Обзор колонок Cabasse Iroise 3: 20 лет работы

О французской фирме Cabasse, производящей акустические приборы, знает не так уже много людей. Это не «Сони», «Самсунг» или ещё какая-нибудь популярная марка, тратящая на рекламу своей продукции значительную часть получаемой прибыли. Этот бренд известен в основном либо специалистам, либо состоятельным любителям очень хорошего звука. Но если о широкой славе говорить в данном случае трудно, то о самой высокой репутации — вполне уместно. Динамики и акустические системы Cabasse сочетают в себе уникальные технологии, неповторимый дизайн и редкое качество. Всё это достигнуто в отрасли индустрии, в которой, казалось бы, все возможности для улучшения уже исчерпаны.

динамик

Динамики

Все громкоговорители, называемые также динамиками, используемые в бытовой или профессиональной аудиотехнике для воспроизведения звука, устроены в настоящее время по тому же самому принципу, что и в момент их изобретения. Прообраз этого устройства был создан Александром Грэмом Беллом вместе с телефоном в 1876 году, затем конструкция совершенствовалась Вернером фон Сименсом и Николой Теслой, а доведена практически до современного вида Оливером Лоджем (1898) и с тех пор никаких революционных технологических прорывов в этой области не наблюдалось. Всё работает точно так же, как в конце позапрошлого века. По кольцевой катушке, помещённой в магнитное поле, проходит электрический ток, соответствующий по форме исходному сигналу, а жёстко прикреплённый к ней диффузор колеблется, создавая звуковые волны. За прошедшее время многократно варьировались и совершенствовались материалы изготовления излучателя, на смену подмагничиванию пришли мощные постоянные магниты (всё же технологии развивались), но общий принцип так и остался неизменным. Однако есть и множество нюансов.

Поднимают цены: салоны красоты не могут сохранить их на прежнем уровне

Сравнение естественного и платного SMM. Повышение рентабельности бизнеса

Фриланс: планируем полноценный рабочий день, если дети дома

Тест акустической системы Cabasse iO

Небесная музыка Текст: Майкл Трей (Michael Trei)

Великий греческий философ Пифагор однажды выдвинул теорию о том, что каждое небесное тело, по мере своего продвижения в космическом пространстве, издает особые звуки, в результате смешения которых образуется абсолютно гармоничная музыка, неслышная на Земле, которая называется музыкой сфер. Назвав свою акустическую систему именем третьего по величине спутника Юпитера, ребята из Cabasse, похоже, сделали попытку создать свою собственную форму небесной музыки.

Создание громкоговорителя — не такая сложная задача. Все, что для этого нужно, это купить несколько динамиков, подсоединить их к простенькому кроссоверу и упаковать все это в симпатичный корпус, который наскоро сколачивается из нескольких листов ДВП — просто. Что? Вы хотите сделать качественный громкоговоритель? Что ж, это будет гораздо сложнее.

Судя по количеству ежегодно появляющихся компаний по производству АС, можно сделать вывод, что не так уж и сложно приобрести навыки, необходимые для того, чтобы назвать себя производителем акустики. Однако если вы захотите выйти за рамки акустического ширпотреба, то скоро обнаружите, что единственный способ избежать множества компромиссов — практически все изготавливать самостоятельно. Одного взгляда на iO достаточно для того, чтобы понять, что слово «компромисс» не входит в словарный запас разработчиков этих АС.

Первое, что бросается в глаза, это непохожесть iO на стандартные колонки-коробки. Сделать старые добрые прямоугольные колонки с несколькими динамическими головками на передней панели очень просто, но подобная конструкция имеет слишком много недостатков. Если не позаботиться о внутренних распорках, то стенки колонок начнут изгибаться и резонировать, а звуковые волны, возникающие при обратном ходе диффузора, отражаются от задней панели и начинают скакать взад-вперед внутри корпуса, как шарик в своеобразном «акустическом пинг-понге». Это называется — стоячие волны.

Если подходить к выбору идеальной формы корпуса громкоговорителя с чисто теоретических позиций, то сфера, как у iO, имеет множество преимуществ. Возьмем, к примеру, мыльный пузырь или воздушный шарик. Сфера является лучшей формой для сдерживания разнонаправленного во все стороны давления, и обеспечивает естественный высокий уровень жесткости. Кроме того, отсутствие плоских параллельных поверхностей снимает проблему стоячих волн. Теоретически все просто прекрасно, однако, на практике со сферическим корпусом есть свои собственные сложности.

A. Компания Cabasse изготовила нестандартные драйверы для iO для того, чтобы они подходили к их сферическому дизайну. В составе коаксиального динамика низкочастотный динамик расположен непосредственно за твитером. B. Даже, несмотря на то, что в полочном варианте на месте iO удерживает магнит, он не оказывает влияния на дисплей Майкла. C. Для достижения высокой точки среза кроссовера компания Cabasse в сабвуфере Furio использует 8,25-дюймовый направленный вниз динамик с усилителем мощностью 250 Вт.

Для начала его нужно сделать. Большинство компаний-производителей используют для своих изделий замечательную разновидность ДВП, которая называется МДФ. МДФ — это прекрасный материал для производства АС. Он позволяет легко делать отверстия под динамики, он достаточно прочный, его можно покрыть красивым деревянным шпоном, и он обладает хорошими вибродемп-фирующими свойствами. Однако если мне не изменяет память, МДФ сейчас выпускается только в форме плоских листов. Я предполагаю, что сферу в принципе можно сделать, склеив ее из небольших сегментов, но этот вариант плохо подходит для массового производства. В компании Cabasse решили наладить выпуск сфер для iO из металла. И хотя это довольно дорогое решение, оно приемлемо для столь крупной компании.

Следующей проблемой является то, что обычные динамики не слишком хорошо подходят для установки на поверхность сферы, поскольку они обычно оказываются направленными в разные стороны. Компания Cabasse решила эту проблему, создав составной коаксиальный динамик, в котором низкочас-тотник расположен непосредственно позади твитера. Это довольно непросто, и, чтобы «пищалка» поместилась перед вуфером, Cabasse пришлось использовать редкоземельные не-одимовые магниты. Еще одним преимуществом коаксиального драйвера является то, что он обеспечивает гораздо лучшее согласование твитера и низко-частоника по фазе и имеет лучшую диаграмму направленности, чем традиционные варианты с раздельным расположением динамиков высоких и низких частот. А когерентность звучания в большой зоне прослушивания крайне важна для многоканальной инсталляции, так как часто слушатели могут располагаться под довольно острым углом по отношению к центральной оси большинства колонок.

Обычно действительно маленькие АС, такие как iO, великолепно справляются с прорисовкой звуковой сцены и обладают глубоким пространственным звуком. В дополнение, сферическая конструкция iO означает отсутствие внешних краев корпуса, которые могут вызвать переотражения звука и смазывание сцены. Неизбежным недостатком колонок такого малого размера является то, что вы не сможете сотрясать окна громоподобными раскатами глубокого баса. Учитывая это, компания Cabasse оснастила каждую АС iO фильтром, который отсекает частоты ниже 180 Гц, передавая все обязанности по воспроизводству басов сабвуферу Furio.

D. Задняя панель Furio имеет высоко и низкоуровневые соединения, а также вращатель фазы, регуляторы уровня и частоты среза кроссовера.

Работа с низкими частотами — это проблема, которая заставляет чесать в затылках даже бывалых профессионалов, а процесс настройки кроссовера предусилителя/процессора иногда просто вводит в ступор. Зная о вероятных ошибках при установке, которые могли бы поставить под сомнение идеальные характеристики системы iO, компания Cabasse решила задействовать собственные инструменты управления низкими частотами. Даже, несмотря на то, что iO отсекает все басы ниже 180 Гц, при конфигурации системы нужно установить размер АС в настройках ресивера на «большие». Затем нужно подключить к выходным разъемам вашего ресивера или усилителя устройство, называемое Sigma Module, которое по своему внешнему виду напоминает осьминога с пятью короткими акустическими кабелями и одним гнездом RCA. Этот модуль берет сигнал с каждого канала, уменьшает его амплитуду до линейного уровня и передает результат на линейный RCA-выход. Затем этот сигнал поступает на входной разъем сабвуфера Furio, где фильтруется кроссовером, настроенным на те же 180 Гц, что и у сателлитов iO. Сабвуферный же канал (тот самый .1 в 5.1) подключается к другому входу Furio.

Е. Компания Cabasse поручила управление низкими частотами устройству Sigma Module, которое соединяет выходные разъемы усилителя с сабвуфером, через встроенный в Furio кроссовер, настроенный на 180Гц.

Эта схема дает хорошие результаты, хотя и в ней есть некоторые подводные камни. Здесь очень важно соблюсти полярность двух сигналов, подаваемых на сабвуфер, а именно LFE-сигнала и объединенного сигнала с пяти основных каналов. Если ваш усилитель мощности инвертирует фазу сигнала, то вам придется поменять местами провода при подключении Sigma Module. Также потребуется пропустить сабвуферный сигнал через кроссовер Furio; тем не менее, принимая во внимание то, что срез кроссовера выставлен на 180 Гц, это не вызовет особых проблем. В своей комнате я добился оптимальных результатов, подключив сабвуфер в фазе, а сателлиты в противофазе, но вам я бы рекомендовал немного поэкспериментировать.

Найти места для колонок iO будет довольно просто, если, конечно, вам по душе их французский облик. Существует два варианта: элегантная модель на напольной подставке и версия, которую можно установить на полку или повесить на стену. Модель для полки/стены крепится к основанию с помощью мощного магнита, что позволяет как угодно изменять направление динамика для достижения оптимальной фокусировки. Удивительно, но мощный крепежный магнит не оказал влияния на качество изображения моего телевизора даже тогда, когда я удерживал громкоговоритель прямо напротив экрана. АС iO выпускаются в трех видах оформления — белый, серый и антрацитового (темно-серого) цвета и имеет специальное антибликовое матовое покрытие.Система iO имеет впечатляюще высокую чувствительность порядка 93 дБ/Вт, а это значит, что вам не потребуется большая мощность усилителя, чтобы колонки выдавали действительно громкий звук. Выяснить мощность колонок достаточно сложно из-за того, что низкие частоты отфильтровываются, однако, Cabasse указывает номинальную мощность в 80 Вт, а пиковую — 560 Вт. А если отвлечься от цифр, то я могу свидетельствовать, что мне без особых усилий удалось поднять громкость до вполне серьезного уровня.

На сабвуфер Furio ложится особенно серьезная нагрузка, поскольку его заставляют воспроизводить три полные октавы со всех пяти основных каналов плюс весь диапазон низкочастотного канала. Поскольку точка среза его кроссовера расположена очень высоко, местоположение Furio легко определяется на слух, поэтому лучше установить сабвуфер спереди и поближе к центру, чтобы избежать смещения сцены вбок. Чтобы Furio мог воспроизводить бас до 180 Гц, и при этом не звучать лениво, его маленький 8,25-дюймовый направленный вниз динамик с длинно-ходным диффузором «качает» мощный 250-ваттный усилитель. Кроме того, у него имеется большой порт фазоинвертора, который еще больше увеличивает чувствительность.

Получение глубокого звука из маленьких колонок уже давно является основной целью многих разработчиков, и компании Cabasse удалось справиться с этой задачей. Закрыв глаза, вы бы с уверенностью сказали, что играет аудио система гораздо большего размера. Подобная иллюзия создается также из-за способности iO к формированию гигантской по масштабам звуковой сцены с исключительной глубиной и очень четкой локализацией. Когда я слушал на DVD-Audio двухканальную версию композиции «Heart of the Sunrise» с альбома «Fragile» группы «Yes», то вокал Джона Андерсена всегда оставался точно в центре, а синтезатор и гитары крутились вокруг него. Вся сцена оказалась слегка вынесенной вперед с некоторой агрессивностью динамичных звуков в верхней части СЧ диапазона вроде боя цимбал или ударных. Чтобы достичь правильного баланса между сателлитами iO и сабвуфером Furio, необходима некоторая подстройка уровня сабвуфера для точной дозировки количества верхнего баса. Тем не менее, будучи правильно настроенным, Furio выдает динамичный и весьма приятный бас, пусть и не всегда достаточно глубокий.

Использование одинаковых колонок для всех пяти каналов в системе объемного звука с большой долей уверенности гарантирует прекрасное соответствие тембра, что, в свою очередь, ведет к точной слаженности звуковых эффектов при переходе между колонками. В «Побеге из курятника» есть сцена, где Джинджер и Роки попадают внутрь печи, и языки пламени вспыхивают один за другим, образуя вокруг них большой круг. Пять колонок iO передают звук между собой абсолютно последовательно, образуя близкий к идеальному круг на виртуальной сцене.

Саундтреки к фильмам, смикшированные специально для использования в публичных кинотеатрах, довольно часто оказываются чрезмерно агрессивными и яркими, когда воспроизводятся в интимных условиях домашнего кинотеатра. За счет их несколько выдвинутой вперед сцены и детализированного звука, iO только выигрывает от использования схемы ТНХ Re-EQ на моем предусилителе/процессоре В&К Reference 30. Четкость диалогов просто потрясающая. Коаксиальные динамики обеспечивают достаточно широкую зону комфортного прослушивания, а сама система великолепно справляется даже с самыми сильными изменениями динамики. Не стоит отрицать, что периодически Furio придется работать на максимуме, поэтому мне представляется возможным провести небольшую модернизацию системы, а именно, добавить еще один саб непосредственно для сабвуферного канала, возможно, даже большего размера, наподобие Cabasse Thor II, облегчив немного работу Furio.

Современные стандарты техники требуют от системы наличия пяти или большего количества АС. Рамки того, чем покупатель готов загромождать свой дом, постоянно сужаются, и очень сложно найти приемлемый баланс между размером и качеством звучания. Однако компании Cabasse удалось создать систему, которая способна на многое, не занимая при этом много места.

Истоки фирмы

В чём общность скрипки или виолончели с современным громкоговорителем? Конечно же, в качественном звучании. Как недорогие «дрова», на которых обычно играют ученики музыкальных школ, отличаются от Страдивари, так и качественный динамик разнится с дешёвым массовым изделием. Род Кабассов известен давно по причине того, что фамильная фирма делала струнные инструменты с 1740 года. Следующие поколения тоже посвящали свою жизнь музыке, изготовляя скрипки, альты и виолончели. Многие экземпляры с клеймом Cabasse на внутренней стороне деки по сей день служат талантливым оркестрантам. Жорж Кабасс инструментов не делал, но к искусству его деятельность тоже имеет непосредственное отношение.

Ресторан открылся, а страна закрылась: опыт работы Roka Dubai во время пандемии

Люди не бедные. Продюсер сказал, сколько зарабатывают в шоу «Уральские пельмени»

Учат помогать ближним. Подросткам выдали деньги, чтобы помочь другим

Основание предприятия

В послевоенное время динамки были дорогим и дефицитным товаром. Их повреждения составляли проблему для владельцев радиоаппаратуры, и потому в 1950 году супруги Кабассы, Жорж и Элизабет, решили основать бизнес по ремонту громкоговорителей. До этого у мужа была работа: он помогал режиссеру Рене Клэру, занимаясь звуком, а увлечённость кино и прослушиванием музыки создали условия для овладения несложными навыками восстановления этих устройств. Неисправности динамиков бывают трёх видов: во-первых, механические повреждения диффузоров. Если плотная бумага порвалась, её можно подклеить пергаментом, нанеся клей (обычно сапожный – этот приём в СССР знал в советские годы почти любой мальчишка). Во-вторых, могла сгореть катушка, и тогда её следует перемотать тонким проводом. Эта работа сложнее, но при определённых навыках и наличии оборудования выполнима. Третий неприятный случай – самый трудный – нарушение центровки, когда катушку «затирает». Здесь нужно повозиться. Ну, ещё бывает, когда гибкие вводы заламываются. Неисправных динамиков было много, работы Кабассам хватало, но кроме ремонта они начали делать собственную продукцию.

«Органический поиск»: как поднять сайт своей компании в неоплачиваемом поиске

Производитель белья нашел способ продавать его без подгонки в магазине

25-летний отец двоих детей зарабатывает на семью, торгуя онлайн на Amazon

Первые успехи – озвучивание кинотеатров

В процессе многочисленных ремонтов Жорж Кабасс постепенно набирается опыта, который указывает ему технологические приёмы, влияющие на качество звука. Возможно, если бы он успел поработать на каком-то производстве, то знал бы в этой области больше, хотя и не обязательно. Отсутствие профессиональных навыков, как и типового мышления, в сочетании с энтузиазмом и любовью к делу, вероятно, как раз и сыграли свою позитивную роль в дальнейших успехах. Продукция фирмы Cabasse быстро завоевала симпатии потребителей, а репутация способствовала получению крупного заказа – предприятию было поручено сделать динамики для первого французского кинотеатра, работавшего по широкоформатной системе Cinemascope, он назывался REX. Следующим успехом стала многоканальная акустика в Grand Rex (1952).

динамик

Двухполосный коаксиальный громкоговоритель

Идеальная характеристика динамика представляет собой прямую линию, параллельную оси частот. Иными словами, лучший громкоговоритель воспроизводит звук любого тембра, создавая равное акустическое давление по всему спектру. В реальности, однако, существует зависимость между размерами диффузора и его резонансной частотой. Больший, а значит, тяжёлый динамик отлично передаёт низкие звуки, а маленький и лёгкий специализируется на высоких. И до Кабасса, и после него эту проблему решали установкой в одном корпусе двух или даже трёх громкоговорителей, разделяя их электронными ёмкостными и индуктивными фильтрами. В 1955 году фирма Cabasse предложила новую революционную конструкцию, предусматривающую размещение двух диффузоров по соосной схеме. Слово «коаксиальный» проще всего объясняется выражением «один в другом». Этот приём позволил значительно расширить частотный диапазон, придав ему большую равномерность, хотя проблем при реализации этой идеи было много.

Эксперимент: 5 месяцев Энни отслеживала каждую минуту, чтобы стать продуктивней

«Я могу похудеть, и вы можете» — как Уинфри мотивирует женщин, невзирая на моду

Беременная женщина изобрела браслет для подсчета движений плода и стала богатой

Обзор колонок Cabasse Iroise 3: 20 лет работы

Это трехполосные колонки с коаксиальным ВЧ/СЧ-излучателем, двумя вуферами (см. врезку) и фазоинвертором с портом, выходящим на нижнюю грань, приподнятую над цоколем. С изогнутыми боковыми стенками корпусов и отделкой отличного качества они прекрасно смотрятся и наверняка придутся по душе любителям классических форм. Защитные решетки крепятся на магнитах, что только усиливает эстетические впечатления от колонок.

Досье

Особые приметы: необычный коаксиальный излучатель с белым кольцом диффузора СЧ-динамика, солидный вид, отличная отделка, изящный логотип, качественный и приятный звук

Решайтесь, если из всего интернационала отменных акустических брендов вас привлечет эта французская торговая марка

У Iroise 3 весьма высокая чувствительность – 93 дБ, что по идее должно снизить требования к усилителю. Однако, как всегда, не стоит слепо полагаться на цифры – Hi-Fi, а тем более High End тем и притягательны, что все надо прослушать в поисках наилучших комбинаций компонентов. С усилителем Moon 740P/760A, казалось бы, отлично подходящим для этих АС, звучание оказалось чуть более изнеженным и декоративным, чем следует, а НЧ-диапазон не отличался глубиной и наполненностью (хотя с Revel F52 басы были вполне убедительны и весомы). А вот в нашей референсной системе с предусилителем PS Audio GCP-200 и мощником Bryston 4BSST Iroise 3 заиграли точно, полнокровно и убедительно.

Звуковая сцена масштабная и отлично проработанная, фокусировка превосходная. В «Реквиеме» Дж. Верди на ней свободно разместились большой хор и симфонический оркестр, а солистам выделены места на переднем плане. Интеграция звучания в этом сложном произведении просто великолепна, но все его элементы легко прослеживаются. Dies Irae взрывается мощью и стремительной силой, но такие перепады громкости на слух воспринимаются легко, вызывая при этом бурю эмоций. В тихих фрагментах мы различаем малейшие детали и нюансы. Вокальные партии передаются замечательно, голоса солистов естественные, богатые тембрами, четко артикулированные – от Lacrimosa просто захватывает дух.

Лиричные оттенки характера Iroise 3 не идут в ущерб исполнению композиций с SACD Machine Head группы Deep Purple, а лишь подчеркивают мелодизм этой классики тяжелого рока. Напор, ритм, басовые линии – все на месте и преподносится очень вдохновенно.

А CD J’ai Deux Amours с аранжировками французских песен в исполнении Ди Ди Бриджуотер можно слушать не останавливаясь. Здесь восхитительно все: вокал с особенными тембрами негритянской джазовой певицы, чудесное инструментальное сопровождение с разнообразными и насыщенными голосами инструментов – аккордеона, гитары, саксофона – блистательная, завораживающая перкуссия, заводные ритмы или тягучие, раздумчивые мелодии.

Большие, красивые Iroise 3 с подвижным и изящным звуком могут покорить сразу же с момента начала прослушивания. Их главная проблема – конкуренты из этого же ценового сегмента, но эти Cabasse обязательно стоит включить в список для ознакомления.

Коаксиальный излучатель

На фотографии видно, что коаксиальный излучатель BC13, примененный в Iroise 3, отличается от аналогов других производителей, которые обычно представляют собой систему из СЧ-динамика с конусовидным диффузором и купола твитера, размещенного в его центре. Здесь средние частоты излучаются мягкой мембраной в форме половины тора (диаметр 12 см), а тканый купол высокочастотника (2,7 см) находится в собственном небольшом рупоре. Над этим драйвером в Cabasse работали 20 лет, используя 60-летний опыт электроакустических исследований (как уже упоминалось, в Бресте расположена база военно-морского флота и научный центр, где занимаются помимо прочего и акустикой).

Кольцевая конструкция имеет преимущество перед конусно-купольной, поскольку позволяет избежать рассеяния высокочастотных волн на колеблющейся поверхности диффузора СЧ-динамика.

21-сантиметровые НЧ-динамики имеют конусы переменной толщины из материала Duocell; они также изготавливаются на заводе Cabasse.

Цена: $7150

За: Прозрачное, детальное, мелодичное звучание; масштабная и проработанная музыкальная сцена; солидная внешность и отличная отделка

Против: Требуют подбора партнеров для полного раскрытия талантов

Вердикт: Превосходные колонки дополняют список моделей для ознакомления – возможно, французский шарм склонит ваш выбор в их пользу

Языком цифр

  • Тип:Напольные, трехполосные, фазоинверторные
  • Чувствительность:93 дБ
  • Частотный диапазон:50 Гц–24 кГц
  • Мощность:150 Вт
  • Сопротивление:8 Ом
  • Двухкабельное подключение:Нет
  • Габариты (В×Ш×Г):116×32×42 см
  • Вес:35 кг
  • Варианты отделки Черный лак, лакированный шпон вишни и красного дерева

Перенос производства

Расширение ассортимента требовало новых площадей. Соображения, исходя из которых фабрика Cabasse была открыта в Бресте, понятны: для портового города характерно обилие квалифицированных кадров, имеющих опыт технической работы и знания по акустике.

Появились и новые клиенты. Кому-то требовалась качественная «озвучка» собственной морской яхты, но самыми ценным заказчиками стали государственные структуры, в том числе флот, которому требовались системы громкоговорящей связи и приборы гидроакустического контроля.

В Париже осталось торговое представительство, а в Бретани сконцентрировались производственные мощности. Тогда же были предприняты ещё два осуществлённых изменения в принципе работы фирмы. Во-первых, технологи предприятия соединили электронную усилительную часть с громкоговорителями, создав впервые активные АС. Во-вторых, исследования акустических параметров были поставлены на объективную научную основу, для чего использовалась специальная лаборатория при фабрике, площадью две тысячи квадратных метров (1960). Впредь о том, каким образом влияют любые конструктивные изменения на характеристики динамиков, можно было судить по показаниям датчиков и приборов.

Развитие

В 1974 году фирма перешла на производство акустических систем класса Hi-Fi и Hi-End, а также оборудования для студий звукозаписи – самой ответственной. В последующие годы произошли новые усовершенствования продукта, основанные на использовании компьютерных технологий для качественного контроля и внедрении ячеистых диффузоров, очень жёстких и одновременно лёгких. Количество излучателей в коаксиальных системах достигло сначала трёх, а потом и четырёх. В 1984 году фирма Cabasse завершила оборудование парижского театра la Géode двенадцатиканальной системой Omnimax, равной которой нигде нет до сих пор.

Щось пішло не так :(

By Alnico2 , July 18, in Акустические системы. Комната около 5 метров длиной, шириной 2, Но будет обязательно место лежачего отдыха тахта или диванчик книжка и письменный стол.

Так что, всё под музыку не пойдёт. Из прежней системы у меня JBL Minuet, ширики 8 дюймов, c пассивным бас-радиатором. Играют с усилителем Acoustic Research Universal. Хочется насыщенного грудного «саксофонного» звука, нормального насколько возможно масштаба, и способности играть с усилителями небольшой мощности.

Музыку моложе х слушаю редко. Мне конечно мечталось бы попробовать ихнего что-то х годов, но кроме начальных ШП, это редкость. Но почему-то их продают частенько. ХЗ , с лампой их не слышал.

Как ни удивительно , хорошо гляделись они с Соньками ES. С Exposure старым вообще здорово было. В свое время были Bisquine M2. Эта гамма -еще из старых серии, с пожизненнои гарантиеи конструктора и номерные, прижизненных Жоржа Кабасса.

Очень добротно сделанных. Хорошие воспоминания о них. После его смерти , много чего изменилось в «политике» этои марки. Tobago- из новодельных, старо-класичесские кабассы сильно отличаються от новых гамм. Техзадание-философия были другими. Поклонники «старых», от новых То, что из новодельных- оно понятно, и это же удивительно. Похоже у них синергия с Экспоуж.

А вот пару раз слышал Фареллу в разных салонах, так звук помнится яркой, подвыпяченной серединой и своеобразными ВЧ, но за усилители не скажу какие были, но точно не Экспоуж. Всегда трудно описать звучание тои или инои АС. На мои вкус- офигительно. Условно конечно. Вот думаю, что может не искать добра от добра, взять да подобрать Диттоны, поменьше моих напольников Celestion Ditton Звук типа знаком, хороший.

Это серия 15, В Диттонах мне нравится живость и неплохой баланс всех качеств типа разумной адиофильности, винтажности и тп. Летом зазевался буквально на пару минут такой лот сразу с ибея смели. You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Paste as plain text instead. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. Юрий Волобуев posted a topic in Alcom , September Юрий Волобуев posted a topic in Персональное аудио , July Юрий Волобуев posted a topic in Акустические системы , July 5.

Юрий Волобуев posted a topic in Персональное аудио , July 2. Uploaded Вчера в Uploaded среда в Uploaded вторник в Uploaded 16 сентября. Uploaded 9 сентября. Search In. Наши обзоры. Цифровая эпоха. Самый универсальный ЦАП. Мега-обзор с записью звука. Simgot ET Изодинамические наушники из Поднебесной. Unison Research Max 1. Ключ от всех дверей. Audeze LCD Самые лучшие наушники. АС Penaudio Sonata Signature. Ее величество Достоверность. Другой уровень. Поговорим о Cabasse? Topic Summary Created.

Alnico2 — July 18, Alnico2 — November 3, Recommended Posts. Posted July 18, Задумываюсь о смене акустики в кабинетную систему. На европейском ибее иногда продают Кабассе разных поколений. А может и более молодые также интересны? Share this post Link to post Share on other sites. А как они чувствуют себя с усилителями небольшой мощности?

А как они чувствуют с усилителями небольшой мощности? У меня камни, но маломощные , х годов. Posted July 19, Есть саб Cabasse Volcan a30, купленный в самом начале нулевых. Если интересует — в личку Слушал на выходных Calion V после долгого простоя, впечатления от сч до сих пор. Posted July 20, Долго и счастливо слушал Cabasse Goelette Впечатления и воспоминания — сугубо положительные.

Bogdan A. Условно конечно Вот думаю, что может не искать добра от добра, взять да подобрать Диттоны, поменьше моих напольников Celestion Ditton Это серия 15, 33 В Диттонах мне нравится живость и неплохой баланс всех качеств типа разумной адиофильности, винтажности и тп. Posted July 22, Posted October 25, JMR Opus 2 Вот такие интересные колонки вчера продали на ибее.

Posted November 3, Join the conversation You can post now and register later. Reply to this topic Insert image from URL. Go To Topic Listing. Можно принести старую не очень старую, если почитать условия внимательно аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше. Только в октябре! В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject.

Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь.

Picked By olegm , October 2.

В третьем тысячелетии

Помимо совершенствования диффузорных технологий, фирма Cabasse в последние годы уделяет много внимания «одомашниванию» высококачественной акустики и введению в конструкцию систем электронных кроссоверов. Приближение устройств к возможностям воспроизведения звука от различных источников — интернета, медиасерверов, компьютеров или других хранилищ музыки в разных форматах реализовано в концептуальной системе La Sphere. Работы в этом направлении продолжаются.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сетевой проигрыватель Cabasse Stream Source

Тем, кто только планирует погружение в мир потоковой трансляции, Cabasse Stream Source наверняка понравится — и не только из-за его забавной эллиптической формы. Самая доступная модель в потоковой линейке Cabasse поддерживает мультирумные функции и воспроизведение музыки в HD — и радует весьма приличным звучанием.

Цена $620

В тестах других моделей Cabasse было много жалоб на «глючное» и малопонятное приложение, так что мы рады были увидеть намного более удобный вариант — новое приложение StreamControl. А если до смартфона слишком далеко, маленький пульт (похожий на уменьшенную копию самого устройства) позволит менять вход и громкость, а также переключать песни.

Усилитель следует подсоединить к аналоговому или оптическому выходу Stream Source. Кроме воспроизведения файлов по домашней сети доступен Bluetooth с поддержкой NFC, а также тыловой USB-порт, в который можно вставить флэшку.

Помимо таких популярных форматов, как WMA, ААС и MP3 Stream Source поддерживает файлы WAV и FLAC с дискретизацией вплоть до 24 бит/96 кГц — к сожалению, не до 192 кГц, как у Bluesound.

У Cabasse очень приятный звук: полнокровный и сбалансированный, а также детальный и организованный — как при воспроизведении WAV с 24 бит/96 кГц, так и потоков низкого разрешения со Spotify.

Энергичному (порой даже слишком) и захватывающему плееру Cabasse без труда удаются сочные риффы электрогитары, бодрые клавишные и упругие басы песни Just Like Heaven группы The Cure. Барабаны у Bluesound звучат чуть более хлестко, зато контролируемые ВЧ Cabasse приходятся очень к месту, когда ударник начинает молотить по тарелкам.

Тихо и нежно

Голос Норы Джонс в традиционно спокойных композициях подается чисто и сфокусированно, Cabasse убедительно выписывает все нюансы. Но более насыщенные аранжировки, например «Весенние голоса» Иоганна Штрауса, требуют точного разделения инструментов и пространства между ними, и в этом плане Cabasse отстает от Bluesound.

С минимальными оговорками качество нового приложения нас вполне устраивает, так что единственное препятствие между Stream Source и пятой звездой — это сила конкурента.

В активе Bluesound — более динамичный, проработанный и объемный звук, большее число потоковых сервисов и поддержка HD-музыки более высокого разрешения. Это, безусловно, стоит несколько дороже.

Зато на стороне Stream Source — приятное и захватывающее звучание, масса полезных функций и цена. Он вполне подходит для знакомства с миром потоковой трансляции музыки.

ОЦЕНКА ★★★★☆

ЗА Завидный энтузиазм; детальный и сбалансированный звук; новое удобное приложение; USB-порт

ПРОТИВ У Bluesound более динамичный, проработанный и объемный звук; нет поддержки 24 бит/192 кГц

ВЕРДИКТ Неплохой проигрыватель по отличной цене уступает Node качеством звучания

По материалам издания What Hi-Fi

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: