Как и зачем покупать лицензионную цифровую продукцию — RN FAQ #12
Информация о том что ты пиздобол может и не имеет ценности. Но разрабатываемые гениальными математиками-программистами алгоритмы без сомнения очень и очень ценны. Многие алгоритмы используются в графике, соответственно в играх. Там же и сетевая синхронизация игроков и т.п. Далее идут фильмы. Сценарий очень даже материальный. Музыка. Мало ли сколько я сил потратил на создание шедевра. Если ты говно и руки и тебя из жопы, то естественно тебе только и хочется что потреблять. Многие люди, в Европе, покупают диски Армина ван Бюрена, Тиесто, других диджеев, а что в России? Правильно — скачивают и злятся, что новые треки, например, не выходят. Мы живём в капитализме и каждый хочет денег за свой труд, не важно физический он или умственный.
Подарив красиво оформленный DVD диск можно быть уверенным, что он не затеряется и будет частенько попадать на глаза близким, красуясь на книжной полке, призывая обложкой посмотреть фильм. А вы знаете, что совместный просмотр фильмов, их обсуждение сплачивает семью, делает отношения с детьми доверительными?
Допустим, вы… не решили встать на путь лицензионщика, но начали сомневаться. Что же принесёт лицензионная продукция, помимо чистой совести и опустевшего кошелька? На это я отвечу словами дядюшки Гейба Ньюэлла из разговора о Steam — “Единственный способ бороться с пиратами — предложить более удобный сервис”.
Да храню. Причём довольна таки неплохая куча пылится. В основном пиратские издания, но есть несколько лицензионных образцов в идеальном состоянии. Думаю со временем, их можно будет продать коллекционерам, за неплохую цену.
Please, please me
Фотограф: Ангус Макбин
Дата выпуска: 22 марта 1963 года
Когда зашла речь об обложке для первого лонгплея группы, продюсер Beatles Джордж Мартин предложил назвать пластинку «Off The Beatle Track», обыграв с помощью омофона английское идиоматическое выражение «off the beaten track» – «сойти с проторенной дорожки». Таким образом, Мартин хотел убить сразу двух зайцев: подчеркнуть новаторскую сторону музыки своих подопечных и привлечь внимание к названию коллектива. Фотосессию планировалось провести в инсектарии лондонского зоопарка, рядом с павильоном, в котором содержались жуки. Для реализации необычного художественного замысла был приглашён известный театральный фотографа-сюрреалист Ангус Макбин. Задумка с жуками была хороша, но консервативно настроенное Зоологическое общество Лондона не оценило смелую идею. На просьбу Мартина провести съемку на территории зоопарка был дан решительный отказ.
После того, как идея с зоопарком провалилась, было решено сделать серию снимков в студии самого Макбина. Фотографии получились хорошие, но Джорджу Мартину они почему-то не понравились.
Макбин начал подумывать о том, чтобы отказаться от работы с капризным заказчиком, но, всё-таки, согласился провести с Beatles ещё одну фотосессию. В этот раз место для съёмки он выбрал сам.
Фотография для первой долгоиграющей пластинки Beatles была сделана 5 марта 1963 года на внутренней лестнице лондонского офиса фирмы звукозаписи EMI, который в то время находился в районе площади Манчестер-сквер. У Макбина был с собой только обычный портретный объектив. Для для того, чтобы получить нужный ракурс, ему пришлось лечь на спину.
Место для съёмки и композиция кадра были выбраны Макбином не случайно. В 1961 году он сфотографировал здесь в таком же точно ракурсе британского композитора и певца Джошуа Александра Лоса.
В 1969 году Макбин ещё раз снял битлов, стоящих в тех же позах на лестнице офиса EMI, для обложки неизданного альбома «Get Back».
Самые важные новости за неделю (06.01-12.01)
В то время как 1/8 провода и iPod docks встречаются не у всех, CD-плеер можно найти в любой машине и в любом компьютере.
Затем должна последовать либо покупка лицензии, либо новая чистовая установка ОС с форматированием системного раздела (диска C:\).
Тем не менее, завоевание мира компакт-диском было уже не остановить. Многие фирмы кинулись выпускать компакт-диск проигрыватели, которые прописались не только на стойках меломанов, но также стали включаться в состав миди- и минисистем.
У меня ПК и дисков всего 4 штуки лежат, я раньше игры и не покупал а только брал на прокат и обменивал. Потом появился интернет и я забыл что такое диски!
Magical Mystery Tour
Фотограф: Джон Келли
Дизайнер: Джон Ван Хаммерсвельд
Дата выпуска: 27 ноября 1967 года
Несмотря на то, что после смерти в 1967 году Брайна Эпстайна группа осталась без управления, Битлз, вопреки всему, решили самостоятельно снять телевизионный фильм о путешествии на автобусе. Тем более, что саундтрек для него был, можно сказать, готов: это были шесть песен которые по разным причинам не вошли в «Оркестр клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера». От заранее написанного сценария энтузиасты кинематографа принципиально отказались, посчитав, что нет ничего лучше естественной импровизации. Инициатором смелого творческого эксперимента стал Пол, самостоятельно взявший на себя обязанности руководителя группы.
Кино у Битлз, конечно, не получилось, но, как всегда, получилась музыка. В декабре 1967 года звуковая дорожка к фильму обрела самостоятельное существование. Запись была выпущена в Великобритании в виде двух мини-альбомов, так называемых EP (extended play), с тремя песнями на каждом.
В США формат EP не пользовался спросом и пластинку издали, как полноценный лонгплей (LP), дополнив её пятью треками, которые уже выходили на синглах. Впоследствии, американский вариант стал официальной версией записи.
Английское издание Magical Mystery Tour представляло собой закрывающийся, выполненный в виде буклета, конверт внутри которого можно было найти две виниловые пластинки на 45 оборотов, фотографии Beatles авторства Джона Келли, кадры из фильма и рисованный комикс на основе киносюжета. Кроме того, на четырёх страницах в середине буклета были напечатаны тексты песен.
В американском издании тексты песен напечатали на отдельной вкладке. Буклет, идентичный по своему содержанию британскому варианту, также вкладывался в конверт и имел полиграфический формат винилового лонгплея.
Картинки на обеих обложках была одинаковыми и изображала Битлз в костюмах животных. В американском варианте вокруг фотографии добавили жёлтую рамку с напечатанными на ней названиями песен. Рамку нарисовал Джон Ван Хаммерсвельд, известный американский дизайнер и будущий автор обложек для пластинок таких икон рока, как Rolling Stones и Grateful Dead.
Как и «Сержант Пеппер» обложка Magical Mystery Tour вызвала у определённой части поклонников Битлз нездоровый ажиотаж, связанный с намёками на смерть Пола Маккартни и последующую замену его двойником. Из фильма понятно, что морж это Леннон, Маккартни – гиппопотам, Харрисон – кролик, а Ринго достался костюм цыпленка. Тем не менее, многие решили, что моржом был Пол, потому что в культуре некоторых северных народов это животное является символом смерти.
15 блестящих идей, как использовать старые CD
Хотел взять пару альбомов Beatles(CD) , пролистал авито, а там чего только нет. Как понять какое издание лучше? Есть в моно и стерео — вроде записывались они только в моно? Много продается боксов, все уверяют что фирменные, но там и белые и черные, все по-разному выглядят. Если брать не бокс — интересовали ‘Rubber Soul’ и ‘Abbey Road’.
Звукозаписывающие компании подсчитывали свалившиеся на них сверхприбыли, так как по второму разу пришлось перевыпускать свои каталоги — теперь уже на новом носителе. Хорошо шли дела и у производителей электроники. А уж аудиопираты и вовсе были на седьмом небе от счастья.
Справедливости ради стоит отметить, что компакт-диск или аналогичный оптический носитель должен был появиться гораздо раньше. К концу семидесятых годов виниловые пластинки уже мало кого устраивали в силу ограниченной вместимости, неудобства использования и недолговечности.
Очень тоскливая, но неизбежная новость: я застал дискеты и даже кассеты, но они уже проигрывали конкуренцию CD и DVD.
Help!
Фотограф: Роберт Фримен
Дата выпуска: 6 августа 1965 года
Для работы над обложкой Help! вновь был приглашён Роберт Фримен.
Размышляя над дизайном конверта, Фримен вспомнил кадры из рекламного ролика одноименного фильма, в котором Битлз размахивают руками под музыку.Создавалось впечатление, что они используют сигнальную систему моряков – семафорную азбуку.
Сцена была снята в Австрийских Альпах, и битлы, одетые во всё чёрное, отлично смотрелись на фоне чистого белого снега.
Результатом творческих усилий Фримена стала необычная идея – поместить на переднюю сторону обложки слово HELP, составленное из фигур битлов, изображающих буквы с помощью сигналов семафора.
Для достижения поставленной задачи он соорудил в своей студии специальную платформу с выкрашенным в белый цвет задником. Битлз надели пальто и кепки, как в рекламном ролике, но синего цвета и, изобразив руками сигналы семафора, заняли свои места в нужном порядке. Когда всё было готово к съёмке Фримен, посмотрев на композицию через видоискатель фотоаппарата, понял, что порядок жестов, с помощью которых битлы изображают буквы, совершенно не смотрится в кадре.
Чтобы снимок получился более выразительным, порядок изображаемых букв пришлось изменить, а фотографии самих музыкантов зеркально развернуть, поменяв местами левую и правую стороны.
С графической точки зрения результат получился безукоризненным, но от первоначальной идеи пришлось отказаться. Слово, составленное из сигналов семафора, передаваемых группой, не имеет никакого смысла. На обложке британского издания битлы изображают руками NUJV. На американской пластинке те же буквы расположены в другом порядке, – NVUJ.
Отличия лицензионной Windows и пиратской копии
Как торрент появился о дисках пришлось забыть. Памятуя сколько времени качались игры через 3G модем (тихий ужас) даже они не удалились с компа а их образа лежат на старом жестком диске. Хотя играть в них я вряд ли буду.
А корпорация Sony, закрывшая завод по производству грампластинок ещё в 1989 году, теперь возобновляет собственное производство вновь ставшего востребованным винила.
Согласно данным МВД, сегодня в России действует 42 завода по выпуску компакт-дисков, 16 из которых располагаются на территории режимных предприятий. По данным Роспатента, в целом в России сегодня производится 225 миллионов единиц контрафактной продукции в год. В результате совокупный ущерб правообладателям оценивается в 225 миллионов долларов.
А корпорация Sony, закрывшая завод по производству грампластинок ещё в 1989 году, теперь возобновляет собственное производство вновь ставшего востребованным винила.
Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.
Эти тонкости касаются в основном коллекционеров фетишистов, а что касается музыки, то все CD издания до 2008 года это за редким исключением тиражирование все того же не идеального раннего трансфера и звучат примерно одинаково, и только в 2009 году вышел совершенно новый ремастер, а в 2020 начали выпускать юбилейные издания уже с заново пересведенным звуком, но их пока вышло всего два.
Rubber Soul
Фотограф: Роберт Фримен
Дата выпуска: 3 декабря 1965 года
Роберт Фримен хотел, чтобы на обложке Rubber Soul преобладали коричневые, чёрные и зелёные оттенки. Поэтому он попросил битлов надеть коричневые замшевые куртки и несколько раз сфотографировал группу на фоне зарослей рододендрона. По воспоминаниям Фримена это было в Кенвуде, в саду, который принадлежал Джону Леннону.
Через несколько дней Фримен пригласил «крутую четвёрку» к себе в студию, чтобы вместе с ними посмотреть получившиеся снимки и выбрать лучшие. Для наглядности он проецировал фотографии на вертикально стоящий белый кусок картона, размеры которого соответствовали размерам конверта. Во время демонстрации очередного фото картонный экран начал падать, и его положение относительно проектора слайдов изменилось. Случайно получившаяся искажённая проекция с удлиненными лицами понравилась всем, кроме Фримена. Несмотря на его протесты, битлы настояли на том, чтобы на обложке Rubber Soul была напечатана фотография с нарушенными пропорциями.
Позднее Джордж Харрисон скажет: «Благодаря вытянутым лицам мы впервые перестали выглядеть, как маленькие невинные дети. На обложке Rubber Soul Битлз похожи на заядлых курильщиков марихуаны».
Пин от пользователя Maksim Perov на доске Video Music …
Разумеется, есть ещё один момент — зависимость от сервера. Какими бы облачными данные не были, они могут быть недоступны, если с сервером будут неполадки. И это действительно может стать проблемой, и проблема может свести вас с ума — она-то есть, но решить её вы не можете никак. Бессилие — мерзкое ощущение, не спорю.
Если речь о CD, на самом деле по интересующим вас альбомам выбор не велик:
- начиная с 1987 до 2009 года не ремастированые издания которые звучат +/- одинаково, с присущими технологическому несовершенству тех лет огрехами
- ремастер 2009 года, многими считается удачным и всё, а моно или стерео это уже экзотика на любителя
Разве что из-за совести, но вас-то она не остановила, почему других должна? Спиратите вы — рядом стоящий последует вашему примеру. И всё, прощай прибыль, привет банкротство.
Даже если вы не разбираетесь в качестве звука, вам наверняка хочется слушать высококачественную музыку. Стандарты кодировки CD предполагают битрейт 1411.2 килобайт в секунду, что дает фору любому другому виду цифрового воспроизведения.
A Hard Day’s Night
Фотограф: Роберт Фримен
Дата выпуска: 10 июля 1964 года
Фотография на обложке третьей пластинки ливерпульской четвёрки – ещё одна классическая работа Роберта Фримена. Большинство песен, вошедших в «A Hard Day’s Night» были записаны для одноимённого фильма. Фримен, стараясь подчеркнуть связь пластинки с кинематографом, оформил портретные фотографии музыкантов в виде кадров киноплёнки. Чтобы передать динамику процесса кинопроизводства фотограф, проводя съёмку, попросил участников квартета постоянно менять своё местоположение в кадре.
Дизайн обложки менялся в зависимости от того, для какой страны выпускалась пластинка. Например, у американского и бразильского изданий привычный синий фон конверта был заменён красным. Кроме того, в американском издании на обложке размещены четыре больших кадра с битлами, а не двадцать маленьких, как в английском.
Styx — The Mission (00602557464177) — в Категории «Аудио …
Буклет, прилагающийся к CD, является самым надежным источником авторства и текстов песен. Для переизданий буклет обязателен для изучения в качестве исторической справки и критической оценки. В премии Грэмми даже существует номинация «Лучшее оформление альбома». iTunes тоже предлагает цифровые буклеты, но они неудобные и редкие. Наши исполнители на этот счет вообще не заморачиваются.
В ней нет драйверов (их нужно будет скачивать с сайта производителя), офисного пакета (его надо приобретать у Microsoft отдельно), либо воспользоваться бесплатным аналогом OpenOffice, LibreOffice.
Так, Pioneer разработала механизм Stable Platter, очень напоминающий миниатюрный виниловый проигрыватель, где компакт-диск укладывался лицевой стороной на вращающийся «стол». TEAC придумала еще более сложный механизм VRDS, в котором компакт-диск зажимался между двумя «блинами», что позволяло исключить паразитные колебания.
В Минкомсвязи считают, что лицензирование продукции, выпускаемой на CD и DVD-дисках, выполнило свою задачу и больше не является эффективным механизмом борьбы с распространением контрафакта. Законопроект, отменяющий этот вид лицензирования, опубликован на официальном портале Правительства и уже получил одобрение правительственной комиссии по законопроектной деятельности.
Поэтому и бороться надо с пиратством именно в Интернете. А диски уже не являются существенным источником пиратских доходов».
Купим оперативно и дорого лицензионное программное обеспечение (софт, soft), произведенное компанией microsoft (майкрософт). Windows 7,…
Сейчас все в цифре, а каких то 5-10 лет назад о цифровом магазине никто и не знал, все покупали диски в живую. Сейчас это конечно уже раритет, но сколько радости приносили игры того времени, так же как и журналы. У меня сейчас скопилась стопка журналов Игромании и PCGamer, отдал племяннику, так он с наслаждением читает их.
Новый порядок резко отличается от ныне действующего, утвержденного в 2002 году, прежде всего возросшим количеством лицензионных требований. Для того, чтобы получить лицензию, соискатели должны будут представить документы, «подтверждающие соблюдение авторских и смежных прав».
Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации.
А на хрена вобще на болванки писать. Лично у меня медиа сервер с ДЛНА на атоме(потребляет мало стоил недорого(сейчас конечно винты дороговаты)). Пока там 4.5. ТБ. если место кончиться можно будет добавить. Все видео доступно с любого телевизора, компьютера, планшета, телефона, и не надо болванки искать переставлять.
Сейчас живу отдельно, а первый компьютер остался у родителей, так там две полки моих старых дисков. Не решаюсь выкинуть, люблю понастальгировать.
Ваш друг, частично прав. Если покупаете диск в магазине и Вам выдали кассовый чек, то диск Вы купили легально. Все вопросы о лицензионности диска — головная боль продавца, а не покупателя.
Отныне при получении лицензии «копировщики» обязаны подтверждать наличие у них необходимого для производства оборудования.
Есть во всех дисках которые продаются в сша. А в пре релизах для критиков там этого в два раза больше. Плюс ещё вотермарк на весь экран.
Жесткие диски портятся, серверы летят, сайты закрываются, даже пластинки запиливаются. А компакт-диск — неубиваем. Вы сможете его испортить, только если глубоко исцарапаете каким-нибудь гвоздем.
Для начала разберём по кусочкам все возможные и невозможные опасения на счёт покупки лицензионных программ. Да, зачастую мы покупаем не диск, не физический носитель, который остаётся у нас навсегда, а лишь набор цифр, ключ, код и так далее. Мы не можем взять это дело в руки, сохранить в банке или оставить на чердаке потомкам.
Для коллекции наверное в Мвидео, Эльдорадо и наверное каких либо интернет магазинах типа озона. Но это коллекционки и они думаю не дешевые. В общем, пока что мы не можем сказать, что наш список лучших фэнтези-фильмов полный, но он как минимум необычный и авторский – это дорогого стоит.
Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band
Дизайнер: Питер Блейк
Фотограф: Майкл Купер
Дата выпуска: 26 мая 1967 года
Отправной точкой для обложки легендарной пластинки стала старая фотография джазового оркестра, в котором когда-то играл отец Пола Джим Маккартни.
«На тот момент все немного устали от Битлз. Поэтому мы решили сделать вид, будто бы мы совершенно другая группа, уличный духовой оркестр, который по выходным выступает в парке», – позднее вспоминал Пол.
В первоначальных набросках, сделанных Маккартни для оформления конверта, одетые в военную форму Битлз, стояли на фоне стены с изображениями знаменитостей и высокопоставленных персон.
Пол показал рисунки своему другу, владельцу художественной галереи, Роберту Фрейзеру.
Для воплощения идей Пола в виде законченного решения Фрейзер пригласил поп-арт художника Питера Блейка, который уже рисовал Битлз в 1963 году.
Обсудив с Полом основную концепцию будущей пластинки, Питер предложил разместить на передней стороне обложки коллаж, на котором участники группы, одетые в форму военного оркестра, стоят в окружении исторических деятелей, известных писателей, музыкантов и актёров. У художника даже был готов список персонажей, которые должны появиться на конверте пластинки. Битлам выбор Блейка не понравился, и для своего окружения они предложили других кандидатов. В итоге было принято компромиссное решение, и на обложку попали, как кумиры Битлз, так и те, кого выбрал Питер Блейк.
Блейк решил отказаться от привычного способа создания коллажа, – компоновки на бумаге вырезанных картинок. Он построил пространственную композицию, используя для этого как реальные объекты, так и наклеенные на картон фотографии персонажей в натуральную величину, а в её центр поместил настоящих Битлз.
Фотографировать невероятную трёхмерную сцену поручили опытному фотографу Майклу Куперу, который блестяще с этим справился.
Хотя официальными авторами обложки считаются Блейк и Купер, но на самом деле над её созданием работал целый творческий коллектив.
Жена Питера Блейка, художница Ян Хаворт, занималась компоновкой и размещением трёхмерных объектов.
Дизайнер Джин Маон был нанят в качестве координатора проекта. Он просматривал и отбирал фотографии, которые сделал Купер за три дня съёмок.
Знаменитый барабан, на котором, якобы, указана дата смерти Пола Маккартни нарисовал художник-декоратор Джо Эфгрейв.
Военная форма психоделической расцветки, в которой щеголяют Битлз, была специально сшита Театральным агентством Бурмана.
В результате затраты на разработку дизайна обложки превысили полторы тысячи фунтов стерлингов, что очень расстроило руководство фирмы EMI, у которой с Битлз был подписан контракт на издание «Сержанта».
Но затраты себя оправдали. В 1967 пластинка получила четыре награды «Гремми», в том числе приз за лучшую обложку года.
The Beatles (White Album)
Дизайнер: Ричард Гамильтон
Дата выпуска: 22 ноября 1968 года
После выхода «Сержанта Пеппера» красочная и композиционно сложная обложка которого содержала множество загадочных аллюзий и зашифрованных намёков, Битлз, обдумывая оформление очередной пластинки, решили обойтись минимумом художественных средств.
По первоначальному замыслу её конверт должен был быть изготовлен из прозрачного материала и внутри него лежать такой же прозрачный виниловый диск. В конечном итоге от красивой идеи пришлось отказаться из-за того, что на тот момент не существовало технологий для производства прозрачного винила.
Друг Битлз и владелец художественной галереи Питер Фрезер посоветовал группе обратиться к известному в Лондоне художнику-авангардисту Ричарду Гамильтону.
Гамильтон уже имел опыт работы с образами рок-музыкантов. Незадолго до встречи с битлами он отозвался на арест Мика Джаггера, которого обвинили в хранении наркотиков, картиной Swingeing London (Ошеломляющий Лондон), придав новый смысл хорошо известному выражению swinging London (свингующий Лондон).
Поговорив с Полом Маккартни, Гамильтон, которому были близки идеи концептуального искусства, предложил абсолютно белую обложку без изображений и текста с единственной, выполненной теснением, надписью The Beatles на передней стороне. На первых изданиях пластинки можно увидеть проштампованный в произвольном месте уникальный серийный номер.
Цифровые копии игр для PlayStation 4
Теперь рассмотрим, в чем отличие игр из PlayStation Store от тех игр, которые мы уже видели на дисках. По традиции, мы снова разделим этот блок на 3 основные темы, которые помогут разобраться, как скачивать игры на плейстейшен 4.
Как установить
Чтобы игра появилась в вашей библиотеке, вам придется привязать кредитную карту или кошелек PayPal к вашему PSN-аккаунту. Платежные данные нужны для покупки игр, как бы банально это ни звучало.
Сама установка проходит очень просто:
- Заходите в PSN и находите нужную игру;
- Переходите на страницу с игрой, жмете «Купить»;
- Оплачиваете и ждете, пока установка пройдет до конца.
Как и с дисками, окончания установки можно не дожидаться. Правда, есть один нюанс — интернет на PS4, особенно на Fat-модификации, работает отвратительно. Об этом мы еще поговорим чуть позже.
Кстати, в любой момент вы можете приостановить загрузку игры на PS4, если это потребуется.
Подведем итог
Изучив все тонкости каждого варианта: покупки дисков или цифровых игр на PS4, можно сделать некоторые выводы.
Многие пользователи сошлись на мнении, что лучше всего комбинировать оба способа: покупать диски и скачивать игры из PSN.
Сегодня вы можете найти безупречный диск на Avito, который продается «за копейки», а завтра в официальном магазине PS Store начнется крутой ивент со скидками на популярные бестселлеры. Также многие крупные оффлайн-магазины часто проводят акции, где лицензионные диски и коды к играм стоят очень дешево.
С приходом восьмого поколения консолей, а также быстрого интернета, все больше набирают популярность цифровые копии игр. Будь это классика или только вышедшая новинка AAA-класса — игру наверняка можно скачать в PS Store или онлайн-сервисе Xbox One. Разницы между цифровой и физической версией игры по содержанию, как правило, нет. Однако каждый вариант обладает своими преимуществами и недостатками, как по цене, так и по удобству пользования. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы игр в цифре и игр на дисках и ответим на вопрос, что лучше выбрать — цифровую копию или диски?
Yellow Submurine
Дизайнер: Хайнц Эдельманн
Дата выпуска: 22 ноября 1968 года
Возможно, пластинку с саундтреком к полнометражному мультфильму Yellow Submurine нельзя назвать выдающейся музыкальной записью, но её обложка стала одной из самых ярких художественных работ в истории рок-музыки. Произошло это благодаря тому, что мультфильм, персонажи из которого изображены на конверте, произвёл революцию в мире рисованного кино и стал на долгие годы источником вдохновения для мультипликаторов, художников-дизайнеров и создателей рекламы.
Битлз не в первый раз становились киногероями, в том числе нарисованными. В Америке вышло несколько коротких мультфильмов с их участием, которые с удовольствием смотрели подростки. Поначалу продюсеры Yellow Submurine хотели использовать в своём фильме уже существующие персонажи, но они оказались слишком простыми для тех музыкальных идей, которые появились в музыке Битлз с выходом «Сержанта Пеппера». Новый мультфильм требовал иного творческого подхода.
Главным художником Yellow Submurine стал график Хайнц Эдельманн, чьи необычные иллюстрации в немецком авангардном журнале Twen заинтересовали дирекцию фильма.
У Эдельманна был большой опыт работы с плакатами, и он его успешно использовал, сделав героев мультфильма плоскими и раскрасив их в яркие цвета.
Хотя Эдельманн никогда не увлекался наркотиками, ему удалось с помощью необычной цветовой гаммы и быстрой смены происходящих событий наполнить фильм психоделическими ощущениями. Многие критики считают, что рисунки Эдельманна оказали решающее влияние на сюжет фильма.
Что хорошего в цифровых копиях игр
При покупке игры в онлайн-магазине PS Store вы получаете лицензионную копию игры, привязанную к аккаунту, с которого была совершена оплата. Все игровые файлы загружаются и устанавливаются на жесткий диск.
Начнем с главного отличия «цифры» от дисков — удобство.
Покупать игры в PSN действительно удобно. Весь контент можно получить, не вставая с места. Вам не нужно ходить по магазинам, искать нужный диск и сравнивать цены в разных точках города.
В цифровом магазине ценник всегда фиксированный, если на игру не распространяется скидка.
Второе заметное преимущество — не надо вставлять диск с игрой.
Сведения о лицензии записываются на компакт-диск, поэтому перед каждым запуском игры, он должен находиться в приводе. В случае с цифровой копией, все данные о покупке содержатся в вашем профиле.
Также не стоит забывать о возможности покупать игры на двоих. Вы можете купить игру на одном аккаунте и поделиться ею с другим пользователем. Получается, вы сможете оплатить стоимость пополам и играть по очереди, без необходимости передавать диск друг другу.