Обзор динамиков Асалаб Ш2000.1.8 и Асалаб T252.1.4


Акустика по проекту Александрова Асалаб «5+1»

Причины заняться самостоятельным изготовлением акустики, наверное, у каждого свои. Мною двигало любопытство что в итоге получится и желание получить за ограниченный бюджет максимально качественную акустику. И забегая вперёд скажу, ожидания полностью оправдались. Это моя первая самодельная акустика. А поскольку в проектировании и изготовлении акустики я полный ноль, то было решено выбрать готовый проект и реализовать его. Чтобы не было мучительно больно если накосячу, был выбран недорогой проект, с относительно доступными компонентами от Алексея Александрова.

Я внёс минимальные изменения в проект выразившиеся в расположении и форме терминала подключения на задней стенке. У Александрова он прямоугольный, у меня круглый. Так же, заинтересовавшимся данным проектом, рекомендую ознакомиться с профильной темой на форуме Vegalab.

Самое долгое это покупка динамиков. Я отправил предварительный заказ производителю примерно в начале декабря, счёт получил 13 февраля, отправили динамики 26 февраля. Как видим не быстро, как я понял, это связано с загрузкой производства Асалаб, так что придётся набраться терпения.

Вместе с динамиками я заказывал катушки индуктивности, а остальные компоненты резисторы, конденсаторы покупал локально или заказывал из Китая ниже я приведу полный список деталей со ссылками. Корпуса заказывались у Николая aka nikolayms , так же у него есть группа в ВК WaveCorp , там можно наглядно посмотреть корпуса.

Конечно можно сэкономить и сделать корпуса самостоятельно, но в квартире и без инструментов это весьма проблематично. Можно было бы заказать раскрой материала, склеить самостоятельно и отдать в покраску, но я посчитал, что в этом случае экономия будет совсем не существенная, а качество может пострадать. Фильтра паял самостоятельно. Часть компонентов фильтров куплено по месту, часть заказывал на aliexpress. В частности на али заказывались резисторы, макетные платы для пайки, красивые шурупы, порты подключения колонок.

Конденсаторы покупались по месту в магазине радиозапчастей, а катушки индуктивности, как я уже писал выше, заказывались вместе с динамиками в AsaLab. Для совсем ленивых есть готовые наборы от Алексея Александрова или Николая nikolayms.

Затем, в течении месяца, неспешно покупал и получал заказанные в Китае остальные комплектующие. Окончательная пайка и сборка заняла 3 дня. Такой получилась компоновка кроссоверов. Фотографий пайки не осталось, но там ничего сложного, просто делаем в соответствии со схемой в проекте и всё получится. По поводу грилей я до сих пор в сомнениях… Для них уже всё есть, осталось обтянуть каркас акустической тканью и установить крепления и ответные части в колонках. Но пока не хочется сверлить отверстия для установки креплений на колонках.

Уверен что сделаю аккуратно, но вид будет уже немного не тот. У меня нет правильного микрофона чтобы снять АЧХ, поэтому ориентируюсь на свои ощущения. Звучание меня полностью устраивает. Запись звучания сделанная автором проекта Яндекс. ВЧ — T Резисторы 5Вт цены за 10 шт. Мне корпуса обошлись в рублей. Это с учётом моих изменений в проекте и покраской в белый лак. Вы можете заказать вариант дешевле, с более простой покраской, в плёнке или шпоне. Так же у Николая есть набор деталей для самостоятельной склейки корпусов и склеенные корпуса под финишную обработку.

Выбор за вами. Правда стоит учитывать что у меня теперь есть запас винтов, резисторов, разъёмов и ткани для грилей ещё на один такой проект. После завершения проекта стал засматриваться в сторону проектов или , но пока нет свободных финансов.

Оригинал статьи в котором, при желании, вы можете найти ссылки на все компоненты. Это как в рекламе телевизоров, когда на своём старом телике вижу, что новый показываэт гораздо лучше? Но всё равно многие просят такую запись. В любом случае, хоть какое-нибудь представление о колонках она может дать. Или по вашему, если я корпуса сам не сделал, то не своими руками? А конденсаторы с резисторами я тоже должен был делать своими руками?

Мне просто для понимания Чтобы было «своими руками» нужно было корпуса делать самому? Какие инструменты при этом можно использовать? Вот если я например буду пилить ножовкой и долго подгонять стыки наждачкой это наверное своими руками. А если я арендую ЧПУ фрезер и на нем сам сделаю детали корпуса это будет считаться своими руками? Да уж хотя-бы корпуса сделай своими руками, да хоть на ЧПУ, что непонятного-то?

То, что показал ты, называется сборка. Ну ОК, назовём это сборкой если вам так спокойнее. Ебта, раньше Hi-Fi было показателем качества звучания, а теперь определяется красивыми шурупами, портами с Али Hi-Fi относится к звучанию а не к шурупам. Вы можете хоть гвоздями прибить, а мне нравиться когда вещь выглядит красиво. Ну так и я о чем Вы обращаете внимание на красивые шурупы, я как-то привык обращать внимание на правильный подбор динамиков, на конструкцию корпуса, на расположение каждого из элементов, выверенную направленность.

Да много чего еще. Ну так и я о том же, что вы оценивает по фотографиям, не слышав их, но при этом так категоричны Ну не может быть в корпусе такого объема совмещен мидбас и пищалка. Нет, конечно может, но не в этой категории качества звука.

Я молчу о материалах ящика, его объеме, толщине стенок, качестве крепления динамиков к корпусу. Я не спрашиваю о показателях кроссоверов, о том как настраивали. Да ну бросьте Мдф, толщиной до 10, так? Я ведь не спрашиваю об этом? Да еще и с заявкой на фазоинвертор Тьфу блин, ваше право верить Вы просто для начала погуглите о принципах построения Hi-Fi акустических систем.

За примерно те же деньги можно было бы взять нормальные полочники Wharfdalе мощностью и, соответственно — звуковым давлением не путать с громкостью — чуть не вдвое больше Мощности мне вполне хватает на комнату в которой стоят мои колонки. Да и Варфы не все хорошие, а уж по качеству так и близко не стоят. А под мощностью повторюсь — надобно понимать не громкость максимальную, а — звуковое давление. То бишь то, что 10″» диффузоры — дать в общем-то Почти не могут.

Может и проще. Но готовые со звуком который мне нравился при прослушивании начинались от 30 тысяч, эти обошлись в 13 и не уступают по звучанию. С чего это? По сравнению с подобным самопалом это будет самолет. Может вы на картинке их видели? Я слушал, есть достойные образцы.

Причём тут «хер сломать»? Ты не к месту поговорками пользуешься, твои комментарии — хуйня, сори. Ипать колотить! Ginsot , У тебя золотые руки. Я не особо в микрофонах шарю. Использую микрофон на вэбке Microsoft LifeCam Studio, мне хватает.

Если нужна качественная запись, то конденсаторный микрофон и фантомное питание, на YouTube полно обзоров от дешёвых до дорогих. По факту получил очень качественно изготовленные корпуса. Вышло как то так:. Приблизительно стоила доставка динамиков.

Итого Общие затраты на проект примерно 13,5 тысяч рублей. Найдены дубликаты. Все комментарии Автора. Диск Это как в рекламе телевизоров, когда на своём старом телике вижу, что новый показываэт гораздо лучше? На странице автора проекта так же есть АЧХ колонок. Представление о том, как собака дальтоника видит красный лист хвойного дерева. Это теперь называется «своими руками»? Фильтра паялись самостоятельно, сборка производилась своими руками.

Arslab old school superb 90 отзывы

В свое время акустические системы S90 советского производства считались «венцом» отечественного аудиостроения. Многие меломаны до сих пор испытывают благоговейную ностальгию на тему. Однако, с точки зрения канонов ортодоксального Hi-Fi / High-End, колонки S90, конечно же, были далеки от совершенства.

Но проект Arslab обратился к советской акустической ретроромантике, отнюдь, неслучайно. Cегодня в распоряжении Arslab — самое современное оборудование, интеллектуальные и инженерные наработки лаборатории F-Lab Юрия Фомина и, что немаловажно, европейский менеджмент / контроль качества. Соответственно, есть возможность взять все лучшее у «старой школы» и при этом создать акустику, отвечающую современным критериям качества, подарив поклонникам ностальгической старины нечто новое и уникальное. Причем за вполне приемлемую цену.

Да, выглядят «полочники» весьма ретроградно, но «с изюминкой» – прямые ассоциации с эпохой 70-80х возникают. Габариты — далеко не «полочные». Высота спикеров — 65 мм, а значит, стойки, все-таки понадобятся. Кабинет — полностью закрытый (без фазоинвертора).

Качество сборки и отделки – идеальное. Помимо ярко оранжевой расцветки (именно такие колонки нам довелось тестировать) есть более строгий и степенный черный цвет. Хотя сам по себе дизайн – без особых нарочито «дизайнерских» затей. Но впечатляют именно аккуратность выполненной работы и сама реализация идеи «трехполосной классики в современной обработке».

На лицевой панели, помимо трех, расположенных «снеговиком» динамиков находятся два поворотных переключателя – позволяют делать легкую (± 2 дБ) вкусовую корректировку АЧХ (в ВЧ и СЧ регистрах). О динамиках стоит сказать особо. Басовик — мощный, длинноходный 10” Wavecor с технологией Balance Drive. Среднечастотник – 6” Wavecor. ВЧ-регистр озвучивается рупорным излучателем Morel с шелковой мембраной. Кроссовер ­– простой (1-порядка), но из качественных аудиофильских комплектующих. В целом же, подбор и настройка динамиков позволяют «выжимать» довольно высокие мощности (рекомендованная мощность усилителя – 200 Ватт) при минимальных искажениях. Собственно, этой же цели служит продуманная структура распорок и демпфирующих элементов в корпусе. Стоит отметить, в Arslab с особой тщательностью подходят к выбору комплектующих – есть своя фирменная методика тестирования.

Звучание – сильное, энергичное «мясистое», но немного простоватое. Если проводить образные аналогии из мира хореографии, это скорее зажигательный африканский народный танец харизматичной племенной «толстушки», нежели выступление балерины, примы Большого театра. Бас вполне энергичен, но кажется немного «деревенским» и «сглаженным». Так, например, на первом треке альбома Tubular Bells Майкла Олдфилда, не особо слышны затейливые электронные «переливы» регистра бас-синтезатора. Зато сами опорные «тум-тум» — жирны и выразительны. . Среднечастотный диапазон – очень даже хорош. Даже, казалось бы, не самые выдающиеся концертные записи классических произведений вдруг обнаруживают затерянные в них глубины – сложные инструментовки не сваливаются «в кашу», голоса разборчивы. Сцена – умеренно объемная. Однако, «то самое чувство», когда кажется, что колонок будто бы нет, а есть только музыка, здесь если и возникает, то только эпизодически. Все-таки, у Oldschool Superb 90, какая-то своя собственная, «немониторная» трактовка материала. Хотя сам по себе частотный баланс – убедительно правилен. Но High-End тем и интересен, что обращается не только к сознанию, но и подсознанию слушателя — работает на более тонких, «невидимых» (на индикаторных панелях измерительных приборов) уровнях. Возможно, для раскрытия потенциала стоит «заморочиться» с подбором усилителя. Вот, например, американский Krell c «постсоветской» Arslab Oldschool 90, на наш взгляд, не очень дружен. Их партнерство, скорее, носит чисто формальный характер – энергию усилок дает хорошую, но, «душевности» не хватает. Хотя чувствуется, что сами по себе колонки сделаны на совесть. Видимо, надо поискать…

По-своему весьма самобытные громкоговорители для поклонников эстетики 70х-80х. Спроектированы и сделаны искусно и на совесть. Звучание — тоже отличается некой «своей» спецификой, На наш взгляд, отличный выбор для поклонников академичной классики, ностальгических эстрадных шлягеров (Ротару, Пугачера, Магомаев, ВИА…) и культовых рок-команд второй половины прошлого века.

  • Трехполосные полочные АС в закрытом (безфазоинверторном) корпусе
  • Три динамика от известных (в High-End сообществе) производителей: Morel (рупорный твитер с шелковой мембраной), Wavecor (басовик с большим рабочим ходом, среднечастотник); аудиофильские разделительные фильтры (катушки Janzen с воздушным «сердечником», полипропиленовые конденсаторы, навесной монтаж); тяжелый корпус со стяжками, демпфированный битумом и поролоном
  • Галетный переключатель на лицевой панели для коррекции ВЧ и СЧ диапазона в пределах ± 2 дБ
  • Концепт: ретро-дизайн + современные инженерные решения
  • Три варианта отделки: «черный шелк», «черный глянец», «оранжевый»
  • Конструкция: трехполосные закрытые полочники
  • Твитер: Morel, 94 мм
  • СЧ/НЧ динамик: Wavecor, 168 мм
  • НЧ динамик: Wavecor, 270 мм
  • Диапазон частот: 40 – 25000 Гц
  • Номинальный импеданс: 4 Ом
  • Чувствительность: 86 дБ (2,83 В, 1 м)
  • Рекомендуемая мощность усилителя 25 — 200 Вт
  • Габариты: 340 х 650 х 400 мм

Фото этих колонок вы не могли не видеть раньше – они обошли весь Рунет. И наверняка обратили внимание не только на броский цвет, но и «винтажные» пропорции корпуса.

Современные производители стараются максимально заузить переднюю панель, чтобы избавиться от ранних отражений и возникающих из-за них провалов частотной характеристики. Кроме того, узкие колонки легче встроить в домашний интерьер. А ведь в 60-е и 70-е годы, в золотую эпоху аудио, практически вся акустика имела примерно такие же пропорции, как Arslab Old School Superb 90. При проектировании этой модели российские специалисты совместили наработки старой школы с возможностями, которые предоставляют современные материалы и технологии. Индекс 90 в названии модели явно рассчитан ассоциации с советской акустикой S90, и связь этой легендой самая непосредственная — Old School Superb 90 производятся в Риге, где была сосредоточена большая часть акустической промышленности Советского Союза. После закрытия в Латвии остались ценные инженерные кадры, чей опыт и используется в настоящее время при создании акустики Arslab. Разумеется, в команде есть и специалисты, отслеживающие передовые тенденции и технические решения в этой области.

Рижская фабрика оснащена самым современным оборудованием, и возглавил её Виктор Лагарпов, который долгое время занимал должность главного инженера на . Исполнительным директором, отвечающим за соблюдение европейских стандартов качества, стал Максимилиан Ранке, сын основателя компании Ceratec.

Басовик работает в закрытом оформлении, что обещает повышенную скорострельность и разборчивость в нижнем диапазоне.

Проектируется акустика Arslab в России, все разработки ведутся лабораторией F-Lab Юрия Фомина.

Вообще говоря, отнести Old School Superb 90 к разряду полочных АС можно лишь условно – при габаритах 40 х 65 х 34 см их всё-таки лучше устанавливать на невысоких, но массивных стойках.

Нижняя полоса озвучивается 10-дюймовой головкой Wavecor с бумажным диффузором и магнитной системой Balance Drive, обеспечивающей низкие значения чётных гармоник при больших смещениях. Басовик работает в закрытом оформлении, что обещает повышенную скорострельность и разборчивость в нижнем диапазоне.

За средние частоты отвечает изготовленный по спецификациям Arslab 17-сантиметровый драйвер Wavecor с металлическим фазовым колпачком. Напомню, что Wavecor – китайский производитель динамиков, имеющий собственный, построенный с нуля современный завод. На нём изготавливаются корзины и магниты, а диффузоры закупаются в Германии.

Напольная акустика на динамиках Асалаб

Компания Мавин-групп опубликовала описание уникальной технологии производства аудио конденсаторов серии KZK с фотографиями. Первые отечественные аудио конденсаторы К стали ещё доступнее. Теперь можно приобрести со склада в Санкт-Петербурге по уникальной цене. Акустические кабели серии SP — кабели для внутренней разводки акустических систем и усилителей из меди высокой чистоты. Компания Мавин-групп предлагает готовые фильтры для конструирования акустических систем. Фильтры выполнены на качественных аудио компонентах. Конденсаторы стали логическим продолжением К В. T

ОТЗЫВ А-ЛАБ ОБУЧЕНИЕ

Всех приветствую. Не давно закончил курс обучения в проп-конторе A-Lab. Хочу без какой либо порожнины рассказать свой опыт, возможно кому то поможет определится в каком направлении двигаться дальше. Не думаю что получится коротко, если разум не усидчив даже не думай начинать читать!

Начну с того, что прейдя в трейдинг сталкиваешься с огромным объемом информации и новоиспеченному спекулянту тяжело справится с отсевом. Тратится самый важный ресурс нашей жизни – время. Проведя 4 года на строгом, сейчас в большей степени дорожу этим. Поэтому начал искать наиболее популярные компании, людей которые в относительно сжатые сроки, смогут заложить максимально правильный фундамент для дальнейшего развития, за относительно адекватную цену.

Для себя выбрал три ценовых сегмента. Дешевый, средний, дорогой. В каждом я определил по 1-2 компании, в которых я хотел бы пройти курсы. Как я делал выбор, на что обращал внимание и тд., этот момент я пропущу, сегодня основа в другом.

В категорию дешевого ценового сегмента я отнес Алаб (собственно про него и пойдет речь)

К среднему Hamaha и Xelius. ( Заканчиваю курс у Hamaha «торговые формации» и уже приобретен по «криптовалюте» отзывы дам в следующих постах ) В планах пройти пару обучающих курсов у Xelius по трейдингу и инвестициям.

В категорию дорогого отнес ребят из UT. Цены считаю не адекватными, но тяжело объективно судить, не пройдя курс.

С предусловием все. Начну.

На момент приобретения курса (4.09.17), стоимость была 7500. Цена осталась такой же. Единственное добавились доп.курсы, индивидуальная программа, и групповая программа. Цены соответственно повыше. Когда я начинал была лишь одна программа. Сейчас она называется базовый курс, с уклоном на самостоятельное изучение. Тогда это был просто скальпинг курс в пропконторе, где 80-90% практических занятий. Ребята при консультации по телефону позиционируют себя, практиками, действующими трейдерами и что обучение проходит в режиме реального времени. Забегая немного вперед скажу что это правда и что практики на курсе примерно 95-98% и почему это большой минус.

Дилинговый центр находится в Краснодаре от куда и проходит обучение, утренние брифинги обзоры. После не долгих переговоров. Вы производите оплату. Я списывал средства с банковской карты сбербанк, есть и другие варианты оплаты на сколько я помню (уточняйте в Алабе) сложностей не каких не возникло. После оплаты в течении пару часов, мой платеж подтвердили. Заключили в режиме онлайн договор на предоставление услуг (Читайте внимательно, возможно вас не устроят их условия. Подводных камней, на которые стоит обратить внимания, нет, просто есть пункт, что в случии чего, они могут Вас отключить от системы, грубо говоря без объяснения причин. Это не говорит что они потенциальные мошенники и могут вас кинуть на ровном месте, просто обезопасивают себя на не предвиденные ситуации. Меня это не особо смутило, много где это практикуется, но так или иначе вы должны быть осведомлены).

После вам дают доступ в личный кабинет. Где поставлена цель за 2 месяца обучения ( 40 торговых сессий) разогнать депозит с 500 рублей до 1000, с максимальной просадкой в день -50р. На первый взгляд очень просто. При достижении этой отрицательной суммы, возможность торговать блокируют, вы становитесь зрителем до следующий сессии. Считаю это огромным плюсом. Мой личный антирекорд, после открытия торгов на 11 или 12 минуте меня вынесли с рынка, по просадке. Тоже считаю это плюсом и лично от себя призываю, если кто то попадет в подобную ситуацию, не выключаться из сессии, а начать торговать на бумаге. Это полный пиздец ( позволю выразится, дабы донести максимально, то состояние которое испытываешь ) почти нереально заставить себя это делать, но если сможешь, получаешь огромный плюс в развитии дисциплины, это чистой воды работа над своей психологией, а она вас будет не раз подводить.

Успешно достигнув этого с вами заключат договор, переведя на реальный счет предоставив 500р уже реальных денег, с обеспечением в 10 000р и просадки 100-250р ( могу ошибаться +-), с возможностью торговать фьючерсы и валюту ( в обучении торгуешь только акциями ) и доп.бесплатный доступ к обучению профи, где проводят мастер классы уже топовые трейдеры ( А.Павлей и др. ).

Что касается самого курса. После того как вы оплачиваете.

  1. Вас вводят в курс дела. Поверхностно о том, как все здесь работает ( въезжать придется быстро. Будет казаться что ни чего не понятно, дальше хуже. )

— Нам хочется, раз мы заплатили, что бы нам все разжевывали и объясняли на пальцах. Этого не будет. Детали и нюансы придется понимать самому. И со временем.

+ Лично для меня, я понял что здесь надо быть конченным занудой и таранить всех вопросами. ( Благо есть отдельная группа ВК для новичков, где можно задать вопросы( но там редко отвечают) и Мастер Класс в режиме онлайн ( Там можно писать трейдеру в чат, который ведет МК и там писать вопросы ). Там более менее отвечают. Зависит от человека который ведет МК. Главное не стесняйтесь быть тупым, вы и есть тупой в трейдинге и чем быстрее ты разберешься с основой, тем быстрее произойдет Ликбез.

  1. Буквально с первого дня, если все подключения к приводу и платформе прошли гладко, вы вываливаетесь торговать на рынок. Будет лучше если у вас уже есть терминал который показывает в режиме онлай-времени ( без задержек ). Алаб предоставляет только привод, терминал же, для отслеживания графиков, предлагается скачать на ваш выбор у любого брокера. В моем случаи я открыл счет в финаме абсолютно бесплатно. ( у них есть такая возможность, без денежного вклада ) Установил квик и в путь.

— Тебе снова придется все это делать самому, без чего либо руководства. Это занимает определенное время, но этот вопрос делается один раз. Поэтому можно посветить вечер, что бы все настроить и подогнать.

+ К тебе приходят осознание, что всем по большому счету по хер на тебя здесь. Это положительный момент. Прокачка для твоей психологии. Все сам, все в твоих руках.

  1. Разобравшись с ЛК. Ты просматриваешь свой учебный план. Доступ появляется к материалу в определенные даты. Т.е вы не сможете просмотреть весь материал разом. Открыли на 5-6 дней, вы торгуете, выполняете задания и параллельно изучаете. Наступила сл.дата, открыли материал на сл.неделю.

— материалы на момент прохождения курса были очень слабые. Тео. Вообще мертвая. Толком как торговать узнаешь только на МК и то ни кто тебе там подробно объяснять ни чего не будет. Я всю тео.базу по скальпингу брал на бесплатных ресурсах ( Парадокс не правда ли?! Заплатить за платный курс, а знания получать из бесплатных источников ). Ранее я писал что 98% практики это минус во время обучения. Т.е приходя в Алаб подготовьтесь с тео.знаниями по скальпингу. У вас уже будет приимущество. Потому что я тратил время, погружаясь в изучении тео.

+ В очередной раз страдает твоя психология и устойчивость. Проторговав пару тройку дней, до осознания этого момента, ты уже скорее всего маржинулся ( допустил максимальную просадку, и твой привод отключили ) и тебя разок вынесли с рынка. Появляется желание все бросить. Поймать себя на мысли что это все не твое и тд. Переборов все эти мысли и продолжив дальше, ты однозначно становишься лучше в своем развитии.

  1. Пропускать торговые сессии нельзя. Тебе сразу позвонят с дилинга и спросят почему вы сегодня не торговали. Сказав что ваша торговля будет лучше, если будете уделять ей каждый день.

+ Резонно положительный момент

  1. Еще один важный момент. Вам создают папку в облачном сервисе gmail ( лучше заранее зарегать почту там ) где будут ваши таблицы, конспекты, видео. Сразу скажу. Забейте там на все, кроме таблицы Отчетов Сделок.

— В очередной раз будет каша в голове и желание послать все на хер. Рекомендую вам снять псих.давление от всего этого объема инфы, и с концентрироваться только на на отчете сделок. Вас все равно не кто не проверяет.

+ Реально очень полезно, вести отчеты свершенных сделок. Заполняя эту таблицу с утра или вечером после торгов, ты снова прокручиваешь свои удачные сделки и не удачные, тем самым закрепляешь в своей голове полезные мысли. И писать видео своих торгов. Но по видео далее. Сейчас сконцентрируйтесь на отчете. Остальное откиньте. Так же вам надо будет постить скрины и описание своей торговли в группе ВК. Тоже полезно, но кроме вас особо читать не кто не будет. В редких случаях трейдеры с Алаб что то дельное откоментят.

  1. В дальнейшем ты получаешь руководство и задание как писать видео своих сделок.

+ Обязательно записывайте. Это выведет ваш конченный уровень торговли ( поверьте вы в этом убедитесь почти сразу ) хоть на какую то ступеньку выше. Анализируя видео своих сделок, вы будете видеть кучу ошибок которые совершаете и самое на первый взгляд абсурдное, что вы продолжите совершать одни и те же свои ошибки дальше. Дело здесь в психологии. Очень тяжело перестраиваться и отказываться от казалось бы очевидных ошибок.

Если тезисно обобщить процесс дня, то будет следующее:

  • Утром сбор интересной, полезной инфы на фин.порталах
  • Изучение материала от Алаб
  • За 15 мин до открытия краткий обзор с трейдором из Алаб по рынку ( В понедельник брифинг около час перед торгами с топовым трейдером )
  • Начало торгов. Совершаете сделки ( параллельно подключаетесь к МК слушаете, смотрите, задаете вопросы. )
  • Вечером подводите итоги

В целом на этом все. Дни могут быть удачными, не удачными. Как и во всей нашей жизни. Все зависит от нашего взгляда и подхода. От степени вашей мотивации и возможности уделять этому время. Думаю курс вполне на 7500 себя отбивает. Все самое необходимое вы получаете. Понимание приходит со временем, после череды ошибок. Я так и не смог выполнить результат. Но вам дают за символическую сумму ( 1000р ) снова попробывать достигнуть этого результата. Я считаю что это компания далека от идеала. Об этом я всегда им писал. Что можно сделать все гораздо лучше. Но повторюсь 1. Цена качество соответствуют 2. На сегодняшний день, по моему мнению это самый короткий и реальный путь в проп-контору. Поэтому если не получится со второго раза попасть, буду пробывать до последнего)

Всем добра) плюсаните если полезно и надо отписать по следующим обучалкам!

Напольные трехполосные колонки Arslab Classic 3 с 4 динамиками

Не так часто, как хотелось бы, мы берем на тестирование технику отечественных производителей. Хотя сами колонки производятся в Риге, бренд Arslab принадлежит российской компании Аудиомания.

Arslab Classic 3 — это напольные трехполосные колонки с 4 динамиками. Колонки не поражают габаритами, они стандартны для напольников-«столбиков» — 200×1080×325 мм. Отделка рояльным лаком придает Arslab Classic 3 элегантный вид, а вес каждой колонки в 25 кг внушает уважение. К каждой колонке прилагается набор ножек в виде конусных шипов с возможностью регулировки высоты. Установка акустики на шипы позволяет снизить распространение вибраций.

Приятно удивила упаковка: внутри внушительных коробок колонки закреплены в пене по технологии form-in-place. Колонка при этом упакована в мешок из белой синтетической ткани. На каждой коробке приклеена этикетка с подписями сборщика и протестировавшего колонку. Нечасто мы видели такое даже в гораздо более высоком бюджетном сегменте. В комплект поставки входит инструкция для пользователя, содержащая схемы с различными вариантами подключения акустики и спецификациями.

Порт фазоинвертора внушительного размера выведен назад. Под ним пара удобно расположенных клемм для подключения акустических кабелей. На фасаде под грилем (декоративной решеткой) обнаруживаем купольный твитер диаметром 30 мм, один СЧ-излучатель с фазовыравнивающей пулей и 2 НЧ-драйвера. Все динамики, кроме твитера, имеют диаметр 168 мм и производятся компанией Wavecor. Также есть версия колонок с индексом SE, в которой установлен ленточный твитер. Параметры Arslab Classic 3: сопротивление 6 Ом, чувствительность 88 дБ, частотный диапазон 40 Гц — 22 кГц.

После фотосессии трудно отказать себе в удовольствии посмотреть на внутреннее устройство колонок. Общее впечатление — аккуратность сборки, грамотно спроектированный кроссовер, собранный методом навесного монтажа с использованием проводников диаметром в один миллиметр. Элементная база — датские катушки Jantzen, полипропиленовые конденсаторы Mundorf, также можно увидеть детали бренда, принадлежащего Аудиомании — Audiocore.

Акустика Arslab Classic 3 так понравилась нам внешне, что мы решили устроить ее прослушивание в течение как минимум месяца, и у нас получилось это организовать. Удалось, не спеша, послушать разный материал с разными источниками, ЦАПами и усилителями.

Подключаем колонки и начинаем слушать. Звук породистый, ровный, но при этом увлекающий. Хорошая комбинация. Поначалу были претензии к басу, но с прогревом колонок басы заиграли как надо и даже лучше, чем ожидалось от такого конструктива и габаритов. Для проверки того, сколько добавляет комната, выдвигаем колонки на середину комнаты прослушивания. Существенного падения отдачи на НЧ на слух не происходит. Хороший басовый потенциал был впоследствии подтвержден нашими измерениями.

Общая сбалансированность звука позволяет назвать акустику универсальной, подходящей для любого музыкального жанра. На роке ри, перкуссия детальна, но не выпирает сверх меры. На классике проявился недюжинный динамический потенциал колонок: большой симфонический оркестр звучит без компрессии даже на высоких уровнях громкости. В джазовых стандартах слышится четкая локализация инструментов и вокала, остаточные реверберации не потеряны, трубы и фортепиано звучат натурально.

Также удалось протестировать Arslab Classic 3 в составе домашнего кинотеатра, поручив им озвучивание фронтальных каналов в многоканальной системе. Достаточно высокая чувствительность и хороший динамический потенциал пришлись кстати в озвучивании блокбастеров и концертов даже при подключении к ресиверу.

Вернемся к стерео. Пробуем другие подключения. Акустика позволяет четко услышать разницу от замены компонентов, то есть является прозрачной, не диктует свой почерк системе. Отличный результат!

Мы решили провести измерения в условиях, приближенных к реальным. Спасибо Сергею Рубанову за аппаратуру для измерений и грамотные замеры. Установили колонки на подиум в центре жилого помещения площадью 26 м² с типичной мебелью (ТВ, диван, шкаф, стол, стулья). Замеры проводились в ближнем поле: два замера на расстоянии 60 см и 1 м от колонки и один замер в типичной для такого помещения точке прослушивания (около 2,5 м от колонки).

АЧХ Arslab Classic 3 на расстоянии 60 см от колонок

АЧХ Arslab Classic 3 в точке прослушивания (на расстоянии примерно 250 см от колонок)

На графике АЧХ, снятом на расстоянии 60 см от колонки, можно наблюдать ощутимый провал АЧХ в районе 3 кГц. Предположительно это связано с настройкой кроссовера на стыке полос. На расстоянии 100 см этот провал уже сглажен, а в точке прослушивания не наблюдается вовсе.

Для проверки природы возникновения провала в районе 100 Гц и последующего подъема в районе 150 Гц были замерены в тех же условиях еще 2 колонки (KEF Xq40 и Sonab B32), и график на этих частотах получился похожим. Из чего можно сделать вывод, что полностью избавиться от влияния помещения, даже при замерах в ближнем поле, нам не удалось.

Сравнение АЧХ трех акустических систем (Arslab Classic 3, KEF Xq40, Sonab B32) на расстоянии 60 см от колонок

Сравнение АЧХ трех акустических систем (Arslab Classic 3, KEF Xq40, Sonab B32) на расстоянии 100 см от колонок

Спад на НЧ при измерениях в ближнем поле начинается достаточно рано, от 58 Гц, но в точке прослушивания этого не наблюдается, а есть даже подъем. Следует учесть, что на графиках не проявляется влияние фазоинвертора, так что в этих условиях корректно оценивать НЧ по графику в точке прослушивания. При прогоне частот генератором колонки уверенно, без спада на слух, воспроизводят 36 Гц, что является хорошим результатом при такой конструкции и подтверждается результатами прослушивания музыкального материала. Недостатка в НЧ нет, бас имеет четкую структуру, не размазан и артикулирован.

Высокие частоты не спадают вплоть до предела измерений. Спад на ВЧ в точке прослушивания типичен для такого рода измерений и связан не с конструкцией колонок, а с особенностями замера в точке прослушивания микрофоном вверх.

В целом измерения АЧХ подтверждают субъективные ощущения, колонки имеют ровный и сбалансированный звук, с плотной басовой основой, ровной, невыпирающей серединой и информативными, но не сверхдетальными, не режущими слух верхними частотами.

Фаза

Импульс

Кроссовер имеет конструкцию, влияющую на частоте раздела на фазу и на импульс. Видно, что на частоте раздела 3 кГц фаза крутится, и что ВЧ имеют другую полярность подключения, чем СЧ/НЧ-секции. Как упоминалось выше, в точке прослушивания провал на 3 кГц отсутствует, а на слух услышать негативное влияние кручения фазы нам не удалось.

Гармонические искажения

На последнем графике виден пик искажений около 800 Гц, который может быть вызван как особенностью сшивки СЧ/НЧ-полос так и резонансами в помещении.

Подводя итоги, отметим, что акустика полностью оправдала ожидания и подходит как для стерео, так и для работы в составе многоканальной системы. Грамотный конструктив, динамики признанной в аудиоиндустрии фирмы и качественные комплектующие кроссовера обеспечивают выдающиеся для такого бюджета характеристики, подтвержденные как измерениями, так и результатами прослушивания. Ровный тональный баланс и отсутствие окраски звука — основа хорошего звучания в стерео, а хорошая перегрузочная способность придется кстати при озвучивании многоканальных концертов и блокбастеров. Внешний вид колонок универсален, но не безлик, только надо не забывать почаще протирать пыль — покрытие рояльным лаком обязывает.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор напольных колонок Arslab Classic 3:

Наш видеообзор напольных колонок Arslab Classic 3 можно также посмотреть на iXBT.Video

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: