Инфо по отсутствующим необходимым вам кабелям мы можем прислать по запросу(в личном сообщении или на указанный в контактах мэйл) ОТЗЫВЫ от реальных заказчиков, которые приобрели наши кабели Arik(HD800/RLS-50.HD800S/Endorphin) Наконец, был прогрет кабель RLS-50.Cравнения проводились на кабелях RLS-50, Эндорфине и родном. Что удивило, родной кабель 800s был достаточно близок по звуку к RLS-50. Разница была, в основном, в нюансах. Кабуль Сергея был более динамичен и более детален за счёт прозрачного верха. Но эта разница именно в нюансах. Она не была принципиальной. При этом, в целом, RLS-50 был лучше.Удивительной была разница с Эндорфином. Если говорить о технических особенностях, то Эндорфин давал более широкий, просторный звук, с литцем сцена была уже, собраннее, звук более точен.Резюме. Кабели оба отличные. И они очень разные. Каждый хорош по-своему на определённой музыке. Для БСО точно Эндорфин лучше.После раздумий решил, что 800s будут жить у меня с Эндорфином, а RLS-50 будут на старых 800. И ничего продавать из них не буду. Это две совершенно разных пары наушников, подходящих для разной музыки. Для классики и, прежде всего БСО, буду использовать 800s с Эндорфином, а для рока, динамической музыки — 800 с RLS-50. Levap(LCD-2/3.LCD-XC/WE 4×0.57) В качестве исходной точки попросил у Сергея на прослушку кабель не вносящий радикальных изменений в тональный баланс LCD, но несколько «прочищающий» звуковую картину, прибирающий «муть» привносимую стоком. Собственно результат на LCD-2 и 3 соответствует запрошенному. И двушки и трешки играют почище, понейтральнее. LCD-2 смещаются ближе к LCD-3, а LCD-3 в свою очередь — к LCD-X.Эффект от замены кабеля на LCD-X еще интереснее. К сожалению со штатным кабелем не смог в LCD-X слушать ряд жанров — джаз, инди-рок, на воздушных, эфемерных вещах тембры были грубоваты. С кабелем sergst-а появилась слитность и мягкость характерная для LCD-3. Было настольео неожиданно, что для проверки несколько раз переставлял кабель, слушал параллельно LCD-3 — да действительно все так.Итого, однозначно стоящее приобретение для тех, кто не хочет радикальных перемен в звуке, но желает добавить своим Audeze универсальности Whiteeagle(HD800/RLS-50) Первое что слышно — образы крупнее, полновеснее, Куча приятных нюансов, и близко и далеко по сцене. Для принятия подачи требуется немного послушать, но наслаждение от тембральной чистоты, вовлекательности и общей ясности звука приходит сразу. этот кабель (RLS-50) определенно лучший и по цене-качеству, и просто по качеству для 800 из тех что я слышал. Cравнение 800(RLS-50) vs 800S(сток) кабель RLS-50 действительно доводит 800-ки до уровня 800s. Технически и тембрально это совершенно идентичные наушники. Разница нюансовая — 800s имеют более плотные нч и менее «стадионную» панораму. Остальное одинаково. .Но pавными с 800s их делает именно рекаблинг. Вспомнил диалог на Лаудхеде на стенде Утопий — я (после сравнения, протягивая свои 800 представителю) — послушайте сами, они лучше играют ваш материал чем Утопии он — да, пожалуй как-то более натурально. Но у вас кабель другой, какой-то серьезный. И вы наверняка с драйверами что-то сделали, это не звук 800х!)) я — только кабель сменный, и стоит он не так много. он — не верится особо честно говоря.. John1(Kennetron Odin/RLS-63) RLS-63-Основное что бросается в уши: очень детальная информативная подача, одновременно комфортный и широченный саунд без выпяченной яркости. И да, глубокий и плотный бас… Но обо всем по порядку) Нижний регистр:Довольно глубокий суббас! В целом же бас получился очень плотным и цельным, в сравнении, сток выдает его более рыхлым и менее артикулированным. Единственное в чем он немного уступил стоку, это в мидбасе. Здесь чуть меньше панча, но для меня это не так критично. Средний регистр:Все идеально, мне не к чему придраться, честно. Обыграл все кабели Сергея начисто. Середина очень широкая, глубокая, ясная, она чище и более выражена, хоть и менее аналоговая – серебро дает о себе знать. Больше деталей, меньше яркости (как это он сделал, не пойму), но кабель и в середине вытягивает больше подробностей, чем любой из его линейки, даже Митс. Вокал, джаз, легкий рок – велком! Верхний регистр:Очень чисто, очень широко, деталей еще больше. Столько нюансов мои уши еще не выдавали! И при этом даже на моем относительно ярком тракте все без запилов и слушается комфортно даже на высокой громкости. А как играют разного рода тарелочки, чашечки… ммм можно заслушаться. Вердикт:Честно я не ожидал что этот день настанет. Я ведь очень привередливый и крайне дотошный заказчик. P.S. Выдающийся кабель для выдающихся ушей… -Rattus (LCD-XC,LCD-3/WE 8×0.5). Кабель сначала показался хорошим, потом (после прогрева ~100 часов) очень хорошим. Сравнивал в основном с Moon Audio Silver Dragon и (чуть-чуть) с ALO Salty Pepper. В обоих случаях кабель показался более «объёмным», что-ли. Ударные (слушал Black Sabbath (t=4650833)) слегка отодвинулись назад, гитара и вокал наоборот, стали ближе.Сибилянтов стало заметно меньше. В целом звуковая картина нравится больше, чем с «драконом» и «АЛО». после прогрева более 200 часов,,,,Старая медь — это джаз.Слушаю наконец прогревшийся WE 0.5*8 с Audeze LCD-3 и, хоть я и «металлист» в душе, ловлю кайф.В общем, тройки порадовали. ALO SaltyPepper ещё послушаю, но вы же понимаете, мне его ещё продавать, так что резко отрицательных отзывов не ждите. ALO — посебребрёнка с медью, качественный шнур. Соотношение цены — звука — резко хуже. Silver Dragon — чистое серебро, мой первый шнур. Пожалуй, оставлю, уж больно хорошо он высокие передаёт. Этого у меди меньше.Но голос…. Но пространство…Это сто очков вперёд(у WE)

Shg911(Abyss-1266/RLS-38) Получил свой кабель для Abyss. изменения в лучшую сторону очень значительны. бас, детальность, тональный баланс, все улучшилось ожидаемо. удивило что очень поменялась сцена , локализация инструментов и вокала. вообще для Abyss кабель мастхев. Тракт весь на фото виден, это msb analogdac и luxman 700. улучшилось не так уж и много, но это потому что абисы оч хороши и со стоковым кабелем. но улучшения явны. все еще не понятно что с усилителем под них. произведения самые тривиальные старый рок, джаз, русский рок. амбиент и инструменталки. сложно сказать что именно улучшилось словами, послезвучия, бас точнее, резкость меньше. проще послушать чем описывать))) Vis(HD800/RLS-50) Что же до музыкального аспекта сравнения RLS-50 со штатным кабелем пока могу точно сказать одно.По сравнению с RLS-50 штатный звучит шершаво.Мне очень нравится детальность штатника на моей системе. За всё время у меня не было ни одного звука, который бы я не смог разглядеть, как он сделан.Однако была куча записей, которые мне не нравились. Теперь таких записей не осталось, кажется. Специально переслушал всё, что не нравилось.Со штатным кабелем понимаешь как это сделано. А с кабелем RLS-50 понимаешь, как режиссёр хотел бы, чтобы это звучало.Как будто меня одели в смокинг, посадили в партер и сказали: «А теперь послушай, чувак, как это звучало на самом деле». Итак.Если у Вас есть Sennheiser HD 800 со штатным кабелем и на вашей системе звук кажется суховатым и излишне аналитичным, то стоит попробовать послушать кабель RLS-50. Заменить кабель проще и дешевле, чем заменить какой-то компонент тракта. Baby(DT770/RLS-55) получил кабель rls-55 для баеров 770 на 600 ом. использую в связке с hifiman hm-801 symmod + symmcard 4.4.сравнивал с гибридным кабелем от illya-s. кабель поставлен на прогрев, но первые впечатления, что кабель от Сергея идеально подходит к баерам. ощущение что слушаю наушники классом выше. металл исполняется шикарно! хоть и гибрид по моему мнению дает более мелодичный и мягкий звук (но я из тех сумасшедших которые любят высокие и считают что к баерам надо покупать гибриды — сделаем скидку на это). — кабель в целом темноват, но в этом я виню источник. да и наушники далеко не такие яркие как версия на 250 ом. — главное изменение: басы стали отчетливее, артикулированные, ушел гул — теперь слушать бас приятнее и голова не болит от постоянной бомбежки) Появился ГРОМОВОЙ ВАИСТИНУ БАС! — высокие частоты встречаются реже) но они стали гораздо детальнее, звук очень приятный и мягкий — не узнаю свой 801) — вокал преобразился — улучшилось «разрешение». ощущение что тебе на ушко шепчут) — сцена вроде бы не изменилась по размерам но ощущение что теперь ближе к музыке в нужные моменты. — стали слышны звуки инструментов и послезвучия которые не удавалось услышать с другими кабелями. Stiv 8800(LCD-3/WE 8х0,5 из золотистой меди ) Кабелем доволен!К Одиссеям подходит хорошо!..Разрешение в звуке замечательное,тембры практически нейтральные с лёгким налётом приятной бархатистости,что,на мой взгляд,эльсидишкам только в плюс… Меньше становится некой механистичности на СЧ,присущей этим наушникам…Бас глубокий и точный,высокие частоты натуральные с послезвучиями…Явных предпочтений в выборе типа усилителя не заметил…Слушал и с лампой,и с гибридником,и с выходных клемм транзисторного мощника через переходник…Сергей,благодарю! borisovonline-HD650 RLS-24 меняет все. Он превращает HD650 в другие наушники, которые не имеют никакого отношения к оригинальным HD650из коробки. Это просто другой звук. Звук стал аналоговым, теплым, живым. Он стал еще теплее, но перестал быть угрюмым. В каком-то смысле, звук можно охарактеризовать как ламповый, бархатистый, немного с ленцой. Раньше HD650 звучали пластмассово, безжизненно, да они вообще никак не звучали раньше. Теперь они живые. Все партии склеились в единую цельную картину. Раньше это был просто отдельный набор звуков. Сейчас звучит как хорошая олдскульная акустика. В общем, наиболее точная характеристика — звук стал аналоговым. Сильно поднялась вся середина. И это плюс, потому что именно середина и дает нам тот самый драйв и эмоции от музыки, вовлекает и кружит голову. Ощущение такое, что кто-то наконец-то выключил компрессор с СЧ)) Кроме того, именно из-за изменений в середине все партии и склеились. Сцена. Раньше вся сцена этих наушников представляла из себя эдакую дугу, которая находится как бы перед нами. И даже супер-широкие партии все равно играли «в поле зрения» наших глаз. Поэтому, как тут писали ранее, наушники звучали «зажатыми».Теперь сцена даже заворачивает назад, к затылку. Особенно это заметно на попсе. Если в попсе есть фортепиано, то звукорежиссеры любят (помимо адской компрессии) не просто разводить его по сторонам, освобождая середину под вокал, а даже любят его заводить за уши, то есть еще дальше, назад, к затылку. Это делается для того, чтобы больше вовлекало в трек. Теперь это работает и на HD650)) Добавил картинку по сцене, чтобы пояснить тезис.-cм фото Бас. Он просто прекрасен. Если раньше HD650 либо просто гудели в области mid-bass, либо звучали абсолютно не естественно, будто бас прогнали через какой-то искусственный сатуратор, то теперь ушел и гудеж и сам тембр, наконец-то, пришел в себя. Область баса задышала. Появился и ультра-бас. Нет, не просто его зачатки, а самый настоящий ультра-бас) Раньше бас играл как бы «с натяжкой», было слышно, что наушники хоть и стараются отыграть всю басовую область, но делать им это не комфортно. Теперь наушники играют более вальяжно и справляются с басом «легко и непринужденно», даже провоцируют еще поддать жару. Произошло какое-то перераспределение амплитуд частот в этой области. С RLS-24 я влип в кресле на несколько часов и переслушал всю свою медиатеку. Это было что-то невероятное. Впервые я услышал в них музыку, а не звуки. Впервые, эти наушники подарили мне мурашки от некоторых треков. Подводя итог именно о RLS-24 хочется сказать, что кабель делает всего по чуть-чуть, но сразу во всех направлениях. И если стоковый звук можно охарактеризовать не иначе как дефектную настройку наушников (темные, мутные, искусственные), то при использовании с RLS-24 это уже фирменный почерк, характер и, если угодно, харизма, которые слушатель либо полюбит, либо нет.Возвращаясь к стоковому проводу, то единственное, что хочется сказать — это просто какая-то нелепость. HD650 с проводом из коробки пытаются ввести нас в заблуждение своими якобы деталями, своей якобы аналитичностью звучания, стерильностью. Вешают нам лапшу на уши, что «все так и было задумано», но это, конечно, не так. Стоковые HD650 звучат как плоское мутное г***. Adam(Kennetron Odin/RLS-63) RLS-63 – сразу ВАУ! Бешенная детальность, глубокий низ, очень информативная середина, с прогревом ушла склонность к сибилянтам. При добавлении громкости немного обостряется верхняя середина на границе с ВЧ. Бочки прямо вырываются в тело вернее в мозговые оболочки пробивая сознание. Дальнейшему прибавлению громкости мешает жестковатая середина, которая нужно отметить с прогревом становится мягче. Тест на яркость Cattle Decapitation — Monolith Of Inhumanity (2012) – Lifestalker пройден, очень здорово звучит, тест на глубину НЧ Dying Fetus — 1996 — Purification Through Violence (Reissue 2011) – Scum выше всяких похвал, думаю Одины на большую глубину и мощь не способны. Тест на мутность, вернее борьбу с ней Nile — 2000 — Black Seeds Of Vengeance пройден все расставлено по полочкам, в этой каше слышно абсолютно все, при этом Nile – 2015- Evil To Cast Out Evil наконец то захотелось слушать, а не думать, как же так умудрились запоганить такой материал, очень достойно звучит. Dark Fortress — Ylem (2010) — Osiris каждый звук вырывается вперед, вокал раздирает пространство, ритм-секция вбивает гвозди, от куда то из глубины вырываются гитарные извращения, вокал пытается зацыкать, но что то его сдерживает, почти полное погружение. Dire Straits 1991 On Every Street: «Fade to Black» — «You and Your Friend» «Planet of New Orleans» — идеально! Итог-Кабель сочетает в себе глубокий!!! и панчевый низ, открытую очень информативную середину и четкий ВЧ диапазон, мне кажется вытягивает весь потенциал Одинов. Bogdan-XXX(Fostex TH610/RLS-24) Кабель использую исключительно на портативе,с плеерами QLS QA360,Hifiman HM-603,и с музыкальным смартфоном Highscreen Boost 3.Со всеми источниками заметен огромный прирост звука по сравнению со стоковым кабелем.Поначалу еще думал стоит ли менять родной шнурок,слушал…слушал…надеялся на прогрев,наушники в целом нравились,порода чувствовалась,но звук(как по мне),был достаточно жиденький,тоненький и немного прохладный какой-то,не совсем с тем глубочайшем басом,которого я ожидал услышать от Fostex,высокие немного напрягали своим «тц,тц,тц»,не хватало массивности и объема,как бывший обладатель Fostex TH600(и тоже с кабелем от Сергея RLS-24)я знал на что они способны с действительно хорошим кабелем.Так вот:первое ощущение при прослушивании кабеля — да это другие наушники!Они стали-попробую объяснить:если до этого,ты,слушая наушники понимал что, слушаешь наушники,то сейчас ощущения такие,как-будто вокруг тебя просто играет музыка,тембры стали очень натуральными,локализация и сцена — просто другой уровень!.Звук теперь приобрел телесность,объем,подается немного более крупными мазками,что мне очень нравится,т.к. придает музыке большую проникновенность и вовлекает слушателя еще больше.Бас стал глубже,массивней,очень упругим стал,такое ощущение,что прямо схватишь его возле головы,а он как каучук отреагирует на твое прикосновение Accont(HD650/RLS-24) звук: если говорить образно, то сравнить можно так, вспомните то чувство когда кусачками перекусываете плохо гнущуюся стальную проволоку, как неприятно и невольно сжимаются зубы, и когда перекусываете мягкую обожженную или медную проволоку, вот такая приблизительно разница между штатным и rls шнурком, звук мягче, струнные звучат в разы приятнее.Профиксил кабель «отстраненность» HD650, если образно, то со штатным вы, как бы сидите перед небольшим телевизором, который находится в другом конце комнаты, с rls же вместо телевизора повесили на стенку большую ЖКшку и усадили вас на диван, нет, отстраненность не пропала, но теперь можно как бы сознательно выбирать, или вы весь в музыке, или вы отстраненный наблюдатель.Наконец то исчезла, как тут на форуме писалось «фирменная пласфирменная пласфирменная пластмассовость штатного кабеля» Pol542(Abyss-1266/RLS-45) Получил кабель к Абисс от Сергея.Большое ему спасибо, понравился. Кабель подчеркивает преимушества наушников. Чуть больше сцена и пространство вокруг нее. Вроде несколько выросло разрешение и более очерчен бас.При прямом сравнении улучшения явно слышны, что я считаю большим достижением Budulai(HD800/RLS-50) По порядку впечатлений: 1) Вживую кабеля выглядят намного приятней, чем на фото. Изготовлены очень качественно, Весят кабеля меньше, чем ожидал и гнутся лучше, чем ожидал. Никакого дискомфорта вообще. 2) Конечно же, звук. Тембрально обогатилось абсолютно всё в музыке. Ощущение такое, что на родных кабелях я ранее в наушниках слышались попытки передать музыку посредством синтезаторов. И вокал в том числе У гитар, наконец, появилось ощущение, у исполнителей под пальцами струны и что это материальный объект, а не просто звук из какой-то точки в пространстве. Да и в целом по пространству — без уменьшения сцены музыка заполнила неестественные пустоты, которые раньше имелись между каждым источником звука и теперь гармонично заполняет собой всё окружающее.В отличие от обычных игр с кабелями, когда где-то получаешь, где-то теряешь, получил беспроигрышный апгрейд. Nishtaket(HD800/RLS-11) Чуть более недели как взял у Сергея RLS-11 для HD 800. Ниже кратенько впечатления. Купив HD 800, было неск. претензий к их звучанию — сильно акцентированы ВЧ, очень сильно пилят сибилянты, несобранный бас (он как-то прячется за остальным диапазоном). Но подкупившись их достоинствами, взял, понадеясь исправить ситуацию кабелем и возможно, заменой усилителя.В результате с RLS-11- звучание во всём частотном диапазоне улучшилось, при этом звук без акцентов (хотя, возможно, басы чуть-чуть более акцентированы по отношению ко всему остальному). Тембры более натуральные, у каждого инструмента появился вес, более естественным воспринимается голос. Разделение инструментов в пространстве такое же, но при этом подача более единая, за счёт чего стало гораздо приятнее слушать рок. На стоке, из-за разрозненной подачи, рок, электронщина, downtempo и всё проч. не классическоеджазовое воспринималось как набор несвязанных звуков. По поводу классики и джаза. Спустя неделю прослушивания на RLS, воткнул сток. Честно пытался найти в нём для себя плюсы, думая, что он лучше подойдёт для этих жанров.. Не нашёл. Акценты стока на ВЧ здесь хоть и больше «в кассу», но тембры.. После RLS-11 все инструменты воспринимаются как-то упрощённо, более дёшево.. Как будто играет «Красный октябрь» вместо «Boesendorfer». Совершенно не понятно что хотели сказать Sennheiser своим кабелем… Prod67(HD800/RLS-38) Наконец-то я забрал RLS-38! Да еще и в балансной версии. Я знал — чтo он делает со звуком 800х и слышал не раз на последних прослушках, но дома он раскрылся во всем своем великолепии.Он как принято считать ведь не увеличивает количество баса и нижней составляющей во всех остальных звуках — это было бы неправильно. Если бы он это делал — было бы много гудения, а это совсем не круто. Но он собирает бас, концентрирует его и успевает отыграть все еще до того, как остальные звуки его накроют и лишат великолепия. Понимаете о чем я? Он безумно быстр на низкой частоте. По моему ничто больше так не отыгрывает всю атаку и процесс извлечения. Еще как мне показалось — верх стал мягче и реалистичнее. Теперь я слушаю на своих усилителях и мне все более знакомо. Есть с чем сравнить, так сказать… Nikitosss(HD600/RLS-24) Мой краткий отзыв о RLS-24 — отличный кабель! Удивительно то, что на обычной звуковой карте внешней разница между стоковым слышна даже больше, чем на основном тракте. Звук настолько разный, что ощущение будто не кабель меняешь, а наушники во время сравнения. Сток — мутный, баса мало, пластмассовость. RLS-24 прозрачность, детализация выше в разы, баса больше и лучше, звук интересный и натуральный, сцена шире. Прогрев нужен, конечно, но разница слышна сразу. Надо сказать Сергею спасибо не только за сам кабель, но и за возможность не спеша послушать его — времени для прогрева, прослушки и сравнения дается предостаточно. -Dokken 666(LCD-2/WE 4×0.64) Получил сегодня наконец вожделенный WE 0.64. длину взял 1.8 м. прослушал около получаса музыку меняя поочередно то его,то стандартный который шел с ЛСД 2 в комплекте. По прослушанному если не в даваться в детали, завал на верней части АЧХ ушел (все на слух.ИХМО) Если со стандартным кабелем включал настройку эквалайзера иногда для того чтобы звучание было ярче, не такое темное…то тут был просто поражен эффектом.ВАУ однозначное. С ушей словно вытащили пробки, сняли пелену не знаю как еще описать. Мне понравилось. Пока хочу выразить искреннюю благодарность Сергею-«Sergst» за поставленный продукт. По аудиофильским меркам копейки, а эффект сразу и в лучшую сторону. Еще добавлю впечатлений немного связанных с заменой кабеля на ушках. Вчера вечером после музыцирования услышал, то что ранее не слышал и это без межблоков и Найма и сетевых кабелей купленных в штатах. Люблю Треш послушать качественно записанный (Аннигилятор нравится как сведен например 1993 и выше,Мегадэз местами,Iced earth тоже местами. Как гитарист стал слышать именно игру гитаристов в записи)Все фишки, приемы..четко слышны стали)Бэнды, вибрато, пассажи переменным штрихом или на Легато объемны и четко прослушиваемы.Офигел просто.. ощущение такое когда сам играешь или рядом сидит человек и играет на репетиции(прям поймал себя на мысли)Снимать на слух легче даже..пальцы чувствую..Хочется еще чуть чуть рельефности (разрешения добавить(это наверное к ЦАПУ вопросы..думаю мой Найм это даст..И еще пять копеек- сроки изготовления кратчайшие, упаковано добротно,отправка была оперативная со стороны Сергея. Bahobaho(ТН900/RLS-17) На мой слух, влияние рекаблинга сугубо положительное. ТН900 и в стоке звучат просто офигительно, но страсть к экспериментам и абсолютная уверенность в качестве кабельной продукции Сергея подвигли таки меня на рекаблинг. Признаюсь, до настоящего момента я не был совершенно уверен в необходимости и оправданности этого шага. Все-таки лучшее — враг хорошего. Не раз я на своем опыте убеждался в справедливости этой максимы. Однако, в этом случае народная мудрость не сработала. Звук наушников стал несколько темнее, ушла последняя, практически неощутимая без вдумчивого, непосредственного сравнения с иными вариантами, резкость на ВЧ. Общий тональный баланс стал совершенно естественным, комфортным. Ни убавить, ни прибавить. Повысилось разрешение, хотя, казалось бы, куда уж больше. ТН900 среди динамических наушников, как мне кажется, по этому показателю чемпионы, исключая, возможно, R10, которых я пока не слушал. Прежде всего это заметно на вокале. Богатство интонаций, выразительность голоса, передача настроения — все это вышло на новый уровень. Голос Allan Taylor в песне Beat Hotelобрел некие демонические нотки, Cassandra Wilson достает своим низким грудным голосом до самых потаенных глубин души, о том, что делает со слушателем Leonard Cohen я просто промолчу, потому что не хватает слов. Повышение разрешения сказалось конечно же, не только на вокале. Акустический джаз, академическая музыка, даже death-metal и транс-эмбиент зазвучали так, как надо. Естественно, вкусно, выразительно, так что не оторваться. За счет более естественной подачи ВЧ и повышения разрешения звук как будто оброс неким дополнительным мяском, стал более полнокровным. Я не самый большой поклонник и знаток Стаксов, но что мне всегда нравилось в электростатах, так это естественность, детальность и микродинамика. На некоторых стилях музыки они, действительно, обладают совершенно колдовской притягательностью. После рекаблинга, как мне кажется, у ТН900, в этом смысле,со Стаксами появилось немало общего.В общем, буду слушать дальше. Но уже сейчас могу сказать точно,что рекаблинг ТН900 со стока на RLS-17 однозначно имеет смысл. Я доволен Gssfg (AKG K812/RLS-19) Удалось заказать кабель RLS19 к AKG 812 от Сергея, он любезно согласился доставить по адресу, так как у меня не было возможности подъехать и забрать, за что ему большое спасибо! Сегодня удалось послушать и сравнить звучания двух кабелей (штатный и кабель от Сергея). Сам кабель толстый, добротно и надежно сделанный из литцендрата, но гибкий, что не мешает слушать, не нужно тянуть за собой толстый кабель, с качественным разъемом от Furutech. Кто-то заявлял, что наушники со штатным кабелем и так хорошо звучат, согласен, у меня тоже возникало вначале впечатление, что достаточно, наверное, будет штатного кабеля, ибо лишняя трата денег на кабель было ни к чему в свете всеобщего подорожания, мы даже договорились сСергеем, что кабель, если не понравится, верну, но при переключении на кабель RLS19 звук кардинально изменился. Описать словами сложно, надо слушать своими ушами, сцена развернулась вширь, бас стал глубже и при этом СЧ-ВЧ стали еще четкими, ВЧ стали более комфортными,эффект присутствия поразителен, звук стал сбалансированным, то есть без перекосов в частотном диапазоне. Со штатным кабелем можно попробовать сравнить с хорошим мониторными колонками, а с кабелем Сергея — с хорошими напольными колонками, у меня были напольные колонки, не понаслышке знаю, как звучат напольные колонки.Кабели от Сергея отлично раскрывают потенциал наушников. Morgan(TDS-15 Snorry mod /RLS-17) Про звучание. Слушаю их с кабелем RLS-17 и хочу ещё раз выразить благодарность Сергею, но уже Sergst’у.Начну с главного, что произвело впечатление больше всего. С ахилесовой пяты всех наушников. Бас. На мой слух эталонный. Бас здесь не барин — его столько сколько имеется в записи. Он быстрый, упругий, ударный, прекрасно артикулированный. Удары по бочкам ощущаются на физическом уровне переносицей. Середина очень «вкусная», тембры богатые. Гитарные запилы Джо Сатриани, к примеру, слушать одно удовольствие. ВЧ в высшей степени детальные, но при этом очень комфортные Nishtacket(HD650/RLS-24) Приобрёл вчера кабель RLS-24 у Sergst. Ещё не прогрелся, но звучание порадовало сразу — даже не верится, что с помощью кабеля получил почти* всё что хотел от 650-х — детализация возросла в разы; басы стали более упругими, но при этом нет общего акцентa на НЧ, всё ровненько; высокие «прорезались», став более «кристальными».. Слушать классику стало гораздо приятнее. Prod67(AKG K812/RLS-19) Делюсь впечатлениями. RLS-19.Самый сбалансированый кабель для K812!!! Звук сказка!!! Пока первый вечер. Но совершенно определенно выровнял все. Просто отличный комфортный звук. По всем диапазонам. Если RLS-18 для малобасовый усилителей — то этот совершенное чудо просто так. Kinohd(HD800/RLS-11) У меня 800-е — это только классика, вокал и прочие живые инструменты и исполнения (рок, металл, поп и прочая синтетика, где нужно много нестественного баса- не их конек). Поэтому я придерживаюсь мнения, что 800-е со своим стоковым кабелем — это более-менее сбалансированная связка, которая не требует радикальных перемен в характере звука. Но есть у стока один неоднозначный нюанс, который время от времени не дает спокойно к нему относиться — это нереально малое сечение проводника и посеребренка. Со стоковым кабелем музыка временами звучит через чур утонченно, отстраненно и не дает насладиться музыкальным образом в целом, а заставляет слух анализировать мельчайшие микронюансы и микрофрагменты, на которые она беспощадно делит звук. При смене стока на RLS-11 я не услышал радикальных перемен в характере воспроизведения 800-ых, все фирменные фишки этих уникальных наушников остались на месте. Это огромный плюс для RLS-11. Дальше, стал замечать , что с RLS-11 я перестал утомляться при прослушивании. Музыка потеплела, очень сильно прибавила в детальности и натуральности , перестала распадаться на микрозвуки и микропризвуки и наконец-то слилась в единое полотно, которым теперь можно просто наслаждаться. В общем, RLS-11 вдохнули больше жизни в 800-е. Классику с RLS-11 я стал слушать больше. Это превосходный результат. Kinohd( LCD-2/WE 4×0.57) Стоковый кабель от LCD-2 можно смело выкидывать на помойку — это копеечная поделка массового производсва и выглядит как будто его притащили с уличного рынка рублей за 100. WE 4×0.57 для LCD-2 звучит классно, выгдядит дорого. Натуральность, бас, детальность, драйв. С ним я заново переслушал весь рок и прочий тяжеляк. Нирвана от MFSL, металлика от DCC заставили узнать очень много нового в давно забытом старом. WE 4×0.57 — это однозначный must have для LCD-2 , тут просто без вариантов. Dikvertin(HD800/RLS-11) Кабель RLS-11(3м). Этого кабеля не хватало моим 800м. Так то я ими вполне был доволен и звук меня радовал и устраивал. Замену планировал на когда нибудь и исключительно для понта .Sergst своим изделием опроверг мои сомнения, что кабель на Сенхи не повлияет. Что изменилось? Жизни в 800е вдохнули, а синтетику убрали. Звук более сбалансирован, гораздо музыкальнее и плотнее. ВЧ не ярчат. Отстраненность 800х менее заметна стала.Всем рекомендую попробовать и решить — стоят ли такие изменения, вложенных средств. Уж на что я «кабельный скептик» и за микроизменения не стал бы платить, в данном случае это не так. Odnakozhe(HD800/RLS-3) Не смотря на внутренний настрой на смену наушников, были заслушаны HD800 в паре с кабелем RLS-3 . Не ожидала такого эффекта от кабеля: у инструментов и голосов появилось «тело», добавилось баса, звук в целом стал гораздо интереснее и появилась эмоциональность в подаче. Mif-AL(HD 800/сов литц №5) В один прекрасный момент решился сменить стоковый кабель на наушниках Sennheiser HD800 на что-то получше.В Америке по не сильно дорогой цене получилось прикупить кабель Cardas Clear. По ощущениям после стокового — это однозначно шаг вперед,И вот собственно в этой теме увидел инфу о разработке Сергеем своего кабеля и после оценок форумчан указанного советского литца №5 решил заказать себе такой. По сравнению со стоком и cardas-ом кабель заметно естественнее, все тембры как-то натуральнее, сразу заметны изменения на басе, он гораздо четче и глубже, нет размазанности.Сцена шире и лучше разделение инструментов, по ощущениям в знакомой музыке появились детали, которые не были слышны раньше, вобщем лично для меня плюсы сразу же по всем пунктам,однозначно покупка оправдывает себя полностью.С прогревом ушла совсем небольшая жесткость на верхах, хотя она и не напрягала изначально, и общий фон звучания стал бархатнее, по другому не сказать.Очень хотелось бы попробовать межблочники Сергея, вот только дождусь когда все же ко мне приедет усилок fluxlab-овцев и можно будет просить Сергея выделить кабели по его пакетному предложению. -ТАКEDO(LCD-2/WE 4×0.5) Почитав восторженные и интересные отзывы о кабеле Western Electric (0,5 моножила 10-20-х г.), решил заказать у sergstдля своих наушников цена по отношению к другим изделиям — очень гуманная. Определил для себя длину 1,8 , джек (Furutech FP-704) и бронзовые коннекторы с золотым покрытием. После оплаты кабель был собран и сразу же отправлен бандеролью. Работа очень качественная, все разъемы в мощных термоусадках, нигде ничего не люфтит Выглядит подобающе Одиссеям. От звучания этого кабеля я в восторге Если кому интересно, то можете прочесть мой отзыв после прослушки и сравнения WE с другими двумя кабелями пост 239 Кабелем очень доволен,

Контактное лицо : Сергей (на сайте с 2013 г.) Контактный телефон : 8-916-539-17-00 Город : Тип объявления : Продам

Цена: 5000 ₽

Все объявления пользователя

 

#audeze, #смартфон, #PS Audio, #Юность, #B&w 800

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *