Как разобраться в техпаспорте головки звукоснимателя и не потратить деньги зря

Как оставлять свои сообщения Предупреждение и вечный бан для постоянных нарушителей. Клуб DiyAudio Звук в твоих руках! Добро пожаловать, Гость.

 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Доброе утро форумчане. Созрела у меня идея создать данную тему, так как многие уже не помнят как и что называется в виниловом проигрывателе и для чего предназначено.

В данной теме хотелось бы упустить вопросы философии а только конкретные факты,так как косвенно эти вопросы частично рассматривались в других темах но проблема в том что очень трудно найти ответ на интересующий вопрос и некоторый вопросы периодически возникают снова и снова а таким Гуру как SUZI приходится вновь и вновь отвечать одно и тоже. Я конечно понимаю и тех кто эти вопросы задает так как и самому приходится иногда перелистывать много тем чтобы найти ответ. Я думаю что многие меня потдержат в этом вопросе и поделятся имеющейся информацией.

А рассматривать в этой ветке хотелось бы следующие вопросы: 1. Виды проигрывателей преимущества и недостатки 2. Наименование частей и аксессуаров проигрывателя 3. Виды и типы головок картриджей 4. Виды и типы тонармов. Виды и масса материалов самих дисков. Возможно я кое-что и упустил но я думаю общими усилиями устраним пробел. Различают три типа привода проигрывателей: ременной, прямой и роликовый. В проигрывателях с ременным пассиковым приводом опорный диск, на который кладется пластинка, приводится в движение ремнем пассиком , соединенным с электродвигателем.

 

Такая конструкция позволяет практически полностью избавиться от одной из главных проблем виниловых проигрывателей — передачи вибраций мотора на пластинку и иглу. Дело в том, что звук в проигрывателе рождается за счет микроскопических колебаний иглы. Поэтому на качество воспроизведения влияют и все прочие колебания, в том числе от электромотора.

Ременной привод эффективно гасит эти колебания, к тому же такая конструкция позволяет устанавливать мотор достаточно далеко от центра диска. Недостатками ременного привода являются постепенный износ самого ремня, а также долгий старт мотора, что делает такой привод неудобным для ди-джеев.

При прямом приводе электродвигатель соединен непосредственно с опорным диском. Избавиться от вибраций мотора в такой конструкции значительно сложнее и затратнее. Зато пластинка начинает вращаться с нужной скоростью практически мгновенно, что очень важно в работе ди-джеев. Также существуют удачные Hi-Fi-модели с прямым приводом, однако, как правило, они обходятся весьма недешево.

В проигрывателях с роликовым приводом мотор соединяется с диском специальным роликом. Такая конструкция требует крайне точного изготовления, что слишком дорого для массового производства, поэтому сейчас такие проигрыватели практически не выпускаютс и добавил Включает в себя преимущества и недостатки обоих. Тонармы поворотного типа в сою очередь подразделяются на прямые, S образные и J образные,однозначного преимущества у этих видов нет все зависит от конкретной модели и производителя, получили широкое распространение благодаря своей простой конструкции.

 

Тонарм крепится к столу проигрывателя и имеет с одной стороны ось вращения, которая позволяет ему поворачиваться, плавно перемещая иглу от края пластинки к ее центру. Минусом такой конструкции является непостоянный угол между продольной осью тонарма и касательной к звуковой дорожке пластинки в идеале, эти линии должны быть параллельны. Данный недостаток частично корректируется с помощью удлинения тонарма см. Тангенциальный тонарм имеет значительно более сложное устройство.

Он движется вместе со своей опорой по нормали относительно звуковой дорожки грампластинки. Таким образом, его продольная ось всегда почти параллельна касательной к звуковой дорожке.

Поэтому угловой погрешности у тангенциальных тонармов практически нет. Однако производители тонармов этого типа вынуждены решать множество других проблем, таких как устранение шума привода опоры и точное ее позиционирование. Все это делает тангенциальные тонармы весьма дорогими, поэтому встретить их можно нечасто. Краткий виниловый словарь Антискейтинг.

При движении иглы звукоснимателя в результате трения о стенки канавки возникает сила, направленная к центру пластинки. Из-за нее давление иглы на внутреннюю стенку канавки увеличивается, а на внешнюю — ослабляется.

Следствием является неравномерный износ стенок, иглы и повышенные искажения в правом канале из-за плохого контакта. Для борьбы с этим явлением в тонармах применяются компенсаторы скатывающей силы или антискейтинги. Они создают обратное усилие, поворачивающее тонарм от центра пластинки. Поскольку величина скатывающего усилия зависит от давления иглы на пластинку, шкала антискейтинга тоже проградуирована в граммах.

Компенсация устанавливается а соответствии с прижимным усилием головки. Конструкция компенсаторов различна. Чаще всего используются дополнительные грузы, закрепленные на нити, спиральные пружины, а в тонармах Rega — даже магниты, направленные одноименными полюсами навстречу.

Поскольку столы могут оборудоваться разными тонармами с различными установочными размерами, под них делаются съемные площадки — армборды. Это может быть массивный Г-образный кронштейн, как, например, в проигрывателях Verdier, или алюминиевая пластина с высверленными отверстиями под определенную модель тонарма Audio Note. Поводок, на котором установлена игла. Его резонансные характеристики имеют решающее значение. Он должен точно передавать в магнитную систему малейшие перемещения иглы.

Поэтому производители головок применяют для его изготовления самые современные материалы титан, соединения бора и углерода, сплавы, используемые NASA и экспериментируют с формой. Изолирует пластинку от механической системы проигрывателя.

 

Изготавливаются маты из чего угодно — резины с повышенным содержанием свинца, сорбогеля, синтетики и В некоторых случаях, например, если диск проигрывателя выточен из акрила, приносят больше вреда, чем пользы. Если при воспроизведении немой канавки вы слышите работу механики, не торопитесь менять мат — вибрации могут передаваться через шпиндель. Замена внутренней проводки тонарма, один из самых распространенных видов апгрейда. Дело в том, что при малых сигналах а у МС-головок выходное напряжение измеряется микровольтами характеристики проводника играют очень большую роль.

Смена штатной проводки на Kiotz или Литцендрат может значительно улучшить звучание. Некоторые компании Audio Note предлагают варианты тонармов с различной проводкой, цена при этом может колебаться в очень больших пределах. Самый главный механический узел проигрывателя, главная задача которого — обеспечить движение иглы звукоснимателя по звуковым канавкам с минимальными погрешностями. Для этого он должен отвечать взаимоисключающим требованиям: не демпфировать колебания иглы, безинерционно отслеживать кривизну пластинки и быть нечувствительным к внешним воздействиям.

Тонармы бывают прямые, S-образные и тангенциальные. Изогнутые тонармы требуют дополнительной горизонтальной балансировки. Эффективная длина тонарма — расстояние от вертикальной оси поворота до иглы. Стандартные значения 9, 10 и 12 дюймов, дюймовые тонармы дают меньшую угловую погрешность, но их сложнее демпфировать, поскольку длинная трубка имеет склонность к повышенным резонансам.

Площадка для крепления головки. Бывают съемные и несъемные. Первый вариант облегчает установку головки и ее замену, но увеличивает инерционность тонарма из-за дополнительного веса разъема и накидной гайки.

 

В конструкции моделей с ручной системой автоматика вообще отсутствует. Полный автомат подразумевает, что по нажатию кнопки тонарм сам сдвигается в сторону пластинки, опускается на нее, а по окончании воспроизведения поднимается и паркуется на специальную опору. При наличии только функции автостопа тонарм приходится опускать на пластинку вручную, зато по окончании воспроизведения он поднимается автоматически.

Это позволяет избегать лишнего износа иглы на холостом ходу. В проигрывателях с ручной системой пользователю приходится самому опускать и поднимать тонарм. Крышка Наличие в комплекте с виниловым проигрывателем пылезащитной крышки или возможность ее опциональной установки. Главным врагом винила является пыль. Забиваясь в дорожки на пластинке, она издает щелчки при воспроизведении записи.

Помимо частой уборки, от пыли проигрыватель может спасти пылезащитная крышка, поставляющаяся в комплекте. Как правило, это прозрачный короб, надевающийся на проигрыватель и крепящийся на петлях более удобный вариант или просто стоящий на нем. Некоторые проигрыватели поставляются без крышки в комплекте, но имеют специальные крепления для крышки, которую можно приобрести опционально. Если конструкция проигрывателя вообще не предусматривает крышки, то проигрыватель приходится регулярно чистить.

Кроме того, сам воздух в помещении должен быть достаточно чистым, т. Вес устройства. Виниловые проигрыватели высокого класса имеют массивную конструкцию.

 

Тяжелый корпус меньше подвержен внешним вибрациям, а массивный опорный диск вращается более плавно. В целом, можно отметить, что виниловый проигрыватель Hi-End-класса не может быть легким. Встроенный фонокорректор Наличие в виниловом проигрывателе встроенного фонокорректора. Фонокорректор предназначен для усиления сигнала с картриджа проигрывателя виниловых дисков. Без фонокорректора прослушивание пластинок невозможно.

Фонокорректор может быть выполнен в виде отдельного устройства либо встроен в усилитель или в сам виниловый проигрыватель.

Встроенный фонокорректор удобнее и дешевле, но качество звучания при этом практически всегда ниже, чем при использовании отдельных устройств.

Фонокорректоры, как и картриджи, бывают двух типов: MM и MC. В случае встроенного в проигрыватель фонокорректора можно не волноваться о совместимости этих устройств. Любая электронная аппаратура при обработке сигнала не только вносит искажения в звук, но и добавляет шум в сигнал на выходе. При прослушивании шум выражается в шипении, которое особенно ощущается на высокой громкости и снижает качество звучания.

 

 

Иглы

Игла — самая важная часть картриджа, которая непосредственно производит считывание колебаний звуковой частоты с пластинки. Во всех современных картриджах используются иглы из технического алмаза, закреплённого на тонкой консоли из металла или углепластика. Стоимость и качество иглы зависит в первую очередь от обработки алмаза.

Иглы делятся на два типа: с точечным контактом и линейным контактом. В первом случае пятно контакта между алмазом и канавкой на пластинке представляет собой точку, во втором — линию.

У иглы есть два ключевых параметра: первая — поперечный диаметр, вторая — площадь контакта. Чем меньше поперечный диаметр, тем лучше игла считывает высокочастотные составляющие звуковой дорожки, тем чище и «прозрачнее» звук. При этом чем больше площадь контакта, тем меньше давление на канавку, тем меньше износ пластинки и иглы.

Основные типы игл

Некоторое представление об основных типах игл можно получить из следующей диаграммы (диаграмма взята из старого справочника Audio-Technica).

 

  • Сферические (конические) иглы имеют самый большой поперечный радиус и при этом самую малую площадь контакта. Они обычно выдают ровный, но при этом тусклый звук, которому не хватает детализации в области средних и высоких частот. Зато износ пластинки при использовании сферической иглы меньше, чем при использовании эллиптических игл.
  • Эллиптические иглы обеспечивают гораздо более высокую точность считывания за счёт малого поперечного радиуса. Площадь контакта зависит от обработки конкретной иглы, но как правило она больше, чем у сферических игл.
  • Гиперэллиптические иглы — усовершенствованный вариант эллиптических, с большей площадью контакта и меньшим поперечным радиусом. Разные производители могут называть их по-разному: Alliptic, Fine Line, Stereohedron и т.п. На мой взгляд, иглы этого типа представляют собой оптимальный компромисс между качеством и ценой.
  • Иглы более высокого класса обычно имеют форму, повторяющую форму резцов, используемых для производства мастер-дисков. Они обеспечивают ещё более высокую точность считывания и ещё более низкий износ пластинок. К таким относятся иглы типа Shibata, Van Den Hul, Frytz Gyger, Micro Linear, SAS.

Как правило, звучание недорогих ММ-картриджей можно значительно улучшить, заменив штатную иглу на иглу более высокого класса. Например, я использую в одном из своих проигрывателей картридж Technics P30 с гиперэллиптической иглой Jico.

Шелл для проигрывателя

Как оставлять свои сообщения Предупреждение и вечный бан для постоянных нарушителей. Клуб DiyAudio Звук в твоих руках! Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Доброе утро форумчане. Созрела у меня идея создать данную тему, так как многие уже не помнят как и что называется в виниловом проигрывателе и для чего предназначено.

Для начала необходимо определиться, как вы планируете использовать проигрыватель винила. Если для прослушивания музыки время от времени, а в.

 

 

Этап 3. Настройка тонарма

Одним из главнейших элементов любого проигрывателя виниловых дисков является тонарм. Его задача заключается в удержании звукоснимателя над виниловым диском и плавном перемещении головки во время воспроизведения. От правильности настройки тонарма зависит конечное звучание, ведь именно тонарм передает сигнал от звукоснимателя к фонокорректору.

Для регулировки угла бокового слежения тонарма потребуется распечатать бумажный шаблон, загрузить который вы можете здесь. При распечатке будьте внимательны: проверочная линия должна составлять ровно 180 мм. Значения 60,325 и 117,42 – это фактически необходимое расстояние в миллиметрах от центра шпинделя до ближней и дальней точек установки иглы (крестовина на сетке). По этим значения проводите сверку при распечатке.

Область черной точки предназначается для установки шаблона на шпиндель проигрывателя. Надев шаблон на шпиндель, приступаем к настройке.

1. Установите иглу на строго центральную точку пересечения линий сперва на дальней области решетки (та, что ближе к краю пластинки). 2. Обратите внимание на положение головки относительно сетки. Головка должна стоять строго параллельно.

3. Переместите головку звукоснимателя на ближнюю область решетки (та, что ближе к центру пластинки).

 

4. Убедитесь, что головка также параллельна линиям шаблона.

В случае, если головка не параллельна линиям разметки шаблона, послабте фиксирующие головку два винта (расположены на картридже) и установите их под правильным углом.

При выставлении тонарма еще одной задачей является определение оптимального уровня его давления (прижимной силы тонарма) на поверхность пластинки. Допустимый диапазон веса всегда указывается либо в инструкции проигрывателя, либо отдельно в паспортных характеристиках головки звукоснимателя. Величина измерения – граммы, которая обычно варьируется в пределах от 1-2,5 грамма. Для установки прижимной силы тонарма необходимо:

  1. Установите антискейт на отметки 0 (поворотное горизонтальное колесо с делениями у основания тонарма).
  2. Опустите тонарм и с помощью грузиков отрегулируйте его в положение «свободного полета». Головка звукоснимателя при это должна быть параллельна деке проигрывателя, не поднимаясь вверх и не опускаясь вниз.
  3. На регулирующем кольце у основания грузиков (вертикальное кольцо) установите значение 0.
  4. Поставьте тонарм на держатель.
  5. На регулирующем кольце, поворачивая его по часовой стрелке, установите значение, соответствующее паспортным характеристикам звукоснимателя.

Для контроля прижимной силы можно воспользоваться и специальными весами, обеспечивающими точность показаний до сотой доли грамма.

В соответствии с установленной прижимной силой необходимо установить и величину антискейтинга. Антийскейтинг – это специальная система противовеса, которая позволяет предупредить произвольное перемещение звукоснимателя под действием центробежной силы.

По умолчанию величина антискетинга равна величине силы прижимной силы. Для более тонкой настройки желательно воспользоваться специальным лазер-диском.

Установив лазер-диск, запустите проигрыватель и опустите тонарм со звуковой головкой на поверхность диска. Смещение головки корректируется с помощью поворота ручки антискейтинга. Добейтесь такого уровня антискейтинга, при котором во время вращения диска головка звукоснимателя не будет уходить в сторону.

Держатели игл (шеллы)

Тонарм — это специальное устройство, являющееся важной деталью проигрывателя виниловых пластинок. Оно предназначено для удерживания головки звукоснимателя над самой пластинкой. При работе проигрывателя устройство свободно перемещается по звуковым дорожкам вращающейся пластинки. Именно через данный держатель проходит сигнал к фонокорректору проигрывателя от картриджа. Для правильной работы и получения качественного звучания тонармы требуют тщательной настройки. Только правильно выставленное и сбалансированное устройство сможет подарить вам прекрасное аналоговое звучание. Изготовлением данных устройств High-End класса занимаются многие известные производители. Все тонармы виниловых проигрывателей разделают на тангенциальные и радиальные.

 

Демонтаж старой детали

Обязательно отслеживайте в процессе ремонта правильность положения стилуса

Итак, самый уязвимый элемент звукоснимателя — стилус (иголка). Не забываем, что многие модели головок звукоснимателя закрыты специальным съемным колпачком. Ни в коем случае не снимайте его до окончания процедуры.

А вот за корпус самого звукоснимателя можно и нужно браться. Сначала, аккуратно придерживая корпус, снимаем винты, которые фиксируют головку, а далее убираем саму головку. Кстати, часто к звукоснимателям хороший производитель прилагает очень полезные и важные детали — жидкостный уровень, который помогает четко отрегулировать положение проигрывателя относительно той или иной поверхности; винты разного размера (запасные в том числе); мини-отвертка и иные принадлежности. Не потеряйте все это — каждая из запчастей обязательно пригодится.

Краткий виниловый словарь

Что такое шелл в проигрывателе винила

В предыдущих двух частях раз , два мы говорили о том, стоит ли вообще связываться с винилом и какой проигрыватель выбрать. В этой части я расскажу о ключевом компоненте аналоговой аудиосистемы — звукоснимающих картриджах и иглах для них. Вы можете купить самую крутую вертушку, но если на ней будет стоять плохой картридж — хорошего звука вы не услышите. Если отбросить всякую экзотику, то все актуальные на данный момент звукоснимающие головки можно разделить на два вида: MM и MC. ММ расшифровывается как moving magnet подвижный магнит.

Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Этап 2. Настройка картриджа

Каждая головка звукоснимателя, непосредственно перед эксплуатацией должна пройти процедуру предварительной настройки. От того как будет расположена звукоизвлекающая игла зависит площадь и угол ее соприкосновения с дорожками пластинка, а, соответственно, и глубина, насыщенность и частотные характеристики снимаемого звука.

Несмотря на то, что выставление иглы можно выполнить с помощью обычной линейки, для правильной настройки картриджа существует профессиональный транспортир. Оптимальное расстояние от иглы до ножки звукоснимателя составляет 50 мм.

Для регулировки уровня вылета иглы на головке звукоснимателя предусмотрены два крепежных винта (зависит от конкретной модели). Немного послабив их, вы сможете переместить каретку. Установив иглу на уровне 50 мм, зафиксируйте прижимные винты.

 

Следующий немаловажный момент заключается в правильном выставлении азимута головки звукоснимателя. Для этой процедуры нам понадобится зеркало.

  1. Положите зеркало на планшайбу.
  2. Подведите тонарм и опустите головку звукоснимателя на зеркало.
  3. Обратите внимание на то, чтобы головка лежала строго перпендикулярно.

Для регулировки азимута обратите внимание на тонарм. У основания головки звукоснимателя на ножке тонарма (в нижней ее части) есть крепежные винты. Послабив их, поверните патрон таким образом, чтобы угол между иглой звукоснимателя и планшайбой (зеркалом) составлял 90 градусов.

Настройка азимута предусмотрена и в некоторых моделях звукоснимающих головок. В таком случае, регулировать азимут с помощью тонарма нет необходимости.

Виниловые проигрыватели

Примечание переводчика. Из отечественных источников можно указать статьи в АМ, частично раскрывающие тему. Правильная установка головки звукоснимателя. Электропроигрыватель «Электроника Б Improved». Если у вас зуд по улучшению вашей системы, но нет денег, то возможное решение — потратить некоторое время на возню с проигрывателем. Но если вы ушли в CD, то вам здесь не светит. Подобно всему остальному, тонкая механика проигрывателей подчинена законам энтропии и постепенно расстраивается, заставляя вас тоже расстраиваться от прослушивания. Возвращение каждые шесть месяцев или около того к истокам, восстановило бы вашу веру если она пошатнулась в виниле и, возможно, в вашу систему.

Шелл shell, Аксессуары для LP — проигрывателей, Audio-Technica AT- Ti15ANV, предназначен для картриджей с крепление1/2” и 4-пиновых виниловых.

Этап 1. Выставляем уровень проигрывателя

После установки винилового проигрывателя необходимо выставить оптимальный уровень устройства. Планшайба (диск на который кладутся пластинки) должна располагаться строго горизонтально. Главным помощником в этом станет строительный уровень типа «крестовина», либо iPhone с запущенным приложением Компас, открытым на вкладке Уровень. В качестве дополнительного аксессуара можно найти и специализированный пузырьковый уровень от таких производителей как AudioTechnica, Clearaudio, Ortofon.

Регулировку можно произвести с помощью ножек проигрывателя, подкручивая их по высоте. Обратите внимание, что замерять уровень отклонения от «идеального горизонта» следует не только на планшайбе, но и в нескольких точках самой деки проигрывателя:

Как только уровень покажет строго горизонтальное положение, переходим к следующему этапу.

 

SME и первый универсальный гид по выбору проигрывателя винила

Искать в успешных завершенных Продать! Киров, доставка: Россия Экономная доставка: Санкт-Петербург, доставка: Россия Стоимость доставки: Ростов-на-Дону, доставка: Россия Стоимость доставки: Муром, доставка: Россия и мир Стоимость доставки:

Всё новое — это хорошо забытое старое. Как нельзя лучше это утверждение касается виниловых проигрывателей. Хотя, постойте, LP-проигрыватели не были забыты, а лишь временно теряли свою популярность, а сейчас снова восстанавливают утраченные позиции. Вторым этапом является настройка проигрывателя.

Изменить профиль

Внешний вид профиля – ваше лицо на сервисе. Поэтому, если вы хотите грамотно продвигаться, необходимо правильно настроить аккаунт. Об этом и поговорим для начала. Жмём по иконке с человеком в нижнем правом углу, а затем – по «Изменить профиль».

Дальше ориентируемся по скриншоту:

  1. Аватарка. Одна из интересных в Тик Ток функций – возможность установить видео, а не фотографию профиля. Чтобы загрузить изображение, жмём на «Изменить фото», чтобы установить ролик, на вторую кнопку. Будьте внимательны – поправить, удалить загруженное не выйдет.
  2. Имена. Обычное имя отображается в верхней части аккаунта. Никнейм выполняет те же функции, что и, например, в Инстаграм – он находится в ссылке и помогает потенциальным подписчикам вас найти.
  3. Описание. Тоже помогает в поиске и даёт посетителям профиля понять, что они могут в вас найти. Так что, уделите внимание Био и не пишите что-то непонятное, как я.
  4. Ссылки на другие аккаунты. Фишка ТТ ещё и в том, что ссылки на другие социальные сети отображаются под большой кнопкой, которую нельзя не заметить. Поэтому переадресовывать трафик из Tik Tok на другие свои страницы крайне просто. Чтобы оставить ссылку здесь, вам нужно будет авторизоваться через выбранный сервис. Привязать можно только Инстаграм или YouTube.

Настройки конфиденциальности в Тик Токе

Теперь поговорим немного о том, какие существуют настройки конфиденциальности, пожалуй, одни из самых важных пунктов в профиле. Снова ориентируемся по скриншоту, но в этот раз не будем говорить о каждом пункте, обсудим блоки.

  1. Видимость. Эти пункты определяют, смогут ли люди найти вас или открыть аккаунт. Приватный профиль доступен только подписчикам. А если вы запретите себя находить, в основном этот запрет будет распространяться на рекомендации.
  2. Персонализация и данные. Здесь можно скачать информацию о себе: данные из профиля, видео, комментарии, личные сообщения и так далее, а также настройки страницы.

  3. Безопасность. Здесь мы отстраиваем то, как будут взаимодействовать с нами другие пользователи: комментировать, реагировать, дуэтить, писать, скачивать и смотреть лайки. По теме из этого списка немного выбиваются заблокированные и фильтр комментариев. В первом случае вы можете просмотреть свой чёрный список, а во втором – задать критерии, по которым сервис будет чистить комментарии.

Как переключиться на другой аккаунт в Тик Ток?

Мы почти закончили с тем, как настроить Тик Ток. Последние пункты обсуждать нет смысла – там находятся кнопки управления для связи со службой поддержки. Поэтому перейдём к ещё одному важному пункту: как правильно настроить Тик Ток, чтобы пользоваться одновременно несколькими страницами?

Элементарно:

  1. Открываем свой профиль, нажав на кнопку с иконкой человека снизу справа. Затем – по имени в верхней части аккаунта.
  2. Выбираем «Добавить аккаунт» и вводим данные для авторизации. Если акк уже добавлен, то кнопка для добавления будет ниже, а чтобы открыть второй профиль вам просто нужно на него нажать.

Аккаунты в социальных сетях со временем становятся только сложнее и многограннее. Поэтому для того, чтобы использовать максимальные возможности и продвигаться, необходимо разобраться с тем, как социальная сеть работает, какие существуют параметры и как ими управлять. В этой статье мы обсудили Tik Tok, и вам наверняка будет легче.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *