Обзор усилителя Audio Analogue Fortissimo AirTech: Сила и утонченность

Единственный большой вращающийся регулятор на передней панели управляет громкостью и выбором входов. В списке подключений усилителя – пять линейных входов (включая балансный, а также 3,5-миллиметровый вход на передней панели), три цифровых (USB, коаксиальный и оптический) и на фонокорректор. Пульт ДУ упрощает управление, однако вам придется выучить номер каждого входа, чтобы не ошибаться с их выбором.

 

Раскладка пульта может показаться не самой внятной, но он приятнее в использовании, чем многие аналоги.

ЦАП нас несколько озадачил: он способен принимать поток данных с дискретизацией до 24 бит/176,4 кГц через оптический и коаксиальный входы, но только 16/48 через USB-порт. Мы рассчитывали, что коаксиальный вход и USB-порт будут совместимы хотя бы сигналом в 24/192.

Звучание – одинаково высококачественное со всех аналоговых входов: масштабное и мощное в соответствии с выходной мощностью 100 Вт на канал, но при необходимости – весьма утонченное.

 

Обзор усилителя Audio Analogue Fortissimo AirTech: Сила и утонченность

Масштабную динамику увертюры Чайковского «1812 год» Fortissimo AirTech воссоздает уверенно и мощно, отменно организуя сложные музыкальные конструкции. Особенно впечатляют дотошность и точная передача гармонии голосов разных инструментов.

Почти безупречную тональную сбалансированность чуточку нарушают слегка смягченные ВЧ. Нам это по душе: усилитель обладает достаточной прозрачностью, но не превращает материал низкого качества в посмешище и не поддается на провокацию со стороны систем с агрессивным звучанием.

Старая добрая композиция Пи Джей Харви White Chalk очень подходит Audio Analogue. У него на редкость приятный средний диапазон – подвижный, разборчивый и проработанный. Вокал певицы наделен всей присущей ему страстностью, скромное инструментальное сопровождение передано безукоризненно. Но при всей мощи звучания больше всего нас впечатляет его утонченность. По высочайшим стандартам этой ценовой категории воспроизведению слегка недостает энергичной динамики и ритмической точности – но не катастрофически.

Обзор усилителя Audio Analogue Fortissimo AirTech: Сила и утонченность

Встроенный ЦАП в целом неплох, но не сравнится с тем, что у разносторонне одаренного Arcam irDAC. Yeezus Канье Уэста подчеркивает изысканность и самообладание Fortissimo, однако вместе с тем выявляет недостаток выразительности динамики. Звучание усилителя – вполне приятное, но оно не приводит слушателя в восторг. Огорчает выход на наушники: звучание с него намного менее детальное и проработанное.

 

Однако в целом Fortissimo AirTech достаточно неплох, у него множество полезных функций и приятный, проработанный звук. С ним стоит познакомиться.

Цена: $1770

Оценка: 4

ЗА: Изящные и разборчивые СЧ; проработанный звук; конструкция и отделка

ПРОТИВ: Недостает ритмического драйва и атаки; неудачный выход на наушники

ВЕРДИКТ: Качественный усилитель больше всего подходит для утонченной музыки

Audio Analogue Puccini Settanta супертест. Журнал «WHAT HIFI»

«Из всех участников теста Puccini Settanta обладает стилем, который больше всего привлекает внимание»

Сохранить и прочитать потом —

 

Audio Analogue Puccini Settanta Ориентировочная розничная цена $1900 ЗА Исключительное качество изготовления; мощное звучание с утонченными ВЧ ПРОТИВ Внешне Puccini –аппарат топ-класса, хотя по способностям уступает лидерам ВЕРДИКТ Может быть слегка бескомпромиссным; не хватает вовлеченности лучших исполнителей ЕСЛИ БЫ ВНЕШНОСТЬ была главным критерием, то модель Settanta сразу бы победила в этом тесте. Однако, как показывает печальный брачный опыт многих кинозвезд, эстетическая привлекательность — еще не все. Итак, сможет ли этот усилитель вдохновить слушателя на длительные взаимоотношения? И да и нет. Искра первого чувства вспыхивает благодаря итальянским «модельерам» и мастерам. Аппарат заставил соперников покраснеть от стыда и мог бы сойти даже за более дорогое изделие. Качество изготовления корпуса — достойно подражания, кромки тщательно подогнаны, пластиком и не пахнет. Фронтальная панель выглядит просто, но элегантно, на ней имеются лишь маленькая кнопка выбора источника и подпружиненный регулятор громкости (зато какой!). Пульт ДУ выполнен так же красиво и стильно. Он массивный и удобно ложится в руку, вселяя чувство доверия, хотя предлагает только основные функции: регулировку уровня громкости и выбор источника. Как вы успели догадаться, главный плюс Puccini Settanta — это чувство гордости за право обладания им. На задней панели есть разъемы для подключения АС и пять линейных входов, для любителей виниловых дисков предусмотрен переключаемый ММ/МС — фонокорректор. Выходная мощность равна 70 Вт на канал, но это не должно вас отталкивать: аппарат способен выдавать музыку со всей мощью и мускулистостью атлета. Уверенное исполнение помогает раскрыть молотоподобные ритмы в треке Insomnia Faithless. Этот хит клубной музыки пускается в галоп с впечатляющим чувством ритма и потрясающим напором. Вместе с тем усилитель может передать и всю зловещую атмосферу саундтрека к фильму «Таинственный лес». Вокал воспроизводится в динамичной и экспрессивной манере, нет жесткости или звуковой агрессии. Верха воспринимаются достаточно утонченно и без напряжения. Кроме стиля, нужно еще кое-что. Из-за недостатка внимания к деталям аппарат при прорисовке звуковой сцены не смог раскрыть тонкие музыкальные моменты. Передача НЧ не столь многогранна, чтобы соответствовать утонченности и деликатности самых талантливых исполнителей. Временами звучание как бы подавляло слушателя. Из всех участников Settanta обладает самой эффектной внешностью, и нужно сказать, что ее поддерживает приемлемый уровень исполнения. Но если вы хотите получить максимум удовольствия от музыки, то есть варианты получше. «Из всех участников теста Puccini Settanta обладает стилем, который больше всего привлекает внимание».

Подготовлено по материалам журнала «WHAT HIFI», сентябрь 2005 г. www.whathifi.ru
Этот обзор прочитали 9 208 раз

Audio Analogue Primo CD обзор. Журнал «WHAT HIFI»

Среднечастотный спектр — самая сильная сторона комплекта.

Сохранить и прочитать потом —

Семьдесят одного не ждут Конструкция и отделка впечатляют, но исполнение лишено блеска Audio Analogue PrimoCD $930 CD-проигрыватель ЗА Мягкое, приятное исполнение с приличным уровнем детальности ПРОТИВ Неплотный бас; нехватка динамики и атаки приводит к сдержанному звучанию ВЕРДИКТ Симпатичный продукт, но у лидеров класса качество гораздо выше

Audio Analogue PrimoSettanta $930 Интегрированный усилитель ЗА Изысканная передача вокала; мелодичный бас; простой, но привлекательный дизайн ПРОТИВ Исполнению недостает блеска некоторых соперников ВЕРДИКТ Довольно хороший усилитель, просто он не такой продвинутый, как лучшие в классе

PRIMO И SETTANTA? Нет, это не итальянская версия Старски и Хатч», а комплект CDплеер/усилитель фирмы Audio Analogue, намеревавшейся создать High-End за разумную цену. Отделка и конструкция отвечает ЯЗЫКОМ ЦИФР CD-плеер Primo

ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН 20 Гц — 20 кГц
ЦИФРОВЫЕ ВЫХОДЫ 1 коаксиальный
АНАЛОГОВЫЕ ВЫХОДЫ 1 пара RCA
ГАБАРИТЫ (ВхШхГ) 21x8x37 см

Усилитель Primo Settanta

 

ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН 20 Гц- 20 кГц
АНАЛОГОВЫЕ ВХОДЫ 5
АНАЛОГОВЫЕ ВЫХОДЫ 1
МОЩНОСТЬ 70 Вт
ГАБАРИТЫ (ВхШхГ) 21x8x37 см

Оба блока имеют компактные (как у Cyrus) размеры. Корпуса выполнены в минималистском духе, лицевые панели устройств оснащены только самыми важными органами управления. Однако пульты ДУ делались как будто в расчете на хоббитов. Держать их в руке и то трудно, не говоря уже о нажатии крошечных кнопок. По части коммутации — тот же аскетизм, что и в дизайне. Набор выходов у плеера сводится к паре аналоговых разъемов RCA и коаксиальному цифровому. Усилитель Settanta выдает 70 Вт на канал, имеет выход для подключения магнитофона и пять линейных входов, один из которых можно использовать как переключаемый (ММ или МС) для фонокорректора. Дизайн и «начинка» выглядят обнадеживающе, а что сулит нам звучание? Settanta — сильный аппарат. НЧ упруги и управляемы, средний диапазон передается отменно. Вокал эмоционален, выразителен и прорисован с хорошим реализмом. Изливает ли душу Эминем в Till I Collapse или звучит волнующий голос Джона Кэша в Hurt, усилитель не упускает ни малейшей детали. Единственное замечание — он не увлекает и не захватывает внимание, как лучшие в классе, и по сравнению с ними играет немного отрешенно. CD-плеер Primo — довольно приятный исполнитель, его козыри — высокая детализация и ровный тональный баланс. Однако проникновенностью и музыкальностью он уступает лидерам. Динамический диапазон сжат, нет отчетливости, возбуждающей интерес слушателя. Низы мягкие и лишены необходимой ясности. Как показывает себя тандем? Вполне достойно. Музыка преподносится мягко, обеспечивается хороший уровень детальности и утонченности по всему СЧ/ВЧ-диапазону. Среднечастотный спектр — самая сильная сторона комплекта. Стараниями обоих аппаратов создается реалистичное и эмоциональное исполнение всех музыкальных жанров. Однако НЧ неплотные и лишены той уверенности, которая необходима, чтобы произвести впечатление в этом классе. Здесь в первую очередь виноват CD-плеер. Дизайн Audio Analogue, а также музыкальные качества Settanta несомненно привлекут поклонников — тем досаднее, что дуэт не достиг головокружительных высот других сенсационных продуктов в этой ценовой группе. Подготовлено по материалам журнала «WHAT HIFI», июль 2004 г. www.whathifi .ru Этот обзор прочитали 8 088 раз

Audio Analogue Puccini Settanta

Отзывы

— Фомин Алексей

Плюсы: Отличный усилитель , серьезная фирма. Этот аппарат ничего не упускает из виду , воспроизводит каждый мельчайший нюанс в записи, но самое главное играет с душой, прекрасная живая подача вокала, нет никакой резкости в звуке . Усилитель собран на мощнейших 250 ватных транзисторах (2шт. на канал) — Motorola, причем они в металле, блок питания 350 вт. Заявленная мощность 70 вт на канал. Вывод: музыку воспроизводит с хорошей динамикой, как настоящий атлет, дайте ему прогрев и колонки 250 вт он раскачает на ура.

Минусы: Повышенный шум, тяжелый пульт, — хотя может это достоинство: он красивый металлический.

Коммент: Прекрасный усилитель, с прекрасным хватающим за душу звучанием.

— данные скрыты

Плюсы: Качество сборки, красивый дизайн в чёрном и металлический пульт.

 

Минусы: Отсутствие балансных и мониторного входов. После выключения громкость не запоминается и всегда сбрасывается на минимум.

Коммент: Посредственное звучание уровня бюджетной Ямахи с заметной нехваткой низких частот. Один тороидальный трансформатор в источнике питания не справляется с заявленной мощностью. Измерение АЧХ лишь подтвердило провал в диапазоне от 10 до 250 Гц и его спад при увеличениии громкости. Частично картину мог бы поправить эквалайзер или внешний ЦАП с DSP, но подключить его к усилителю штатно возможности нет. Также нельзя подключить два отдельных сабвуфера для левого и правого каналов. Подключение одного заметно искажает сцену при прослушивании тестовых записей симфонического оркестра (на примере фонограммы с литаврами слева и справа). Раздражающую подсветку уровня громкости с китайско-синим свечением нельзя отключить.

— данные скрыты

Плюсы: Кристально чистое звучание, выразительный бас. Середина и верх очень музыкальны. пробирают до глубины души. Инструкция на итальянском упоминает о схеме тонкомпенсации — это чувствуется особенно на низах на малой громкости. Несомненный плюс. Звучание действительно впячетляет. Чувствуется не громко, но мощно. Внешний вид — строгий минимализм + аскетичный пульт подчеркивают принадлежность к высокому классу. Увесистая конструкция с тороидальным трансформатором. Питание каналов раздельное. Сборка на дискретных элементах с полевыми транзисторами и прецизионными конденсаторами. Сделано в Италии. Редкость в век высоких технологий — ручная сборка итальянскими мастерами. Смотришь, слушаешь и понимаешь — это Вещь, в которую вложили душу, а не просто конвеерная штамповка.

Минусы: Вряд-ли недостаток, скорее особенность — нет встроенного темброблока. Зато удовлетворяет требованиям короткого Hi-End тракта.

Коммент: Выбирал между моделями Bladelius Thor Mk II и Puccini Settanta. Последний мне понравился более насыщенным, бархатистым звучанием и более выразительным басом на небольшой громкости. Использую в паре с тюнером-ЦАПом Audio Analogue Crescendo Tuner/USB DAC с напольной акустикой Canton Vento 890 DC. См. отзыв здесь: https://market.yandex.ru/product/1596778/reviews Связкой очень доволен. Открытое и непринужденное звучание, легкость подачи материала, не вызывающая усталости при длительном прослушивании. Домашняя аудио коллекция в основном в формате FLAC. Есть желание вернуться к старому доброму винилу, но это в будущем. Рекомендую. P.S. В России цена несколько завышена, заказывал больше года назад на известном западном аукционе на треть дешевле. Уложился вместе с доставкой в $ 2.000.

Показать все отзывы о Audio Analogue Puccini Settanta

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *