dCS — вне конкуренции в мире цифрового звука


DCS Debussy DAC в Воронеже

Москва, метро Перово, Зелёный проспект, 4к1 05 сентября Москва, метро Перово, Зелёный проспект, 4к1 29 августа Москва, метро Перово, Москва, Зелёный проспект, 4к1 24 августа Москва, метро Перово, Москва, Зелёный проспект, 4к1 22 августа Москва, метро Перово, Зелёный проспект, 4к1 06 мая Москва, метро Перово, Зелёный проспект, 4к1 25 апреля Москва, метро Перово, Зелёный проспект, 4к1 04 апреля Москва, метро Перово, Зелёный проспект, 4к1 16 марта Москва, метро Перово 08 марта Москва, метро Перово 27 февраля Москва, метро Шоссе Энтузиастов 04 января Москва, метро Перово 01 января Москва, метро Шоссе Энтузиастов 28 октября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 21 сентября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 09 сентября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 05 сентября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 03 сентября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 01 сентября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 31 августа Москва, метро Шоссе Энтузиастов 30 августа Москва, метро Шоссе Энтузиастов 29 августа Москва, метро Шоссе Энтузиастов 15 июля Москва, метро Шоссе Энтузиастов 13 июля Москва, метро Шоссе Энтузиастов 23 июня Москва, метро Шоссе Энтузиастов 14 июня Москва, метро Шоссе Энтузиастов 13 июня Москва, метро Шоссе Энтузиастов 05 июня Москва, метро Шоссе Энтузиастов 31 мая Москва, метро Шоссе Энтузиастов 30 мая Москва, метро Шоссе Энтузиастов 28 мая Москва, метро Шоссе Энтузиастов 19 мая Москва, метро Шоссе Энтузиастов 13 мая Москва, метро Шоссе Энтузиастов 28 апреля Москва, метро Шоссе Энтузиастов 20 апреля Москва, метро Шоссе Энтузиастов 26 марта Москва, метро Шоссе Энтузиастов 25 марта Москва, метро Шоссе Энтузиастов 06 марта Москва, метро Шоссе Энтузиастов 13 декабря Москва, метро Шоссе Энтузиастов 22 ноября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 19 ноября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 17 ноября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 30 октября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 21 октября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 25 сентября Москва, метро Шоссе Энтузиастов 02 августа Москва, метро Шоссе Энтузиастов 31 июля Москва, метро Шоссе Энтузиастов 23 июля Москва, метро Шоссе Энтузиастов 18 июля На этой странице показаны только 50 объявлений.

По этому номеру есть еще, но хорошенького понемножку. Искать в объявлениях на Авите. Burmester Mk II — референсный ус. McIntosh MX предусил. Mark Levinson Dali Helicon Mk 2. Дания Москва, метро Перово 01 января Mark Levinson N Mark Levinson усилитель мощности. Sonic Frontiers SFL-2 балансныи, ламповый. Канада Москва, метро Шоссе Энтузиастов 14 июня Made in Denmark Москва, метро Шоссе Энтузиастов 13 мая Air Tight ATM Японские ламповые моноблоки Москва, метро Шоссе Энтузиастов 20 апреля Ламповые моноблоки.

Япония Москва, метро Шоссе Энтузиастов 19 ноября Mcintosh MC — стерео ус. Altec Lansing 19 Москва, метро Шоссе Энтузиастов 21 октября

Все объявления для номера телефона: 89119221270

Дорогие друзья! Предлагаю в этой ветке делиться опытом использования компьютера, как источника сигнала. Какие варианты были — впечатления, советы, проблемы. Интересная тема, тем более, что компьютер в качестве источника сигнала используется уже достаточно давно. Давайте порассуждаем. Как записывается сегодня музыка в студии? Запись и обработка звука производится в виде цифровых аудиофайлов высокого разрешения Каким источником звука пользуются в студии? С помощью встроенного, а чаще — внешнего ЦАПа, цифровые аудиофайлы высокого разрешения преобразуются в аналоговый звук. Можно сделать так, чтобы получить такой же студийный звук дома?

DCS Debussy Silver

Цифро-аналоговый преобразователь Debussy – это будущее воспроизводящих устройств вашей аудиосистемы. Debussy сочетает в себе наш легендарный ЦАП dCS Ring DAC™ и нашу собственную usb-технологию, в одном корпусе, чтобы добиться максимального качества звучания от любого источника цифровой фонограммы. Разработанный с целью удовлетворения самым высоким требованиям, Debussy заключен в корпус из высококачественного алюминия с полированной передней панелью и полностью металлическими клавишами и кнопками. Независимо от того, используете вы диск или компьютер в качестве источника звука, Debussy выжмет из вашей музыкальной коллекции всё до последней капли, поразив вас звучанием, которого до этого слышать вам не доводилось. Как и в наших флагманах Scarlatti, Paganini и Puccini, в Debussy используются патентованные ЦАП dCS Ring DAC™, конвертирующие входящий поток по 5 бит при скорости 2.822 или 3.07 миллионов выборок в секунду. Преобразователь Debussy помимо стандартного интерфейса USB 2.0 поддерживает SPDIF, двойной AES и AES3. Цифровая регулировка громкости позволяет прямое подключение к усилителю мощности, в большинстве случаев избавляя от необходимости использования предусилителя. Максимальное напряжение на выходе – 2 или 6 вольт, выставляется в зависимости от используемой аудиосистемы. Два фильтра позволяют выбирать между линейной фазой с «pre-ringing» и нелинейной без пре-рингинг. В случае подключения компьютера, Debussy работает в несинхронизированном режиме USB, в котором преобразователь синхронизирует аудиосигнал путём обратной связи с компьютером. Компьютер, таким образом, находится в постоянной связи с устройством, что гарантирует более точную передачу данных и меньшие искажения. Входы на всех наших ЦАП – стандартные AES и SPDIF. При коммутации с устройствами других производителей не должно возникать никаких проблем, при условии, что они тоже соответствуют этим стандартам. Debussy может быть подключен к внешнему сигналу синхронизации, производимому dCS Master Clock, что существенно улучшит качество воспроизведения. Debussy имеет удобную гибкую систему обновления программного обеспечения, позволяющую загружать с диска dCSupdate или компьютера новые программы или обновлять старые для соответствия новым форматам. В преобразователе Debussy используется патентованный ЦАП dCS Ring DAC™ последней версии, отличающиеся от своих предшественников лучшими характеристиками.

Особенности модели DCS Debussy:

  • ЦАП dCS Ring DAC™ — полностью уникальная разработка, сделанный на дискретных элементах
  • Исключительной линейности на всём динамическом диапазоне удаётся достигнуть благодаря 5-битной топологии сверхдискретизации
  • Во всех устройствах dCS используется сложная петля фазы (PLL), существенно снижающая искажения
  • Более быстрые, предельно точные цифровые сигнальные процессоры обеспечивают улучшенную фильтрацию, что повышает детальность воспроизведения
  • Базовые матричные кристаллы повышенной ёмкости Higher capacity FPGAs (Field Programmable Gate Arrays) увеличивают нагрузочную способность системы, расширяя спектр возможностей
  • Асинхронный режим USB не допускает искажений при передаче данных с компьютера на конвертер
  • Улучшенные блоки питания менее чувствительны к колебаниям напряжения
  • Удобная гибкая система обновления программного обеспечения, позволяющая загружать с диска dCSupdate или компьютера новые программы или обновлять старые для соответствия новым форматам
  • Высококачественное алюминиевое шасси и ламинированные акустические демпфирующие панели снижают электромагнитные наводки и вибрацию.

ЦАП dCS Debussy DAC

По оснащению новинка во многом совпадает с более дорогой моделью Rossini, в частности, в ней применяется такая же технология цифро-аналогового преобразования Ring DAC, оригинальный стриминговый UPnP-клиент и DSP-платформа, но упрощено шасси, а также используется один блок питания. Доступны переключение частоты апсемплинга и широкий набор цифровых фильтров. Поддерживаются потоковые сервисы Tidal и Spotify, технология Apple Airplay, аппарат полностью совместим с Roon. Имеется разъём для внешнего тактового генератора. Возможно прямое подключение к усилителям мощности.

Москва, метро Перово, Зелёный проспект, 4к1 05 сентября Москва, метро Перово, Зелёный проспект, 4к1 29 августа

dCS — вне конкуренции в мире цифрового звука

По традиции, обзорная статья начинается преамбулой о личных впечатлениях Hiendmusic, относительно описываемых компонентов, и продолжается историей бренда и техническими подробностями. В статье, посвященной цифро-аналоговым комплексам dCS, эта преамбула может состоять всего из одной строчки:

В мире цифровых источников есть dCS и все остальное.

На этом преамбулу можно закончить, но я все-таки добавлю еще несколько строк. Несколько лет назад, крепко и навсегда полюбив аналоговое звучание, я полностью потерял интерес к цифре. Форумные баталии, на которых «цифровики» ожесточенно фехтовали мнениями, какой ЦАП лучше – Hegel, NAIM или Primare, казались мне ужасно смешными. Так, наверное, смешно было бы завсегдатаю Мишленовсого ресторана читать обсуждение блюд, приготовленных из мороженых продуктов. Это ни в коем случае не снобизм и не высокомерие! Познать прелесть аналогового звучания может любой человек, а стоит это удовольствие, при грамотном подходе, дешевле, чем хороший цифровой тракт. Просто подходы в 8 случаях из 10 оказываются неграмотными, и только поэтому цифра до сих пор «рулит». Плюс еще, конечно, удобство.

Первое знакомство с dCS – это была модель Paganini (заглавное фото), произошло в гостях человека, который позже стал моим хорошим другом и деловым партнером. В его системе стоял одновременно очень хороший виниловый тракт, и на предложение послушать музыку с цифры я отреагировал недоумением – зачем, когда есть пластинки?!

— Да, но я хочу включить один конкретный трек, а он у меня только в цифре.

Запустился компьютерный файл, полилась музыка, и можно сказать, что в первую секунду я обалдел. Нет, звучание было не лучше аналогового. Но оно было на два-три порядка лучше, чем то, что я ожидал услышать от цифрового источника. Никакой плоской сцены, никаких цыкающих верхов, никакого дефицита баса. Можно сказать, это звучание было очень близким к хорошему аналогу, и только недостаток живых эмоций, ощущения физического присутствия музыки рядом, напоминало, что играет цифра.

В сравнении с dCS меркнет абсолютно любой цифровой источник – настолько чище, глубже, внимательнее к нюансам и деталями играет этот ЦАП. А ведь Paganini – далеко не топовая модель. Позже я слушал более продвинутый трехблочный комплекс Scarlatti с внешним апсемплером и генератором тактовой частоты, и могу сказать, что его отрыв от Paganini был примерно таким же, каким был отрыв Paganini, от всех других ЦАПов, которые встречались прежде. Играет ли Scarlatti лучше винила или хотя бы так же? Пожалуй, нет. Нотка сомнения проскальзывает у меня, потому что я слушаю много рок музыки 70-80 годов, а она настолько плохо переведена в цифру, что не спасает никакой DCS – оригинальная пластинка все равно играет на порядок лучше. Что касается другой музыки – джаза, вокала, классики – воспроизведение большинства альбомов удается dCS настолько здорово, что, будь я поклонником таких жанров, всерьез подумал бы возвращении из аналогового лагеря в цифровой. Или как минимум, о дополнении системы таким цифровым источником.

Одна из систем, собранных нами на заказ. Цифровой источник — трехблочный комплекс dCS Scarlatti.

А теперь, когда дифирамбы спеты, я передаю слово обозревателю Hiendmusic Алексею Фролову – он расскажет историю бренда dCS и посвятит в технические детали.

Майк Стори, инженер первоклассного уровня, основал компанию dCS (data Conversion Systems) в 1987 году. Место расположения офиса компании — Англия, неподалеку от Лондона. Майк изучал физику в Оксфорде, затем начал изучать электрохимию в Имперском колледже, но вовремя осознал, что электроника привлекает его больше. Воспользовавшись венчурным капиталом и при поддержке увлеченных инженеров-электронщиков из Кембриджа, компания под руководством Майка начала разработку и производство профессиональных систем аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования для крупных телекоммуникационных компаний и военного ведомства.

Компания выиграла тендер на разработку систем высокоточного наведения и слежения для самолетов ВМФ Великобритании. Поначалу разработки в сфере аудио были неосновным приоритетом компании. BBC привлекла dCS к работе по модернизации DAT магнитофонов студии. Компания начала разработку своего первого коммерческого аналогово-цифрового преобразователя dCS 900. Использовались ноу-хау компании, применявшиеся при разработке аппаратуры для военных, в частности, алгоритмов обработки низкоуровневых зашумленных сигналов – в АЦП радаров «Тайфун» и «Хэриер» компании удалость добиться экстремального высокого соотношения сигнал-шум.

«dCS 900» стал первым 24-битным АЦП. И в нём впервые появилось запатентованное и теперь уже легендарное ноу-хау , отличающее технику dCS от остальной аудиотехники с классическими схемами цифро-аналогового преобразования. Технологии «Ring DAC circuit» использует все самое лучшее от мультибитных и однобитных ЦАПов, имея ряд важных преимуществ. FPGA (программируемая матрица) может быть запрограммирована для множества сценариев работы с любой разрядностью, пост-фильтрами и всё это на недостижимой для других схем скоростью работы и намного меньшем количеством высокочастотных помех, свойственным дискретным конструкциям.

«Ring DAC circuit» преобразует входную информацию в 5-битный поток с частотой дискретизации до 3,07 МГц, бинарные данные кодируются в 32 балансных линии. В модели 900 используются 32 пары резисторов. В последующих моделях это число было увеличено до 48. В традиционных преобразователях ошибка вносит в сигнал искажения, которые, осознанно или нет, слышны человеком, «Ring DAC» кардинально уменьшает джиттер и количество ошибок, при снижении требований к точности допусков номиналов резисторов. Вот объяснение разработчика: «Ключевой момент в том, что происходит постоянное случайное переключение между линиями, и таким образом – любая ошибка никак не связывается больше с входящим сигналом, сигнал более не коррелирован с ошибками».

«dCS 900» сенсационно ворвался на рынок профессионального аудио и заслужил множество восторженных отзывов от самых известных профессионалов звукозаписи. Вот несколько цитат:

«Когда я впервые услышал первый конвертер dCS я тут же понял, что это попадание в яблочко» (Боб Людвиг, владелец студии Gateaway);

«…dCS были первой компанией, чей АЦП при включении в нашу цепочку PCM потока улучшал звучание …. когда я подключил «dCS 900» и стал слушать запись фортепиано, у меня возникло ощущение, что у инструмента появилась ещё одна басовая октава, звучание на самых низких уровнях стало чище» (Тони Фолкнер, композитор, аранжировщик);

«…эти приборы были единственными на рынке цифровыми устройствами, что могли обеспечить сопоставимое качество по сравнению с полностью аналоговыми устройствами, что у нас имелись… многие компании использовали готовые чипы, сторонних поставщиков и они совершенно не годились для наших нужд – звучали скомкано, плохо вели себя на динамичных сигналах… превосходство dCS в тональном балансе и микронюансировке также было очевидно» (Берт Ван Дер Волф, Nothstar Recording).

Следующим логичным шагом была разработка ЦАП и им стала модель «950», первый в мире 24-битный ЦАП. И снова множество восторженных отзывов от профессионалов звукозаписи. Основной лей. Компания поднялась на вершину производителей цифровых устройств. Производство модели было прибыльным, «950» стал ступенькой, позволившей компании перейти из профессионального сектора в сектор домашней High-end техники.

Первой моделью dCS для домашнего аудио стал, вышедший на рынок в 1996 году ЦАП «Elgar». И снова «попадание в яблочко». В журнальных обзорах и отзывах владельцев о звука. В 1997 году — первый в мире 24бит/96кГц цифровой конвертер, преобразующий любой цифровой сигнал в цифровой сигнал нужной битности и частоты. Затем был выпущен 24бит/192кГц преобразователь и первый преобразователь аналогового и цифрового сигнала в DSD — в начале 90-х годов dCS вместе с компаниями Sony и Philips стояла у истоков создания нового формата дисков SACD (для которых и был разработан DSD формат) и занималась разработкой программного обеспечения для этого продукта.

Некоторые, привычные для рынка профессионального оборудования, возможности по настройке и апгрейду были сохранены и в моделях компании для домашнего аудио. Этому способствует применение программируемой матрицы, для добавления многих функций надо написать нужное ПО, никаких замен деталей, как это бывает с традиционными чипами, не требуется. Например, только в 1998 году, была добавлена совместимость с DSD в моделях «904» и «954», модель «972» стала совместима с файлами высокого разрешения вплоть до 24/192, а также DSD, а «Elgar» был обновлен с 24/96 до 24/192. Новое ПО выходит даже на модели 10-летней давности, что очень ценят владельцы.

Компания продолжает работать на рынке профессиональном аудио, но акцент всё больше смещается в домашний High-end. В 2006 году Майк Стори покидает компанию, и переходит к разработкам в более интересной для него области – беспроводных чипов связи. Новый директором компании становится Дэвид Стивен. Он оказался большим специалистом в рынке домашнего аудио, чем был Майк, и принял решение о запуске в производство CD/SACD бескомпромиссной системы, состоящей из транспорта, преобразователя частоты, генератора тактовой частоты и ЦАП. Система мечты, для проигрывания дисков. Но время шло и технологии менялись. В 2009 году у руля компании встал сын Стивена, тоже Дэвид и провозгласил стратегию dCS: «Независимость от источника».

Отныне стало не важно, что является источником – серебряный диск, компьютер или стриминговый сервис. Первым аппаратом новой концепции стал однокорпусный ЦАП «Debussy». «Триумф цифрового преобразования лучшего мирового уровня по цене, ранее недоступной большинству аудиофилов» (Джеф Дорги «Tone Audio»). Несмотря на очевидный успех, компания не почивает на лаврах. Дэвид ставит задачу команде разработчиков компании, улучшить технологию «Ring DAC» по всем важным техническим параметрам (шумы, перекрёстные помехи, искажения) с одновременным улучшением “dCS Digital Processing Platform» (пропускная способность, скорость, уровень джиттера). Это шло вразрез со стратегией многих других компаний. К сожалению, после стольких лет улучшений чипов цифро-аналоговых преобразователей, наступил момент, что стало выгоднее вкладываться в разработки мобильных чипов, и на первый план вышло энергопотребление, а не дальнейшее улучшение параметров, влияющих на качество звучания.

После трёх лет интенсивных исследований, включая многочисленные прослушивания, параметры были улучшены вдвое и более по сравнению с первым поколением архитектуры «Rind DAC» и был запущен в производство новый топовый ЦАП dCS «Vivaldi». Комбинация ЦАПа «Vivaldi» с апсемплером «Vivaldi» и мастер-клоком «Vivaldi» признается аудиопрессой и аудиофилами наиболее прозрачной и сбалансированной цифровой системой по сравнению с любыми конкурентами. ЦАП имеет широчайшую коммутацию: AES3, Dual AES, SDIF-2 и S/PDIF, асинхронный USB 2.0, оснащён высококачественным регулятором громкости, и переключателем входов, что позволяет подключать ЦАП сразу к усилителю мощности.

В 2020 году был выпущен ЦАП «Rossini». Он делит платформу с топовым «Vivaldi», но позиционируется фирмой на ступеньку ниже (разница в программном обеспечении), что и отражается на цене. Ещё на ступеньку ниже ЦАП «Bartok», по сравнению с «Rossini» он имеет на борту 1 трансформатор вместо двух и более простой корпус. Зато то же самое программное обеспечение.

На данный момент dCS является лидером в разработке и производстве цифровых аудиоустройств. Разработка, написание программного обеспечения, производство полностью осуществляются в Англии и от поставщиков не далее 60 км от штаб-квартиры. Производство ручное. Каждый аппарат отслушивается и проходит стресс-тест.

О перспективах развития dCS можно судить по интервью разработчиков: «Обработка сигнала – точно да, мультирум – да, многоканал – нет, калибровка под помещение – нет».

Для предметного ознакомления с аппаратурой dCS обратитесь к нашей персональной консультации.

Вы можете приобрести у нас любой цифро-аналоговый комплекс dCS по самым выгодным в России ценам.

Вы также можете послушать dCS в нашем шоу-руме Huge Sound.

Шоу-рум Huge Sound – место, где музыка звучит идеально всегда.

ЦАП транзисторный DCS Debussy DAC Silver

Орджоникидзе, 11, стр. Акции Акустика Все товары категории Акустические системы Акустика Сабвуферы Встраиваемая акустика Комплекты акустики Саундбары Беспроводные колонки Всепогодная акустика Акустические кабели Аксессуары для акустики Антирезонансные устройства Мебель и Кронштейны для акустики Акустические материалы. Все товары категории Напольная акустика Полочная акустика Настенная акустика Центральные каналы Акустика Dolby Atmos Гибридная акустика Сателлитная акустика Дипольная акустика Потолочная подвесная Активная напольная акустика Активная полочная акустика Акустика для телевизора. Товар недели в этой категории. Напольная акустика Wharfedale Diamond Blackwood.

Sim Audio Moon 750D — Роскошный Moon полон неги

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Meridian-studio Сложные вещи мы делаем просто Первый и единственный бутик в Москве. Meridian — лучшие аудио и видео системы для домашних развлечений. Показать полностью… Наша главная цель — сделать вашу систему для дома или бизнеса безопасной, элегантной, легкой в использовании и увлекательной в применении.

Хотите купить по лучшей цене dCS Debussy DAC? ✓ MagaZilla ✓ — каталог в котором можно посмотреть лучшие предложения и купить ЦАП dCS.

Цифро-аналоговый преобразователь Vivaldi DAC помимо асинхронного USB-интерфейса оснащен полным комплектом стандартных цифровых входов. Улучшенная цифровая система регулировки громкости позволяет напрямую подключать DAC к усилителю мощности, так что для большинства систем отпадает необходимость в использовании отдельного предусилителя. Величина максимального выходного напряжения Vivaldi DAC может быть установлена на 2 В или на 6 В для оптимального соответствия различным усилителям и различным акустическим системам. В конструкции Vivaldi DAC использована новая платформа цифровой обработки сигнала, которая создана для форматов высокого разрешения – вплоть до DXD (24 бит и 352,8 или 384 кГц) и DSD. Оптимизированные фильтры цифрового сигнального процессора DSP позволяют извлечь из музыкальной записи самые мелкие детали, а также произвести настройку системы в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Vivaldi DAC использует в своей конструкции новое поколение знаменитой фирменной схемы цифроаналогового преобразования Ring DAC. Новая схема позволяет получить более широкий динамический диапазон, снизить джиттер, улучшить разделение каналов и в целом повысить достоверность и реализм музыкального произведения.

— Использует Цифровую Вычислительную Платформу dCS Digital Processing Platform последнего поколения, которая гарантирует высочайшие технические характеристики и отличное качество воспроизведения. — Максимальная универсальность за счет широких возможностей аудиоданных от самых различных цифровых источников. — Гибкая конфигурация выходов позволяет использовать данный аппарат в системах с предусилителем и без него. — Универсальная архитектура тактовой синхронизации и режим автоматической синхронизации, используемые в Vivaldi, обеспечивает простоту использования и минимизирует джиттер. — USB-интерфейс позволяет осуществить простое подключение к компьютеру и принимать данные в PCM с разрешением до 24/192, а также DOP (DSD через PCM). Данный интерфейс работает в асинхронном режиме, который защищает DAC от джиттера низкокачественных шумных систем синхронизации персональных компьютеров. — Улучшенные источники питания с меньшей рабочей температурой и меньшей чувствительностью к перепадам напряжения. — Многокаскадная система стабилизации защищает чувствительные аналоговые контуры от воздействия цифровых помех. — Отдельные схемы питания для цифровой и аналоговой секций для максимально чистого питания. — Специальное шасси из фрезерованного алюминия со специально настроенными демпфирующими панелями уменьшает влияние магнитных эффектов и вибраций.

dCS — Vivaldi DAC-HD from dCS on Vimeo.

Making of Vivaldi from dCS on Vimeo.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: