Усилитель Arcam Alpha 8

Усилитель Arcam Alpha 8

Этот Arcam — развитие уже рассмотренной ранее модели Alpha 7. Мягкая графика надписей оформления с плавными переходами ручек и верхняя крышка из алюминия с четко выдавленной альфой завершает внешний облик этого английского джентльмена. Как известно, серия Alpha разработана фирмой в целях получения высокого качества при доступной цене и имеет немало функциональных возможностей. Селектор на пять положений позволяет подключить разнообразные источники звукового сигнала, а в положении PHONO с помощью переключателя на задней панели возможно подключение дополнительного линейного источника сигнала. Кроме того, вход/выход ТАРЕ дополнен переключателем ТАРЕ, что позволяет владельцам трехголовочных магнитофонов контролировать качество записи. Также имеется моторизованный регулятор громкости, отключаемые тембры, возможность подключения двух пар акустических систем, одна из которых включена постоянно, а вторая может отключаться. Индикация присутствует в виде желто-зеленого светодиода, сигнализирующего в зависимости от обстоятельств включение сети или аварийный режим, а все разъемы имеют золочение поверхности для лучшего контакта. Одна из особенностей усилителей фирмы Arcam — это возможность усовершенствования любой модели по мере развития техники или материальных возможностей потребителя. Для этого, например, к имеющимся дополнительным выходам с предварительного усилителя можно подключить дополнительные усилители мощности, например, Alpha8P. Теперь четыре одинаковых канала усиления мощности можно подключить к акустической системе по схеме bi-amping. Конструктивно весь усилитель, вплоть до высококачественного тороидального трансформатора и двух конденсаторов фильтра (10000мкФ/50В), собран на одной печатной плате, занимающей все пространство усилителя. В схеме усилителя применена новая электронная защита и расположение элементов, уменьшающее уровень шумов и искажений. А главная изюминка — это применение мощных 125-ваттных полевых транзисторов IRF540 в выходном каскаде усилителя мощности. Оригинально выполнены теплоотводы — два небольших радиатора, установленных на общей плате, вплотную прижаты к задней стенке шасси, играющей роль основного теплоотвода вместе с верхней крышкой. Таким образом, весь футляр участвует в отводе тепла. Похожее решение было предложено французскими радиолюбителями еще в конце 70-х годов. Выходные разъемы, кроме обычных проводов и «вилочек», способны принимать новые штекеры Camcon, соответствующие новым стандартам безопасности. При одновременной работе двух каналов измерения показали выходную мощность не менее 80 ватт на канал, прежде чем был отмечен резкий рост искажений. Некоторые проблемы при подключении CD-проигрывателя может вызвать сравнительно низкий импеданс входа (всего 10 кОм). Усилитель не имеет своего пульта дистанционного управления и для него подходит любой пульт фирмы Arcam, например, CR-30. Управление производится тремя кнопками — уровнем громкости и MUTE. Точное, приближающееся к совершенному (в данной ценовой категории!) звучание располагает округлостью форм на живой музыке. Ясно, что аппарат придает звучанию классики теплоту живого дыхания. Но его эмоции не перехлестывают через край: джентльмен он и в опере джентльмен.

 

Arcam Integrated Amplifier Alpha 3 инструкция обслуживания

Хорошее руководство по эксплуатации

Законодательство обязывает продавца передать покупателю, вместе с товаром, руководство по эксплуатации Arcam Integrated Amplifier Alpha 3. Отсутствие инструкции либо неправильная информация, переданная потребителю, составляют основание для рекламации в связи с несоответствием устройства с договором. В законодательстве допускается предоставлении руководства в другой, чем бумажная форме, что, в последнее время, часто используется, предоставляя графическую или электронную форму инструкции Arcam Integrated Amplifier Alpha 3 или обучающее видео для пользователей. Условием остается четкая и понятная форма.

Что такое руководство?

Слово происходит от латинского «instructio», тоесть привести в порядок. Следовательно в инструкции Arcam Integrated Amplifier Alpha 3 можно найти описание этапов поведения. Цель инструкции заключается в облегчении запуска, использования оборудования либо выполнения определенной деятельности. Инструкция является набором информации о предмете/услуге, подсказкой.

К сожалению немного пользователей находит время для чтения инструкций Arcam Integrated Amplifier Alpha 3, и хорошая инструкция позволяет не только узнать ряд дополнительных функций приобретенного устройства, но и позволяет избежать возникновения большинства поломок.

 

Из чего должно состоять идеальное руководство по эксплуатации?

Прежде всего в инструкции Arcam Integrated Amplifier Alpha 3 должна находится: — информация относительно технических данных устройства Arcam Integrated Amplifier Alpha 3 — название производителя и год производства оборудования Arcam Integrated Amplifier Alpha 3 — правила обслуживания, настройки и ухода за оборудованием Arcam Integrated Amplifier Alpha 3 — знаки безопасности и сертификаты, подтверждающие соответствие стандартам

Почему мы не читаем инструкций?

Как правило из-за нехватки времени и уверенности в отдельных функциональностях приобретенных устройств. К сожалению само подсоединение и запуск Arcam Integrated Amplifier Alpha 3 это слишком мало. Инструкция заключает ряд отдельных указаний, касающихся функциональности, принципов безопасности, способов ухода (даже то, какие средства стоит использовать), возможных поломок Arcam Integrated Amplifier Alpha 3 и способов решения проблем, возникающих во время использования. И наконец то, в инструкции можно найти адресные данные сайта Arcam, в случае отсутствия эффективности предлагаемых решений. Сейчас очень большой популярностью пользуются инструкции в форме интересных анимаций или видео материалов, которое лучше, чем брошюра воспринимаются пользователем. Такой вид инструкции позволяет пользователю просмотреть весь фильм, не пропуская спецификацию и сложные технические описания Arcam Integrated Amplifier Alpha 3, как это часто бывает в случае бумажной версии.

Почему стоит читать инструкции?

Прежде всего здесь мы найдем ответы касательно конструкции, возможностей устройства Arcam Integrated Amplifier Alpha 3, использования отдельных аксессуаров и ряд информации, позволяющей вполне использовать все функции и упрощения. После удачной покупки оборудования/устройства стоит посвятить несколько минут для ознакомления с каждой частью инструкции Arcam Integrated Amplifier Alpha 3. Сейчас их старательно готовят или переводят, чтобы они были не только понятными для пользователя, но и чтобы выполняли свою основную информационно-поддерживающую функцию.

Arcam alpha 6 plus amplifier manualjacuzzi hot tub repair manual

Однако помню, что в одной из своих публикаций Вы советовали использовать CD-S с усилителем, у которого есть балансные входы. Выбирая такой доступный для меня аппарат, столкнулся с авторитетным заявлением, что балансные соединения нужны только в профессиональной технике, где длина кабелей измеряется десятками метров.

 

Это мнение аргументировалось тем, что многие производители дорогой аппаратуры не оснащают свои изделия балансными соединениями. Разъясните, пожалуйста, в чём их смысл, ведь сейчас некоторые межблочные кабели делают даже без экранирующей оплётки — ёмкость ниже. А значит, проблема защиты от внешних помех не стоит так остро. А в одном из журналов, пишущих исключительно о самой дорогой технике, прочитал интервью с Леонидом Бурцевым. Можно, конечно, спорить, насколько авторитетна эта личность, но он подтверждает этот подход своей продукцией.

Кто же всё-таки прав? Для меня этот вопрос очень важен, так как я пытаюсь разобраться, нужен ли мне балансный усилитель, или за те же деньги можно взять обычный, но повыше рангом. А что Вы думаете о винтажных балансных усилителях? У нас иногда продают такие вольтовые. Я и сейчас слушаю старый Technics SE-M, и звучит он, как ни странно, лучше многих современных дорогих ресиверов и усилителей.

Второй вопрос, требующий прояснения — это роль шипов, как в акустике, так и для аппаратуры. Но если положить под любой аппарат подушку, развязка будет ещё лучше. Как мне кажется, и под другие аппараты, в том числе и акустику, тоже было бы лучше поставить подобные амортизаторы. Или я в чём-то не прав? Ситуация Ваша типична — замена одного из компонентов нарушает привычный баланс. В новом для Вас звуке изменилась комбинация достоинств и недостатков, и это совершенно естественно: чтобы приблизиться к идеалу, придётся потратить не только очень много денег, но и сил.

Под топовые системы, например, нужно подготавливать помещение, и затраты на это могут иногда превышать стоимость самой аппаратуры. Хотя совершенно очевидно и то, что новому источнику всё же требуется другой усилитель. Не потому, что нынешний плох, а потому, что не даёт проигрывателю раскрыться. Ваши советчики из магазина с веселым названием лукавят или просто не понимают сути балансного соединения.

Смысл его не только в том, что оно позволяет использовать очень длинные кабели, но и в том, что при любой длине влияние кабеля на звук ощутимо снижается — именно поэтому в студиях крайне редко применяют дорогие провода.

Некоторые производители, например Naim, решают эту проблему использованием DIN-разъёмов. Действительно, далеко не все производители техники высокого класса снабжают свою аппаратуру балансными интерфейсами.

Но это ровным счётом ничего не доказывает, поскольку в сфере High End нередко сталкиваются взаимоисключающие концепции. Однако, возможно, причина более прозаична: реально балансная схемотехника сложнее и дороже обычной. А производители пафосной аппаратуры, как это ни странно, тоже вынуждены экономить.

Кабели без экрана хорошо работают далеко не со всей техникой — иногда их использование бывает просто невозможным. Тем более что наличие XLR-разъёмов ещё не является гарантией, что схема реально балансная — сейчас достаточно часто встречаются имитации.

 

Но в нашей практике ещё не было случая, чтобы аппарат, оснащённый балансными интерфейсами, звучал лучше при подключении по дублирующим небалансным. Именно поэтому наилучшим компаньоном для Вашего проигрывателя будет именно балансный усилитель.

Но решение о выборе следует всё же принимать после прослушивания. Найти подходящую модель умозрительно не получится — слишком много неизвестных в этом уравнении. Но споётся ли с ним Ваша акустика — это ещё один очень большой вопрос. Что касается винтажной техники: здесь решение следует принимать сугубо индивидуально, исходя из реальной работы аппарата и его состояния. И доступности его обслуживания — на случай, если он всё же выйдет из строя. Амортизаторы, которые используются с проигрывателями, рассчитаны на относительно небольшую массу.

С тяжелой аппаратурой или акустикой они работать не будут. А те, что рассчитаны на тяжёлую технику, дороги. Шипы — самое дешёвое решение, поэтому и получило наибольшее распространение. Хороший вариант — подиум из бетона, составляющий единое целое с бетонной стяжкой, на него акустика ставится на шипах.

Естественно, устраивать такую конструкцию следует в процессе ремонта и только в том случае, если Вы уверены, что не захотите переставить колонки. Подушка не подойдёт: под весом колонки она сплющится и станет бесполезной. Да и вид будет ещё тот. Ваш e-mail не будет опубликован.

Сохранить моё имя и email в браузере для последующих моих комментариев. Leave this field empty. Анонсы новых статей на e-mail каждый вторник. Добавить комментарий Cancel Reply Ваш e-mail не будет опубликован. Тайная история супергруппы Cream Октябрь 09, Mambo Noir Trio Октябрь 03, Новые кабели QED Октябрь 08, Показать все новости.

Свежие комментарии. Игорь 09 Окт к статье: Wharfedale Opus Очень мяго сказано : «Небольшая инертность баса на экстремально динами

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *