AVM Evolution C5 интегрированная стереосистема

Ко мне на тест поступил CD-ресивер модели CS 5.2 из линейки Evolution. Уникальность аппарата не только в том, что в одном корпусе совмещены сразу усилитель, CD-проигрыватель, сетевой плейер, FM-радиоприемник, но и в том, что это — первый на моей памяти аппарат, который производитель сознательно не комплектует его традиционным пультом (хотя в качестве опции доступны целых три с разной функциональностью) в угоду управления с планшета или смартфона. И хотя это не единственное подобное устройство на рынке, их можно пересчитать буквально по пальцам одной руки.

Audio Video Manufaktur

Несмотря на то, что на российском рынке компания AVM (аббревиатура расшифровывается как Audio Video Manufaktur) уже достаточно давно, сказать, что она широко известна, нельзя. Это небольшая немецкая компания, с 1986 г. занимающаяся разработкой и производством компонентов, которые «должны нести радость и наслаждение от прослушивания музыки».

Сегодня штаб-квартира AVM находится в городе Мальш (Германия, Баден-Вюртемберг), а руководит ей Удо Бессер (Udo Besser), пришедший из всемирно известной немецкой Burmester. Все аппараты собираются вручную на фабрике фирмы, причем те части, которые небольшая компания не в состоянии сделать сама (печатные платы, элементы корпуса и т.д.) приходят от местных поставщиков: с ними AVM работает годами. Сегодня в ассортименте три линейки: Inspiration, Evolution и Ovation, всего около 30 моделей для высококачественного воспроизведения музыки.

Корпус, привод и масса

Театр начинается с вешалки, а настоящий High End — с корпуса. И если в дизайне AVM CS 5.2 ничего необычного — классический корпус с прямыми углами — то в изготовлении чувствуется действительно высший класс. Обычно производители ограничиваются лишь передней панелью из фрезерованного алюминия, здесь же и боковины, и верхняя крышка повторяют фактуру и материал передней панели — все из полированного алюминия. Мощные, выточенные из цельного куска алюминия ручки на передней панели дополняют картину и добавляют солидности конструкции.

Кнопки также выполнены из алюминия, имеют приятный тактильный отклик, но ничем особым не отличаются. Ничем не примечателен и небольшой графический дисплей с синей подсветкой, расположенный строго по центру экрана.

Передняя панель свободна от всех разъемов, кроме разве что выхода на наушники (кстати, здесь он реализован в классе А) — 6,3-мм миниджек. На мой взгляд, USB-входа для удобного подключения носителей явно не хватает. Справедливости ради скажу, что на задней панели он предусмотрен, но придется добавить удлинитель.

Щель CD-привода Slot-In размещена аккурат под дисплеем. Кстати, приводы для AVM делает известная японская компания Teac. Привод, используемый в CS 5.2, называется Pure CD, он специальным образом экранирован от внешних воздействий и подвешен на пружинах для развязки с корпусом. Цвет самого корпуса может быть серебристым или черным, а под заказ немцы готовы установить хромированную переднюю панель.

Ресивер весит относительно немного — 12 кг, и это косвенно намекает на импульсный характер усиления. Хотя производитель нигде это не указывает, представитель дистрибьюторской компании подтвердил мои догадки — внутри стоит качественный усилитель D-класса. Согласно паспортным данным, он выдает до 330 Вт на канал при максимальном энергопотреблении 1 кВт (характеристики впечатляющие). Можно подключить две пары акустических систем — А и B.

Также отмечу, что цифровой аудиосигнал апсемплируется до 24/192, на каждый канал установлен свой собственный чип цифро-аналогового преобразователя.

Компактный CD-ресивер AVM EVOLUTION CS 5.2

Самый компактный в семействе EVOLUTION CD-ресивер CS 5.2 предлагает широкий выбор разъемов и функций. Он поддерживает все популярные форматы файлов при приеме потоковой музыки от различных источников и имеет множество цифровых входов, в числе которых синхронный USB и SPDIF. К CD-ресиверу можно подсоединить NAS накопитель или внешний привод жестких дисков, а также вставить в разъем флешку с музыкой. Кроме трех линейных аналоговых входов у него есть и Phono вход с превосходным по качеству реализации каскадом фонокорректора. Прошивку ПО для стриминга можно будет регулярно обновлять, что гарантирует совместимость CS 2.2 с будущими форматами.

Встроенный усилитель обладает достаточно большой мощностью — 330 Вт/канал, чтобы легко справиться даже с самыми капризными напольными колонками.

Для цифровой обработки используются самые новейшие технологии – все цифровые сигналы преобразуются в 192kHz/24bit, а за их преобразование в аналоговую форму отвечает сдвоенный ЦАП. Все это гарантирует великолепное воспроизведение музыки от любых источников.

Фирменная механика привода дисков Pure CD акустически экранирована и подвешена на пружинах для защиты от вибраций.

Как и все hi-fi компоненты AVM, плеер серии Ovation CD8 тщательно сконструирован и собран инженерами в городе Мальш (Malsch, Germany). Привлекательный пульт ДУ RC 9 с цветным дисплеем и док-станцией для подзарядки доступен как опция.

Имеется также приложение AVM RC S App для iOS и Android устройств, которое превращает смартфон или планшет в удобный пульт для компонентов AVM, обеспечивая также прием потоковой музыки и множество других удобных функций.

  • 4 лин. входа на RCA, 1 PHONO вход (MM & MC), 1 выход Pre Out, 1 выход Line Out
  • 3 цифровых входа (SPDIF, оптический, USB)
  • Потоковые форматы: MP3 , WMA, AAC, OGG Vorbis, FLAC (192/32 через LAN), WAV (192/32 через LAN), AIFF (192/32 через LAN), ALAC (96/24 через LAN)
  • Поддержка медиа-серверов: UPnP 1.1, UPnP-AV и DLNA-совместимых серверов, Microsoft Windows Media Connect Server (WMDRM 10), DLNA-совместимых серверов: NAS
  • Веб-радио: интернет-радио vTuner, авто конфигурирование сети, база данных интернет-радиостанций (автоматически обновляемая)
  • Цифровая обработка: 192 kHz / 24 Bit (передискретизация всех входных сигналов)
  • Сети WLAN и LAN
  • FM-тюнер с RDS
  • Усилитель мощностью 330 Вт /канал с высоким к.п.д.
  • Выход на наушники с каскадом усиления в чистом классе A, 3,5-мм гнездо
  • Экономичный режим «сна» Sleepmode: поддерживает сетевой доступ и вкл/выкл CS 2.2 по командам с пульта RC 9 и с приложения AVM RC S App
  • Отключаемые регулировки тембра и тонкомпенсация
  • Привод дисков Pure CD с щелевой загрузкой и виброизоляцией
  • Крупный графический дисплей с синей подсветкой
  • Регулировка чувствительности по входам и присвоение им имен
  • Входная чувствительность: 12,5 мВ – 125 мВ, Phono: 40 мкВ – 400 мкВ
  • Входной импеданс: line 6,8 кОм, Phono: 47 кОм / 100 пФ
  • Отношение с/ш: 96 дБ (A), Phono 83 дБ (A)
  • Перекрестные помехи: (Phono) 55 дБ
  • Диапазон частот: < 5 Гц — > 50 кГц
  • Демпинг-фактор: >200
  • Номин. Мощность: 2х330 Вт (4 Ом) / 2х220 Вт (8 Ом)
  • Питание: 120V/60Hz, 230V/50Hz
  • Потребление (max.): 990 Вт, Standby <1 Вт
  • Размеры (W x H x D): 430 x 130 x 370 мм, вес: 12 кг
  • Отделка: серебристый алюминий или черная, хромированная передняя панель – опция

Phono, радио и USB

Как уже упоминалось, 99% разъемов находятся на задней панели. Тут и четыре пары солидных акустических клемм под 2 пары АС, вход для антенн FM-радио и Wi-Fi, разъем для подключения Ethernet, таинственная пластиковая заглушка, разъем USB для подключения носителей, такой же разъем для обновления ПО, а также четыре аналоговых входа и два цифровых (коаксиал и оптика).

Из четырех аналоговых входов три стандартных линейных, а вот четвертый — вход встроенного фонокорректора, который может работать как с MM-, так и с MC-головками (чувствительность можно регулировать). Аналоговых выходов два — один с фиксированным уровнем, второй — выход с предусилителя, к которому можно подключить, например, активный сабвуфер. Кстати, аппарат можно сконфигурировать как предварительный усилитель при использовании отдельного усилителя мощности (в этом случае блоки усиления внутри CS 5.2 отключаются).

А еще в настройках можно подстроить чувствительность входов, чтобы уровень громкости от разных источников совпадал. Цифровых выходов два и они полностью повторяют входы: один коаксиальный и один оптический.

AVM Ovation MA8: конечно же, лучше винтажа!

Почему мы не видим полноценных серьезных тестов на интересную немецкую инновационную технику AVM? Помимо того факта, что отечественные горе-эксперты недополучают зарплату и саботируют работу — есть объективная причина странного замалчивания марки. Графически схемы AVM значительно симпатичнее, чем на вид. AVM в слаботочных своих компонентах выкладывает минималистскую строгую схему — строже, чем Exposure, но зато с какой-то одержимой аккуратностью и чистотой топологии. AVM — дитя нынешнего века экономии невозобновляемых ресурсов, к коим относится и электропитание. Рачительность по питанию исключает появление массивных «прожорливых» деталей — скорее, платы представляют собой экологичные зеленые грядки безукоризненно смонтированных диодиков и резисторов, включение и выключение коих и есть суть работы режимов и функций аппаратуры AVM. Не всякого однако аппарата — в чем убедимся ниже.

Звучание моделей AVM иное, чем консерватор-аудиофил готов себе представить. Забудьте о наполнении комнаты дыханием 300-ваттных гигантов покойной японской марки Сансуи. Не готовьтесь к колкости Бурмистра. И даже респектабельно сбалансированные (искусственное утепленные?) Пассы Алефы не чета и не указ для AVM. Немцы предпочитают работать с малыми значениями вольтажа до самой последней выходной стадии схемы, куда и приложена львиная доля трансформаторной мощности. Типичный пред или CD-плеер AVM звучит чисто, ритмично, расковано, быстро, резво и соответственно разборчиво, что при желании можно наделить ярлыками «ультра динамичный», «высокое разрешение», «высокая четкость».

Самое абсурдное в том, что и график АЧХ поддержит такой аванс, но почему-то (!) иная винтажная техника с ее аховой долей «инерционных компрессионных искажений» окажется как-то симпатичнее, не так ли? Никакой тайны нет: мультимедийный подход к превращению сигнала в звук выплескивает с «водой» и «ребеночка» — ценную информацию на средне-низких и средне-верхних частотах.

Как указывал старик Пендерецкий (или как там звали аксакала АудиоМагазина) — попытка расширить диапазон слышимых ухом частот в программе чревата искривлением аудио истины. А истина — в вине более, чем в графике. График не понимает и не признает фактора опьянения, благодаря которому, между прочим, мы имеем неповторимый музпласт классического рока… не будем про более тяжелые субстанции.

Раз уже коснулись музыки — то вот еще подброшу: ранние Rolling Stones, Grand Funk, Bee Gees, Slade отличаются как бы смазанным миксом, в котором разборчиво все, чему должно, и как бы не вполне разборчиво все прочее. До сих пор идут споры, вписана ли реплика «Русские — на пересадку» и кряканье на всех строках рефрена в «Yellow Submarine». Проблема как нынешней рок-музыки, так и техники ее домашнего воспроизведения — как раз в излишней чистоте, где прорисовывается то, чему не должно.

В принципе, вопрос предпочтений и критериев оценки звука связан как раз с этим аспектом. Мультимедия не угодила как раз в силу своего клинически стерильного звука. Стерео уже давно потеряло эффект разделения в пространстве, и неслучайно нынешнее поколение не понимает смысл обозначения «Левый» и «Правый» на наушниках и колонках. Но и моно не вернулось в былом очаровании хай-фая 50-х, когда само присутствие радиолы Колумбия вносило в комнату дуновение счастья. Иными словами, нам предстоит переоткрыть моно, чтобы переоткрыть стерео и возможно потом — окружение звуком, по новой. И делать мы это намерены с такими моно усилами как AVM.

Вопрос возврата к корням или в пещеры — он большой. Явно, никому не по душе больное общество, выстроенное (кем-то для нас). В беспросветности бытия нам даны однако свои фетиши и талисманы, проводники к счастью, а вовсе не дорогостоящие безделушки. Глупо их игнорировать. Еще глупее («обманываться рад») принимать за них автомобили и, скажем, лошадей или собак. Лошадь животное божественное, но не освобожденное от векового рабства. Собака есть слуга и проводник дьявола. Автомобиль и, как уже выяснилось, домашний интерьер — буквально не в коня корм. Музыка же как была — так и остается квинтэссенцией Любви, то есть обителью бога (с маленькой буквы, поскольку с большой буквы уже не бог, а догмат и тиран). Под музыкой я имею ввиду все, что не козыряет матюгами и грязным «язом» эмигрантских трущоб. К музыке относится и этот усилитель AVM. О да, есть и клоны, дешевые китайцы, но — как и сами китайцы — они беспородны, безлики, безэнергетичны, поскольку не освящены они миссией «богини Европы».

Это не значит, что всякий AVM столь же хорошо проработан — каждому овощу свое время, как говорится. Я позволю себе напомнить здесь о чудесных превращениях звука в принца при замене штатного кабеля питания на аудиофильский для фонокорректора AVM P2. Этот блочок имеет компактную схемку и питается от слаботочного адаптера — ему полезно будет «усиленное питание» проводом с более «широкой магистралью» движения электронов.

Совершенно иного сорта, можно сказать — эксклюзивная сенсация — новый 42-кг (!) моноблок AVM Ovation MA8. Такого не было, пожалуй, даже у Левинсона и Пасса Алефа, чьи решения и звук я боготворил за все. Ну а известный американский усил Зигфрид, кажется, так и не удалось раскачать никому — этот инженерный «царь-колокол» остался нераскрыт до конца. MA8 никем на данный момент не отслушан толком и не отрецензирован — по той же причине. Я же даю его оценку, исходя из прослушки на Нью-Йоркском шоу и собственной профи-интуиции. Да и не надо быть докой, чтоб «читать» нижеследующие феноменальные данные.

MA8 это прежде всего балансная конструкция в мостовом включении для максимального накопления резервной мощности (и это — по одному лишь каналу!). «Плечи» схемы представляет собой отдельные тракты от собственного транса и далее к 24 (!) выходным полевым FET-транзисторам с широким зазором (то есть, по идее — крайне производительных и надежных). В схеме фигурирует столь низкое сопротивление, что усил легко отрабатывает нагрузку как 8, так и 2 (!) Ом, располагая и соответствующим честным переключением на оные. Я нигде еще за свою карьеру «обозревателя без приданного мне соавтора-физика» — нигде не встречал 180-амперного тока, поскольку для подачи такого питания надо построить небольшую электростанцию. Здесь же, в усилителе заявлено (и сомневаться не приходится — о, счастлив будет хозяин его!) «более, чем 180 ампер».

Я позволю себе обобщить — все вышесказанное относится и к стереоусилителю мощности SA8. На шоу, где я был, обе модели демонстрировались последовательно (А/B) и их звуковые характеристики идентичны. К таким относится выходная мощность — 3500 VA. Это значит, что нету колонок, которые бы не раскачали эти усилители и с которыми их перегрузочный модуль не был бы так спокоен (черт, ну и конструкция фразы!). Разумеется, с предварительного усилителя и (если повезет по силе сигнала) с 6-канального выхода DVD-плеера/иного источника сигнал на стереомощник SA8 можно подать по XLR (см.фото), а вывести на колонку (MA и SA) можно по биваерингу. И даже такая малость как разъемы — не просто качественные, а обозначены как «следующее поколение».

Что у вас делается с потреблением и силой сигнала — вы считываете с индикаторов. Крайне информативно, особенно в оценке и смаковании оркестровых крещендо и рок-поливов. Звук в еще большей мере, чем у меня это было с вышеозначенными конкурентами, раскован и неокрашен в хорошем смысле слова. Тарелки сыплют столько меди, гитара уходит в такое «золото», а вокал так проявляет слюни у рта, что совершенно не думается о рельефности и прозрачности, о динамике и отсутствии искажений, о проводе колоночном и о колонке, о стерео и моно. Пики регистрируются ухом, но и они свободны. Как совершенно свободно выписывают свои партии бас-гитара, низкие регистры «органиста Брата МакДаффа», баритон Синатры. Не уверен, была ли демонстрация в стерео, или в моно — рассмотреть помешал ажиотаж, но весь звук был протянут вглубь и как бы обозначен по месту комнаты. Примерно это мы слышим, стоя у сцены паба, где лабает дажз-комбо. Хорошее, а не какое-нибудь комбо.

Взгляд на заднюю панель (см.фото) тоже оставил пару недоумений (а зачем тут это…), но почитав про агрегат «наши» обзоры, я лишь запутался еще больше. Не читайте больше ничего — идите и щупайте. Тем более, что алюминий корпуса — немагнитный.

Если где-то вы читали нечто похлеще или если вышесказанное не поможет вам в выборе на рынке — я выплачиваю каждому из вас авторский гонорар, полученный за эту статью. Но уж если помогло… вы со мной не расплатитесь.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»

Приложение, управление и сервисы

Сначала хочется сказать несколько слов об особенностях подключения аппарата в локальную сеть. Вариантов два: проводной (Ethernet) и беспроводной (Wi-Fi). Обратите внимание на некоторые особенности, в частности, нельзя сразу подключиться к имеющейся Wi-Fi-сети: для начала нужно подключиться к проводной, после чего через приложение RC S (ищите в App Store/Google Play как AVM RC — иначе не найдете до Нового года) уже можно будет задать режим Wi-Fi-подключения. Причем просто так подключить сетевой кабель не получится. Сначала придется отключить аппарат тумблером на задней панели, подключить кабель LAN, после этого включить тумблер, дождаться загрузки, перехода в режим Stand By, и только после выхода из него вы получите нормально работающее сетевое подключение. Сложно, но сделать это нужно один лишь раз.

Итак, в нашей версии традиционный пульт не положили (его можно докупить по цене от 17 до 66 тысяч рублей в зависимости от модели) — зато есть приложение AVM RC S для iOS и Android. Оно позволяет управлять всеми функциями устройства и делает это действительно удобно. Последнее удается далеко не всем . Единственный ощутимый минус, да и то не для всех, — отсутствие локализации интерфейса на русский язык (есть английский и немецкий). Зато с русским языком в именах и названиях проблем нет: кириллицу приложение понимает.

Аппарат можно уводить в режим ожидания, включать его, регулировать громкость (не отрывая пальца от «ползунка»), выбирать источники — в общем, все, что может понадобиться в повседневной жизни. Ресивер CS 5.2 использует новый сервис Airable (бывший vTuner), обеспечивающий доступ к интернет-радио и подкастам, также поддерживается музыкальный стриминговый сервис Tidal. Аппарат способен воспроизводить музыку с USB-носителей, по сети с NAS и с устройства управления (смартфона/планшета). При этом предусмотрены так называемые закладки, куда можно заносить не только любимые радиостанции, но даже путь к определенной папке на NAS — браво, программисты AVM! Этой простой и очевидной опции очень не хватает многим продуктам конкурентов.

Ресивер понимает все популярные форматы: FLAC, OGG, MP3, WMA, ALAC, WAV и т.д. Максимальное разрешение аудиосигнала — 192 кГц / 32 бит. Производитель обещает добавлять новые функции посредством обновления прошивки устройства через интернет.

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания

Вначале поговорим о противопоказания, так как показания для каждого препарата в зависимости от концентрации гиалуроновой кислоты будут несколько отличаться.

К запретам использовать биревитализанты относятся такие патологии и состояния:

  • индивидуальная непереносимость любого компонента препарата;
  • инфекционные и грибковые поражения эпидермиса;
  • период беременности и кормления грудью;
  • применение лекарств, влияющих на свертываемость крови;
  • острые воспалительные заболевания вне зависимости от генеза;
  • обострение хронических патологий;
  • эндокринные заболевания;
  • склонность к образованию келоидных рубцов.

Это, в принципе, стандартные противопоказания для биореитализации любым препаратом. А вот с показаниями гораздо интереснее.

Эволюшн 0.5% гиалуроновой кислоты:

  • устранение сухости и омоложение эпидермиса вокруг глаз и рта;
  • профилактика раннего старения в проблемных зонах;
  • для чувствительной кожи – по рекомендации специалиста вне зависимости от возраста.

Эволюшн 0.8%:

  • профилактика возрастных изменений в молодом возрасте (25-30 лет);
  • быстрое восстановление эпидермиса после чрезмерной инсоляции;
  • в качестве восстановления и закрепления эффекта после лечения угревой сыпи и гиперпигментации.

Эволюшн 1.8%:

  • борьба с умеренными признаками старения для проведения глубокого увлажнения кожи (30-40 лет);
  • устранение остаточных шрамов и пигментации на фоне угрей;
  • купероз;
  • атрофические рубцы и растяжки после резкого похудения;
  • подготовительный этап перед проведением других омолаживающих косметических процедур и восстановление после их проведения.

Эволюшн 2.0%:

  • умеренное старение;
  • тусклый цвет лица;
  • для мужчин.

Эволюшн 2.7% предназначен для работы с проблемными зонами кистей рук, предплечий и локтей, а также для биоревитализации лица в возрасте 35-45 лет.

Эволюшн 3.0% используется для работы в области шеи и зоны декольте для устранения признаков выраженного старения, а также в качестве подготовительного этапа перед армированием.

Эволюшн 3.6% — биоревитализант с максимальной концентрацией гиалуроновой кислоты, призван решать проблемы у женщин после 45 лет при наличии глубоких морщин, мелкоморщинистом типе старения кожи, расплывчатом овале лица и наличии второго подбородка.

Интересно знать! Опытный специалист может посоветовать в рамках одного курса использовать филлеры с разной концентрацией гиалуронки. Равно как и в рамках одной процедуры для разных проблемных зон. Это нормальная практика, которая обеспечивает достижение максимального результата.

Подробнее о том, как проводится биоревитализация препаратом Evolution вы можете узнать из видео:

Детали, динамика и сцена

Начал я с банального прослушивания компакт-дисков, подключив к CS 5.2 не самые требовательные, но и не самые простые в нагрузке напольники Audiovector Si3 Super. Первое, на что сразу же обращаешь внимание, — воздушность и детальность, стоит только нажать кнопку Play. Сцена объемна и прозрачна, композиции акустических жанров звенят в воздухе. Звучание привлекательное, оно словно заставляет колонки раствориться. Перед вами разворачивается широкая звуковая сцена: усилитель способен раскрыть перед слушателем буквально новый мир.

Кстати, очевидная «легкость» в работе с колонками подтвердилась информацией о том, что 5.2 вполне справляется с напольниками B&W 802. Энергичные же жанры во всей красе продемонстрировали способности усилителя как следует «жахнуть», а также его динамические способности. Аппарату вполне по силам создать хорошее звуковое давление, при этом не возникает желания поскорее убежать из комнаты. Здесь, правда, выяснился нюанс — нижний бас система подавала не так рельефно, как хотелось бы, а скорее округленно, несколько смазано. Т.е. все необходимые пассажи были, но они не ощущались так четко, как детали в среднем и верхнем частотных диапазонах. Это не вызывало дискомфорт, поскольку скорее относится к особенностям звучания.

Переход на сетевые носители добавил не только в качестве звука (слушались исключительно файлы высокого разрешения), но и в удобстве. Пользоваться приложением для управления воспроизведением — действительно легко. Аппарат реагирует без задержек, экран смартфона демонстрирует всю необходимую информацию, включая обложки; из колонок звучит, переливаясь нюансами, очередная композиция, а воздух буквально дышит, и все это — преимущества высокого разрешения аудиопотока.

Выводы

Аппарат, без сомнения, удачный: он достойно звучит, имеет широкую функциональность и очень удобен в использовании, что особенно ценно. А ведь именно этого ждет пользователь не из мира аудиофилов (те наверняка выберут систему с раздельными компонентами), который просто хочет купить дорогую стильную технику и пользоваться ей в свое удовольствие. Всему этому соответствует CD-ресивер AVM CS 5.2, к нему надо лишь докупить колонки. Или же докупить его в пару к уже имеющимся колонкам. Он не займет много места, но при этом обеспечит музыкой со всех современных и востребованных носителей, а владелец получит, в свою очередь, только приятные эмоции и от его использования, и от стильного внешнего вида. Made in Germany. И да, Rammstein на CS 5.2 пробирает до костей!

Достоинства: стильный вид, достойное звучание, функциональность, удобное управление

Недостатки: отсутствие русскоязычного интерфейса в приложении, нет USB-входа на передней панели

Официальный сайт: AVM Evolution CS 5.2

Цена: 482 600 рублей

Пленка Evolution от MSD

Пленка
Evolution от заводаMSD – натяжные потолки нового поколения.
С осени 2020 года на рынок России стала поступать новая линейка завода MSD – пленка Эволюшн (Evolution).

Преимущества нового продукта описаны в презентации.

Как выглядит новая пленка Эволюшн?

Давайте начнем изучение с внешнего вида тубы: на тубе обязательно будет логотип «MSD» и название линейки «Evolution»

Штрихкод
Evolution

Стандартная компоновка информации: вид пленки (мат, лак, сатин), на матовом полотне указывается размер шагрени, цвет (Эволюшн пока производится только в белом цвете!), ширина полотна, намотка в метрах, уникальный штрихкод.

Новым в стикере стал раздел указания толщины полотна – 0,19 мм. Корректнее было бы указать толщину «от» 19 мм. Толщина лакового полотна вместо стандартных 0,18 мм увеличена до 0,19 мм. Толщина матового и сатинового полотна всегда была больше стандартных 0,18 мм, просто глянец изначально был более ходовым товаром и ориентация стандарта шла на него. Если в Премиум полотне толщина мата и сатина была в районе 0,22 мм, то в Эволюшн эта величина в районе 0,24 мм.

Таким образом можно смело сказать, что Эволюшн – это увеличенная толщина полотна во всех продуктах линейки.

Изучим показатели микрометра, чтобы убедиться в заявленных заводом характеристиках.

Толщина лак Evolution

Толщина мат Evolution

Толщина сатин Evolution

Сравним полотна трех линек завода: Классик, Премиум и Эволюшн.

Сравнение лака Evolution, Premium и Classic MSD:

Первое, что мы увидим – это хорошую, яркую белизну всех трех линеек. На сотую долю процента можно разглядеть что Классик имеет более холодный оттенок белого, чем Премиум и Эволюшн. Зеркальность всех трех образцов высокого качества!

Пленка Эволюшн очень прочная даже просто на ощупь. Пытались порвать образец в руках – пленка хорошо выдерживает натяжение. Это объясняется непреложным правилом завода – никаких добавок мела в состав! Ведь именно из-за добавок мела пленка становится хрупкой и легко рвется. Для производства Эволюшн используется сырье из Тайваня и завод на качестве сырья не экономит.

Резкие неприятные запахи у всех трех образцов отсутствуют.

Сравнение мата Evolution, Premium и Classic MSD:

Сразу просим прощения, что под руку попался образец Премиум более мелкого размера шагрени.

Очень эффектно смотрится мат Эволюшн, четко прослеживается рисунок шагрени, таким же качеством обладает и Премиум. У Классика совсем немного, но все же менее четкая шагрень. Все-таки качество сырья находит отражение даже в таких характеристиках пленки, как рельеф шагрени.

По цвету ситуация та же, что и на лаке. Классик имеет более холодный оттенок. Но разница в оттенках линеек MSD настолько ничтожна, что разглядеть ее можно только при солнечном свете и сильно всматриваясь. Эволюшн и Премиум имеют очень яркий белый цвет. Пощупали, потянули, понюхали – без запаха, тянется идеально!

Сравнение сатина Evolution, Premium и Classic MSD:

У нас три образца разных линеек сатина завода. Наблюдаем ту же картину по оттенкам цветов. Сатин приятен на ощупь, легкий оттенок перламутра очень эффектен. Тянем, нюхаем, щупаем – радуемся качеству!

Подведем итоги. Пленка Evolution (или, как ее начали называть уважаемые потолочники «Эва») обладает достойными характеристиками качества. Обратная связь от фирм уже поработавших с этой пленкой: хорошее полотно, нравится как установщикам, так и клиентам. Монтаж на ура!

Приобретайте пленку Эволюшн у официальных представителей завода MSD!

Закажите натяжные экопотолки MSD EVOLUTION прямо сейчас!

Оставьте заявку, и мы найдём производителя экопотолков в Вашем городе.

Заказать

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: